Багги К7Х имеет не стандартную заднюю часть рамы и с завода оснащена фаркопом. Именно поэтому в путешествии по Карелии мы планировали не только протестировать обновленную К7Х, но и использовать ее как тягач для перевозки вещей в прицепе.
С тем количеством детей, что ехало с нами, мы физически не смогли бы разместить все вещи на технике. Именно поэтому пришлось обзавестись квадро прицепом. Мы выбрали прицеп Panzer Box самосвального типа.
В него легко поместились все палатки и спальные принадлежности, а багги ехали относительно налегке.
К7Х уверенно тащила прицеп и даже полуразрушенные мосты преодолевала с ним играючи. Вот только сам прицеп начал капризничать. Сначала отстегнулся и нам пришлось возвращаться на его поиски. А после отвалились все крепления корыта и все вещи полетели из прицепа как горох. Пришлось приматывать корыто тросами и продолжать путь.
И если к багги никаких претензий, одни похвалы, то прицеп оказался хлипким даже для довольно простых путешествий.
Но первый опыт езды с прицепом нам понравился! Удобно и не сильно он мешает.
#багги #опыт #квадроприцеп #путешествие #путешествиесдетьми #атв #утв #кта #квадротур
Количество постов 4 891
Частота постов 47 часов 48 минут
ER
9.56
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
В Архызе будем тестировать новые, экспериментальные, двери! Их установили на багги КТА К7Х. В этой багги поедут подростки и уж им двери точно не помешают!
Открываются двери вверх, как на крутых тачках, водителю с пассажиром точно понравится
Как вам такие двери?!
#kta #k7x #тюнингатв #атвтюнинг #багги #квадропутешествие #багги #крутыетачки
Открываются двери вверх, как на крутых тачках, водителю с пассажиром точно понравится
Как вам такие двери?!
#kta #k7x #тюнингатв #атвтюнинг #багги #квадропутешествие #багги #крутыетачки
Большому тесту багги К7 на Кавказе быть! Полностью доработанная багги, почти 500км по горам, многочисленные броды, крутые спуски и подъемы, боковые уклоны и высота 3200м.
Ну что ж, посмотрим что из этого выйдет!
#тестдрайв #к7 #баггик7 #кта
Ну что ж, посмотрим что из этого выйдет!
#тестдрайв #к7 #баггик7 #кта
Больше 2х недель по Карелии на багги Новый для нас опыт, так как с нами были дети без своих родителей, но за рулем багги!
За это время поездили и в дождь, и в жару. Попробовали силы техники в воде, в грязи и на песке. Получили новый опыт перемещения на багги с прицепом! В этот раз с нами была обновленная К7Х, которая и тащила прицеп. И, кстати, очень она нас порадовала, хоть и вылезли мелкие неприятности. В целом, она очень хороша в тяжелых условиях.
Вышло невероятно насыщенное путешествие, о котором будем потихоньку рассказывать.
#kta #ктаклуб #багги #к5 #к7 #мотодети
За это время поездили и в дождь, и в жару. Попробовали силы техники в воде, в грязи и на песке. Получили новый опыт перемещения на багги с прицепом! В этот раз с нами была обновленная К7Х, которая и тащила прицеп. И, кстати, очень она нас порадовала, хоть и вылезли мелкие неприятности. В целом, она очень хороша в тяжелых условиях.
Вышло невероятно насыщенное путешествие, о котором будем потихоньку рассказывать.
#kta #ктаклуб #багги #к5 #к7 #мотодети
Истории Северной Осетии Как изменилась К7?
К путешествию по Северной Осетии мы установили на тестовую багги не штатный карбюратор и совсем не штатные колеса. Получилось немного страшно, но очень интересно.
И спереди и сзади К7 получила колеса в размерности 25х8-12. И выбрали мы легкую, американскую резину #itp
Цена не дешевая, но все компенсируется невероятно малым весом покрышек.
Назад мы намерено установили колеса такого же размера как и спереди. Минимум веса и минимум сопротивления.
За счет колес у багги КТА К7 ощутимо увеличился клиренс, а вес напротив снизился.
В дополнение к колесам установили редкий, но очень интересный по характеристикам Mikuni tm33. Найти его в России не просто, но как показал тест оно стоило того!
По итогу таких, казалось бы, незначительных доработок К7 уверенно разогналась до 92км/ч по gps и это не было ее пределом.
Воодушевившись такими показателями мы решили попробовать свои силы в любительском ежегодном соревновании Викинг Ралли. Соревнование пройдет уже завтра и мы готовы к борьбе! Скоро вам расскажем, что у нас вышло.
Всем хороших выходных!
#kta #k7
К путешествию по Северной Осетии мы установили на тестовую багги не штатный карбюратор и совсем не штатные колеса. Получилось немного страшно, но очень интересно.
И спереди и сзади К7 получила колеса в размерности 25х8-12. И выбрали мы легкую, американскую резину #itp
Цена не дешевая, но все компенсируется невероятно малым весом покрышек.
Назад мы намерено установили колеса такого же размера как и спереди. Минимум веса и минимум сопротивления.
За счет колес у багги КТА К7 ощутимо увеличился клиренс, а вес напротив снизился.
В дополнение к колесам установили редкий, но очень интересный по характеристикам Mikuni tm33. Найти его в России не просто, но как показал тест оно стоило того!
По итогу таких, казалось бы, незначительных доработок К7 уверенно разогналась до 92км/ч по gps и это не было ее пределом.
Воодушевившись такими показателями мы решили попробовать свои силы в любительском ежегодном соревновании Викинг Ралли. Соревнование пройдет уже завтра и мы готовы к борьбе! Скоро вам расскажем, что у нас вышло.
Всем хороших выходных!
#kta #k7
Так что же сломалось на К7 во время гонки Викинг Ралли️
Удивительно, но почти ничего! Грязью забились все тросы, особенно было неприятно с газом. Забился карбюратор и воздушный фильтр и под конец багги не уверенно разгонялась. Ну и ремень вариатора растянули немного. Но на этом собственно и все. Подвеска живая, все подшипники в норме, электрика не капризничала хоть и плескалась в грязи и воде все время, рулевая тоже в норме. Очень достойные показали после восьмидесяти километрового заплыва по грязи!
#кта #баггик7 #квадрогонка #мотогонка #викингралли #ралли
Удивительно, но почти ничего! Грязью забились все тросы, особенно было неприятно с газом. Забился карбюратор и воздушный фильтр и под конец багги не уверенно разгонялась. Ну и ремень вариатора растянули немного. Но на этом собственно и все. Подвеска живая, все подшипники в норме, электрика не капризничала хоть и плескалась в грязи и воде все время, рулевая тоже в норме. Очень достойные показали после восьмидесяти километрового заплыва по грязи!
#кта #баггик7 #квадрогонка #мотогонка #викингралли #ралли
Выходные прошли на все Спасибо владельцам багги КТА за такие отличные видео
#kta #k5
#kta #k5