С днём рождения, Александр Сергеевич❣
Рис. Евгении Двоскиной
Количество постов 641
Частота постов 85 часов 12 минут
ER
71.18
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Дорогие коллеги! Друзья Умной Методики!
Спасибо большое за участие в Четвёртом методическом онлайн-марафоне! Надеемся, что лекции наших прекрасных спикеров придадут сил, вдохновят на новые открытия, помогут в подготовке к интересным образовательным событиям!
В этом году трудная весна: ещё нет привычного тепла, много тревог и забот перед окончанием учебного года. Но все сложности преодолимы, свет обязательно победит тьму. Слушайте лекции, оставляйте комментарии - доступ к лекциям будет открыт в течение года.
❣ Всем, кто ещё не стал участником марафона, наше приглашение: присоединяйтесь! Мы готовим подарок для всех участников онлайн-марафона: в апреле откроем бесплатный доступ к лекциям первого марафона молодых учителей «Семеро смелых»!
Спасибо большое за участие в Четвёртом методическом онлайн-марафоне! Надеемся, что лекции наших прекрасных спикеров придадут сил, вдохновят на новые открытия, помогут в подготовке к интересным образовательным событиям!
В этом году трудная весна: ещё нет привычного тепла, много тревог и забот перед окончанием учебного года. Но все сложности преодолимы, свет обязательно победит тьму. Слушайте лекции, оставляйте комментарии - доступ к лекциям будет открыт в течение года.
❣ Всем, кто ещё не стал участником марафона, наше приглашение: присоединяйтесь! Мы готовим подарок для всех участников онлайн-марафона: в апреле откроем бесплатный доступ к лекциям первого марафона молодых учителей «Семеро смелых»!
Здравствуйте, друзья! От макушки лета дни, как горошинки, покатились с горки, ещё 30 дней позади… Но есть ещё 15, и много чего хорошего ещё можно успеть! Что же надо сделать, пока…? Отличная подсказка нашлась в очередной посылке с книгами от МИФа. В ней - конвертик, а в конфертике - листочек, которым невозможно не поделиться с друзьями! Итак, "что я хочу сделать, пока...не закончилось лето" - в комментарии, пожалуйста! Или в секретный блокнотик. Все получится. Потому что ЛЕТО ПРОДОЛЖАЕТСЯ. Ещё 15 дней! А мы уже работаем и готовим для вас новые события – актуальные и нужные для работы от лучших экспертов в нашем учительском деле. До скорой встречи❣
Дорогие друзья❣ Первый этап методического онлайн-марафона «Уроки словесности в цифровую эпоху: опыт и новые решения» завершен.
Спасибо большое за то, что были с нами, находили время для просмотра лекций, вдохновляли и вдохновлялись, оставляли отзывы и делились своим опытом❣
Думаем, вы согласитесь: главное достоинство марафона – лекторы! Огромное спасибо за талант и мастерство, за радость открытий Римме Анатольевне Храмцовой, Марине Владимировне Яневой, Марии Марковне Казбек-Казиевой, Ольге Владимировне Вахитовой, Наталье Михайловне Свириной, Анастасии Александровне Бонч-Осмоловской!
❣Мы не прощаемся. 24 февраля стартует второй этап марафона, своё участие в нём уже подтвердили известные учёные, учителя, методисты, будет много полезного и интересного. Обещаем❣
Анонс программы второго этапа марафона и письма - приглашения – за десять дней до старта.
До встречи на платформе Умной Методики 24 февраля, в 9.00 московского времени!
Спасибо большое за то, что были с нами, находили время для просмотра лекций, вдохновляли и вдохновлялись, оставляли отзывы и делились своим опытом❣
Думаем, вы согласитесь: главное достоинство марафона – лекторы! Огромное спасибо за талант и мастерство, за радость открытий Римме Анатольевне Храмцовой, Марине Владимировне Яневой, Марии Марковне Казбек-Казиевой, Ольге Владимировне Вахитовой, Наталье Михайловне Свириной, Анастасии Александровне Бонч-Осмоловской!
❣Мы не прощаемся. 24 февраля стартует второй этап марафона, своё участие в нём уже подтвердили известные учёные, учителя, методисты, будет много полезного и интересного. Обещаем❣
Анонс программы второго этапа марафона и письма - приглашения – за десять дней до старта.
До встречи на платформе Умной Методики 24 февраля, в 9.00 московского времени!
❣До ЕГЭ совсем мало времени… Если в предэкзаменационные дни нужно ещё раз потренироваться в написании “шестичастной” структуры комментария и проверить свои умения в редактировании написанного текста сочинения, курс ИНТЕНСИВА поможет улучшить результат: именно на эти “слабые звенья” мы сделали акцент в материалах.
ИНТЕНСИВ будет полезен тем, кто готов побороться за 72+ балла из 100 (и не менее 22+ за выполнение задания 27).
Стоимость ИНТЕНСИВА– 299 рублей (в прошлом году - 390 рублей), сложное время, но ЕГЭ не отменяют, и мы это понимаем.
Ссылка для оплаты http://умнаяметодика.рф/intensiv
Занятие 1 и Занятие 2: Работаем с Критериями 1 – 4: редактирование текста (примеры реальных работ и пошаговый разбор, практические задания). В Приложении к этим занятиям - задания по «Критерий_2»: документ word позволит копировать текст (учимся видеть структуру комментария) и разложить его “по полочкам” (специальная табличка поможет научиться делать это на примере живых ученических работ, проверенных опытным экспертом). Помимо этого в части Приложения – два документа для отработки навыка формулирования проблемы и позиции автора (К1-К3) и обоснование собственного мнения (К4).
Занятие 3: Задание 27, художественный текст (пошаговый разбор с примерами). Материалы этого занятия посвящены особенностям работы с художественным текстом, на конкретном примере проведён пошаговый разбор алгоритма работы, отмечены особенности работы в контексте требований критериев для оценивания этого задания. Примеры работ выпускников, которые приведены в материалах этого задания, - отличная возможность наглядно увидеть сильные и слабые стороны рассуждения, учесть этот опыт при создании собственного текста. Эти материалы - значимая часть подготовки к заданию 27, особенно важна она для выпускников, претендующих на балл выше 82.
Занятие 4: Материалы этого занятия - работа с примерами из реальных работ, практические задания (Критерий 7 – Критерий 10), редактирование. Предлагаем материалы, которые обратят внимание выпускников на важность редактирования текста и умение читать написанный текст внимательно с целью исключить ошибки, которые оцениваются в рамках критериев К 7 – К10.
Пусть будет хорошо. Во всём. У всех
ИНТЕНСИВ будет полезен тем, кто готов побороться за 72+ балла из 100 (и не менее 22+ за выполнение задания 27).
Стоимость ИНТЕНСИВА– 299 рублей (в прошлом году - 390 рублей), сложное время, но ЕГЭ не отменяют, и мы это понимаем.
Ссылка для оплаты http://умнаяметодика.рф/intensiv
Занятие 1 и Занятие 2: Работаем с Критериями 1 – 4: редактирование текста (примеры реальных работ и пошаговый разбор, практические задания). В Приложении к этим занятиям - задания по «Критерий_2»: документ word позволит копировать текст (учимся видеть структуру комментария) и разложить его “по полочкам” (специальная табличка поможет научиться делать это на примере живых ученических работ, проверенных опытным экспертом). Помимо этого в части Приложения – два документа для отработки навыка формулирования проблемы и позиции автора (К1-К3) и обоснование собственного мнения (К4).
Занятие 3: Задание 27, художественный текст (пошаговый разбор с примерами). Материалы этого занятия посвящены особенностям работы с художественным текстом, на конкретном примере проведён пошаговый разбор алгоритма работы, отмечены особенности работы в контексте требований критериев для оценивания этого задания. Примеры работ выпускников, которые приведены в материалах этого задания, - отличная возможность наглядно увидеть сильные и слабые стороны рассуждения, учесть этот опыт при создании собственного текста. Эти материалы - значимая часть подготовки к заданию 27, особенно важна она для выпускников, претендующих на балл выше 82.
Занятие 4: Материалы этого занятия - работа с примерами из реальных работ, практические задания (Критерий 7 – Критерий 10), редактирование. Предлагаем материалы, которые обратят внимание выпускников на важность редактирования текста и умение читать написанный текст внимательно с целью исключить ошибки, которые оцениваются в рамках критериев К 7 – К10.
Пусть будет хорошо. Во всём. У всех
34 НЕДЕЛЯ УЧЕБНОГО ГОДА
Верба, верба, верба,
Верба зацвела.
Это значит, — верно,
Что весна пришла
Это значит — верно,
Что зиме конец.
Самый, самый первый
Засвистел скворец.
Засвистел в скворечне:
Ну, теперь я здешний.
Но весне не верьте,
Слышен ветра свист.
Ветер, ветер, ветер
По дорогам вертит
Прошлогодний лист.
Все апрелю шутки!
Сельский детский сад
Утром скинул шубки,
В полдень — снегопад.
Но не так уж скверно
Обстоят дела,
Если верба, верба — верба зацвела.
Агния Барто
Верба, верба, верба,
Верба зацвела.
Это значит, — верно,
Что весна пришла
Это значит — верно,
Что зиме конец.
Самый, самый первый
Засвистел скворец.
Засвистел в скворечне:
Ну, теперь я здешний.
Но весне не верьте,
Слышен ветра свист.
Ветер, ветер, ветер
По дорогам вертит
Прошлогодний лист.
Все апрелю шутки!
Сельский детский сад
Утром скинул шубки,
В полдень — снегопад.
Но не так уж скверно
Обстоят дела,
Если верба, верба — верба зацвела.
Агния Барто