Статистика ВК сообщества "SMM Hunter"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Поделюсь с вами одним очень крутым знанием по составлению правильного оффера для вашей рекламной компании.

Есть несколько формул для того чтоб усилить ваш рекламный пост и повысить конверсию по кликабельности.

Пару слов с какой аудиторией вы работаете:

✅ Если вы работаете с теми, у кого нет времени на прочтение многих страниц текстов, то лучше брать в работу короткую формулу.

✅ Если вы работаете с теми, кто быстро потребляет контент, лучше взять короткую формулу.

✅ Если вы работаете через CPC лучше взять более длинную формулу, тем самым подогреть аудиторию еще до посадочной.

✅ Если вы работаете с кампанией против конкурентов, отстройтесь используя другую формулу, отличную от конкурента.

Собрал наиболее эффективные формулы по написание рекламного предложения.

324 7 ER 4.3103
9 сервисов и приложений для создания макетов

Через макеты в контенте и рекламе мы транслируем ценности бренда, его главные идеи и эстетику. Макеты – это необязательно коллаж на 4 фотографии и 10 слов текста, это могут быть видео, свободные коллажи, а также необычные вариации с типографикой.

В этом посте делимся лучшими сервисами и приложениями, которые помогут создать макеты без помощи специалиста 👇🏻

290 23 ER 4.1585
Если вам надо что-то узнать про размеры публикации или оформления в ВК, то этот пост для вас

54 0 ER 1.4104
ФОРМУЛА ИДЕАЛЬНОГО УТП

Предприниматели встают в ступор, когда начинают думать над своим УТП. Многие не знают, что выделяет их среди конкурентов и как донести это до потенциальных покупателей.

В этом мы вам поможем! Подготовили формулы идеального УТП. С их помощью вы быстро и легко поймете, какая стратегия подходит именно вам.

ПРОДУКТ + ВЫГОДА

Подумайте, как можно сформулировать ваши преимущества с точки зрения клиента. Выгода это всегда беспроигрышный вариант.
📌 Например:
Элитные кухни без затрат на сборку;
Билеты на перелеты по цене билета на поезд!

ПРОДУКТ + ВРЕМЯ

Время - это деньги для большинства.
📌 Например:
Маникюр за 30 минут;
Подготовка профиля к рекламе за 5 дней.

ПРОБЛЕМА + РЕШЕНИЕ + ПРОДУКТ

Предложите решить проблему с точки зрения вашего продукта и клиент ваш.
📌 Например:
Сбрось от 3 кг/мес с нашей программой питания!
Подбор от 10 вариантов работы по специальности.

ПРОДУКТ + его ОСОБЕННОСТЬ

Подходит в том случае, если особенность правда есть и она несет пользу для покупателей. Тогда и изобретать ничего не нужно.
📌 Например:
Питательный шампунь с маслом ШИ;
Няня, сопровождающая ребенка в школу;
Все автоинструкторы - женщины.

ПРОДУКТ + беспокойство клиента

Эффективная формула, но нужно хорошо понимать чего боится ваша целевая аудитория. Будете знать и без труда составите УТП по этой формуле.
📌 Например:
Стоматология без боли;
Похудение без голодных диет;

ПРОДУКТ + отрицание негатива

Мы все сталкиваемся с негативом и это боль. Здесь нужно очень аккуратно, чтобы не перегнуть палку.
📌 Например:
Выпечка от которой не полнеют;
Обучение от практиков с профильным образованием;
Установка оборудования без перепланировки.

Нашли формулу для себя? Отлично! Не забудьте поставить нам лайк за старания ❤

88 0 ER 1.3570
На какие только уловки не идут пиарщики в последнее время. Используют высокие технологии, нанимают селебов, творящих всякую ерунду (вспомните Элтона Джона и Snickers), учат животных регистрироваться в соцсетях и мобильных приложениях… Да-да, вы не ослышались. На днях пользователи «Тиндера» неожиданно для себя столкнулись с коровами. Вероятно, так креативно людям решили рассказать об обязательной маркировке молочных продуктов, стартовавшей с 1 сентября. Не понятно почему выбрана такая ЦА, но в целом ход интересный. А вы что думаете?

2 3 ER 0.7495
10 идей для постов, которые продают

1. Какую проблему клиента вы решаете?

Опишите с какими проблемами/запросами к вам чаще всего обращаются клиенты.

2. Описание конкретных выгод, которые получит
клиент, обратившись к вам.

Выгода для клиента - это не всегда список преимуществ вашего продукта/вашей услуги, не их характеристики. Подумайте: что получит именно клиент после оказания вашей услуги/покупки вашего товара? Какие свои задачи он решит/какой результат/как быстро получит?

3. Топ причин, почему нужно обратиться именно к
вам.

Здесь может быть все, от ваших знаний, умений, образования, опыта, до сервиса который вы предоставляете своим клиентам.

4. Для чего нужен ваш товар/услуга

Здесь вы можете описать конкретные “сферы применения” вашего товара/услуги.

5. Как использовать ваш продукт/услугу

Когда, кому, с какой целью, как часто - что вы бы написали в инструкции/памятке по вашей услуге/вашему продукту?

6. Кому нужен ваш товар/услуга

Опишите те категории клиентов, которым подойдет ваш продукт/услуга

7. Список всех ваших услуг/товаров

Перечислите все услуги/товары, которые вы предлагаете. Если товаров много - перечислите группы товаров.

8. Сравнения ваших услуг/товаров

Выберите несколько популярных товаров/услуг и проведите сравнительный анализ каждого - что конкретно получит клиент при выборе каждого варианта, кому и когда нужно выбрать каждый из них.

9. Ваша самая популярная услуга/самый
популярный продукт/товар.

Максимально детально опишите самую популярную услугу/товар. От того, что они из себя представляют, до результата, который получит клиент. Добавьте информацию, почему на ваш взгляд этот вариант так популярен.

10. Пошаговый алгоритм выбора нужного варианта
среди пакетов ваших услуг

Представьте, что человек впервые оказался на вашей странице (или впервые заказывает подобный продукт/услугу) - что ему нужно знать, чтобы сделать выбор? Какие шаги совершить на вашей странице?

136 0 ER 1.6932
Как настроить автопостинг публикаций из сообщества ВК в телеграм канал 👨🏻‍💻👇🏻

Думаю многим будет полезно, учитывая, что многим сейчас приходится вести и телеграмм, и инсту, и вк 🤯

Сильно экономит время, полезно всем Smm👌🏻
Записал инструкцию, как настроить интеграцию через RSS бота👇🏻

63 2 ER 1.0681
7 игр в ваше сообщество, которые расшевелят подписчиков в посте 👇🏻

И остальные 19 игр в нашем новом кейсе. Читайте и применяйте скорее 😉

61 0 ER 1.1282
Смотрите, есть у вас, например, конкурент. И у него все хорошо. А у вас нет. Как быть? Надо же провести разведку? Что мы делаем? Присаживайтесь поудобнее, я сейчас вам спалю лютейшую фишку. Но в конце. И НЕ ПЕРЕМАТЫВАТЬ!!!

37 1 ER 0.6511
7 игр в ваше сообщество, которые расшевелят подписчиков в посте 👇🏻

И остальные 19 игр в нашем кейсе. Читайте и применяйте скорее 😉

73 1 ER 0.9251