Статистика ВК сообщества "Заработок. Фриланс. Удаленная Работа"
Вакансии в интернете. Заработок, информация
Количество постов 966
Частота постов 5 часов 5 минут
ER
0.79
54.54%
45.46%
22.37% подписчиков до 18
85.95%
3.21%
3.07%
2.56%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Топовый онлайн-курс фриланса по цене проезда в автобусе
Узнай свои возможности 🏻 wow.link/gaidudalwork
Узнай свои возможности 🏻 wow.link/gaidudalwork
20 великолепных фильмов про маркетинг и рекламу
Хоть мы и воспринимаем кино как развлечение, многие фильмы могут преподать нам довольно ценные уроки. Тогда почему бы нам не воспользоваться тем полезным опытом, который они могут нам дать? Мы собрали лучшие на наш взгляд фильмы и сериалы на тему маркетинга. Они помогут лучше понять философию рекламы и то, как она работает.
1. Плутовство
Этот фильм имеет еще одно название — «Хвост виляет собакой», и это название более подходящее, мы считаем. Главный урок, который вы извлечете из этого фильма — человека можно заставить поверить во что угодно, отвлечь его внимание от важных событий и вообще сделать так, чтобы он думал так, как вам угодно.
2. Величайший фильм из всех когда-либо проданных
Многие продвинутые преподаватели советуют студентам смотреть этот фильм, как пособие по продакт плейсменту. Если вы раньше не замечали продакт плейсмент в фильмах, сериалах и так далее, то после этого фильма вы заболеете брендами и станете видеть их везде.
3. Семейка Джонсов
Нет, не думайте, что этот фильм чем-то отличается от семейных комедий. Просто смотрите. А когда вы изумленно воскликните что-то вроде «Да ладно!», просто скажите нам спасибо за то, что мы рассказали вам про этот фильм. Если вы, конечно же, его еще не смотрели. Тогда вы знаете, о чем речь. Круто, не правда ли?
4. Святоша
Фильм о том, насколько важен имидж и умение говорить. Кто-то увидит в этом фильме просто забавного Эдди, а кто-то вынесет ценный для себя урок.
5. Безумцы
Целый сериал о мире рекламы в 60-х годах прошлого века в Нью-Йорке. Его главный герой, Дон Дрейпер, расскажет вам, что в борьбе за место под солнцем все средства хороши. Реклама не настолько честна, как может казаться.
6. Здесь курят
Что может быть сложнее, чем пропагандировать то, против чего идет большинство народу? Каждый знает, насколько курение пагубно влияет на здоровье, но герой этого фильма старается убедить общество в совершенно противоположном. Этот фильм научит не сдаваться и идти напролом.
7. Карточный домик
«При чем тут этот сериал?» удивленно спросите вы. И у нас есть ответ на этот вопрос. 80% сериала Кевин Спейси показывает, как правильно проводить PR компании. И тот, кто захочет, точно вынесет из этого шикарнейшего сериала несколько уроков продвижения.
8. Чего хотят женщины
Забавная и добрая комедия несет в себе ценный урок — рекламщик должен досконально знать целевую аудиторию, чтобы создать эффективную рекламу. И если для этого нужно пойти на крайние меры, то рекламщик должен сделать это.
9. Поколение П
Конечно, Пелевина лучше читать, а не смотреть, но фильм получился очень даже годным. «Поколение П» расскажет вам о мире рекламы в России в 90-е, что весьма полезно для общего развития. Побочный эффект — вы очень сильно задумаетесь обо всем, что происходит вокруг вас.
10. Сироп
Увлекательный фильм о том, как продать себя. Посмотрев его, вы узнаете, как завладеть вниманием покупателей. А еще вам буквально расскажут по пунктам как создать свой имидж и продать себя как можно дороже.
11. Джобс: история соблазна
Конечно, мы не могли пройти мимо этого фильма, который научит вас тому, что не бывает в бизнесе мелочей. Любая деталь влияет на его успех, и каждую мелочь надо учитывать, чтобы добиться желаемых результатов.
12. Чешская мечта
Эта документалка расскажет о двух студентах, которые решили снять кино о рекламе. Из фильма вы узнаете все основные способы привлечения покупателей — от буклетов и до PR компаний.
13. Сумасшедшие люди
Фильм о правде в рекламе. Профи в рекламном деле сходит с ума, разрабатывая крупную рекламную компанию. Оказавшись в психбольнице, он настолько проникается местной жизнью, что когда компания зовет его обратно на работу, он начинает задумываться, стоит ли возвращаться в большой мир.
14. Кремниевая долина
И снова сериал (Да! Больше сериалов!). На этот раз сериал про стартап, участники которого…ну, ладно…некоторые участники которого изо всех сил стараются сделать свое приложение успешным и популярным. Стоит посмотреть сериал хотя бы из-за того, что он рассказывает о трудностях продвижения в SaaS сфере.
15. Как преуспеть в рекламе
Забавный британский фильм о рекламщике, у которого появился большой говорящий прыщ. Создатели фильма сравнили рекламу с фурункулом, гноем, она заставляет покупать людей ненужные им вещи и в целом является не самой приятной вещью в жизни человека.
16. Столетие личности
Фильм расскажет вам, почему в рекламе так много секса. И почему она всегда играет на наших низменных и скрытых желаниях.
17. No Logo. Люди против брендов
Этот документальный фильм расскажет о том, как развивались крупнейшие компании и как они повлияли на людей. Вы узнаете, как реклама захватывает все вокруг себя и меняет мышление населения.
18. Дети-потребители
Документальный фильм о том, как реклама начинает промывать мозги человеку с самого его рождения. Только подумайте, сколько рекламы нацелено именно на детей, а не на их родителей!
19. Изображение и текст
Фильм-ответ всем хейтерам рекламы. Он расскажет о креативной стороне работы рекламщиков и поможет найти вдохновение.
20. Lemonade
Документальный фильм о рекламщиках, которые, потеряв работу во время кризиса, не потеряли свое умение творчески мыслить и работать. Мотивирующий фильм, который научит вас не отчаиваться.
Хоть мы и воспринимаем кино как развлечение, многие фильмы могут преподать нам довольно ценные уроки. Тогда почему бы нам не воспользоваться тем полезным опытом, который они могут нам дать? Мы собрали лучшие на наш взгляд фильмы и сериалы на тему маркетинга. Они помогут лучше понять философию рекламы и то, как она работает.
1. Плутовство
Этот фильм имеет еще одно название — «Хвост виляет собакой», и это название более подходящее, мы считаем. Главный урок, который вы извлечете из этого фильма — человека можно заставить поверить во что угодно, отвлечь его внимание от важных событий и вообще сделать так, чтобы он думал так, как вам угодно.
2. Величайший фильм из всех когда-либо проданных
Многие продвинутые преподаватели советуют студентам смотреть этот фильм, как пособие по продакт плейсменту. Если вы раньше не замечали продакт плейсмент в фильмах, сериалах и так далее, то после этого фильма вы заболеете брендами и станете видеть их везде.
3. Семейка Джонсов
Нет, не думайте, что этот фильм чем-то отличается от семейных комедий. Просто смотрите. А когда вы изумленно воскликните что-то вроде «Да ладно!», просто скажите нам спасибо за то, что мы рассказали вам про этот фильм. Если вы, конечно же, его еще не смотрели. Тогда вы знаете, о чем речь. Круто, не правда ли?
4. Святоша
Фильм о том, насколько важен имидж и умение говорить. Кто-то увидит в этом фильме просто забавного Эдди, а кто-то вынесет ценный для себя урок.
5. Безумцы
Целый сериал о мире рекламы в 60-х годах прошлого века в Нью-Йорке. Его главный герой, Дон Дрейпер, расскажет вам, что в борьбе за место под солнцем все средства хороши. Реклама не настолько честна, как может казаться.
6. Здесь курят
Что может быть сложнее, чем пропагандировать то, против чего идет большинство народу? Каждый знает, насколько курение пагубно влияет на здоровье, но герой этого фильма старается убедить общество в совершенно противоположном. Этот фильм научит не сдаваться и идти напролом.
7. Карточный домик
«При чем тут этот сериал?» удивленно спросите вы. И у нас есть ответ на этот вопрос. 80% сериала Кевин Спейси показывает, как правильно проводить PR компании. И тот, кто захочет, точно вынесет из этого шикарнейшего сериала несколько уроков продвижения.
8. Чего хотят женщины
Забавная и добрая комедия несет в себе ценный урок — рекламщик должен досконально знать целевую аудиторию, чтобы создать эффективную рекламу. И если для этого нужно пойти на крайние меры, то рекламщик должен сделать это.
9. Поколение П
Конечно, Пелевина лучше читать, а не смотреть, но фильм получился очень даже годным. «Поколение П» расскажет вам о мире рекламы в России в 90-е, что весьма полезно для общего развития. Побочный эффект — вы очень сильно задумаетесь обо всем, что происходит вокруг вас.
10. Сироп
Увлекательный фильм о том, как продать себя. Посмотрев его, вы узнаете, как завладеть вниманием покупателей. А еще вам буквально расскажут по пунктам как создать свой имидж и продать себя как можно дороже.
11. Джобс: история соблазна
Конечно, мы не могли пройти мимо этого фильма, который научит вас тому, что не бывает в бизнесе мелочей. Любая деталь влияет на его успех, и каждую мелочь надо учитывать, чтобы добиться желаемых результатов.
12. Чешская мечта
Эта документалка расскажет о двух студентах, которые решили снять кино о рекламе. Из фильма вы узнаете все основные способы привлечения покупателей — от буклетов и до PR компаний.
13. Сумасшедшие люди
Фильм о правде в рекламе. Профи в рекламном деле сходит с ума, разрабатывая крупную рекламную компанию. Оказавшись в психбольнице, он настолько проникается местной жизнью, что когда компания зовет его обратно на работу, он начинает задумываться, стоит ли возвращаться в большой мир.
14. Кремниевая долина
И снова сериал (Да! Больше сериалов!). На этот раз сериал про стартап, участники которого…ну, ладно…некоторые участники которого изо всех сил стараются сделать свое приложение успешным и популярным. Стоит посмотреть сериал хотя бы из-за того, что он рассказывает о трудностях продвижения в SaaS сфере.
15. Как преуспеть в рекламе
Забавный британский фильм о рекламщике, у которого появился большой говорящий прыщ. Создатели фильма сравнили рекламу с фурункулом, гноем, она заставляет покупать людей ненужные им вещи и в целом является не самой приятной вещью в жизни человека.
16. Столетие личности
Фильм расскажет вам, почему в рекламе так много секса. И почему она всегда играет на наших низменных и скрытых желаниях.
17. No Logo. Люди против брендов
Этот документальный фильм расскажет о том, как развивались крупнейшие компании и как они повлияли на людей. Вы узнаете, как реклама захватывает все вокруг себя и меняет мышление населения.
18. Дети-потребители
Документальный фильм о том, как реклама начинает промывать мозги человеку с самого его рождения. Только подумайте, сколько рекламы нацелено именно на детей, а не на их родителей!
19. Изображение и текст
Фильм-ответ всем хейтерам рекламы. Он расскажет о креативной стороне работы рекламщиков и поможет найти вдохновение.
20. Lemonade
Документальный фильм о рекламщиках, которые, потеряв работу во время кризиса, не потеряли свое умение творчески мыслить и работать. Мотивирующий фильм, который научит вас не отчаиваться.
Как заработать в интернете
#бизнес_обучение #бизнес_подсказки #proneobux
Для большинства людей удаленная работа является неплохим дополнительным заработком. Ко всему прочему, данная работа довольно проста и не требует каких-то определенных усилий, кроме внимательности, и усидчивости. Помимо всего этого, человек, работающий удаленно, получает большую свободу действий.
Фриланс дает возможность работать по специальности в небольших городах, где уровень спроса на определенные профессии очень мал. Именно этими преимуществами руководствуются люди, которые ищут удаленную работу в Интернете.
В работе на дому есть множество преимуществ:
- во-первых, Вы сами составляете свой график работы;
- во-вторых, у Вас появляется, много свободного времени;
- и в-третьих, Вы можете выбирать работу, которая именно Вам по душе.
В этой обзорной статье я постараюсь рассказать о том, как найти работу в Интернете, обо всех преимуществах роботы на дому, ее плюсах и минусах, а также о рисках, которые получают работодатели, и непосредственно фрилансеры. Так же рассмотрим самые популярные и востребованные виды работ на дому через Интернет, как бороться с конкуренцией на рынке фриланса, и какими качествами должен обладать специалист, чтобы заинтересовать работодателя.
Итак, что же такое фриланс (удаленная работа)? Фриланс – это такой вид работ, при которых, чаще всего, контракт не заключается, а все обязанности работодателя, и работника оговариваются в устном виде. Фрилансер выполняет определенный перечень работ в четко оговоренный срок.
Фриланс имеет огромный ряд плюсов, а поэтому может стать как постоянной работой, так и отличным дополнительным заработком к Вашему основному доходу. Но следует помнить, что этот вид работ требует усидчивости, и ответственности, потому как все свое время рассчитываете Вы сами, и строгого начальника, который будет контролировать каждый Ваш шаг, как в офисе, у Вас не будет.
С чего следует начать поиск работы?
Многие, кто берется за работу фрилансера впервые, задаются множеством вопросов, один из которых: «Как и где найти удаленную работу?» Но все на самом деле очень просто. Существует множество специальных бирж и сайтов, специализирующихся на том, чтобы оказывать услуги с поиском надомной работы. На таких сайтах, как правило, содержится множество вакансий от разных фирм, которые нуждаются в удаленных работниках.
Но к поиску такой работы следует подходить очень и очень внимательно, так как во Всемирной паутине очень много мошенников, которые хотят на Вас заработать, а после чего, попросту «кинуть». Поэтому, очень важно, находить и читать отзывы о той или иной фирме, которая Вас заинтересовала, и с которой, Вы предположительно будете сотрудничать.
Помимо того, как найти работу, многих интересует, то какими навыками должен обладать человек, желающий получить эту самую работу. И это на самом деле, очень важный момент, который напрямую влияет на его заработную плату, так как оплата труда, в первую очередь, зависит от профессионализма исполнителя. Поэтому человек, который ищет подобную работу, минимум как должен обладать хорошими навыками работы с ПК, знанием программ Microsoft Office, у него обязательно должен быть свободный доступ в Интернет, и хороший уровень грамотности.
Преимущества удаленных сотрудников.
Наверное, каждый, кто интересовался поиском удаленной работы, задавался вопросом: «Чем выгодны такие сотрудники для работодателей?» Ведь работодатель, не может, в полной мере контролировать весь процесс работы, а также следить за четким ее выполнением. Но этому небольшому минусу противостоят множество больших плюсов:
- во-первых, работодателю не приходится платить за рабочее место сотрудника, так как всю работу сотрудник выполняет дома;
- во-вторых, заработок фрилансера, как правило, меньше, чем заработок офисного работника, и это вполне устраивает как заказчика, так и сотрудника;
- в-третьих, возможность не нанимать множество офисных сотрудников, для выполнения отдельных заданий, а просто найти специалиста вне штата;
- в-четвертых, возможности Интернета не ограничены, что дает шанс работодателю найти сотрудников высокой квалификации, за небольшие деньги, а также контролировать их работу на удаленном расстоянии.
Но, тем не менее, несмотря на обилие плюсов, каждый работодатель сам определяет, что для него важнее всего в найме удаленных сотрудников. Так как, работодатели лучше знают, что они ищут в своих сотрудниках.
- Работа с текстом;
- Web-дизайн;
- Программирование;
- Менеджмент.
1. Работа с текстом (копирайтинг, рерайтинг, перевод и т.д.). Эта работа весьма проста, и не требует каких-то определенных навыков и знаний, а все что для нее нужно — это хороший уровень пользования ПК и Интернет. Помимо этого, данная работа не отбирает слишком много времени, а справиться с ней может, человек, который владеет весьма поверхностными знаниями и умениями:
*Копирайтинг – это написание статей, для сайтов. Фрилансер находит заказчиков, через специальные биржи, после чего, к нему поступает заказ на написание статьи на определенную тему. Профессиональный копирайтер должен обладать такими навыками как, хорошее знание языка, богатый словарный запас, умение выражать свои мысли на компьютере.
Такая работа оплачивается неплохо, средний заработок копирайтера – 2$ за 1000 символов, но эта цифра довольно условная, так как она зависит от знаний, умений фрилансера, тематике статьи, а также от самого работодателя. Среди копирайтеров, которые просто пишут статьи для сайтов, выделяются копирайтеры-рекламщики. Они создают рекламные статьи, и их заработная плата, как правило, выше.
*Рерайтинг – это обработка и переписывание чужого текста своими словами, специалистов по рерайтингу называют рерайтерами. Такой вид работ оплачивается ниже, чем копирайтинг, потому что он не требует огромной фантазии, а лишь хорошего словарного запаса. Потому что рерайтеры просто переписывают готовый текст своими словами.
Основными методами работы рерайтера являются: использование синонимов, перевод прямой речи в косвенную, а также перемещение определенных абзацев. Помимо этого рерайтерам свойственно упрощать текст, по их усмотрению.
Перевод – это, как правило, осмысление и интерпретация текста на другом языке. Переводчик должен владеть хотя бы одним иностранным языком, и, желательно в идеале. На современном рынке труда хороший переводчик – на вес золота, поэтому такой труд оплачивается очень достойно.
Так же нужно знать, что перевод должен совершаться так, чтобы новый текст сохранил весь смысл старого, включая, разнообразные идиомы, неологизмы и диалектные слова, что, обычно, и является преградой для людей с не очень хорошим знанием иностранного языка.
Поэтому, если Вы хотите работать переводчиком, Вам необходимо иметь соответствующее филологическое образование. Обычно, компании не могут себе позволить нанять в штат переводчика, поэтому они обращаются к высококвалифицированным специалистам, для удаленной работы.
*Набор текста – это еще один вид работ, который очень популярен на просторах Интернета. Эта работа, не требует фантазии, и высокого владения словом, так как, Вы фактически просто набираете на компьютере уже готовый текст.
Наборщик текста занимается перепечаткой отсканированного рукописного текста. Такую работу в Интернете найти немного сложнее, тем не менее, оплачивается данная работа, на высоком уровне. Как правило, эта работа довольно рутинная, и требует большого терпения.
*Корректировка текста – последний вид работ с текстом. Основным заданием корректора является проверка текстов, которые публикуются на сайте. Корректор должен обладать стопроцентной грамотностью, и большим словарным запасом, так как он несет ответственность за качество текстов, которые размещают на сайтах.
2. Web-дизайн, еще один способ, как можно заработать деньги, сидя дома. Данный вид работ больше всего подойдет творческим людям. Web-дизайнеры, как правило, создают и оформляют сайты. Основным их заданием является создание красивого и удобного сайта, который будет приятен в использовании. Помимо сайтов, такие дизайнеры, также, могут разрабатывать графику в приложения и играх.
Обычно в работу дизайнеров входит создание внешнего вида сайта, а также разработка определенного контента. Уникальный дизайн ценится очень высоко, и оплачивается соответственно тоже. Но если заказчик хочет ускорить работу, дизайнер может предложить дизайны на основе своих, и даже чужих шаблонов.
Такая работа обходится заказчику гораздо дешевле, да и времени занимает не много. Как правило, заказчики нанимают таких специалистов для работы на один раз, либо на постоянную основу. Делается это для того, чтобы не нанимать целый штат сотрудников.
3. Программирование – третий вид работ, который очень популярен у людей, которые хотят работать удаленно. Программисты создают определенные программы, которые им заказывают. Помимо этого, программирование тесно связывают и с web-дизайном.
Так как именно программисты кодируют и программируют дизайн сайта. Такая работа требует больших знаний умений, но и оплачивается она, соответственно, также высоко. Поэтому для нее нужно иметь определенное образование, связанное с компьютерным программированием.
4. Менеджеры также могут найти работу, не выходя из дома. Как правило, они занимаются подбором сотрудников в разные учреждения. В обязанности менеджера входят просмотр анкет, и, соответственно, подбор персонала. Для того чтобы найти работу, связанную с менеджментом, следует владеть определенными знаниями, которые помогут при подборе квалификационного персонала.
Но сразу обращаю Ваше внимание на то, что фриланс-менеджмент — это не только люди, которые занимаются поиском квалифицированных профессионалов, а также это люди, которые могут управлять этим самым персоналом на расстоянии и контролировать качественное выполнение обязанностей сотрудников.
Риски удаленной работы.
Самый важный вопрос, который волнует всех фрилансеров, является вопрос честности, со стороны работодателя. Удаленная работа это, конечно очень удобно и интересно. Но не стоит забывать о том, что у такой работы существует множество рисков, с которыми довольно часто сталкиваются как работодатели, так и сотрудники.
Очень часто бывает, что работодатель, попросту отказывается выплатить зарплату за проделанный Вами труд. Для того чтобы избежать подобного, следует обратиться в специальную биржу, которая обеспечит Вам ответственных и честных работодателей. Помимо этого, заказчик и исполнитель оговаривают все условия сотрудничества.
На таких сайтах, существует администрация, которая разбирает все конфликтные ситуации. Поэтому, если заказчик вдруг отказывается оплачивать Ваш труд, администрация примет определенные меры, касающиеся этого заказчика. Главное — вовремя среагировать на обман. Поэтому, объявления о такой работе следует искать на проверенных сайтах. Помимо сайтов существуют также доски объявлений, но, обратившись к ним, риск быть обманутым возрастает.
Кроме риска быть обманутым, существует риск сидеть без работы определенное время, именно по этой причине множество людей боятся использовать фриланс как постоянный заработок, предпочитая ему более стабильную и постоянную работу в офисе.
Кроме всего прочего, фрилансер может быть не способным организовать качественно свой рабочий день, из-за чего страдает качество и скорость выполнения работы. Но не следует забывать и о том, что и заказчик рискует, доверяя удаленному сотруднику, так как тот, может попросту не выполнить все условия, и сорвать всю работу, или же скрыться с авансом. В любом случае, зачастую, риск бывает оправдан, так как Вы имеете огромную возможность получать неплохие деньги, не выходя из дома.
#бизнес_обучение #бизнес_подсказки #proneobux
Для большинства людей удаленная работа является неплохим дополнительным заработком. Ко всему прочему, данная работа довольно проста и не требует каких-то определенных усилий, кроме внимательности, и усидчивости. Помимо всего этого, человек, работающий удаленно, получает большую свободу действий.
Фриланс дает возможность работать по специальности в небольших городах, где уровень спроса на определенные профессии очень мал. Именно этими преимуществами руководствуются люди, которые ищут удаленную работу в Интернете.
В работе на дому есть множество преимуществ:
- во-первых, Вы сами составляете свой график работы;
- во-вторых, у Вас появляется, много свободного времени;
- и в-третьих, Вы можете выбирать работу, которая именно Вам по душе.
В этой обзорной статье я постараюсь рассказать о том, как найти работу в Интернете, обо всех преимуществах роботы на дому, ее плюсах и минусах, а также о рисках, которые получают работодатели, и непосредственно фрилансеры. Так же рассмотрим самые популярные и востребованные виды работ на дому через Интернет, как бороться с конкуренцией на рынке фриланса, и какими качествами должен обладать специалист, чтобы заинтересовать работодателя.
Итак, что же такое фриланс (удаленная работа)? Фриланс – это такой вид работ, при которых, чаще всего, контракт не заключается, а все обязанности работодателя, и работника оговариваются в устном виде. Фрилансер выполняет определенный перечень работ в четко оговоренный срок.
Фриланс имеет огромный ряд плюсов, а поэтому может стать как постоянной работой, так и отличным дополнительным заработком к Вашему основному доходу. Но следует помнить, что этот вид работ требует усидчивости, и ответственности, потому как все свое время рассчитываете Вы сами, и строгого начальника, который будет контролировать каждый Ваш шаг, как в офисе, у Вас не будет.
С чего следует начать поиск работы?
Многие, кто берется за работу фрилансера впервые, задаются множеством вопросов, один из которых: «Как и где найти удаленную работу?» Но все на самом деле очень просто. Существует множество специальных бирж и сайтов, специализирующихся на том, чтобы оказывать услуги с поиском надомной работы. На таких сайтах, как правило, содержится множество вакансий от разных фирм, которые нуждаются в удаленных работниках.
Но к поиску такой работы следует подходить очень и очень внимательно, так как во Всемирной паутине очень много мошенников, которые хотят на Вас заработать, а после чего, попросту «кинуть». Поэтому, очень важно, находить и читать отзывы о той или иной фирме, которая Вас заинтересовала, и с которой, Вы предположительно будете сотрудничать.
Помимо того, как найти работу, многих интересует, то какими навыками должен обладать человек, желающий получить эту самую работу. И это на самом деле, очень важный момент, который напрямую влияет на его заработную плату, так как оплата труда, в первую очередь, зависит от профессионализма исполнителя. Поэтому человек, который ищет подобную работу, минимум как должен обладать хорошими навыками работы с ПК, знанием программ Microsoft Office, у него обязательно должен быть свободный доступ в Интернет, и хороший уровень грамотности.
Преимущества удаленных сотрудников.
Наверное, каждый, кто интересовался поиском удаленной работы, задавался вопросом: «Чем выгодны такие сотрудники для работодателей?» Ведь работодатель, не может, в полной мере контролировать весь процесс работы, а также следить за четким ее выполнением. Но этому небольшому минусу противостоят множество больших плюсов:
- во-первых, работодателю не приходится платить за рабочее место сотрудника, так как всю работу сотрудник выполняет дома;
- во-вторых, заработок фрилансера, как правило, меньше, чем заработок офисного работника, и это вполне устраивает как заказчика, так и сотрудника;
- в-третьих, возможность не нанимать множество офисных сотрудников, для выполнения отдельных заданий, а просто найти специалиста вне штата;
- в-четвертых, возможности Интернета не ограничены, что дает шанс работодателю найти сотрудников высокой квалификации, за небольшие деньги, а также контролировать их работу на удаленном расстоянии.
Но, тем не менее, несмотря на обилие плюсов, каждый работодатель сам определяет, что для него важнее всего в найме удаленных сотрудников. Так как, работодатели лучше знают, что они ищут в своих сотрудниках.
- Работа с текстом;
- Web-дизайн;
- Программирование;
- Менеджмент.
1. Работа с текстом (копирайтинг, рерайтинг, перевод и т.д.). Эта работа весьма проста, и не требует каких-то определенных навыков и знаний, а все что для нее нужно — это хороший уровень пользования ПК и Интернет. Помимо этого, данная работа не отбирает слишком много времени, а справиться с ней может, человек, который владеет весьма поверхностными знаниями и умениями:
*Копирайтинг – это написание статей, для сайтов. Фрилансер находит заказчиков, через специальные биржи, после чего, к нему поступает заказ на написание статьи на определенную тему. Профессиональный копирайтер должен обладать такими навыками как, хорошее знание языка, богатый словарный запас, умение выражать свои мысли на компьютере.
Такая работа оплачивается неплохо, средний заработок копирайтера – 2$ за 1000 символов, но эта цифра довольно условная, так как она зависит от знаний, умений фрилансера, тематике статьи, а также от самого работодателя. Среди копирайтеров, которые просто пишут статьи для сайтов, выделяются копирайтеры-рекламщики. Они создают рекламные статьи, и их заработная плата, как правило, выше.
*Рерайтинг – это обработка и переписывание чужого текста своими словами, специалистов по рерайтингу называют рерайтерами. Такой вид работ оплачивается ниже, чем копирайтинг, потому что он не требует огромной фантазии, а лишь хорошего словарного запаса. Потому что рерайтеры просто переписывают готовый текст своими словами.
Основными методами работы рерайтера являются: использование синонимов, перевод прямой речи в косвенную, а также перемещение определенных абзацев. Помимо этого рерайтерам свойственно упрощать текст, по их усмотрению.
Перевод – это, как правило, осмысление и интерпретация текста на другом языке. Переводчик должен владеть хотя бы одним иностранным языком, и, желательно в идеале. На современном рынке труда хороший переводчик – на вес золота, поэтому такой труд оплачивается очень достойно.
Так же нужно знать, что перевод должен совершаться так, чтобы новый текст сохранил весь смысл старого, включая, разнообразные идиомы, неологизмы и диалектные слова, что, обычно, и является преградой для людей с не очень хорошим знанием иностранного языка.
Поэтому, если Вы хотите работать переводчиком, Вам необходимо иметь соответствующее филологическое образование. Обычно, компании не могут себе позволить нанять в штат переводчика, поэтому они обращаются к высококвалифицированным специалистам, для удаленной работы.
*Набор текста – это еще один вид работ, который очень популярен на просторах Интернета. Эта работа, не требует фантазии, и высокого владения словом, так как, Вы фактически просто набираете на компьютере уже готовый текст.
Наборщик текста занимается перепечаткой отсканированного рукописного текста. Такую работу в Интернете найти немного сложнее, тем не менее, оплачивается данная работа, на высоком уровне. Как правило, эта работа довольно рутинная, и требует большого терпения.
*Корректировка текста – последний вид работ с текстом. Основным заданием корректора является проверка текстов, которые публикуются на сайте. Корректор должен обладать стопроцентной грамотностью, и большим словарным запасом, так как он несет ответственность за качество текстов, которые размещают на сайтах.
2. Web-дизайн, еще один способ, как можно заработать деньги, сидя дома. Данный вид работ больше всего подойдет творческим людям. Web-дизайнеры, как правило, создают и оформляют сайты. Основным их заданием является создание красивого и удобного сайта, который будет приятен в использовании. Помимо сайтов, такие дизайнеры, также, могут разрабатывать графику в приложения и играх.
Обычно в работу дизайнеров входит создание внешнего вида сайта, а также разработка определенного контента. Уникальный дизайн ценится очень высоко, и оплачивается соответственно тоже. Но если заказчик хочет ускорить работу, дизайнер может предложить дизайны на основе своих, и даже чужих шаблонов.
Такая работа обходится заказчику гораздо дешевле, да и времени занимает не много. Как правило, заказчики нанимают таких специалистов для работы на один раз, либо на постоянную основу. Делается это для того, чтобы не нанимать целый штат сотрудников.
3. Программирование – третий вид работ, который очень популярен у людей, которые хотят работать удаленно. Программисты создают определенные программы, которые им заказывают. Помимо этого, программирование тесно связывают и с web-дизайном.
Так как именно программисты кодируют и программируют дизайн сайта. Такая работа требует больших знаний умений, но и оплачивается она, соответственно, также высоко. Поэтому для нее нужно иметь определенное образование, связанное с компьютерным программированием.
4. Менеджеры также могут найти работу, не выходя из дома. Как правило, они занимаются подбором сотрудников в разные учреждения. В обязанности менеджера входят просмотр анкет, и, соответственно, подбор персонала. Для того чтобы найти работу, связанную с менеджментом, следует владеть определенными знаниями, которые помогут при подборе квалификационного персонала.
Но сразу обращаю Ваше внимание на то, что фриланс-менеджмент — это не только люди, которые занимаются поиском квалифицированных профессионалов, а также это люди, которые могут управлять этим самым персоналом на расстоянии и контролировать качественное выполнение обязанностей сотрудников.
Риски удаленной работы.
Самый важный вопрос, который волнует всех фрилансеров, является вопрос честности, со стороны работодателя. Удаленная работа это, конечно очень удобно и интересно. Но не стоит забывать о том, что у такой работы существует множество рисков, с которыми довольно часто сталкиваются как работодатели, так и сотрудники.
Очень часто бывает, что работодатель, попросту отказывается выплатить зарплату за проделанный Вами труд. Для того чтобы избежать подобного, следует обратиться в специальную биржу, которая обеспечит Вам ответственных и честных работодателей. Помимо этого, заказчик и исполнитель оговаривают все условия сотрудничества.
На таких сайтах, существует администрация, которая разбирает все конфликтные ситуации. Поэтому, если заказчик вдруг отказывается оплачивать Ваш труд, администрация примет определенные меры, касающиеся этого заказчика. Главное — вовремя среагировать на обман. Поэтому, объявления о такой работе следует искать на проверенных сайтах. Помимо сайтов существуют также доски объявлений, но, обратившись к ним, риск быть обманутым возрастает.
Кроме риска быть обманутым, существует риск сидеть без работы определенное время, именно по этой причине множество людей боятся использовать фриланс как постоянный заработок, предпочитая ему более стабильную и постоянную работу в офисе.
Кроме всего прочего, фрилансер может быть не способным организовать качественно свой рабочий день, из-за чего страдает качество и скорость выполнения работы. Но не следует забывать и о том, что и заказчик рискует, доверяя удаленному сотруднику, так как тот, может попросту не выполнить все условия, и сорвать всю работу, или же скрыться с авансом. В любом случае, зачастую, риск бывает оправдан, так как Вы имеете огромную возможность получать неплохие деньги, не выходя из дома.
Как заработать на заполнении контентом
#бизнес_подсказки #proneobux
Заполнение контентом сайтов, блогов, интернет-магазинов и других веб-ресурсов можно назвать одним из неплохих способов неквалифицированного заработка в интернете. Но в последнюю очередь такую работу можно назвать «легкими деньгами». Мало кто задерживается в этой сфере надолго. Специалистов же, которые занимаются этим делом, принято называть контент-менеджерами или контентщиками.
Что нужно делать
Контент — это изображения, аудио, видео и текстовое наполнение сайта, которое обязательно должно быть уникальным. А вам придется, чаще удаленно, наполненять веб-ресурсы этой самой информацией, желательно интересной для целевого пользователя.
Иногда заказчик предоставляет всю информацию сам. Но в большинстве случаев необходимо искать подходящие материалы самому. Иногда эта работа может быть совмещена с копирайтингом.
Самым удобным в такой схеме является то, что работать можно на дому, зарабатывая нужную сумму в электронной валюте и обналичивая ее.
Однако простое копирование информации чревато нехорошей реакцией поисковых систем, а иногда и самих правообладателей фото, видео и других материалов. Поэтому контент-менеджеры в первую очередь следят за качеством информации и правильностью его размещения.
Необходимые навыки
Прежде чем выбрать контент-менеджмент в качестве своей профессии взвесьте все за и против. За мифической простотой всегда скрывается большое количество подводных камней.
В основном люди этой специальности совмещают работу редактора и организатора, иногда пользуясь своими навыками копирайтера, верстальщика и даже дизайнера. Но чаще другие исполнители создают материалы, а контент-менеджер проверяет их качество и размещает на сайте.
Так что если вы решили зарабатывать таким образом, то должны быть всесторонне развитым человеком, не лишенным таких качеств, как усидчивость, пунктуальность и умение договариваться с людьми.
Будьте готовы к тому, что не всегда наемные работники будут выполнять задания должным образом, а работодатели — выдавать оговоренную сумму денег в полном объеме. По последней причине и заказы, и исполнителей лучше искать на специализированных биржах.
Где искать заказы в интернете
Наиболее популярными и признанными являются следующие площадки:
- weblancer.нет— эта биржа позволит вам быстро получить первые отзывы, при этом зарабатывая неплохие деньги, чем и привлекательна для новичков;
- freelance.ру — есть заказы как для новичков, так и для профи;
- freelansim.ру — молодая площадка с хорошим функционалом и интересным подходом.
После регистрации на любой из этих площадок вы узнаете, какие там правила и каков процесс приёма и сдачи заказов. Сразу приличную сумму вам никто не обещает, но уже можно не опасаться обмана со стороны клиентов.
Контент-менеджмент, как возможность заработать, лучше всего подходит опытным копирайтерам. Но попробовать свои силы в этом деле может каждый.
#бизнес_подсказки #proneobux
Заполнение контентом сайтов, блогов, интернет-магазинов и других веб-ресурсов можно назвать одним из неплохих способов неквалифицированного заработка в интернете. Но в последнюю очередь такую работу можно назвать «легкими деньгами». Мало кто задерживается в этой сфере надолго. Специалистов же, которые занимаются этим делом, принято называть контент-менеджерами или контентщиками.
Что нужно делать
Контент — это изображения, аудио, видео и текстовое наполнение сайта, которое обязательно должно быть уникальным. А вам придется, чаще удаленно, наполненять веб-ресурсы этой самой информацией, желательно интересной для целевого пользователя.
Иногда заказчик предоставляет всю информацию сам. Но в большинстве случаев необходимо искать подходящие материалы самому. Иногда эта работа может быть совмещена с копирайтингом.
Самым удобным в такой схеме является то, что работать можно на дому, зарабатывая нужную сумму в электронной валюте и обналичивая ее.
Однако простое копирование информации чревато нехорошей реакцией поисковых систем, а иногда и самих правообладателей фото, видео и других материалов. Поэтому контент-менеджеры в первую очередь следят за качеством информации и правильностью его размещения.
Необходимые навыки
Прежде чем выбрать контент-менеджмент в качестве своей профессии взвесьте все за и против. За мифической простотой всегда скрывается большое количество подводных камней.
В основном люди этой специальности совмещают работу редактора и организатора, иногда пользуясь своими навыками копирайтера, верстальщика и даже дизайнера. Но чаще другие исполнители создают материалы, а контент-менеджер проверяет их качество и размещает на сайте.
Так что если вы решили зарабатывать таким образом, то должны быть всесторонне развитым человеком, не лишенным таких качеств, как усидчивость, пунктуальность и умение договариваться с людьми.
Будьте готовы к тому, что не всегда наемные работники будут выполнять задания должным образом, а работодатели — выдавать оговоренную сумму денег в полном объеме. По последней причине и заказы, и исполнителей лучше искать на специализированных биржах.
Где искать заказы в интернете
Наиболее популярными и признанными являются следующие площадки:
- weblancer.нет— эта биржа позволит вам быстро получить первые отзывы, при этом зарабатывая неплохие деньги, чем и привлекательна для новичков;
- freelance.ру — есть заказы как для новичков, так и для профи;
- freelansim.ру — молодая площадка с хорошим функционалом и интересным подходом.
После регистрации на любой из этих площадок вы узнаете, какие там правила и каков процесс приёма и сдачи заказов. Сразу приличную сумму вам никто не обещает, но уже можно не опасаться обмана со стороны клиентов.
Контент-менеджмент, как возможность заработать, лучше всего подходит опытным копирайтерам. Но попробовать свои силы в этом деле может каждый.
Фотошоп-мастер
Ищу опытного человека в программе Photoshop.
Требования:
Опыт работы обязателен;
Возраст 18+;
Наличие свободного времени в день;
Условия:
Оплата от 500 до 1500₽ за заказ, в зависимости от сложности;
▫Обязательно прикрепить ссылку на портфолио, без ссылки сообщения не будут рассматриваться;
Просьба не беспокоить:
— редакторы фотографий(ретушь, обработка);
— дизайнеры-портретисты;
— графические дизайнеры
Указать ссылку на группу откуда узнали о вакансии;
Писать в телеграм @alexandravelenskaya
Ищу опытного человека в программе Photoshop.
Требования:
Опыт работы обязателен;
Возраст 18+;
Наличие свободного времени в день;
Условия:
Оплата от 500 до 1500₽ за заказ, в зависимости от сложности;
▫Обязательно прикрепить ссылку на портфолио, без ссылки сообщения не будут рассматриваться;
Просьба не беспокоить:
— редакторы фотографий(ретушь, обработка);
— дизайнеры-портретисты;
— графические дизайнеры
Указать ссылку на группу откуда узнали о вакансии;
Писать в телеграм @alexandravelenskaya
Лучший в мире SMM-специалист – какой он?
У лучшего в мире SMM-специалиста есть цели и стратегии их достижения. Они, безусловно, зафиксированы – в таблице или в какой-либо социальной платформе, где он взаимодействует со своими коллегами. Он владеет инструментами веб-аналитики и придает этой дисциплине большое значение. Еще одна таблица? Ну конечно. Каждый день он проверяет, нет ли обновлений в блогах разработчиков социальных сетей, потому что один из них мог придумать и ввести новую функцию, о которой наш SMM-специалист еще не знает. Он даже может сказать вам, какими должны быть ваши аватарки в разных социальных сетях: точную высоту и ширину в пикселях. Да, разумеется, всю эту информацию он хранит в таблице, а вы как думали?
Вы тоже можете овладеть всеми необходимыми сведениями, но они не сделают вас лучшим в мире SMM-специалистом. На самом деле, даже заведя десятки таблиц, вы можете остаться посредственностью. Лучший в мире SMM-специалист обладает рядом навыков, которые гораздо более значимы.
1. Лучший в мире SMM-специалист умеет слушать
Вы ведь уже научились этому, правда? Если нет, поспешите. Хороший SMM-специалист просто обязан мастерски выстраивать отношения с людьми, в этом заключается суть его работы. Как вы назовете человека, с которым у вас сложились крепкие и доверительные отношения? Скорее всего, другом, ведь так? Что друзья делают друг для друга? Слушают. А выслушав, они не спешат с выводами. Они задают дополнительные вопросы и затем слушают снова. Неважно, общаетесь ли вы оффлайн или онлайн, вам в любом случае следует внимательно слушать своего собеседника, иначе он предпочтет пообщаться с кем-то другим.
2. Лучший в мире SMM-специалист не стремится преуспеть в маркетинге
Знаете, в чем особенность социальных медиа? В том, что они социальные. Будучи маркетологом (ведь SMM – это marketing, пусть и social media), лучший в мире SMM-специалист помнит, что конечным итогом того, чем он занимается в интернете, должно стать повышение продаж. Тем не менее, он прекрасно осознает, что в социальных сетях не следует действовать прямолинейно, это, несомненно, приведет к нежелательным последствиям. Не позволяйте чувству превосходства влиять на ваше поведение, не пытайтесь манипулировать аудиторией. Для нее вы – наставник, и вам следует стремиться быть настолько полезным, насколько вы можете.
3. Лучший в мире SMM-специалист признает чужие заслуги
О, безусловно, у него есть собственный взгляд на вещи. И когда это уместно, он выражает свое мнение и делится своими идеями. Однако, лучший в мире SMM-специалист скромен и щедр. Он признает авторитет тех, кто оказал большое влияние на область, в которой работает его компания. Более того, он понимает, что достижениям этих людей следует воздать должное. Поэтому лучший в мире SMM-специалист с удовольствием цитирует экспертов и рассказывает об их успехах, если эксперты так же хороши в своем деле, как он хорош в SMM.
4. Лучший в мире SMM-специалист необычайно отзывчив
Хороший SMM-специалист понимает, что является посредником. Он не воспринимает социальные медиа как канал для односторонней связи, он воспринимает их как средство взаимодействия. Публикация поста Вконтакте или Твиттере – это не конец коммуникации, а ее начало. Каков бы ни был контент, его задача – инициировать общение. Поэтому SMM-специалист должен не только быть готовым к комментариям и вопросам, но ценить их, и, разумеется, оперативно на них отвечать.
5. Лучший в мире SMM-специалист не притворяется
Профессионалы не воспринимают экран монитора как ширму, за которой можно спрятаться. Пользователи социальных сетей не любят общаться с тем, кто пишет с аккаунта бренда. Они не хотят видеть логотип на аватарке, они хотят видеть реального человека, на странице которого есть имя и фотографии. Хорошие SMM-специалисты не скрывают своего лица, и в них нет ни капли претенциозности. Открытые, искренние, честные, они – те, кто они есть. Какое-то время вы, конечно, сможете выдавать себя за того, кем не являетесь, но вас быстро раскусят и обвинят в двуличности. Тем не менее, помните, что быть прямым – не значит быть грубым. Воспитанность и лицемерие – совершенно разные вещи.
6. Лучший SMM-специалист разрушает мифы
Он знает о семи самых распространенных заблуждениях о социальных медиа и всегда готов открыть несведущему человеку глаза. Он ненавидит ложь и какую-либо хитрость и все мифы проверяет на практике. Вот, кстати, как он проводит выходные с друзьями:
7. Лучший в мире SMM-специалист понимает, что число подписчиков – это не главное
Если у страницы бренда много подписчиков, это вовсе не значит, что SMM-специалист достоин похвалы. Число подписчиков – не настолько важный фактор, как вам может казаться. Лучший в мире SMM-специалист – это лидер. Он определил свою нишу и посвятил себя ей. Он устанавливает повестку дня, вдохновляет, создает сообщество людей, объединенных общими целями и интересами.
8. Лучший в мире SMM-специалист имеет терпение
Самоуверенных наглецов, которые хотят всего и сразу, не любит никто. Спросите любого SMM-специалиста, которого вы уважаете, как ему удалось достичь таких высот. Возможно, он раскроет вам несколько секретов, а возможно, и нет. Но он, определенно, не будет отрицать, что путь к успеху в SMM занял немало времени. Даже в случае, когда речь идет о работе в социальных медиа, не теряет своей актуальности старая поговорка: «Терпение и труд все перетрут».
9. Лучший в мире SMM-специалист хорошо пишет
Он понимает, что социальные медиа – неиссякаемый источник информационного шума, и даже качественный контент зачастую остается незамеченным. Тем не менее, он старается выделиться, потому что только с помощью слов он может установить связь с аудиторией. Его высказывания краткие, но провокационные. Он прямолинейный и уверенный в себе, при этом, скромный и открытый. Он серьезно относится к тому, чем занимается, но обладает прекрасным чувством юмора. Прочитав хорошую шутку Вконтакте, он не сдерживает эмоций.
10. Лучший в мире SMM-специалист знает последние новости
Чтобы аудитория не скучала, контент должен быть разнообразным. Для этого SMM-специалист выступает в качестве куратора, то есть распространяет актуальную информацию, когда считает, что она того стоит. Иногда подхватывает сенсационную новость. Иногда возвращается к основам. В любом случае, его контент всегда интересен и необычен.
11. Лучший в мире SMM-специалист работает не только в социальных медиа
Он понимает, что настоящие отношения не могут базироваться на лайках и комментариях к постам, поэтому общается с коллегами, партнерами и клиентами, используя такие «старомодные» средства связи, как телефон, личные встречи, e-mail и даже обычная почта (да-да, в некоторых случаях письма в бумажных конвертах до сих пор актуальны). Лучший в мире SMM-специалист помнит, каким было общение до появления социальных сетей, поэтому никогда не будет утверждать, что можно наладить связь с кем-либо, просто набирая текст на клавиатуре своего компьютера. Тем не менее, он признает, что поддерживать общение в социальных сетях очень удобно, когда связь уже налажена.
У лучшего в мире SMM-специалиста есть цели и стратегии их достижения. Они, безусловно, зафиксированы – в таблице или в какой-либо социальной платформе, где он взаимодействует со своими коллегами. Он владеет инструментами веб-аналитики и придает этой дисциплине большое значение. Еще одна таблица? Ну конечно. Каждый день он проверяет, нет ли обновлений в блогах разработчиков социальных сетей, потому что один из них мог придумать и ввести новую функцию, о которой наш SMM-специалист еще не знает. Он даже может сказать вам, какими должны быть ваши аватарки в разных социальных сетях: точную высоту и ширину в пикселях. Да, разумеется, всю эту информацию он хранит в таблице, а вы как думали?
Вы тоже можете овладеть всеми необходимыми сведениями, но они не сделают вас лучшим в мире SMM-специалистом. На самом деле, даже заведя десятки таблиц, вы можете остаться посредственностью. Лучший в мире SMM-специалист обладает рядом навыков, которые гораздо более значимы.
1. Лучший в мире SMM-специалист умеет слушать
Вы ведь уже научились этому, правда? Если нет, поспешите. Хороший SMM-специалист просто обязан мастерски выстраивать отношения с людьми, в этом заключается суть его работы. Как вы назовете человека, с которым у вас сложились крепкие и доверительные отношения? Скорее всего, другом, ведь так? Что друзья делают друг для друга? Слушают. А выслушав, они не спешат с выводами. Они задают дополнительные вопросы и затем слушают снова. Неважно, общаетесь ли вы оффлайн или онлайн, вам в любом случае следует внимательно слушать своего собеседника, иначе он предпочтет пообщаться с кем-то другим.
2. Лучший в мире SMM-специалист не стремится преуспеть в маркетинге
Знаете, в чем особенность социальных медиа? В том, что они социальные. Будучи маркетологом (ведь SMM – это marketing, пусть и social media), лучший в мире SMM-специалист помнит, что конечным итогом того, чем он занимается в интернете, должно стать повышение продаж. Тем не менее, он прекрасно осознает, что в социальных сетях не следует действовать прямолинейно, это, несомненно, приведет к нежелательным последствиям. Не позволяйте чувству превосходства влиять на ваше поведение, не пытайтесь манипулировать аудиторией. Для нее вы – наставник, и вам следует стремиться быть настолько полезным, насколько вы можете.
3. Лучший в мире SMM-специалист признает чужие заслуги
О, безусловно, у него есть собственный взгляд на вещи. И когда это уместно, он выражает свое мнение и делится своими идеями. Однако, лучший в мире SMM-специалист скромен и щедр. Он признает авторитет тех, кто оказал большое влияние на область, в которой работает его компания. Более того, он понимает, что достижениям этих людей следует воздать должное. Поэтому лучший в мире SMM-специалист с удовольствием цитирует экспертов и рассказывает об их успехах, если эксперты так же хороши в своем деле, как он хорош в SMM.
4. Лучший в мире SMM-специалист необычайно отзывчив
Хороший SMM-специалист понимает, что является посредником. Он не воспринимает социальные медиа как канал для односторонней связи, он воспринимает их как средство взаимодействия. Публикация поста Вконтакте или Твиттере – это не конец коммуникации, а ее начало. Каков бы ни был контент, его задача – инициировать общение. Поэтому SMM-специалист должен не только быть готовым к комментариям и вопросам, но ценить их, и, разумеется, оперативно на них отвечать.
5. Лучший в мире SMM-специалист не притворяется
Профессионалы не воспринимают экран монитора как ширму, за которой можно спрятаться. Пользователи социальных сетей не любят общаться с тем, кто пишет с аккаунта бренда. Они не хотят видеть логотип на аватарке, они хотят видеть реального человека, на странице которого есть имя и фотографии. Хорошие SMM-специалисты не скрывают своего лица, и в них нет ни капли претенциозности. Открытые, искренние, честные, они – те, кто они есть. Какое-то время вы, конечно, сможете выдавать себя за того, кем не являетесь, но вас быстро раскусят и обвинят в двуличности. Тем не менее, помните, что быть прямым – не значит быть грубым. Воспитанность и лицемерие – совершенно разные вещи.
6. Лучший SMM-специалист разрушает мифы
Он знает о семи самых распространенных заблуждениях о социальных медиа и всегда готов открыть несведущему человеку глаза. Он ненавидит ложь и какую-либо хитрость и все мифы проверяет на практике. Вот, кстати, как он проводит выходные с друзьями:
7. Лучший в мире SMM-специалист понимает, что число подписчиков – это не главное
Если у страницы бренда много подписчиков, это вовсе не значит, что SMM-специалист достоин похвалы. Число подписчиков – не настолько важный фактор, как вам может казаться. Лучший в мире SMM-специалист – это лидер. Он определил свою нишу и посвятил себя ей. Он устанавливает повестку дня, вдохновляет, создает сообщество людей, объединенных общими целями и интересами.
8. Лучший в мире SMM-специалист имеет терпение
Самоуверенных наглецов, которые хотят всего и сразу, не любит никто. Спросите любого SMM-специалиста, которого вы уважаете, как ему удалось достичь таких высот. Возможно, он раскроет вам несколько секретов, а возможно, и нет. Но он, определенно, не будет отрицать, что путь к успеху в SMM занял немало времени. Даже в случае, когда речь идет о работе в социальных медиа, не теряет своей актуальности старая поговорка: «Терпение и труд все перетрут».
9. Лучший в мире SMM-специалист хорошо пишет
Он понимает, что социальные медиа – неиссякаемый источник информационного шума, и даже качественный контент зачастую остается незамеченным. Тем не менее, он старается выделиться, потому что только с помощью слов он может установить связь с аудиторией. Его высказывания краткие, но провокационные. Он прямолинейный и уверенный в себе, при этом, скромный и открытый. Он серьезно относится к тому, чем занимается, но обладает прекрасным чувством юмора. Прочитав хорошую шутку Вконтакте, он не сдерживает эмоций.
10. Лучший в мире SMM-специалист знает последние новости
Чтобы аудитория не скучала, контент должен быть разнообразным. Для этого SMM-специалист выступает в качестве куратора, то есть распространяет актуальную информацию, когда считает, что она того стоит. Иногда подхватывает сенсационную новость. Иногда возвращается к основам. В любом случае, его контент всегда интересен и необычен.
11. Лучший в мире SMM-специалист работает не только в социальных медиа
Он понимает, что настоящие отношения не могут базироваться на лайках и комментариях к постам, поэтому общается с коллегами, партнерами и клиентами, используя такие «старомодные» средства связи, как телефон, личные встречи, e-mail и даже обычная почта (да-да, в некоторых случаях письма в бумажных конвертах до сих пор актуальны). Лучший в мире SMM-специалист помнит, каким было общение до появления социальных сетей, поэтому никогда не будет утверждать, что можно наладить связь с кем-либо, просто набирая текст на клавиатуре своего компьютера. Тем не менее, он признает, что поддерживать общение в социальных сетях очень удобно, когда связь уже налажена.