Лайфхак
Как в Блендере можно усложнить модель деталями
#blender #blender3D
Статистика ВК сообщества "Digital Arts University"
Окунись в сообщество самой перспективной и прибыльной IT профессии
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Осторожно, сейчас будет бэнг-бэнг
Прекрасная половина TIMART SCHOOL продолжает восхищать своими работами 🤩
На этот раз восторги летят в адрес ученицы школы Екатерины Огузоглу
Зацени, какую дипломную работу она забацала после курса «Моделирование игровой локации»!
«За референс был взят револьвер из фильма «Ван Хельсинг» 2004 года с Хью Джекманом в главной роли, – рассказывает девушка. – Я долго не могла решиться, какую лучше модель взять для дипломной работы. Но тут мне попались фотографии револьвера с аукциона, который торгует голливудскими реквизитами из фильмов
Мне показалось, что это достаточно интересная модель, чтобы на ней потренироваться
Первый этап моделирования Hıgh Poly прошел довольно быстро и хорошо. Но вот с Low Poly пришлось повозиться.
Несмотря на то, что я потратила довольно много времени на выполнение этой работы, я рада, что взялась за нее. Это помогло закрепить все навыки, которые были получены на курсе.
Было сложно, но оно того стоило».
Скорее кидай в комменты и продолжай дальше рассматривать револьвер
Прекрасная половина TIMART SCHOOL продолжает восхищать своими работами 🤩
На этот раз восторги летят в адрес ученицы школы Екатерины Огузоглу
Зацени, какую дипломную работу она забацала после курса «Моделирование игровой локации»!
«За референс был взят револьвер из фильма «Ван Хельсинг» 2004 года с Хью Джекманом в главной роли, – рассказывает девушка. – Я долго не могла решиться, какую лучше модель взять для дипломной работы. Но тут мне попались фотографии револьвера с аукциона, который торгует голливудскими реквизитами из фильмов
Мне показалось, что это достаточно интересная модель, чтобы на ней потренироваться
Первый этап моделирования Hıgh Poly прошел довольно быстро и хорошо. Но вот с Low Poly пришлось повозиться.
Несмотря на то, что я потратила довольно много времени на выполнение этой работы, я рада, что взялась за нее. Это помогло закрепить все навыки, которые были получены на курсе.
Было сложно, но оно того стоило».
Скорее кидай в комменты и продолжай дальше рассматривать револьвер
Он был когда-то странной игрушкой безымянной. Теперь он в CGI!
Как вам новый «Чебурашка»? Какой лучше старый или новый?
Как вам новый «Чебурашка»? Какой лучше старый или новый?
Как проходит ваше лето?
Были в отпуске? Загорали? Купались?
Или у монитора 24/7
Были в отпуске? Загорали? Купались?
Или у монитора 24/7
Горячие клавиши в Blender, которые облегчат тебе работу
«Вот бы нажать одну кнопку и всё сразу сделалось!» — так думал, наверное, хоть раз каждый. Пусть магии и не существует, но пару приёмов, которые облегчат тебе работу, мы посоветовать можем
Листай карусель и пиши в комментах, что для тебя стало приятным открытием
«Вот бы нажать одну кнопку и всё сразу сделалось!» — так думал, наверное, хоть раз каждый. Пусть магии и не существует, но пару приёмов, которые облегчат тебе работу, мы посоветовать можем
Листай карусель и пиши в комментах, что для тебя стало приятным открытием
Марафон завершился
Вы всё видите своими глазами.
Мы поражены работами участников.
Это огонь. Нет. ОГНИИИЩЩЕ
Каждая работа заслуживает миллион прилагательных (и только в позитивном ключе!).
И настало время подвести итоги 🏼
1 место — DarkFish Island, Алексей Латыев.
2 место — Пластилиновые острова, Дмитрий Лигай.
3 место — Ходячий замок, Капралова Оксана и Shinto Shrine, Наумов Александр.
Ребята, спасибо за участие и ваше вовлечение.
Любим и ценим, команда TIMART
Вы всё видите своими глазами.
Мы поражены работами участников.
Это огонь. Нет. ОГНИИИЩЩЕ
Каждая работа заслуживает миллион прилагательных (и только в позитивном ключе!).
И настало время подвести итоги 🏼
1 место — DarkFish Island, Алексей Латыев.
2 место — Пластилиновые острова, Дмитрий Лигай.
3 место — Ходячий замок, Капралова Оксана и Shinto Shrine, Наумов Александр.
Ребята, спасибо за участие и ваше вовлечение.
Любим и ценим, команда TIMART
Пользователь Reddit показал, как бы выглядели обложки современных игр в эпоху Sega Saturn, Atari 2600 и NES.
Давайте свой топ-3 в комментах ️
Давайте свой топ-3 в комментах ️
Аккуратно!
Кажется, что ещё чуть-чуть и эта красивое, но опасное существо вцепится кому-нибудь в горло
Конечно, мы не дадим этому случится. Дипломные работы наших учеников настолько качественные и детализированные, что кажется, что они реальны
И сегодня мы хотим познакомить вас с работой Аиды Бакатовой, выполненной в ZBrush.
Это нага — мифическое существо, похожее на змею, которое в каждой культуре изображается по-разному
Интерпретация Аиды заслуживает лайков, согласны? Давайте все вместе закидаем её ♥
Кажется, что ещё чуть-чуть и эта красивое, но опасное существо вцепится кому-нибудь в горло
Конечно, мы не дадим этому случится. Дипломные работы наших учеников настолько качественные и детализированные, что кажется, что они реальны
И сегодня мы хотим познакомить вас с работой Аиды Бакатовой, выполненной в ZBrush.
Это нага — мифическое существо, похожее на змею, которое в каждой культуре изображается по-разному
Интерпретация Аиды заслуживает лайков, согласны? Давайте все вместе закидаем её ♥
Какой бывает 3D графика? 🧐
В 3D графике создают объемные объекты с помощью формы и цвета. И она повсюду!
▫ В строительстве — Визуализация объемных архитектурных изображений зданий, объектов, интерьера, экстерьера.
▫ На производстве — объектное моделирование.
▫ На телевидение — моделированные фото в глянцевых журналах, видеоролики, спецэффекты в кино.
▫ В полиграфия — создание полиграфической продукции.
▫ В рекламе — электронные презентации и каталоги, рекламные щиты.
▫ В игровой индустрии — 3D-анимация и виртуальные миры, разработка компьютерных игр.
Разобрали самые актуальные направления в карусели! 🏻
В 3D графике создают объемные объекты с помощью формы и цвета. И она повсюду!
▫ В строительстве — Визуализация объемных архитектурных изображений зданий, объектов, интерьера, экстерьера.
▫ На производстве — объектное моделирование.
▫ На телевидение — моделированные фото в глянцевых журналах, видеоролики, спецэффекты в кино.
▫ В полиграфия — создание полиграфической продукции.
▫ В рекламе — электронные презентации и каталоги, рекламные щиты.
▫ В игровой индустрии — 3D-анимация и виртуальные миры, разработка компьютерных игр.
Разобрали самые актуальные направления в карусели! 🏻