Статистика ВК сообщества "Воспитатель Info"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

☀🍁🍂🏵️Наступает осень....🏵🍂🍁☀
Полюбуйтесь с детьми этой завораживающей красотой😍
Делитесь красотой осенних пейзажей из своих родных мест: городов,поселков,деревень!
Очень интересно,как же выглядит осень в других уголках нашей необъятной страны!
Через " Предложить новость"😉
Очень и очень ждём!🤗

44 0 ER 1.5429
Уважаемые коллеги, родители! С началом учебного года! ☀🍁🏵️Пусть он пройдет легко 🤗и спокойно!🧘 Хочется пожелать,чтобы дети любили, 😍родители уважали 😊и прислушивались к нам! ☺️
Успехов! 💪Все будет ОТЛИЧНО!👍

5 0 ER 0.7630
Дорогие коллеги,примите пожалуйста поздравления в этот замечательный день! С праздником вас! Желаю любви,теплоты и взаимопонимания!

0 1 ER 0.5018
Предлагаю вашему вниманию интересные👍 и простые варианты аппликаций и изображения фруктов🍎🍌🍊,ягод 🍉🍒🍓и овощей🍅🥒🥕🥕.
Все фото взяты из свободных источников в интернете.😉

22 0 ER 0.8188
Дарите детям добро,любовь,ласку,тепло! Ведь этого так не хватает в современном мире!
Иллюстрации к сказкам,написанные художником Юрием Алексеевичем Васнецовым так и излучают доброту,даже через года!

19 0 ER 0.7364
Покажите детям классические "живые" работы художника Евгения Ивановича Чарушина.

16 0 ER 0.6106
Нетрадиционная техника рисования " Рисование ватными палочками"
Кстати,один из любимейших методов рисования у моих детей 😉

12 0 ER 0.4219
Традиция : «Полочка красоты».
Умение чувствовать, понимать и ценить прекрасное не приходит само, его надо систематически развивать с ранних лет. Стремиться к этой цели – это и значит осуществлять эстетическое воспитание, которое способствует развитию гармонической личности.
С целью развития у детей предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, развития эстетического отношения к окружающему миру, формирования навыков деятельности с различными изобразительными средствами и развития детского творчества педагоги
используют еженедельную традицию:
- «Полочку красоты», начиная со второй младшей группы.
«Полочка красоты» не простая, а волшебная! На ней появляются очень красивые предметы и вновь исчезают. Кто первый из детей заметит на полочке новое, тот получает право первым рассмотреть этот предмет: взять его в руки и, если это, возможно, поиграть с ним.
Работа с «Полочкой красоты» осуществляется в повседневной жизни.
Для этого используем любые, но подлинные произведения народного,
декоративно-прикладного искусства. При восприятии произведений искусства вначале предлагаем детям выразить свое
отношение к увиденному или услышанному, а затем просто и искренне высказать свое мнение. При этом очень важно соблюдать данную последовательность — вначале ребенок, а потом взрослый. И не следует добиваться, чтобы у детей было такое же отношение к увиденному, как у взрослого. Чтобы ребенок имел свое мнение, подталкиваем его к самостоятельному решению. Начинаем работу с постепенного «погружения» детей не в реальный, а в вымышленный мир
сказочных персонажей, подобный тому, который они создают в своих играх. «Тебе нравится норка — домик мышонка?» — спрашиваем у ребенка при рассматривании иллюстрации Ю. Васнецова к сказке В. Бианки «Лис и мышонок». «А хочешь, мы вместе с тобой и другими детьми войдем к нему в норку?» Мысленно войдя вместе с нами в норку к мышонку, ребенок как бы сбрасывает с себя путы воспринимающего субъекта и начинает активно действовать. Ребенок представляет себе, как он, с разрешения мышонка, входит в норку к нему, как берет в руки вещи, которые стоят у него на полочке, заглядывает в симпатичные горшочки и кувшинчики и т. п.
С чего начинаем:
• Оповещаем детей о том, что завтра они познакомятся с интересными
иллюстрациями или произведениями живописи.
• Через несколько часов или на следующий день помещаем эти произведения на полочку красоты и напоминаем детям, что рассказывали именно о них.
• Предоставляем детям возможность самостоятельно рассмотреть их.
• Интересуемся, понравились они детям или нет, а затем приступаем к
последовательному решению конкретной педагогической задачи.
• В индивидуальной беседе выясняем, сумели дети почувствовать настроение данного произведения искусства или нет. («Как вы считаете, эта картинка веселая или грустная? А почему ты так думаете?») Не забываем искренне высказать свою собственную точку зрения.

6 0 ER 0.3218
И ещё один приятный обычай "Круг добрых воспоминаний"-это мысленное возвращение к прошедшему дню,рассказывание обо всем хорошем, что за этот день случилось,о том,как положительно отличился каждый ребенок.

5 0 ER 0.3046
Нетрадиционные техники рисования " Рисование по мокрому листу бумаги"

7 0 ER 0.3165