Количество постов 5 523
Частота постов 5 часов 16 минут
ER
98.91
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Шалунья
Кинопоиск - 5,6
Фильм, 1998 (18+)
«Шалунья» (итал. Monella), другое название «Фривольная Лола» — итальянский эротический фильм режиссёра Тинто Брасса.
Жанркомедия, эротика
Она весела, обворожительна и... невинна. Однако внутри ее кипят жгучие и чувственные страсти, которые не находят выхода. Она помолвлена с юношей, который придерживается старомодных взглядов и считает, что невеста должна оставаться девственницей до дня свадьбы. Но красавица жаждет неистовой любви. И будучи не в силах совладать с собой, она погружается в мир острых и чувственных наслаждений...
Жанр: для взрослых, комедия, мелодрама
Страна: Италия
Режиссёр: Тинто Брасс
Музыка: Пино Донаджо
В ролях: Анна Аммирати, Патрик Мовер, Марио Пароди, Сюзанна Мартинкова
Кинопоиск - 5,6
Фильм, 1998 (18+)
«Шалунья» (итал. Monella), другое название «Фривольная Лола» — итальянский эротический фильм режиссёра Тинто Брасса.
Жанркомедия, эротика
Она весела, обворожительна и... невинна. Однако внутри ее кипят жгучие и чувственные страсти, которые не находят выхода. Она помолвлена с юношей, который придерживается старомодных взглядов и считает, что невеста должна оставаться девственницей до дня свадьбы. Но красавица жаждет неистовой любви. И будучи не в силах совладать с собой, она погружается в мир острых и чувственных наслаждений...
Жанр: для взрослых, комедия, мелодрама
Страна: Италия
Режиссёр: Тинто Брасс
Музыка: Пино Донаджо
В ролях: Анна Аммирати, Патрик Мовер, Марио Пароди, Сюзанна Мартинкова
Ад в городе / Ад посреди города / Nella citta l'inferno
Италия
Жанр: Драма
Год выпуска: 1959
Режиссер: Ренато Кастеллани / Renato Castellani
В ролях: Анна Маньяни, Джульетта Мазина, Альберто Сорди, Мириам Бру, Ада Пассери, Ренато Сальватори, Кристина Гайони,
Милли, Анжела Порталури, Манцилла Эрколани и др.
Описание: Остросоциальный фильм "Ад в городе" в котором играют вместе два титана мирового кинематографа, две величайшие актрисы Италии - Анна Маньяни и Джульетта Мазина.
Молодая горничная Лина (Джульетта Мазина) попадает в тюрьму из-за махинаций своего возлюбленного. В тюрьме она попадает под опеку Эгле (Анна Маньяни), женщины, наученной горьким опытом жизни и тюрьмы, которая пользуется огромным авторитетом. Она подталкивает Лину в сторону большей независимости и агрессивности. Эгле выливает на девушку весь грязный быт тюрьмы, развращая ее своими аморальными действами. Позже Лину оправдывают, но она не забывает наставления Эгле... Она не может вернуться к прежней жизни. Вскоре она снова попадает в тюрьму, но уже не наивной девушкой, а вульгарной и озлобленной проституткой, тем самым шокируя даже свою "учительницу".
Италия
Жанр: Драма
Год выпуска: 1959
Режиссер: Ренато Кастеллани / Renato Castellani
В ролях: Анна Маньяни, Джульетта Мазина, Альберто Сорди, Мириам Бру, Ада Пассери, Ренато Сальватори, Кристина Гайони,
Милли, Анжела Порталури, Манцилла Эрколани и др.
Описание: Остросоциальный фильм "Ад в городе" в котором играют вместе два титана мирового кинематографа, две величайшие актрисы Италии - Анна Маньяни и Джульетта Мазина.
Молодая горничная Лина (Джульетта Мазина) попадает в тюрьму из-за махинаций своего возлюбленного. В тюрьме она попадает под опеку Эгле (Анна Маньяни), женщины, наученной горьким опытом жизни и тюрьмы, которая пользуется огромным авторитетом. Она подталкивает Лину в сторону большей независимости и агрессивности. Эгле выливает на девушку весь грязный быт тюрьмы, развращая ее своими аморальными действами. Позже Лину оправдывают, но она не забывает наставления Эгле... Она не может вернуться к прежней жизни. Вскоре она снова попадает в тюрьму, но уже не наивной девушкой, а вульгарной и озлобленной проституткой, тем самым шокируя даже свою "учительницу".
«Фотоувеличение» (1966), снятое по мотивам рассказа Хулио Кортасара «Слюни дьявола» и получившее «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Клубы и тусовки свингующего Лондона, Дэвид Хеммингс и Ванесса Редгрейв в главных ролях, знаменитые камео — Джефф Бек и Джимми Пейдж из The Yardbirds, будущий участник «Монти Пайтона» Майкл Пейлин, актриса и певица Джейн Биркин, легендарная модель Верушка — внимательный зритель легко обнаружит эти маркеры эпохи и окунется в свободолюбивые 1960-е.
Главное — не попасть в ловушки, расставленные Антониони в первой половине фильма, которая замаскирована под детектив: молодой фотограф делает несколько снимков в Мэрион-парке и, увеличивая изображение в лаборатории, обнаруживает на снимке пистолет и труп. Но ждать раскрытия преступления бессмысленно: вторую половину картины Антониони строит как антидетектив. Мы не только не узнаем, что случилось в парке, но и не поймем, действительно герой разглядел на снимке следы преступления или сознание сыграло с ним злую шутку и превратило плохо различимые пятна в пистолет и труп. Это один из любимых приемов Антониони: начинать фильм со сгущения красок, с остросюжетной завязки, а затем уводить внимание зрителя в другую сторону и подвергать сюжет дедраматизации, то есть ослаблению конфликта и интриги.
Разумеется, если смотреть «Фотоувеличение» как детектив, то финал разочарует. Если же знать, что это просто прием, то можно расслышать вопросы, которые задает Антониони: объективен ли объектив, что такое реальность, как сознание влияет на наше восприятие мира, почему реальность ускользает от наблюдателя и как из наблюдателя стать полноправным участником события. Антониони не дает ответов — он всегда честно признавался, что попросту не знает их. Свою задачу он видел как раз в том, чтобы задавать эти непростые вопросы. Его кино — это анализ, исследование, поиск гипотез, в котором может принять участие и зритель. (с) Журнал "Арзамас".
Режиссер
Микеланджело Антониони
Сценарий
Микеланджело Антониони, Тонино Гуэрра, Эдвард Бонд
В главных ролях
Ванесса Редгрейв
Сара Майлз
Дэвид Хеммингс
Джон Касл
Джейн Биркин
Производство: Великобритания, Италия, США
Главное — не попасть в ловушки, расставленные Антониони в первой половине фильма, которая замаскирована под детектив: молодой фотограф делает несколько снимков в Мэрион-парке и, увеличивая изображение в лаборатории, обнаруживает на снимке пистолет и труп. Но ждать раскрытия преступления бессмысленно: вторую половину картины Антониони строит как антидетектив. Мы не только не узнаем, что случилось в парке, но и не поймем, действительно герой разглядел на снимке следы преступления или сознание сыграло с ним злую шутку и превратило плохо различимые пятна в пистолет и труп. Это один из любимых приемов Антониони: начинать фильм со сгущения красок, с остросюжетной завязки, а затем уводить внимание зрителя в другую сторону и подвергать сюжет дедраматизации, то есть ослаблению конфликта и интриги.
Разумеется, если смотреть «Фотоувеличение» как детектив, то финал разочарует. Если же знать, что это просто прием, то можно расслышать вопросы, которые задает Антониони: объективен ли объектив, что такое реальность, как сознание влияет на наше восприятие мира, почему реальность ускользает от наблюдателя и как из наблюдателя стать полноправным участником события. Антониони не дает ответов — он всегда честно признавался, что попросту не знает их. Свою задачу он видел как раз в том, чтобы задавать эти непростые вопросы. Его кино — это анализ, исследование, поиск гипотез, в котором может принять участие и зритель. (с) Журнал "Арзамас".
Режиссер
Микеланджело Антониони
Сценарий
Микеланджело Антониони, Тонино Гуэрра, Эдвард Бонд
В главных ролях
Ванесса Редгрейв
Сара Майлз
Дэвид Хеммингс
Джон Касл
Джейн Биркин
Производство: Великобритания, Италия, США
Мишель Мерсье-83. Актриса снималась и в итальянском кино.
Знаменитая актриса родилась 1 января 1939 года в Ницце. В 2019 году ей исполнилось 80. Актриса снялась в 55 фильмах, стала лауреатом многих премий и наград в области кинематографа. Ее партнерами были Марчелло Мастрояни и Витторио Гассман в итальянском кино.
От матери она переняла итальянский язык и природный артистизм, свойственный итальянцам − потом ее назовут самой популярной французской актрисой Италии. Знала молодая актриса благодаря хорошему домашнему воспитанию еще английский и немецкий, что весьма помогало ей в карьере – примите к сведению, девушки!
Ревущие годы (Инспектор инкогнито). 1962.
Чудовища (1963)
Летнее безумие (1964)
Казанова 70 (1965)
Как я научился любить женщин (1966)
Древнейшая профессия в мире (1967)
Хороший Рим (1971)
Знаменитая актриса родилась 1 января 1939 года в Ницце. В 2019 году ей исполнилось 80. Актриса снялась в 55 фильмах, стала лауреатом многих премий и наград в области кинематографа. Ее партнерами были Марчелло Мастрояни и Витторио Гассман в итальянском кино.
От матери она переняла итальянский язык и природный артистизм, свойственный итальянцам − потом ее назовут самой популярной французской актрисой Италии. Знала молодая актриса благодаря хорошему домашнему воспитанию еще английский и немецкий, что весьма помогало ей в карьере – примите к сведению, девушки!
Ревущие годы (Инспектор инкогнито). 1962.
Чудовища (1963)
Летнее безумие (1964)
Казанова 70 (1965)
Как я научился любить женщин (1966)
Древнейшая профессия в мире (1967)
Хороший Рим (1971)
Любимое итальянское кино.
Орнелла Мути - одна из немногих итальянских актрис 70-х, которая смогла пережить эпоху и остаться в кино в 80-х и 90-х и далее. Как и многие, она начинала сниматься в похабных комедиях ("Фиорина") и околоджалловых триллерах ("Идеальное место для убийства"), но рубеж 1979-1981, когда итальянское кино находилось в глубочайшем кризисе, пережить смогла, переключившись на съёмки в авторском кино, заглянув в Голливуд и выпустив два хита с Челентано.
Народный роман (Romanzo popolare), 1974, режиссер - Марио Моничелли
После нескольких откровенно слабых эксплуатационных фильмов Мути снимается у классика комедии по-итальянски Марио Моничелли, причем в компании Уго Тоньяцци и Микеле Плачидо.
Милан, 1970-е годы. Немолодой рабочий активист Джулио знакомится с семнадцатилетней красавицей Винченциной, без памяти влюбляется и женится на ней. Рождается ребёнок. Тем временем Джулио подружился с раненным в стычках с демонстрантами молодым и пригожим полицейским Джованни. Возникает классический любовный треугольник. Когда Джулио застаёт жену с любовником, он приходит в ярость, изгоняет из дома жену с младенцем и пытается покончить с собой. Проходит несколько лет. Джулио уже на пенсии, независимая Винченцина успешно продвинулась по службе на той самой фабрике, откуда ушёл Джулио, а Джованни переведён в другое полицейское управление и женился на другой женщине.
Орнелла Мути - одна из немногих итальянских актрис 70-х, которая смогла пережить эпоху и остаться в кино в 80-х и 90-х и далее. Как и многие, она начинала сниматься в похабных комедиях ("Фиорина") и околоджалловых триллерах ("Идеальное место для убийства"), но рубеж 1979-1981, когда итальянское кино находилось в глубочайшем кризисе, пережить смогла, переключившись на съёмки в авторском кино, заглянув в Голливуд и выпустив два хита с Челентано.
Народный роман (Romanzo popolare), 1974, режиссер - Марио Моничелли
После нескольких откровенно слабых эксплуатационных фильмов Мути снимается у классика комедии по-итальянски Марио Моничелли, причем в компании Уго Тоньяцци и Микеле Плачидо.
Милан, 1970-е годы. Немолодой рабочий активист Джулио знакомится с семнадцатилетней красавицей Винченциной, без памяти влюбляется и женится на ней. Рождается ребёнок. Тем временем Джулио подружился с раненным в стычках с демонстрантами молодым и пригожим полицейским Джованни. Возникает классический любовный треугольник. Когда Джулио застаёт жену с любовником, он приходит в ярость, изгоняет из дома жену с младенцем и пытается покончить с собой. Проходит несколько лет. Джулио уже на пенсии, независимая Винченцина успешно продвинулась по службе на той самой фабрике, откуда ушёл Джулио, а Джованни переведён в другое полицейское управление и женился на другой женщине.
Фильмы с Клаудией Кардинале.
Иисус из Назарета / Jesus of Nazareth
Страна: Италия, Великобритания
Жанр: исторический
Год выпуска: 1977
Режиссер: Франко Дзеффирелли /Franco Zeffirelli/
В ролях: Роберт Пауэлл /Robert Powell/, Энн Бэнкрофт /Anne Bancroft/, Эрнест Боргнайн /Ernest Borgnine/, Джеймс Фарентино /James Farentino/, Иэн МакШейн /Ian McShane/, Кристофер Пламмер /Christopher Plummer/, Оливия Хасси /Olivia Hussey/, Майкл Йорк /Michael York/, Клаудия Кардинале /Claudia Cardinale/, Валентина Кортезе /Valentina Cortese/, Джеймс Мейсон /James Mason/, Лоуренс Оливье /Laurence Olivier/, Энтони Куинн /Anthony Quinn/, Род Стайгер /Rod Steiger/, Иэн Холм /Ian Holm/, Стейси Кич /Stacy Keach/, Питер Устинов /Peter Ustinov/...
Описание: красочная каноническая четырёхчастная экранизация жизни и учения Иисуса Христа
Иисус из Назарета / Jesus of Nazareth
Страна: Италия, Великобритания
Жанр: исторический
Год выпуска: 1977
Режиссер: Франко Дзеффирелли /Franco Zeffirelli/
В ролях: Роберт Пауэлл /Robert Powell/, Энн Бэнкрофт /Anne Bancroft/, Эрнест Боргнайн /Ernest Borgnine/, Джеймс Фарентино /James Farentino/, Иэн МакШейн /Ian McShane/, Кристофер Пламмер /Christopher Plummer/, Оливия Хасси /Olivia Hussey/, Майкл Йорк /Michael York/, Клаудия Кардинале /Claudia Cardinale/, Валентина Кортезе /Valentina Cortese/, Джеймс Мейсон /James Mason/, Лоуренс Оливье /Laurence Olivier/, Энтони Куинн /Anthony Quinn/, Род Стайгер /Rod Steiger/, Иэн Холм /Ian Holm/, Стейси Кич /Stacy Keach/, Питер Устинов /Peter Ustinov/...
Описание: красочная каноническая четырёхчастная экранизация жизни и учения Иисуса Христа
Фильм вышел в апреле 1981 года
Призрак любви
Fantasma d'amore
1981
Италия, Германия (ФРГ), Франция
режиссер Дино Ризи
В главных ролях:
Роми Шнайдер
Марчелло Мастроянни
Ева Мария Майнеке
Вольфганг Прайсс
Михаэль Крёхер
Когда -то Анна Бригатти и Нино Монти страстно любили друг друга, но расстались и больше никогда не виделись. Спустя двадцать лет Нино, респектабельный господин, случайно сталкивается со страшной нищенкой, которая говорит, что она и есть его бывшая возлюбленная. Однако буквально на следующий день Монти узнает, что Анны уже три года нет в живых…
Призрак любви
Fantasma d'amore
1981
Италия, Германия (ФРГ), Франция
режиссер Дино Ризи
В главных ролях:
Роми Шнайдер
Марчелло Мастроянни
Ева Мария Майнеке
Вольфганг Прайсс
Михаэль Крёхер
Когда -то Анна Бригатти и Нино Монти страстно любили друг друга, но расстались и больше никогда не виделись. Спустя двадцать лет Нино, респектабельный господин, случайно сталкивается со страшной нищенкой, которая говорит, что она и есть его бывшая возлюбленная. Однако буквально на следующий день Монти узнает, что Анны уже три года нет в живых…