Чтоб иметь 100 рублей, заведи 100 онлайн-друзей!
А вы знали, что мире онлайн действуют все те же закономерности, что и в обычной жизни? Именно поэтому популярный термин “Нетворкинг” - ни что иное, как знакомые еще нашим бабушкам хорошие личные связи.
В век соцсетей заводить и поддерживать онлайн-связи стало намного проще. Так, чтобы поддерживать отношения в интернете уже не обязательно встречаться лично, выйти на нужного человека не составляете особого труда, да и помощь можно получить практически от кого угодно.
А какую же пользу нетворкинг может принести в удаленной работе?
С помощью нетворкинга вы можете найти:
- Работу: ведь если вас порекомендует кто-то из друзей, то вы будете в более выгодном положении, чем просто отправив резюме на сайте. А кроме того, от знакомых в вашем информационном поле вы можете узнать об интересных вакансиях.
- Сотрудников: можно пересмотреть безрезультатно горы резюме, а можно сразу же от знакомых получить подходящих кандидатов.
Контакты: ваша френд‑лента «знает» массу хороших специалистов. Через лично знакомых вы до этих профессионалов, возможно, никогда бы не дошли.
- Содействие: получить контакт это одно, а результат - совсем другое. Когда нужно действовать срочно, некоторая протекция бывает весьма кстати.
- Ответы: как правило, опыт интернет‑друзей гораздо более разнообразен, чем лично знакомых, потому что эти онлайн‑контакты не ограничены возрастными, территориальными или другими рамками.
- Идеи: ваш нетворкинг может принести вам много разных интересных идей. Поэтому нужно обязательно вдохновляться удачными примерами других людей, переосмысливать их опыт и брать его на вооружение.
И конечно, количество ваших друзей не равно их качеству. Нетворкинг будет работать только тогда, когда вы интересны друг другу. Именно поэтому старайтесь быть активными, интересными и главное - будьте собой!
А вам помогает нетворкинг в работе онлайн?
Статистика ВК сообщества "Yes! Академия | Современные онлайн-профессии"
Научим востребованной профессии и поможем трудоустроиться на удалёнку 😎
Количество постов 502
Частота постов 94 часа 4 минуты
ER
13.21
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
ТОП-8 полезных приложений для фрилансера
⠀
В работе фрилансера масса плюсов - это свобода графика, перемещений по миру и неограниченное число клиентов. Но как сделать так, чтобы наслаждаться этими плюсами, а не сгинуть под грузом задач?
⠀
Для этого важно выполнять максимальное количество дел в ограниченный срок. Специально для вас мы сделали подборку ТОП-8 приложений, которые помогут сделать работу максимально продуктивной.
⠀
Сохраняйте и выбирайте то, что понравится!
⠀
1️⃣Tweek Calendar (TWEEK)- простой планировщик задач с недельным видом, который является наиболее наглядным и удобным для организации и планирования дел. Незавершенные дела автоматически переносятся на следующий день, что позволяет ничего не пропустить
2️⃣Do! — Simple To Do List - простой планировщик, выглядит как лист, куда добавляются все ваши задачи. Можно делать списки. А кроме того, настроить вид бумажного листа и ручного почерка со звуком, что добавит реалистичности
3️⃣Google Tasks - это менеджер задач в виде доски. Задачи можно сортировать. Будет особенно удобно тем, кто пользуется календарем и почтой Google
4️⃣Microsoft To-Do - это бывший Wunderlist. Позволяет создавать задачи с подзадачами, сортировать, приоритизировать и группировать. Интегрируется с Outlook
5️⃣TickTick - планировщик задач с широким функционалом. Задачи отображаются в виде списка на день, неделю или в календарной сетке. Также есть встроенный Pomodoro-таймер для борьбы с прокрастинацией
6️⃣Todoist - здесь небольшие задачи в основном списке можно дополнить подзадачами, а крупные превратить в отдельные проекты - структурированные списки задач.Можно вести проекты совместно с другими, отслеживать действия и процесс достижения целей
7️⃣Any.do - задачи сортируются по дате/времени и отображаются в виде списка. К каждой можно добавить подзадачи, напоминания, заметки, теги и вложения. А чтобы удалить выполненные, достаточно потрясти телефон из стороны в сторону. Можно добавлять задачи из WhatsApp и составлять умные списки покупок
8️⃣Remember the milk - немного перегружен функциями, но удобен тем, что можно делиться задачами и делегировать их
⠀
Вы пользуетесь какими-то приложениями из нашего списка? А может, посоветуете что-то свое?
⠀
В работе фрилансера масса плюсов - это свобода графика, перемещений по миру и неограниченное число клиентов. Но как сделать так, чтобы наслаждаться этими плюсами, а не сгинуть под грузом задач?
⠀
Для этого важно выполнять максимальное количество дел в ограниченный срок. Специально для вас мы сделали подборку ТОП-8 приложений, которые помогут сделать работу максимально продуктивной.
⠀
Сохраняйте и выбирайте то, что понравится!
⠀
1️⃣Tweek Calendar (TWEEK)- простой планировщик задач с недельным видом, который является наиболее наглядным и удобным для организации и планирования дел. Незавершенные дела автоматически переносятся на следующий день, что позволяет ничего не пропустить
2️⃣Do! — Simple To Do List - простой планировщик, выглядит как лист, куда добавляются все ваши задачи. Можно делать списки. А кроме того, настроить вид бумажного листа и ручного почерка со звуком, что добавит реалистичности
3️⃣Google Tasks - это менеджер задач в виде доски. Задачи можно сортировать. Будет особенно удобно тем, кто пользуется календарем и почтой Google
4️⃣Microsoft To-Do - это бывший Wunderlist. Позволяет создавать задачи с подзадачами, сортировать, приоритизировать и группировать. Интегрируется с Outlook
5️⃣TickTick - планировщик задач с широким функционалом. Задачи отображаются в виде списка на день, неделю или в календарной сетке. Также есть встроенный Pomodoro-таймер для борьбы с прокрастинацией
6️⃣Todoist - здесь небольшие задачи в основном списке можно дополнить подзадачами, а крупные превратить в отдельные проекты - структурированные списки задач.Можно вести проекты совместно с другими, отслеживать действия и процесс достижения целей
7️⃣Any.do - задачи сортируются по дате/времени и отображаются в виде списка. К каждой можно добавить подзадачи, напоминания, заметки, теги и вложения. А чтобы удалить выполненные, достаточно потрясти телефон из стороны в сторону. Можно добавлять задачи из WhatsApp и составлять умные списки покупок
8️⃣Remember the milk - немного перегружен функциями, но удобен тем, что можно делиться задачами и делегировать их
⠀
Вы пользуетесь какими-то приложениями из нашего списка? А может, посоветуете что-то свое?
Когда нужно менять работу?
⠀
Американцы считают, что это стоит делать каждые 5-7 лет, иначе человек теряет интерес и перестает расти. На самом деле, дело не в сроках, есть очевидные признаки того, когда работу пора менять:
⠀
Низкая зарплата. Посмотрите аналогичные вакансии и сравните зарплаты для специалистов с похожим опытом. Если окажется, что ваш текущий доход все-таки ниже, более чем на 20%, то можно смело искать другое место.
⠀
Отсутствие перспектив. Рост может быть не только вертикальным, но и горизонтальным. Если у вас не получается пойти выше, подумайте, можно ли уйти на аналогичные позиции в другие отделы, освоить новые направления. Поговорите с руководством, а в случае отказа, подумайте над возможностью самообразования и освоения новых профессий.
⠀
Конфликты с коллегами. Если конфликтные ситуации повторяются часто в вашей жизни - возможно, стоит начать работать на себя и не зависеть от настроений начальства и коллег?
⠀
Компания на грани банкротства. Очевидные симптомы - повторяющиеся задержки зарплаты и уход ключевых сотрудников и руководителей. С началом пандемии эта ситуация встречается все чаще, поэтому стоит искать новую работу, не дожидаясь краха.
⠀
Эмоциональная нестабильность, потеря интереса к работе, Это симптомы эмоционального выгорания. Вам нужно срочно отдохнуть, восполнить ресурсы и менять свою жизнь. Ведь просидеть пару недель без работы лучше, чем устранять последствия сбоя психосоматики.
⠀
Не хватает времени на семью и детей. Соблюдать баланс рабочего и личного времени просто необходимо. Если работа занимает все ваше время это неправильно. Ищите другие вакансии, осваивайте новые сферы деятельности, ведь нужно жить полноценно и насыщенно!
⠀
Заниматься интересным делом, получать хороший доход, путешествовать, уделять достаточно времени себе и детям - это совершенно реально!
⠀
А вас устраивает текущая работа? Хотели бы ее поменять?
⠀
Американцы считают, что это стоит делать каждые 5-7 лет, иначе человек теряет интерес и перестает расти. На самом деле, дело не в сроках, есть очевидные признаки того, когда работу пора менять:
⠀
Низкая зарплата. Посмотрите аналогичные вакансии и сравните зарплаты для специалистов с похожим опытом. Если окажется, что ваш текущий доход все-таки ниже, более чем на 20%, то можно смело искать другое место.
⠀
Отсутствие перспектив. Рост может быть не только вертикальным, но и горизонтальным. Если у вас не получается пойти выше, подумайте, можно ли уйти на аналогичные позиции в другие отделы, освоить новые направления. Поговорите с руководством, а в случае отказа, подумайте над возможностью самообразования и освоения новых профессий.
⠀
Конфликты с коллегами. Если конфликтные ситуации повторяются часто в вашей жизни - возможно, стоит начать работать на себя и не зависеть от настроений начальства и коллег?
⠀
Компания на грани банкротства. Очевидные симптомы - повторяющиеся задержки зарплаты и уход ключевых сотрудников и руководителей. С началом пандемии эта ситуация встречается все чаще, поэтому стоит искать новую работу, не дожидаясь краха.
⠀
Эмоциональная нестабильность, потеря интереса к работе, Это симптомы эмоционального выгорания. Вам нужно срочно отдохнуть, восполнить ресурсы и менять свою жизнь. Ведь просидеть пару недель без работы лучше, чем устранять последствия сбоя психосоматики.
⠀
Не хватает времени на семью и детей. Соблюдать баланс рабочего и личного времени просто необходимо. Если работа занимает все ваше время это неправильно. Ищите другие вакансии, осваивайте новые сферы деятельности, ведь нужно жить полноценно и насыщенно!
⠀
Заниматься интересным делом, получать хороший доход, путешествовать, уделять достаточно времени себе и детям - это совершенно реально!
⠀
А вас устраивает текущая работа? Хотели бы ее поменять?
5 преимуществ онлайн обучения.
Онлайн образование сейчас бурно развивается. Но еще по-прежнему некоторые думают, что качество онлайн образования гораздо хуже очного, а студенты недостаточно умны и ленивы.
В результате многие люди испытывают сомнения, идут в традиционную образовательную систему, в которой застревают на годы, тратят время и деньги.
Мы рассмотрим 5 основных преимуществ онлайн образования, которые заставят вас изменить свое мнение. Итак:
1. Вы можете выбрать любую программу обучения, которая подходит именно вам.
Например, программу, нацеленную только на практические знания, чтобы потом применять это в работе. Или просто узнать что-то интересное для себя и обрести новые навыки.
2. Комфорт.
При обучении онлайн не нужно вставать рано и бежать на учебу, можно забыть о дискомфорте и болях в спине к концу лекций. Учиться можно находясь в любом городе, в любой точке мира и совмещать это с работой или уходом за ребенком.
3. Онлайн-курсы хорошо смотрятся в резюме.
Работодатели ценят сотрудников, которые развиваются и получают новые знания. Получив хороший диплом или сертификат, можете быть уверены, что вы станете лучшим кандидатом для продвижения по службе.
4. Обучение в удобном ритме.
Большинство онлайн школ предоставляют доступ к материалам на длительный срок. Можете не бояться, что забудете полученную информацию, ведь всегда можно вернуться к прошлым урокам и освежить знания. Уроки можно проходить в то время, когда вам удобно - во время сна ребенка, в метро, хоть ночью если захотите.
5. Финансовая выгода.
Онлайн обучение поможет вам снизить затраты на образование, при этом не потеряв в качестве. Обучение онлайн гораздо дешевле очного, а в специализированных онлайн школах при выгодной цене вы можете найти такие программы, которых вообще нет в ВУЗах. И конечно, вы сэкономите на проживании, питании, одежде и проезде.
Приходите в Yes!Академию и убедитесь в преимуществах образования онлайн!
А вы когда-нибудь обучались у нас? Понравилось учиться онлайн?
Онлайн образование сейчас бурно развивается. Но еще по-прежнему некоторые думают, что качество онлайн образования гораздо хуже очного, а студенты недостаточно умны и ленивы.
В результате многие люди испытывают сомнения, идут в традиционную образовательную систему, в которой застревают на годы, тратят время и деньги.
Мы рассмотрим 5 основных преимуществ онлайн образования, которые заставят вас изменить свое мнение. Итак:
1. Вы можете выбрать любую программу обучения, которая подходит именно вам.
Например, программу, нацеленную только на практические знания, чтобы потом применять это в работе. Или просто узнать что-то интересное для себя и обрести новые навыки.
2. Комфорт.
При обучении онлайн не нужно вставать рано и бежать на учебу, можно забыть о дискомфорте и болях в спине к концу лекций. Учиться можно находясь в любом городе, в любой точке мира и совмещать это с работой или уходом за ребенком.
3. Онлайн-курсы хорошо смотрятся в резюме.
Работодатели ценят сотрудников, которые развиваются и получают новые знания. Получив хороший диплом или сертификат, можете быть уверены, что вы станете лучшим кандидатом для продвижения по службе.
4. Обучение в удобном ритме.
Большинство онлайн школ предоставляют доступ к материалам на длительный срок. Можете не бояться, что забудете полученную информацию, ведь всегда можно вернуться к прошлым урокам и освежить знания. Уроки можно проходить в то время, когда вам удобно - во время сна ребенка, в метро, хоть ночью если захотите.
5. Финансовая выгода.
Онлайн обучение поможет вам снизить затраты на образование, при этом не потеряв в качестве. Обучение онлайн гораздо дешевле очного, а в специализированных онлайн школах при выгодной цене вы можете найти такие программы, которых вообще нет в ВУЗах. И конечно, вы сэкономите на проживании, питании, одежде и проезде.
Приходите в Yes!Академию и убедитесь в преимуществах образования онлайн!
А вы когда-нибудь обучались у нас? Понравилось учиться онлайн?
5 идей, как провести осень с пользой
⠀
Осень - холодный и дождливый сезон. Из-за сокращения светового дня и пасмурной погоды у многих снижается уровень продуктивности или вовсе пропадает желание что-либо делать. Осень становится не просто временем года, а состоянием души
⠀
В такой период очень важно сохранять эффективность, чтобы не впасть в осеннюю хандру.
⠀
До конца осени осталось меньше месяца. Чтобы провести её ярко и плодотворно, Yes! Академия предлагает вам интересные решения.
⠀
Так как же сделать осень полезной и интересной?
⠀
1️⃣Планируйте
⠀
Подумайте, чего бы вы хотели добиться за ближайший год и что вам нужно для этого сделать. Запишите свои цели в блокнот
⠀
Совет: разделяйте цели отдельно по сферам жизни. Например, семья, карьера, хобби, финансы, здоровье и т.д. Чем подробнее вы распишите свои цели, тем проще вам будет реализовывать их достижение
⠀
2️⃣Испеките вкусный пирог
⠀
В качестве начинки можно выбрать сливы, яблоки или тыкву. Спросите проверенный рецепт у своих знакомых или же найдите в интернете. Обязательно добавьте любимых "осенних" пряностей: мускатный орех, гвоздику, корицу🥧
⠀
3️⃣Организуйте чаепитие
⠀
Давно ли вы пили чай в уютной компании?
За офисными бизнес-ланчами и быстрыми перекусами такой формат посиделок давно забылся. Пригласите коллег/друзей и проведите время за приятной беседой. Тем более пирог к чаю у вас уже есть!
⠀
4️⃣Посмотрите кино
⠀
Учёные подтвердили, что лёгкие ностальгические чувства оказывают положительное влияние на общее состояние человека. Поэтому просмотр любимого старого фильма может стать хорошим украшением вашего вечера
⠀
5️⃣Выберитесь на прогулку
⠀
Мало, кто знает, но существует такой праздник, как день шуршания листьями.
Только не совсем понятно: зачем это увлекательное занятие привязывать к какой-то дате? Так что если вам надоело слушать, как ругается начальник, берите семью и друзей и послушайте, как шуршат листья в парке
⠀
А как проводите осень вы? Что уже успели сделать? А что только планируете? Скорее рассказывайте⬇️
⠀
Осень - холодный и дождливый сезон. Из-за сокращения светового дня и пасмурной погоды у многих снижается уровень продуктивности или вовсе пропадает желание что-либо делать. Осень становится не просто временем года, а состоянием души
⠀
В такой период очень важно сохранять эффективность, чтобы не впасть в осеннюю хандру.
⠀
До конца осени осталось меньше месяца. Чтобы провести её ярко и плодотворно, Yes! Академия предлагает вам интересные решения.
⠀
Так как же сделать осень полезной и интересной?
⠀
1️⃣Планируйте
⠀
Подумайте, чего бы вы хотели добиться за ближайший год и что вам нужно для этого сделать. Запишите свои цели в блокнот
⠀
Совет: разделяйте цели отдельно по сферам жизни. Например, семья, карьера, хобби, финансы, здоровье и т.д. Чем подробнее вы распишите свои цели, тем проще вам будет реализовывать их достижение
⠀
2️⃣Испеките вкусный пирог
⠀
В качестве начинки можно выбрать сливы, яблоки или тыкву. Спросите проверенный рецепт у своих знакомых или же найдите в интернете. Обязательно добавьте любимых "осенних" пряностей: мускатный орех, гвоздику, корицу🥧
⠀
3️⃣Организуйте чаепитие
⠀
Давно ли вы пили чай в уютной компании?
За офисными бизнес-ланчами и быстрыми перекусами такой формат посиделок давно забылся. Пригласите коллег/друзей и проведите время за приятной беседой. Тем более пирог к чаю у вас уже есть!
⠀
4️⃣Посмотрите кино
⠀
Учёные подтвердили, что лёгкие ностальгические чувства оказывают положительное влияние на общее состояние человека. Поэтому просмотр любимого старого фильма может стать хорошим украшением вашего вечера
⠀
5️⃣Выберитесь на прогулку
⠀
Мало, кто знает, но существует такой праздник, как день шуршания листьями.
Только не совсем понятно: зачем это увлекательное занятие привязывать к какой-то дате? Так что если вам надоело слушать, как ругается начальник, берите семью и друзей и послушайте, как шуршат листья в парке
⠀
А как проводите осень вы? Что уже успели сделать? А что только планируете? Скорее рассказывайте⬇️
Что такое hard и soft skills?
В описаниях вакансий все чаще можно увидеть эти слова в списке требований к сотруднику. Давайте разберемся, что это такое и чем они отличаются друг от друга.
Hard skills (жесткие навыки) - это профессиональные, технические компетенции человека, которые можно легко проверить на собеседовании, экзамене или тестировании, подтвердить дипломами и сертификатами. Эти знания показывают уровень квалификации специалиста - например, знание законодательной базы для юриста или владение иностранным языком. Именно hard skills перечислены в требованиях к определенной должности.
Soft skills (мягкие навыки) - это личностные качества человека, эмоциональный интеллект. К мягким навыкам относятся коммуникабельность, умение работать в команде, организованность, способность убеждать, решать конфликты, быстро адаптироваться к изменениям. Эти навыки проявляются в зависимости от ситуации и окружения человека. Проверить мягкие навыки на собеседовании довольно сложно.
Что важнее hard или soft skills? В последних исследованиях выяснилось, что успех в работе зависит на 85% от soft skills и только на 15% от hard skills. И это действительно так! Самый квалифицированный специалист не проработает долго в коллективе, если не сможет успешно коммуницировать с коллегами. А если человек работает на себя, то все равно общается с клиентами и должен уметь понимать их потребности и решать конфликты.
Можно ли развить жесткие и мягкие навыки? Конечно можно и обязательно нужно! Развивать hard skills можно на профильных курсах и тренингах, получать новые профессии и знания. Soft skills зависят от характера человека и формируются с опытом. Но и их можно развить на психологических тренингах и тех, что посвящены личностному росту.
Для успеха в карьере обязательно нужно развивать оба типа навыков. Кстати, в YES!Академии мы не только успешно развиваем hard skills, когда учим новым профессиям, но и не забываем о soft skills, ведь мы объясняем как правильно общаться с клиентами, преодолевать возражения и решать возможные споры и конфликты.
Поделитесь, а как вы развиваете свои soft skills?
В описаниях вакансий все чаще можно увидеть эти слова в списке требований к сотруднику. Давайте разберемся, что это такое и чем они отличаются друг от друга.
Hard skills (жесткие навыки) - это профессиональные, технические компетенции человека, которые можно легко проверить на собеседовании, экзамене или тестировании, подтвердить дипломами и сертификатами. Эти знания показывают уровень квалификации специалиста - например, знание законодательной базы для юриста или владение иностранным языком. Именно hard skills перечислены в требованиях к определенной должности.
Soft skills (мягкие навыки) - это личностные качества человека, эмоциональный интеллект. К мягким навыкам относятся коммуникабельность, умение работать в команде, организованность, способность убеждать, решать конфликты, быстро адаптироваться к изменениям. Эти навыки проявляются в зависимости от ситуации и окружения человека. Проверить мягкие навыки на собеседовании довольно сложно.
Что важнее hard или soft skills? В последних исследованиях выяснилось, что успех в работе зависит на 85% от soft skills и только на 15% от hard skills. И это действительно так! Самый квалифицированный специалист не проработает долго в коллективе, если не сможет успешно коммуницировать с коллегами. А если человек работает на себя, то все равно общается с клиентами и должен уметь понимать их потребности и решать конфликты.
Можно ли развить жесткие и мягкие навыки? Конечно можно и обязательно нужно! Развивать hard skills можно на профильных курсах и тренингах, получать новые профессии и знания. Soft skills зависят от характера человека и формируются с опытом. Но и их можно развить на психологических тренингах и тех, что посвящены личностному росту.
Для успеха в карьере обязательно нужно развивать оба типа навыков. Кстати, в YES!Академии мы не только успешно развиваем hard skills, когда учим новым профессиям, но и не забываем о soft skills, ведь мы объясняем как правильно общаться с клиентами, преодолевать возражения и решать возможные споры и конфликты.
Поделитесь, а как вы развиваете свои soft skills?
Аутсорсинг для бухгалтера
⠀
На сегодняшний день профессия бухгалтера стала одной из самых перспективных. Без грамотного ведения бухгалтерского учёта невозможно представить успех какой-либо компании.
⠀
Как предпринимателям, так и целым организациям гораздо проще обратиться к эксперту, который сделает работу качественно, нежели самостоятельно учиться и тратить на это время. Это называется «аутсорсинг» - передача непрофильных функций компании сторонним организациям.
⠀
Так сколько зарабатывает бухгалтер на аутсорсинге? Давайте разберёмся!
⠀
Мы собрали минимальный пакет услуг⬇️
⠀
Бухгалтерское обслуживание ИП – от 10 000 руб./мес
⠀
Бухгалтерское обслуживание ООО – от 20 000 руб./мес.
⠀
Кадровый и налоговый учёт – от 10 000 руб./мес.
⠀
Отчётность – от 3 000 руб./квартал
⠀
Консультации – от 5000 руб./час
⠀
И это только для одной компании! Бухгалтер может вести учёт для двух и более организаций и дополнительно зарабатывать на проведении разовых консультаций
⠀
Стоит отметить, что финальная стоимость услуг будет зависеть от количества работников в компании, режима налогообложения и выполнения бухгалтером множества дополнительных задач
⠀
Помимо этого, специалист определяет свою зарплату, опираясь на стаж работы и степень квалификации. Поэтому чем дольше он трудится, тем выше цены на его услуги
⠀
Таким образом, зарплата бухгалтера на удалёнке – 30 000-150 000 руб./мес
⠀
Бухгалтеры на связи? Как вам такой формат работы? Видите ли вы себя специалистом на аутсорсинге? Пишите в комментариях!
⠀
На сегодняшний день профессия бухгалтера стала одной из самых перспективных. Без грамотного ведения бухгалтерского учёта невозможно представить успех какой-либо компании.
⠀
Как предпринимателям, так и целым организациям гораздо проще обратиться к эксперту, который сделает работу качественно, нежели самостоятельно учиться и тратить на это время. Это называется «аутсорсинг» - передача непрофильных функций компании сторонним организациям.
⠀
Так сколько зарабатывает бухгалтер на аутсорсинге? Давайте разберёмся!
⠀
Мы собрали минимальный пакет услуг⬇️
⠀
Бухгалтерское обслуживание ИП – от 10 000 руб./мес
⠀
Бухгалтерское обслуживание ООО – от 20 000 руб./мес.
⠀
Кадровый и налоговый учёт – от 10 000 руб./мес.
⠀
Отчётность – от 3 000 руб./квартал
⠀
Консультации – от 5000 руб./час
⠀
И это только для одной компании! Бухгалтер может вести учёт для двух и более организаций и дополнительно зарабатывать на проведении разовых консультаций
⠀
Стоит отметить, что финальная стоимость услуг будет зависеть от количества работников в компании, режима налогообложения и выполнения бухгалтером множества дополнительных задач
⠀
Помимо этого, специалист определяет свою зарплату, опираясь на стаж работы и степень квалификации. Поэтому чем дольше он трудится, тем выше цены на его услуги
⠀
Таким образом, зарплата бухгалтера на удалёнке – 30 000-150 000 руб./мес
⠀
Бухгалтеры на связи? Как вам такой формат работы? Видите ли вы себя специалистом на аутсорсинге? Пишите в комментариях!
По одежке встречают, а вот проводят ли на новое рабочее место?
Вы когда-нибудь задумывались, насколько часто работодатели обращают внимание на внешний вид кандидата? Думаете часто? На самом деле - всегда.
Новая работа - отчасти как новая жизнь и только от вас зависит, изменится ли она к лучшему.
Так как же произвести нужное впечатление и получить работу мечты? Сохраняйте, дадим несколько советов!
1. Первое впечатление.
Опытный кадровик или руководитель за несколько секунд составит первое впечатление о соискателе. На первое впечатление влияет не только внешность и одежда, но и манера речи, тон и ваше поведение в целом.
Если стиль одежды будет вызывающим, то это может затмить профессиональные качества, а про вольности в поведении на собеседовании вообще лучше забыть.
2. Стиль одежды и деловой дресс-код.
Заранее изучите требования по дресс-коду в компании, куда вы хотите устроиться. Посмотрите фото сотрудников в интернете, это поможет выявить стиль одежды, принятый в компании. Следуйте ему и это покажет вашу заинтересованность в вакансии и лояльность компании.
3. Общие принципы внешнего вида для успешного собеседования.
Помните, что стиль одежды должен быть как минимум нейтральным. Одежда и обувь должна быть чистой и опрятной. Аккуратный спокойный маникюр, татуировки лучше скрыть под одеждой.
Ведите себя спокойно и уверенно, излучайте оптимизм и доброжелательность. Будьте вежливы.
И конечно, залог успешного собеседования - это баланс профессиональных качеств, внешнего вида, характера и деловой этики. Над всем этим можно и нужно работать, чтобы получить желанное место.
А вы сталкивались с трудностями при приеме на работу из-за внешнего вида?
Вы когда-нибудь задумывались, насколько часто работодатели обращают внимание на внешний вид кандидата? Думаете часто? На самом деле - всегда.
Новая работа - отчасти как новая жизнь и только от вас зависит, изменится ли она к лучшему.
Так как же произвести нужное впечатление и получить работу мечты? Сохраняйте, дадим несколько советов!
1. Первое впечатление.
Опытный кадровик или руководитель за несколько секунд составит первое впечатление о соискателе. На первое впечатление влияет не только внешность и одежда, но и манера речи, тон и ваше поведение в целом.
Если стиль одежды будет вызывающим, то это может затмить профессиональные качества, а про вольности в поведении на собеседовании вообще лучше забыть.
2. Стиль одежды и деловой дресс-код.
Заранее изучите требования по дресс-коду в компании, куда вы хотите устроиться. Посмотрите фото сотрудников в интернете, это поможет выявить стиль одежды, принятый в компании. Следуйте ему и это покажет вашу заинтересованность в вакансии и лояльность компании.
3. Общие принципы внешнего вида для успешного собеседования.
Помните, что стиль одежды должен быть как минимум нейтральным. Одежда и обувь должна быть чистой и опрятной. Аккуратный спокойный маникюр, татуировки лучше скрыть под одеждой.
Ведите себя спокойно и уверенно, излучайте оптимизм и доброжелательность. Будьте вежливы.
И конечно, залог успешного собеседования - это баланс профессиональных качеств, внешнего вида, характера и деловой этики. Над всем этим можно и нужно работать, чтобы получить желанное место.
А вы сталкивались с трудностями при приеме на работу из-за внешнего вида?
Как правильно ставить цели, чтобы достигать их быстро и легко?
⠀
Часто фрилансеры и те, кто хочет ими стать ставят себе цели, а когда не достигают их опускают руки. В чем же причина того, что нет желаемого результата?
⠀
☝Читайте внимательно и сохраняйте этот пост, он поможет вам достичь своих целей в ближайшее время!
⠀
Итак, основная проблема в постановке цели - это то, что цель не конкретна. Например, вы думаете так:
⠀
я хочу много зарабатывать
⠀
я хочу много клиентов
⠀
я хочу стать самым крутым специалистом в своей области
⠀
И все бы хорошо, но только где ваша точка Б, в которой станет понятно, что цель достигнута?
⠀
Есть специальный метод, который помогает правильно поставить цель и понять, что нужно сделать для ее достижения. Это технология SMART. А именно:
⠀
S - specific - цель должна быть конкретна. Например - я хочу работать онлайн бухгалтером (юристом, эйчаром и пр).
⠀
M - measured - цель должна быть измерима. Например - я хочу заработать в качестве бухгалтера онлайн 50 тысяч рублей в первый месяц.
⠀
A - achievement - цель должна быть достижима. Например, вы сейчас зарабатываете 50 тыс. в месяц и хотите заработать 100 тыс. в месяц. Вы знаете как это сделать и это достижимо. А сразу 5 млн руб в месяц - цель недостижимая, она вас будет демотивировать.
⠀
R - relevant - цель должна быть актуальной в данный момент. Например, я хочу пройти обучение и перейти из офиса в онлайн.
⠀
T - time bounded - цель должна быть ограничена по времени. Например - я хочу заработать 200 тысяч рублей за 3 месяца к 20.11.2021 г.
⠀
Ставя задачи по методу SMART мы получим результат, который сможем оценить.
⠀
Поделитесь в комментариях, знаете ли про этот метод? Ставили ли когда-нибудь так задачи?
⠀
Часто фрилансеры и те, кто хочет ими стать ставят себе цели, а когда не достигают их опускают руки. В чем же причина того, что нет желаемого результата?
⠀
☝Читайте внимательно и сохраняйте этот пост, он поможет вам достичь своих целей в ближайшее время!
⠀
Итак, основная проблема в постановке цели - это то, что цель не конкретна. Например, вы думаете так:
⠀
я хочу много зарабатывать
⠀
я хочу много клиентов
⠀
я хочу стать самым крутым специалистом в своей области
⠀
И все бы хорошо, но только где ваша точка Б, в которой станет понятно, что цель достигнута?
⠀
Есть специальный метод, который помогает правильно поставить цель и понять, что нужно сделать для ее достижения. Это технология SMART. А именно:
⠀
S - specific - цель должна быть конкретна. Например - я хочу работать онлайн бухгалтером (юристом, эйчаром и пр).
⠀
M - measured - цель должна быть измерима. Например - я хочу заработать в качестве бухгалтера онлайн 50 тысяч рублей в первый месяц.
⠀
A - achievement - цель должна быть достижима. Например, вы сейчас зарабатываете 50 тыс. в месяц и хотите заработать 100 тыс. в месяц. Вы знаете как это сделать и это достижимо. А сразу 5 млн руб в месяц - цель недостижимая, она вас будет демотивировать.
⠀
R - relevant - цель должна быть актуальной в данный момент. Например, я хочу пройти обучение и перейти из офиса в онлайн.
⠀
T - time bounded - цель должна быть ограничена по времени. Например - я хочу заработать 200 тысяч рублей за 3 месяца к 20.11.2021 г.
⠀
Ставя задачи по методу SMART мы получим результат, который сможем оценить.
⠀
Поделитесь в комментариях, знаете ли про этот метод? Ставили ли когда-нибудь так задачи?
“Экспертами не рождаются - ими становятся”
⠀
Подобные формулировки мы слышим достаточно часто. С ранних лет мы думаем, что любая профессия - дело времени, вложенного в обучение. Однако время - абстрактное понятие.
И здесь возникает вопрос: “Сколько времени нужно, чтобы получить профессию?”🕘
⠀
Настал момент познакомить вас с двумя героями.
⠀
Первый - Андрей 🧍
⠀
Андрей успешно сдал ЕГЭ. Затем 4 года был студентом в институте, учился бухгалтерскому делу. По окончании вуза он долго не мог найти работу, не имея опыта. И вот прошло 4 года. Андрей работает в небольшой компании по продаже мебели бухгалтером и получает 50 000 руб. в месяц.
⠀
Второй герой - Павел 🧍♂️
⠀
В отличие от Андрея Павел сдал выпускные экзамены не очень хорошо. Он тоже поступил в вуз, но отчислился на третьем курсе. Спустя несколько месяцев Павел всё же решил получить образование. За 3 месяца он прошёл курс по бухгалтерскому учёту. И сразу после обучения Павел стал применять полученные навыки в онлайне и зарабатывать те же 50 тыс. рублей.
⠀
Казалось бы, такие разные пути, но такие похожие результаты…
⠀
Yes!Академия спешит развеять стереотипы и заявить: “Вопрос получения любой профессии заключается не в количестве часов, потраченных на неё, а в качестве обучения”
⠀
Близится 2022 год. Компании в интернете уже не смотрят на дипломы и стаж работы. Они оценивают конкретные навыки. А чтобы получить эти навыки вовсе не обязательно проводить годы в стенах различных учебных заведений и нарабатывать часы опыта.
⠀
Появляются возможности учиться в интернете у востребованных специалистов и уже на этапе обучения выходить на стабильный высокий доход.
⠀
Что и предлагает Yes! Академия⬇️
Обучение профессиям, в которых нуждается современный рынок труда;
Крутые специалисты, знающие все тонкости своего дела;
Свежая информация без стереотипных взглядов;
Возможность заработка для новичков;
Комфортная работа на удалёнке.
⠀
Ещё никогда обучение не было таким перспективным! Стоит только выбрать заинтересовавшую вас программу на нашей неделе удалённых профессий и стать участником курса.
⠀
А какие ещё стереотипы/мифы вы знаете об образовании в интернете? Давайте скорее развеем их в комментариях!
⠀
Подобные формулировки мы слышим достаточно часто. С ранних лет мы думаем, что любая профессия - дело времени, вложенного в обучение. Однако время - абстрактное понятие.
И здесь возникает вопрос: “Сколько времени нужно, чтобы получить профессию?”🕘
⠀
Настал момент познакомить вас с двумя героями.
⠀
Первый - Андрей 🧍
⠀
Андрей успешно сдал ЕГЭ. Затем 4 года был студентом в институте, учился бухгалтерскому делу. По окончании вуза он долго не мог найти работу, не имея опыта. И вот прошло 4 года. Андрей работает в небольшой компании по продаже мебели бухгалтером и получает 50 000 руб. в месяц.
⠀
Второй герой - Павел 🧍♂️
⠀
В отличие от Андрея Павел сдал выпускные экзамены не очень хорошо. Он тоже поступил в вуз, но отчислился на третьем курсе. Спустя несколько месяцев Павел всё же решил получить образование. За 3 месяца он прошёл курс по бухгалтерскому учёту. И сразу после обучения Павел стал применять полученные навыки в онлайне и зарабатывать те же 50 тыс. рублей.
⠀
Казалось бы, такие разные пути, но такие похожие результаты…
⠀
Yes!Академия спешит развеять стереотипы и заявить: “Вопрос получения любой профессии заключается не в количестве часов, потраченных на неё, а в качестве обучения”
⠀
Близится 2022 год. Компании в интернете уже не смотрят на дипломы и стаж работы. Они оценивают конкретные навыки. А чтобы получить эти навыки вовсе не обязательно проводить годы в стенах различных учебных заведений и нарабатывать часы опыта.
⠀
Появляются возможности учиться в интернете у востребованных специалистов и уже на этапе обучения выходить на стабильный высокий доход.
⠀
Что и предлагает Yes! Академия⬇️
Обучение профессиям, в которых нуждается современный рынок труда;
Крутые специалисты, знающие все тонкости своего дела;
Свежая информация без стереотипных взглядов;
Возможность заработка для новичков;
Комфортная работа на удалёнке.
⠀
Ещё никогда обучение не было таким перспективным! Стоит только выбрать заинтересовавшую вас программу на нашей неделе удалённых профессий и стать участником курса.
⠀
А какие ещё стереотипы/мифы вы знаете об образовании в интернете? Давайте скорее развеем их в комментариях!