Валерия Николаева. Санкт-Петербург.
Сколько лайков?
Количество постов 10 701
Частота постов 1 час 52 минуты
ER
8.23
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
В 1954 году Василий Шукшин поступал во ВГИК.
На экзамене Михаил Ромм задал ему вопрос о Пьере Безухове.
На что получил ответ: «Я «Войну и мир» не читал: толстая книжка – времени не было». Ромм тогда поинтересовался: «Что же, вы никогда толстых книг не читали?» — «Почему же... одну прочёл – «Мартин Иден». Хорошая книжка». И тут Ромм взорвался: «Как же вы работали директором школы? Вы же некультурный человек! А ещё режиссёром хотите стать!»
«А что такое директор школы? Дрова достань, напили, наколи, сложи, чтобы детишки не замерзли зимой. Учебники достань, керосин добудь, учителей найди. А машина одна в деревне – на четырёх копытах и с хвостом... А то и на собственном горбу... Куда уж тут книжки толстые читать!..»
М. Ромм поставил ему отлично.
На экзамене Михаил Ромм задал ему вопрос о Пьере Безухове.
На что получил ответ: «Я «Войну и мир» не читал: толстая книжка – времени не было». Ромм тогда поинтересовался: «Что же, вы никогда толстых книг не читали?» — «Почему же... одну прочёл – «Мартин Иден». Хорошая книжка». И тут Ромм взорвался: «Как же вы работали директором школы? Вы же некультурный человек! А ещё режиссёром хотите стать!»
«А что такое директор школы? Дрова достань, напили, наколи, сложи, чтобы детишки не замерзли зимой. Учебники достань, керосин добудь, учителей найди. А машина одна в деревне – на четырёх копытах и с хвостом... А то и на собственном горбу... Куда уж тут книжки толстые читать!..»
М. Ромм поставил ему отлично.
Хочу написать пару фраз АКТЕРАМ !!!
Ставьте пожалуйста счастливые аватарки!
Лучше вашей улыбки, счастливых глаз - ничего вас не может продать ))
Листая частые заявки на проекты, лично меня всегда подкупают счастливые люди !
Вообще счастье не купишь
Правильная задача режиссера и вы сыграете/проживете любые невзгоды и переживания, это не сложно !
Поэтому больше счастливых лиц !!!
Ну и конечно, больше хороших и оплачиваемых проектов друзья
[id32129745|Мария Рудневская]
Ставьте пожалуйста счастливые аватарки!
Лучше вашей улыбки, счастливых глаз - ничего вас не может продать ))
Листая частые заявки на проекты, лично меня всегда подкупают счастливые люди !
Вообще счастье не купишь
Правильная задача режиссера и вы сыграете/проживете любые невзгоды и переживания, это не сложно !
Поэтому больше счастливых лиц !!!
Ну и конечно, больше хороших и оплачиваемых проектов друзья
[id32129745|Мария Рудневская]
СКОЛЬКО ПЛАТЯТ В МАССОВКЕ В ГОЛЛИВУДЕ
В США в отличие от России, существуют две актёрские профсоюзные организации:
1. SAG-AFTRA – образовалась в 2012 году после слияния Гильдии киноактёров и Федерации актеров радио и телевидения.
2. Actors Equity Association – Актерское сообщество за справедливость.
Поэтому у американских актёров есть минимальные ставки, ниже которых киностудия не может заплатить актёру.
Ниже приведена информация по заработкам согласно данным SAG-AFTRA.
МИНИМАЛЬНАЯ оплата работы работников на ТВ следующая (за 1 съемочный день):
Рядовой актёр – 933 доллара (около 55 тысяч рублей);
Исполнитель главной роли (за 30-минутную серию) – 5150 доллара (около 310 тысяч рублей).
Актёры массовки в Голливуде могут рассчитывать на оплату в 70 – 100 долларов в день (до 6000 рублей). В Европе за такую работу платят от 50 евро (3500 рублей).
Российские актеры, в зависимости от опыта, делятся на условные восемь категорий.
Первая – те, кто снялся в 10 и более главных ролях в известных фильмах. Они получают от 190 тыс. руб. за день съемки. Последняя присваивается актерам массовки, рассчитывающим примерно на 1000 – 2000 рублей.
В США в отличие от России, существуют две актёрские профсоюзные организации:
1. SAG-AFTRA – образовалась в 2012 году после слияния Гильдии киноактёров и Федерации актеров радио и телевидения.
2. Actors Equity Association – Актерское сообщество за справедливость.
Поэтому у американских актёров есть минимальные ставки, ниже которых киностудия не может заплатить актёру.
Ниже приведена информация по заработкам согласно данным SAG-AFTRA.
МИНИМАЛЬНАЯ оплата работы работников на ТВ следующая (за 1 съемочный день):
Рядовой актёр – 933 доллара (около 55 тысяч рублей);
Исполнитель главной роли (за 30-минутную серию) – 5150 доллара (около 310 тысяч рублей).
Актёры массовки в Голливуде могут рассчитывать на оплату в 70 – 100 долларов в день (до 6000 рублей). В Европе за такую работу платят от 50 евро (3500 рублей).
Российские актеры, в зависимости от опыта, делятся на условные восемь категорий.
Первая – те, кто снялся в 10 и более главных ролях в известных фильмах. Они получают от 190 тыс. руб. за день съемки. Последняя присваивается актерам массовки, рассчитывающим примерно на 1000 – 2000 рублей.
Я не сожалею о медленном развитии моей карьеры. Эта медлительность помогла мне понять основательно мою профессию. Когда я был еще неизвестным, я пытался окрасить деталями, мимикой, жестами маленькие роли, которые мне поручали. Таким образом, я приобрел некоторый комический багаж, без которого не мог бы сделать карьеру. Поэтому, если начать снова, то я бы не отказался от этого пути.
Луи де Фюнес
Луи де Фюнес
В возрасте 101 год умер режиссёр-мультипликатор Леонид Шварцман.
Именно он создал внешний облик Чебурашки. Работал над м/ф " Золотая антилопа", " 38 попугаев", " Котёнок по имени Гав", "Дядя Стёпа - милиционер", "Аленький цветочек" и другими.
"Уже 90 лет я по утрам делаю легкую зарядку, что и всем советую. Раньше бегал трусцой, ходил на лыжах, любил велосипед, плавал в море или бассейне. Ем полезные вещи. Люблю сырые овощи больше, чем фрукты.
Сладким не увлекаюсь. Не пил особо, лишь изредка в хорошей компании и по большим праздникам. Но вот до 75 лет курил. А потом бросил. Но главное, что я всю жизнь для детей работал - был мультипликатором с 1948 года. А значит, с интересом провел жизнь..."
Именно он создал внешний облик Чебурашки. Работал над м/ф " Золотая антилопа", " 38 попугаев", " Котёнок по имени Гав", "Дядя Стёпа - милиционер", "Аленький цветочек" и другими.
"Уже 90 лет я по утрам делаю легкую зарядку, что и всем советую. Раньше бегал трусцой, ходил на лыжах, любил велосипед, плавал в море или бассейне. Ем полезные вещи. Люблю сырые овощи больше, чем фрукты.
Сладким не увлекаюсь. Не пил особо, лишь изредка в хорошей компании и по большим праздникам. Но вот до 75 лет курил. А потом бросил. Но главное, что я всю жизнь для детей работал - был мультипликатором с 1948 года. А значит, с интересом провел жизнь..."
Театр начинается с вешалки». «Есть только одна причина неявки актера на спектакль – смерть». «Дом кладут по кирпичу, а роль складывают по маленьким действиям». «Играть при полном и сочувствующем вам зрительном зале - то же, что петь в помещении с хорошей акустикой.
К. С. Станиславский
К. С. Станиславский
КОМУ НЕ СТОИТ СТАНОВИТСЯ АКТЁРОМ
Здравствуйте! Меня часто спрашивают - как поступить в театральный вуз и что нужно для этого сделать. Но прежде чем поступать я предлагаю вам разобраться в себе и ответить самому себе на вопросы, которые я задам вам в этой статье. Очень многие поступившие быстро разочаровываются. Да и после окончания театрального винят себя за свой выбор. Возможно, кому-то я смогу помочь этой статьёй принять верное решение. Приятного чтения!
«Как поступить в театральный вуз?» - наверное, самый частый вопрос, который мне задают мои молодые читатели. Многие хотят стать артистами, покорить столичные сцены, сняться в хорошем кино, купаться в славе и деньгах, а главное - вписать своё имя в историю. Я всегда отвечаю на этот вопрос встречным вопросом - «Для чего?» и ответы, чаще всего, меня расстраивают. В основном, люди сами не понимают для чего им поступать в театральный. Я напишу ниже несколько вопросов, на которые нужно ответить честно самому себе и тогда вам станет более понятно - стоит поступать в театральный или нет. Можете задать эти вопросы вашим детям, которые собрались поступать или знакомым.
Боитесь ли вы конкуренции?
Актёрская жизнь - сплошная конкуренция. Начиная с поступления и до самого конца. На бюджетные места в театральных вузах конкурс от 150 до 500 человек на место. Но поступив, конкуренция только усиливается. Конкурировать придётся с лучшими друзьями и не у всех получается остаться таковыми.
Вы серьёзно к себе относитесь?
Обучение в театральном институте, особенно первый курс, напоминает детский сад и сумасшедший дом. Странные тренинги, изображение всех видов животных и многое другое. Нужно не бояться и не стесняться выглядеть нелепым и даже ловить кайф от этого. Я видел много примеров людей, которые просто не могут «скакать обезьянкой», «ржать конём», бегать по кругу и изображать «крота - математика».
Вы хотите быстрых денег и славы?
Если вы хотите много зарабатывать и быть уверенными в завтрашнем дне, то много раз подумайте, прежде чем поступать. 90 процентов выпускников театральных вузов подрабатывают таксистами, аниматорами, нянями, официантами и т.д. В кино попадают единицы, а в театры ещё меньше. Да и знаменитым артистом многие так и не становятся. Играют до финала в маленьком театре вторые роли и получают крошечную зарплату, ожидая всю жизнь своего звёздного часа.
Сейчас, кстати, стать популярным можно и без актёрского образования - есть интернет и миллион шансов заявить о себе. Стать блогером, снимать скетчи на ютубе и т.д.
Вы готовы работать с утра до ночи без выходных?
Если вы поступите в театральный, то будете учиться с 9 до 21 шесть дней в неделю. Но количество заданий и самостоятельных работ будет таким, что единственный выходной придётся посвятить им. Готовьтесь работать без праздников и выходных, без свободного времени и планов. А педагоги очень любят говорить: «Устал? Поищи другую профессию!» При этом, нужно постоянно развиваться, держать себя в форме и успевать бегать по кастингам и пробам. А если утвердят в кино, то ночью сниматься, а к 9 утра спешить на занятия.
Как вы относитесь к критике?
С первого же дня обучения вас будут критиковать и бить по вашей самооценке. Часто люди к этому не готовы, они привыкли к похвалам родственников и друзей, привыкли к чтению стихов с табуретки и аплодисментам в детских кружках и студиях. Педагоги могут «уничтожать» критикой, «размазывать» замечаниями и даже унижать по делу. Готовьтесь к слезам и вселенскому чувству несправедливости.
Вы исполняете чужую мечту?
Зачастую, люди поступают в театральный потому что им навязали эту идею. Мама с папой с детства хвалили и говорили: «Тебе нужно в актёры». Или друг мечтает поступить, и люди идут за компанию. Вы действительно хотите этого?
Вы готовы к блату, кумовству и несправедливости?
Ни в одной профессии нет столько блата и кумовства, как в актёрской. Вы готовы к тому, что в театре роли будут распределяться не по таланту? Справедливость - редкое явление в этой профессии.
Вы можете жить без сцены и кино?
Ну и самый главный вопрос. Мои педагоги всегда нам говорили: «Если можешь не выходить на сцену, не выходи!» Можете ли вы жить без этого? Представьте себя через 5-10 лет, подумайте о том, чем ещё вы можете заниматься. Если есть хоть малое сомнение, то, может быть, не стоит поступать.
Вот такие вопросы, мои дорогие читатели. Конечно, актёрская профессия манит многих, но мало кто представляет чем она является на самом деле. Тут нет лёгких денег, мгновенной славы и любви зрителя. «Выстреливают» и становятся «звёздами» лишь менее одного процента артистов. То есть у вас на горизонте очень мизерные шансы стать медийным актёром.
Ну, а если вы ответили на все эти вопросы и уверены, что не сможете без этого, то смело поступайте. Удачи вам и терпения!
Спасибо за внимание.
Автор: Сергей Марочкин
Здравствуйте! Меня часто спрашивают - как поступить в театральный вуз и что нужно для этого сделать. Но прежде чем поступать я предлагаю вам разобраться в себе и ответить самому себе на вопросы, которые я задам вам в этой статье. Очень многие поступившие быстро разочаровываются. Да и после окончания театрального винят себя за свой выбор. Возможно, кому-то я смогу помочь этой статьёй принять верное решение. Приятного чтения!
«Как поступить в театральный вуз?» - наверное, самый частый вопрос, который мне задают мои молодые читатели. Многие хотят стать артистами, покорить столичные сцены, сняться в хорошем кино, купаться в славе и деньгах, а главное - вписать своё имя в историю. Я всегда отвечаю на этот вопрос встречным вопросом - «Для чего?» и ответы, чаще всего, меня расстраивают. В основном, люди сами не понимают для чего им поступать в театральный. Я напишу ниже несколько вопросов, на которые нужно ответить честно самому себе и тогда вам станет более понятно - стоит поступать в театральный или нет. Можете задать эти вопросы вашим детям, которые собрались поступать или знакомым.
Боитесь ли вы конкуренции?
Актёрская жизнь - сплошная конкуренция. Начиная с поступления и до самого конца. На бюджетные места в театральных вузах конкурс от 150 до 500 человек на место. Но поступив, конкуренция только усиливается. Конкурировать придётся с лучшими друзьями и не у всех получается остаться таковыми.
Вы серьёзно к себе относитесь?
Обучение в театральном институте, особенно первый курс, напоминает детский сад и сумасшедший дом. Странные тренинги, изображение всех видов животных и многое другое. Нужно не бояться и не стесняться выглядеть нелепым и даже ловить кайф от этого. Я видел много примеров людей, которые просто не могут «скакать обезьянкой», «ржать конём», бегать по кругу и изображать «крота - математика».
Вы хотите быстрых денег и славы?
Если вы хотите много зарабатывать и быть уверенными в завтрашнем дне, то много раз подумайте, прежде чем поступать. 90 процентов выпускников театральных вузов подрабатывают таксистами, аниматорами, нянями, официантами и т.д. В кино попадают единицы, а в театры ещё меньше. Да и знаменитым артистом многие так и не становятся. Играют до финала в маленьком театре вторые роли и получают крошечную зарплату, ожидая всю жизнь своего звёздного часа.
Сейчас, кстати, стать популярным можно и без актёрского образования - есть интернет и миллион шансов заявить о себе. Стать блогером, снимать скетчи на ютубе и т.д.
Вы готовы работать с утра до ночи без выходных?
Если вы поступите в театральный, то будете учиться с 9 до 21 шесть дней в неделю. Но количество заданий и самостоятельных работ будет таким, что единственный выходной придётся посвятить им. Готовьтесь работать без праздников и выходных, без свободного времени и планов. А педагоги очень любят говорить: «Устал? Поищи другую профессию!» При этом, нужно постоянно развиваться, держать себя в форме и успевать бегать по кастингам и пробам. А если утвердят в кино, то ночью сниматься, а к 9 утра спешить на занятия.
Как вы относитесь к критике?
С первого же дня обучения вас будут критиковать и бить по вашей самооценке. Часто люди к этому не готовы, они привыкли к похвалам родственников и друзей, привыкли к чтению стихов с табуретки и аплодисментам в детских кружках и студиях. Педагоги могут «уничтожать» критикой, «размазывать» замечаниями и даже унижать по делу. Готовьтесь к слезам и вселенскому чувству несправедливости.
Вы исполняете чужую мечту?
Зачастую, люди поступают в театральный потому что им навязали эту идею. Мама с папой с детства хвалили и говорили: «Тебе нужно в актёры». Или друг мечтает поступить, и люди идут за компанию. Вы действительно хотите этого?
Вы готовы к блату, кумовству и несправедливости?
Ни в одной профессии нет столько блата и кумовства, как в актёрской. Вы готовы к тому, что в театре роли будут распределяться не по таланту? Справедливость - редкое явление в этой профессии.
Вы можете жить без сцены и кино?
Ну и самый главный вопрос. Мои педагоги всегда нам говорили: «Если можешь не выходить на сцену, не выходи!» Можете ли вы жить без этого? Представьте себя через 5-10 лет, подумайте о том, чем ещё вы можете заниматься. Если есть хоть малое сомнение, то, может быть, не стоит поступать.
Вот такие вопросы, мои дорогие читатели. Конечно, актёрская профессия манит многих, но мало кто представляет чем она является на самом деле. Тут нет лёгких денег, мгновенной славы и любви зрителя. «Выстреливают» и становятся «звёздами» лишь менее одного процента артистов. То есть у вас на горизонте очень мизерные шансы стать медийным актёром.
Ну, а если вы ответили на все эти вопросы и уверены, что не сможете без этого, то смело поступайте. Удачи вам и терпения!
Спасибо за внимание.
Автор: Сергей Марочкин
КАК АМАДУ МАМАДАКОВ ПОПАЛ В "9 РОТУ"
Актёр Амаду Мамадаков стал известным после роли рядового Вакутагина в сериале "Солдаты". Эта роль досталась Амаду в результате тяжёлого кастинга. Конкурентов на роль было много.
А вот роль старшего сержанта Курбаши ему досталась случайно.
Актёр пришёл в киностудию «Мосфильм» на кастинг в другой проект. Мамадаков не знал, что в это же время проходит кастинг в «9 роту». Идя по коридору Амаду наткнулся на Фёдора Бондарчука. Тот тормознул актёра со словами: " Стоп. Ты будешь у меня сниматься". Амаду не придал серьёзного значения словам Фёдора.
Но вскоре Мамадакову позвонил ассистент режиссёра и пригласил на съёмки фильма. Так Амаду попал в самый кассовый фильм про Афганскую войну.
Актёр Амаду Мамадаков стал известным после роли рядового Вакутагина в сериале "Солдаты". Эта роль досталась Амаду в результате тяжёлого кастинга. Конкурентов на роль было много.
А вот роль старшего сержанта Курбаши ему досталась случайно.
Актёр пришёл в киностудию «Мосфильм» на кастинг в другой проект. Мамадаков не знал, что в это же время проходит кастинг в «9 роту». Идя по коридору Амаду наткнулся на Фёдора Бондарчука. Тот тормознул актёра со словами: " Стоп. Ты будешь у меня сниматься". Амаду не придал серьёзного значения словам Фёдора.
Но вскоре Мамадакову позвонил ассистент режиссёра и пригласил на съёмки фильма. Так Амаду попал в самый кассовый фильм про Афганскую войну.