Статистика ВК сообщества "Умная методика"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

С днём рождения, Александр Сергеевич❣

Рис. Евгении Двоскиной

18 0 ER 1.3295
Дорогие коллеги! Друзья Умной Методики!
☀ Спасибо большое за участие в Четвёртом методическом онлайн-марафоне! Надеемся, что лекции наших прекрасных спикеров придадут сил, вдохновят на новые открытия, помогут в подготовке к интересным образовательным событиям!
🌷 В этом году трудная весна: ещё нет привычного тепла, много тревог и забот перед окончанием учебного года. Но все сложности преодолимы, свет обязательно победит тьму. Слушайте лекции, оставляйте комментарии - доступ к лекциям будет открыт в течение года.
❣ Всем, кто ещё не стал участником марафона, наше приглашение: присоединяйтесь! Мы готовим подарок для всех участников онлайн-марафона: в апреле откроем бесплатный доступ к лекциям первого марафона молодых учителей «Семеро смелых»!

0 0 ER 0.3453
☀ Здравствуйте, друзья! От макушки лета дни, как горошинки, покатились с горки, ещё 30 дней позади… Но есть ещё 15, и много чего хорошего ещё можно успеть! Что же надо сделать, пока…? Отличная подсказка нашлась в очередной посылке с книгами от МИФа. В ней - конвертик, а в конфертике - листочек, которым невозможно не поделиться с друзьями! ⭐ Итак, "что я хочу сделать, пока...не закончилось лето" - в комментарии, пожалуйста! Или в секретный блокнотик. Все получится. Потому что ЛЕТО ПРОДОЛЖАЕТСЯ. Ещё 15 дней! 🍀 А мы уже работаем и готовим для вас новые события – актуальные и нужные для работы от лучших экспертов в нашем учительском деле. До скорой встречи❣

3 1 ER 0.2946
Дорогие друзья❣ Первый этап методического онлайн-марафона «Уроки словесности в цифровую эпоху: опыт и новые решения» завершен.
🌷Спасибо большое за то, что были с нами, находили время для просмотра лекций, вдохновляли и вдохновлялись, оставляли отзывы и делились своим опытом❣
⭐Думаем, вы согласитесь: главное достоинство марафона – лекторы! Огромное спасибо за талант и мастерство, за радость открытий Римме Анатольевне Храмцовой, Марине Владимировне Яневой, Марии Марковне Казбек-Казиевой, Ольге Владимировне Вахитовой, Наталье Михайловне Свириной, Анастасии Александровне Бонч-Осмоловской!
❣Мы не прощаемся. 24 февраля стартует второй этап марафона, своё участие в нём уже подтвердили известные учёные, учителя, методисты, будет много полезного и интересного. Обещаем❣
Анонс программы второго этапа марафона и письма - приглашения – за десять дней до старта.
До встречи на платформе Умной Методики 24 февраля, в 9.00 московского времени! 🍀

3 2 ER 0.3169
❣До ЕГЭ совсем мало времени… Если в предэкзаменационные дни нужно ещё раз потренироваться в написании “шестичастной” структуры комментария и проверить свои умения в редактировании написанного текста сочинения, курс ИНТЕНСИВА поможет улучшить результат: именно на эти “слабые звенья” мы сделали акцент в материалах.

⭐ ИНТЕНСИВ будет полезен тем, кто готов побороться за 72+ балла из 100 (и не менее 22+ за выполнение задания 27).
Стоимость ИНТЕНСИВА– 299 рублей (в прошлом году - 390 рублей), сложное время, но ЕГЭ не отменяют, и мы это понимаем.
⭐ Ссылка для оплаты http://умнаяметодика.рф/intensiv

☀Занятие 1 и Занятие 2: Работаем с Критериями 1 – 4: редактирование текста (примеры реальных работ и пошаговый разбор, практические задания). В Приложении к этим занятиям - задания по «Критерий_2»: документ word позволит копировать текст (учимся видеть структуру комментария) и разложить его “по полочкам” (специальная табличка поможет научиться делать это на примере живых ученических работ, проверенных опытным экспертом). Помимо этого в части Приложения – два документа для отработки навыка формулирования проблемы и позиции автора (К1-К3) и обоснование собственного мнения (К4).

☀Занятие 3: Задание 27, художественный текст (пошаговый разбор с примерами). Материалы этого занятия посвящены особенностям работы с художественным текстом, на конкретном примере проведён пошаговый разбор алгоритма работы, отмечены особенности работы в контексте требований критериев для оценивания этого задания. Примеры работ выпускников, которые приведены в материалах этого задания, - отличная возможность наглядно увидеть сильные и слабые стороны рассуждения, учесть этот опыт при создании собственного текста. Эти материалы - значимая часть подготовки к заданию 27, особенно важна она для выпускников, претендующих на балл выше 82.

☀Занятие 4: Материалы этого занятия - работа с примерами из реальных работ, практические задания (Критерий 7 – Критерий 10), редактирование. Предлагаем материалы, которые обратят внимание выпускников на важность редактирования текста и умение читать написанный текст внимательно с целью исключить ошибки, которые оцениваются в рамках критериев К 7 – К10.

Пусть будет хорошо. Во всём. У всех 🍀

7 0 ER 0.2629
☀ 34 НЕДЕЛЯ УЧЕБНОГО ГОДА ☀
Верба, верба, верба,
Верба зацвела.
Это значит, — верно,
Что весна пришла
Это значит — верно,
Что зиме конец.
Самый, самый первый
Засвистел скворец.
Засвистел в скворечне:
Ну, теперь я здешний.
Но весне не верьте,
Слышен ветра свист.
Ветер, ветер, ветер
По дорогам вертит
Прошлогодний лист.
Все апрелю шутки!
Сельский детский сад
Утром скинул шубки,
В полдень — снегопад.
Но не так уж скверно
Обстоят дела,
Если верба, верба — верба зацвела.

Агния Барто

2 0 ER 0.1250