Статистика ВК сообщества "Активный Мир – бизнес-тренинги в Петербурге"

0+
actimir.ru

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

В последнем отчете Всемирного экономического форума (WEF) проведен глубокий анализ текущей ситуации на рынке труда и выделены 15 навыков, которыми должны обладать специалисты, желающие оставаться востребованными.

В топ-15 наиболее востребованных мягких навыков будущего по версии WEF попали следующие компетенции:

1⃣ Аналитическое мышление и инновации.
Развитое аналитическое мышление позволяет работать с большим объемом информации, систематизировать ее, последовательно изучать факты и приходить к логическим умозаключениям. Инновационное мышление подразумевает творческий подход к проблемам, способность разрабатывать идеи и искать альтернативные пути.
2⃣ Активное обучение и выстраивание стратегий для обучения.
Навык активного обучения подразумевает непрерывность этого процесса и стремления специалиста к развитию. Умение выстраивать стратегии связано с использованием и комбинированием различных методов обучения, а также их применением в соответствии с конкретными целями.
3⃣ Комплексное решение проблем.
Навык позволяет решать проблемы до их появления, а также разрабатывать надежные бизнес-решения. Выражается через умение системно анализировать процессы, оценивать и предотвращать риски, разрабатывая новые стратегии.
4⃣ Критическое мышление и анализ.
Развитое критическое мышление позволяет анализировать и объективно оценивать вещи и явления для составления обоснованных выводов. Навык также подразумевает проверку поступающей информации на достоверность, без чего невозможно формирование правдивой картины мира.
5⃣ Креативность, оригинальность, инициативность.
Умение творчески подходить к решению различных задач способствуют развитию компаний, поэтому специалисты, способные предложить новые подходы, по-прежнему являются ценными сотрудниками. Инициативность подразумевает умение брать ответственность на себя и самостоятельно решать проблемы, не перекладывая их на коллег и руководителей.
6⃣ Лидерство и социальное влияние.
Вопреки расхожему заблуждению, навык необходим не только руководителям. Когда каждый сотрудник способен взять на себя ответственность, предложить идею, обосновать ее, а также направить коллег в решении проблем, это способствует как личностному росту, так и развитию всей компании.
7⃣ Использование, мониторинг и контроль технологий.
Эксперты WEF делят этот навык на несколько аспектов и умений: 1) определение типа инструментов и выбор оборудования, необходимых для работы; 2) контроль работы, который подразумевает наблюдение за манометрами, циферблатами или другими индикаторами; 3) анализ потребностей и требований к продукту.
8⃣ Программирование и дизайн.
Навык подразумевает написание компьютерных программ для различных целей, а также производство или адаптацию оборудования и технологий для удовлетворения потребностей пользователей.
9⃣ Стрессоустойчивость и гибкость.
Навык выражается через умение конструктивно работать над своим состоянием в стрессовых ситуациях, которые чаще всего являются непредвиденными.
🔟 Рассуждение, решение проблем и генерация идей.
Умение определять проблемы, локализовывать, находить их корень, исправлять ошибки и делать правильные выводы, которые позволят избежать их впоследствии. Навык тесно связан с обсуждением вопросов в команде и совместным поиском альтернатив, решений и их аргументацией.
1⃣1⃣ Эмоциональный интеллект.
Способность воспринимать, анализировать как собственные эмоции, так и реакции других людей, а также уметь их предсказывать.
1⃣2⃣ Устранение неполадок.
Навык подразумевает мгновенную фиксацию сбоев в работе и их исправление — здесь необходимо быстро принимать решения, чтобы не тормозить рабочие процессы.
1⃣3⃣ Сервисная ориентация.
Ориентация на обслуживание, или сервисная ориентация, — активный поиск возможностей помочь, распознать и удовлетворить потребность пользователя или члена команды.
1⃣4⃣ Системный анализ и оценка.
Научный метод познания, который подразумевает междисциплинарный подход к решению практических проблем. Как правило, связан со своевременной модернизацией существующих систем в соответствии с меняющимися внешними условиями и целями.
1⃣5⃣ Убеждение и ведение переговоров.
Умение аргументированно ответить на вопрос «Почему?» и объяснить причину любого совершенного действия, обосновать необходимость принятия того или иного решения. Навык ведения переговоров подразумевает не только способность объяснить свою позицию, но и выслушать другую сторону и найти альтернативы, учитывая интересы каждого.

Теперь вы знаете чему учиться 😉 Дерзайте!
Подробнее о каждом навыке вы сможете прочитать в нашем FB.
___________________________________________________________
Поддержим вас в вашем обучении.
Тренинговое агентство "Активный мир"

2 0 ER 0.0592
Talent development - стратегическое развитие навыков сотрудников на основе целей организации – является основой устойчивости компании.

Управление талантами – это усилия, направленные на развитие существующих и формированию новых навыков и возможностей сотрудников для достижения целей организации. Это гарантирует, что компания останется конкурентоспособной на постоянно меняющемся глобальном рынке.

Если вы обеспокоены растущим числом пробелов в навыках в вашей организации или имеете постоянные проблемы с удержанием сотрудников, вам должно быть интересно, что может сделать управление талантами, чтобы изменить ситуацию:

1⃣ Обеспечение будущего организации
Подготовка персонала к работе в неопределённых условиях в будущем – цель номер один любой программы управления талантами. Вы можете помочь сотрудникам в развитии их навыков и компетенций. В свою очередь, это поможет организации получить конкурентное преимущество. Вы убедитесь, что ваши работники обладают навыками и способностями, которые помогут достичь ваших бизнес-целей.

2⃣ Повышение вовлеченности сотрудников
Когда сотрудники активно вовлечены в свою работу, они счастливы и продуктивны. Работодатели могут повысить вовлеченность, разработав карьерный путь для каждого сотрудника. Этот путь должен учитывать их навыки и интересы, а затем создать программу обучения для достижения успеха.

3⃣ Генерирование новых идей и возможностей для бизнеса
Если вы хотите повысить уровень инноваций, привлечь более крупных клиентов и стать прибыльнее – программа развития талантов способна поддержать эти факторы. Сотрудники, которых поощряют учиться новому, делятся своими идеями и знаниями. Это может выявить новые источники дохода, получаемые от ранее нераскрытых возможностей и неизвестных клиентов.

4⃣ Повышение уровня удержания сотрудников
Сотрудники обычно ценят инвестиции, которые вы делаете для их карьеры и более склонны быть лояльными к компании. Одно исследование, проведенное LinkedIn, показало, что 94% сотрудников останутся в компании, если она будет инвестировать в их карьеру.
---------------------------------------------------------
Поддержим вас в вашем обучении.
Тренинговое агентство "Активный мир"

0 0 ER 0.0118
12 аксиом управления 👥

Полезно ознакомится как опытным, так и начинающим руководителям.

1⃣ Мы всегда хотим влиять на окружающих, управлять ими, но не всегда это осознаём.

2⃣ Мы не всегда готовы развивать свои навыки управления другими людьми.

3⃣ Многие, стремясь к управлению другими, видят только привлекательные стороны будущего положения.

4⃣ Многие стремятся стать руководителями только потому, что их к этому подталкивает множество социальных стереотипов.

5⃣ Менеджер для получения результата выполняет работу сам, опираясь, в первую очередь, на свою квалификацию в специфике вопроса.

6⃣ Руководитель для получения результата эксплуатирует качества своих подчинённых, для чего должен использовать свою управленческую квалификацию.

7⃣ Основной задачей руководителя является организация эффективной эксплуатации своих подчинённых.

8⃣ В какой-то момент Вам придётся правильно выбирать акценты между развитием квалификации в специфике работы и развитием квалификации управленческой, неправильный выбор обойдётся очень дорого.

9⃣ Руководитель – такая же профессия, как любая другая, поэтому требует аналогичных подходов к повышению квалификации.

🔟 У менеджера и руководителя разные принципы формирования взаимоотношений с окружающими их людьми.

1⃣1⃣ Управление гарантированно вызывает сопротивление подчинённых и поэтому изначально предполагает необходимость применения тех или иных форм насилия.

1⃣2⃣ Мало кто реально готов управлять подчинёнными и решать возникающие при этом проблемы.

#регулярныйменеджмент #АлександрФридман #контроль

0 0 ER 0.0118
Условно необходимый руководителю инструментарий можно разделить на 4 группы:

Первая — техники управления, посредством применения которых осуществляется управление персоналом.

Вторая — техники, обеспечивающие эффективную коммуникацию — владение ими необходимо тем, успешность чьей работы напрямую зависит от эффективного взаимодействия с другими людьми.

Третья — специальные знания и навыки, необходимые для эффективного управления персоналом — методы расчета численности персонала, практика применения трудового права, управление фондом оплаты труда.

Четвертая — техники личной эффективности — техники управления временем и стрессом.

В следующих постах мы рассмотрим техники и инструменты, которым, как полагают hr-ы, стоит учить руководителей и приведем аргументы, почему, на их взгляд, эти знания и навыки влияют на эффективность управления.

Следите за публикациями 😚

--------------------------------------------------------
Поддержим вас в вашем обучении.
Тренинговое агентство "Активный мир"

0 0 ER 0.0118
❗ВНИМАНИЕ! ПЕРЕНОС СЕМИНАРА❗
Семинар Дениса Котова «Эволюционное управление» переносится
на 26 АВГУСТА!

5 ОСНОВНЫХ БЛОКОВ СЕМИНАРА:

1⃣ Социальные роли управленца.
2⃣ Базовые и эволюционные процессы управления.
3⃣ Управление командой и делегирование.
4⃣ Эффективные коммуникации и управление коммуникационными издержками.
5⃣ Управление мотивацией и саморазвитием сотрудников, как инструмент для роста и развития компании.

Семинар «Эволюционное управление» - это полноценное практическое обучение, с теорией и практикой прямо на месте. Будьте готовы серьезно поработать.
-------------------------------------------------------------------
Семинар состоится 26 августа, с 10 до 18
По адресу: ул. Гагаринская, 20, Арт-кафе "КНИГИ И КОФЕ"
Следите за анонсами!

0 0 ER 0.0118
Управленческий потенциал – основное конкурентное преимущество руководителя.

Управленческий потенциал можно и нужно развивать!
У нас есть решение 👇

Семинар «Эволюционное управление», пройдет 26 АВГУСТА!
Обучение будет полезено для руководителей различных уровней - руководителей отделов, менеджеров среднего звена, топ-менеджеров.

Семинар ведет Денис Котов - Петербургский предприниматель, книжник и общественный деятель. Основатель петербургской книжной сети "Буквоед". Сегодня она входит в крупнейшую книготорговую сеть России. Коммерческий успех проекта сочетается с уникальной миссией – развитием культуры чтения в нашей стране.

Успешный и многогранный лидер со сформированным и накопленным уникальным опытом управления, позволивший реализовать проект с нуля до крупнейшей книготорговой сети в регионе (140 магазинов, около 2 миллионов посетителей в месяц, 1800 сотрудников и годовой оборот в 6 миллиардов рублей).

Сегодня Денис Котов – активный общественный деятель. Является членом правления «Российского Книжного Союза» – председателем комитета по поддержке и развитию книгораспространения. Участник основных культурных, деловых и отраслевых форумов, востребованный спикер и эксперт, опытный и самобытный консультант в области управления смыслами.

❗Управленцами становятся, а не рождаются, и то, как они развиваются – принципиально важно для организационных изменений.
Создавайте себя! Растите над собой!❗

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
‼СЕМИНАР ПРОЙДЕТ 26 АВГУСТА, с 10 ДО 18‼
По адресу: ул. Гагаринская, 20, Арт-кафе "КНИГИ И КОФЕ"
РЕГИСТРАЦИЯ ПО ССЫЛКЕ

0 0 ER 0.0000
Как поверить в себя? Как убедить свой разум, чтобы он начал верить, что все достижимо? Вот четыре золотых правила от Сергея Озерова, которые помогут тебе в этом:

1⃣ Сосредоточься на будущем, о котором мечтаешь. Заставь закон притяжения работать на тебя. Визуализируй, будто будущее уже наступило – это сильно заряжает энергией.

2⃣ Переключи свое внимание на то, что ты можешь сделать, а не на том, чего не можешь. Не думай о проблеме, а ищи решение.

3⃣ Очисть свой лексикон от слов, ослабляющих тебя. Бери всю ответственность за результат на себя целиком.

4⃣ Задекларируй свою цель своим родным и близким. Получи дополнительную поддержку. Человек, который верит в тебя – заряжает и тебя этой верой.

БУДЬ УВЕРЕН В УСПЕХЕ 💪💵

#продажи #продажипереговоры #переговоры #предприниматель #маркетинг #выручка #интернетмаркетинг

0 0 ER 0.0000
Погода шепчет: «Отдых насмарку….»
‼СТОП! Выключите этот шепот!

Погода шепчет: «Время читать!» И вот с этим мы согласны 👍
И подготовили вам подборку книг по интернет-маркетингу:

📖 А. Кошик: «Веб-аналитика 2.0»;
📖 Д. Кот: «E-mail маркетинг» ;
📖 В. Смирнов: «Прибыльная контекстная реклама» ;
📖 Т. Эш: «Повышение эффективности интернет-рекламы»;
📖 Б. Айзенберг: «Добавьте в корзину» ;
📖 Х. Салех: «Повышение конверсии веб-сайта» ;
📖 Дж. Хьюз: «В яблочко» ;
📖 А. Полищук, В. Ле: «От идеи до прибыли» ;
📖 Б. Геддс: «Google AdWords» ;
📖 Г. Маршалл: «Контекстная реклама, которая работает»;
📖 В. Мышляев: «iМаркетинг».

Проводите праздники в хорошей компании 📚

#Курс #digitalmarketing

0 0 ER 0.0000
На сегодняшний день достижения нейрофизиологии все чаще используют не только в медицине и психологии, но и в других областях, например в маркетинге или управлении.

В области управления персоналом, объектом которого являются сотрудники компании, понимание особенностей функционирования головного мозга необходимо для эффективного и качественного решения ежедневных задач в сферах организации труда, мотивации, обучения, развития корпоративной культуры и т.п.

Также знание нейрофизиологии позволит лучше взаимодействовать со своими подчинёнными, находить индивидуальный подход к каждому из них и мотивировать на достижение поставленных целей.

Нейрофизиология позволяет ответить на ряд значимых с точки зрения управления персоналом вопросов:

❓в какие моменты мозг человека переключается в так называемый режим выживания и как это влияет на общую результативность;
❓что именно заставляет сотрудника действовать;
❓каким образом формируется нейронные связи;
❓почему так важно чтобы специалист сам принимал решение;
❓как появляются прорывные идеи.

☝ Зрите в корень 😉

---------------------------------------------------------
Поддержим вас в вашем обучении.
Тренинговое агентство "Активный мир"

0 0 ER 0.0000
«Вы или ХАОС: профессиональное планирование для регулярного менеджмента» семинар Александра Фридмана.
Пройдёт 20 мая в отеле «Введенский», Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., 37. Начало в 10.00, регистрация участников с 9.00

‼ВНИМАНИЕ! ДО 31 АПРЕЛЯ ДЕЙСТВУЕТ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ‼

ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ:

✅ Где взять время??! Большинство руководителей убеждены: у них слишком много работы и слишком мало времени. Его катастрофически не хватает, а то бы, конечно …. На это же жалуются ваши подчинённые. Основная причина невыполнения порученной вами работы: не успели, не было времени, всё сразу навалилось. Причины, вроде бы объективные? Компания в цейтноте? И возможно ли это изменить на практике?

✅ Успеваем ли мы делать то, что действительно нужно? Раз за разом мы обнаруживаем, что на самое важное - то времени и не хватило. Приходится делать не то что важно, а то, что навязывают обстоятельства. Остаётся вечер, но обычно мы так устаём, что с трудом способны кое-как распихать информацию. И напрасно надеемся, что завтра всё будет по-другому. Обычно мы перегружаем себя работой, так как вынуждены сами делать то, что не можем обеспечить, управляя действиями подчинённых. Возникает петля усиливающей обратной связи: больше работы - меньше управления – ещё больше работы...

✅ Как правильно расставить приоритеты? Легко быть постоянно занятым и трудно работать эффективно. Начать что-либо много легче чем завершить. Бессмысленное стремление «сделать всё» приводит к неправильному распределению временных ресурсов. Значит, нужно правильно выбирать. Что сделать самому, что поручить подчинённым, а на что и вовсе не обращать внимания?

✅ Умеем ли мы сохранять выбранное направление? Жизнь постоянно подбрасывает новые «вводные». Нельзя не реагировать на телефон, почту, документы, подчинённых, коллег, руководителей и/или партнёров. Но нельзя и работать как диспетчер МЧС. Нужно уметь правильно совмещать «план» и «хаос», с уместной регулярностью оценивая спланированный «маршрут» и внося необходимые коррекции. Получается ли это? Или – жизнь сама всё «расставляет»? И насколько нас это радует?

Все подробности о семинаре на нашем сайте, переходи по ссылке 👇🏻

#контроль #регулярныйменеджмент #Фридман #АлександрФридман

0 0 ER 0.0000