Количество постов 1 269
Частота постов 132 часа 28 минут
ER
282.17
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Панорама вновь доказала свои способности в предсказании. Забавно что картинка с тех пор осталась неизменной.
Перемешивание команд мужчинами и женщинами в баскетболе, футболе и волейболе будет иметь свои последствия на игре, в силу среднестатистических меж половых-физических различий по телосложению, различающимися параметрами выносливости, силы удара, среднего роста, терморегуляции, скорости реакции на быстроту двигающихся объектов. Как пример, женщины отличаются от мужчин тепловыми реакциями на экзогенную тепловую нагрузку и потерю тепла, а также на эндогенную тепловую нагрузку во время упражнений, потому что они обычно имеют большее отношение поверхности тела к массе тела, большее содержание подкожного жира и меньшую способность к упражнениям.
Квидитч же, вымышленная игра и апеллировать к ней проэцируя на нашу реальности сложно, ввиду того, что происходит она в вымышленной вселенной где присутствует магия. Мир Поттерианы имеет свои нюансы которые придумала, забыла или замяла писательница Джоан Роулинг.
Квидитч же, вымышленная игра и апеллировать к ней проэцируя на нашу реальности сложно, ввиду того, что происходит она в вымышленной вселенной где присутствует магия. Мир Поттерианы имеет свои нюансы которые придумала, забыла или замяла писательница Джоан Роулинг.
Рабочие руки должны быть прежде всего рабочими, а не чёрными, радужными или женскими. Печально если это правда и так оно и станется.
Шутка - это фраза или небольшой текст юмористического содержания. Она может быть в различных формах. Как сказал Эльф «юмор это разрушитель иерархии статусов, враг помпезности внешних приличий». Если бы в мультфильме кот мучил мышь это не очень смешно ибо кот сильнее, однако смешно когда мышь издевается над котом, этим мышь ломает природную иерархию унижая тем самым обидчика выставляя силача и хищника в нелепом свете.
Сам по себе юмор строится на столпах превосходства, несоответствия и утешения. Как пример - анекдоты зачастую выставляют кого-то в дураках или за бортом (и для того, что бы кого-то выставить дураком, не обязательно что бы человек им был). Томас Гоббс и вовсе, смех определил как грубую реакцию на беды других в том числе и у социальных животных (реакции ворон и шимпанзе не раз это потверждали). За юмором стоит гиперболизация или утрирование (нередко ради выставления ситуации в выгодной для иронии свете) за счёт чего и популярны мемы как пример с тем же CHADом.
Томас Гоббс, философ Нового времени, – один из последователь теории превосходства в юморе, определил смех как примитивную эмоцию – грубую реакцию на беду другого. Осознание собственного превосходства над несчастным, по мысли ученого, возникает из неверного убеждения, что с нами ничего подобного произойти не может.
Ученик Платона Аристотель вкладывает в понятие юмора тот же смысл. Оба философа относятся к «комическому» отрицательно: оно делает людей заложниками собственных эмоций. Аристотель также добавляет, что шутка – это своего рода оскорбление, поэтому использовать ее необходимо только в том случае, если речь идет о вещах действительно недостойных и низких.
Те кто критикуют теорию превосходства в юморе считают что человек смеется тогда, когда становится свидетелем абсурдных явлений, наблюдает несоответствие канонического образа и реального факта. Так, философ совершенно иначе трактует ситуацию, когда публика смеется над бедой достойного героя: он выглядит смешным именно потому, что конкретная комическая ситуация не соответствует его высокому положению, могуществу или богатству.
Доказательством теории несоответствия может стать любопытное исследование современного британского психолога Ричарда Вайзмана. Ученый проанализировал десять тысяч шуток и анекдотов и выделил четыре основных комических архетипических ситуации:
. герой хочет выглядеть умнее, но все его попытки проваливаются;
. муж и жена не любят друг друга;
. доктор равнодушен к смерти больного;
. Бог, который совершил ошибку.
Австрийский психолог Зигмунд Фрейд придерживался теории утешения, в своей книге «Остроумие и его отношение к бессознательному» показывал, как мы с помощью смеха и юмора выражаем сексуальность и агрессию. По Фрейду, шутя и высмеивая, человек обманывает своего внутреннего цензора - «Сверх-Я», запрещающее ему говорить на табуированные темы и открыто выражать свое неудовольствие, обиду и злость. Обладающий чувством юмора постоянно шутит для того, чтобы избежать негативных эмоций, уйти от несовершенной действительности и таким образом продемонстрировать свою неуязвимость. Кстати, многие сторонники теории естественного отбора считают, что развитие у человека чувства юмора – убедительное доказательство эволюции человеческой психики. Так что по Фрейду, юмор это и защитная реакция и самообман одновременно.
Даже юмор среди SJW смешной только в тех случаях, когда высмеиваются их оппоненты, ставя себя на позицию выше или сводя серьёзные претензии к абсурду.
Посмотрите КВН, Советсткие комедии или Чарли Чаплина, где за отсутствием мата, всё равно присутствуют уничижения в том или ином виде, издёвки, подколы, сарказм. Кто-то постоянно либо в дураках, страдает, умничает или доминирует. Юмор может обидеть, это так. Однако он и не создавался с целью не обижать никого.
Шутками можно травить, это так, однако обидная шутка не равноценна травле ибо обидеть может многое. Если говорить о травле, то надо говорить именно о ней и причинах, а не сводить их к тому что она может быть в виде шутки.
Сам по себе юмор строится на столпах превосходства, несоответствия и утешения. Как пример - анекдоты зачастую выставляют кого-то в дураках или за бортом (и для того, что бы кого-то выставить дураком, не обязательно что бы человек им был). Томас Гоббс и вовсе, смех определил как грубую реакцию на беды других в том числе и у социальных животных (реакции ворон и шимпанзе не раз это потверждали). За юмором стоит гиперболизация или утрирование (нередко ради выставления ситуации в выгодной для иронии свете) за счёт чего и популярны мемы как пример с тем же CHADом.
Томас Гоббс, философ Нового времени, – один из последователь теории превосходства в юморе, определил смех как примитивную эмоцию – грубую реакцию на беду другого. Осознание собственного превосходства над несчастным, по мысли ученого, возникает из неверного убеждения, что с нами ничего подобного произойти не может.
Ученик Платона Аристотель вкладывает в понятие юмора тот же смысл. Оба философа относятся к «комическому» отрицательно: оно делает людей заложниками собственных эмоций. Аристотель также добавляет, что шутка – это своего рода оскорбление, поэтому использовать ее необходимо только в том случае, если речь идет о вещах действительно недостойных и низких.
Те кто критикуют теорию превосходства в юморе считают что человек смеется тогда, когда становится свидетелем абсурдных явлений, наблюдает несоответствие канонического образа и реального факта. Так, философ совершенно иначе трактует ситуацию, когда публика смеется над бедой достойного героя: он выглядит смешным именно потому, что конкретная комическая ситуация не соответствует его высокому положению, могуществу или богатству.
Доказательством теории несоответствия может стать любопытное исследование современного британского психолога Ричарда Вайзмана. Ученый проанализировал десять тысяч шуток и анекдотов и выделил четыре основных комических архетипических ситуации:
. герой хочет выглядеть умнее, но все его попытки проваливаются;
. муж и жена не любят друг друга;
. доктор равнодушен к смерти больного;
. Бог, который совершил ошибку.
Австрийский психолог Зигмунд Фрейд придерживался теории утешения, в своей книге «Остроумие и его отношение к бессознательному» показывал, как мы с помощью смеха и юмора выражаем сексуальность и агрессию. По Фрейду, шутя и высмеивая, человек обманывает своего внутреннего цензора - «Сверх-Я», запрещающее ему говорить на табуированные темы и открыто выражать свое неудовольствие, обиду и злость. Обладающий чувством юмора постоянно шутит для того, чтобы избежать негативных эмоций, уйти от несовершенной действительности и таким образом продемонстрировать свою неуязвимость. Кстати, многие сторонники теории естественного отбора считают, что развитие у человека чувства юмора – убедительное доказательство эволюции человеческой психики. Так что по Фрейду, юмор это и защитная реакция и самообман одновременно.
Даже юмор среди SJW смешной только в тех случаях, когда высмеиваются их оппоненты, ставя себя на позицию выше или сводя серьёзные претензии к абсурду.
Посмотрите КВН, Советсткие комедии или Чарли Чаплина, где за отсутствием мата, всё равно присутствуют уничижения в том или ином виде, издёвки, подколы, сарказм. Кто-то постоянно либо в дураках, страдает, умничает или доминирует. Юмор может обидеть, это так. Однако он и не создавался с целью не обижать никого.
Шутками можно травить, это так, однако обидная шутка не равноценна травле ибо обидеть может многое. Если говорить о травле, то надо говорить именно о ней и причинах, а не сводить их к тому что она может быть в виде шутки.
Такие аналогии - признак банальной ограниченности.
Аналогия подобного рода (вилка, ложка, палочки) - это риторический приём и нередко её считают за доказательство, т.к она может работать как способ убеждения. Но проблема в том, что это отталкивается от альтернативного определения доказательства, ибо доказательство это не что-то, что кого-то убеждает, доказательство имеет дедуктивную форму, если её нет, это не доказательство. Ибо док-во это вывод теоремы из аксиомы.
В аналогии нарушается принцип следования, таким образом аналогия по классическому определению является примером софистики. Ибо софистика является нарушением принципа следования, в аналогии принцип следования нарушается, ибо указывается что сходство двух свойств, двух разных вещей - следует из сходства двух других свойств тех же двух разных вещей. Т.е нарушение принципа следования = софистика.
Аналогия может выступать как инструмент попытки объяснения,т.е эристический приём. Но в дискуссии, она не является доказательством, а схожие признаки можно найти у чего угодно.
Проще выражаясь, стоило поставить вместо палочек, две ложки с аналогичным вопросом, да и люди и половой акт, который нередко сопровождается посредством вторичных, наружных-половых органов, свойственных обладателям XY и XX и палочки для еды - немножечко разные вещи. К тому же, у некоторых лесбиянок есть определенные роли в отношения, где одна более феминна, другая может быть мужеподобной от причёски, одежды и занимаемой роли в сексе, что можно назвать мужской моделью поведения исходя из его роли в истории, здесь если судить по скобкам "мужчина" подразумевалась именно что, мужская модель поведения, т.н гендер.
Аналогия подобного рода (вилка, ложка, палочки) - это риторический приём и нередко её считают за доказательство, т.к она может работать как способ убеждения. Но проблема в том, что это отталкивается от альтернативного определения доказательства, ибо доказательство это не что-то, что кого-то убеждает, доказательство имеет дедуктивную форму, если её нет, это не доказательство. Ибо док-во это вывод теоремы из аксиомы.
В аналогии нарушается принцип следования, таким образом аналогия по классическому определению является примером софистики. Ибо софистика является нарушением принципа следования, в аналогии принцип следования нарушается, ибо указывается что сходство двух свойств, двух разных вещей - следует из сходства двух других свойств тех же двух разных вещей. Т.е нарушение принципа следования = софистика.
Аналогия может выступать как инструмент попытки объяснения,т.е эристический приём. Но в дискуссии, она не является доказательством, а схожие признаки можно найти у чего угодно.
Проще выражаясь, стоило поставить вместо палочек, две ложки с аналогичным вопросом, да и люди и половой акт, который нередко сопровождается посредством вторичных, наружных-половых органов, свойственных обладателям XY и XX и палочки для еды - немножечко разные вещи. К тому же, у некоторых лесбиянок есть определенные роли в отношения, где одна более феминна, другая может быть мужеподобной от причёски, одежды и занимаемой роли в сексе, что можно назвать мужской моделью поведения исходя из его роли в истории, здесь если судить по скобкам "мужчина" подразумевалась именно что, мужская модель поведения, т.н гендер.
Если пост о том, что гетеросексуальные-парни сами стали носить одежду, которую называли "гейской" из-за своих предрассудков, то с таким же успехом, можно найти множество фотографий гомосексуалов в зауженных джинсах или взяв любую фразу/действо от гомосексуалов дабы проецировать её на всех.
. Гетеросексуал ≠ гомофоб. Можно даже натянув струнки кверулянтства, сказать, что подобные посты оскорбляют большую часть гетеросексуальной аудитории, что в 2010-х была не "ханжами".
. Подобную фразу может обронить и гетеросексуальная женщина.
. Зауженные джинсы были популярны уже в 2010-м году (Если верить The Village, то в конце первой десятилетки эра скинни-джинсов из Topshop на худощавых мужских ногах закончилась. Уже в 2010-м практически единственное на тот момент нормальное СМИ о мужской моде FURFUR провозглашает чиносы). Более того, зауженные джинсы, схожие с теми, что носит парень в белой футболке, носили ещё в 80-х, как пример, одна из самых маскулинных звёзд Голливуда тех лет, Чак Норрис в фильме "Вторжение в США", Клинт Иствуд в фильме "За пригоршню долларов", актёр Майкл Джей Фокс в фильме "Назад в Будущее". Подобные джинсы появлялись и в России в эпоху 90-х. Но критиковались и критикуются за сложность в надевании и возможных проблем с костями таза в будущем.
. Так же, есть вероятность того, что люди выдавшие подобную фразу однажды, до сих пор не любят зауженные джинсы.
. Гетеросексуал ≠ гомофоб. Можно даже натянув струнки кверулянтства, сказать, что подобные посты оскорбляют большую часть гетеросексуальной аудитории, что в 2010-х была не "ханжами".
. Подобную фразу может обронить и гетеросексуальная женщина.
. Зауженные джинсы были популярны уже в 2010-м году (Если верить The Village, то в конце первой десятилетки эра скинни-джинсов из Topshop на худощавых мужских ногах закончилась. Уже в 2010-м практически единственное на тот момент нормальное СМИ о мужской моде FURFUR провозглашает чиносы). Более того, зауженные джинсы, схожие с теми, что носит парень в белой футболке, носили ещё в 80-х, как пример, одна из самых маскулинных звёзд Голливуда тех лет, Чак Норрис в фильме "Вторжение в США", Клинт Иствуд в фильме "За пригоршню долларов", актёр Майкл Джей Фокс в фильме "Назад в Будущее". Подобные джинсы появлялись и в России в эпоху 90-х. Но критиковались и критикуются за сложность в надевании и возможных проблем с костями таза в будущем.
. Так же, есть вероятность того, что люди выдавшие подобную фразу однажды, до сих пор не любят зауженные джинсы.
Кровь из носа вышла из чата.
Кровотечение в целом может быть неприятным зрелищем, гемофобия передаёт привет. Сама же менструация это не просто кровь, но и выделение секрета матки и клеток эпителия влагалища. При выделении данная субстанция смешивается с естественными бактериями тела - что приводит к возможности проявления неприятного запаха. Так как гениталии людей не особо спешат пахнуть нарциссами, как следствие менструальные выделения при плохой интимной гигиене или болезнях половой сферы, могут источать не самое приятное амбре, нежели кровь из капилляр, посему и недоумевающие реакции заставших подобный процесс или даже учуявших имеют место быть, будь оно даже у животных.
Стоит подметить важную деталь, что прежде всего у людей может вызывать отвращение не столько сам процесс, сколько последствия, при этом оно не обязано сопровождаться отвращением к самому человеку ибо человек не виноват в случившемся. Посему отвращение к самой женщине как личности из-за нежелания сталкиваться с актом менструации - нет. Хотя возможно я просто не вижу массового презрения или разрыва отношений со своими девушками среди парней из-за "кровавых" моментов их совместной жизни.
Схожая позиция и с потом. Пот не противен сам по себе, пот неприятен людям при истончении неприятного аромата, который исходит от взаимодействия пота с с поверхностью тела. Т.е сам по себе пот не пахнет, пахнет именно взаимодействие с "грязью".
Кровотечение в целом может быть неприятным зрелищем, гемофобия передаёт привет. Сама же менструация это не просто кровь, но и выделение секрета матки и клеток эпителия влагалища. При выделении данная субстанция смешивается с естественными бактериями тела - что приводит к возможности проявления неприятного запаха. Так как гениталии людей не особо спешат пахнуть нарциссами, как следствие менструальные выделения при плохой интимной гигиене или болезнях половой сферы, могут источать не самое приятное амбре, нежели кровь из капилляр, посему и недоумевающие реакции заставших подобный процесс или даже учуявших имеют место быть, будь оно даже у животных.
Стоит подметить важную деталь, что прежде всего у людей может вызывать отвращение не столько сам процесс, сколько последствия, при этом оно не обязано сопровождаться отвращением к самому человеку ибо человек не виноват в случившемся. Посему отвращение к самой женщине как личности из-за нежелания сталкиваться с актом менструации - нет. Хотя возможно я просто не вижу массового презрения или разрыва отношений со своими девушками среди парней из-за "кровавых" моментов их совместной жизни.
Схожая позиция и с потом. Пот не противен сам по себе, пот неприятен людям при истончении неприятного аромата, который исходит от взаимодействия пота с с поверхностью тела. Т.е сам по себе пот не пахнет, пахнет именно взаимодействие с "грязью".
Думать можно о многом и с разных позиций, но конкретно в чём проблема здесь? Представить, что пережили чернокожие в эру, где сами чернокожие не раз себя дискредитировали? Где точная точка финиша, до которой нужно культивировать "вину"?
Четверть "ковбоев" на диком западе были чернокожими (и не только теми, кто водил стада коров от побережья к побережью), бывало и так, что те были ловцами беглых рабов. Даже больше, есть парадокс в том, что сами чернокожие вроде того же Энтони Джонсона были рабовладельцами. Бывали случаи, когда чернокожие становились владельцами своих родственников. Один из них, Джекоб Гаскен из Южной Каролины, продал на Юг отца. Чернокожие из Африки продавали в рабство своих же "братьев" белым за специи, чёрные так же были подобно вещи у чёрных зажиточных людей, арабы их так же использовали как рабов, белых и азиатов тоже использовали в качестве рабов. Как и чернокожие пираты, что не чурались рабства, да и не чураются по сей день.
Няня-служанка - белая? Люди из неблагополучных белых семей тех лет были бы рады такой работе хоть на чернокожих, хоть на белых людей. Если речь о том, что чернокожие нередко были служанками, то по сравнению с тем, чему подвергались другие негры, им ещё ох как повезло. Да и были белые служанки, ирландки как пример. Наверное, ОТД не знает, как Британцы и Американцы относились к ирландцам и что те, даже по меркам чернокожих находились в их тени, так что присосаться к богатой семьей, даже в виде прислуги, в те времена было не самым плохим вариантом для них, иногда это даже приводило к тому, что чернокожие становились знатными людьми. Бывали случаи перехода из рабов в предприниматели и даже богатых и знатных людей.
Бейби Бон куклы имеются и в чернокожем исполнении, белыми они были зачастую из-за того, что основными покупателями 20-го века были белые, сейчас есть куклы в различном исполнении, в том числе куклы-трансгендеры и куклы-инвалиды. Если чернокожие куклы плохо продаются из-за эстетических вкусов, завязанных на культуре той или иной страны, это уже такой же расизм заставлять любить тех, кто тебе не нравится, поставщики тех же чернокожих кукол в Британии считают, что чернокожие важны и должны прививать толерантное отношение к людям иных рас с детского возраста, но если что-то (как пример чернокожие куклы в их регионе) не продаётся в той мере, в которой бы они хотели, зачем им продолжать это делать, если это несёт убытки?
Может, я чего-то не понимаю или не нашёл информации. Что не так с азиатами и их массажными и косметическими салонами в США? Они делают массаж всем за деньги, это зачастую их бизнес, нередко семейный, даже больше, это часть их культуры, к примеру, тайский и китайский массаж, да и делают его, в том числе чернокожим, мексиканцам и даже другим азиатам, ибо все они могут являться гражданами США, почему на фотографии в таком случае только белокожие?
Четверть "ковбоев" на диком западе были чернокожими (и не только теми, кто водил стада коров от побережья к побережью), бывало и так, что те были ловцами беглых рабов. Даже больше, есть парадокс в том, что сами чернокожие вроде того же Энтони Джонсона были рабовладельцами. Бывали случаи, когда чернокожие становились владельцами своих родственников. Один из них, Джекоб Гаскен из Южной Каролины, продал на Юг отца. Чернокожие из Африки продавали в рабство своих же "братьев" белым за специи, чёрные так же были подобно вещи у чёрных зажиточных людей, арабы их так же использовали как рабов, белых и азиатов тоже использовали в качестве рабов. Как и чернокожие пираты, что не чурались рабства, да и не чураются по сей день.
Няня-служанка - белая? Люди из неблагополучных белых семей тех лет были бы рады такой работе хоть на чернокожих, хоть на белых людей. Если речь о том, что чернокожие нередко были служанками, то по сравнению с тем, чему подвергались другие негры, им ещё ох как повезло. Да и были белые служанки, ирландки как пример. Наверное, ОТД не знает, как Британцы и Американцы относились к ирландцам и что те, даже по меркам чернокожих находились в их тени, так что присосаться к богатой семьей, даже в виде прислуги, в те времена было не самым плохим вариантом для них, иногда это даже приводило к тому, что чернокожие становились знатными людьми. Бывали случаи перехода из рабов в предприниматели и даже богатых и знатных людей.
Бейби Бон куклы имеются и в чернокожем исполнении, белыми они были зачастую из-за того, что основными покупателями 20-го века были белые, сейчас есть куклы в различном исполнении, в том числе куклы-трансгендеры и куклы-инвалиды. Если чернокожие куклы плохо продаются из-за эстетических вкусов, завязанных на культуре той или иной страны, это уже такой же расизм заставлять любить тех, кто тебе не нравится, поставщики тех же чернокожих кукол в Британии считают, что чернокожие важны и должны прививать толерантное отношение к людям иных рас с детского возраста, но если что-то (как пример чернокожие куклы в их регионе) не продаётся в той мере, в которой бы они хотели, зачем им продолжать это делать, если это несёт убытки?
Может, я чего-то не понимаю или не нашёл информации. Что не так с азиатами и их массажными и косметическими салонами в США? Они делают массаж всем за деньги, это зачастую их бизнес, нередко семейный, даже больше, это часть их культуры, к примеру, тайский и китайский массаж, да и делают его, в том числе чернокожим, мексиканцам и даже другим азиатам, ибо все они могут являться гражданами США, почему на фотографии в таком случае только белокожие?
Всем привет, на связи уже бывший владелец сообщества "гомофоб-патруль", перед уходом хотелось бы высказать свое субъективное мнение по поводу всего происходящего здесь, а заодно немного понастольгировать.
Почти за год паблик превратился из чего-то вроде небольшой группы троллей в интересное сообщетсво(до сих пор очень жалею, что так и не расширили тематику) с конструктивной критикой оппонентов, приятной атмосферой в комментариях и множеством идей, которые так и не увидели свет.
Хочу сказать отдельное спасибо тому человку, которому передаю паблик, а именно Царю(моя идея его так называть), имеено благодаря ему паблик не скатился за всё это время и жил этот последний год, однако все мы люди и у всех нас есть свои заботы и свои проблемы и свои причины не заниматься пабликом. Лично мне надоела тематика, я считаю что она себя изжила, а на её могиле пляшут школьники-дегенераты, "жоские нс" и спасители Барнаула в последнем оплоте человечества, а именно пабликах ВКонтакте. В какой-то момент мне просто стало тошно от всего этого, за других админов и редакторов говорить не буду, но у всех свои причины, в том числе и у Царя.
Ещё хотелось бы отметить это [club174467640|забавное место], конфликт нашего паблика и забавного места очень забавно начался в интернете и закончился стрелкой за маком.
Так же у нас была [club198132578|группа с приколами] (локальными), однако первую приколюху забанили после введения повесточки в ВК.
Наверное слишком пафосно для паблика ВКонтакте, хоть он и защищал Барнаул до последнего, но уж очень хотелось понастольгировать и выразть своё мнение в своём (уже не своём) паблике, всем спасибо за прочтение
Почти за год паблик превратился из чего-то вроде небольшой группы троллей в интересное сообщетсво(до сих пор очень жалею, что так и не расширили тематику) с конструктивной критикой оппонентов, приятной атмосферой в комментариях и множеством идей, которые так и не увидели свет.
Хочу сказать отдельное спасибо тому человку, которому передаю паблик, а именно Царю(моя идея его так называть), имеено благодаря ему паблик не скатился за всё это время и жил этот последний год, однако все мы люди и у всех нас есть свои заботы и свои проблемы и свои причины не заниматься пабликом. Лично мне надоела тематика, я считаю что она себя изжила, а на её могиле пляшут школьники-дегенераты, "жоские нс" и спасители Барнаула в последнем оплоте человечества, а именно пабликах ВКонтакте. В какой-то момент мне просто стало тошно от всего этого, за других админов и редакторов говорить не буду, но у всех свои причины, в том числе и у Царя.
Ещё хотелось бы отметить это [club174467640|забавное место], конфликт нашего паблика и забавного места очень забавно начался в интернете и закончился стрелкой за маком.
Так же у нас была [club198132578|группа с приколами] (локальными), однако первую приколюху забанили после введения повесточки в ВК.
Наверное слишком пафосно для паблика ВКонтакте, хоть он и защищал Барнаул до последнего, но уж очень хотелось понастольгировать и выразть своё мнение в своём (уже не своём) паблике, всем спасибо за прочтение