Статистика ВК сообщества "Реклама TikTok | Продвижение TikTok | Тагрет для"

0+
Привлечение качественного трафика в ваш бизнес с помощью TikTok

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Продвижение YouTube канала можно разбить на две стратегии:
до 10.000 подписчиков;
от 10.000 подписчиков.

🔺Стратегия от 10.000 подписчиков
Когда   идет работа с крупными YouTube каналами — мы начинаем с того, что делаем аудит канала и определяем точки роста. Также важно правильно определить какой контент лучше всего заходит для постоянной и новой аудитории на канале.
Одна из ключевых метрик развития канала — это привлечение новой аудитории и формирования её в постоянную.
Для этого мы прорабатываем следующие шаги:

🔺Контент.
Важно правильно определить какой контент лучше всего "заходит" для постоянной и новой аудитории на канале.  Довольно часто можно наблюдать картину, когда контент, который интересен для новой аудитории, абсолютно не интересен для постоянной. Но одна из ключевых метрик развития канала — это привлечение новой аудитории и формирования её в постоянную. Таким образом пристраивается новая стратегия, которая работает на обе аудитории.

🔺Анализ.
Мы дополнительно производим анализ ниши, чтобы определить ключевых конкурентов, форматы темы контента, которые набирают у них максимальные охваты и отклик аудитории.

🔺Актуальные темы.
Один раз в неделю подготавливаем горячие темы, которые стоит снимать  в ближайшее время. Этот контент-план может быть основан  на трендах (которые заходят у конкурентов), популярных темах в поиске и видео “локомотивах” (это те видео, которые лучше всего смотрели или смотрят зрители на канале).

Во второй части расскажу о таких составляющих как серийность, продвижение и другое 🧐

0 0 ER 0.0152
Команда по обеспечению доверия и безопасности (Trust and Safety) в TikTok выполняет множество задач, чтобы защищать наше огромное сообщество. Мы продолжаем работу по созданию безопасной среды на платформе и стремимся выстраивать открытые и прозрачные взаимоотношения с каждым членом сообщества, поэтому в этом материале поделимся тонкостями нашей работы.

☝🏻 В соответствии с отраслевыми стандартами это позволяет нам помечать обнаруженный вредоносный контент как нарушающий Правила и удалять его в любом масштабе. Например, если определенный контент должен удаляться за нарушение нашей политики, которая защищает от распространения на платформе изображений сексуальной эксплуатации детей, уникальный идентификатор поможет найти и удалить соответствующий контент, а также предотвратить его повторные загрузки в TikTok. - сообщает TikTok.

0 0 ER 0.0000
📌4 способа использовать TikTok для бизнеса

⬛️Создайте свой собственный контент в TikTok

Даже если ваш бренд малоизвестен, вы все равно можете эффективно использовать TikTok для маркетинга. Все начинается с планирования отличного контента.

⬛️Курируйте и делитесь пользовательским контентом в TikTok

Несмотря на то, что по своей природе TikTok веселый, игривый и непринужденный, для создания контента, соответствующего этой концепции, требуются настоящая мысль и творческий подход. Брендам особенно необходимо планировать свой контент, чтобы получить максимальную отдачу от своих усилий.

⬛️Рекламируйте в TikTok

Как и другие платформы социальных сетей, TikTok движется к монетизированному будущему, когда бренды могут платить за показ своей рекламы пользователям.

⬛️Разрабатывать контент, созданный влиятельными лицами, на TikTok

Подобно Instagram, Facebook и YouTube, ваш бренд может использовать маркетинг влияния, чтобы расширить свой охват.

0 0 ER 0.0000
📌 В какое время лучше выкладывать видео в Тик-Ток

⏱ Чтобы подобрать максимально удачное время — нужно постоянно изучать поведение своих подписчиков и анализировать, какой контент в какое время выстреливает.

Рекомендации

📊 Изучайте статистику аккаунта
Географическое положение
Экспериментируйте.
Планируйте публикации заранее

✅ Заключение
Ищите идеальное время для публикации контента, проводите эксперименты, анализируйте статистику — все это поможет в продвижении аккаунта в Тик-Ток.

0 0 ER 0.0000
📌TikTok: в чем фишка и какие перспективы для бизнеса

⬛️ TikTok для бизнеса: какие перспективы и форматы рекламы
Ребята из Digiday недавно опубликовали интересную заметку по мотивам презентации TikTok для бизнеса. Сейчас сама соцсеть рассматривает 5 рекламных формата:

✅ Нативная интеграция — бренд размещается у лидеров мнений. Известный, привычный всем по Instagram формат. Его уже успешно практикуют в русскоязычном TikTok отдельные бренды и рекламодатели.

✅ Вертикальные рекламные ролики — судя по всему, это будет формат рекламы в Stories как у Instagram, с кнопками призыва к действию: перейти на сайт, скачать приложение и т.д.

✅ Реклама в ленте пользователей.

✅ Брендированные маски, AR-эффекты, фильтры — тоже известный по Instagram формат. Более трудоемкий с точки зрения разработки, но достаточно эффективный в плане охватов и распространения.

✅ Хештэги-челленджи — здесь подразумевается интеграция инфлюенсеров и самого TikTok.

🧐 Из объективных плюсов TikTok — классная реализация создание контента.

0 0 ER 0.0000
📌Как быстро набрать много просмотров в Тик-Ток

Сейчас главные показатели для попадания в рекомендации — время просмотра (удержание), лайк, репост и переход в профиль. Если совмещены все 4 показателя — у такого видео больше шансов быть раскрученным в ТТ. Поэтому первые просмотры и то, как взаимодействуют с залитым роликом пользователи, очень важны.В идеале это ролик в 1 минуту, который досматривают до конца, лайкает, шэрит и комментит каждый 2-ой зритель.

⬛ Способы получить много просмотров на видео в Тик-Ток
Снимать под трендовую музыкуВо-первых, ролики с трендовой музыкой часто залетают в рекомендации, во-вторых, если трек классный, пользователи нажимают на его название, чтобы посмотреть, какие еще ролики сняты под эту музыку.

⬛ Пользоваться эффектами
Эффекты могут скрасить даже самое унылое видео. Самые трендовые эффекты августа — ветродуйка, больше улыбок, квадратное лицо, смешные маски, водоворот.

⬛ Выкладывать регулярно новые видео
Тик-Ток перестает крутить ваши видео, если не получает новый контент — если выложить 10 видео, набрать просмотры, а потом ничего не размещать неделю/две — старые ролики не будут больше набирать просмотры.

⬛ Поэтому в ТТ нужно регулярно выкладывать новые видео, особенно на начальном этапе. Получается какая-то зависимость от Тик-Тока, но это плата за охваты.

⬛ Использовать трендовые хэштеги
Тут все, итак, очевидно — по трендовым хештегам можно найти ваши ролики в поиске.

⬛ Снимать ролики с непредсказуемым сюжетом.

⬛ Выпускать серийный контент Вы, наверное, уже видели ролики без концовки с призывом поставить лайк, подписаться или оставить коммент, чтобы увидеть вторую часть

🙌🏼 Самые залипательные ролики — съемка процесса, у них высокая глубина просмотра, и их обычно досматривают до конца, чтобы увидеть результат, а также сохраняют в избранное, чтобы потом повторить или пересмотреть.

0 0 ER 0.0000
Tiktok против буллинга.Новые инструменты против агрессивного поведения. 👦🏼

TikTok работает над поддержанием благоприятной атмосферы на платформе и стремится поддерживать пользователей, призывая их относиться друг к другу с уважением и дружелюбием. Платформа постоянно совершенствует свой функционал, чтобы каждый участник сообщества мог чувствовать себя комфортно и безопасно. TikTok запускает две новые функции, одна из которых даст возможность пользователям контролировать комментарии к их видеороликам, а другая поможет более осознанно относиться к собственным комментариям к контенту других авторов.

Больше возможностей для контроля за комментариями.
В TikTok пользователи взаимодействуют с видеоконтентом, обмениваются идеями и общаются с помощью комментариев. Новая функция “Фильтр всех комментариев” призвана улучшить пользовательский опыт, предоставив возможность авторам самостоятельно определять, какие комментарии будут появляться под их видеороликами.

0 0 ER 0.0000
Почему видео стали набирать меньше просмотров?😰

1) Первые видео не особо показатель, так как ТikTok пушит видео специально в самом начале, чтобы у вас было больше желания снимать дальше и не бросать.❗

2) Если первые видео набрали много просмотров искусственно, то последующие уже попадают под натиск открытой конкуренции и проигрывают.🎥

3) Было много блокировок видео и ваш аккаунт считается опасным для пользователей. Видео попадают в теневой бан.❌

4) Снизилось качество контента или осталось на том же уровне, что по факту одно и то же. Нужно всегда модернизировать и развиваться, идти в ногу с трендами.⤵

5) Выросла конкуренция в вашей нише. Так было в Instagram, и неизбежно будет в TikTok, но мы считаем, что это произойдет нескоро.👑

6) Ваши видео не досматривают. Либо пролистывают в самом начале, значит видео не цепляет.🥱

0 0 ER 0.0000
Перенаправьте аудиторию из TikTok на другие свои аккаунты❗

Становясь популярным в TikTok, не упусти возможность бесплатно прокачать Instagram, YouTube или канал в Telegram. Рассмотрим на примере Instagram, какие способы можно задействовать:

1) Обратите внимание аудитории на то, что у вас есть Instagram и позовите подписаться.📞

2) Снимите ролик, который обрывается на самом интересном месте и предложите посмотреть продолжение в Instagram.😏

3) Дайте бонус за подписку на Инстаграм.🍭

4) Самый важный фактор - это личность. Если вы не интересны как личность, то и ожидать массовых или активных переходов из TikTok не стоит. Люди приходят в другую соц. сеть за личностью, харизмой.👩‍🦱

5) Дай подписчикам TikTok причину подписаться на тебя в YouTube
Это, наверное, самый очевидный совет в мире, но, попроси их об этом, если у тебя есть канал на YouTube, добавь его в свой профиль TikTok! Поклонники не могут следовать за тобой, если они не знают, где еще ты есть на просторах Интернета.📱

0 0 ER 0.0000
📌Как вести бизнес-аккаунт в Тик Ток?

Если вы все еще думаете, что TikTok - это детская платформа и не подходит для бизнеса, то вы очень ошибаетесь. С чего же стоит начать?
Основные правила

🔺Тик Ток имеет свои особенности, свои тонкости продвижения и свою аудиторию. Это нужно учитывать, если вы собираетесь вести в данной социальной сети коммерческий аккаунт. Вот несколько правил, которые сделают работу более результативной.

🔺Формат роликов. Даже если в роликах вы демонстрируете свой товар или услугу, они должны быть интересны для пользователя. Tik Tok – в первую очередь развлекательная социальная сеть и только потом коммерческая площадка для продвижения своего бизнеса. Во всяком случае пока.

🔺Хэштеги. Не забывайте о хэштегах. Отмечайте свой контент ключевыми словами. Если аудитория вашей страницы пока невелика, слишком популярные теги использовать не стоит из-за большой конкуренции. А вот средне- и низкочастотные вполне применимы.

🔺Разнообразие. Не ограничивайтесь исключительно демонстрацией своего товара, продукции. Размещайте видеоклипы о жизни компании и даже о вашей личной жизни. Именно они в первую очередь вызывают интерес у аудитории Тик Ток. Кроме того, это поможет привлечь гораздо больше зрителей. Это работает следующим образом: пользователь видит ваш клип развлекательного характера, переходит в ваш аккаунт, начинает смотреть другие ролики, проявляет интерес, переходит на ваш сайт, покупает.

🔺Кстати, о сайте. Продавать через Tik Tok не очень удобно, поэтому в описании профиля обязательно должна содержаться ссылка на официальный сайт вашей компании, где можно заказать предлагаемый вами товар или приобрести оказываемую фирмой услугу.

🔺Упор на процессе. Делайте в своих видео упор на каком-либо процессе. Это может быть ваша повседневная коммерческая деятельность, изготовление продукции и так далее. Такой контент всегда вызывает гораздо больший интерес, чем более примитивное коммерческое предложение. Особенно это актуально для Tik Tok.

Подведем итоги
Продвижение бизнеса в Тик Ток, вопреки распространенному заблуждению, весьма эффективно. Существует множество примеров этого. Однако при ведении коммерческого аккаунта в данной социальной сети необходимо учитывать особенности самой площадки, ее аудитории, помнить о важных нюансах.

0 0 ER 0.0000