Статистика ВК сообщества "Диагностика грузовых Москва | Truckdiag Moscow"

0+
Рады каждому :)

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

«Traft» и «ММК» запускают в тестовую эксплуатацию электрические грузовики-беспилотники. ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» («ММК»), его официальный перевозчик транспортная компания «Traft» и «Эвокарго», специалист по разработке и внедрению логистических вертикально-интегрированных сервисов с использованием электрического беспилотного транспорта собственного производства, запускают полевое тестирование электроприводных беспилотных грузовиков.
Тестирование грузовых беспилотных автомобилей EVO-1 от «Эвокарго», которое пройдет в этом и следующем месяце на территории комбината «ММК», позволит понять и оценить возможность дальнейшего развертывания автономных перевозок в предприятиях Группы ММК.
Передовые технологии в логистических процессах, являются частью долгосрочной стратегии развития «ММК» на пути к цифровой трансформации, где беспилотным электрическим грузовикам отведено особое место, так как они позволят предприятию минимизировать риски и стоимость перевозок, сделать перевозки более безопасными и экологически чистыми.
«Данный проект был бы невозможен без внедрения передовых технологий «Эвокарго». Мы со своей стороны доработали клиентский сервис Трафт.онлайн, что позволило интегрировать его с системой получения заказа беспилотным грузовиком. Такие решения вскоре станут новым стандартом в логистике», - сказал Артур Мурадян, Генеральный директор компании «Traft».
«Эвокарго» начала тестировать свой беспилотный грузовик EVO-1 на электротяге в ноябре прошлого года на отрезке ЦКАД, а в марте этого года на территории испытательного центра три беспилотника успешно проехали с заданной скоростью в автономном режиме, самостоятельно отслеживая дорожные знаки и разметку.
Как считаешь, нужны на наших дорогах беспилотники?

2 0 ER 0.1075
🚚 Компания Mercedes-Benz изменит предназначение заводов Daimler Trucks в Гаггенау, Касселе и Маннхайме.

Заводы будут производить различные компоненты электропривода. Завод в Гаггенау, который сейчас производит трансмиссии для грузовиков марки, будет изготавливать компоненты для водородных двигателей. Также на территории завода будет создан исследовательский центр, который заимется разработкой компонентов электропривода. В компетенцию завода в Касселе, специализирющегося на производстве осей для грузовиков, войдет производство систем электропривода. На заводе в Маннхайме, который собирает двигатели для грузовиков, будут заниматься разработкой технологиями для аккумуляторных батарей и высоковольтных систем. На всех заводах появятся специальные инновационные лаборатории, которые займутся разработкой новых технологий и «доведением» прототипов до серийного производства. В партнерстве с такой инновационной лабораторией завод в Маннхайме наладит опытное производство аккумуляторных батарей собственной разработки. Впоследствии на заводах планируется наладить выпуск электромоторов, инверторов и топливных систем для электромобилей, заявляют в компании. Также Mercedes-Benz инвестирует в технологии переработки и повторного использования аккумуляторных батарей. Заводы станут частью программы электрификации коммерческого транспорта марки. Аналогичным образом планируется перепрофилировать завод в Детройте, который будет изготавливать электрические силовые установки для автомобилей американского производства.

1 0 ER 0.0833