Мы приготовили для вас подарки
В ближайшую пятницу разыграем призы среди наших подписчиков. Осталось меньше недели, поэтому задание конкурса будет простым.
Как принять участие в розыгрыше?
Подписаться на наш аккаунт.
Сделать репост этой записи к себе на страницу.
В комментарии к этому посту рассказать, что вам нравится в продуктах ЛУКОЙЛ, которые вы используете.
Теперь о главном. Что же мы подарим?
1⃣ место — термокружка
2⃣ место — мультитул
3⃣ место — защитные экраны от солнца для автомобиля
Победителей определим с помощью генератора случайных чисел 3 сентября в 16:00 по московскому времени.
Автор самого оригинального комментария получит специальный приз.
Ждём ваших историй и желаем удачи всем участникам!
#LUKOIL #ЛУКОЙЛ #залил_GENESIS #GENESIS #автоксметика #автохимия #конкурс #моторноемасло #конкурс
Количество постов 630
Частота постов 68 часов 23 минуты
ER
30.95
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
По данным международной ассоциации «Антиконтрафакт», доля поддельных масел в России достигает 20%, а в некоторых регионах — превышает половину. Мы используем многоуровневую систему защиты, чтобы вы могли легко убедиться в оригинальности масла ЛУКОЙЛ.
Для полной уверенности лучше всего приобретать продукты ЛУКОЙЛ на фирменных АЗС, в авторизованных точках продаж или в нашем официальном интернет-магазине. В остальных случаях нужно обратить внимание на несколько особенностей. Наши канистры имеют пять уровней защиты, повторить которые в кустарных условиях невозможно.
1⃣ Двойная крышка канистры: основная часть из полиэтилена и цветная вкладка из специального более мягкого пластика.
2⃣ Гарантийное кольцо предотвращает повторное использование крышки. Фольга на горловине нужна, чтобы масло не проливалось. Но также служит дополнительной защитой от подделки.
3⃣ Трехслойные стенки канистры. Три слоя — внешний, средний и внутренний — могут отличаться, если для среднего слоя использовали переработанный пластик иного цвета. Но чаще слои на глаз не различимы. Явно заметно, что стенки канистры толще однослойных, внутри пластик блестящий и гладкий, а снаружи матовый, с текстурой.
4⃣ Этикетка не наклеена на канистру, она вплавлена в поверхность. Распространено заблуждение, что вплавленная этикетка не должна отрываться. В реальности её можно содрать острым предметом, но отрываться она будет не равномерным слоем, как наклейка, а тонкими кусками. Нижний слой и вовсе не получится оторвать.
5⃣ Термомаркировка в нижней части этикетки, под штрих-кодом. Здесь указаны индивидуальный номер канистры, номер партии и дата производства.
На дне канистры — дополнительная маркировка. Это шесть символов:
Экологическая маркировка;
Код правильной утилизации;
Код материала, из которой изготовлена канистра;
Дата производства канистры;
Товарный знак ЛУКОЙЛ;
Технологический номер пресс-формы.
Моторные масла ЛУКОЙЛ надежно защищены от подделки при помощи многоуровневой системы. Вам остается только проверить, все ли элементы защиты присутствуют на канистре.
#LUKOIL #ЛУКОЙЛ #советыавтомобилистам #залил_GENESIS #моторноемасло
Для полной уверенности лучше всего приобретать продукты ЛУКОЙЛ на фирменных АЗС, в авторизованных точках продаж или в нашем официальном интернет-магазине. В остальных случаях нужно обратить внимание на несколько особенностей. Наши канистры имеют пять уровней защиты, повторить которые в кустарных условиях невозможно.
1⃣ Двойная крышка канистры: основная часть из полиэтилена и цветная вкладка из специального более мягкого пластика.
2⃣ Гарантийное кольцо предотвращает повторное использование крышки. Фольга на горловине нужна, чтобы масло не проливалось. Но также служит дополнительной защитой от подделки.
3⃣ Трехслойные стенки канистры. Три слоя — внешний, средний и внутренний — могут отличаться, если для среднего слоя использовали переработанный пластик иного цвета. Но чаще слои на глаз не различимы. Явно заметно, что стенки канистры толще однослойных, внутри пластик блестящий и гладкий, а снаружи матовый, с текстурой.
4⃣ Этикетка не наклеена на канистру, она вплавлена в поверхность. Распространено заблуждение, что вплавленная этикетка не должна отрываться. В реальности её можно содрать острым предметом, но отрываться она будет не равномерным слоем, как наклейка, а тонкими кусками. Нижний слой и вовсе не получится оторвать.
5⃣ Термомаркировка в нижней части этикетки, под штрих-кодом. Здесь указаны индивидуальный номер канистры, номер партии и дата производства.
На дне канистры — дополнительная маркировка. Это шесть символов:
Экологическая маркировка;
Код правильной утилизации;
Код материала, из которой изготовлена канистра;
Дата производства канистры;
Товарный знак ЛУКОЙЛ;
Технологический номер пресс-формы.
Моторные масла ЛУКОЙЛ надежно защищены от подделки при помощи многоуровневой системы. Вам остается только проверить, все ли элементы защиты присутствуют на канистре.
#LUKOIL #ЛУКОЙЛ #советыавтомобилистам #залил_GENESIS #моторноемасло
Любое товарное масло — моторное, трансмиссионное или индустриальное — состоит из двух основных компонентов: базовое масло и пакет присадок. Соотношение зависит от задач: базовое масло занимает 75-99% от объема, присадки — 1-25%.
Термины «синтетика», «полусинтетика», «минеральное масло» подразумевают именно тип базового масла, которое было использовано в производстве смазочного материала.
Все производимые базовые масла делятся на пять групп в зависимости от происхождения, количества в них ненасыщенных углеводородов, серы и присущего им индекса вязкости.
В карточках рассказываем подробнее о каждой группе базовых масел.
#LUKOIL #ЛУКОЙЛ #моторноемасло #маслоЛУКОЙЛ
Термины «синтетика», «полусинтетика», «минеральное масло» подразумевают именно тип базового масла, которое было использовано в производстве смазочного материала.
Все производимые базовые масла делятся на пять групп в зависимости от происхождения, количества в них ненасыщенных углеводородов, серы и присущего им индекса вязкости.
В карточках рассказываем подробнее о каждой группе базовых масел.
#LUKOIL #ЛУКОЙЛ #моторноемасло #маслоЛУКОЙЛ
Несмотря на возможности современных бортовых компьютеров, порой самостоятельный осмотр авто позволяет вовремя обнаружить проблему и заметно сократить расходы. Есть «дедовский метод» нехитрой диагностики на глаз, который не отнимет у вас ни лишних денег, ни времени.
Что для этого понадобится? Хорошо освещенное проветриваемое пространство и… выхлопная труба, а точнее то, что из нее выходит
1⃣Белый дым
Белый дым при запуске холодного двигателя, особенно зимой, — явление нормальное. Это испарение скопившегося конденсата в выпускной системе: как только двигатель прогреется, вся влага исчезнет, и дым снова станет едва заметным. А вот если цвет не меняется даже через 5-10 минут, то пора волноваться. Машину, выпускающую густой белый дым, эксплуатировать нежелательно, рекомендуем воспользоваться эвакуатором.
2⃣Сизый дым
Советские мопеды и мотоциклы окрашивали мир в оттенки синего и серого, вдобавок неприятно пахли. Но тогда это оправдывалось конструкцией двигателей и необходимостью смешивать масло с бензином.
Современные автомобили «коптят» небо сизым дымом при попадании излишка масла в камеры сгорания. Чем быстрее привезти автомобиль с такой проблемой в автосервис, тем лучше.
3⃣Черный дым
Такой выхлоп означает, что в двигатель поступает недостаточное количество воздуха, топливо полностью не сгорает и образуется скопление частиц сажи. С таким оттенком выхлопа затягивать с поездкой в сервис точно не стоит.
Исправный мотор должен выделять только бесцветные газы. Это касается как старых, так и новых машин. Белый, черный или сизый дым — повод задуматься о здоровье автомобиля и обращении на СТО.
Знаете ещё какие-то полезные методы «внешней диагностики»? Обязательно делитесь с нами в комментариях!
#LUKOIL #ЛУКОЙЛ #GENESIS #моторноемасло #залил_GENESIS #маслоЛУКОЙЛ #маслоGENESIS #цветвыхлопа
Что для этого понадобится? Хорошо освещенное проветриваемое пространство и… выхлопная труба, а точнее то, что из нее выходит
1⃣Белый дым
Белый дым при запуске холодного двигателя, особенно зимой, — явление нормальное. Это испарение скопившегося конденсата в выпускной системе: как только двигатель прогреется, вся влага исчезнет, и дым снова станет едва заметным. А вот если цвет не меняется даже через 5-10 минут, то пора волноваться. Машину, выпускающую густой белый дым, эксплуатировать нежелательно, рекомендуем воспользоваться эвакуатором.
2⃣Сизый дым
Советские мопеды и мотоциклы окрашивали мир в оттенки синего и серого, вдобавок неприятно пахли. Но тогда это оправдывалось конструкцией двигателей и необходимостью смешивать масло с бензином.
Современные автомобили «коптят» небо сизым дымом при попадании излишка масла в камеры сгорания. Чем быстрее привезти автомобиль с такой проблемой в автосервис, тем лучше.
3⃣Черный дым
Такой выхлоп означает, что в двигатель поступает недостаточное количество воздуха, топливо полностью не сгорает и образуется скопление частиц сажи. С таким оттенком выхлопа затягивать с поездкой в сервис точно не стоит.
Исправный мотор должен выделять только бесцветные газы. Это касается как старых, так и новых машин. Белый, черный или сизый дым — повод задуматься о здоровье автомобиля и обращении на СТО.
Знаете ещё какие-то полезные методы «внешней диагностики»? Обязательно делитесь с нами в комментариях!
#LUKOIL #ЛУКОЙЛ #GENESIS #моторноемасло #залил_GENESIS #маслоЛУКОЙЛ #маслоGENESIS #цветвыхлопа
Мы победили в тендере на поставку смазочных материалов на российский рынок для лидера по продажам бензопил — немецкого бренда STIHL!
Наши специалисты разработали уникальную рецептуру масла с использованием высокотехнологичных базовых масел Группы II собственного производства и эксклюзивного пакета присадок.
Продукт получил превосходную оценку заказчика.
Масло обладает высокими антиокислительными, низкотемпературными и противоизносными характеристиками.
Свойства масла подтвердили в ходе полевых и лабораторных испытаний, которые проходили в течение восьми месяцев.
По итогам тестов с помощью нашего продукта удалось снизить износ рабочих элементов цепей в среднем на 40%.
Первые поставки для компании успешно отгружены. Следующим этапом развития сотрудничества станут совместные разработки специальных смазочных материалов для малоразмерной техники STIHL.
#LUKOIL #ЛУКОЙЛ #STIHL #смазочныематериалы
Наши специалисты разработали уникальную рецептуру масла с использованием высокотехнологичных базовых масел Группы II собственного производства и эксклюзивного пакета присадок.
Продукт получил превосходную оценку заказчика.
Масло обладает высокими антиокислительными, низкотемпературными и противоизносными характеристиками.
Свойства масла подтвердили в ходе полевых и лабораторных испытаний, которые проходили в течение восьми месяцев.
По итогам тестов с помощью нашего продукта удалось снизить износ рабочих элементов цепей в среднем на 40%.
Первые поставки для компании успешно отгружены. Следующим этапом развития сотрудничества станут совместные разработки специальных смазочных материалов для малоразмерной техники STIHL.
#LUKOIL #ЛУКОЙЛ #STIHL #смазочныематериалы
12 апреля — особый день для всей планеты. 61 год назад человек покорил космос. Юрий Гагарин облетел земную орбиту на корабле «Восток-1» и совершил прорыв в развитии космонавтики.
Благодаря освоению космоса появились спутниковое телевидение, мобильная связь, мобильный интернет, навигация.
Космонавтика повлияла на многие сферы жизни. И в том числе на нефтяную промышленность. Например, благодаря данным со спутников у ученых-геологов появилось больше информации для поиска нефтяных месторождений.
С Днем космонавтики! Пусть жизнь будет полна удачных стартов и увлекательных открытий!
#LUKOIL #ЛУКОЙЛ #ЮрийГагагрин #ДеньКосмонавтики #космос #Гагарин #первыйвкосмосе
Благодаря освоению космоса появились спутниковое телевидение, мобильная связь, мобильный интернет, навигация.
Космонавтика повлияла на многие сферы жизни. И в том числе на нефтяную промышленность. Например, благодаря данным со спутников у ученых-геологов появилось больше информации для поиска нефтяных месторождений.
С Днем космонавтики! Пусть жизнь будет полна удачных стартов и увлекательных открытий!
#LUKOIL #ЛУКОЙЛ #ЮрийГагагрин #ДеньКосмонавтики #космос #Гагарин #первыйвкосмосе
Наше масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 сопровождало блогера-автопутешественника Сергея Лысенко от моря до моря. За неделю на своем внедорожнике он проехал 8000 километров по маршруту Москва — Вологда — Вельск — Архангельск — Северодвинск — Плесецк — Каргополь — Медвежьегорск — Петрозаводск — Выборг.
Температура за время путешествия менялась от -12 до -25 °С. Под колесами побывали и ровная трасса М8, и замерзшая лесовозная колея.
Масло для таких непростых условий было выбрано не случайно. Сергей уже проверил его летом в длительном путешествии с жилым прицепом на Кольский полуостров.
«Масло имеет отличные смазывающие и моющие свойства, обладает прекрасными антикоррозийными характеристиками. LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 справилось со всеми задачами и прошло все испытания в этой поездке со знаком "Отлично". Уровень масла в норме, консистенция/цвет/запах тоже не вызывают вопросов», — пишет он в своем блоге.
Зимний марш-бросок Сергея от Белого до Балтийского моря — это репетиция перед большим этнографическим проектом «Берега пяти морей». Уже в феврале к маршруту по северным водоемам добавятся Азовское, Черное и Каспийское моря.
#LUKOIL #ЛУКОЙЛ #моторноемасло #залил_GENESIS #маслоGENESIS #ARMORTECH #маслоЛУКОЙЛ #ЛУКОЙЛэкспедиция #автотуризм #автопутешествия
Температура за время путешествия менялась от -12 до -25 °С. Под колесами побывали и ровная трасса М8, и замерзшая лесовозная колея.
Масло для таких непростых условий было выбрано не случайно. Сергей уже проверил его летом в длительном путешествии с жилым прицепом на Кольский полуостров.
«Масло имеет отличные смазывающие и моющие свойства, обладает прекрасными антикоррозийными характеристиками. LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 справилось со всеми задачами и прошло все испытания в этой поездке со знаком "Отлично". Уровень масла в норме, консистенция/цвет/запах тоже не вызывают вопросов», — пишет он в своем блоге.
Зимний марш-бросок Сергея от Белого до Балтийского моря — это репетиция перед большим этнографическим проектом «Берега пяти морей». Уже в феврале к маршруту по северным водоемам добавятся Азовское, Черное и Каспийское моря.
#LUKOIL #ЛУКОЙЛ #моторноемасло #залил_GENESIS #маслоGENESIS #ARMORTECH #маслоЛУКОЙЛ #ЛУКОЙЛэкспедиция #автотуризм #автопутешествия
Представляем вам моторное масло нового поколения — LUKOIL GENESIS SPECIAL VN 0W-20. Это первый наш продукт, которому Volkswagen подтвердил соответствие своей новой спецификации VW 508 00/509 00.
LUKOIL GENESIS SPECIAL VN 0W-20:
Синтетическое всесезонное моторное масло, разработанное в полном соответствии с требованиями АСЕА С5;
Имеет пониженный показатель HTHS, улучшает топливную экономичность;
Обладает улучшенными низкотемпературными свойствами и увеличенным интервалом замены.
Масло LUKOIL GENESIS SPECIAL VN 0W-20 подойдет для новых бензиновых и дизельных двигателей автомобилей бренда Volkswagen и Audi, на которые распространяются требования спецификации VW 508 00/509 00. Это моторное масло не имеет обратной совместимости, то есть не может использоваться в двигателях, для которых предусмотрено применение масел с допуском 505 01 и 504 00/507 00.
#ЛУКОЙЛ #LUKOIL #GENESIS #моторноемасло #Volkswagen #Audi #Ауди #Фольксваген
LUKOIL GENESIS SPECIAL VN 0W-20:
Синтетическое всесезонное моторное масло, разработанное в полном соответствии с требованиями АСЕА С5;
Имеет пониженный показатель HTHS, улучшает топливную экономичность;
Обладает улучшенными низкотемпературными свойствами и увеличенным интервалом замены.
Масло LUKOIL GENESIS SPECIAL VN 0W-20 подойдет для новых бензиновых и дизельных двигателей автомобилей бренда Volkswagen и Audi, на которые распространяются требования спецификации VW 508 00/509 00. Это моторное масло не имеет обратной совместимости, то есть не может использоваться в двигателях, для которых предусмотрено применение масел с допуском 505 01 и 504 00/507 00.
#ЛУКОЙЛ #LUKOIL #GENESIS #моторноемасло #Volkswagen #Audi #Ауди #Фольксваген
Каждый четвертый автомобилист в России простаивает в пробках по 30 минут в день. А каждый пятый еще больше — по 1,5 часа.
Во время затора двигатель работает постоянно. И хотя пробег не увеличивается, процессы износа ДВС и старения масла зачастую протекают быстрее, чем при движении. Это связано с повышенной температурой и плохим охлаждением.
Что происходит с маслом во время долгой работы на холостых оборотах?
️ В картере после контакта с несгоревшим топливом и картерными газами масло начинает интенсивно окисляться.
️ Детали хуже смазываются, потому что в пробке скорость поршня-«буксировщика» в три раза ниже, чем при нормальном движении. Как итог — в масле оказываются продукты износа: железо, алюминий, хром.
Обращаем внимание на важные моменты:
Чем дольше стоите в пробках, тем быстрее окисляется и загрязняется масло в двигателе.
Чтобы выбрать время очередного ТО или замены масла, опытные автомобилисты ориентируются не на пробег, а на моточасы.
Моточас примерно равен одному часу холостого хода или 40 минутам езды на умеренных оборотах.
Приведем пример. Если авто ездит со средней скоростью 60 км/ч, то 300 моточасов работы моторного масла соответствуют пробегу 15 000 км. Но при постоянной езде по пробкам средняя скорость снизится до 25 км/ч. И те же 300 моточасов составят только 7 500 км пробега.
Для подсчета моточасов можно установить в автомобиле специальный прибор или рассчитывать показатель по формулам. В некоторых моделях автомобилей счетчик уже встроен. В таком случае, информацию с него можно узнать при помощи диагностического прибора. Если не вдаваться в технические подробности, вы можете сократить рекомендуемый интервал замены масла в 1,5-2 раза, если живете в мегаполисе со сложным трафиком, но это будет лишь приблизительное значение.
#LUKOIL #ЛУКОЙЛ #моторноемасло #залил_GENESIS #маслоGENESIS #ARMORTECH #маслоЛУКОЙЛ #автохимия #пробки
Во время затора двигатель работает постоянно. И хотя пробег не увеличивается, процессы износа ДВС и старения масла зачастую протекают быстрее, чем при движении. Это связано с повышенной температурой и плохим охлаждением.
Что происходит с маслом во время долгой работы на холостых оборотах?
️ В картере после контакта с несгоревшим топливом и картерными газами масло начинает интенсивно окисляться.
️ Детали хуже смазываются, потому что в пробке скорость поршня-«буксировщика» в три раза ниже, чем при нормальном движении. Как итог — в масле оказываются продукты износа: железо, алюминий, хром.
Обращаем внимание на важные моменты:
Чем дольше стоите в пробках, тем быстрее окисляется и загрязняется масло в двигателе.
Чтобы выбрать время очередного ТО или замены масла, опытные автомобилисты ориентируются не на пробег, а на моточасы.
Моточас примерно равен одному часу холостого хода или 40 минутам езды на умеренных оборотах.
Приведем пример. Если авто ездит со средней скоростью 60 км/ч, то 300 моточасов работы моторного масла соответствуют пробегу 15 000 км. Но при постоянной езде по пробкам средняя скорость снизится до 25 км/ч. И те же 300 моточасов составят только 7 500 км пробега.
Для подсчета моточасов можно установить в автомобиле специальный прибор или рассчитывать показатель по формулам. В некоторых моделях автомобилей счетчик уже встроен. В таком случае, информацию с него можно узнать при помощи диагностического прибора. Если не вдаваться в технические подробности, вы можете сократить рекомендуемый интервал замены масла в 1,5-2 раза, если живете в мегаполисе со сложным трафиком, но это будет лишь приблизительное значение.
#LUKOIL #ЛУКОЙЛ #моторноемасло #залил_GENESIS #маслоGENESIS #ARMORTECH #маслоЛУКОЙЛ #автохимия #пробки
Моторное масло состоит из базового масла и набора присадок. Присадки — это специальные добавки, которые повышают эффективность базы и защищают детали двигателя. Во всех современных маслах используются специально подобранные композиции — пакеты присадок.
Чаще всего в состав пакета присадок входят:
• Моющие присадки. Они делятся на детергенты и дисперсанты. Первые нейтрализуют кислоты, которые образуются при сгорании топлива, и не дают образовываться высокотемпературным отложениям. Вторые — тормозят накопление низкотемпературного шлама. Они сохраняют отложения в виде взвеси и не позволяют им оседать на деталях двигателя.
• Противоизносные присадки создают барьерную плёнку между трущимися поверхностями, которая защищает детали от износа при контакте друг с другом.
• Антиокислительные присадки замедляют окисление масла, превращая продукты окисления в неактивные вещества.
• Антикоррозийные присадки образуют защитную плёнку, которая защищает металлические части от ржавчины.
• Модификаторы трения применяются для снижения трения и уплотнения плёнки на трущихся поверхностях деталей. Наличие этих присадок в масле в значительной степени обеспечивает экономию топлива.
Дополнительно в моторные масла вовлекают присадки, которые изменяют свойства базовых масел:
• Депрессоры — понижают температуру застывания масла.
• Модификаторы вязкости — повышают индекс вязкости (не путайте с вязкостью) и помогают маслу работать в различных температурных условиях.
• Антипенные присадки — не дают маслу смешиваться с воздухом.
Состав присадок в моторных маслах сбалансирован в соответствии с требованиями автопроизводителей и областью применения, поэтому он разный для каждого вида продуктов. Присадки подбираются таким образом, чтобы усиливать действие друг друга.
Стоит напомнить, что все необходимые присадки уже добавлены в масло на стадии производства. Самостоятельно добавленная присадка разбавит тщательно выверенный состав, и свойства получившейся смеси будет невозможно предсказать.
#LUKOIL #ЛУКОЙЛ #моторноемасло #залил_GENESIS #маслоGENESIS #маслоЛУКОЙЛ
Чаще всего в состав пакета присадок входят:
• Моющие присадки. Они делятся на детергенты и дисперсанты. Первые нейтрализуют кислоты, которые образуются при сгорании топлива, и не дают образовываться высокотемпературным отложениям. Вторые — тормозят накопление низкотемпературного шлама. Они сохраняют отложения в виде взвеси и не позволяют им оседать на деталях двигателя.
• Противоизносные присадки создают барьерную плёнку между трущимися поверхностями, которая защищает детали от износа при контакте друг с другом.
• Антиокислительные присадки замедляют окисление масла, превращая продукты окисления в неактивные вещества.
• Антикоррозийные присадки образуют защитную плёнку, которая защищает металлические части от ржавчины.
• Модификаторы трения применяются для снижения трения и уплотнения плёнки на трущихся поверхностях деталей. Наличие этих присадок в масле в значительной степени обеспечивает экономию топлива.
Дополнительно в моторные масла вовлекают присадки, которые изменяют свойства базовых масел:
• Депрессоры — понижают температуру застывания масла.
• Модификаторы вязкости — повышают индекс вязкости (не путайте с вязкостью) и помогают маслу работать в различных температурных условиях.
• Антипенные присадки — не дают маслу смешиваться с воздухом.
Состав присадок в моторных маслах сбалансирован в соответствии с требованиями автопроизводителей и областью применения, поэтому он разный для каждого вида продуктов. Присадки подбираются таким образом, чтобы усиливать действие друг друга.
Стоит напомнить, что все необходимые присадки уже добавлены в масло на стадии производства. Самостоятельно добавленная присадка разбавит тщательно выверенный состав, и свойства получившейся смеси будет невозможно предсказать.
#LUKOIL #ЛУКОЙЛ #моторноемасло #залил_GENESIS #маслоGENESIS #маслоЛУКОЙЛ