Если Вы обнаружили борщевик в месте, где живёте или отдыхаете - сообщите о проблеме на портал #НашСанктПетербург.
Для этого: кратко опишите проблему, выберите категорию «Улица Благоустройство Неудовлетворительное содержание газонов (нескошенная/неубранная трава)».
🖊Модератор в течение 1 рабочего дня рассмотрит обращение и отправит его в соответствующие органы для исполнения.
Уведомление с решённой проблемой придёт вам на почту и отобразится в личном кабинете на портале.
🔗Вместе сделаем наш город безопаснее! #ПорталНашСанктПетербург
Статистика ВК сообщества "Портал «Наш Санкт-Петербург»"
Официальная группа портала «Наш Санкт-Петербург»
Количество постов 790
Частота постов 32 часа 18 минут
ER
12.97
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Если Вы обнаружили мусор в воде – сообщите об этом на портал #НашСанктПетербург в категорию "Водный объект /
Мусор в воде или на берегу водного объекта", приложив фотографии
Вместе сделаем наш город лучше!
#ПорталНашСанктПетербург
Мусор в воде или на берегу водного объекта", приложив фотографии
Вместе сделаем наш город лучше!
#ПорталНашСанктПетербург
Если Вы обнаружили мусор в воде или на берегу водоема – сообщите об этом на портал #НашСанктПетербург в категорию "Водный объект / Мусор в воде или на берегу водного объекта", приложив фотографии
Вместе сделаем наш город лучше!
#ПорталНашСанктПетербург
Вместе сделаем наш город лучше!
#ПорталНашСанктПетербург
🗑Если Вы заметили неудовлетворительное состояние мусорной площадки на территории двора - сообщите о проблеме на портал #НашСанктПетербург.
Для этого: кратко опишите проблему, выберите категорию «Двор Содержание МКД Неудовлетворительное санитарное и техническое состояние контейнерной площадки».
🖋Модератор в течение 1 рабочего дня рассмотрит обращение и отправит его в соответствующие органы для исполнения.
Уведомление с решённой проблемой придёт вам на почту и отобразится в личном кабинете на портале.
🔗Вместе сделаем наш город лучше! #ПорталНашСанктПетербург
Для этого: кратко опишите проблему, выберите категорию «Двор Содержание МКД Неудовлетворительное санитарное и техническое состояние контейнерной площадки».
🖋Модератор в течение 1 рабочего дня рассмотрит обращение и отправит его в соответствующие органы для исполнения.
Уведомление с решённой проблемой придёт вам на почту и отобразится в личном кабинете на портале.
🔗Вместе сделаем наш город лучше! #ПорталНашСанктПетербург
Если Вы заметили несанкционированные надписи/объявления на опоре освещения - сообщите о проблеме на портал #НашСанктПетербург.
Для этого: кратко опишите проблему, выберите категорию «Территория Санкт-ПетербургаБлагоустройствоНесанкционированные надписи /объявления на опорах освещения» и загрузите фотографию.
🖋Модератор в течение 1 рабочего дня рассмотрит обращение и отправит его в соответствующие органы для исполнения.
Уведомление с решённой проблемой придёт вам на почту и отобразится в личном кабинете на портале.
🔗Вместе сделаем наш город лучше! #ПорталНашСанктПетербург
Для этого: кратко опишите проблему, выберите категорию «Территория Санкт-ПетербургаБлагоустройствоНесанкционированные надписи /объявления на опорах освещения» и загрузите фотографию.
🖋Модератор в течение 1 рабочего дня рассмотрит обращение и отправит его в соответствующие органы для исполнения.
Уведомление с решённой проблемой придёт вам на почту и отобразится в личном кабинете на портале.
🔗Вместе сделаем наш город лучше! #ПорталНашСанктПетербург
В июне на портал «Наш Санкт-Петербург» поступило почти 69 тысяч сообщений
Почти 69 тысяч сообщений зарегистрировано на портале «Наш Санкт-Петербург» в июне. Самая популярная категория сообщений – «Отсутствие или несоблюдение графика уборки подъезда» – более 5,4 тысяч жалоб (7,9%). На втором месте сообщения в категории «Неудовлетворительное состояние парадной» (3,9 тысячи) и третье место у категории «Мусор на внутридворовой территории» – 3,1 тысячи сообщений.
На четвертом месте оказалась категория, которая занимала аналогичную позицию в июне 2020 года – «Неудовлетворительное содержание газонов (нескошенная/неубранная трава)» – в этом году таких сообщений было чуть больше 3 тысяч. В пятерке актуальных вопросов, волнующих горожан, категория «Неудовлетворительное состояние асфальтового покрытия на придомовой и дворовой территориях» – 2,1 тысячи жалоб зарегистрировано на портале.
В целом же, если сравнивать показатели с прошлогодними, то количество сообщений в июне этого года увеличилось в 1,2 раза.
В июне на портале «Наш Санкт-Петербург» зарегистрировались 3 177 новых пользователей, всего же на портале зарегистрировано более 211 тысяч пользователей.
Портал «Наш Санкт-Петербург» и Центр обработки вызовов 004 являются городскими ресурсами, которые круглосуточно и ежедневно принимают сообщения петербуржцев по вопросам городского хозяйства. Работа двух служб выстроена таким образом, что заявленные проблемы напрямую поступают в соответствующие организации для оперативного решения (в некоторых категориях срок отработки неаварийных сообщений составляет 2-3 рабочих дня).
Ежедневно на портал поступает порядка 3 тысяч сообщений, всего на портале принято уже 3,2 млн сообщений.
🏻 Давайте вместе делать наш город лучше!
Почти 69 тысяч сообщений зарегистрировано на портале «Наш Санкт-Петербург» в июне. Самая популярная категория сообщений – «Отсутствие или несоблюдение графика уборки подъезда» – более 5,4 тысяч жалоб (7,9%). На втором месте сообщения в категории «Неудовлетворительное состояние парадной» (3,9 тысячи) и третье место у категории «Мусор на внутридворовой территории» – 3,1 тысячи сообщений.
На четвертом месте оказалась категория, которая занимала аналогичную позицию в июне 2020 года – «Неудовлетворительное содержание газонов (нескошенная/неубранная трава)» – в этом году таких сообщений было чуть больше 3 тысяч. В пятерке актуальных вопросов, волнующих горожан, категория «Неудовлетворительное состояние асфальтового покрытия на придомовой и дворовой территориях» – 2,1 тысячи жалоб зарегистрировано на портале.
В целом же, если сравнивать показатели с прошлогодними, то количество сообщений в июне этого года увеличилось в 1,2 раза.
В июне на портале «Наш Санкт-Петербург» зарегистрировались 3 177 новых пользователей, всего же на портале зарегистрировано более 211 тысяч пользователей.
Портал «Наш Санкт-Петербург» и Центр обработки вызовов 004 являются городскими ресурсами, которые круглосуточно и ежедневно принимают сообщения петербуржцев по вопросам городского хозяйства. Работа двух служб выстроена таким образом, что заявленные проблемы напрямую поступают в соответствующие организации для оперативного решения (в некоторых категориях срок отработки неаварийных сообщений составляет 2-3 рабочих дня).
Ежедневно на портал поступает порядка 3 тысяч сообщений, всего на портале принято уже 3,2 млн сообщений.
🏻 Давайте вместе делать наш город лучше!
Если Вы обнаружили скопление мусора в саду, парке, бульваре или сквере, – сообщите об этом портал #НашСанктПетербург в категорию "Парк, сад, бульвар, сквер / Скопление мусора в садах, парках, скверах", приложив фотографии.
Напоминаем
Сообщения по мусору в воде или крупногабаритным отходам не рассматриваются.
Вместе сделаем наш город лучше!
#ПорталНашСанктПетербург
Напоминаем
Сообщения по мусору в воде или крупногабаритным отходам не рассматриваются.
Вместе сделаем наш город лучше!
#ПорталНашСанктПетербург
Если Вы увидели повреждённую остановку общественного транспорта - сообщите о проблеме на портал #НашСанктПетербург.
🤳Для этого: кратко опишите проблему, выберите категорию «Остановка общественного транспорта Ненадлежащее состояние остановочного павильона Повреждение остановочного павильона, совмещенного с рекламной конструкцией».
🖋Модератор в течение 1 рабочего дня рассмотрит обращение и отправит его в соответствующие органы для исполнения.
Уведомление с решённой проблемой придёт вам на почту и отобразится в личном кабинете на портале.
🖇Вместе сделаем наш город лучше! #ПорталНашСанктПетербург
🤳Для этого: кратко опишите проблему, выберите категорию «Остановка общественного транспорта Ненадлежащее состояние остановочного павильона Повреждение остановочного павильона, совмещенного с рекламной конструкцией».
🖋Модератор в течение 1 рабочего дня рассмотрит обращение и отправит его в соответствующие органы для исполнения.
Уведомление с решённой проблемой придёт вам на почту и отобразится в личном кабинете на портале.
🖇Вместе сделаем наш город лучше! #ПорталНашСанктПетербург
Если Вы заметили незаконные торговые точки - сообщите об этом на портал #НашСанктПетербург.
Для этого: кратко опишите проблему, выберите категорию «Территория Санкт-Петербурга Нарушение земельного законодательства Самовольное занятие земельного участка, незаконное размещение нестационарного объекта на земельном участке, либо летнего кафе, кроме гаражей / гаражных строений» и загрузите фотографию.
🖋Модератор в течение 1 рабочего дня рассмотрит обращение и отправит его в соответствующие органы для исполнения.
Уведомление с решённой проблемой придёт вам на почту и отобразится в личном кабинете на портале.
🖇Вместе сделаем наш город лучше! #ПорталНашСанктПетербург
Для этого: кратко опишите проблему, выберите категорию «Территория Санкт-Петербурга Нарушение земельного законодательства Самовольное занятие земельного участка, незаконное размещение нестационарного объекта на земельном участке, либо летнего кафе, кроме гаражей / гаражных строений» и загрузите фотографию.
🖋Модератор в течение 1 рабочего дня рассмотрит обращение и отправит его в соответствующие органы для исполнения.
Уведомление с решённой проблемой придёт вам на почту и отобразится в личном кабинете на портале.
🖇Вместе сделаем наш город лучше! #ПорталНашСанктПетербург
Портал «Наш Санкт-Петербург»: 4 млн решенных городских проблем
С помощью портала «Наш Санкт-Петербург» за 8 лет работы решено 4 млн городских проблем. Ежедневно на портале регистрируется свыше 2,3 тысяч сообщений по вопросам городского благоустройства, большинство из которых решается в течение нескольких дней.
Портал «Наш Санкт-Петербург» и Центр обработки вызовов 004 являются в Петербурге одними из немногих городских ресурсов, которые на постоянной основе, круглосуточно и ежедневно, принимают сообщения петербуржцев по вопросам городского хозяйства. Работа двух служб выстроена таким образом, что заявленные проблемы напрямую поступают в соответствующие организации для оперативного решения.
За время своей работы портал расширил количество категорий до 200 и стал эффективным инструментом для решения городских проблем. Новые категории добавляются на основании предложений пользователей, которые они пишут в «обратной связи», а также на основании мониторинга работы самого портала: какие-то категории объединяются, какие-то наоборот – детализируются.
Неоспоримый плюс интернет-портала – он всегда под рукой. Не надо искать координаты различных служб. Достаточно иметь смартфон или ноутбук и быть зарегистрированным на портале, чтобы решить проблемы в своем дворе или парадной. Например, жалобы на неочищенные урны во дворе и неисправное освещение в лифте в доме могут быть отработаны за два рабочих дня.
Сейчас на портале зарегистрировано уже более 250 тысяч пользователей. В среднем пользователю необходимо 10 минут на создание нового обращения. Этого времени достаточно, чтобы определиться с категорией, прикрепить фотографию, лаконично и по существу отразить суть проблемы. С помощью мобильного приложения это можно сделать со своего смартфона по пути домой или на работу.
Больше всего петербуржцев, согласно статистике за 2022 год, в зимний период заботит неубранный снег (41 755 сообщений), в летний –неудовлетворительное состояние своих парадных (37 706 жалоб) и несоблюдение графика уборки подъезда (37 554 заявок).
🏻 Портал с каждым днём становится всё популярнее у петербуржцев, потому что они видят реальное решение городских проблем. Только вместе можно сделать город лучше.
С помощью портала «Наш Санкт-Петербург» за 8 лет работы решено 4 млн городских проблем. Ежедневно на портале регистрируется свыше 2,3 тысяч сообщений по вопросам городского благоустройства, большинство из которых решается в течение нескольких дней.
Портал «Наш Санкт-Петербург» и Центр обработки вызовов 004 являются в Петербурге одними из немногих городских ресурсов, которые на постоянной основе, круглосуточно и ежедневно, принимают сообщения петербуржцев по вопросам городского хозяйства. Работа двух служб выстроена таким образом, что заявленные проблемы напрямую поступают в соответствующие организации для оперативного решения.
За время своей работы портал расширил количество категорий до 200 и стал эффективным инструментом для решения городских проблем. Новые категории добавляются на основании предложений пользователей, которые они пишут в «обратной связи», а также на основании мониторинга работы самого портала: какие-то категории объединяются, какие-то наоборот – детализируются.
Неоспоримый плюс интернет-портала – он всегда под рукой. Не надо искать координаты различных служб. Достаточно иметь смартфон или ноутбук и быть зарегистрированным на портале, чтобы решить проблемы в своем дворе или парадной. Например, жалобы на неочищенные урны во дворе и неисправное освещение в лифте в доме могут быть отработаны за два рабочих дня.
Сейчас на портале зарегистрировано уже более 250 тысяч пользователей. В среднем пользователю необходимо 10 минут на создание нового обращения. Этого времени достаточно, чтобы определиться с категорией, прикрепить фотографию, лаконично и по существу отразить суть проблемы. С помощью мобильного приложения это можно сделать со своего смартфона по пути домой или на работу.
Больше всего петербуржцев, согласно статистике за 2022 год, в зимний период заботит неубранный снег (41 755 сообщений), в летний –неудовлетворительное состояние своих парадных (37 706 жалоб) и несоблюдение графика уборки подъезда (37 554 заявок).
🏻 Портал с каждым днём становится всё популярнее у петербуржцев, потому что они видят реальное решение городских проблем. Только вместе можно сделать город лучше.