ТЫ ТАТУ-МАСТЕР? Тогда эта информация для тебя
Твои клиенты - друзья, друзья друзей и друзья друзей друзей?
Сарафанное радио работает хорошо, но этого не достаточно, чтобы расти в своём деле.
Ты уже создал страничку в соц. сетях и может даже запустил рекламу, но с клиентами беда? "Реклама не работает!" - думаешь ты.
Давай разбираться, почему.
Продвижение в соц. сетях - это обязательно КОМПЛЕКСНАЯ работа.
Сразу говорю - не получится просто запустить рекламу и ждать, когда повалят сообщения.
От того, насколько потенциальному клиенту понравится на странице, зависит количество вопросов и заявок.
• Для начала должно быть оформление в одном стиле, ведь когда всё аккуратно и красиво, хочется дальше смотреть страничку.
• Сами посты - это не просто набор работ с твоим телефоном. Здесь очень важны качественные фото и продающие тексты.
(Замечу: ПРОДАЁТ НЕ РЕКЛАМА, она только цепляет взгляд целевой аудитории, заинтересовывает и приводит на страницу.
ПРОДАЁТ твои услуги САМА СТРАНИЦА - фото и тексты!)
• Хештеги - работают не везде и не все.
Ну и далее не менее важный момент:
• Общение с потенциальным клиентом.
90% людей пишут в сообщения вопрос и просто ответ "Цена 5000 руб." не продаст вашу услугу.
Человек прочитает и больше ничего не напишет. Здесь нужно подготовить алгоритм (скрипт) продаж, как общаться с клиентами, что писать, чтобы довести их до записи на консультацию или на саму услугу.
🆘 Если ты не умеешь продавать, считаешь это навязыванием и "переламыванием себя", найми продажника, который будет отвечать на сообщения и доводить до продажи.
Не доверяешь никому своё дело? Учись продавать! Иначе твоими клиентами так и останутся друзья друзей и мамины подруги.
Хочешь узнать как не сливать деньги на рекламу, а действительно развивать своё дело, постоянно получая качественные заявки и записи?
Пиши мне, и я расскажу всё детально, как улучшить и заполнять твою страницу, что нужно писать в постах, какие хештеги работают и как продавать в сообщениях свою работу [id484871893|Evgenia Gross]
Статистика ВК сообщества "Gross Marketing|Таргетинг • Копирайтинг • Таргет"
Комплексное продвижение бизнеса 🔑 | Создание сайта 📝 SEO 📈 Таргетинг 📢 Автоворонки 🌪 Дизайн 🎨
Количество постов 83
Частота постов 412 часов 24 минуты
ER
13.88
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
ДОЛГОЖДАННЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ВНУТРИ Instagram в РОССИИ!
🏻 Функция Shopping Tags (торговые теги) обязательно пригодится для страниц-магазинов с товарами (одежда, игрушки и т.д.), но те, кто продаёт услуги, онлайн курсы или любую другую информацию, к сожалению не смогут ею воспользоваться.
Итак, Shopping Tags - это теги товаров на фото или видео в Instagram, как сейчас можно отмечать других пользователей.
При нажатии на них пользователь может посмотреть доступную информацию о товаре или цене, сразу же перейти на страницу товара в инет-магазине и купить то, что его заинтересовало.
Преимущества использования Shopping Tags:
- Рост прибыли за счет повышения уровня продаж;
- Привлечение новых клиентов и увеличение конверсии за счет возможности мгновенного перехода в интернет-магазин;
- Уменьшение количества задаваемых вопросов о товаре по причине наличия в теге необходимой информации.
Отметки можно будет создавать как в постах, так и в сторис. На одиночном изображении до 5 меток, на карусели до 20.
Как во многих маркетплейсах товары можно будет сохранять в избранное и делиться ссылками со своими друзьями.
Для анализа эффективности использования торговых тегов разработана статистика по каждому тегу, в которой доступна информация:
- Сколько человек перешли на страницу товара в интернет -магазине;
- Какие товары наиболее популярны;
- Сколько человек завершили покупку.
Чтобы воспользоваться функцией Shopping Tags нужно будет 🏻
- Связать между собой бизнес-страницы Instagram и Facebook
- Создать каталог товаров в Business Manager
- Подать заявку на одобрение функции Shopping Tags в разделе настроек приложения Instagram, после чего появится раздел "Покупки" (данная проверка может занять как несколько дней, так и несколько недель)
- Перенести созданный каталог товаров из Facebook в Instagram
- Продаваемые товары в магазине не должны противоречить правилам торговли в Facebook
Ограничения:
- Нельзя редактировать посты с прикрепленными торговыми метками;
- Такие посты нельзя продвигать (возможно это изменится в будущем);
- Невозможно поставить торговые теги на посты, которые были опубликованы ранее (или может всё-таки дадут возможность);
- Нельзя отмечать одновременно продукт и пользователя;
- Shopping Tags не ставятся на посты, которые публикуются с помощью отложенного постинга.
На сегодняшний день Shopping Tags работает в США, Европе и некоторых странах СНГ (аж с 2016 года). Кто сейчас подумал про VPN, вас огорчу: не поможет, т.к. ваша компания должна находиться в стране с поддержкой этой функции.
Как установить функцию Торговых тегов и расширить возможности интернет-магазина в Instagram я напишу в следующих постах!
🏻 Функция Shopping Tags (торговые теги) обязательно пригодится для страниц-магазинов с товарами (одежда, игрушки и т.д.), но те, кто продаёт услуги, онлайн курсы или любую другую информацию, к сожалению не смогут ею воспользоваться.
Итак, Shopping Tags - это теги товаров на фото или видео в Instagram, как сейчас можно отмечать других пользователей.
При нажатии на них пользователь может посмотреть доступную информацию о товаре или цене, сразу же перейти на страницу товара в инет-магазине и купить то, что его заинтересовало.
Преимущества использования Shopping Tags:
- Рост прибыли за счет повышения уровня продаж;
- Привлечение новых клиентов и увеличение конверсии за счет возможности мгновенного перехода в интернет-магазин;
- Уменьшение количества задаваемых вопросов о товаре по причине наличия в теге необходимой информации.
Отметки можно будет создавать как в постах, так и в сторис. На одиночном изображении до 5 меток, на карусели до 20.
Как во многих маркетплейсах товары можно будет сохранять в избранное и делиться ссылками со своими друзьями.
Для анализа эффективности использования торговых тегов разработана статистика по каждому тегу, в которой доступна информация:
- Сколько человек перешли на страницу товара в интернет -магазине;
- Какие товары наиболее популярны;
- Сколько человек завершили покупку.
Чтобы воспользоваться функцией Shopping Tags нужно будет 🏻
- Связать между собой бизнес-страницы Instagram и Facebook
- Создать каталог товаров в Business Manager
- Подать заявку на одобрение функции Shopping Tags в разделе настроек приложения Instagram, после чего появится раздел "Покупки" (данная проверка может занять как несколько дней, так и несколько недель)
- Перенести созданный каталог товаров из Facebook в Instagram
- Продаваемые товары в магазине не должны противоречить правилам торговли в Facebook
Ограничения:
- Нельзя редактировать посты с прикрепленными торговыми метками;
- Такие посты нельзя продвигать (возможно это изменится в будущем);
- Невозможно поставить торговые теги на посты, которые были опубликованы ранее (или может всё-таки дадут возможность);
- Нельзя отмечать одновременно продукт и пользователя;
- Shopping Tags не ставятся на посты, которые публикуются с помощью отложенного постинга.
На сегодняшний день Shopping Tags работает в США, Европе и некоторых странах СНГ (аж с 2016 года). Кто сейчас подумал про VPN, вас огорчу: не поможет, т.к. ваша компания должна находиться в стране с поддержкой этой функции.
Как установить функцию Торговых тегов и расширить возможности интернет-магазина в Instagram я напишу в следующих постах!
Разработка сайтов на платформах WordPress и Tilda с музыкой и движущимися элементами.
Лендинги и полноценные сайты, сайт-визитка и квизы - всё по вашему желанию.
Для заказа и уточнения стоимости работы пишите в группу [club169338483|Gross Marketing | Сайты • Таргетинг • Копирайтинг • Дизайн]
Лендинги и полноценные сайты, сайт-визитка и квизы - всё по вашему желанию.
Для заказа и уточнения стоимости работы пишите в группу [club169338483|Gross Marketing | Сайты • Таргетинг • Копирайтинг • Дизайн]
ЛЕТНИЕ ПРОБЛЕМЫ САЛОНОВ КРАСОТЫ и не только...
Почему летом переходов по рекламе столько же как весной и осенью, вступлений в группу не меньше, а вот количество записей на процедуры сократилось, до салона доходит ещё меньше?
Те, кто записались, не отвечают, бросают трубки и вообще не приходят.
Активность клиентов может зависеть от разных неочевидных факторов:
• от зарплаты (как получают деньги, идут тратить, чем ближе к зп - всегда затишье)
• от выходных (в выходные люди занимаются своими делами, а в будни более внимательно смотрят интернет, чтобы отвлечься от работы)
• от погоды (как хорошая погода, заявок всегда меньше, люди гуляют отдыхают, ездят на природу/ дачи/ шашлыки, как плохая погода, люди начинают записываться на всякие процедуры)
• от времени года (летом всегда провал, зато осенью полная запись)
• от отпуска (часто люди уезжают на долгожданное море)
• от того, что у них уже подошёл срок коррекции (у тех, кто раньше делал татуаж) или нового курса (аппаратная косметология)
• от того, что они уже везде посмотрели (у конкурентов) инфу и созрели до процедур (новые клиенты) или наоборот вы - первый салон, который они посмотрели, и люди идут дальше узнавать цены, условия у конкурентов
• от того, что они в принципе ещё не знакомы с процедурой и им нужно как можно больше узнать о ней (уходят надолго)
• и др.
О причинах можно только гадать, наверняка сказать не получится кто чем конкретно занят этим летом.
У вас есть ещё предположения, чтобы объяснить этот летний провал? 🏻
Подпишись [club169338483|Gross Marketing | Таргетинг • Копирайтинг • Дизайн]
Почему летом переходов по рекламе столько же как весной и осенью, вступлений в группу не меньше, а вот количество записей на процедуры сократилось, до салона доходит ещё меньше?
Те, кто записались, не отвечают, бросают трубки и вообще не приходят.
Активность клиентов может зависеть от разных неочевидных факторов:
• от зарплаты (как получают деньги, идут тратить, чем ближе к зп - всегда затишье)
• от выходных (в выходные люди занимаются своими делами, а в будни более внимательно смотрят интернет, чтобы отвлечься от работы)
• от погоды (как хорошая погода, заявок всегда меньше, люди гуляют отдыхают, ездят на природу/ дачи/ шашлыки, как плохая погода, люди начинают записываться на всякие процедуры)
• от времени года (летом всегда провал, зато осенью полная запись)
• от отпуска (часто люди уезжают на долгожданное море)
• от того, что у них уже подошёл срок коррекции (у тех, кто раньше делал татуаж) или нового курса (аппаратная косметология)
• от того, что они уже везде посмотрели (у конкурентов) инфу и созрели до процедур (новые клиенты) или наоборот вы - первый салон, который они посмотрели, и люди идут дальше узнавать цены, условия у конкурентов
• от того, что они в принципе ещё не знакомы с процедурой и им нужно как можно больше узнать о ней (уходят надолго)
• и др.
О причинах можно только гадать, наверняка сказать не получится кто чем конкретно занят этим летом.
У вас есть ещё предположения, чтобы объяснить этот летний провал? 🏻
Подпишись [club169338483|Gross Marketing | Таргетинг • Копирайтинг • Дизайн]
ПОЧЕМУ НУЖНО ДЕЛАТЬ ТЕСТОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ?
Начиная работать с продвижением услуги мини-тату, обычно получаешь описание целевой аудитории: возраст 20-40 лет...
Но глядя на статистику понимаешь, что не только молодежь этим интересуется. Люди от 45 лет занимают бОльшую часть ЦА.
Поэтому в любом случае стоит протестировать любой (платёжеспособный) возраст и на основании результатов делать выводы и продолжать работу
Реклама в соц сетя ВКонтакте, Инстаграм/Фейсбук, Одноклассники/Майл и ТикТок.
Оставляйте заявку 🏻 [club169338483|Gross Marketing|Таргетинг • Копирайтинг • Таргет]
Начиная работать с продвижением услуги мини-тату, обычно получаешь описание целевой аудитории: возраст 20-40 лет...
Но глядя на статистику понимаешь, что не только молодежь этим интересуется. Люди от 45 лет занимают бОльшую часть ЦА.
Поэтому в любом случае стоит протестировать любой (платёжеспособный) возраст и на основании результатов делать выводы и продолжать работу
Реклама в соц сетя ВКонтакте, Инстаграм/Фейсбук, Одноклассники/Майл и ТикТок.
Оставляйте заявку 🏻 [club169338483|Gross Marketing|Таргетинг • Копирайтинг • Таргет]
Что сейчас важно при продвижении туристического бизнеса в соц. сетях?
Правильная стратегия и комплексный подход 🏻
Правильная стратегия и комплексный подход 🏻