Статистика ВК сообщества "Стол заказов | Контрактные Автозапчасти"

0+
Оставьте "заявку👉🏻" и занимайтесь своими делами, цените свое время!

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

💥СТОЛ ЗАКАЗОВ КОНТРАКТНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ💥
Оставьте "заявку" в сообществе и занимайтесь своими делами, Вам не нужно тратить время на поиски необходимых деталей, с Вами свяжутся прямые поставщики контрактных деталей привезённых из Европы, США, Японии, ОАЭ и сделают предложения, Вы в свою очередь выберете лучшее для себя.
Всё просто 👍

14 0 ER 0.5414
-=Стол заказов контрактных запчастей=-

Друзья, наш сервис освободит от поисков - оставьте "заявку" в сообществе и занимайтесь своими делами, Вам не нужно заниматься поиском необходимых *агрегатов - цените своё время!
С Вами свяжутся прямые поставщики контрактных *агрегатов привезённых из Европы, США, Японии, ОАЭ и сделают предложения, Вы в свою очередь выберете лучшее для себя.
Всё просто ;)

* двигателя, АКПП/МКПП, ходовые узлы в сборе.. 1995-2022 для легковых авто, паркетников, микроавтобусов, коммерческого транспорта.

3 0 ER 0.1908
Оставьте «заявку» на необходимую Вам *деталь и ожидайте предложений! Вам не нужно тратить время на поиски запчастей, с Вами свяжутся прямые поставщики контрактных деталей и сделают предложения, а Вам всего лишь нужно выбрать лучшее для Вас!
Цените своё время🙏

* - двигателя, кпп, ходовые узлы в сборе, кузовные элементы ..

1 0 ER 0.0773
Немного новостей ..

В России придумали, как спасти автопром
Параллельный импорт запчастей
Одна из основных идей НАС — обеспечить поставки на рынок автомобильных запчастей с помощью схемы так называемого параллельного импорта. Ведь на фоне логистических сложностей и заморозки работы в России ряда ключевых игроков доступ к запчастям оказался ограничен. Это уже привело к росту цен и нехватки ключевых позиций.

Чтобы решить проблему, в НАС считают необходимым организовать параллельный импорт. Он предполагает закупку запчастей на других рынках и поставки их в Россию без участия и официального разрешения самого производителя и владельца бренда.

2 0 ER 0.0763
Немного новостей ..

Пятый пакет санкций, принятый ЕС усугубит и без того непростое положение автозаводов в России. К нам перестанут поставлять европейские лакокрасочные материалы. На которые приходится около 50% всего российского рынка.

С одной стороны, в РФ есть замена большинству импортных красок, но с другой — перейти на другие материалы очень сложно.

Дело в том, что оборудование конвейеров рассчитано на работу с продукцией конкретного поставщика и заменить её аналогами из Китая невозможно. По крайней мере, с адекватной гарантией качества.

К сожалению, в нашей стране нет целых классов сырья и пигментов (они тоже попадают под санкции). Кроме того, краски имеют ограниченный срок годности, из-за чего их запасы иссякнут, даже, если заводы будут простаивать.

Подобные сложности ждут и сферу кузовного ремонта. Благо, заменить европейских поставщиков всё-таки можно, но на это уйдёт много времени и денег, для переоснащения отечественных заводов.

1 2 ER 0.0756