А КАКИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПОДОЙДУТ ВЫРАЖЕННОМУ ИНТРОВЕРТУ?
4️⃣ Сфера компьютерного программирования (программист, системный администратор, специалист по информационной безопасности, SEO-специалист). Это профессионалы, которые создают программный код для технических устройств - от компьютера до конвейера на заводе. IT-отрасль сейчас находится на пике востребованности, поэтому у разработчика-фрилансера, который "просто" пишет код, может быть очень высокий ежемесячный доход.
5️⃣ Научная деятельность(исследователь в разных областях науки, ученый). Под профессией ученого можно объединить специалистов самых разных наук, которые занимаются исследованием человека и окружающего мира. Для исследователя важны глубокие познания, спокойное и вдумчивое отношение к работе, внимательность к деталям. Работа в лаборатории – отличный вариант для интроверта.
☝️Таким образом, мы понимаем, что люди с разным уровнем потребности в общении могут быть как крайне эффективными, так и абсолютно недееспособными – все зависит от параметров выбранной деятельности. Поэтому очень важно грамотно оценивать персонал.
Статистика ВК сообщества "Проф-Диалог"
Уникальная онлайн-платформа по всемирно известной методике комплексной психологической диагностики личности.
Количество постов 584
Частота постов 24 часа 14 минут
ER
0.08
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
А. М. Князев рассказывает о феминности. Когда естественная женственность (феминность) становится фактором риска и мешает женщине?
Узнайте все тонкости феминного характера:
Узнайте все тонкости феминного характера:
️КАЖДОМУ СВОЁ:
КАК ВЫБРАТЬ ПРОФЕССИЮ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫРАЖЕННОСТИ ПОТРЕБНОСТИ В ОБЩЕНИИ?
♀️Разумеется, каждая профессия имеет свою специфику и требует определенных личностных компетенций. Давайте разберемся, какие профессии подойдут выраженным экстравертам и интровертам?
☝️Настоящий экстраверт незаменим в тех специальностях, где предусмотрена активная и ежедневная коммуникация:
3️⃣ Управленческая и административная деятельность. Все расставить по местам, дать указания и наставления, осуществить своевременный контроль и найти подход к каждому подчиненному – здесь экстраверт точно найдет свое место. Только большое желание общаться сможет защитить сотрудника от излишней раздражительности и эмоционального выгорания.
4️⃣ Педагогическая деятельность. Передать знания, донести информацию, сформировать определенные навыки, сохранив при этом душевное спокойствие и желание возвращаться на работу снова и снова, невозможно без искренней любви к общению. Педагог, бесспорно отдает частицу себя в процессе общения с обучающимися. А за любимым учителем, как известно, ученики на край света пойдут.
5️⃣ HR сфера. Подбор персонала, оценка способностей кандидата и его соответствия той ли иной должности, проведение собеседований, подбор коллектива для максимально эффективного выполнения самых разных задач любой сложности… Многим эти обязанности могут показаться утомительными и крайне скучными. Но только экстраверт будет искренне счастлив вкладывать собственную энергию в общение с малознакомыми людьми, находясь в вечном поиске кандидатов с нужными ему компетенциями, в урегулировании непростых отношений внутри коллектива.
КАК ВЫБРАТЬ ПРОФЕССИЮ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫРАЖЕННОСТИ ПОТРЕБНОСТИ В ОБЩЕНИИ?
♀️Разумеется, каждая профессия имеет свою специфику и требует определенных личностных компетенций. Давайте разберемся, какие профессии подойдут выраженным экстравертам и интровертам?
☝️Настоящий экстраверт незаменим в тех специальностях, где предусмотрена активная и ежедневная коммуникация:
3️⃣ Управленческая и административная деятельность. Все расставить по местам, дать указания и наставления, осуществить своевременный контроль и найти подход к каждому подчиненному – здесь экстраверт точно найдет свое место. Только большое желание общаться сможет защитить сотрудника от излишней раздражительности и эмоционального выгорания.
4️⃣ Педагогическая деятельность. Передать знания, донести информацию, сформировать определенные навыки, сохранив при этом душевное спокойствие и желание возвращаться на работу снова и снова, невозможно без искренней любви к общению. Педагог, бесспорно отдает частицу себя в процессе общения с обучающимися. А за любимым учителем, как известно, ученики на край света пойдут.
5️⃣ HR сфера. Подбор персонала, оценка способностей кандидата и его соответствия той ли иной должности, проведение собеседований, подбор коллектива для максимально эффективного выполнения самых разных задач любой сложности… Многим эти обязанности могут показаться утомительными и крайне скучными. Но только экстраверт будет искренне счастлив вкладывать собственную энергию в общение с малознакомыми людьми, находясь в вечном поиске кандидатов с нужными ему компетенциями, в урегулировании непростых отношений внутри коллектива.
КАКИЕ БЫВАЮТ СОТРУДНИКИ С НИЗКОЙ АКТИВНОСТЬЮ?
Такой сотрудник представляет серьезную опасность для активно развивающейся компании. Он может проявлять пассивность, отвлеченность, отсутствие амбиций.
☝️Это ригидный человек, то есть тот, кто с трудом приспосабливается к изменениям вокруг. Каждое нововведение для него стресс. Тревогу вызывают даже незначительные перестановки. Сотрудник с трудом проходит адаптацию в новом коллективе, болезненно переживает конфликтные ситуации.
🤯 Малоактивный работник старается избегать освоения новых способов действия, выбирает только заранее знакомые схемы.
️Однако обычно он более осторожен и внимателен, чем другие сотрудники. Принимаемые им решения могут быть менее спонтанными, более осмысленными.
Инициативность и способность контролировать жизненные ситуации снижена из-за определенного нервно-психического напряжения. Он может проявлять активность в какой-либо сфере деятельности только если это не требует особых усилий. Функционирует по принципу «избегания неудач». Иногда может страдать от нехватки сил, ощущения лени, усталости, прокрастинации. Не очень энергичен, поэтому старается не разбрасываться по пустякам. Не пойдет на риск даже в крайнем случае. Предпочитает оставаться в тени, не приниматься за задачи, требующие индивидуальной ответственности.
Таким образом, можно сделать вывод о приоритете активных сотрудников в большинстве сфер. Каждый работодатель хочет видеть штат профессионалов в своей организации, а искреннее желание развиваться и самосовершенствоваться – ключ к становлению специалиста высокого уровня. И наличие у сотрудника активности становится одним из важнейших условий при отборе кадров и оценке персонала.
Такой сотрудник представляет серьезную опасность для активно развивающейся компании. Он может проявлять пассивность, отвлеченность, отсутствие амбиций.
☝️Это ригидный человек, то есть тот, кто с трудом приспосабливается к изменениям вокруг. Каждое нововведение для него стресс. Тревогу вызывают даже незначительные перестановки. Сотрудник с трудом проходит адаптацию в новом коллективе, болезненно переживает конфликтные ситуации.
🤯 Малоактивный работник старается избегать освоения новых способов действия, выбирает только заранее знакомые схемы.
️Однако обычно он более осторожен и внимателен, чем другие сотрудники. Принимаемые им решения могут быть менее спонтанными, более осмысленными.
Инициативность и способность контролировать жизненные ситуации снижена из-за определенного нервно-психического напряжения. Он может проявлять активность в какой-либо сфере деятельности только если это не требует особых усилий. Функционирует по принципу «избегания неудач». Иногда может страдать от нехватки сил, ощущения лени, усталости, прокрастинации. Не очень энергичен, поэтому старается не разбрасываться по пустякам. Не пойдет на риск даже в крайнем случае. Предпочитает оставаться в тени, не приниматься за задачи, требующие индивидуальной ответственности.
Таким образом, можно сделать вывод о приоритете активных сотрудников в большинстве сфер. Каждый работодатель хочет видеть штат профессионалов в своей организации, а искреннее желание развиваться и самосовершенствоваться – ключ к становлению специалиста высокого уровня. И наличие у сотрудника активности становится одним из важнейших условий при отборе кадров и оценке персонала.
️НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ: КАКИЕ СОТРУДНИКИ КОРРЕКЦИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ
Как бы грустно это не звучало, но мы не можем воспринимать ситуацию вне современных реалий.
Мир развивается с неимоверной скоростью и становится беспощадным к человеческим слабостям.
Руководителям все труднее и труднее держать компанию на достойном конкурентоспособном уровне, постоянно нужно приумножать потенциал и ресурсы, устраняя заведомо слабые звенья системы.
☝️Поэтому мы не можем отрицать, что существуют люди, которые действительно будут неэффективны в контексте командной работы в организации до тех пор, пока не пройдут определенную терапию со специалистом в области психологии и медицины.
❌ Работники, уделяющие чрезмерное внимание состоянию своего здоровья, постоянно уходящие в болезнь, распространяя при этом панику вокруг, представляют огромный фактор риска для компании.
Кроме того, ученые отметили удивительный факт, что, если в коллективе появляется выраженный ипохондрик🤧🤒, он может «заразить» этой особенностью других сотрудников, которые не являются ипохондриками по природе, но являются просто восприимчивыми и впечатлительными людьми. Поэтому выявление таких деструктивных подопечных является крайне актуальной задачей.
♀️ В результате половина эффективно функционирующего когда-то коллектива уходит на больничный, а компания терпит поражение на рынке услуг. Поэтому от людей с явным проявлением ипохондрии лучше избавляться.
Как бы грустно это не звучало, но мы не можем воспринимать ситуацию вне современных реалий.
Мир развивается с неимоверной скоростью и становится беспощадным к человеческим слабостям.
Руководителям все труднее и труднее держать компанию на достойном конкурентоспособном уровне, постоянно нужно приумножать потенциал и ресурсы, устраняя заведомо слабые звенья системы.
☝️Поэтому мы не можем отрицать, что существуют люди, которые действительно будут неэффективны в контексте командной работы в организации до тех пор, пока не пройдут определенную терапию со специалистом в области психологии и медицины.
❌ Работники, уделяющие чрезмерное внимание состоянию своего здоровья, постоянно уходящие в болезнь, распространяя при этом панику вокруг, представляют огромный фактор риска для компании.
Кроме того, ученые отметили удивительный факт, что, если в коллективе появляется выраженный ипохондрик🤧🤒, он может «заразить» этой особенностью других сотрудников, которые не являются ипохондриками по природе, но являются просто восприимчивыми и впечатлительными людьми. Поэтому выявление таких деструктивных подопечных является крайне актуальной задачей.
♀️ В результате половина эффективно функционирующего когда-то коллектива уходит на больничный, а компания терпит поражение на рынке услуг. Поэтому от людей с явным проявлением ипохондрии лучше избавляться.
Какие проблемы могут быть у сотрудника с высоким уровнем тревожности?
Человек, в личности которого укоренилась тревожность, оказывается на практике психически слабым. Сила его адаптации крайне мала. По большому счету, этот человек просто неспособен адекватно функционировать в условиях современной действительности. По сравнению с другими, более стрессоустойчивыми работниками, тревожный сотрудник является неконкурентоспособным.
Тревожный человек рискует:
1 иметь повышенную утомляемость
2 страдать от мигреней
3 иметь проблемы со сном
4 проявлять раздражительность внутри рабочего коллектива
5 впадать в депрессивные состояния
6 стать жертвой профессионального выгорания
☝️Но помимо личных трудностей тревожный человек несет в себе и ️опасность для коллектива. Ведь он постоянно продуцирует свой негатив, панику, апатию вовне. Будучи психически слабым, он питается энергией других сотрудников, выливая весь негатив на них.
Более того, тревожный работник способен становиться источником всеобщей паники.
Вы даже не представляете, как заразителен негативный настрой. Такие люди мастерски ввергают всю команду в дисфункциональное состояние. Ведь в состоянии тревоги действовать рационально и обдуманно практически невозможно. В результате руководитель получает провальный коллектив, обрекающий компанию на неудачи.
Кто бы мог подумать, что всему виной могут стать одна-две персоналии?
Человек, в личности которого укоренилась тревожность, оказывается на практике психически слабым. Сила его адаптации крайне мала. По большому счету, этот человек просто неспособен адекватно функционировать в условиях современной действительности. По сравнению с другими, более стрессоустойчивыми работниками, тревожный сотрудник является неконкурентоспособным.
Тревожный человек рискует:
1 иметь повышенную утомляемость
2 страдать от мигреней
3 иметь проблемы со сном
4 проявлять раздражительность внутри рабочего коллектива
5 впадать в депрессивные состояния
6 стать жертвой профессионального выгорания
☝️Но помимо личных трудностей тревожный человек несет в себе и ️опасность для коллектива. Ведь он постоянно продуцирует свой негатив, панику, апатию вовне. Будучи психически слабым, он питается энергией других сотрудников, выливая весь негатив на них.
Более того, тревожный работник способен становиться источником всеобщей паники.
Вы даже не представляете, как заразителен негативный настрой. Такие люди мастерски ввергают всю команду в дисфункциональное состояние. Ведь в состоянии тревоги действовать рационально и обдуманно практически невозможно. В результате руководитель получает провальный коллектив, обрекающий компанию на неудачи.
Кто бы мог подумать, что всему виной могут стать одна-две персоналии?
Как определить траекторию своего развития? Как раскрыть свой потенциал? Как правильно доносить информацию до разных людей, чтобы она лучше всего усваивалась? Как повысить эффективность обучения в группах и сделать процесс обучения комфортным для каждого обучающегося? О своем опыте решения всех вышеперечисленных задач с помощью методики «Проф-Диалог» рассказывает директор по маркетингу «Директориум» Максим Перфильев.
А КАКИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПОДОЙДУТ ВЫРАЖЕННОМУ ИНТРОВЕРТУ?
4️⃣ Сфера компьютерного программирования (программист, системный администратор, специалист по информационной безопасности, SEO-специалист). Это профессионалы, которые создают программный код для технических устройств - от компьютера до конвейера на заводе. IT-отрасль сейчас находится на пике востребованности, поэтому у разработчика-фрилансера, который "просто" пишет код, может быть очень высокий ежемесячный доход.
5️⃣ Научная деятельность(исследователь в разных областях науки, ученый). Под профессией ученого можно объединить специалистов самых разных наук, которые занимаются исследованием человека и окружающего мира. Для исследователя важны глубокие познания, спокойное и вдумчивое отношение к работе, внимательность к деталям. Работа в лаборатории – отличный вариант для интроверта.
☝️Таким образом, мы понимаем, что люди с разным уровнем потребности в общении могут быть как крайне эффективными, так и абсолютно недееспособными – все зависит от параметров выбранной деятельности. Поэтому очень важно грамотно оценивать персонал.
4️⃣ Сфера компьютерного программирования (программист, системный администратор, специалист по информационной безопасности, SEO-специалист). Это профессионалы, которые создают программный код для технических устройств - от компьютера до конвейера на заводе. IT-отрасль сейчас находится на пике востребованности, поэтому у разработчика-фрилансера, который "просто" пишет код, может быть очень высокий ежемесячный доход.
5️⃣ Научная деятельность(исследователь в разных областях науки, ученый). Под профессией ученого можно объединить специалистов самых разных наук, которые занимаются исследованием человека и окружающего мира. Для исследователя важны глубокие познания, спокойное и вдумчивое отношение к работе, внимательность к деталям. Работа в лаборатории – отличный вариант для интроверта.
☝️Таким образом, мы понимаем, что люди с разным уровнем потребности в общении могут быть как крайне эффективными, так и абсолютно недееспособными – все зависит от параметров выбранной деятельности. Поэтому очень важно грамотно оценивать персонал.
КАК ОБЩАТЬСЯ С ПОТЕНЦИАЛЬНО «ИЗЛЕЧИМЫМИ» РАБОТНИКАМИ: РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ГРАМОТНОГО УПРАВЛЕНЦА
Разумеется, существует уровень ипохондрии, находящийся в пределах допустимой нормы, но требующий все-таки определенного подхода. ️ То есть люди способны эффективно функционировать и адаптироваться к работе при грамотном руководстве. Теперь вопрос лишь в компетенциях и коммуникативных способностях управленца.
Если у вас в коллективе есть люди, уделяющие повышенное внимание своему здоровью, мы рекомендуем следующие правила управления такими сотрудниками:
️Ограничить общение и взаимодействие ипохондрика с людьми, имеющими реальные проблемы со здоровьем.
️Не делегировать деятельность, связанную с медициной, предполагающую изучение каких-либо болезней или контакт с больными людьми.
️ Не вести с сотрудником беседы о медицине и болезнях. Ни в коем случае не усугублять тревогу по поводу его состояния здоровья.
️ Включать в активные виды деятельности, предполагающие интерес и эмоциональную вовлеченность.
️ По возможности создать комфортные условия на рабочем месте.
️Не поручать деятельность, требующую высокого уровня умственных или физических нагрузок.
️Не включать в деятельность, предполагающую чрезмерный стресс и психическое напряжение.
️Рекомендовать психологическую консультацию.
В таких условиях сотрудник с допустимым уровнем ипохондрии будет работать на уровне с другими работниками, успешно справляясь с деятельностью.
Разумеется, существует уровень ипохондрии, находящийся в пределах допустимой нормы, но требующий все-таки определенного подхода. ️ То есть люди способны эффективно функционировать и адаптироваться к работе при грамотном руководстве. Теперь вопрос лишь в компетенциях и коммуникативных способностях управленца.
Если у вас в коллективе есть люди, уделяющие повышенное внимание своему здоровью, мы рекомендуем следующие правила управления такими сотрудниками:
️Ограничить общение и взаимодействие ипохондрика с людьми, имеющими реальные проблемы со здоровьем.
️Не делегировать деятельность, связанную с медициной, предполагающую изучение каких-либо болезней или контакт с больными людьми.
️ Не вести с сотрудником беседы о медицине и болезнях. Ни в коем случае не усугублять тревогу по поводу его состояния здоровья.
️ Включать в активные виды деятельности, предполагающие интерес и эмоциональную вовлеченность.
️ По возможности создать комфортные условия на рабочем месте.
️Не поручать деятельность, требующую высокого уровня умственных или физических нагрузок.
️Не включать в деятельность, предполагающую чрезмерный стресс и психическое напряжение.
️Рекомендовать психологическую консультацию.
В таких условиях сотрудник с допустимым уровнем ипохондрии будет работать на уровне с другими работниками, успешно справляясь с деятельностью.
Что самое главное для человека? Самое главное – познать себя, убеждена директор по развитию «Директориум» Татьяна Живина. Тестирование по методике «Проф-Диалог» позволит не только определить свои ключевые компетенции, но и раскрыть направления их развития.