Статистика ВК сообщества "Академия TargetHunter"

0+
Обучайтесь с командой TargetHunter!

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

⚡️Вау! Вы видели что время редактирования постов теперь не ограничено сутками? Огонь, давно пора!

79 155 ER 1.8752
💥 Пожалуй, самая честная реклама SMM

— Надоело работать по восемь часов в день? Иди в SMM — будешь работать по двенадцать.
— Достал начальник? Иди в SMM, доставай себя сам.
— Не нравится ходить на работу? Иди в SMM. Теперь ты всегда на работе!

— Страдаешь от отсутствия личной жизни? Иди в SMM — будешь страдать от отсутствия конверсии.
— Хочешь работать по два часа на ноутбуке на Бали? Иди в SMM и угорай с коллегами над этой рекламой.

— Интроверт? Иди в SMM! Только тут продавать надо, да. Не знал? Теперь знаешь.

— Узкий кругозор? Иди в SMM! Теперь ты знаешь, чем татуаж отличается от татуировки, ваксинг от шугаринга, ситар от сантура, биоревитализация от мезотерапии, LPG массаж от ручного антицеллюлитного, а также что такое гештальт-терапия, арфо-терапия, звуковая терапия, СОЛВИ-терапия и дофига всего. Зачем? Ну надо, ты ж теперь SMM-щик!

— Хочешь быть в тренде? Иди в SMM! Депрессия, выгорание, прокрастинация и другие модные диагнозы теперь твои. Если хорошо постараешься, то будут и панические атаки с бессонницей.

— Прочитай всё это. Не передумал? Иди в SMM! Это точно ТВОЁ.

Автор: [id5298415|Нина Марескина].

PS: Как вам такая реклама, пошли бы после нее в SMM? Чем бы еще дополнили? 😉

40 40 ER 1.1966
😅😅😅 как у вас дела? Получилось зайти сегодня в кабинет?

23 36 ER 0.7057
😎 «Моя победа — это мой рост и развитие»

Начинаем серию интервью с нашими выпускниками.

Сегодня беседуем с [id459105344|Александрой Волынец], выпускницей Академии TargetHunter. Сейчас Александра часть нашей команды, работает комьюнити-менеджером в Агентстве.

Спойлер: в первую очередь мы предлагаем вакансии нашим выпускникам любых курсов. Мы уже знаем ребят в деле, видим их стремление и ответственный подход к делу ;)

___________________________

✅ Почему ты пришла в SMM?

Осенью моя дочка должна была идти в первый класс. Я начала учиться зимой. Я очень хотела сделать дочери детскую, но в тот момент у нас не было на это денег. То, что зарабатывал муж — хватало только на еду и жилье. У меня была небольшая подработка, но этих денег хватало только на то, чтобы летом поехать на море.

Я была новичком в SMM, однако я начала зарабатывать от 20 тысяч уже с первого месяца. За полгода мы заработали деньги и сделали детскую. Я была счастлива. Это к тому, что дети очень сильно мотивируют.

✅ Что для тебя главное в SMM?

Свобода. Вот я в октябре была в Турции, потом была в Анапе, неделю назад я вернулась из Египта. И мне это абсолютно не мешает работать. Я дома села, заранее сделала посты. Если это таргет, то заранее в рекламный кабинет сделала объявления.

Раньше я ездила с компьютером, боялась, переживала. Сейчас я уже знаю, что могу и без компьютера всё это делать. Если в команде — мне всегда помогут.

Мы с ребенком всегда ездим отдыхать на осенние каникулы. В этом году поедем в Турцию. А весной поедем в Сочи. Зачем нам сидеть в этом загазованном Челябинске, когда мы можем поехать к морю? Я вполне могу себе это позволить.

✅ Что ты могла бы назвать личной победой?

Моя победа — мой рост и развитие.
Это то, что я выстроила свою жизнь так, как я хочу. Для меня очень важно жить и работать дома.

Хочу кое-что сказать ребятам, которые будут это читать, которые будут думать, стоит ли вообще идти в SMM.

Необходимо понять одну простую истину: каждый человек САМ выбирает свой путь. И это действительно так. Работать, развиваться и зарабатывать — это всё реально.

✅ Расскажи, пожалуйста, в каком году ты пошла на обучение и почему выбрала именно Академию TargetHunter?

Я пришла в Академию TargetHunter в 2020 году. Как раз была пандемия.
Сомневалась — идти ли на обучение: с одной стороны, хотелось, с другой, было жалко денег. Я не знала, как мне поступить. Долго обсуждала с мужем, надоела ему этой темой, и он не выдержал: подарил мне обучение в Академии TargetHunter на Новый Год.

✅ Что тебе больше всего запомнилось из обучения в TargetHunter и как дела сейчас с поиском клиентов?

Лекции. Интересная подача материала про таргет, эти уроки пересматривала несколько раз. Хорошо запомнила блок про анализ конкурентов, потому что по этим лекциям я делала платный анализ конкурентов для клиентов.

Помимо работы в Агентстве, у меня есть постоянный проект. Ко мне пришел заказчик, у которого был неудачный опыт работы с таргетологами. Но у меня есть свой взгляд на промопосты, на то, как они должны выглядеть. Я этот взгляд переложила на его группу, на его рекламную кампанию, и у нас получилось добиться результата. В этом году будет уже 2 года как мы сотрудничаем.

✅ А сейчас у тебя много проектов?

Нет, проектов немного. Зато сейчас я беру за свои услуги вдвое больше, чем изначально. По мере развития своих профессиональных качеств стараешься поднимать стоимость услуг. К тому же необходимо «отбивать» стоимость обучений, которые проходишь.

А с поиском клиентов особых проблем нет. Многие клиенты приходят ко мне «по сарафану».

Я работаю с клиентами по два-три года. У меня даже есть клиент, с которым я уже четвертый год работаю. И большинство этих клиентов приходят ко мне из каких-то чатов. Например, из чатов конференций.

Они видят, что ты общаешься с людьми, высказываешь мнение, даешь какие-то советы, и обращаются. Многие сидят и отмалчиваются, но я не такая. Я всегда стараюсь проявлять активность.

Бывает, что коллеги делятся со мной клиентами. Допустим, я училась на маркетолога вместе с другими девочками. Мы закончили обучение, теперь у них есть какие-то свои проекты. Например, они ведут другие соцсети, а их заказчикам нужен еще и специалист по таргетированной рекламе ВКонтакте. Они знают, что у меня есть определенные результаты в ВК, и рекомендуют меня.

✅ Что бы ты сказала людям, которым страшно пойти учиться онлайн?

Глаза боятся, руки делают. А как еще? И мне страшно. Каждый раз брать нового клиента страшно. Идти работать в агентство страшно. Нужно просто брать и делать, не обращая внимания на свой страх.

—————————————
Александра, спасибо за это интервью! Ты крутая. Надеемся однажды встретить тебя на сцене какой-нибудь конференции 😉

#выпускники_TH@th.academy

2 7 ER 0.4488
Почему люди очень тепло приняли на 100% продающий доклад? Их не смутило даже то что спикер не смм-специалист.

После THconf я проводила анонимное анкетирование. Знаете, чей доклад получил больше всего позитивных откликов? Мой!

И это неудивительно. Люди прекрасно знали, что я организовала конференцию. Они хотели выразить благодарность за мероприятие в целом, голосуя за моё выступление.

А вот спикер, занявший второе место, далеко не так очевиден.

Я думала, люди отметят великолепную Настю Югову, которая умеет объяснять простым языком сложные вещи. А может, и классную Нику Зебру, которая всегда щедро выдаёт невероятное количество пользы. Вообще, крутых спикеров было много! Красавица Алена Мумладзе, яркая Рося, харизматичный Павел Молянов, милейший Иван Тутынин. Всех и не перечислить.

Но люди выбрали человека, который выступает очень редко, ни разу не настраивал таргет клиентам и вообще не является smm-специалистом.

Гости конференции проголосовали за доклад Артема Моргунова, сооснователя TargetHunter.

Самое удивительное, что у Артема был на 100% продающий доклад. Он рассказал о возможностях своего сервиса. И люди восприняли это с аплодисментами.

Как так? В чём секрет? Почему продающий доклад люди восприняли с огромной теплотой?

Дело в том, что Артём ни секунды не потратил на то, чтобы доказать крутость TargetHunter. У него не было слайдов в духе: «Мы работаем 7 лет, наши клиенты Тинькофф банк и Мейл ру». Он просто рассказал, как люди могут экономить свои силы и время, используя парсер и систему управления ставками.

100% доклада люди видели пользу для себя.

Артём не стал доказывать, что он звезда. Он доказал, что люди станут звёздами рядом с ним, с его сервисом. И это главный секрет продающего выступления. Больше скажу! Это главный секрет продающего… всего.

Готовите продающий контент-план? Уберите оттуда пост о том, какие вы великолепные. Лучше расскажите, как великолепно чувствуют себя ваши клиенты.

Продаёте в диалоге? Сместите фокус с себя, сосредоточьтесь на результатах клиента.

Продаёте на консультации? Не говорите, что вы звезда. Докажите, что человек станет звездой, воспользовавшись вашими услугами.

Такой подход не только лучше продаёт, но и намного теплее встречается людьми. Доклады «бубубу я звезда» и продают плохо, и людям не нравятся.

Так что я люблю продающие доклады)) Но только такие, чтоб люди на них кайфовали от количества инсайтов и практической пользы.

7 10 ER 0.4776
✅ Полезный чек-лист, как использовать сообщество ВК на максималках, настраивая все возможности площадки. Обновлен под реалии 2022 года.

Без долгих предисловий, читайте, настраивайте и пользуйтесь 👇🏻

93 18 ER 0.7994
[7 страхов фрилансера, мешающих зарабатывать]

— Черт, черт, черт, блин! Надо было задвинуть ему на десятку больше. Эх, ну видно же, что деньги есть.
Ну было же такое, да? Или такое:
—Да это же самый популярный клиент на планете, я не смогу его продвигать. Госпадееее, я не справлюсь, у меня не получится, да кто я такой?!

Друзья, это всё в нашей голове, и это всего лишь страхи, с которыми можно и нужно работать. Узнайте 7 страхов фрилансера, которые мешают зарабатывать. И уже забудьте про них!
Рассказывает [id210148121|Алексей Офицеров].

«Ой, не бойтесь, она не кусается» — типичная фраза собаковода, когда его здоровенная овчарка или питбуль несутся на тебя со всех лап. Хотя нет. Сначала собака ест тебя глазами — пристальный взгляд как на добычу. Рывок. Адреналин. Страх. Нормальный такой страх.

Бросаться с вилами на танк глупо, и ты понимаешь это. Но есть и еще кое-что: страхи, которые тебя тормозят. Они тоже нормальные, если с ними правильно работать.

Ни для кого не секрет (зачеркнуто) Все опытные фрилансеры знают, что не бывает роста без ошибок. Даже матерые профи ошибаются – так появляется опыт, так рождаются профессионалы, от этого никуда не денешься.

Вспомни свои первые поездки на велике, коньках или роликах. Прям вот так садишься и едешь? Или вначале падаешь и разбиваешь коленки? Правильно – разбиваешь.

Но всегда можешь надеть наколенники, так ведь? То есть максимально обезопасить себя от падения, когда берешься за новое дело. Это вместо вступления, а теперь по порядку.

📌 ПРОБЛЕМА: Единственный источник заказов
Ты будешь двигаться медленнее, чем черепаха, работающая на почте России, если не вылезешь из болота.
Из того единственного места, где ты ищешь клиентов. Ничего не имею против таких площадок, как фриланс.ру – многие с них начинали и построили карьеру именно там, но…

Биржи фриланса — это дьявольский рассадник демпинга и вечное поле битвы за заказы, которых все равно не хватит на всех. Фрилансеры, как индейцы, воюют за последних оставшихся в прериях бизонов, пока где-то чуть южнее прохлаждается целое стадо жирнейших антилоп. Да, туда нужно сходить, натянуть тетиву, наточить наконечники стрел и основательно почистить ружье. А потом забрать добычу, ну или не забрать, не суть – главное идти на новые поля.

От поиска клиентов в том же ВКонтакте еще никто не умирал. Тут их много, уж поверь.

Не подумай, что я против бирж фриланса, вовсе нет – я за. Очень полезные площадки, но только в том случае, когда это не единственный источник заказов.

Не бойся осваивать новые источники. Соцсети, авито, холодные звонки и т.д.

Ты интроверт и социофоб до мозга костей? Не любишь телефоны и гостей? Ерунда. Просто пиши.

Тебе повезло, ведь в интернете есть общение текстом. Не останавливайся на одной площадке, прошу тебя, я не хочу, чтобы до конца дней твоей едой была лапша из пакетика. Это вредно для желудка, понимаешь? Поехали дальше.

📌 СТРАХ №1: Ты столько не стоишь – самозванец
Давай вот прямо сейчас разрушим этот попсовый страх и больше не будем к нему возвращаться.

Может ли директор крупной компании бояться пауков? В теории, да. А что будет, если бизнес-леди в бардачок мерседеса положить горсть летучих мышей? Представь, она открывает, а оттуда вываливается серый пищащий комочек радости. А если на переговорах топ-менеджер почувствует шевеление огромной саранчи под рубашкой? Конечно, он испугается. Почему? Потому что он человек. Такой же как и ты.

А значит ты тоже можешь быть директором, можешь собрать свою команду, открыть свое агентство, ну или хотя бы ставить на услуги достойный чек. Боятся все, запомни это. Но от хорошей цены за свой труд еще никто не канул в лету, напротив, люди только богатели. Давай включим фантазию:

Тебе звонят представители Coca-Cola и говорят: «Мы хотим, чтобы вы организовали нам масштабную рекламную кампанию с Филиппом Киркоровым».

И ты думаешь: «Якорь мне в клавиатуру, это же самая, мать её, популярная газировка на планете, как я буду ее продвигать? Госпаде, я не смогу. У меня нет компетенций. Я провалюсь. Я сделаю неидеально. Я СА-МО-ЗВА-НЕЦ».

Конечно, ты сделаешь неидеально. Избыточный перфекционизм – это злейший враг фрилансера. Вся фишка в том, что никто не делает идеально, прикинь. А теперь самое главное:

Ты самозванец – запомни.

Да-да, ты играешь в эксперта.

Ты приходишь из ниоткуда, как Ломоносов из деревни в Москву.

Все самозванцы – запомни трижды.

Посмотри на любого гуру в своей нише. С чего он начинал? С лепки куличиков в песочнице. И даже сейчас он берется за новые задачи с ощущением волнения и «полезного страха». Этот полезный страх прокачивает нас, когда мы проходим сквозь него и получаем опыт.

Когда-то маленький Олег Тиньков лепил куличики, думаешь они у него сразу получались лучше всех? Нет, он просто начал их продавать.

Ты все еще боишься поднимать цену? Окей, примеры из практики:

Когда я работал на бирже копирайтинга, там были заказчики, которые на чек в 100 руб за 1000 символов смотрели и говорили: «А че так дорого?»

Насколько дорого? Как последняя бутылка воды в пустыне или дороже? Поразмышляй над этим. Может, это просто не твои клиенты?

И вот ещё:

Однажды мне позвонил знакомый владелец веб-студии с предложением поработать над сео текстами. И что ты думаешь? Его так же не устроил высокий чек, ушел со словами: «Нет, за такой объем я не готов столько платить». Такое ощущение, будто бы объем работы – это повод для скидки на услуги. Нет, не повод.

Возьми себе за правило: любые уступки должны идти с обеих сторон. Если соглашаешься на скидку, проси развернутый отзыв в видеоформате, например.

Не все люди твои клиенты. И это хорошо.

Вчера он выбирал себе машину за три миллиона, а сегодня сайт за 20к – это дорого. Скажу больше, можно продать статью дороже, чем стоит этот «сайт».

Ты самозванец, который знает себе цену! Запомни еще разок. Эта мысль сделает из тебя профи. Однако можно продолжать отказываться от крутых проектов и идти на уступки всем подряд. Выбор за тобой.

✅ Резюмируем эту часть:
Не нужно бороться с синдромом самозванца, потому что невозможно быть не самозванцем, мы все самозванцы, это как бороться с самим собой.
Все боятся. Любое новое дело обязательно принесет с собой целую охапку страхов. Когда ты разберешься с ними, твой уровень прыгнет вверх, без вариантов.

📌 СТРАХ №2: Страх отказа
Уверен, у тебя бывало такое: называешь цену за работу, а заказчик моментально соглашается, будто поймал тебя в капкан.

Дай-ка угадаю, какие мысли возникают в этот момент: «Черт, черт, черт, блин! Надо было задвинуть ему на десятку больше. Эх, ну видно же, что деньги есть». Закрадываются сомнения. Ты додумываешь, как могло быть на самом деле, но не знаешь наверняка. Почему мы называем цену дешевле комфортной? Из-за страха отказа. Давай разберемся.

Клиент отказался работать, значит не подходит по бюджету – не наш клиент.

Предположим, ты скажешь: «Но как я могу упустить клиента? У меня же каждый рубль на счету!» Тогда вернись и еще раз прочитай раздел про источники заказов. Научись искать клиентов в разных местах, тогда у тебя появится возможность выбора.

Ты не знаешь настоящую причину отказа. Представим ситуацию:

Условный Иван подходит знакомиться к девушке: «Экскьюз ми, май нейм ис Иван, можно с вами познакомиться?» А девушка стремительно убегает с криками: «О май гад!» В результате Иван думает, что с ним что-то не так.

Наш хитрый мозг подкидывает нам только такое объяснение, однако если разобраться, то их тысячи. Например: девушка замужем за гангстером, её прихватило от обеденного бурито, срочно вызвали на работу, вспомнила, что забыла выключить утюг, ей предложили прямо сейчас лететь на Мальдивы, а самолет через 10 минут, она увидела за спиной у Ивана какого-нибудь страшного Фредди Крюгера. Да все что угодно могло быть. Так же происходит и с заказчиками.

Не прогнозируй без фактов, ты же не Нострадамус. Не бойся отказов. Отказывай тем, кто хочет скидку просто так.

📌 СТРАХ №3: У меня нет сильных сторон, буду делать всё подряд
Ну что, привет, человек-осьминог. Надеюсь, ты вчера посмотрел видео по вязанию крючком и это, черт возьми, круто, поскольку ты мастерски делаешь лендинги. Но что такое лендинг по сравнению с вязаным свитером?

Сколько тренингов по каратэ, ораторскому искусству и разведению динозавров на балконе валяются в твоем компьютере? Это все, конечно, здорово, но давно пора уже написать, что ты делаешь лендинги. Ага, вот прям так взять и написать. А то ведь люди-то не поймут.

Обрати внимание, развитие полезно, однако основную специализацию надо показывать всем. Не бойся, за это не расстреливают. Если ты делаешь что-то лучше всего, это что-то должно красоваться у тебя на самом видном месте, как медали на груди ветерана. Все должны знать, кто ты и что у тебя можно заказать.

📌 СТРАХ №4: Боюсь я этих ваших гуру
Надеюсь, ты ещё помнишь, что мы все самозванцы. И лидеры мнений тоже. Не стесняйся общаться с ними. Если тебе по-настоящему нравится какой-то эксперт, общайся с ним, оставляй комменты под его публикациями, задавай вопросы.

Эти люди помогают развиваться. Обрати внимание на слово «люди» в предыдущем предложении. Не машины, а люди с такими же чувствами, как и у всех.

Эксперты тебя не съедят и, как правило, у них всегда избыток заказов, которыми они могут поделиться. А если повезет, пригласят тебя выступить на конференцию. Круто же. Общайся с лидерами, это нормально.

Но тут уже по желанию, если не хочешь, то и не надо, поскольку искренность в этом деле крайне важна.

📌 СТРАХ №5: Поставлю жабу на аву и вообще не разговаривайте со мной
Я не буду критиковать тебя за котенка на аватаре. Твое личное дело. Конечно, это похоже на стайл а-ля 2007-ой год, имхо. Можно зарабатывать и без фоток, однако надо указать, чем занимаешься и куда обращаться за заказами, если тебе нужны деньги.

Не стесняйся написать прямо: «Настраиваю рекламу, обращайтесь в ЛС, пишу классные тексты, делаю крутые сайты».

Я уже пятый год думаю сделать сайт и портфолио
Сколько ты уже вынашиваешь сайт, продающую страницу или хотя бы банальный пост в закрепе? Сколько лет прошло? Ну, колись.

Да, всегда сложно начать – понимаю. Разбираться с вордпрессом или конструктором, писать статьи для сео, которые неизвестно когда выстрелят. Скучно. Соглашусь. А теперь представь себя через год с сайтом и заказами. Или себя же с мыслями: «А какой домен лучше зарегить васятурбосайт.ру или васядизайн.биз?»

Определись, тема важная. Портфолио как хороший костюм, хотя ты и без меня это знаешь.

📌 СТРАХ №6: Товарищ клиент. Вы уволены!
– Леша, я хочу тебя видеть на вершине Эвереста в костюме феи!
– Исполнено!
– А теперь стань танцующим кальмаром на улицах Чикаго.
– Окей.
– Ну а вот сейчас давай, как в терминаторе, чтобы «мне нужна твоя одежда» и все это на скорости 200 км/ч.
– Ага, готово. Что-то ещё?
– Да...

Знакомо? Не все люди подходят друг другу, ты это знаешь. Зачем тогда тянуть нудных и придирчивых клиентов до победного? Ты же тратишь кучу энергии на один проект, который явно не окупается. И это не значит, что клиент плохой, вовсе нет, просто вы не сработались – такое бывает. Самое время выполнить свою часть работы и по-человечески распрощаться. Уверяю, сразу энергия для других дел появится, найдешь себе новые проекты по вкусу и всем будет хорошо.

Не бойся увольнять неподходящих клиентов, хватит уже играть в железного человека, ожидая пока у клиента что-то щелкнет в мозгах. Не щелкнет. Если вы не понимаете друг друга с начала работы, то 99% – вы не сработаетесь.

Повторюсь, это вполне нормально. Проблемы не в тебе, просто комбинация не совпала, пазлы не сошлись, бывает.

📌 СТРАХ №7: Просить отзывы? Не, не слышал
Не стесняйся просить отзывы – я сейчас не только про положительные. Об этом уже сотню раз сказано и написано. Даже если ты думаешь, что твоя работа так себе, проси отзыв. Пусть клиент внесет ясность. С таким подходом ты выявишь ошибки, по возможности исправишь их и уберешь негатив, если он не надуманный, конечно.

Уж лучше человек выскажет претензии тебе лично, чем где-то в интернете, где его отзыв прочитают десятки твоих потенциальных заказчиков.

✅ РЕЗЮМЕ
Итак, повторяем, чтобы ничего не забыть:

1) Страхи – это нормально, это развитие и рост, это твои ступени вверх.
2) Боятся все.
3) Ищи клиентов в разных источниках.
4) Абсолютно все люди – самозванцы. Всегда.
5) Повышать цены на услуги – это нормально.
6) Твои клиенты работают с тобой, остальные мимо.
7) Акцентируй сильные стороны.
8) Не стесняйся общаться с лидерами мнений.
9) Прямо предлагай свои услуги – «настраиваю рекламу, обращайтесь».
10) Начни делать сайт и портфолио, напиши пост в закрепе.
11) Увольняй трудных клиентов.
12) Проси отзывы о своей работе.

Фух, [id210148121|Офицеров] устал и ушел пить чай. Надеюсь, тебе понравилось. Сохраняй себе на стену, отправляй друзьям-фрилансерам, пиши комменты, а я попью чай и отвечу. Спасибо, что читаешь, товарищ: )

45 17 ER 0.6395
От блокировок никто не застрахован .

И чтобы не потерять уже написанные посты, фото, Сторис, сообщения в Директ, подписчиков и подписки, периодически хорошо бы делать резервную копию аккаунта.

Как сделать?⠀
⠀⠀
В мобильном приложении зайти в Настройки → Безопасность → Скачивание данных.

Затем следуйте инструкциям в самом приложении!⠀
⠀⠀
Есть несколько нюансов :⠀

▫ В архиве фото, видео и Сторис будут в обычном виде, а вот все остальные списки (подписчики, посты, сообщения в Директ) будут в JSON формате.

Тут нужно будет либо научиться самому работать с этим форматом, либо обратиться к техническому специалисту, для того, чтобы он вам их открыл.
⠀⠀
▫ Запрашивать файл с данными можно раз в четыре дня.⠀
⠀⠀
▫ Архив с данными может формироваться до 48 часов, в зависимости от количества данных в нем, а затем будет отправлен на почту.⠀
⠀⠀
▫ Ссылка для скачивания архива будет доступна только 48 часов, поэтому скачивайте файл сразу, не откладывайте.⠀

Таким образом, если вдруг вас заблокируют, вы всегда будете иметь архив со своим аккаунтом. И если вас вдруг не разблокируют, можно будет начать все заново с уже имеющейся информацией 🙌🏻

Вы делаете резервную копию своего профиля?

65 15 ER 0.7118
🔥 Золотая коллекция начинающего SMM-специалиста

Если вы планируете осваивать новые площадки для продвижения, этот материал однозначно вам поможет. Тут более 2 часов полезного видео от Артема Семенютина, практика с многолетним опытом продвижения.
Чему научитесь:
— Основам тагетинга Вконтакте.
— Настройке трафика из Ютуб.
— Основам таргетинга Инстаграм.
— Как получить первую 1000 подписчиков на Инстаграм.

Сохраняйте в закладки и запускайте свои проекты на разных площадка👇🏻

106 0 ER 0.8133
🔥 Как находить адекватных клиентов на свои услуги без кейсов?

Для новичков это особенно больная тема.
Когда приходит потенциальный клиент и просит кейсы, многие начинают сыпаться и сделка срывается. Как этого избежать?
Рассказывает Антон Радыгин.

👉🏻 Вот проверенный способ, который позволит получать клиентов на свои услуги без кейсов:

✅ Шаг 1. Определиться с нишей.

Нужно выбрать нишу или тематику, в которой вы уже давали результат либо в которой комфортно работать.

Важный момент: В нише должно быть достаточно предпринимателей. Это можно проверить по тематическим группам в ВК.

✅ Шаг 2. Понять все боли и возражения потенциальных клиентов из выбранной ниши

Есть 2 базовых способа:
1) В нишевых сообществах (подслушано, барахолки, обмен опытом и т.д.). Мониторите обсуждения и комментарии. Обязательно нужно выписать себе в отдельный файл всю важную инфу, которую пишут участники.
2) Идёте к прямым конкурентам (специалистам, которые работают в этой нише), заходите в отзывы и так же выписываете боли, возражения и желания, которые пишут их клиенты.

✅ Шаг 3. Написать лид-магнит (бесплатный материал, который выдаётся за контакт потенциального клиента)

Нужно помнить, что лид-магнит должен разжигать потребность в вашей услуге, обладать высокой ценностью и решать одну небольшую боль.

Базовая структура лид-магнита:
1) Заголовок с использованием боли из шага №2
2) Обо мне
3) Блок с пользой
4) Призыв записаться на бесплатный разбор или диагностику и почему это бесплатно

✅ Шаг 4. Подготовиться к консультации

Вот готовая структура:

1) Квалификация. Спрашиваете про бизнес, актуальность и то, что нужно для работы.
2) Говорите, какая польза будет на созвоне, и что в конце сделаете предложение. Если отказывается, то можно завершать консультацию или провести её ради отзыва.
3) Выявляете точку А и точку Б. Какие проблемы есть сейчас и как в идеале их нужно решить.
4) Выдаёте информацию о том, как эти проблемы решить с помощью ваших услуг. Не нужно продавать, на данном этапе важно показать экспертность и выдать пользу.
5) Спрашиваете: Как вам план? Далее идёт отработка возражений и рассказ о форматах работы. Если всё нравится - можно выставлять счёт.

Если нет - не нужно давить, лучше дать время на подумать. А пока — пусть оставит отзыв о консультации, если ему понравилось.

✅ Шаг 5. Создать входящие обращения на получение лид-магнита

Вот несколько способов:
1) Написать в тематические чаты, что вы подготовили этот материал для бизнесменов из своей ниши, и чтобы бесплатно его получить, нужно отправить «+» в личные сообщения. Можно (и даже нужно) написать пост на личной странице с тем же призывом.
2) Спарсить через TargetHunter администраторов сообществ вашей ниши, настроить рекламу на получение лид-магнита. Самый простой способ — чтобы вам так же отправляли «+» в сообщения сообщества.

👉🏻 В чём плюсы этого способа?

90% клиентов — целевые. Это достигается за счёт того, что в лид-магните и рекламном тексте мы пишем для кого мы, а квалификация на созвоне отсекает тех, кто не подходит по критериям.

За счёт контента в лид-магните и на консультации, потенциальный клиент уже знаком с вами, особенностями работы и результатами, которые он может получить. Но кейсы (а также скриншоты и прочие доказательства) только усилят методику.

👉🏻 Но есть и минусы:

Придётся повозиться с текстом для лид-магнита и бесплатными консультациями, для многих это стресс.

PS: А как еще можно искать клиентов без кейсов? Что посоветуете вы?

62 11 ER 0.6679