Статистика ВК сообщества "ЗаймБот"

0+
🔥 Чтобы получить займ, нажмите кнопку "открыть" или напишите в сообщения паблика
Количество постов 1 897
Частота постов 24 часа 14 минут
ER 2.80
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Жизнь ради бизнеса или бизнес для жизни?

Часто, открывая свой бизнес с целью повышения уровня жизни и материального обеспечения, люди попадают в западню. Им приходится тратить все свое время на то, чтобы реализовать задуманные. Став заложникам собственного бизнеса, многие предприниматели начинают страдать трудоголизмом, впадают в депрессию, теряют интерес к жизни. Возникает вопрос: а стоит ли вообще класть все на алтарь стартапа? Какой смысл работать по 15 часов в сутки, не имея возможности потратить заработанные средства с толком и расстановкой. А ведь именно это должно приносить удовольствие от проделанной деятельности.

Чтобы не посвятить всю свою жизнь бизнесу, важно найти баланс между работой и личным временем. К сожалению, прийти к этому удается далеко не каждому бизнесмену. Стремясь быть лучшими, добиваясь высших целей, они забывают о себе и своих близких. Все, что их волнует, это накопление средств путем активного продвижения бизнеса днем и ночью.

Советы предпринимателям, как не посвятить свою жизнь бизнесу

Чтобы бизнес оставался средством получения прибыли для повышения качества жизни, а не смыслом жизни, важно расставить приоритеты между обычной жизнью и работой.

Здесь очень хорошо работают установленные самим же бизнесменом правила, которым он должен всегда следовать. Например, всегда ужинать дома не позднее 19-00. За столом концентрировать свое внимание на еде или общаться с родными, а не думать о работе. За пределами офиса обсуждать разные, отвлеченные от бизнеса темы. Взять на себя обязанности и всегда выполнять их. Если бизнесмен является семейным человеком, то организация прогулок выходного дня вместе с родными, или укладывание ребенка спать поможет вспомнить ему о главном смысле его жизни. Хорошо работают запреты на работу дома. Поставив себе табу, согласно которому родственники не должны видеть рабочий процесс, или запрет на включение рабочих компьютерных программ и обсуждение рабочих вопросов в периметре своего дома. Это очень хорошее средство борьбы с тудоголизмом, который чаще всего приводит к 100% поглощению человека работой.

Еще одним важным моментом, который часто наблюдается у деловых людей, является постоянная сосредоточенность на своем бизнесе. Даже когда они разговаривают с другими людьми на отвлеченные от работы темы, они их просто слушают, но никогда не слышат. Во избежание этого психологи рекомендуют научиться переключаться с работы на проблемы бытового характера.

Не бойтесь тратить заработанные деньги. Они для того и нужны. В выходные дни деловым людям рекомендуется сменять привычную обстановку, отправляясь на пикники, в туристические туры, парки или на экскурсии. Такие развлечения идут только на пользу. Полученный заряд энергии станет хорошим подспорьем для увеличения продуктивности работы в трудовые будни.

Если обстоятельства вынуждают заниматься работой и решать проблемы бизнеса в дополнительное время, старайтесь делать это до обеда субботнего дня. Таким образом, и дела будут подтянуты, и выходные останутся фактически свободными.

Минимум раз в году следует отправляться в полноценный отпуск – 14-21 день, забывая на это время хотя бы отчасти о своих проблемах на работе.

Имея свой бизнес, требующий пристального и постоянного внимания, никогда не забывайте и не пренебрегайте важными событиями в своей жизни и жизни близких людей. Дни рождения, свадьбы, поход в первый класс и другие праздники всегда должны проходить в компании приближенных к вам людей. Соблюдайте семейные и религиозные традиции, не пренебрегайте правилами и обычаями.

Не игнорируйте помощь наемных сотрудников, доверяйте им свои дела. Это существенно освобождает время от работы и позволяет его использовать в личных целях.

Помните, бизнес для жизни, а не жизнь для бизнеса. Вы живете здесь и сейчас, а не потом, когда выполните одно, второе и третье задание. Таким задачам не будет конца, пока бизнесмен не решит сам для себя, когда и сколько ему нужно отдыхать.

Выводы

Эффект от проделанной работы зависит не от упорства и потраченного на нее времени, а от ума. Качественная работа всегда стоит дороже. Следовательно, полученная прибыль позволит дольше отдыхать, после чего продуктивность работы вновь повысится. Своевременный уход с работы, отдых по выходным и желание провести время не за работой - вот залог успеха любого предпринимателя. В противном случае в один прекрасный момент бизнес может превратиться не в способ достойно жить, а в настоящий кошмар, целиком и полностью поглотивший жизнь когда-то предприимчивого и жизнерадостного человека.

0 3 ER 0.0768
20 очень эффективных правил жизни от богатых

1. Мир пытается оставить тебя тупым. Начиная от банковских платежей и процентов и заканчивая чудо-диетами — из необразованных людей легче вытрясти деньги и ими проще управлять. Занимайтесь самообразованием столько, сколько можете.

2. Не верьте слепо в образовательные институты. Пока они готовят учебные планы, система устаревает. Лучше учиться и зарабатывать уважение людей путём лидерства и делания, а не следования.

3. Читайте так много, как только можете. Освойте технику быстрого чтения с высоким уровнем запоминания. Вы вполне можете прочитывать одну книгу в неделю.

4. Старайтесь постоянно общаться со всеми. Станьте мастером общения. Учитесь находить в человеке то, что вам нравится в нём, а затем обращайтесь к этой его стороне.

5. Не теряйте времени на скромность. Скромность — это вера в то, что ваши эмоции могут стать судьями вашего процесса принятия решения, в то время как верно прямо противоположное.

6. Если вас что-то неприятно удивляет во время отношений с кем-то, скорее всего именно от этого вы освободитесь путём их разрыва.

7. Старайтесь чаще общаться с людьми, которые старше вас. Ценность общения со старшими заключается в том, что система принятия решений ваших сверстников не сильно вам поможет. Старшие к тому же знают то, что вы узнаете позже — потому стоит спросить у них.

8. Ищите людей круче себя — в том, что вам интересно и проводите время с ними. Это само по себе важно, но важно и следствие — не пытайтесь быть средненьким в вашей группе, пытайтесь стать лучшим: делайте интересные вещи, будьте честолюбивы, отзывчивы, восприимчивы.

9. Со временем вы будете становиться всё более консервативными. Это просто факт. Те, кто окружают вас, создадут нечто вроде пузыря, который будет поддерживать «статус кво». Именно поэтому самые сумасшедшие идеи нужно реализовать сейчас. Потом вы станете слишком боязливы.

10. Максимально сократите расходы. Это позволит вам создать запас для осуществления той самой сумасшедшей идеи, о которой говорилось выше.

11. Вместо получения статуса с помощью объектов, что даёт только временное его повышение — повышайте его опытом. Другими словами, поездка в Париж — лучший выбор, нежели новый шкаф. Исследования показывают, что такой выбор повышает уровень удовлетворения, получаемого от жизни.

12. Если вы живёте в нужде — решите денежную проблему. Используйте интернет, поскольку он может помочь вам дёшево купить что-то на аукционах. Если сейчас вы живёте от зарплаты до зарплаты — расширьте этот период на три недели вместо двух. Затем, когда дела пойдут лучше, можно планировать на месяц, потом на три, шесть и наконец на год вперёд. Цель — достичь момента, когда вы планируете на 5 лет вперёд.

13. Научитесь проектировать — это отлично развивает логику, память и воображение.

14. Не набирайте лишний вес в молодости. Ваши гормоны помогут вам с этим поначалу, но не стоит терять эту возможность.

15. Научитесь готовить — это сильно упростит вашу жизнь, питание перестанет быть обыденным делом, превратится из дорогой необходимости в приятное занятие да и сэкономит ваши средства.

16. Хорошо высыпайтесь — сон и самостоятельное приготовление пищи помогут вам не набрать лишний вес. Если вы думаете «я должен ещё много сделать, нет времени для сна», то знайте — не выспавшийся вы не эффективны и сокращение времени сна вам не поможет.

17. Заведите себе приложение-записную книжку. Не доверяйте памяти, встроенной в ваш мозг. Не доводите ситуацию до делания того, что «вам кажется» нужно было бы сделать. Доверяйте только записям.

18. Поставьте себе большую цель и позвольте случаю помочь вам. Если же вы не обозначите её, то что-то, конечно, случится, однако если вы её поставите, то случится намного больше.

19. Станьте специалистом в чём-то одном. Потратьте 5 лет на дело, а не на шатание вокруг да около. Если вы захотите затем сменить профессию — вперёд. Но выберите что-то.

20. Не пытайтесь исправить людей — лучше найдите тех, кто ещё не испорчен...

0 0 ER 0.0591
Как бег помогает бизнесу

Казалось бы, что может быть общего между предпринимательской деятельностью и участием в марафоне. Однако бег — одно из тех занятий, которые, хоть и не связаны с бизнесом напрямую, могут научить вас кое-чему полезному. И вот три главных урока.

Не бросать начатое

Чтобы пробежать марафон, вам придется сделать приблизительно 42 195 шагов, из расчета что вы преодолеваете 1 метр за шаг. Длина дистанции марафона составляет 42 195 метров, а значит и количество шагов для его прохождения будет таким же.
Вспомните, когда вы в последний раз делали, не останавливаясь, 42 195 шагов подряд? Шаг за шагом, погружаясь в непрерывный поток, не думая ни о чем, кроме того, чтобы сделать следующий шаг.
Марафон учит вас одному очень специфическому навыку: не бросать начатое. И это обучение проходит в удивительной форме.
Видите ли, когда вы начинаете бежать, заставляя себя двигаться, баланс всего вашего тела меняется. Вы настолько привыкаете к текущей ситуации, что даже не замечаете этого. Вы просто бежите и все.

При этом происходят существенные внутренние изменения: вы чувствуете, что теперь не можете просто взять и остановиться. Если вы быстро бежите, и вдруг надумаете остановиться без какой-либо подготовки, вы попросту упадете. Ваше тело подстраивается под высокую скорость и иначе распределяет привычные балансы, просчитывая, куда в следующий раз поставить ногу и так далее.

При беге многое меняется. Как уже было сказано, вы настолько привыкаете к этому состоянию, что даже не замечаете его. Пока не решите вдруг остановиться. В этот момент вы споткнетесь и упадете. Будет больно. Кровь, сломанные кости, потянутые мышцы, ушибы — последствия непредсказуемы.

Вы, конечно, станете утверждать, что сможете тут же остановиться, если только захотите. И что вам просто нужно больше места, и это правда. Причина тому — инерция. Вместо того, чтобы остановиться за один шаг, вам возможно потребуется два или три. Но это уже не внезапная остановка, а постепенная.

Следовательно, факт в том, что если вы бежите, моментально остановиться не выйдет. Сначала вы замедляетесь, а потому уже полностью останавливаетесь.

Вот и в бизнесе тоже самое. Если уж вы запустили стартап, создали эту фантастическую, но пока еще очень хрупкую машину из смеси продуктов, услуг, процессов и людей, то сразу остановиться не получится. Вы уже бежите. И ваше преимущество, как инерция, нарастает с каждым днем. Помните: если вы вдруг решите немедленно остановиться, травмы неизбежны.

Капли воды

В марафоне на 42 195 шагов, где обычный шаг занимает примерно секунду, всю дистанцию можно преодолеть за 703 минуты. Во время бега на один шаг вы тратите приблизительно полсекунды,так что итог затраченного на марафон времени будет равен 351 минуте. Это около 5 часов.

351 минута — хорошее число. Это не какие-то там 3 минуты, за которые можно успеть початиться с коллегой в кафе. И это даже не 35 минут — наибольшее время непрерывной концентрации, когда вы работаете над очень важным проектом. Это в 10 раз больше!
И вот вторая вещь, которой учат марафоны. Нарастающая мощь небольших шагов к цели. Океан, состоящий из отдельных капель воды.

У предпринимателей бывают разные дни. Иногда всё работает отлично, и вы продвигаетесь вперед семимильными шагами. Иногда дела не очень, и это вас подавляет. Но если вы всё же встанете с кровати, появитесь на публике, сделаете свою работу, что-то всё равно сдвинется с места. В своём бизнесе вы на один день продвинетесь вперед.
Так же как и в марафонском забеге. Шаг за шагом вы приближаетесь к финишу в длительном забеге на 42 километра. Некоторые шаги дадутся вам легко (особенно в начале). Некоторые будут очень болезненны (особенно ближе к концу). Но пока вы переставляете ноги, вы приближаетесь к цели.

Стена

Просто представьте момент в жизни любого человека, когда он полностью беспомощен и чувствует себя сломленным и побежденным. Почти на пороге смерти. Что-то очень безжалостное и такое могущественное, что вы ничего против него не можете сделать.
Вы можете на время отсрочить этот момент усердными тренировками, но если вы продолжите свой бег, то этот момент рано или поздно непременно настанет.

В медицинских терминах, достижение «стены» означает исчерпание гликогена в ваших мышцах. Гликоген — это вещество, сжигаемое организмом, когда ваши мышцы работают. Его можно считать топливом для движения. В теле запас гликогена всегда конечен. Начав бежать, вы начинаете расходовать этот запас.

И если вы бежите достаточно долго, рано или поздно настанет момент, когда запас гликогена истощится. Вы не сможете больше двигаться. Дистанция марафона рассчитана таким образом, чтобы 95 % людей на Земле, достигали «стены» еще до того, как финишируют. Средний человек имеет запас гликогена на 30 километров, плюс-минус 5 километров. А потому, 42 километра — это та дистанция, на которой вы почти наверняка столкнетесь с проблемой.

То, что происходит с телом в этом случае, пугает. Организм начинает искать гликоген там, куда никогда раньше не заглядывал. Например, в печени. У вас может онеметь лицо. Или конечности. Вы будете вне пространства, будете чувствовать головокружение. Вашим единственным сознательным желанием будет растянуться посреди улицы и кричать.

Но вы выживете. Удивительно, на что способен наш мозг. Только он позволит вам продолжать бег, когда всё ваше тело будет умолять каждой клеточкой: «Я хочу остановиться!!!». Мозг способен заставить тело продолжать совершать шаги, превозмогая боль.
Большинство предпринимателей достигали «стены» много раз. Заканчиваются ресурсы. Заканчивается топливо, чтобы двигаться дальше: нет денег, клиентов, работников, ничего. Только предприниматель и его проекты, ждущие того, чтобы засвидетельствовать смерть бизнеса.

Вы можете даже не понимать, сколько раз сталкивались со «стеной». Оценивали эти события как «неудачное стечение обстоятельств» или «коллапс рынка». И много раз вы лежали посреди улицы и кричали.
Если вы хоть раз преодолеете «стену» в марафоне, то сможете измениться. Вы уже не будете лежать посреди улицы. Или отступать. Вы будете продолжать совершать шаг за шагом и двигаться вперед. Стена не исчезнет, и преодолевать ее будет всё так же больно. Кризисы не станут чем-то легким и приятным. Но вы уже не будете сдаваться под натиском проблем.

0 7 ER 0.0871
Прекратите делать ЭТО и у вас будет больше денег.

- Прекратите волноваться о том, что другие люди думают о вашем автомобиле. Поймите, что автомобиль – просто вид транспорта.

- Прекратите волноваться о дизайнерских лейблах и марках. Вашим друзьям наплевать, где вы купили свою рубашку. Если их это волнует, найдите новых друзей.

- Прекратите жаловаться на несправедливость жизни. Желание быть «кем-то другим» не делает вас «кем-то другим». Вы не можете изменить свое прошлое, вы не можете изменить своих родителей, вы не можете изменить своё окружение, но вы МОЖЕТЕ начать изменять свое будущее.

- Прекратите обвинять других людей в своем финансовом положении. Возьмите ответственность за свои действия.

- Прекратите занимать деньги. Если вы хотите расплатиться с долгами, вы должны принять сознательное решение прекратить занимать деньги.

- Прекратите выбрасывать свои деньги на книги, которые вы не будете читать, кино, которое вы не будете смотреть, игры, в которые вы не будете играть, еду, которую вам не желательно есть, одежду, которую вы не будете носить, мебель, в которой вы не нуждаетесь. Сосредоточьтесь на долговременных ценностях вместо краткосрочного удовольствия. Прекратите жить без плана и цели. Создайте план и бюджет.

- Прекратите гнаться за халявой и лелеять мысль о том, как бы поскорее разбогатеть и при этом не приложить никаких усилий. Вместо того, чтобы наблюдать глупые ночные рекламные ролики об инвестировании под 40% годовых, хорошенько выспитесь. А с утра подумайте о том, как найти лучшую работу, открыть свой бизнес и т.д. Начните создавать свои сбережения.

- Прекратите чувствовать себя виноватым за прошлые финансовые ошибки и упущенные возможности. Сосредоточьтесь на своем будущем.

0 6 ER 0.0886
15 простых правил для быстрого прорыва в жизни: (просматривайте этот список иногда)

1. Не смотрите телевизор. Никогда.

2. Не возвращайтесь к людям, которые вас предали. Они не меняются.

3. Пришла в голову идея? Запишите. Когда-то она вам пригодиться!

4. Опаздываете? Найдите способ предупредить об этом. Это не так сложно.

5. Не смейтесь над чужими мечтами. Подумайте над своими.

6. Говорите правду, и тогда не придется ничего запоминать.

7. Не распространяйте сплетни. Ни к чему хорошему они не приведут.

8. Вежливость покоряет города. Пользуйтесь почаще, господа.

9. Умейте признавать свои ошибки.

10. Откажитесь от привычки всё время жаловаться. Никого не интересуют чужие проблемы.

11. Есть такая штука как «Двигаться дальше несмотря ни на что». Попробуйте, поможет.

12. В непонятных ситуациях всегда ложитесь спать. Также в любых ситуациях полезно помнить, что "и это пройдет".

13. Даже при серьёзной ссоре не пытайтесь задеть человека за живое... Вы помиритесь (скорее всего), а слова запомнятся надолго...

14. В начале дня делайте самое трудное и неприятное дело.
Когда вы сделали его — остаток дня вас не одолевают ненужные мысли.

15. Никто никому ничего не должен. Забудьте слово "должен". Выбросьте из активного лексикона. Иначе действительно увязнете в долгах, да не только материальных, а ещё и моральных.

0 0 ER 0.0347
Разрушая иллюзии:

1 - Мы пришли в этот мир, чтобы учиться. И жизнь каждый день преподает нам новый урок.
2 - У Вселенной нет любимчиков.
3 - Наша жизнь – это отражение наших убеждений.
4 - Когда мы слишком привязываемся к вещам, людям, деньгам – они от нас ускользают!
5 - То, на чем мы заостряем наше внимание, имеет особенность увеличиваться в размерах…
6 - Слушайте свое сердце и идите туда, куда оно вас зовет.
7 - Господь никогда не сойдет с небес и не скажет: «С этой минуты я разрешаю тебе быть счастливым!»
8 - Вступая в борьбу с жизнью, помните, что она всегда победит.
9 - Что значит любить людей? Да просто принимать их такими, какие они есть.
10 - Наше предназначение не в том, чтобы изменить мир, а в том, чтобы измениться самим.

0 5 ER 0.0709
27 правил ведения финансов в наше время

Читайте список коротких, простых, понятных и очень действенных правил ведения финансов, которые будут ежедневно помогать вам в жизни.

1. Тратьте меньше, чем получаете

Если и есть ключевое фундаментальное правило ведения финансов, то это оно: ваши расходы должны быть меньше доходов. Вы ОБЯЗАНЫ следовать этому правилу, иначе вся ваша дальнейшая жизнь ставится под большой вопрос. Залезать в долги и жить в кредит, потому что «всё будет хорошо»? Так говорят люди, которые дают вам кредиты, и у них действительно всё будет хорошо. А у вас? Вы накопили долги, не сделав сбережений. Обрести финансовое благополучие с таким подходом к жизни поможет только чудо. Вы верите в чудеса?

2. Упростите свою финансовую жизнь

Чем больше кредитов и кредиток, тем больше шанс не заметить пропажи средств или пропустить очередной платёж. Чем больше вкладов и счетов, тем сложнее следить за ними и проще не успеть среагировать на появляющиеся проблемы. Чем сложнее ваша финансовая жизнь, тем больше времени и сил она отнимает. Вместе с этим растёт шанс запутаться и совершить финансовую ошибку.

3. Никогда не позволяйте «будущему я» управлять ситуацией в настоящем

Хотите купить то, что вам не под силу сейчас, потому что в будущем вы будете получать больше и легко расплатитесь с долгами? Скорее всего, вы будете жалеть об этом решении ещё очень долго, потому что ваше «будущее я» может получать столько же и даже меньше, либо вообще потеряет работу. Даже если в будущем ваша финансовая ситуация улучшится, там появятся другие траты, с которыми будет не так легко справиться и без ошибок прошлого.

4. Начните путь к правильному финансовому управлению

Шаг 1: создайте наличный резерв на случай чрезвычайных ситуаций. Наличка по-прежнему необходима и решает возникающие непредвиденные проблемы быстро, на месте, без походов в банк, без возни с банковскими картами и проблем с обслуживанием. Приступить к созданию резерва очень просто. Начните откладывать определённый процент от дохода каждый месяц. Например, 10%. Или 15%. Это идёт в полном соответствии с первым правилом ведения финансов, а уже через год вы сможете порадоваться приличной сумме накопленных денег, которая выручит вас в любой чрезвычайной ситуации. В дальнейшем часть накопленных средств можно переводить на депозит или пускать в дело.

Шаг 2: избавьтесь от долгов с самым высоким процентом. Отсортируйте ваши долги по росту задолженности, выделите тот, у которого самый высокий процент, после чего начинайте погашать этот долг в два раза быстрее, то есть двойными платежами. Делайте это ежемесячно, пока долг не будет погашен. Затем целиком прибавьте высвободившуюся сумму денег, которую тратили на погашение, к платежу по второму долгу, пока и тот не будет погашен. И так для всех последующих задолженностей.

Шаг 3: когда есть заначка на случай ЧП, а долги закрыты, можно начинать думать о пенсии. Это может быть счёт в банке, инвестиции и любые другие способы сохранить и приумножить капитал.

5. Создайте бюджет, только сделайте это правильно

Бюджет — это лучшее средство контроля и планирования финансов, но лишь при условии правильного подхода.

Как планирует бюджет умный человек? Он делает это на основе статистики расходов за предыдущие месяцы. То есть вы можете фантазировать и говорить себе: «Так, ну, на еду я буду тратить столько, и не больше». Но потом придёт суровая реальность и поставит всё на свои места. Лучше опираться не на предположения, а на реальную статистику расходов.
Вы ведь ведёте статистику расходов, да? Она поможет не только планировать, но и находить статьи перерасходов.

6. Оптимизируйте все ваши плановые расходы

Мы получаем множество счетов. Можно начать хоть с тех же услуг сотового оператора.
Все ли подключенные платные функции вам нужны? Тут 50 рублей, там 20 рублей, 100 рублей ещё где-то. В сумме получится очень прилично, и всё это вы просто так отдаёте каждый месяц. Подобную генеральную уборку полезно делать раз в несколько месяцев.

7. Вычислите свой реальный заработок

Вычитаете из годового заработка налог и все расходы, напрямую связанные с работой, в том числе обед вне дома, рабочую одежду и подобные вещи. Затем считаете, сколько часов в год вы реально тратите на работу, включая все сверхурочные и доработку из дома. Делите реальный доход на реальное количество рабочих часов. Вот столько вы на самом деле получаете за час работы.

8. Используйте реальный заработок как единицу измерения при любых покупках

Теперь покупать станет гораздо интереснее. Цена покупки становится числителем, а реальный заработок — знаменателем. Вот это приложение равно двум часам моей жизни. Стоит ли оно того? А этот телевизор стоит двух месяцев жизни? Может, лучше взять вон тот, поменьше? Теперь вы всегда сможете ответить на свой же вопрос: «На что я трачу свою жизнь?».

9. Игнорируйте «экспертов»

СМИ полны статей от различных финансовых «экспертов». Однако вы не сможете вспомнить фамилию ни одного такого знатока, к которому была бы применима фраза: «Вещи, о которых он говорил, действительно помогли». Это же относится к всевозможным предсказателям и прочим советчикам. Их публикации могут быть проплачены, направлены на интересы третьих лиц, но только не на ваши.

С чего бы вообще такому эксперту публично раскрывать какую-то ценную информацию? Ему за это платят? Тогда компания, на которую он работает, наверняка воспользовалась советом, и вам достанутся в лучшем случае крохи. Сторонний эксперт никогда не будет знать всего, что происходит с читателем его публикации. Их данные могут быть ошибочными и зачастую необоснованными.

Если вы не способны строить планы и прогнозы на основе самостоятельного анализа и вам обязательно нужен эксперт, то у вас проблема. Достоверно предсказывать будущее, что неудивительно, никто так и не научился. Если вы опасаетесь за будущее, то единственным для вас вариантом остаётся более консервативное инвестирование. Остальное за вами — работайте над собственной устойчивостью перед рисками.

10. Задайте большие цели и напоминайте себе о них

Чего вы всё-таки хотите? Ради чего вся эта движуха с деньгами? Это сложный вопрос, но именно он может стать для вас сильнейшим мотиватором, а также подскажет правильные пути в жизни и поможет их пройти. Хотите пораньше перестать работать? Хотите начать своё дело? Кругосветное путешествие? Что бы это ни было, помните о цели, держите в голове. Окружите себя напоминаниями о вашей главной цели. Они помогут принимать правильные решения в многочисленных ситуациях на пути к желаемому.

11. Покупайте практичный автомобиль

Практичность — это низкая стоимость обслуживания и ремонта, низкий расход топлива, минимальный транспортный налог и вменяемая стоимость страховки. В противном случае вы приобретаете сосущего деньги монстра, на которого будет уходить приличная доля дохода. Понт дороже денег — главная жизненная истина дурака. Всем на всех наплевать, на вас с вашим крутым авто в том числе.

12. Обращайтесь с автомобилем как разумный человек

Раз уж речь идёт об экономии, то не стоит забывать о штрафах и расходе топлива в зависимости от скорости. И если с очередной весточкой от ДПС всё и так понятно, то расход топлива — это более тонкий вопрос.

Когда инженеры создают практичное авто, то рассчитывают, как правило, что на нём будут ездить по городу и со скоростью, допустимой в городе. В таком режиме двигатель потребляет меньшее количество топлива, а постоянные ускорения на больших оборотах от светофора к светофору — путь к более частым заправкам и преждевременному ремонту. Недостаточное давление в шинах увеличивает расход топлива, а игнорирование незначительных сигналов о неисправности авто может привести к крупной поломке и аварии.

13. Разберитесь с оплатой ЖКХ

Быть может, вы до сих пор платите за радио, приёмник которого был выброшен ещё во время позапрошлого ремонта. Посчитайте целесообразность и размер экономии при переходе со средних тарифов на учёт воды и газа и двухтарифный счётчик электричества. А ещё купите эти энергосберегающие лампочки. Они реально снижают счета за свет.

14. Освойте базовые навыки ремонта в доме

Мы не предлагаем вам самостоятельно укладывать плитку в ванной или варить трубы, но заменить розетку или сменить прокладку в подтекающем кране так просто. В интернете есть множество понятных видеоруководств на эти темы.

15. Научите детей финансовой грамотности на своём примере

Как говорилось в начале статьи, нас этому не учили. Зато сейчас вы можете стать учителем, чтобы развить в своих детях эти навыки, на практике демонстрируя преимущества грамотного обращения с деньгами. Важно не просто вещать, но и показывать им эти правила в повседневной жизни.

16. Игнорируйте рекламу

Пожалуй, по важности это правило можно поставить сразу за первым фундаментальным законом о преобладании доходов над расходами. Мы живём в обществе потребления. Спрос в таком обществе не рождается в головах людей, а навязывается извне. Реклама создаёт искусственные потребности, ценности и идеалы. Причём делает она это так грамотно, что мы искренне верим в то, что определённый значок на обыкновенном смартфоне делает его исключительным, а конкретная бирка на рубашке из обычного хлопка повышает её цену в 10 раз вполне оправданно.

Бренды, имидж, стиль — мы давно опираемся на понятия, находящиеся далеко за пределами действительно необходимых для комфортной жизни вещей. Понимая всё происходящее вокруг, умный человек не будет кидаться в крайности, то есть не захочет стать аскетом. Он всего лишь будет максимально избегать внешнего навязывания и покупать вещи только на основе анализа собственных потребностей.

Если вы научитесь не покупать ненужные вам вещи, то сможете сохранять львиную долю дохода для более рациональных трат.

17. Найдите незатратные хобби

Многие хобби требуют приличных денежных вливаний. Поговорка о том, что затраты на хобби не считают, придумана хитрыми людьми, продающими что-то относящееся к тому или иному хобби. Вопрос лишь в том, какое увлечение вы выберете для себя: коллекционирование уникальных механических часов или совершенствование навыков игры на музыкальном инструменте, который у вас уже есть.

18. Ищите и пробуйте бесплатное

Люди так или иначе стремятся к поиску единомышленников. Так образуются клубы по интересам. Они некоммерческие, то есть с вас там не будут трясти деньги. Таким образом можно найти хороших друзей и ни за что не переплачивать.

Наверняка в вашем городе есть и любители рыбалки в любое время года, не предлагающие арендовать дорогое судно и инвентарь. Есть и отчаянные путешественники, НЕ турагентства. Благодаря соцсетям найти такие сообщества стало проще. Попробуйте дать им шанс. Вполне возможно, что это позволит вам заниматься любимым делом в компании таких же увлечённых людей и вы не будете ни за что переплачивать.

19. Не обращайте внимания на то, что думают другие

Законы общества потребления не только бессмысленны, но и очень агрессивны. Не следуешь правилам? Станешь изгоем. К счастью, это работает только с очень недалёкими людьми, а более-менее разумный человек понимает, что ни машина, ни другая атрибутика не впечатлит другого так, как разум, интеллект, идеи и поступки.

20. Не обращайте внимания на то, как другие тратят свои деньги

Возникает ли у вас мысль о том, что вот тот человек лучше вас, потому что он за рулём спорткара, а вы нет? Вы не обязаны тратить деньги на вещи, которые нравятся другим людям. Тратьте их на то, что нравится вам.

21. Вкладывайте время в построение хороших, надёжных, длительных отношений
Наличие множества персональных и профессиональных связей с другими людьми хорошо послужит вам в жизни. Это эмоциональная, социальная, профессиональная, духовная и финансовая поддержка для всех ваших идей и начинаний. Став поддержкой для других, вы найдёте в них поддержку для себя.

22. Тратьте один час в неделю на анализ своих финансов, карьеры и жизни

Чем чаще вы пересматриваете свою текущую ситуацию и положение, тем вероятнее раннее обнаружение расхождений со своими целями. Проанализируйте события, которые произошли за прошедшую неделю. Подумайте и на неделю вперёд.

Всё ли укладывается в концепцию ваших долгосрочных целей? Каково ваше наибольшее достижение за эту неделю? Что плохого произошло и почему? Как избежать этого в будущем? Являются ли ваши долгосрочные цели столь же желанными для вас, как и раньше?

23. Сделайте мечту своим второстепенным бизнесом

У каждого из нас есть занятие, которому мы хотели бы посвятить свою жизнь. Проблема в том, что мы не видим способов монетизировать подобную деятельность, а потому оставляем её лишь в мечтах. Попробуйте выделить на это дело часть своего свободного времени.
Просто начните делать то, о чём мечтали. В процессе вы наверняка придумаете способ заработка на занятии своей мечты. Это может быть канал на YouTube, веб-сайт или книга. Просто начните заниматься работой мечты в свободное время.

24. Используйте правило 10 секунд для дешёвых покупок

Бороться с импульсивными покупками помогает правило 10 секунд. Увидели что-то недорогое и сразу захотели приобрести? Держите эту мысль в голове 10 секунд и честно задайте себе вопрос: правда ли эта вещь нужна вам?

Не скрывайте от самого себя негативные стороны покупки. Активно пройдитесь по причинам, по которым вам не стоит покупать эту вещь. Поможет ли эта покупка в достижении ваших целей? Сопоставима ли польза от этой покупки с её ценой? Зачастую этих 10 секунд достаточно, чтобы понять, нужна ли вам вещь на самом деле.

25. Используйте правило 30 дней для дорогих покупок

Для дорогих вещей правило 10 секунд не подойдёт, потому что речь в таком случае идёт о покупке, целесообразность которой за столь короткое время никак не определить. Когда встаёт вопрос о серьёзных тратах, подождать необходимо 30 дней.

Вы явно заметите первый импульс, первый внутренний призыв к покупке, после чего хладнокровно выжидаете месяц. За эти дни вы сможете досконально изучить планируемую покупку, узнать о ней много нового. Того, что вам не покажут в рекламе. С большой вероятностью через 30 дней от вашего острого желания купить эту вещь не останется и следа.

26. Создайте меню на неделю

Чёткий режим питания — это не только польза для здоровья и фигуры, но и экономия. Импровизация в вопросах «что бы взять к ужину» приводит к повышению затрат на еду. В очередной раз вам будет просто лень думать, и вы закажете пиццу. Или решитесь пойти в джанкфуд-кафе. Всё это вредно, в том числе и для финансов.

27. Ходите за продуктами только со списком покупок

В App Store и Google Play десятки списков покупок. Для этих целей можно приспособить встроенные напоминалки и вообще любое приложение, где можно составить простой список. Обычный лист бумаги тоже никто не отменял. Смысл списков покупок не только в том, чтобы ничего не забыть купить, но и в том, чтобы не купить лишнего. Прошлись по списку, покидали всё запланированное в корзину — и к кассам. Вся эта вкуснятина, особенно на голодный желудок, способна заставить вас совершить импульсивную покупку, но с заранее спланированным списком шанс сделать необдуманное действие сильно снижается.

0 0 ER 0.0368
10 законов богатства:

1. Закон подсознательных утверждений.
Наше благосостояние является точным отражением наших собственных внутренних убеждений по отношению к деньгам. Мы имеем ровно столько, на сколько себя ценим. Считаете, что вам хватит зарплаты в 20 тысяч рублей – будете получать именно столько. Сомневаетесь, что сможете получить прибавку к жалованью – вы ее не получите.
Разберитесь со своими внутренними установками и снимите собственные внутренние ограничения, позвольте себе быть богатым.

2. Закон всепоглощающего желания.
Чтобы стать богатым, вы должны быть готовы для этой цели пожертвовать всем – кроме здоровья, личных взаимоотношений и порядочности.
Здесь важно выстроить систему приоритетов: здоровье, отношения с близкими, внутренний комфорт, а уж затем достижение благосостояния.

3. Закон ясности намерения.
Вы должны знать точно, сколько именно денег и для чего вам требуется. Будьте твердо уверены, что реализация ваших желаний лежит именно в материальной плоскости – вы не надеетесь, заработав определенную сумму, стать более уверенным в себе или более привлекательным.

4. Закон продуманного плана.
Для достижения задуманной цели нужно иметь четкий продуманный план действий, иначе мечта останется мечтой и денег в кармане не прибавится.
Четко продумайте и определитесь в сроках, какие конкретные шаги вы должны сделать для достижения поставленной задачи, что нужно изменить в вашей жизни, чтобы мечта стала реальностью: найти новую работу, сменить профессию, переехать в другой город ит.д. Только существует одно «но»: работа должна приносить не только деньги, но и удовольствие от ее выполнения – иначе ничего не получится.

5. Закон упорства.
Не опускайте руки, столкнувшись с первыми неудачами, не бросайте дело на полпути. Любые неудачи и провалы – ступени к успеху, уроки, которые вы должны усвоить, чтобы приобрести соответствующие навыки и опыт. Не зацикливайтесь на допущенных ошибках, а постарайтесь сконцентрировать свое внимание на том, что было сделано правильно, и в следующий раз постарайтесь добиться успеха.

6. Закон специальных знаний.
Чтобы сохранять и приумножать капитал, надо обладать специальными знаниями или пользоваться услугами консультантов-специалистов по налоговой системе, специфике банковских операций и т.д. Поэтому в программу достижения цели необходимо включить пункт приобретения специальных знаний.

7. Закон веры.
Поверьте в себя, в свои силы – и успех обязательно придет к вам. Страх потерпеть неудачу заранее обрекает ваше дело на провал. Ведь не случайно страх считается одним из семи смертных грехов.

8. Закон честности.
«Подобное притягивает подобное». Выбирая способ обогащения, не забывайте об этом законе. Если вы обманули – вас обязательно обманут, если вы украли – у вас украдут втрое больше. Поэтому будьте предельно честны с самим собой в ведении бизнеса.

9. Закон контролирования расходов.
Уровень богатства определяется умением человека жить на имеющиеся у него средства: умение получать от жизни удовольствие на те средства, которыми вы располагаете на данный период времени. Не скупитесь на себя. Рассчитывайте свой бюджет так, чтобы оставлять часть средств на удовлетворение собственных желаний и на будущее развитие.

10. Закон благотворительности.
Не жалейте потратить деньги на себя, ведь зачастую не отказывая в удовлетворении запросов своих близких, нам жалко истратить на себя определенную сумму, а в результате – жизнь не даст вам шансов разбогатеть. Поэтому десятую часть дохода вкладывайте в себя, любимого, а десятую часть – отдавайте на благотворительность, но помните: все расходы на благотворительность и помощь близким, на налоги не должны превышать 30% от суммы доходов.

0 0 ER 0.0286
Как стать лидером: 12 качеств успешного лидера.

1) Мечтайте
Все лидеры - неудержимые мечтатели, все они начинали с мечты. То, что они достигли, изначально существовало лишь в их воображении. Позвольте себе мечтать и иметь "большие волосатые цели". Отбросьте условности и ограничения. Начните с того, что позвольте стать лидером в своих собственных мыслях.

2) Любите
Занимайтесь тем, что Вы любите. Это главный секрет жизненного и финансового благополучия. Когда Вы любите то, что делаете, Вы заряжаетесь энтузиазмом. Это наполняет Вашу жизнь смыслом и позволяет Вам стать лидером, который зажигает.

3) Планируйте
Лидер планирует свою деятельность. Он уделяет главное внимание главным вещам. Точная постановка целей и планирование имеют первостепенное значение. Помните о правиле 10/90: 10% времени, затраченного на планирование задачи, сэкономит 90% времени при ее решении.

4) Верьте в себя
Лидер не сомневается. Он быстро принимает решения, позволяющие ему продвигаться вперед. Вера в себя поможет преодолеть Ваши страхи и сомнения. Чтобы стать лидером, оградите себя от тех, кто в Вас сомневается. Помните: Вам нельзя помешать, Вам можно только не помочь.

5) Действуйте
Лидеры делают больше попыток, чем средний человек. Приняв решение, начинайте действовать немедленно. Действие - это единственный способ побороть внутренний страх. Решительность приближает Вас к успеху, а промедление блокирует Ваше развитие.

6) Будьте правдивы
Лидерство строится на доверии людей, работающих с Вами. Неизменная составляющая профессиональной честности - это честность с самим собой. Никогда не говорите что-либо, если не уверены, что это правда.

7) Владейте собой
Человек, не умеющий контролировать себя, не может контролировать других. Лидер всегда сохраняет самообладание. Заняв позицию наблюдателя и посмотрев на любую ситуацию со стороны, Вы сможете справиться с обуздавшими Вас эмоциями.

8) Делайте больше
Стать лидером значит осознанно делать больше, чем другие. Практикуйте формулу "40 ": 40 часов в неделю работайте, чтобы выжить, а остальное время используйте для достижения успеха. Каждый час, отработанный сверх положенного, - это Ваши инвестиции в будущее.

9) Следите за собой
Лидер уважает себя и других. Опрятная внешность - одно из проявлений уважения к себе и окружающим. Подчиненные не будут Вас уважать, если Вы не следите за собой. Бывалые продавцы знают, что хороший костюм может увеличить продажи на 20%.

10) Совершенствуйтесь
Успешное руководство требует досконального знания своего дела. Ваша жизнь улучшается, когда Вы сами становитесь лучше. Примите решение стать лидером в своем бизнесе и каждый день совершенствуйте, оттачивая свои навыки и умения.

11) Берите ответственность
Ответственность - это то, что отличает лидера от исполнителя. Лидер принимает на себя ответственность за возможные ошибки и риски. Научитесь брать на себя ответственность за то, что делаете Вы и Ваша команда.

12) Развивайте сотрудничество
Лидер применяет принцип совместных усилий и развивает навыки сотрудничества у подчиненных. Залогом успеха является энергия согласованных действий. Эффективное руководство должно строиться на согласии, а не на одном подчинении.

0 1 ER 0.0368
В одной фирме объявили набор менеджеров по продажам.

Пришел один кандидат. С кадровиком разговаривать не стал – уговорил его пустить с директором пообщаться. С директором разговаривал два часа. Начали разговор с того, что директор предложил 500 долларов в месяц, а закончили на 2500, плюс бонусы, связь, транспорт и т. д. Директор аж вспотел весь, но доволен – нашел-таки профессионала.

И вот, новый сотрудник вышел на работу. В первый же месяц он перевыполнил план продаж на 100 процентов. Во второй – на 250. На третий месяц уже и продавать нечего было, и менеджер продал мебель, оргтехнику и автопарк компании. А потом он продал клиентскую базу конкурентам, а самого директора – налоговой.

Потому что не мог не продавать – очень уж хорошим был продавцом.

1 1 ER 0.0327