Как вам такой салон Lada Granta?
Мультируль от KIA Optima.
Ручка КПП от BMW
Воздуховоды от Mercedes-Benz.
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
В связи с последними изменениями вконтакте, слово "лайк" уже не актуально, теперь в трендах "реакции"
Давайте посмотрим сколько реакций наберет данное фото?
Кому не доступны вконтактные реакции, пишите в комментарии - поделюсь)
Давайте посмотрим сколько реакций наберет данное фото?
Кому не доступны вконтактные реакции, пишите в комментарии - поделюсь)
Потестил новую версию LADA Granta - антикризисную, антисанкционую, облегченную, и так далее, ей придумали много эпитетов. Официально она называется LADA Granta Classic'22.
Как едет машина? Хорошо едет. Энергоемкости подвески даже "Нива" может позавидовать. 90-сильный мотор эластичный, имеет и тягу на низах, и охотно раскручивается на верхах. На полигоне в Сосновке по спидометру я развил 190 км/час (паспортная максималка - 179 км/час). Коробка передач работает мягко и четко. В салоне комфортно. Сиденья мягкие, обзорность хорошая.
Внешне машина стала выглядеть поинтересней, за счет окрашенных в цвет кузова зеркал, дверных ручек и молдингов на двери. На тестовой "Гранте" стояли опционные 15-дюймовые литые диски - что еще более улучшило восприятие автомобиля.
"Облегченная" "Гранта" - без АБС. Вот о чём о чём, а об этой системе я нисколько не сожалею. Без АБС машина ведет себя более прогнозируемо. При этом, по отзывам испытателей, тормозной путь машин с АБС и без нее - идентичный.
Руль другой, поскольку в нем нет айрбега; похож на руль "Приоры", только логотип современный. Мне всегда нравился тот руль, оптимальное сечение его обода. Усилитель руля есть. Электростеклоподъемники есть. Предустановлены динамики - 4 штуки. Бортовой компьютер присутствует: показывает расход топлива, температуру за бортом, температуру ОЖ и т.д. Все это по цене от 678 тыр - более доступных новых автомобилей на рынке не представлено.
Интересен вопрос экологии. Для ускорения сертификации здесь заявлено "Евро-2". Однако система снижения токсичности принципиально не менялась - даже загрузка драгметаллов в катколлекторе осталась прежняя, как и два датчика в нем. Как говорят разработчики, у системы "большой запас". Будем надеяться, что и по остальным моментам оснащения есть запас и потенциал. Пока же первые партии автомобилей Classic'22 отгружены в автосалоны.
Как едет машина? Хорошо едет. Энергоемкости подвески даже "Нива" может позавидовать. 90-сильный мотор эластичный, имеет и тягу на низах, и охотно раскручивается на верхах. На полигоне в Сосновке по спидометру я развил 190 км/час (паспортная максималка - 179 км/час). Коробка передач работает мягко и четко. В салоне комфортно. Сиденья мягкие, обзорность хорошая.
Внешне машина стала выглядеть поинтересней, за счет окрашенных в цвет кузова зеркал, дверных ручек и молдингов на двери. На тестовой "Гранте" стояли опционные 15-дюймовые литые диски - что еще более улучшило восприятие автомобиля.
"Облегченная" "Гранта" - без АБС. Вот о чём о чём, а об этой системе я нисколько не сожалею. Без АБС машина ведет себя более прогнозируемо. При этом, по отзывам испытателей, тормозной путь машин с АБС и без нее - идентичный.
Руль другой, поскольку в нем нет айрбега; похож на руль "Приоры", только логотип современный. Мне всегда нравился тот руль, оптимальное сечение его обода. Усилитель руля есть. Электростеклоподъемники есть. Предустановлены динамики - 4 штуки. Бортовой компьютер присутствует: показывает расход топлива, температуру за бортом, температуру ОЖ и т.д. Все это по цене от 678 тыр - более доступных новых автомобилей на рынке не представлено.
Интересен вопрос экологии. Для ускорения сертификации здесь заявлено "Евро-2". Однако система снижения токсичности принципиально не менялась - даже загрузка драгметаллов в катколлекторе осталась прежняя, как и два датчика в нем. Как говорят разработчики, у системы "большой запас". Будем надеяться, что и по остальным моментам оснащения есть запас и потенциал. Пока же первые партии автомобилей Classic'22 отгружены в автосалоны.
А вот и новые цены подъехали на автомобили Lada Granta, Largus, Vesta, Niva Travel, Niva Legend.
Внимание! Первое правило клуба! Если вы только купили Lada Granta, сделайте фото своего железного коня и напишите пост на стене группы, что-то вроде "Всем привет. Принимайте в свои ряды!" - вариации текста приветствуются! Проявите свою фантазию!
Это будем считать официальным посвящением в Грантаводы.
Это будем считать официальным посвящением в Грантаводы.
Второй раз за месяц. АвтоВАЗ вновь поднимет цены на Lada.
Lada Granta подорожает на 43.000 рублей.
В первый день весны компания АвтоВАЗ подняла цены на свои машины. Прибавка составила рекордные 63-247 тысяч рублей (+15%) в зависимости от модели.
И оказалось, что эта корректировка прайс-листов не последняя в этом месяце. Как сообщается RCI News, 16 марта автомобили Lada вновь подорожают.
Так, Granta Sedan с нынешних 684 900 рублей вырастет в цене до 727 900 рублей (+43 000 рублей), Vesta Sedan с 1 032 900 до 1 121 900 рублей (+89 000 рублей), Xray с 1 000 900 рублей до 1 097 900 рублей (+97 000 рублей) , Largus с 1 076 900 до 1 208 900 рублей (+132 000 рублей), Niva Travel с 1 003 900 до 1 066 900 рублей (+63 000 рублей), Niva Legend с 776 900 до 818 900 рублей (+42 000 рублей).
Стоит также отметить, что АвтоВАЗ значительно повысил стоимость техобслуживания машин Lada. Скорректированные прайс-листы появились на официальном сайте автопроизводителя.
Рост цен на ТО-1, ТО-2 и ТО-3 для различных моделей Lada варьируется в диапазоне от 1 300 рублей до 7 600 рублей. Наиболее значительно подорожала стоимость технического обслуживания универсалов Largus. ТО-6 теперь обойдется владельцам этих автомобилей в 44 900 рублей, а не в 12 700 рублей, как было раньше.
Lada Granta подорожает на 43.000 рублей.
В первый день весны компания АвтоВАЗ подняла цены на свои машины. Прибавка составила рекордные 63-247 тысяч рублей (+15%) в зависимости от модели.
И оказалось, что эта корректировка прайс-листов не последняя в этом месяце. Как сообщается RCI News, 16 марта автомобили Lada вновь подорожают.
Так, Granta Sedan с нынешних 684 900 рублей вырастет в цене до 727 900 рублей (+43 000 рублей), Vesta Sedan с 1 032 900 до 1 121 900 рублей (+89 000 рублей), Xray с 1 000 900 рублей до 1 097 900 рублей (+97 000 рублей) , Largus с 1 076 900 до 1 208 900 рублей (+132 000 рублей), Niva Travel с 1 003 900 до 1 066 900 рублей (+63 000 рублей), Niva Legend с 776 900 до 818 900 рублей (+42 000 рублей).
Стоит также отметить, что АвтоВАЗ значительно повысил стоимость техобслуживания машин Lada. Скорректированные прайс-листы появились на официальном сайте автопроизводителя.
Рост цен на ТО-1, ТО-2 и ТО-3 для различных моделей Lada варьируется в диапазоне от 1 300 рублей до 7 600 рублей. Наиболее значительно подорожала стоимость технического обслуживания универсалов Largus. ТО-6 теперь обойдется владельцам этих автомобилей в 44 900 рублей, а не в 12 700 рублей, как было раньше.
Внимание! Первое правило клуба! Если вы только купили Lada Granta, сделайте фото своего железного коня и напишите пост на стене группы, что-то вроде "Всем привет. Принимайте в свои ряды!" - вариации текста приветствуются! Проявите свою фантазию!
Это будем считать официальным посвящением в Грантаводы.
Это будем считать официальным посвящением в Грантаводы.