Статистика ВК сообщества "Яндекс Директ Омск Контекстная Реклама SEO SMM"

0+
Продвижение бизнеса в интернете: Контекстная реклама Яндекс Директ и Google AdWords [ SEO | SMM | SERM ] WhatsApp: 8 913 640 32 82

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

10 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ YOUTUBE ДЛЯ БИЗНЕСА

Сегодня почти каждый из нас с бизнесом на “ты”! Одни дают уроки английского по Skype, другие - после рабочей недели становятся за диджейский пульт и продают винил; кто-то знает весь китайский рынок как свои пять пальцев, возит диковинные новинки в свою страну или же с легкостью ловит тренд и успешно продает электровелосипеды и гироскутеры. Чем бы ты ни занимался - без качественного видеоконтента в продвижении своего дела не обойтись!

Приходи на бизнес форум YouTube для бизнеса, который позволяет понять, как использовать самую популярную видеоплатформу для развития собственного дела или личного бренда. Регистрация здесь
Для начала, давай разберемся, почему YouTube является в наше время мощным инструментом для развития и продвижения своего бизнеса?

Причина №1 - узнаваемость Видеоконтент помогает повысить узнаваемость бренда. Если учесть ценность, которую создает видео, производство видеороликов является экономически эффективным.

Причина №2 - вовлеченность Большинство потребителей предпочитают смотреть видео для того, чтобы узнать о брендах, их продукции, истории и т.д.

Причина №3 - заинтересованность Видео увеличивает время, которое люди проводят на веб-сайте, благодаря этому бренд остается в памяти людей более длительное время.

Причина №4 - актуальность Онлайн-видео смотрят все больше и больше людей, активные бренды зарабатывают на этом тренде.

Причина №5 - Mobile first Видео зачастую смотрят на смартфонах. Доступность социальных сетей, которые состоят из огромного количества видеоконтента, в телефоне растет с каждым днем. Таким образом, успешный бизнес сосредоточен на создании видеоконтента, чтобы охватить максимально большое количество людей.

Причина №6 - эмоциональная связь Видео развивает связь между брендом и аудиторией. Зрители, которые смотрят видеоконтент бренда, больше ему доверяют и эмоционально связывают себя с ним.

Причина №7 - рост конверсий Видео увеличивает количество конверсий, кликабельность рекламных материалов и является наиболее эффективным инструментом для повышения узнаваемости бренда, увеличения вовлеченности и генерации новых клиентов.

Причина №8 - присутствие бренда Конечная цель любых маркетинговых активностей - гарантировать, чтобы люди нашли ваш бренд в интернете. Видеоконтент играет важную роль в этом процессе.

Причина №9 - email-маркетинг и видео Интеграция видео в email-маркетинг помогает увеличить количество конверсий. Отправляйте видео, отправляйте видео и еще раз - отправляйте видео!

Причина №10 - персонализация Персонализированный видеомаркетинг оказался наиболее эффективным для бизнеса. Используя данные из социальных сетей, из списка рассылки - возможно создать удивительно вовлекающий контент.

0 0 ER 0.0109
КАК СОСТАВИТЬ ПОРТРЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

К сожалению, многие начинают продвижение в социальных сетях с вопроса «Как и где делать рекламу?». Но когда им задаешь вопрос «Кто Ваша ЦА?», многие дают слишком широкий ответ, например, женщины Москвы от 25 до 45 лет. Особо «продвинутые» добавят: замужем , один ребенок или без детей. Все! А зачем больше знать? Мы ж не Кока-Кола!) Главное, есть товар\услуга, а покупатель типа на него все равно найдется) Главное – реклама)
А он не найдется! Потому что портрет своей ЦА надо начинать составлять и сегментировать вообще до начала своего бизнеса! И найти свою аудиторию без четкого портрета, Вы попросту не сможете. А если сможете, то стоимость ее привлечения можно снизить в несколько раз, когда перед глазами есть узко-сегментированный портрет.

И когда начинаешь копать глубже и объяснять, что для того чтобы реклама была эффективной нужен именно портреты ЦА, четко сегментированные, вот тут и начинается ступор. А как же правильно составить этот самый портрет или как еще модно его в последнее время называть «аватар» клиента?
Вот с этим вопросом мы и попытаемся сегодня с Вами вместе разобраться)

Классическое определение портрета ЦА
Итак, в классическом маркетинговом подходе для определения ЦА используется несколько параметров:

1) Возраст от и до и пол
2) Род деятельности (работа, учеба).
3) Доход в месяц
4) Социальный статус (Наличие\отсутствие супруга, наличие\отсутствие детей)
5) Положительная мотивация (мотивация К, или морковка спереди).
6) Отрицательная мотивация (мотивация ОТ, или морковка сзади).
7) Географическая привязка (не всегда)
Для того, чтобы было легче составить хотя бы классический портрет ЦА, предлагаю применить такую технику: возьмите фото одного из ваших конкретных клиентов, которые уже покупали ваш това\услугу. Вот прям конкретное фото конкретного человека с аватарки ВК)

А теперь смотрите на это фото и пишите: Допустим, Вы продаете SMM-услуги как я. Возьмем мою клиентку, Машу (имя изменено по просьбе конкретного человека, ок отором идет речь в портрете). Она приобрела участие в моем закрытом клубе для SMM-щиков и владельцев бизнеса «SMM-каста».

Составляем классический портрет:
1) Девушка Мария, 29 лет
2) Таргетолог-аналитик, специализируется на социальной сети Вконтакте.
3) От 15 000 рублей до 35 000 рублей, не постоянный, не фиксированный, зависит от наличия, отсутствия клиентов в данном конкретном месяце. Может быть один месяц густо, другой пусто. Работает удаленно через интернет.
4) Замужем, есть ребенок 4 лет, девочка.
5) Переход на новую ступень карьерной лестницы, получение новых профессиональных знаний
6) Неуверенность в том, будут ли клиенты завтра, нестабильность удаленной работы
7) Живет в маленьком провинциальном городе России

Ок, что это нам дало? Это уже лучше, чем первый вариант, но все равно этой информации не достаточно для того, чтобы продать такой же как Мария, клиентке, участие в Клубе.

Какая же информация нужна еще для того, чтобы более полно раскрыть портрет?
Вот несколько дополнительных вопросов, ответы на которые помогут нам составить более полный портрет:

Какие у Марии есть интересы и хобби, увлечения?
В каком жизненном состоянии она находится на данный конкретный момент?
Какие проблемы есть у Марии, которые может решить Ваш товар\услуга?
Какие трудности возникают (могут возникнуть) у Марии в настоящий момент?
Какие страхи могут преследовать Марию-специалиста? Марию-женщину? Марию-мать? ( В зависимости от Вашего товара\услуги)
О чем мечатает Мария из тех же ипостасей, которые перечислены в предыдущем вопросе?
К чему стремится Мария-специалист? Что является целью? Достаток? Признание?
Какой тип мышления у Марии? Аналитический? Эмоциональный?
Что Мария хотела бы изменить в своей жизни?
Какие ценности и приоритеты ставит Мария в жизни на первое место? Что для нее важнее всего?
Есть ли определенный сленг у у Марии-специалиста? Услышав который, она бы смогла обратить внимание на Ваш товар\услугу?
Чем увлекается Мария? Чем живет? Какие места посещает? Что просматривает? На какие сообщества подписана? Как проводит свободное время?

Можно пойти еще дальше. Прописать, в какой месте живет Мария (дом, квартира, сьем), есть ли машина, если да, то какая? Опять таки, почитав ее стену, можно понять, что идет ремонт, а это значит, что есть материальные сложности и Марии нужны постоянно дополнительные деньги!
Ответы на эти вопросы еще больше приблизят Вас к пониманию того, на какие рычаги мне надо жать, чтобы Мария приобрела участие в моем клубе.

Но ведь Мария – это только один сегмент моей ЦА. И таких сегментов может быть много, минимум 5, а то и все 10. И вот, написав такие портреты, Вам будет легче потом отыскать свою ЦА в соцсетях и понять, КАК именно им нужно продавать!

Более полный портрет, полученный в результате анализа.
И вот какая картина у нас примерно вырисовывается с Марией! Она живет в своей квартире, где идет ремонт, с маленьким ребенком, а значит она ограничена в передвижении, поэтому и работает удаленно из дома, чтобы быть ближе к ребенку. Но и ребенок этот отнимает у нее время и работает она скорее всего ночами либо утром, днем, пока ребенок в садике) Если он не в садике, а дома, то ситуация еще более усложняется)

Мария увлекается фитнесом, ведет соответствущее сообщество, занимается спортом, а значит – это опять таки говорит о дополнительных расходах на спортивное питание, правильное питание и т.д.
Поскольку Мария стала работать больше, появилось больше клиентов, то она нуждается в повышении своего профессионального уровня, осваивании новых социальных сетей. Т.е. ей нужны новые знания, а также возможность применить свои знания на практике, поскольку без практики они не имеют смысла.

Страхи, которые могут быть у Марии: страх публичности, страх профессиональных ошибок, страх работы и ответственности при осваивании больших бюджетов в SMM, страх не справиться со всеми задачами, проблемы со свободным временем и вообще правильным его планированием. Страх потери клиентов из-за кризиса, поскольку в первую очередь режут рекламные бюджеты, в том числе на соцсети.

О чем мечтает Мария-специалист? О том, чтобы у нее были стабильные клиенты, готовые платить разумные деньги за ее услуги. Не копейки, а именно разумные деньги. Чтобы эти клиенты были адекватными и чтобы у них были бюджеты на то, чтобы суметь воплотить в жизнь те креативы, которые может сделать Мария в рекламе. Мария-человек хочет, чтобы были средства для реализации ее жизненных целей.

У Марии есть професссиональный сленг, использовать который нужно и можно в рекламе (CTR, таргетинг, KPI и т.д.)

Тип мышления аналитический, но нельзя исключать большую эмоциональность, поскольку Мария женщина.
Мария-специалист подписана на сообщества, связанные с SMM, таргетингом, арбитражем, интернет-маркетингом, а значит и искать ее надо там.

Уже получше выглядит портрет, правда?

0 0 ER 0.0109
5 главных ошибок в Интернет-маркетинге:

1. “У меня есть бизнес-идея, сделаю дорогой, шикарный сайт и заработаю на нем!“
Не рубите сгоряча - сначала протестируйте Вашу идею на простеньком сайте. Хорошее торговое предложение заинтересует и при относительно скромной “обертке”.
Если же бизнес-идея не сработает, и покупатели не найдутся... потратить пару тысяч рублей на тестовый сайт - это не так обидно, как вылетевший в трубу бюджет, соизмеримый со стоимостью новой иномарки.

2. “Я хочу сайт, как Youtube, Facebook, Яндекс, Авито!”
Это перечисление брендов, а их развитие началось не с создания сайта, на который магическим образом попали миллионы посетителей и начали заливать видео, регистрировать анкеты, размещать объявления и т.д.
Между бизнес-идеей и статусом Интернет-гиганта находится выверенная до мелочей маркетинговая стратегия, разработка которой требует внушительных человеческих, временных и денежных ресурсов. Или Вы по-прежнему верите в байки про “двух студентов, написавших код Google на салфетке стэнфордского кафетерия”?

3. “Главное в сайте - это красивый, яркий дизайн!”.
Вам нужен сайт, чтобы им любовались, или, всё же, чтоб он увеличивал прибыль? Поверьте, если посетители увидят на Вашем ресурсе подробное описание товара/услуги, выгодные цены и понятную схему заказа, им будет абсолютно безразлично, какой смысл несет картинка в шапке.
И наоборот: если непонятно, что, как и по каким ценам Вы продаете - никакая графика не удержит пользователя.

4. “Тексты никто не читает!”.
Отчасти правда - тексты, никоим образом не связанные с продукцией, которую ищет пользователь, действительно читать не будут, да еще и покинут сайт, ничего не купив.
Зато подробное, грамотное описание продукции или услуг, их стоимость, условия оплаты и доставки (что в сумме отражает Ваши конкурентные преимущества) - это очень заинтересует посетителя и существенно повысит вероятность заказа с сайта.

5. “Хочу первое место в Яндексе по слову “песок”, “бензин”, “лопата” и т. д. - посетители рекой польются!”
Не жадничайте, ведь Вам нужны покупатели, а не посетители. Подберите перечень из тех словосочетаний, которые приведут потенциальных клиентов (людей, готовых к сделке прямо сейчас), и продвигайте сайт под них.
Вывести однословный запрос в ТОП - это внушительный бюджет плюс длительный срок ожидания (до нескольких лет). И печальный результат - посещаемость, конечно, вырастет, но приходить на сайт будут те, кто в Ваших услугах или товарах не нуждается.

0 0 ER 0.0109
Воронка продаж!

Как сконвертировать девушку в жену: воронка продаж на примере романтических отношений.

Этап 1. Привлечь внимание

Первое, что нам нужно сделать — это каким-то образом привлечь внимание. Конечно, если вы Бред Питт, то вам не нужна воронка, вы просто заходите в бар — и дело в шляпе.

Но обычному работяге придется попотеть, чтобы завоевать внимание девушки. Ему нужно найти место с потенциальными клиентами и каким-то образом обратить на себя внимание. Тут есть два варианта: первый — это прямая реклама через «Директ» или AdWords. То есть мужчина подходит и вхолодную знакомится с девушками, когда они этого не ожидают.

В принципе, это работает, если мужчина подошёл в правильное время, он нормально выглядит и нормально говорит, у него есть все шансы перейти на следующий этап. Если он выглядит стрёмно, то на этом его воронка заканчивается.

Второй вариант обратить на себя внимание — контентом. Мужчина может создать имидж в интернете, компании друзей или в бизнесе, чтобы на него обращали внимание девушки. Например, мужчина идёт к другу на день рождения, а там куча свободных дам. За вечер они знакомятся, общаются и таким образом целевая аудитория прогревается, и переходить на следующую стадию воронки теперь проще.

Если перенести этот принцип в бизнес, то мужчина — это продукт, одежда мужчины — это сайт, а способ его коммуникации — это реклама. Вам необходимо научиться обращать на себя внимание в интернете. Это могут быть разные источники трафика: гостевые публикации, SEO, блог, контекстная реклама, таргетинговая реклама.

Этап 2. Начать диалог

Допустим, мужчина научился привлекать к себе внимание, он успешный оратор на конференции или душа компании. Следующий этап воронки — начало диалога. У многих мужчин с этим проблемы и они в вечной френдзоне, хотя многие девушки готовы с ними встречаться. В бизнесе то же самое. Много компаний, у которых классный продукт, но об этом никто не знает.

На этом этапе нужно понимать, как мы будем начинать диалог с клиентом. Пошутить, спросить какую-то фигню и начать диалог. В бизнесе — это упаковка вашего сайта. На нём вы пишете о продукте и о том, чем вы занимаетесь. Так вы пытаетесь понравиться пользователю. Но на большинстве сайтов ничего не понятно.

Как вы думаете, сможет ли мужчина соблазнить девушку с закрытым ртом? Я думаю, что это просто невозможно.

Этап 3. Взять контактные данные

Я уверен, что у каждого мужика был такой случай, когда он веселил даму весь вечер, но в итоге побоялся взять её номер: не буду навязываться, ещё рано, я ей, наверное, не понравился, и всё в таком духе — это отговорки и оправдания.

Да и у девушек, я уверен, такое было. Нормальный чувак, вроде все ок, и тут он говорит: «Пока-пока, до новых встреч». А девушка думает: «Ну давай, возьми у меня телефон и пригласи меня, я же не буду это делать сама».

В бизнесе всё то же самое. Посетители говорят нам: «Мы просто смотрим».

Нужно научиться конвертировать посетителей в контакты. Я сейчас не буду расписывать, как это делать. Главное понять суть. На каждом этапе воронки есть свои инструменты, и вам необходимо прописать: как вы будете привлекать внимание, как вы будете начинать диалог, как вы будете брать контактные данные. Это технология, а не дело случая.

Этап 4. Возвращение клиента

После того как мужчина взял номер телефона, ему нужно научиться приглашать девушку на свидание. Согласитесь, если он позвонит ей и скажет: «Поехали ко мне» — то конверсия будет невысокая.

На этом этапе все начинают смеяться. Но это то, что мы делаем в бизнесе! Мы начинаем звонить клиентам и продавать основной продукт за бешеные деньги сразу после первого контакта. Это то же самое, что взять у девушки телефон и пригласить к себе домой, даже не сходив на свидание.

Бывают ещё и другие случаи. Когда девушка отказывается идти на свидание. У неё много дел, нет времени и всё в таком духе. Значит ли это, что у неё нет времени? Нет. Это значит, что оффер мужчины ей не интересен и она не готова к диалогу. Задача мужчины придумать что-то такое, что её заинтересует.

Значит ли это, что у ваших клиентов нет денег? Просто ваш продукт не имеет ценности для них, и вам нужно научится делать хорошее предложение, чтобы внимание клиента опять вернулось к вашему продукту. Каналы коммуникации могут быть разные. Например, через функции marketing automation.

Этап 5. Прогрев

На свидании вы обычно что делаете? Общаетесь и пытаетесь понравиться друг другу. Вы продаёте себя друг другу, но делаете это ненавязчиво. Что будет с мужиком, если он через 5 минут после встречи полезет целоваться? Скорее всего, ему откажут, даже если он нравится девушке.

Если вы получили контактные данные клиента, не нужно сразу продавать что-то дорогое. Дайте ему пользу через контент. На этом этапе воронки очень хорошо работает психологический триггер «reciprocity» (взаимная благодарность).

Этап 6. Конверсия из посетителя в покупателя

После первого или второго свидания можно переходить к поцелуям. Но нужно правильный момент и место. У моего друга есть техника «потанцуем». В конце первого свидания он идёт в романтическое место, достаёт телефон и включает медленную песню и приглашает девушку потанцевать. Вот тут внимательно! Вам кажется, что это банально, но если углубиться, то он на уровне технологии переходит из просто рядом стоящего человека к парню, который прикасается к девушке в романтической обстановке. И оффер хороший.

Конечно, после этого он целует девушку. Как вы думаете, какая конверсия? 100%, и я не шучу.

В бизнесе вам нужно придумать недорогой продукт, который конвертирует посетителя в клиента. Это называется Tripwire. Продукт должен иметь ценность, от которой глупо отказываться.

Как с медленным танцем в романтическом месте: от него глупо отказываться. Даже больше. От него неприлично отказаться. В отношениях поцелуй — это Tripwire.

Этап 7. Помощь в потреблении Tripwire

На этом этапе критически важно, чтобы клиент потребил Tripwire, который вскроет основную боль клиента. Важно понимать, что ему нужно помочь, и держать его фокус внимания. В отношениях нужно активно ухаживать за девушкой и постоянно напоминать о себе, звать гулять, говорить комплименты и всё в таком духе.

Этап 8. Продажа основного продукта

Я думаю, вы уже догадались, что это первый секс. Тут наступает интересный момент. Что делает мужчина? После первой «продажи» он начинает искать нового клиента, но ведь продавать всегда легче тому, кто уже покупал.

Вот так выглядят практически все бизнесы в Рунете: купил → продал → следующий. Мы постоянно в поисках клиентов, а нужно выстраивать отношения с клиентами: тогда они будут покупать у нас снова и снова.

Любая девушка знает, что секс — это только начало отношений и гораздо тяжелее удержать мужчину, чем найти нового.

Этап 9. Постоянные платежи

Когда мужчина переспал с девушкой, следующий этап — постоянный секс. Согласитесь, чтобы получить первый и пятый секс нужны кардинально разные усилия.

В бизнесе это повторные покупки, и, если вы научили вашего клиента покупать у вас и он это делает постоянно — поздравляю, у вас хороший бизнес.

Но в любой момент клиент может перестать покупать или пойти к конкурентам. Достаточно один раз провиниться, и ваша девушка уйдёт к другому. А если она ещё и красивая, то вам приходится за ней бегать и умолять «повторно купить».

Этап 10. Клиент на всю жизнь

В отношениях — это свадьба.

В бизнесе — когда человек ездит только на «Мерседесе», и его невозможно переубедить купить другой автомобиль. Или покупает только айфоны и никакая реклама не может убедить клиента купить Samsung. На этой стадии просто хорошего качества товара не достаточно. Необходимо наделить продукт магическим смыслом. Это уже не просто продукт, а часть лайфстайла.

На этом этапе воронки нужно просто не косячить, быть в тренде и постоянно владеть вниманием целевой аудитории.

Этап 11. Рассказать другим

После свадьбы появляются дети. И родители начинают учить их. В жизни родителей уже присутствуют товары, которыми они пользуются, и они автоматически будут учить своих детей пользоваться ими.

В бизнесе необходимо обучить ваших клиентов рассказывать о вашем продукте другим. Многие скажут: «Так у меня и так все клиенты по рекомендации». Да, рекомендации есть у каждого, но проблема в том, что мы не влияем на них. Придумайте причину, почему человеку выгодно рассказать о вас другу и подсадить на ваш продукт. Таким образом, ваши клиенты становятся адвокатами бренда.

Этап 12. Обучение

В семейной жизни это дети и внуки. И товарные рекомендации переходят из поколения в поколение. Яркий пример: компания Apple, которая поставила компьютеры в школы и институты в 80-х. Сейчас эти люди приучают своих детей пользоваться техникой Apple с самого рождения.

На этом этапе вам необходимо выстроить систему обучения клиента, чтобы он учил своих детей пользоваться вашим продуктом.

Природа всё сделала за нас: пользуйтесь

Мы забываем свои корни и начинаем заново изобретать велосипед. А иногда нужно просто положиться на природу. Она подсказывает нам, что нужно делать и как жить в этом мире.

0 0 ER 0.0109
5 популярных каналов трафика: преимущества и недостатки

SEO — ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Наверное, самый традиционный и консервативный способ привлечения клиентов на сайт.
Инструмент отлично подходит среднего и мелкого бизнеса с сайтами, на которых много страниц.

Основной минус в том, придется хорошо разбираться в этом, так как при неправильном подходе и использовании черных методов продвижения очень легко попасть в бан поисковых систем.

Многие считают, что можно один раз организовать и расслабиться, хотя это длительный процесс и постоянная работа.

Это как айсберг, где вершиной есть выход в топ-10, а от нашего взгляда скроется: написание уникальных seo-статей, оптимизация кода, внутренняя корректировка страниц сайта, подготовка файлов robots.txt и sitemap.xml для лучшей индексации, замена относительных ссылок на абсолютные, удаление ссылок на несуществующие и дублированные страницы.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА (ЯНДЕКС.ДИРЕКТ И GOOGLE.ADWORDS)

Это размещения контекстных рекламных объявлений в поисковой выдаче, а также на сайтах-участниках Рекламной сети. Реклама размещается с оплатой за клик по объявлению, а не за его показ.

Контекстная реклама эффективна оттого, что ее видят именно те, кто ищет в интернете информацию о товарах или услугах — то есть потенциальные клиенты.

Она дает очень быстрые результаты(можно получить заказы уже через пару часов), но работает, пока расхходуется бюджет. Есть некие горячие запросы, клики по которым выходят в сотни рублей.

Преимущества: Скорость;
Недостатки: Высокая конкуренция; При неправильной настройке очень дорогие клики, высоки шансы "слить" бюджет впустую.

SOCIAL MEDIA MARKETING (SMM)

Процесс привлечения клиентов через социальные платформы

Так как социальные сети занимают весомое место в нашей жизни, следует понимать, что там находится множество клиентов.

Основной упор в SMM делается на создании контента, который люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора.

Контент, что размещается в вашем сообществе, может помогать привлекать клиентов, тех, кого не задействовали другими рекламными каналами.

Они могут приходить с репостов ваших подписчиков с помощью вирусного эффекта от полезных материалов. Это могут быть инструкции, полезные советы, что касаются вашей продукции. Прежде всего, ведение своего сообщества выгодно отличает вас от конкурентов. И предоставляет возможность быстро получать обратную связь от своих подписчиков и взращивать лояльную аудиторию - будущих покупателей. На страницах сообщества можно и нужно делиться своими кейсами, отзывами, примерами эффективного использования продукта. Это дает возможность формировать общественное мнение, создавая свое уникальное позиционирование, позволяя пользователям увидеть что же происходит «за сценой». Предыдущие действия позволят вам стать ближе к аудитории и завоевать доверие, а оно дорогого стоит и легко конвертируется в продажи.

Преимущества: Хорош для товаров массового использования, для интернет-магазинов; выстраивает доверительные отношение.

Недостатки: Нужна регулярность; сложно применим в узкоспециализированных нишах.

ТАРГЕТИНГ

(Англ. target — цель) — инструмент, позволяющий всего за несколько минут создать рекламное объявление и начать показывать его вашим потенциальным клиентам во Вконтакте, Facebook и пр.

Объявление показывается только тем, кто подходит по критериям, выбранными рекламодателями.

Широкие возможности таргетинга позволяют привлекать на сайт только потенциальных клиентов, сужая круг посетителей вплоть до их района проживания или любимой книги.

Обычно есть две стратегии оплаты: за клики или за показы.

Преимущества: Доступность, хорошо подходит для товаров широкого потребления.

Недостатки: Малоэффективен в сложных и очень узких нишах.

EMAIL-РАССЫЛКИ

Важно не путать со спамом. Спам — это несанкционированная отправка писем людям, которым неинтересно ваше предложение.

Рассылка же отправляется только тем, кто подписывался на нее и этим людям действительно интересно узнавать новости от компании.

Очень странным является то, что многие компании не собирают базу своих клиентов. Ведь доказанный факт, что гораздо легче продать дорогой товар тому, кто уже покупал у вас что-либо, чем дешевый товар тем, кто столкнулся с вами впервые.

Но было бы огромной ошибкой поставить на сайте форму подписки с заурядным «Подписаться на новости компании».

Люди подписываются только в случае, если они видят в этом выгоду для себя. Очень хорошо в таких случаях использовать бесплатные книги, руководства, полезные брошюры, скидки.

Получив контакты заинтересованного человека, у вас появляется возможность дальнейшего взаимодействия с ним, быстрого оповещения о скидках и новых товарах. Можно инициировать продажи новых продуктов или комплектующих, увеличивая частоту покупок и средний чек.

Интернет-магазин может использовать email-маркетинг для возвращения посетителей с брошенными корзинами.

Преимущества: Отлично подходит для В2В, для инфобизнеса; быстрое оповещение о акциях и новых товарах; удержание клиентов.

Недостатки: Необходимо удержание, формирование, обновление базы клиентов; Постоянное поддержание рассылки; не для всех бизнесов подходит.

0 0 ER 0.0109
Психология для маркетологов: 9 законов поведения потребителей

1. Взаимный обмен

Доктор Роберт Б. Чалдини (Dr. Robert B. Cialdini) в книге «Психология влияния» (Influence: The Psychology of Persuasion) определяет взаимный обмен как естественное желание отблагодарить человека, который сделал что-то для вас. Чувство признательности и благодарности возникает, когда окружающие ведут себя искренне и готовы помочь вам.

Применение в маркетинге

Сделайте клиенту подарок — так вы заслужите его лояльность, что приведет к долговременному сотрудничеству.

Подарок не обязан быть дорогим — подойдет все: от футболки с логотипом компании или эксклюзивной версии электронной книги до фирменных «обоев» для рабочего стола или актуальных исследований в определенной сфере.

В качестве знака внимания подойдет даже написанная от руки открытка. Радуя подписчиков небольшими подарками, вы получите прочные отношения с аудиторией.

2. Обязательства

Чалдини утверждает: люди не любят нарушать обещания. Если человек дал слово пообедать с кем-то в кафе или подписаться на рассылку, то ему кажется, что он обязан сделать это. Связав себя обязательствами, мы подсознательно стремимся выполнить их.

Применение в маркетинге

Зная про принцип обязательства, вы можете снизить отток клиентов. Продолжайте радовать людей маленькими подарками (пункт 1) и помните — чем сильнее обязательства, которые клиент чувствует перед брендом, тем сложнее ему разорвать отношения.

Кроме того, подумайте о ценообразовании. Снижение цен или специальные предложения для новых посетителей — хороший способ конвертировать их в лиды или продажи. Получив новых клиентов, предложите им качественное обслуживание, отличный продукт и персонализированный контент.

3. Авторитет

Согласно Чалдини, авторитеты есть у большинства людей. Мы склонны разделять мнение профессионалов в определенной сфере — только потому, что эти люди, на наш взгляд, заслуживают доверия.

Применение в маркетинге

Повысить авторитет своего контента довольно просто: достаточно размещать информацию об авторах рядом с их статьями, электронными книгами, видеоуроками или официальными документами.

Это покажет, насколько умны и профессиональны ваши маркетологи, что крайне полезно для установления интеллектуального лидерства в нише.

4. Социальные доказательства

Большинство людей склонно ориентироваться на мнения друзей и знакомых. Если угодно, этот эффект можно назвать «стадным»: вспомните школьную дискотеку в начальных классах — как неловко было выйти первым на пустой танцпол, верно?

Но стоило там появиться двум-трем «смельчакам», как площадка быстро заполнялась остальными. Судя по всему, желание не выделяться и соответствовать окружению с возрастом не проходит, но только углубляется.

Применение в маркетинге

Помните о принципе социального доказательства при продвижении блога или лендинга. Читатели или посетители намного увереннее выполняют целевое действие, когда видят число ваших подписчиков в социальных сетях и количество людей, уже заполнивших форму.

5. Симпатия

Под симпатией Чалдини понимает нашу склонность взаимодействовать с людьми и компаниями, которые оказали на нас позитивное впечатление. При этом уровень интеллекта собеседника или, скажем, степень социальной ответственности бренда чаще всего не имеют значения. Если вы почувствовали симпатию, то будете наслаждаться общением с человеком в любом случае.

Применение в маркетинге

Принцип симпатии чрезвычайно важен для продвижения бренда. Имейте в виду: чтобы быть «симпатичным», необязательно казаться «хорошим». Маркетинговая стратегия бренда вполне может быть напористой и агрессивной — при условии, что это нравится вашей целевой аудитории.

Главное, чтобы у людей возникло чувство позитивной связи с брендом, а какими средствами добиться этого эффекта — дело маркетолога.

6. Дефицит

Вспомните, давно ли вы видели офферы с текстом наподобие: «Только три места по специальной цене!», или «Курс интернет-маркетинга со скидкой 70%! Осталось два дня». Это и есть концепция дефицита, согласно

Чалдини. Принцип восходит к простейшей формуле спроса и предложения: ограниченное предложение на эксклюзивный продукт стимулирует спрос на него.

Применение в маркетинге

Подобная тактика очень хороша при организации заголовков лендингов и emails. Вам необходимо поднять продажи билетов? Тогда отправьте подписчикам напоминание о том, что мероприятие пройдет через несколько дней, и свободных мест почти не осталось.

7. Иллюзия новизны

Иллюзия новизны — интересный психологический эффект, возникающий, когда человек, впервые увидев продукт, начинает замечать его повсюду.

Применение в маркетинге

Этот принцип важно иметь в виду при разработке маркетинговой стратегии — она должна быть надежной и комплексной, ведь обычной контекстной рекламы здесь недостаточно.

«Залатав дыры» с помощью ремарктеинга во входящем маркетинге и интегрировав контент под все платформы продвижения, вы не только привлечете аудиторию, но и создадите связь между рекламным сообщением и людьми, которые уже видели ваши промо-материалы.

8. Эффект дословности

Суть данной концепции в том, что люди, как правило, запоминают общую идею сообщения вместо деталей. К примеру, если вы подготовили презентацию, посвященную написанию и редактированию постов в блоге, то в памяти клиентов останется, что они прослушали материал об использовании блога в бизнесе.

Применение в маркетинге

Современная аудитория более требовательна к заголовкам, которые не только привлекают внимание, но и передают содержание материала в нескольких словах. Из этого следует, что заголовки должны «врезаться в память» и давать общее представление о статье или оффере.

9. Группирование

Наша кратковременная память сильно ограничена, и большинство людей способно запоминать не более семи элементов информации единовременно. Исходя из этого, люди предпочитают объединять схожую информацию в тематические группы.

Например, перед походом в магазин лучше сформировать список из тематических категорий (крупы, мясо, овощи, сладкое и т. д).

Применение в маркетинге

“Сканерам” будет легче ориентироваться, если вы сгруппируете записи в блоге по темам, а на лендинге по буллетам. Кроме того, в тексте очень полезно использовать различные списки, таблицы, диаграммы и т. д. Это не только повысит читабельность материалов, но и оставит своеобразные «якоря» в памяти посетителей.

0 0 ER 0.0109
КАК ЭФФЕКТИВНО РАССЫЛАТЬ КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Представьте, что вы заказали или же сами написали пробивное (как вы думаете) коммерческое предложение. И вот настало время для его рассылки. Вы потираете, ладони в предвкушении выгодных контрактов и уже подсчитываете не полученную прибыль. В просторечии делите шкуру неубитого медведя. Или не делите, но уже подсчитываете.

Ну и как вы разошлете свой шедевр? Догадываюсь, что большинство читателей используют интернет, так как где-то и когда-то слышали о том, что интернет — рассылка — это круто, современно и бла-бла-бла в том же духе.

Миф № 1. Эффективная интернет — рассылка.

Этот миф породили владельцы интернет – рассылок и «спамеры». На самом деле интернет — рассылка крайне неэффективна. Дело в том, что коммерческие предложения чаще всего попадают на общий корпоративный e-mail и прямым ходом отправляются в «спам» или «черный список». Компании получают десятки, а то и сотни ненужных писем в день и все они автоматически сваливаются в корзину. По статистике до нужного человека доходят только 0,1% коммерческих предложений направленных по электронной почте. Ну, вот. Подсчитайте сами, сколько писем дойдет до нужного вам адресата.

Спору нет, по электронной почте можно и нужно направлять коммерческие предложения, но только в том случае если вы уже предварительно переговорили с лицом, принимающим решение (ЛПР) и он ждет ваш документ. В иных случаях — это бесполезная трата времени и трафика.

Миф № 2. Коммерческое предложение, написанное по системе НЛП или с помощью методов письменного гипноза, обязательно сработает.

Неправда. Никто не даст 100% гарантии, что методы сработают. Конечно, есть положительные примеры, но есть ведь и отрицательные. Дело в том, что каждый человек читает по своему: кто-то вырывает отдельные слова из контекста, кто-то просматривает по диагонали, кто-то (как автор данной статьи) — крест- накрест, а кто-то и вовсе не читает само предложение, а только бросает взгляд на заголовок. И ваши методы и методики окажутся бесполезными.

Миф № 3. С помощью коммерческого предложения можно продать любой товар или услугу.

Опять же неправда. Продает не коммерческое предложение. Продает человек. И если ваш товар или услуга не решает какой-то проблемы покупателя, то вы ничего не сможете продать, какие бы хорошие и продвинутые копирайтеры не составляли вам коммерческое предложение. Кстати, известны случаи, когда не срабатывали самые яркие коммерческие предложения, составленные по всем правилам, но зато срабатывало обычное письмо, написанное с ошибками и корявым стилем, но несшее очень важную информацию для фирмы — покупателя.

Ну, так как же следует рассылать коммерческие предложения?

1. Коммерческие предложения лучше всего направлять обычной почтой простым письмом. Такие письма в 30% случаев доходят до руководителя или ЛПР. Да, около 70 % попадет в корзину, но извините, это все — таки гораздо эффективнее, чем «спамить» на электронные адреса потенциальных покупателей. Кстати, такая рассылка принесет вам 1-2% продаж или контрактов, что, все- таки, не так уж и плохо. Автор этих строк, возглавляя консалтинговую фирму, разработал коммерческое предложение, купил 100 конвертов на 1500 рублей и разослал в 100 банков. В результате на выходе было два контракта с банками, которые за год принесли фирме доход в 4 000 000 рублей. Выгода налицо.

2. Заранее выяснить с помощью телефонного звонка, кто в данной фирме принимает решение по интересующему вас вопросу, составить индивидуальное коммерческое предложение и направить лично ему. Можно уже и по электронной почте. Как показывает статистика, шансы заключить договор в этом случае также составляют около 2%.

Желаю Вам успехов!

0 0 ER 0.0109
Контекстная реклама: Яндекс Директ или Google AdWords, что лучше?

Привет всем!
Меня иногда спрашивают, где лучше запускать контекстную рекламу: Яндекс Директ или Google Adwords. Если честно, то я пользуюсь и тем и другим инструментом, потому что оба они эффективны и по разному интересны. Давайте в этой статья я немного расскажу о плюсах и минусах этих площадок и вы уже сами решите, где вам настраивать рекламу.

Россия и страны СНГ активно пользуются системой Яндекс, и вебмастера соответственно большее предпочтение отдают контекстной рекламе именно в этой системе поиска, а Google в данной ситуации прочно закрепился на второй позиции, но правильно ли поступают специалисты по продвижению? Давайте взвесим эти две мощные системы рекламы и рассудим, кто из них наиболее актуален на сегодняшний момент в рекламной индустрии и может привести компанию к росту.

Территориальное и национальное предпочтение систем поиска:

Количество пользователей – это основной критерий определения главенства той или иной системы, а в данной ситуации дела таковы, что лидером по странам СНГ и естественно России является Яндекс, однако в мировом масштабе Яндекс довольно мал и 75 процентов пользователей пользуются именно системой Google, которая и не собирается сдавать позиции.

Яндексу же отведена первая позиция в постсоветском пространстве, однако все же он начинает и тут терять своих клиентов, что связано не только с действиями системы Google, которая неплохо локализует свои дополнения и приложения, акупируя тем самым занятую территорию, но и действия самого Яндекса, постоянно экспериментирующего и отпугивающего пользователей.

Из вышеописанного следует, что бизнесменам, которые охватывают заграничный рынок или хотят выйти за рубеж, в обязательном порядке следует использовать Google, так как он охватывает всех пользователей мира. А вот те предприятия, которые специализируются на местном рынке, Россия или другие страны СНГ должны больше ориентироваться на Яндекс, а Google может быть дополнением, которое в совместной работе только улучшит результаты и увеличит скорость роста компании.

Четкость таргетинга:

Таргетирование аудитории позволяет отобрать именно того пользователя, который может стать потенциальным клиентом за счет сортировки его запросов к поисковику и последующему подбору рекламных объявлений, способные привлечь внимание посетителя.

Таргетирование системы Google имеет настолько большое преимущество, что Яндекс не просто находится на второй позиции — он на скамье запасных. Плюсы у конкурента Яндекса заключаются в трех дополнительных фильтрах: демографический (по возрасту пользователей), языковой и по типу устройства клиента поисковой системы (компьютер, планшет или мобильный телефон). Такая система фильтров является огромным плюсом не только для крупных предпринимателей, но и для малого бизнеса, так как позволяет точно определиться с типом посетителя и показать рекламу именно тому, кто может стать клиентом рекламодателя.

Удобство использования:

Следующее преимущество Google заключено в аккаунте, где система сортировки и группировки объявлений позволяет отсортировать объявления таким образом, что они будут показаны по группам, а внутри групп созданы категории, по которым работает объявление.

Пример можно составить на автомобилях, где система Google позволяет сортировать марки по категориям. Далее, внутри каждой марки, объявления сортируются по подкатегориям (кузов, двигатель, трансмиссия), и уже от этих критериев будет отобран посетитель, который увидит рекламу бизнесмена. Такой подход при грамотном использовании может позволить не тратить деньги впустую и каждого посетителя, который пришел на сайт, сделать клиентом компании

Напоследок об удобстве использования следует заметить, что у Яндекса есть возможности сортировки, которые основываются на одинаковых ключевых запросах рекламных объявлений, однако Google все же дает большую компетентность, нежели подобие сортировки у системы Яндекса.

Во что обойдется сотрудничество с системой контекстной рекламы:

Тут поисковая система Google безусловно прочно стоит на первом месте за счет стоимости одного клика.

Низкая стоимость — это хорошо, однако есть другой плюс – QS, в дословном переводе это качественный показатель, который и позволяет понижать стоимость кликов в системе контекстной рекламы. Работает эта система следующим образом: когда пользователи интересуются Вашим объявлением и переходят на сайт, QS подсчитывает CTR, смотрит на релевантность объявления страницы, на которую оно ссылается, затем просматривает эффективность работы аккаунта пользователя по всей системе контекстной рекламы и только после этого постепенно снижает стоимость каждого клика.

Следующий плюс – это ограничение бюджета на неделю и на один день, то есть возможно установить максимальную затрату на рекламу, например в 500 рублей в сутки. Однако перед такими приемами следует провести эксперименты и посчитать рентабельность ограничений по бюджету. Дело в том, что следует высчитать сколько клиентов Вы получаете, например со 100 рублей, и сколько вообще Вы можете осилить, так как бывают случаи, что бизнесмен не укладывается в количество клиентов или же наоборот, накладывает ограничения на бюджет и имеет недостаток в клиентах.

Google или Яндекс, кто лучше:

Для крупных предпринимателей, которые работают не только в России, но и за рубежом, обязательно следует использовать систему Google, а Яндекс использовать исключительно для поддержания работы по России, а вот для малого бизнеса, наоборот, лучше ориентироваться именно на Яндекс, а Google использовать как второстепенную систему контекстной рекламы. Но не следует расстраиваться и принять во внимание тот факт, что среди системы Google малая конкуренция среди небольших предприятий и небольшая стоимость клика, что позволяет повысить продажи, однако помните факт, что систему Google используют небольшое количество жителей России и стран СНГ, что является его минусом.

"Как я уже и говорил, что пользуюсь обеими системами контекстной рекламы и вам советую. Важным моментов напоследок хочу выделить то, что нужно опираться на вашу аудиторию. Лично я пользуюсь во время поиска Google, а не Яндекс и считаю, что ищет он лучше. С Android и Iphone люди тоже чаще пользуются Гуглом, потому что он ищет там по умолчанию, соответственно для мобильной аудитории лучше делать рекламу именно в Adwords. Но самое главное, что для России первоочередным все же остается Яндекс Директ."

0 0 ER 0.0109
ГРАМОТНОЕ СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ

Прежде, чем мы потратим слишком много времени на детальное объяснение, почему вы должны создать необычайное объявление, давайте упростим задачу. Вы хотите, чтобы ваш бизнес приносил деньги? Ну, так пишите приносящие деньги объявления!

Теперь, позвольте показать вам 12 основных секретов рекламы, которые необходимо знать. Используйте их в каждом рекламном объявлении:

1) Проверяйте, Проверяйте, Проверяйте!

Ключ к длительному успеху в любой рекламе, и заказах по почте - это проверка всего! Проверяйте ваши объявления. Проверяйте ваши письма. Проверяйте ваши товары. Проверяйте ваши публикации. Проверяйте все. Изучите до запятой все ваши формы заказов, телефонные номера, убедитесь, что знаете для чего предназначено каждое объявление. Никогда не полагайтесь на случай. Проверяйте все. Крупные рекламщики-миллионеры - это люди, которые все проверили и выяснили, что срабатывает. Ваш испытательный период никогда не закончится!

2) Мощный Заголовок

Ключ номер два к успеху ? это ваш заголовок. Вы должны понять, что слова вашего заголовка, это более, чем 70% эффективности рекламы. То есть его написание ? это большое дело. Наш опыт показал, что Негативные заголовки часто более притягательны, чем позитивные.

Негативные заголовки заставляют потенциального клиента идентифицировать себя с ними: "Это похоже на меня". Основная цель заголовка это привлечь внимание! Так что, ваш заголовок должен быть привлекающим внимание и сосредоточенным на потенциальном клиенте. Что им нужно? Чего они хотят? Чего они боятся? Будьте внимательны. Следующий секрет должен быть использован не только для написания текста объявления, но и для написания заголовков. Заголовки решают быть или не быть вашей рекламной карьере!

3) Короткие Слова, Короткие Предложения, Короткие Параграфы

Забудьте, что вам говорил учитель грамматики в средней школе. Объявления должны быть простыми: Просто Понять и Просто Заказать. Придерживайтесь уровня 8 класса и ниже. Используйте Короткие Слова, короткие предложения и короткие параграфы. Я знаю, что ваш преподаватель литературы учил вас, что абзац не может состоять из двух предложений, но сколько денег он/она заработал на рекламе? Если вы собьете с толку потенциального клиента, то его интерес, как и продажа, пропадет!

4) Будьте Конкретными, Не Обобщайте

Будьте конкретными в рекламе. Не говорите "Наполните свой почтовый ящик наличными". Говорите "Получайте до 355 6; в день на ваш почтовый ящик". Не говорите "Секреты как Заработать Деньги." Говорите " 63-летний Мужчина Раскрывает Свои Грязные Секреты Как Заработать 578 6; в день!"

Конкретность делает вашу рекламу более правдоподобной. Когда вы обобщаете, ваш потенциальный клиент говорит "Он просто выдумал это". Ваша конкретность заставляет их говорить "Он, наверняка, просчитал это. Я очень хочу попробовать". Не игнорируйте факт, что Конкретность всегда побеждает общие слова. Просмотрите свой рекламный текст и сделайте его конкретным.

5) Используйте Информацию о Себе и Будьте Уникальными!

Сегодня множество рекламы использует принцип "Я Тоже", когда потребитель идентифицирует себя с героем рекламы. Но чрезмерное использование подобных объявлений и товаров привело к тому, что теперь они не срабатывают. Люди просто устали от них. Например, люди устали слышать насколько больше ваша компания платит каждому, кто посещает сайты спонсоров. Они устали слышать, что ваши продукты лучшие. Они все это слышали раньше.

У вас должен быть уникальный подход. Вы старый? Вы молодой? Вы глухой? Вы лысый? Вы были лентяем в школе? У вас только 8 классов образования? Используйте информацию о себе в вашем объявлении. Лысый мужчина может написать объявление: "У 57-летнего Лысого Мужчины Доллары Растут Быстрее, Чем Волосы У Молодого Парня!" Будьте уникальны. Найдите что-нибудь уникальное в себе и используйте это в рекламе. Пусть люди знают кто вы, так они начнут доверять вам, а Доверие стимулирует заказы.

6) Используйте Местоимения (Я, Вы, Он, Она)

Снова наш учитель литературы разозлится, но Использование "Я", "Вы", "Он", "Она" в вашей рекламе принесет больше наличных заказов. Люди будут идентифицировать себя с вами. Они начнут говорить: "Да, я могу сделать это". Нарисуйте им живописную картину, где они будут наслаждаться вашим продуктом или услугой. Создание образа потребителей и их потребностей будет для вашей компании тем, что приносит заказы.

7) Акцентируйте Выгоды, а Не отличительные Черты

Вы должны сфокусироваться на выгодах вашего продукта, а не на отличительных чертах. Может показаться, что это одно и то же, но это совершенно не так. От того, какой путь вы выберете, зависит успех или провал вашей рекламной кампании.

Отличительные черты вашего товара, это компоненты изделия, способ оплаты и т.д. Выгоды - это то, что продукт предлагает потребителю. Отличительные черты акцентируют продукт. Выгоды акцентируют потребителя. Выгоды это "Сколько клиент заработает? Насколько похудеет? Насколько увеличится рост волос". Вы должны делать рекламу, которая ориентируется на потребителя, а не продукт.

8) Используйте Множество Прилагательных и Наречий

Вы заметите, что в заказах по почте нет описания - "информационный справочник ". Есть "толстый, 62-х страничный информационный справочник, с пошаговыми инструкциями". Описание должно быть коротким и ясным. Опишите продукт, нарисуйте в воображении клиента картину, как он будет использовать ваш продукт или сервис. Если вы продаете информацию для домашнего бизнеса, нарисуйте клиенту картину, как он преуспевает в бизнесе, ежедневно зарабатывая деньги, имеет больше свободного времени и т.д.

Как правило, люди не покупают, руководствуясь логикой. Много провальной рекламы ориентировано на логику. Слишком многие говорят "Только логика может заставить их купить мой продукт". Если вы считаете также, то вы ничего не продадите. Люди покупают под влиянием эмоций! Создайте практичный, логичный продукт. Затем напишите рекламу на эмоциональной основе. Нарисуйте потребителю жизнь с вашим продуктом и без него. Заставьте его нуждаться в вашем продукте. Сделайте так, чтобы ваш продукт привлекал потребителя на эмоциональном уровне. Тогда вы сделаете продажи.

9) Рекомендации

Рекомендательные отзывы ? это мощный инструмент продажи и должен использоваться при любом случае. По возможности включайте рекомендательные отзывы во все ваши объявления. Многие Успешно Продаваемые Объявления от 1/3 до 1/2 состоят из рекомендательных отзывов на продукт или сервис компании. Получить рекомендательные отзывы легче, чем многие из нас думают. Сделайте форму для рекомендательного отзыва (обязательно с подписью) и раздайте ее всем своим клиентам. Пусть они знают, что вам не безразлично их мнение о вашем продукте и услуге. Пусть вашим клиентам будет легко дать вам рекомендательный отзыв. А после используйте их по возможности в рекламе.

10) Бесплатные Бонусы C Временным Лимитом

Нечто Бесплатное - это важный фактор в рекламе. "Бесплатно" ? это, пожалуй, самое мощное рекламное слово, которое существует. Все, что вы продаете по цене более 20 6;, должно иметь приложение в виде Бесплатных Бонусов. Если возможно, то и продукты стоимостью до 20 6; должны иметь Бесплатные Бонусы. Вы всегда должны предлагать Бесплатные Бонусы с Временным Лимитом ? ?Только Для тех, Кто Закажет Сейчас!? На потребителя это действует как Эффект "Распродажи" и заставляет его заказать сейчас же. Вся реклама должна заставлять потребителя Заказать Сейчас! А Бесплатные Бонусы не обойдутся вам дорого. Включите что-нибудь, что вы можете дешево произвести, но что имеет ценность для потребителя.

11) Гарантия

Лучший способ заслужить доверие потенциального клиента это солидная гарантия к вашему продукту. Почтовые услуги требуют Возврат Денег в течение 30 Дней, на Все Товары, которые проданы по почте. Вы всегда должны давать эту гарантию, если не больше. "Вы Можете Без Проблем Вернуть Деньги в Течение 30 Дней! Ваше Желание Для Нас Закон! ".Гарантия должна быть на все товары, которые вы продаете. Это сильный стимул для людей, и он может подавить все страхи и возражения, которые мешают им сделать заказ.

12) Просто Заказать

Сделайте процедуру заказа простой. Это понятно и без слов, но многие объявления нарушают это правило. Четко скажите людям как заказать. Например: "Возьмите Телефон и Позвоните 1-800-000-0000 Прямо Сейчас! " Или "Заполните Форму Заказа И Пришлите по Факсу 1-000-000-000" или "Отправьте Заказ По Адресу Шаболовка 37, Москва!" Вашему клиенту должно быть понятно, что необходимо для немедленного заказа.

Еще одна вещь, о которой следует упомянуть, это то, что вы увеличите количество заказов от 50% до 100%, если будете принимать кредитные карточки. Они заслуживают больше доверия и способствуют большим заказам в любом маленьком или домашнем бизнесе.
Напишите свой рекламный материал и проверьте с тем, чтобы улучшить его. Запомните, этому НИКОГДА не будет конца. Проверки и тестирование ? вот что такое реклама, и победитель в рекламе ? это всегда тот, кто проверял больше всех.

0 0 ER 0.0000
Топ 35 способов повысить эффективность рекламы.

1. Откажитесь от традиционных видов рекламы в пользу альтернативных.
2. Обязательно проверяйте рекламную идею на фокус-группе.
3. Принимайте решение о рекламной кампании сами лично.
4. Самая эффективная реклама – сарафанное радио.
5. Успешная рекламная кампания при отсутствии готовности принять большое количество клиентов может разрушить Ваше предприятие.
6. Не стесняйтесь заимствовать рекламные ходы у конкурентов.
7. Лучшая рекламная кампания – демонстрация в необходимости Вашего продукта потенциальным потребителем.
8. Не бойтесь изобретать и применять новые рекламные идеи.
9. Вы можете вложить кучу денег, разместить рекламу в самых популярных СМИ вашей страны, и при этом не получить результат.
10. Реклама должна даваться вовремя, к месту, и быть направлена на Вашего потребителя.
11. Бессмысленно давать дорогую рекламу элитных авто в доме престарелых.
12. Стоимость рекламы, которую объявляют Вам рекламщики, всегда можно снизить.
13. Используйте образы, вызывающие яркие эмоции.
14. Задействуйте в рекламе все органы чувств.
15. Присутствие детей в рекламе повышает эффективность в разы.
16. Простота рекламы – залог успеха.
17. Реклама - двигатель торговли. Классика
18. Человек покупает информацию о продукте, а не сам продукт.
19. Качественный продукт сам по себе является рекламой.
20. Увеличивайте расходы в случае успеха рекламной кампании.
21. Даже качественный товар без красивой обертки теряет свою ценность.
22. Ты должен быть первым потребителем своего продукта, чтобы понимать все его плюсы и минусы.
23. В рекламе не должно быть обмана.
24. От рекламной идеи зависит все.
25. Даже качественный продукт нуждается в рекламе.
26. Клиент должен получить то, что было заявлено в рекламе, иначе реклама будет работать против вас.
27. Реклама мороженого дает максимальный эффект в жару.
28. Реклама должна вызывать желание повышать свой уровень жизни.
29. Изучайте литературу выдающихся рекламщиков.
30. Для разных видов бизнеса существуют разные виды рекламы.
31. Первые, кто должен использовать вашу продукцию, это ваши сотрудники.
32. Для настоящего рекламщика важнее не деньги, а то, что рекламная идея станет известной.
33. Реклама сама по себе является отдельным продуктом.
34. Одна из основных задач рекламы – вызвать интерес потребителя.
35. Реклама – это первый этап реализации Вашего продукта.

0 0 ER 0.0000