Статистика ВК сообщества "Yes! Академия | Современные онлайн-профессии"

0+
Научим востребованной профессии и поможем трудоустроиться на удалёнку 😎

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

😀Чтоб иметь 100 рублей, заведи 100 онлайн-друзей!

А вы знали, что мире онлайн действуют все те же закономерности, что и в обычной жизни? Именно поэтому популярный термин “Нетворкинг” - ни что иное, как знакомые еще нашим бабушкам хорошие личные связи.

В век соцсетей заводить и поддерживать онлайн-связи стало намного проще. Так, чтобы поддерживать отношения в интернете уже не обязательно встречаться лично, выйти на нужного человека не составляете особого труда, да и помощь можно получить практически от кого угодно.

👆А какую же пользу нетворкинг может принести в удаленной работе?

С помощью нетворкинга вы можете найти:

- Работу: ведь если вас порекомендует кто-то из друзей, то вы будете в более выгодном положении, чем просто отправив резюме на сайте. А кроме того, от знакомых в вашем информационном поле вы можете узнать об интересных вакансиях.

- Сотрудников: можно пересмотреть безрезультатно горы резюме, а можно сразу же от знакомых получить подходящих кандидатов.
Контакты: ваша френд‑лента «знает» массу хороших специалистов. Через лично знакомых вы до этих профессионалов, возможно, никогда бы не дошли.

- Содействие: получить контакт это одно, а результат - совсем другое. Когда нужно действовать срочно, некоторая протекция бывает весьма кстати.

- Ответы: как правило, опыт интернет‑друзей гораздо более разнообразен, чем лично знакомых, потому что эти онлайн‑контакты не ограничены возрастными, территориальными или другими рамками.

- Идеи: ваш нетворкинг может принести вам много разных интересных идей. Поэтому нужно обязательно вдохновляться удачными примерами других людей, переосмысливать их опыт и брать его на вооружение.

🌟И конечно, количество ваших друзей не равно их качеству. Нетворкинг будет работать только тогда, когда вы интересны друг другу. Именно поэтому старайтесь быть активными, интересными и главное - будьте собой!

👇А вам помогает нетворкинг в работе онлайн?

7 0 ER 0.4221
🌟ТОП-8 полезных приложений для фрилансера

В работе фрилансера масса плюсов - это свобода графика, перемещений по миру и неограниченное число клиентов. Но как сделать так, чтобы наслаждаться этими плюсами, а не сгинуть под грузом задач?

👆Для этого важно выполнять максимальное количество дел в ограниченный срок. Специально для вас мы сделали подборку ТОП-8 приложений, которые помогут сделать работу максимально продуктивной.

📲Сохраняйте и выбирайте то, что понравится!

1️⃣Tweek Calendar (TWEEK)- простой планировщик задач с недельным видом, который является наиболее наглядным и удобным для организации и планирования дел. Незавершенные дела автоматически переносятся на следующий день, что позволяет ничего не пропустить
2️⃣Do! — Simple To Do List - простой планировщик, выглядит как лист, куда добавляются все ваши задачи. Можно делать списки. А кроме того, настроить вид бумажного листа и ручного почерка со звуком, что добавит реалистичности
3️⃣Google Tasks - это менеджер задач в виде доски. Задачи можно сортировать. Будет особенно удобно тем, кто пользуется календарем и почтой Google
4️⃣Microsoft To-Do - это бывший Wunderlist. Позволяет создавать задачи с подзадачами, сортировать, приоритизировать и группировать. Интегрируется с Outlook
5️⃣TickTick - планировщик задач с широким функционалом. Задачи отображаются в виде списка на день, неделю или в календарной сетке. Также есть встроенный Pomodoro-таймер для борьбы с прокрастинацией
6️⃣Todoist - здесь небольшие задачи в основном списке можно дополнить подзадачами, а крупные превратить в отдельные проекты - структурированные списки задач.Можно вести проекты совместно с другими, отслеживать действия и процесс достижения целей
7️⃣Any.do - задачи сортируются по дате/времени и отображаются в виде списка. К каждой можно добавить подзадачи, напоминания, заметки, теги и вложения. А чтобы удалить выполненные, достаточно потрясти телефон из стороны в сторону. Можно добавлять задачи из WhatsApp и составлять умные списки покупок
8️⃣Remember the milk - немного перегружен функциями, но удобен тем, что можно делиться задачами и делегировать их

👇Вы пользуетесь какими-то приложениями из нашего списка? А может, посоветуете что-то свое?

3 0 ER 0.2909
💣Когда нужно менять работу?

Американцы считают, что это стоит делать каждые 5-7 лет, иначе человек теряет интерес и перестает расти. На самом деле, дело не в сроках, есть очевидные признаки того, когда работу пора менять:

📌Низкая зарплата. Посмотрите аналогичные вакансии и сравните зарплаты для специалистов с похожим опытом. Если окажется, что ваш текущий доход все-таки ниже, более чем на 20%, то можно смело искать другое место.

📌Отсутствие перспектив. Рост может быть не только вертикальным, но и горизонтальным. Если у вас не получается пойти выше, подумайте, можно ли уйти на аналогичные позиции в другие отделы, освоить новые направления. Поговорите с руководством, а в случае отказа, подумайте над возможностью самообразования и освоения новых профессий.

📌Конфликты с коллегами. Если конфликтные ситуации повторяются часто в вашей жизни - возможно, стоит начать работать на себя и не зависеть от настроений начальства и коллег?

📌Компания на грани банкротства. Очевидные симптомы - повторяющиеся задержки зарплаты и уход ключевых сотрудников и руководителей. С началом пандемии эта ситуация встречается все чаще, поэтому стоит искать новую работу, не дожидаясь краха.

📌Эмоциональная нестабильность, потеря интереса к работе, Это симптомы эмоционального выгорания. Вам нужно срочно отдохнуть, восполнить ресурсы и менять свою жизнь. Ведь просидеть пару недель без работы лучше, чем устранять последствия сбоя психосоматики.

📌Не хватает времени на семью и детей. Соблюдать баланс рабочего и личного времени просто необходимо. Если работа занимает все ваше время это неправильно. Ищите другие вакансии, осваивайте новые сферы деятельности, ведь нужно жить полноценно и насыщенно!

🔥Заниматься интересным делом, получать хороший доход, путешествовать, уделять достаточно времени себе и детям - это совершенно реально!

👇А вас устраивает текущая работа? Хотели бы ее поменять?

1 0 ER 0.2123
🔥5 преимуществ онлайн обучения.

Онлайн образование сейчас бурно развивается. Но еще по-прежнему некоторые думают, что качество онлайн образования гораздо хуже очного, а студенты недостаточно умны и ленивы.

В результате многие люди испытывают сомнения, идут в традиционную образовательную систему, в которой застревают на годы, тратят время и деньги.

🌟Мы рассмотрим 5 основных преимуществ онлайн образования, которые заставят вас изменить свое мнение. Итак:

1. Вы можете выбрать любую программу обучения, которая подходит именно вам.
Например, программу, нацеленную только на практические знания, чтобы потом применять это в работе. Или просто узнать что-то интересное для себя и обрести новые навыки.

2. Комфорт.
При обучении онлайн не нужно вставать рано и бежать на учебу, можно забыть о дискомфорте и болях в спине к концу лекций. Учиться можно находясь в любом городе, в любой точке мира и совмещать это с работой или уходом за ребенком.

3. Онлайн-курсы хорошо смотрятся в резюме.
Работодатели ценят сотрудников, которые развиваются и получают новые знания. Получив хороший диплом или сертификат, можете быть уверены, что вы станете лучшим кандидатом для продвижения по службе.

4. Обучение в удобном ритме.
Большинство онлайн школ предоставляют доступ к материалам на длительный срок. Можете не бояться, что забудете полученную информацию, ведь всегда можно вернуться к прошлым урокам и освежить знания. Уроки можно проходить в то время, когда вам удобно - во время сна ребенка, в метро, хоть ночью если захотите.

5. Финансовая выгода.
Онлайн обучение поможет вам снизить затраты на образование, при этом не потеряв в качестве. Обучение онлайн гораздо дешевле очного, а в специализированных онлайн школах при выгодной цене вы можете найти такие программы, которых вообще нет в ВУЗах. И конечно, вы сэкономите на проживании, питании, одежде и проезде.

🔥Приходите в Yes!Академию и убедитесь в преимуществах образования онлайн!

👇А вы когда-нибудь обучались у нас? Понравилось учиться онлайн?

2 0 ER 0.2537
5 идей, как провести осень с пользой🎯

Осень - холодный и дождливый сезон. Из-за сокращения светового дня и пасмурной погоды у многих снижается уровень продуктивности или вовсе пропадает желание что-либо делать. Осень становится не просто временем года, а состоянием души🍁

В такой период очень важно сохранять эффективность, чтобы не впасть в осеннюю хандру.

До конца осени осталось меньше месяца. Чтобы провести её ярко и плодотворно, Yes! Академия предлагает вам интересные решения.

Так как же сделать осень полезной и интересной?

1️⃣Планируйте

Подумайте, чего бы вы хотели добиться за ближайший год и что вам нужно для этого сделать. Запишите свои цели в блокнот📝

📌Совет: разделяйте цели отдельно по сферам жизни. Например, семья, карьера, хобби, финансы, здоровье и т.д. Чем подробнее вы распишите свои цели, тем проще вам будет реализовывать их достижение📌

2️⃣Испеките вкусный пирог

В качестве начинки можно выбрать сливы, яблоки или тыкву. Спросите проверенный рецепт у своих знакомых или же найдите в интернете. Обязательно добавьте любимых "осенних" пряностей: мускатный орех, гвоздику, корицу🥧

3️⃣Организуйте чаепитие

Давно ли вы пили чай в уютной компании?
За офисными бизнес-ланчами и быстрыми перекусами такой формат посиделок давно забылся. Пригласите коллег/друзей и проведите время за приятной беседой. Тем более пирог к чаю у вас уже есть!☕

4️⃣Посмотрите кино

Учёные подтвердили, что лёгкие ностальгические чувства оказывают положительное влияние на общее состояние человека. Поэтому просмотр любимого старого фильма может стать хорошим украшением вашего вечера

5️⃣Выберитесь на прогулку

Мало, кто знает, но существует такой праздник, как день шуршания листьями.
Только не совсем понятно: зачем это увлекательное занятие привязывать к какой-то дате? Так что если вам надоело слушать, как ругается начальник, берите семью и друзей и послушайте, как шуршат листья в парке🍂

А как проводите осень вы? Что уже успели сделать? А что только планируете? Скорее рассказывайте⬇️

4 0 ER 0.2707
💥Что такое hard и soft skills?

В описаниях вакансий все чаще можно увидеть эти слова в списке требований к сотруднику. Давайте разберемся, что это такое и чем они отличаются друг от друга.

🌟Hard skills (жесткие навыки) - это профессиональные, технические компетенции человека, которые можно легко проверить на собеседовании, экзамене или тестировании, подтвердить дипломами и сертификатами. Эти знания показывают уровень квалификации специалиста - например, знание законодательной базы для юриста или владение иностранным языком. Именно hard skills перечислены в требованиях к определенной должности.

🌟Soft skills (мягкие навыки) - это личностные качества человека, эмоциональный интеллект. К мягким навыкам относятся коммуникабельность, умение работать в команде, организованность, способность убеждать, решать конфликты, быстро адаптироваться к изменениям. Эти навыки проявляются в зависимости от ситуации и окружения человека. Проверить мягкие навыки на собеседовании довольно сложно.

💡Что важнее hard или soft skills? В последних исследованиях выяснилось, что успех в работе зависит на 85% от soft skills и только на 15% от hard skills. И это действительно так! Самый квалифицированный специалист не проработает долго в коллективе, если не сможет успешно коммуницировать с коллегами. А если человек работает на себя, то все равно общается с клиентами и должен уметь понимать их потребности и решать конфликты.

💫Можно ли развить жесткие и мягкие навыки? Конечно можно и обязательно нужно! Развивать hard skills можно на профильных курсах и тренингах, получать новые профессии и знания. Soft skills зависят от характера человека и формируются с опытом. Но и их можно развить на психологических тренингах и тех, что посвящены личностному росту.

Для успеха в карьере обязательно нужно развивать оба типа навыков. Кстати, в YES!Академии мы не только успешно развиваем hard skills, когда учим новым профессиям, но и не забываем о soft skills, ведь мы объясняем как правильно общаться с клиентами, преодолевать возражения и решать возможные споры и конфликты.

👇Поделитесь, а как вы развиваете свои soft skills?

4 0 ER 0.2686
Аутсорсинг для бухгалтера💰

На сегодняшний день профессия бухгалтера стала одной из самых перспективных. Без грамотного ведения бухгалтерского учёта невозможно представить успех какой-либо компании.

Как предпринимателям, так и целым организациям гораздо проще обратиться к эксперту, который сделает работу качественно, нежели самостоятельно учиться и тратить на это время. Это называется «аутсорсинг» - передача непрофильных функций компании сторонним организациям.

Так сколько зарабатывает бухгалтер на аутсорсинге? Давайте разберёмся!

Мы собрали минимальный пакет услуг⬇️

📌 Бухгалтерское обслуживание ИП – от 10 000 руб./мес

📌 Бухгалтерское обслуживание ООО – от 20 000 руб./мес.

📌 Кадровый и налоговый учёт – от 10 000 руб./мес.

📌 Отчётность – от 3 000 руб./квартал

📌 Консультации – от 5000 руб./час

И это только для одной компании! Бухгалтер может вести учёт для двух и более организаций и дополнительно зарабатывать на проведении разовых консультаций 💥

Стоит отметить, что финальная стоимость услуг будет зависеть от количества работников в компании, режима налогообложения и выполнения бухгалтером множества дополнительных задач 💯

Помимо этого, специалист определяет свою зарплату, опираясь на стаж работы и степень квалификации. Поэтому чем дольше он трудится, тем выше цены на его услуги📑

Таким образом, зарплата бухгалтера на удалёнке – 30 000-150 000 руб./мес❗

Бухгалтеры на связи? Как вам такой формат работы? Видите ли вы себя специалистом на аутсорсинге? Пишите в комментариях!💥💥💥

1 0 ER 0.1970
✨По одежке встречают, а вот проводят ли на новое рабочее место?

Вы когда-нибудь задумывались, насколько часто работодатели обращают внимание на внешний вид кандидата? Думаете часто? На самом деле - всегда😏.

Новая работа - отчасти как новая жизнь и только от вас зависит, изменится ли она к лучшему.

Так как же произвести нужное впечатление и получить работу мечты? Сохраняйте, дадим несколько советов!

1. Первое впечатление.

Опытный кадровик или руководитель за несколько секунд составит первое впечатление о соискателе. На первое впечатление влияет не только внешность и одежда, но и манера речи, тон и ваше поведение в целом.

Если стиль одежды будет вызывающим, то это может затмить профессиональные качества, а про вольности в поведении на собеседовании вообще лучше забыть.

2. Стиль одежды и деловой дресс-код.

Заранее изучите требования по дресс-коду в компании, куда вы хотите устроиться. Посмотрите фото сотрудников в интернете, это поможет выявить стиль одежды, принятый в компании. Следуйте ему и это покажет вашу заинтересованность в вакансии и лояльность компании.

3. Общие принципы внешнего вида для успешного собеседования.

Помните, что стиль одежды должен быть как минимум нейтральным. Одежда и обувь должна быть чистой и опрятной. Аккуратный спокойный маникюр, татуировки лучше скрыть под одеждой.

Ведите себя спокойно и уверенно, излучайте оптимизм и доброжелательность. Будьте вежливы.

И конечно, залог успешного собеседования - это баланс профессиональных качеств, внешнего вида, характера и деловой этики. Над всем этим можно и нужно работать, чтобы получить желанное место.

👇А вы сталкивались с трудностями при приеме на работу из-за внешнего вида?

0 0 ER 0.1983
💹Как правильно ставить цели, чтобы достигать их быстро и легко?

Часто фрилансеры и те, кто хочет ими стать ставят себе цели, а когда не достигают их опускают руки. В чем же причина того, что нет желаемого результата?

☝Читайте внимательно и сохраняйте этот пост, он поможет вам достичь своих целей в ближайшее время!

Итак, основная проблема в постановке цели - это то, что цель не конкретна. Например, вы думаете так:

🔹я хочу много зарабатывать

🔹я хочу много клиентов

🔹я хочу стать самым крутым специалистом в своей области

И все бы хорошо, но только где ваша точка Б, в которой станет понятно, что цель достигнута?

💥Есть специальный метод, который помогает правильно поставить цель и понять, что нужно сделать для ее достижения. Это технология SMART. А именно:

S - specific - цель должна быть конкретна. Например - я хочу работать онлайн бухгалтером (юристом, эйчаром и пр).

M - measured - цель должна быть измерима. Например - я хочу заработать в качестве бухгалтера онлайн 50 тысяч рублей в первый месяц.

A - achievement - цель должна быть достижима. Например, вы сейчас зарабатываете 50 тыс. в месяц и хотите заработать 100 тыс. в месяц. Вы знаете как это сделать и это достижимо. А сразу 5 млн руб в месяц - цель недостижимая, она вас будет демотивировать.

R - relevant - цель должна быть актуальной в данный момент. Например, я хочу пройти обучение и перейти из офиса в онлайн.

T - time bounded - цель должна быть ограничена по времени. Например - я хочу заработать 200 тысяч рублей за 3 месяца к 20.11.2021 г.

🌟Ставя задачи по методу SMART мы получим результат, который сможем оценить.

👇Поделитесь в комментариях, знаете ли про этот метод? Ставили ли когда-нибудь так задачи?

8 0 ER 0.3538
“Экспертами не рождаются - ими становятся”

Подобные формулировки мы слышим достаточно часто. С ранних лет мы думаем, что любая профессия - дело времени, вложенного в обучение. Однако время - абстрактное понятие.
И здесь возникает вопрос: “Сколько времени нужно, чтобы получить профессию?”🕘

Настал момент познакомить вас с двумя героями.

Первый - Андрей 🧍

Андрей успешно сдал ЕГЭ. Затем 4 года был студентом в институте, учился бухгалтерскому делу. По окончании вуза он долго не мог найти работу, не имея опыта. И вот прошло 4 года. Андрей работает в небольшой компании по продаже мебели бухгалтером и получает 50 000 руб. в месяц.

Второй герой - Павел 🧍‍♂️

В отличие от Андрея Павел сдал выпускные экзамены не очень хорошо. Он тоже поступил в вуз, но отчислился на третьем курсе. Спустя несколько месяцев Павел всё же решил получить образование. За 3 месяца он прошёл курс по бухгалтерскому учёту. И сразу после обучения Павел стал применять полученные навыки в онлайне и зарабатывать те же 50 тыс. рублей.

Казалось бы, такие разные пути, но такие похожие результаты…

❗Yes!Академия спешит развеять стереотипы и заявить: “Вопрос получения любой профессии заключается не в количестве часов, потраченных на неё, а в качестве обучения”❗

Близится 2022 год. Компании в интернете уже не смотрят на дипломы и стаж работы. Они оценивают конкретные навыки. А чтобы получить эти навыки вовсе не обязательно проводить годы в стенах различных учебных заведений и нарабатывать часы опыта.

🔥Появляются возможности учиться в интернете у востребованных специалистов и уже на этапе обучения выходить на стабильный высокий доход.

Что и предлагает Yes! Академия⬇️
Обучение профессиям, в которых нуждается современный рынок труда;
Крутые специалисты, знающие все тонкости своего дела;
Свежая информация без стереотипных взглядов;
Возможность заработка для новичков;
Комфортная работа на удалёнке.

Ещё никогда обучение не было таким перспективным! Стоит только выбрать заинтересовавшую вас программу на нашей неделе удалённых профессий и стать участником курса.

А какие ещё стереотипы/мифы вы знаете об образовании в интернете? Давайте скорее развеем их в комментариях!

0 0 ER 0.1649