Зачем футболисты «Лидса» вышли в этих футболках? 🤦🏿♂️
Им в любом случае не светит ЛЧ
Количество постов 12
Частота постов 176 часов 13 минут
ER
0.96
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Произошла революция! Отныне футбол не будет прежним!🥳
СуперЛига - мы ждём тебя с нетерпением!☺️
СуперЛига - мы ждём тебя с нетерпением!☺️
️Довольство людей – это цель, которую ты никогда не сможешь достичь! Поэтому следуй тому, что принесет тебе пользу, оставив все, что тебя не касается. Ведь, поистине, добиться довольства творений невозможно и не приказано, тогда как добиться довольства Создателя возможно и является обязательным!
(с) Имам аш-Шафии (да помилует его Аллах)
(с) Имам аш-Шафии (да помилует его Аллах)
Нельзя без надобности рассказывать о своих грехах, ибо это облегчает другим людям совершение грехов. Причем не обязательно тех же самых, потому что каждого из нас испытывают по-своему.
Наш Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Все мои последователи будут прощены, кроме тех, кто рассказывал о своих грехах. К таким людям относится человек, который согрешил ночью, и Всевышний Аллах покрыл его, а утром он говорит: «О такой-то! Я совершил вот такой поступок». Ночью Господь покрыл его, а утром он сдернул с себя покрывало Аллаха» (аль-Бухари, Муслим).
Наш Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Все мои последователи будут прощены, кроме тех, кто рассказывал о своих грехах. К таким людям относится человек, который согрешил ночью, и Всевышний Аллах покрыл его, а утром он говорит: «О такой-то! Я совершил вот такой поступок». Ночью Господь покрыл его, а утром он сдернул с себя покрывало Аллаха» (аль-Бухари, Муслим).
«Путь человека, стремящегося к совершенству, лежит через прочтение книг первоисточников. Следует ему читать, как можно больше, ведь знания этих людей, их воля зарядит его разум, подвигнет к решимости его волю. Прошу защиты у Аллаха от жизненного примера тех, с кем мы живем. Ведь нет среди них людей высокой воли, и нечему у них научиться, равно как нет среди них и богобоязненных людей, и нет от них пользы аскетам. Прочитывая (книги праведных предшественников), я познакомился с их жизнью, узнал, насколько они были волевыми людьми, какая у них была память, как они поклонялись Аллаху. Я соприкоснулся с их дивными учениями, что не дается просто тому, кто не читает».
"ابن الجوزي "صيد الخاطر
Ибн аль Джаузи "Охота за мыслью" – С. 366-367
"ابن الجوزي "صيد الخاطر
Ибн аль Джаузи "Охота за мыслью" – С. 366-367
Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Коран – это заступник, чье заступничество не отвергается. И кто поставит Коран впереди себя (т.е. будет руководствоваться им), того он введет в Рай. А того, кто оставит его позади себя, он введет Ад!» (Ибн Хиббан, аль-Баззар).
Ибн аль-Каййим пишет: «В Раю не будет страха, потому что он связан с Божьими деяниями, а не с Его сущностью, и там Аллах защитит [праведников] от всего, чего они опасались. Они не будут совершать деяний, которых они боялись, и с ними не произойдёт ничего, что могло бы привести их в страх. В ближней жизни страх был очень полезен для них, и благодаря ему они оказались в полной безопасности, но Аллах не даст Своему рабу дважды жить в страхе и в безопасности. Кто боялся Его в этом мире, тот будет избавлен от страха в день воскрешения, а кто чувствовал себя в безопасности и не боялся Его в этом мире, тот будет повергнут в страх в последней жизни» [Тарик аль-хиджратайн, с. 635-636]
“Задумавшись о борьбе с собственной душой, я осознал, что это самая тяжёлая борьба️Я видел учёных и аскетов, которые не понимали истинной её сути, так как некоторые из них запрещали своей душе абсолютно всё.
Но они ошибаются с двух сторон:
Во-первых, какой-нибудь запрет может давать душе нечто большее. Например, если запретить себе что-то дозволенное, а затем прославиться этим среди людей. Душа такому запрету будет только радоваться, ведь взамен она получит восхваление. Ещё более скрыто то, что человек начнёт превозносить себя над теми, кто не запрещает себе того, что запрещает себе он. Для таких незаметных заноз нужен пинцет понимания, избавляющий от них.
Во-вторых, мы обязаны беречь свою душу, и одной из причин её сохранения является удовлетворение её потребностей, благодаря которым она продолжает жить. Поэтому необходимо давать ей то, что сохранит её жизнь. И большую часть этого или даже всё это душа желает сама. Мы же подобны тем, кому доверена её сохранность, ведь она не принадлежит нам, это лишь вверенная нам на хранение ценность. Поэтому и опасно лишать её абсолютно всех прав. К тому же натяжение может привести к ослаблению, а притеснённая душа может сбежать, что исправить будет уже сложнее”.
«Охота за мыслью» Ибн аль-Джаузи
Но они ошибаются с двух сторон:
Во-первых, какой-нибудь запрет может давать душе нечто большее. Например, если запретить себе что-то дозволенное, а затем прославиться этим среди людей. Душа такому запрету будет только радоваться, ведь взамен она получит восхваление. Ещё более скрыто то, что человек начнёт превозносить себя над теми, кто не запрещает себе того, что запрещает себе он. Для таких незаметных заноз нужен пинцет понимания, избавляющий от них.
Во-вторых, мы обязаны беречь свою душу, и одной из причин её сохранения является удовлетворение её потребностей, благодаря которым она продолжает жить. Поэтому необходимо давать ей то, что сохранит её жизнь. И большую часть этого или даже всё это душа желает сама. Мы же подобны тем, кому доверена её сохранность, ведь она не принадлежит нам, это лишь вверенная нам на хранение ценность. Поэтому и опасно лишать её абсолютно всех прав. К тому же натяжение может привести к ослаблению, а притеснённая душа может сбежать, что исправить будет уже сложнее”.
«Охота за мыслью» Ибн аль-Джаузи
Ибн Каййим (رحمه الله) сказал:
Стеснительность - это жизнь сердца.
Если сердце теряет стеснительность, оно направляется к мерзости, начинает считать ее благом, а благо — мерзостью.
Сердце опускается до такой низости только при вступлении в последнюю фазу разложения.
Если природа (фитра/естество) человека перевернется, то переворачиваются и его сердце, деяния и путь. С этого момента он начинает воспринимать мерзкие деяния и образы, как нечто благое, а его положение, деяния и слова приходят в расстройство так, что он не может на это повлиять.
"Зад уль-ма'ад", 4/240 – 242
Стеснительность - это жизнь сердца.
Если сердце теряет стеснительность, оно направляется к мерзости, начинает считать ее благом, а благо — мерзостью.
Сердце опускается до такой низости только при вступлении в последнюю фазу разложения.
Если природа (фитра/естество) человека перевернется, то переворачиваются и его сердце, деяния и путь. С этого момента он начинает воспринимать мерзкие деяния и образы, как нечто благое, а его положение, деяния и слова приходят в расстройство так, что он не может на это повлиять.
"Зад уль-ма'ад", 4/240 – 242
«Запретные желания подвергают опасности честь, предполагают наказание и позор на этом свете и угрозу наказания на том, а также все те сожаления, что на устах у кающихся.
Но в силе, подавляющей желания, сокрыто такое наслаждение, которое не сравнится ни с каким другим. Разве ты не видишь, как каждый сдавшийся перед страстями затем выглядит униженным, ведь он проиграл?
В противоположность победившему, который смел и силён, ведь он одержал верх.
Берегись же, берегись видеть в желании что-то хорошее, подобно тому, как вор видит удовольствие от кражи охраняемого имущества, но ум его слеп к отрубанию руки.
Пусть человек помнит о наслаждении победой над страстью и размышляет над пользой терпения перед ней.
Кто удостоился в этом помощи Аллаха — тот приблизился к своему спасению».
«Охота за мыслью» Ибн аль-Джаузи
Но в силе, подавляющей желания, сокрыто такое наслаждение, которое не сравнится ни с каким другим. Разве ты не видишь, как каждый сдавшийся перед страстями затем выглядит униженным, ведь он проиграл?
В противоположность победившему, который смел и силён, ведь он одержал верх.
Берегись же, берегись видеть в желании что-то хорошее, подобно тому, как вор видит удовольствие от кражи охраняемого имущества, но ум его слеп к отрубанию руки.
Пусть человек помнит о наслаждении победой над страстью и размышляет над пользой терпения перед ней.
Кто удостоился в этом помощи Аллаха — тот приблизился к своему спасению».
«Охота за мыслью» Ибн аль-Джаузи