Статистика ВК сообщества "Медиашкола НКО"

0+
Начни работать со СМИ по-новому

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Пришло время действовать!

Ура🔥🔥🔥 Пятый год подряд мы выигрываем грант Президента Российский Федерации🥳

Огромное спасибо за доверие и возможность помогать НКО в медиапродвижении.

В 2022 году в наших планах ещё больше полезных прямых эфиров, курсов, консультаций, интерактива, геймификация и многое другое. Наша цель - помочь некоммерческому сектору заявить о себе и своём проекте👍🏻 Будем работать!

10 10 ER 1.3417
Ура! Пришло время действовать 🔥

Мы стали победителями второго конкурса на предоставление грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества в 2022!

1 889 социально ориентированных некоммерческих организаций стали победителями второго конкурса президентских грантов 2022 года.

Общая сумма финансирования их проектов составит 3 млрд 799 млн рублей.

Сейчас у нас в планах ещё больше полезных эфиров, курсов, консультаций, геймификаций и многого другого. Мы усердно трудимся для того, чтобы помогать некоммерческому сектору заявлять о себе и своём проекте. Продолжаем работать ⚡

10 19 ER 1.1679
А давайте сделаем эту пятницу немножечко добрее? Ставьте ❤ под эту запись.

Итоговую сумму сердечек мы пересчитаем к следующей пятнице, умножим её на 3 и получившуюся цифру переведём в рубли, а далее отправим в фонд. В какой - пока не скажем, а то подумаете, что это реклама.

Поделитесь этой записью с друзьями, чтобы увеличить процент доброты для мира. Всем хорошего вечера ❤

4 0 ER 0.8536
Сегодня в России отмечается Всемирный день НКО

Цель этой даты — привлечь внимание к общественно полезной работе НКО и повысить осведомленность граждан об их деятельности

Команда Медиашколы НКО поздравляет руководителей и сотрудников некоммерческих организаций с профессиональным праздником и желает, чтобы дело каждого из вас развивалось, объединяло возле себя неравнодушных и инициативных людей и приносило пользу вашему региону!

16 0 ER 1.0151
Где можно продвигаться НКО? ⚡

Для НКО важно быть всегда на виду, чтобы о проекте слышало как можно больше людей. Если для продвижения своей организации вы выбрали только один канал, то тогда советуем изучить наш список социальных сетей, мессенджеров и других площадок, приведённых в карточках. Выберите хотя бы ещё один-два канала, чтобы охватить максимальное количество аудитории 😉

Сохраняйте наши карточки в закладки или делайте репост, чтобы не потерять 🙌🏻

48 4 ER 1.1605
Контент-план: что и зачем

⚡️ Для чего нужно составлять план?

1. Это экономит рабочее время. Вам не придется каждый день думать над тем, что рассказать своим подписчикам, потому что у вас будет готовый план на неделю, месяц или более длительный срок.
2. Освободившееся время можно потратить на поиск свежих идей. Фиксирование идей в плане поможет избежать вам творческого кризиса, а обозначение даты реализации идеи — не откладывать ее на потом и не забывать о ней.
3. Вы не забудете проинформировать подписчиков о важных новостях или мероприятиях, поздравить с праздниками или рассказать о знаменательных датах.

⚡️ Какой контент выбрать?

Какие вообще бывают:

- развлекательный
- обучающий
- новостной
- коммуникативный
- репутационных
- продающий

Выбирайте типы и используйте их в таких пропорциях, которые соответствуют тематике и задачам, поставленным перед организацией в социальных сетях.

⚡️ Что постить?

В планировании публикаций вам поможет календарь важных дат. Формируйте его в отдельном документе и при необходимости дополняйте.

Составляющие календаря:

- государственные праздники
- даты, важные для региона/города
- даты, важные для направления вашей деятельности
- даты в рамках года, посвященного определенной теме (Год экологии, Год кино и т. д.)
- даты, важные для организации
- календарь мероприятий организации

⚡️ Чем это круто:

Часть этих дат будет актуальна каждый год, поэтому у вас уже будет запас на будущее, не придется заново тратить время на поиск информации.

⚡️ Сколько публикаций должно быть?

От 1 до 3 постов в сутки или несколько публикаций за неделю. Распределяйте посты равномерно.

⚡️ Где оформить план?

В выборе способа оформления ориентируйтесь на следующие параметры:

- удобство использования (визуальное оформление, редактирование)
- постоянный и легкий доступ

Это может быть бумажный вариант (блокнот, ежедневник, планнер) или электронный вариант (текстовые редакторы и приложения, облачное хранилище данных).

Однако преимущество электронного варианта в том, что вы можете оперативно и просто редактировать план. Если у вас еще нет четкого понимания того, каким должен быть план, мы рекомендуем именно электронный вариант.

⚡️ Что фиксировать в плане?

Список часто используемых категорий:

1. Дата и время. Планируйте на неделю, месяц или несколько месяцев. Но при долгосрочном планировании велик риск не суметь вовремя среагировать и потратить время на те публикации, которые не встречают отклика у пользователей.

2. Тип контента. Он может стать основой плана, исходя из которого формируется таблица. Отмечайте типы или рубрики цветом, чтобы визуально представлять, в каких пропорциях вы используете план на самом деле.

3. Тема/идея. В нескольких словах опишите тему или идею публикации.

4. Цель. Определение цели дает более четкое представление о том, как будет выглядеть публикация.

5. Комментарии и примечания. Опишите мысли или разместите ссылки, которые будете использовать в публикации.

6. Статус (например, «запланировано» или «выпущено»). Актуально использовать, если над планом работает несколько человек.

7. Ответственный. Распределяйте публикации, если вы работаете над планом совместно с коллегой.

8. Учет: комментарии, лайки, репосты, охват. Совместите планирование и сбор статистики в одной таблице, чтобы видеть, как реагирует на посты аудитория.

54 3 ER 1.2312
5 правил создания хорошей презентации 💻

Как часто на конференциях вы видите презентации со сплошным текстом, в случайном порядке вставленными картинками и цветами, поверх которых ничего не видно? Сегодня мы расскажем о том, как сделать презентацию привлекательной и успешной!

Смотрите в наших карточках несколько основных правил, которые легко запомнить и применить👇🏻

Ставьте ❤️, если было полезно

38 2 ER 0.9873
Контент-план. Как готовить на месяц вперёд?

Этот вопрос нам задавали неоднократно. Давайте разбираться!

У любого контента в соцсетях должна быть цель. Например, у коммерческого аккаунта - продажи. У личного аккаунта - доверительные отношения с подписчиками. Для некоммерческого сектора это лояльность общества к оказываемым услугам.

Поэтому важно:
* повысить узнаваемость бренда организации, увеличить доверие к проекту
* если есть сайт, то повысить переходы на него
* найти потенциальных клиентов: это и доброполучатели, и волонтёры, и благотворители
* увеличить вовлеченность со стороны подписчиков.

При составлении контент-плана помним об этом. А ещё о том, что соцсети - это источник информации и развлечения. Главное правило: не вызывать негативных эмоций. А если и говорить о чём-то плохом, то через призму решения проблемы, воодушевляя и вселяя надежду.

Рассказывайте о себе. Это может быть знакомство с командой, партнёрами и участниками проекта. Говорите об успешных кейсах и историях с хорошим концом. Можно взять интервью у известных людей, которые тоже в теме. Написать о волонтёрах.

Учитесь у лучших. В соцсетях много пабликов и аккаунтов, которые круто пишут. Читайте их, вдохновляйтесь, повышайте насмотренность. Ловите тренды и ваши подписчики это оценят.

Особенность НКО заключается в том, что периодически нужно обращаться за помощью к подписчикам. Лучше делать это тактично, вплетать в интересный контент, использовать сторителлинг. Ваша лента не должна быть заполнена только постами об очередном сборе. 

Советуем вам продумать рубрики. Сделать регулярными какие-то свои уникальные форматы общения с подписчиками.

Ну и конечно, экспериментируйте. Проверяйте разные жанры и темы, отслеживайте вовлеченность подписчиков. У вас обязательно выработается ваша уникальная контент-стратегия.

Если пост был полезен, поставьте, пожалуйста, лайк!

33 0 ER 1.0379
5 вещей, которые НКО обязательно должна рассказать о себе

Некоммерческой организации важно рассказывать о себе, чтобы действовать, искать волонтеров и спонсоров. Чаще всего о НКО люди узнают из публикаций в СМИ или социальных сетях.

Мы перечислили основные моменты, которые должны быть в тексте о вашей организации:

⚡️ Название, проверьте правильность написания.
Уточните место нахождения, если это имеет значение. Придерживаетесь середины: не используйте слишком часто аббревиатуры, но и не загромождайте текст полным наименованием.

⚡️ Миссия организации и почему она необходима.
В нескольких предложениях расскажите кому, как и зачем помогаете, в каких направлениях развиваетесь.

⚡️ Расскажите о достижениях, используйте цифры, можно в округленном виде.
Необязательно переписывать всю хронологии развития, выделите только яркие события.

⚡️ Планы и цели на будущее, проекты, которые хотите реализовать.

⚡️ Контакты для связи с благополучателями или единомышленниками.

27 0 ER 0.8973
11 шагов по продвижению мероприятия в социальных сетях, которые помогут осветить событие

1. Проанализируйте аудиторию сообществ учреждения.

Изучите тех, кто подписан на сообщества учреждения культуры. Выясните, кто и в какой социальной сети наиболее активен. Соотнесите эти данные с целями мероприятия, чтобы понять, в какой из страниц можно продвигать мероприятие активнее и больше.

2. Оформите сообщества.

Для крупных и значимых мероприятий можно сделать обложку и аватар, придумать хештег и поставить статус.

3. Создайте страницы мероприятия.

249 человек (59,4%) из 419 опрошенных сотрудников учреждений культуры используют страницы мероприятий.

Страницы мероприятий можно создавать, например, в «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
Это дает следующие возможности:
– вы можете пригласить друзей;
– можно размещать на странице больше информации о мероприятии, чтобы не перегружать ленту сообщества (условия, подробности проведения, изменения в программе и т. д.).

4. Сделайте публикации.

В посте должна быть размещена информация, которая поможет аудитории сделать выбор. Укажите дату и время проведения, стоимость, адрес, телефон и другие контакты.

5. Настройте таргетированную рекламу.

Таргетированная реклама позволяет рассказать о мероприятии именно тому сегменту пользователей социальной сети, для которой оно предназначено. Вы можете настраивать пол, возраст, место работы, семейное и географическое положение, время показа и другие параметры для определения просмотра. Имейте в виду, что рекламу необходимо оплачивать.

6. Сотрудничайте с сообществами. Привлекайте лидеров мнений.

Рекомендуем найти сообщества, посвященные теме вашего мероприятия, пообщаться с экспертами (профессионалы, любители, блогеры) и предложить им сделать материал о событии или поделиться своим мнением на своих страницах.

7. Проведите конкурс.

Подарите несколько билетов или участие в одном из мероприятий, вход на которые ограничен или доступен по предварительной записи. Выбор подарка зависит от самого события.

8. Напомните о мероприятии за сутки, за несколько часов и за час до проведения.

Опубликуйте анонс и расскажите, как вы ждете своих посетителей.

9. Стимулируйте посетителей рассказывать о мероприятии в социальных сетях.

Просите посетителей делиться эмоциями в социальных сетях, используя геометку или хештег учреждения. Подготовьте конкурс в несколько этапов: посетители могут фотографироваться в отведённой зоне и выкладывать фотографии в социальную сеть с хештегом; выполнившие все задания получат подарки от учреждения.

10. Организуйте прямой эфир.

Заранее сообщите подписчикам о трансляции. Даже если они не пойдут на мероприятие, то прямой эфир с места событий может вызвать интерес и желание прийти к вам в следующий раз.

11. Разместите отчет после проведения.

Найдите публикации посетителей и покажите их на своих страницах. Попросите подписчиков, которые посетили событие, поделиться отзывом. Создайте альбом, куда они могут добавить свои фотографии. Разместите видеоотчет. Создайте тему для обсуждения. Поддерживайте интерес и привлекайте подписчиков на новые мероприятия информацией о прошедших.

41 0 ER 0.9184