Продвижение YouTube канала можно разбить на две стратегии:
до 10.000 подписчиков;
от 10.000 подписчиков.
Стратегия от 10.000 подписчиков
Когда идет работа с крупными YouTube каналами — мы начинаем с того, что делаем аудит канала и определяем точки роста. Также важно правильно определить какой контент лучше всего заходит для постоянной и новой аудитории на канале.
Одна из ключевых метрик развития канала — это привлечение новой аудитории и формирования её в постоянную.
Для этого мы прорабатываем следующие шаги:
Контент.
Важно правильно определить какой контент лучше всего "заходит" для постоянной и новой аудитории на канале. Довольно часто можно наблюдать картину, когда контент, который интересен для новой аудитории, абсолютно не интересен для постоянной. Но одна из ключевых метрик развития канала — это привлечение новой аудитории и формирования её в постоянную. Таким образом пристраивается новая стратегия, которая работает на обе аудитории.
Анализ.
Мы дополнительно производим анализ ниши, чтобы определить ключевых конкурентов, форматы темы контента, которые набирают у них максимальные охваты и отклик аудитории.
Актуальные темы.
Один раз в неделю подготавливаем горячие темы, которые стоит снимать в ближайшее время. Этот контент-план может быть основан на трендах (которые заходят у конкурентов), популярных темах в поиске и видео “локомотивах” (это те видео, которые лучше всего смотрели или смотрят зрители на канале).
Во второй части расскажу о таких составляющих как серийность, продвижение и другое 🧐
Статистика ВК сообщества "Реклама TikTok | Продвижение TikTok | Тагрет для"
Привлечение качественного трафика в ваш бизнес с помощью TikTok
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Команда по обеспечению доверия и безопасности (Trust and Safety) в TikTok выполняет множество задач, чтобы защищать наше огромное сообщество. Мы продолжаем работу по созданию безопасной среды на платформе и стремимся выстраивать открытые и прозрачные взаимоотношения с каждым членом сообщества, поэтому в этом материале поделимся тонкостями нашей работы.
☝🏻 В соответствии с отраслевыми стандартами это позволяет нам помечать обнаруженный вредоносный контент как нарушающий Правила и удалять его в любом масштабе. Например, если определенный контент должен удаляться за нарушение нашей политики, которая защищает от распространения на платформе изображений сексуальной эксплуатации детей, уникальный идентификатор поможет найти и удалить соответствующий контент, а также предотвратить его повторные загрузки в TikTok. - сообщает TikTok.
☝🏻 В соответствии с отраслевыми стандартами это позволяет нам помечать обнаруженный вредоносный контент как нарушающий Правила и удалять его в любом масштабе. Например, если определенный контент должен удаляться за нарушение нашей политики, которая защищает от распространения на платформе изображений сексуальной эксплуатации детей, уникальный идентификатор поможет найти и удалить соответствующий контент, а также предотвратить его повторные загрузки в TikTok. - сообщает TikTok.
4 способа использовать TikTok для бизнеса
⬛️Создайте свой собственный контент в TikTok
Даже если ваш бренд малоизвестен, вы все равно можете эффективно использовать TikTok для маркетинга. Все начинается с планирования отличного контента.
⬛️Курируйте и делитесь пользовательским контентом в TikTok
Несмотря на то, что по своей природе TikTok веселый, игривый и непринужденный, для создания контента, соответствующего этой концепции, требуются настоящая мысль и творческий подход. Брендам особенно необходимо планировать свой контент, чтобы получить максимальную отдачу от своих усилий.
⬛️Рекламируйте в TikTok
Как и другие платформы социальных сетей, TikTok движется к монетизированному будущему, когда бренды могут платить за показ своей рекламы пользователям.
⬛️Разрабатывать контент, созданный влиятельными лицами, на TikTok
Подобно Instagram, Facebook и YouTube, ваш бренд может использовать маркетинг влияния, чтобы расширить свой охват.
⬛️Создайте свой собственный контент в TikTok
Даже если ваш бренд малоизвестен, вы все равно можете эффективно использовать TikTok для маркетинга. Все начинается с планирования отличного контента.
⬛️Курируйте и делитесь пользовательским контентом в TikTok
Несмотря на то, что по своей природе TikTok веселый, игривый и непринужденный, для создания контента, соответствующего этой концепции, требуются настоящая мысль и творческий подход. Брендам особенно необходимо планировать свой контент, чтобы получить максимальную отдачу от своих усилий.
⬛️Рекламируйте в TikTok
Как и другие платформы социальных сетей, TikTok движется к монетизированному будущему, когда бренды могут платить за показ своей рекламы пользователям.
⬛️Разрабатывать контент, созданный влиятельными лицами, на TikTok
Подобно Instagram, Facebook и YouTube, ваш бренд может использовать маркетинг влияния, чтобы расширить свой охват.
В какое время лучше выкладывать видео в Тик-Ток
Чтобы подобрать максимально удачное время — нужно постоянно изучать поведение своих подписчиков и анализировать, какой контент в какое время выстреливает.
Рекомендации
Изучайте статистику аккаунта
Географическое положение
Экспериментируйте.
Планируйте публикации заранее
Заключение
Ищите идеальное время для публикации контента, проводите эксперименты, анализируйте статистику — все это поможет в продвижении аккаунта в Тик-Ток.
Чтобы подобрать максимально удачное время — нужно постоянно изучать поведение своих подписчиков и анализировать, какой контент в какое время выстреливает.
Рекомендации
Изучайте статистику аккаунта
Географическое положение
Экспериментируйте.
Планируйте публикации заранее
Заключение
Ищите идеальное время для публикации контента, проводите эксперименты, анализируйте статистику — все это поможет в продвижении аккаунта в Тик-Ток.
TikTok: в чем фишка и какие перспективы для бизнеса
⬛️ TikTok для бизнеса: какие перспективы и форматы рекламы
Ребята из Digiday недавно опубликовали интересную заметку по мотивам презентации TikTok для бизнеса. Сейчас сама соцсеть рассматривает 5 рекламных формата:
Нативная интеграция — бренд размещается у лидеров мнений. Известный, привычный всем по Instagram формат. Его уже успешно практикуют в русскоязычном TikTok отдельные бренды и рекламодатели.
Вертикальные рекламные ролики — судя по всему, это будет формат рекламы в Stories как у Instagram, с кнопками призыва к действию: перейти на сайт, скачать приложение и т.д.
Реклама в ленте пользователей.
Брендированные маски, AR-эффекты, фильтры — тоже известный по Instagram формат. Более трудоемкий с точки зрения разработки, но достаточно эффективный в плане охватов и распространения.
Хештэги-челленджи — здесь подразумевается интеграция инфлюенсеров и самого TikTok.
🧐 Из объективных плюсов TikTok — классная реализация создание контента.
⬛️ TikTok для бизнеса: какие перспективы и форматы рекламы
Ребята из Digiday недавно опубликовали интересную заметку по мотивам презентации TikTok для бизнеса. Сейчас сама соцсеть рассматривает 5 рекламных формата:
Нативная интеграция — бренд размещается у лидеров мнений. Известный, привычный всем по Instagram формат. Его уже успешно практикуют в русскоязычном TikTok отдельные бренды и рекламодатели.
Вертикальные рекламные ролики — судя по всему, это будет формат рекламы в Stories как у Instagram, с кнопками призыва к действию: перейти на сайт, скачать приложение и т.д.
Реклама в ленте пользователей.
Брендированные маски, AR-эффекты, фильтры — тоже известный по Instagram формат. Более трудоемкий с точки зрения разработки, но достаточно эффективный в плане охватов и распространения.
Хештэги-челленджи — здесь подразумевается интеграция инфлюенсеров и самого TikTok.
🧐 Из объективных плюсов TikTok — классная реализация создание контента.
Как быстро набрать много просмотров в Тик-Ток
Сейчас главные показатели для попадания в рекомендации — время просмотра (удержание), лайк, репост и переход в профиль. Если совмещены все 4 показателя — у такого видео больше шансов быть раскрученным в ТТ. Поэтому первые просмотры и то, как взаимодействуют с залитым роликом пользователи, очень важны.В идеале это ролик в 1 минуту, который досматривают до конца, лайкает, шэрит и комментит каждый 2-ой зритель.
⬛ Способы получить много просмотров на видео в Тик-Ток
Снимать под трендовую музыкуВо-первых, ролики с трендовой музыкой часто залетают в рекомендации, во-вторых, если трек классный, пользователи нажимают на его название, чтобы посмотреть, какие еще ролики сняты под эту музыку.
⬛ Пользоваться эффектами
Эффекты могут скрасить даже самое унылое видео. Самые трендовые эффекты августа — ветродуйка, больше улыбок, квадратное лицо, смешные маски, водоворот.
⬛ Выкладывать регулярно новые видео
Тик-Ток перестает крутить ваши видео, если не получает новый контент — если выложить 10 видео, набрать просмотры, а потом ничего не размещать неделю/две — старые ролики не будут больше набирать просмотры.
⬛ Поэтому в ТТ нужно регулярно выкладывать новые видео, особенно на начальном этапе. Получается какая-то зависимость от Тик-Тока, но это плата за охваты.
⬛ Использовать трендовые хэштеги
Тут все, итак, очевидно — по трендовым хештегам можно найти ваши ролики в поиске.
⬛ Снимать ролики с непредсказуемым сюжетом.
⬛ Выпускать серийный контент Вы, наверное, уже видели ролики без концовки с призывом поставить лайк, подписаться или оставить коммент, чтобы увидеть вторую часть
🏼 Самые залипательные ролики — съемка процесса, у них высокая глубина просмотра, и их обычно досматривают до конца, чтобы увидеть результат, а также сохраняют в избранное, чтобы потом повторить или пересмотреть.
Сейчас главные показатели для попадания в рекомендации — время просмотра (удержание), лайк, репост и переход в профиль. Если совмещены все 4 показателя — у такого видео больше шансов быть раскрученным в ТТ. Поэтому первые просмотры и то, как взаимодействуют с залитым роликом пользователи, очень важны.В идеале это ролик в 1 минуту, который досматривают до конца, лайкает, шэрит и комментит каждый 2-ой зритель.
⬛ Способы получить много просмотров на видео в Тик-Ток
Снимать под трендовую музыкуВо-первых, ролики с трендовой музыкой часто залетают в рекомендации, во-вторых, если трек классный, пользователи нажимают на его название, чтобы посмотреть, какие еще ролики сняты под эту музыку.
⬛ Пользоваться эффектами
Эффекты могут скрасить даже самое унылое видео. Самые трендовые эффекты августа — ветродуйка, больше улыбок, квадратное лицо, смешные маски, водоворот.
⬛ Выкладывать регулярно новые видео
Тик-Ток перестает крутить ваши видео, если не получает новый контент — если выложить 10 видео, набрать просмотры, а потом ничего не размещать неделю/две — старые ролики не будут больше набирать просмотры.
⬛ Поэтому в ТТ нужно регулярно выкладывать новые видео, особенно на начальном этапе. Получается какая-то зависимость от Тик-Тока, но это плата за охваты.
⬛ Использовать трендовые хэштеги
Тут все, итак, очевидно — по трендовым хештегам можно найти ваши ролики в поиске.
⬛ Снимать ролики с непредсказуемым сюжетом.
⬛ Выпускать серийный контент Вы, наверное, уже видели ролики без концовки с призывом поставить лайк, подписаться или оставить коммент, чтобы увидеть вторую часть
🏼 Самые залипательные ролики — съемка процесса, у них высокая глубина просмотра, и их обычно досматривают до конца, чтобы увидеть результат, а также сохраняют в избранное, чтобы потом повторить или пересмотреть.
Tiktok против буллинга.Новые инструменты против агрессивного поведения. 🏼
TikTok работает над поддержанием благоприятной атмосферы на платформе и стремится поддерживать пользователей, призывая их относиться друг к другу с уважением и дружелюбием. Платформа постоянно совершенствует свой функционал, чтобы каждый участник сообщества мог чувствовать себя комфортно и безопасно. TikTok запускает две новые функции, одна из которых даст возможность пользователям контролировать комментарии к их видеороликам, а другая поможет более осознанно относиться к собственным комментариям к контенту других авторов.
Больше возможностей для контроля за комментариями.
В TikTok пользователи взаимодействуют с видеоконтентом, обмениваются идеями и общаются с помощью комментариев. Новая функция “Фильтр всех комментариев” призвана улучшить пользовательский опыт, предоставив возможность авторам самостоятельно определять, какие комментарии будут появляться под их видеороликами.
TikTok работает над поддержанием благоприятной атмосферы на платформе и стремится поддерживать пользователей, призывая их относиться друг к другу с уважением и дружелюбием. Платформа постоянно совершенствует свой функционал, чтобы каждый участник сообщества мог чувствовать себя комфортно и безопасно. TikTok запускает две новые функции, одна из которых даст возможность пользователям контролировать комментарии к их видеороликам, а другая поможет более осознанно относиться к собственным комментариям к контенту других авторов.
Больше возможностей для контроля за комментариями.
В TikTok пользователи взаимодействуют с видеоконтентом, обмениваются идеями и общаются с помощью комментариев. Новая функция “Фильтр всех комментариев” призвана улучшить пользовательский опыт, предоставив возможность авторам самостоятельно определять, какие комментарии будут появляться под их видеороликами.
Почему видео стали набирать меньше просмотров?
1) Первые видео не особо показатель, так как ТikTok пушит видео специально в самом начале, чтобы у вас было больше желания снимать дальше и не бросать.️
2) Если первые видео набрали много просмотров искусственно, то последующие уже попадают под натиск открытой конкуренции и проигрывают.
3) Было много блокировок видео и ваш аккаунт считается опасным для пользователей. Видео попадают в теневой бан.❌
4) Снизилось качество контента или осталось на том же уровне, что по факту одно и то же. Нужно всегда модернизировать и развиваться, идти в ногу с трендами.⤵
5) Выросла конкуренция в вашей нише. Так было в Instagram, и неизбежно будет в TikTok, но мы считаем, что это произойдет нескоро.
6) Ваши видео не досматривают. Либо пролистывают в самом начале, значит видео не цепляет.🥱
1) Первые видео не особо показатель, так как ТikTok пушит видео специально в самом начале, чтобы у вас было больше желания снимать дальше и не бросать.️
2) Если первые видео набрали много просмотров искусственно, то последующие уже попадают под натиск открытой конкуренции и проигрывают.
3) Было много блокировок видео и ваш аккаунт считается опасным для пользователей. Видео попадают в теневой бан.❌
4) Снизилось качество контента или осталось на том же уровне, что по факту одно и то же. Нужно всегда модернизировать и развиваться, идти в ногу с трендами.⤵
5) Выросла конкуренция в вашей нише. Так было в Instagram, и неизбежно будет в TikTok, но мы считаем, что это произойдет нескоро.
6) Ваши видео не досматривают. Либо пролистывают в самом начале, значит видео не цепляет.🥱
Перенаправьте аудиторию из TikTok на другие свои аккаунты️
Становясь популярным в TikTok, не упусти возможность бесплатно прокачать Instagram, YouTube или канал в Telegram. Рассмотрим на примере Instagram, какие способы можно задействовать:
1) Обратите внимание аудитории на то, что у вас есть Instagram и позовите подписаться.
2) Снимите ролик, который обрывается на самом интересном месте и предложите посмотреть продолжение в Instagram.
3) Дайте бонус за подписку на Инстаграм.
4) Самый важный фактор - это личность. Если вы не интересны как личность, то и ожидать массовых или активных переходов из TikTok не стоит. Люди приходят в другую соц. сеть за личностью, харизмой.🦱
5) Дай подписчикам TikTok причину подписаться на тебя в YouTube
Это, наверное, самый очевидный совет в мире, но, попроси их об этом, если у тебя есть канал на YouTube, добавь его в свой профиль TikTok! Поклонники не могут следовать за тобой, если они не знают, где еще ты есть на просторах Интернета.
Становясь популярным в TikTok, не упусти возможность бесплатно прокачать Instagram, YouTube или канал в Telegram. Рассмотрим на примере Instagram, какие способы можно задействовать:
1) Обратите внимание аудитории на то, что у вас есть Instagram и позовите подписаться.
2) Снимите ролик, который обрывается на самом интересном месте и предложите посмотреть продолжение в Instagram.
3) Дайте бонус за подписку на Инстаграм.
4) Самый важный фактор - это личность. Если вы не интересны как личность, то и ожидать массовых или активных переходов из TikTok не стоит. Люди приходят в другую соц. сеть за личностью, харизмой.🦱
5) Дай подписчикам TikTok причину подписаться на тебя в YouTube
Это, наверное, самый очевидный совет в мире, но, попроси их об этом, если у тебя есть канал на YouTube, добавь его в свой профиль TikTok! Поклонники не могут следовать за тобой, если они не знают, где еще ты есть на просторах Интернета.
Как вести бизнес-аккаунт в Тик Ток?
Если вы все еще думаете, что TikTok - это детская платформа и не подходит для бизнеса, то вы очень ошибаетесь. С чего же стоит начать?
Основные правила
Тик Ток имеет свои особенности, свои тонкости продвижения и свою аудиторию. Это нужно учитывать, если вы собираетесь вести в данной социальной сети коммерческий аккаунт. Вот несколько правил, которые сделают работу более результативной.
Формат роликов. Даже если в роликах вы демонстрируете свой товар или услугу, они должны быть интересны для пользователя. Tik Tok – в первую очередь развлекательная социальная сеть и только потом коммерческая площадка для продвижения своего бизнеса. Во всяком случае пока.
Хэштеги. Не забывайте о хэштегах. Отмечайте свой контент ключевыми словами. Если аудитория вашей страницы пока невелика, слишком популярные теги использовать не стоит из-за большой конкуренции. А вот средне- и низкочастотные вполне применимы.
Разнообразие. Не ограничивайтесь исключительно демонстрацией своего товара, продукции. Размещайте видеоклипы о жизни компании и даже о вашей личной жизни. Именно они в первую очередь вызывают интерес у аудитории Тик Ток. Кроме того, это поможет привлечь гораздо больше зрителей. Это работает следующим образом: пользователь видит ваш клип развлекательного характера, переходит в ваш аккаунт, начинает смотреть другие ролики, проявляет интерес, переходит на ваш сайт, покупает.
Кстати, о сайте. Продавать через Tik Tok не очень удобно, поэтому в описании профиля обязательно должна содержаться ссылка на официальный сайт вашей компании, где можно заказать предлагаемый вами товар или приобрести оказываемую фирмой услугу.
Упор на процессе. Делайте в своих видео упор на каком-либо процессе. Это может быть ваша повседневная коммерческая деятельность, изготовление продукции и так далее. Такой контент всегда вызывает гораздо больший интерес, чем более примитивное коммерческое предложение. Особенно это актуально для Tik Tok.
Подведем итоги
Продвижение бизнеса в Тик Ток, вопреки распространенному заблуждению, весьма эффективно. Существует множество примеров этого. Однако при ведении коммерческого аккаунта в данной социальной сети необходимо учитывать особенности самой площадки, ее аудитории, помнить о важных нюансах.
Если вы все еще думаете, что TikTok - это детская платформа и не подходит для бизнеса, то вы очень ошибаетесь. С чего же стоит начать?
Основные правила
Тик Ток имеет свои особенности, свои тонкости продвижения и свою аудиторию. Это нужно учитывать, если вы собираетесь вести в данной социальной сети коммерческий аккаунт. Вот несколько правил, которые сделают работу более результативной.
Формат роликов. Даже если в роликах вы демонстрируете свой товар или услугу, они должны быть интересны для пользователя. Tik Tok – в первую очередь развлекательная социальная сеть и только потом коммерческая площадка для продвижения своего бизнеса. Во всяком случае пока.
Хэштеги. Не забывайте о хэштегах. Отмечайте свой контент ключевыми словами. Если аудитория вашей страницы пока невелика, слишком популярные теги использовать не стоит из-за большой конкуренции. А вот средне- и низкочастотные вполне применимы.
Разнообразие. Не ограничивайтесь исключительно демонстрацией своего товара, продукции. Размещайте видеоклипы о жизни компании и даже о вашей личной жизни. Именно они в первую очередь вызывают интерес у аудитории Тик Ток. Кроме того, это поможет привлечь гораздо больше зрителей. Это работает следующим образом: пользователь видит ваш клип развлекательного характера, переходит в ваш аккаунт, начинает смотреть другие ролики, проявляет интерес, переходит на ваш сайт, покупает.
Кстати, о сайте. Продавать через Tik Tok не очень удобно, поэтому в описании профиля обязательно должна содержаться ссылка на официальный сайт вашей компании, где можно заказать предлагаемый вами товар или приобрести оказываемую фирмой услугу.
Упор на процессе. Делайте в своих видео упор на каком-либо процессе. Это может быть ваша повседневная коммерческая деятельность, изготовление продукции и так далее. Такой контент всегда вызывает гораздо больший интерес, чем более примитивное коммерческое предложение. Особенно это актуально для Tik Tok.
Подведем итоги
Продвижение бизнеса в Тик Ток, вопреки распространенному заблуждению, весьма эффективно. Существует множество примеров этого. Однако при ведении коммерческого аккаунта в данной социальной сети необходимо учитывать особенности самой площадки, ее аудитории, помнить о важных нюансах.