Статистика ВК сообщества "ГБУ ДПО ЧИРО"

0+
ГБУ ДПО «Челябинский институт развития образования»

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

⚡Еще один 200-балльник!

Выпускник физико-математического лицея № 31 г. Челябинска Геннадий Поляков стал еще одним из обладателей 100 баллов сразу по двум предметам. Одиннадцатиклассник получил высший балл на ЕГЭ по математике профильного уровня, информатике и ИКТ. Результат ЕГЭ по русскому языку – 96 баллов.

Как рассказал Геннадий, готовился он к более сложному варианту и на экзамене трудностей не возникло. 200-балльник поделился своими эмоциями от достижения высокого результата, а также тем, какую цель ставил перед экзаменами.

💬«Готовился только в школе, прорешивая варианты повышенной сложности. Алексей Леонидович Егоров и Татьяна Петровна Погодина внесли большой вклад в достижение такого результата. Задания показались для меня очень простыми и ни одно не вызвало трудностей, поэтому экзамен мне удалось полностью закончить за 2,5 часа. Помог опыт спортивного программирования, которым я занимаюсь почти 2 года и постоянно участвую в олимпиадах. Выйдя с экзамена, я был уверен в 100 баллах и не особо волновался за результат. Я порадовался, конечно, результату, но впереди будет еще много нового, что мне придется познать. Перед сдачей экзаменов я поставил себе цель набрать 200 баллов по математике и информатике, а также постараться набрать как можно больше по русскому. В общем-то я очень рад, что все сложилось удачно и у меня получилось достичь высокого результата. Я уверен, что ЕГЭ – это везение, а везет тому, кто больше знает», – рассказал Геннадий Поляков.

55 15 ER 9.6941
⚡⚡Двукратный призер заключительного этапа ВсОШ по литературе из Челябинска стала 200-балльницей на ЕГЭ

💯Одним из обладателей 100 баллов сразу по двум предметам в едином государственном экзамене стала выпускница гимназии №80 города Челябинска Дарья Расторгуева. Ежедневная подготовка к ЕГЭ принесла девушке 100 баллов по истории и литературе, 98 баллов на ЕГЭ по русскому языку и «отлично» за экзамен по математике. Кроме того, 200-балльница становилась дважды призером заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе.

Как отмечает Даша, формат олимпиады и формат экзамена сильно различаются, поэтому главной проблемой было подстроиться под критерии ЕГЭ. Именно этому она и уделила наибольшее внимание при подготовке:

💬«Полноценно готовиться к экзаменам по литературе и истории я начала только в 11 классе. Любовь к литературе привил мне мой учитель ещё в средней школе, поэтому у меня была хорошая база по этому предмету. Кроме того, до этого я несколько лет участвовала во Всероссийской олимпиаде школьников и даже стала призёром на заключительном этапе».

Дарья училась в лингво-гуманитарном классе, где целый год усиленно шла подготовка: по 6 уроков литературы в неделю и дополнительные занятия, где выпускники решали тесты, разбирали теорию, тренировались писать сочинения в формате ЕГЭ, анализировали работы выпускников прошлых лет, старались учиться на чужих ошибках.

💬«Именно постоянная практика способствовала успеху на экзамене. Кроме того, мне попался сравнительно несложный вариант с текстами, которые я хорошо знала. С экзамена по литературе я вышла довольная и ожидала высокие баллы, но потом, чем больше я анализировала то, что написала, тем больше находила у себя недочетов. Поэтому всё же не особо рассчитывала на 100 баллов, и, когда пришёл результат, была невероятна рада и шокирована», – делится эмоциями выпускница.

Как признается 200-балльница, что до 11 класса не планировала сдавать ЕГЭ по истории, и знания по этому предмету были слабее, чем по литературе. Кроме уроков и дополнительных занятий в школе, где, по словам Дарьи, был прекрасный, чуткий педагог, который оказывал всевозможную помощь в подготовке к экзамену, выпускница занималась и в онлайн-школе.

💬«При подготовке к ЕГЭ я затрачивала больше всего сил и времени именно на историю, но все мои усилия окупились. Я сделала настоящий прорыв в своих знаниях по истории и просто влюбилась в этот предмет. После целого года плодотворной работы я шла на экзамен вполне уверенной в себе, чувствовала не страх, а скорее азарт, а когда увидела вариант и поняла, что знаю в нем абсолютно всё, окончательно успокоилась. И в итоге я получила свою желанную сотку».

Напоследок Дарья Расторгуева рассказала, кто помог ей достичь максимального результата на экзаменах, а также какую цель поставила перед собой выпускница: 💬«Талантливые педагоги по любимым учебным предметам, которые вкладывали в меня силы, опыт, время, всегда поддерживали, были рядом и верили в меня, мои собственные приложенные усилия, и немножко везения привели меня к такому высокому результату. Следующая моя цель – поступить на филологический факультет СПбГУ: хочу связать свою жизнь с изучением литературы и культуры родной страны».

35 13 ER 5.8971
⚡Награда высшего достоинства и лучший в индивидуальном зачете – результат челябинского выпускника на Международной олимпиаде по экономике

🏅Выпускник МБОУ «Физико-математический лицей №31 г. Челябинска» Борис Иванчиков завоевал «золото» на V Международной олимпиаде по экономике (International Economics Olympiad, IEO).

📌Олимпиада проходила в дистанционном формате в Китае с 26 июля по 1 августа 2022 года, ее участниками стали старшеклассники из 42 стран мира в возрасте 16–18 лет, владеющие английским языком. Для участия в Международной олимпиаде от каждой страны формировалась команда из пяти человек, в которую вошли победители и призеры национальных олимпиад.

📝Олимпиадные задания международного уровня, которые предстояло выполнить участникам, были направлены на выявление понимания основных экономических концепций и моделей, эрудированность, аналитические навыки и охватывали три темы: экономика, финансовая грамотность, бизнес.

В 2021 году Борис Иванчиков стал серебряным медалистом на IV Международной олимпиаде по экономике, в этом году он не только получил золотую медаль, но и показал лучший результат в индивидуальном зачете.

💬«Я начал заниматься олимпиадами с 8 класса. К этой олимпиаде активно готовились месяц, подготовку организовали преподаватели из МГУ. В этом году задания показались сложнее, чем в прошлом году. Тур экономики похож на всероссийскую олимпиаду, но есть еще два тура по финансам и бизнесу. Самым сложным показался бизнес-кейс, так как на его подготовку даются сутки, и нужно вместе с командой придумать решение для какой-то проблемы компании и сделать презентацию. В этом году нужно было разработать стратегию того, как снизить выбросы углекислого газа у китайской компании. У нас в команде все 5 человек получили 3 золотые медали и 2 серебряные, а в командном зачете Россия заняла 4 место», – рассказал победитель Международной олимпиады Борис Иванчиков.

Мы поздравляем Бориса с золотой медалью и желаем ему дальнейших успехов в учебе на Совместной программе по экономике Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» и Российской экономической школы.

6 0 ER 1.7432
❗Утверждены результаты ОГЭ и ГВЭ-9 по русскому языку

В Челябинской области стали известны результаты основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ-9) по русскому языку. Все результаты утверждены государственной экзаменационной комиссией и доступны девятиклассникам для ознакомления в образовательных организациях. Официальная дата ознакомления участников с результатами экзаменов – 21 июня.

💬«Экзамен по русскому языку проводился 7 и 8 июня, в нем приняли участие более 35 тысяч девятиклассников. По результатам проведения государственной итоговой аттестации оценку по программам основного общего образования по русскому языку «отлично» за ОГЭ по русскому языку получили 7662 участника, за ГВЭ-9 – 645 человек. Для участников экзамена, получивших «неудовлетворительно», предусмотрен резервный день – 5 июля», – сообщил Андрей Барабас, директор Регионального центра оценки качества и информатизации образования.

📍В случае несогласия с выставленными баллами обучающиеся могут обратиться с апелляцией в конфликтную комиссию ГИА-9. Прием апелляций – 22 и 23 июня 2022 года в электронном виде посредством специализированного сервиса. Подача апелляций осуществляется только в рабочие дни с 9.00 до 17.00 часов.

Заседание конфликтной комиссии Челябинской области по русскому языку будет проводиться по отдельному графику в режиме видеоконференцсвязи с подключением муниципальных пунктов проведения заседаний.

При рассмотрении апелляции в присутствии родителей им необходимо иметь при себе документ, подтверждающий родство с ребенком (паспорт и (или) свидетельство о рождении ребенка).

🚩Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий экзаменационных материалов по учебным предметам; оценивания результатов выполнения заданий экзаменационной работы с выбором ответа и кратким ответом; нарушения участником ГИА-9 требований Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования; неправильного оформления экзаменационной работы.

25 4 ER 1.9033
✅Утверждены результаты ГИА-9 по четырем предметам

В Челябинской области стали известны результаты государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по истории, физике, биологии, химии от 1 июня.

✔С результатами по данным предметам девятиклассники могут ознакомиться в своих образовательных организациях. Официальная дата объявления и ознакомления с результатами в Челябинской области назначена на 15 июня. Для того чтобы успешно сдать экзамен, участнику ГИА-9 достаточно получить оценку «удовлетворительно».

🔺В случае несогласия с выставленными баллами обучающиеся могут обратиться с апелляцией в конфликтную комиссию ГИА-9. Прием апелляций – 16 и 17 июня 2022 года в электронном виде посредством специализированного сервиса. Подача апелляций осуществляется только в рабочие дни с 9.00 до 17.00 часов.

Заседание конфликтных комиссий Челябинской области по истории, физике, биологии, химии будут проводиться по отдельному графику в режиме видеоконференцсвязи с подключением муниципальных пунктов проведения заседаний.

При рассмотрении апелляции в присутствии родителей им необходимо иметь при себе документ, подтверждающий родство с ребенком (паспорт и (или) свидетельство о рождении ребенка).

❗Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий экзаменационных материалов по учебным предметам; оценивания результатов выполнения заданий экзаменационной работы с выбором ответа и кратким ответом; нарушения участником ГИА-9 требований Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования; неправильного оформления экзаменационной работы.

10 3 ER 1.1595
🚩14 июня выпускники сдают ЕГЭ по иностранным языкам и биологии

Согласно расписанию проведения единого государственного экзамена, 14 июня участники основного периода ЕГЭ сдают экзамены по биологии и по иностранным языкам (за исключением раздела «Говорение»).

📌В Челябинской области на участие в ЕГЭ по биологии зарегистрировалось порядка 2,5 тысяч человек. Работа по биологии состоит из двух частей, включающих в себя 28 заданий. Время на её выполнение – 3 часа 55 минут. Установленный минимальный балл на ЕГЭ по биологии, ниже которого вузы не могут устанавливать проходной порог для абитуриентов, составляет 36 баллов.

💬«Выпускникам предстоит написать экзамены по пяти иностранным языкам: английский, немецкий, французский, испанский и китайский. Среди иностранных языков в Челябинской области по-прежнему остается самым популярным английский язык, в этом году его намерены сдавать 1,6 тысячи участников», – сообщил Андрей Барабас, директор Регионального центра оценки качества и информатизации образования.

📌Письменная часть работы по иностранным языкам состоит из четырёх разделов: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письменная речь». На выполнение экзаменационной работы по английскому, французскому, немецкому, испанскому языкам отводится 3 часа 10 минут, по китайскому языку – 3 часа. Максимально за письменную часть можно набрать 80 баллов.

🗓Свои результаты по биологии выпускники узнают не позднее 29 июня, а по иностранным языкам – не позднее 4 июля.

✅Напомним, в Челябинской области во всех пунктах проведения экзаменов применяются технологии печати полного комплекта экзаменационных материалов в аудиториях в присутствии участников ЕГЭ и сканирования экзаменационных материалов после завершения экзамена непосредственно в ППЭ. В аудиториях пунктов проведения экзамена обеспечено видеонаблюдение в режиме онлайн.

❗❗Во время проведения экзамена запрещено использование средств связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуры, справочных материалов, письменных заметок и иные средства хранения и передачи информации. При нарушении Порядка проведения ЕГЭ участник удаляется с экзамена, а его результат аннулируется.

4 0 ER 0.6597
🔹Стали известны результаты девятиклассников по биологии, географии, химии и информатике

✔Утверждены результаты государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по биологии, информатике и ИКТ, географии, химии. Экзамены проводились 15 июня, в них приняли участие более 18 тысяч обучающихся 9 классов региона.

🔸Официальная дата ознакомления с результатами в Челябинской области назначена на 24 июня. Девятиклассники могут ознакомиться со своими результатами в образовательных организациях. Для того чтобы успешно сдать экзамен, участнику ГИА-9 достаточно получить оценку «удовлетворительно».

🚩В случае несогласия с выставленными баллами обучающиеся могут обратиться с апелляцией в конфликтную комиссию ГИА-9. Прием апелляций – 27 и 28 июня 2022 года в электронном виде посредством специализированного сервиса. Подача апелляций осуществляется только в рабочие дни с 9.00 до 17.00 часов.

Заседание конфликтных комиссий Челябинской области по биологии, информатике и ИКТ, географии, химии будут проводиться по отдельному графику в режиме видеоконференцсвязи с подключением муниципальных пунктов проведения заседаний.

При рассмотрении апелляции в присутствии родителей им необходимо иметь при себе документ, подтверждающий родство с ребенком (паспорт и (или) свидетельство о рождении ребенка).

❗Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий экзаменационных материалов по учебным предметам; оценивания результатов выполнения заданий экзаменационной работы с выбором ответа и кратким ответом; нарушения участником ГИА-9 требований Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования; неправильного оформления экзаменационной работы.

52 8 ER 1.7208
📝Девятиклассники примут участие в экзаменах по выбору

15 июня в рамках государственной итоговой аттестации в 9 классах пройдут четыре экзамена по выбору – биологии, информатике и ИКТ, географии и химии.

💬«Самым многочисленным станет экзамен по информатике и ИКТ. Более 8 тысяч девятиклассников зарегистрировались на сдачу этого предмета. Часть заданий, направленных на проверку практических навыков использования информационных технологий, выполняется обучающимися на компьютере. Самыми немногочисленными в этот день станут экзамены по химии и биологии: большинство зарегистрировавшихся школьников на государственную итоговую аттестацию по этим предметам уже написали данный экзамен 1 июня», – сообщил директор ГБУ ДПО РЦОКИО Андрей Барабас.

🔹Каждый вариант КИМ по информатике и ИКТ состоит из двух частей и включает в себя 15 заданий: первая часть содержит 10 заданий с кратким ответом; вторая – 5 заданий, для выполнения которых необходим компьютер. На выполнение всей работы отводится 2 часа 30 минут (150 минут).

🔹На экзамен по географии зарегистрировались более 7,5 тысяч девятиклассников. Участникам предстоит выполнить 30 заданий за 2 часа 30 минут (150 минут). Во время выполнения экзаменационной работы разрешается пользоваться линейкой и непрограммируемым калькулятором. Максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы – 31.

🔹Напомним, что в экзаменационную работу по химии включено задание, предполагающее проведение реального химического эксперимента с использованием лабораторного оборудования. На экзамене по биологии разрешается использовать линейку и непрограммируемый калькулятор.

🗓Девятиклассникам результаты по четырем предметам станут известны не позднее 28 июня.

☎По всем интересующим вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации можно обратиться по телефону «горячей линии» +7 (351) 263-25-17.

10 6 ER 0.8197
🚩Аттестация педагогических работников в июле 2022 года

✅В июле 2022 года отделом сопровождения экспертизы кадров системы образования ГБУ ДПО «Региональный центр оценки качества и информатизации образования» было зарегистрировано 470 заявлений педагогических работников Челябинской области, из них:
🔹на бумажном носителе было зарегистрировано – 165 заявлений;
🔹в электронном виде через ИС «Аттестация педагогических работников» – 305 заявлений.

✅Прошли процедуру аттестации – 945 педагогических работников Челябинской области, из них:
🔹на первую квалификационную категорию – 383 педагогических работников;
🔹на высшую квалификационную категорию – 562 педагогических работников.

Количество аттестованных педагогических работников по должностям:
🔸учитель – 365;
🔸воспитатель – 239;
🔸педагог дополнительного образования – 66;
🔸преподаватель – 105
🔸иные педагогические должности – 170.

Количество аттестованных педагогических работников по видам образовательных организаций:
🔸общего образования – 743 в том числе:
🔹общеобразовательные организации – 466;
🔹дошкольные образовательные организации – 297;
🔸дополнительного образования – 103;
🔸профессионального образования – 90;
🔸иные образовательные организации – 9.

Количество аттестованных педагогических работников по ведомственной принадлежности:
🔺Образовательные организации, подведомственные Министерству образования и науки Челябинской области – 83;
🔺Образовательные организации, неподведомственные Министерству образования и науки Челябинской области – 12;
🔺Образовательные организации городских округов – 601;
🔺Образовательные организации муниципальных районов – 249.

📌Приказы об установлении квалификационных категорий педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность размещаются на сайте Министерства образования и науки Челябинской области.

Справочно. Необходимость и сроки проведения аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности определяются работодателем с учетом положений, предусмотренных пунктами 5 и 22 Порядка аттестации.

6 0 ER 0.5812