Статистика ВК сообщества "Онлайн-курсы от Андрея Шелудько"

Идет набор в 1-11 класс

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Друзья, поздравляем Вас с днём Светлой Пасхи!☺

Спасибо, что Вы с нами 💛

Христос воскресе!

0 21 ER 9.5614
Дарю сувениры с Эльбруса ⛰🎁

Мне очень захотелось порадовать Вас, поэтому на днях ходил выбирать подарки, чтобы провести розыгрыш))

Все предметы – ручная работа, в них вложены душа и тепло ✨ Прикупил я много всего: носки из натуральной шерсти, национальные тапочки, платки, местные лакомства и всевозможные магнитики)

Сегодня хочу провести первый розыгрыш, для "своих". Приз сегодняшего дня: местный мёд 🍯🐝 Он у них тут очень прикольный, разных цветов и вкусов: с розами, липой, тархуном, орехами)

В комплекте с каждым подарком Вас будет ждать мой автограф и пожелание)

🔥 Условия участия в розыгрыше 🔥
Просто поставьте лайк на этот пост! Завтра в 16.50 я случайным образом выберу победителя среди тех, кто поставил лайк, и свяжусь с ним)

Подарки отправлю по почте, все расходы на мне, Вам нужно будет только получить))

Р.S. На этом подарки не заканчиваются, будут еще) Если интересны подробности про подарки и поход, смотрите сторис сообщества ☺️

8 65 ER 3.3061
Мед выиграла [id182197591|Евгения Молодиченко-Чурикова] 🥳 Поздравляю! Напишите нам для получения приза))

А по Эльбрусу новости не очень
Чувствую себя плохо и плохая погода. Вчера пока ставили палатку на 4000м борода покрылась инеем 😅

Сегодня решили спускаться ниже. Переждем несколько дней. Пожелайте удачи!)

3 33 ER 2.5458
Как я пришёл к своим онлайн-курсам. Школа и университет

Начать стоит с того, почему вообще математика)

Ещё в начальной школе я начал проявлять способности — одержал победу на олимпиаде по математике на уровне класса. Но тогда ни я, ни кто-то другой не придавал этому особого значения)

В средней и старшей школе я так же участвовал и побеждал в олимпиадах районного уровня и чуть выше. Кстати, не только по математике. Первые места были и по русскому, и по физике, и по биологии. Но, конечно, математика была на более высоком уровне...

К ОГЭ и ЕГЭ по математике я по сути не готовился. Когда шёл сдавать ОГЭ, я даже не знал, какие там будут задания, потому что мне было все равно. Я был на 100% уверен, что получу 5. Так и случилось!) Я решил все задачи, кроме одной, т.к. в 9 классе проболел теорему косинусов, и после экзамена был в шоке, что такая теорема, оказывается, существует!.!

С ЕГЭ было аналогично, поскольку моей главной задачей была подготовка к другим предметам — русскому и физике. В основном к физике я и готовился, причём очень серьезно. Несмотря на это, математику без подготовки я всё равно сдал лучше)

До конца школы, конечно, я понимал, что знаю математику лучше среднего школьника. Но по-прежнему ничего серьёзного из этого не вытекало)

Здесь стоит подытожить: откуда всё-таки предрасположенность к математике?

Возможно, повлияла врожденная способность быстрого усвоения информации. Ведь я не занимался математикой как-то по-особенному. Я просто ходил на уроки в самую обычную школу, там слушал тему и сразу ее понимал и запоминал. Думаю, на процесс понимая влиял и учитель, он был хороший.

Кроме этого, у меня была повышенная практика: на каждом уроке нужно было решать не только за себя, но и за соседа. Точно так же и на контрольных — думаю, это знакомо любому отличнику)

Но в большей степени, я считаю, повлияла мама.
До 6 класса она очень следила за тем, как я делаю уроки. Ей было важно, чтобы я во ВСЁМ разобрался. Поэтому у меня был хороший фундамент знаний, и никаких пробелов)

Когда закончил школу, несмотря на явную предрасположенность к математике, поступать на учителя мыслей не было. Я выбрал другую профессию — специалист по информационной безопасности автоматизированных систем.

И как раз в университете наступил переломный момент.

Мне попался классный преподаватель, который очень любит своё дело — Николай Андреевич. Я слушал у него очень насыщенный курс по мат. анализу, алгебре и геометрии. Проявил я себя на экзаменах. Все эти предметы сдал на 5, а по алгебре и геометрии вообще решил все задания на максимальный балл: 25 из 25, преподаватель даже пожал руку!)

Вскоре после экзаменов этот же преподаватель отправил меня на университетскую олимпиаду, затем на уровень федерального округа, а потом и на Всероссийскую. Опять-таки специально к олимпиадам я никак не готовился.

После победы в групповом зачёте на Всероссийской олимпиаде по высшей математике я окончательно понял, что математика — это моё. Тогда и стали появляться первые мысли о том, чтобы стать учителем или репетиром, ведь задатки серьёзные)

В университете, кроме участия в олимпиадах, я занимался и научной деятельностью: писал статьи и научные работы, участвовал в вузовских и международных конференциях.

Кстати, кто не знает, именно в университете я познакомился с Софией, мы были одногруппниками и во многих научных мероприятиях участвовали вместе. Потом мы поженились)
И, пока я не решался окунуться в преподавание, моя супруга предприняла неожиданный шаг. Какой именно — я расскажу завтра)

11 9 ER 3.5641
Друзья, а вы знали, что означает число пи?)

Рассказываю за 10 секунд!

61 5 ER 5.6972
Подготовил для Вас сюрприз 🎁

Из моих фотографий с Эльбруса сделали для Вас обои для телефона. Они объяединяют красоту Эльбруса и математематику)
Скачивайте и наслаждайтесь 😊

Кто установил, скидывайте скрины в комментарии ⬇️

25 14 ER 2.1560
Дарю носки с Эльбруса и рассказываю, почему мы решили спуститься 😊🎁

Вы так переживали за меня, что не могу не порадовать Вас еще одним обещанным подарком – носками из натуральной шерсти🧦 Чтобы участвовать в розыгрыше, просто поставьте лайк на этот пост. Завтра в 18.10 объявлю счастливчика 🍀 Вместе с носками будет мой автограф и пожелание) Расходы на мне, Вам нужно только получить)

Теперь рассказываю, что приключилось👇

В тот день, когда мы подняли свой лагерь на 4150 м, все пошло не по плану. Мы столкнулись с серьзными проблемами.

Шел снег, было очень холодно и ветрено. Мы долго не могли поставить палатку, так как не было подходящей площадки. Мы сильно промокли и замерзли, Маша даже плакала. На нас было 5 слоев одежды, но это слабо помогало. Нам необходимо было просушиться, но условий для этого, конечно, не было. В итоге мы сильно отклонились от плана, пропустили два акклиматизационных выхода, процесс адаптации нарушился.

На следующий день мне стало не очень хорошо в плане самочувствия. К тому же погода не улучшалась. Я начал понимать, что в таком состоянии я либо не дойду до вершины, либо это будет оочень тяжело и займет много времени. А ведь погодное окно очень короткое, и если продолжать всё самим, риск попасть в непогоду на вершине увеличивается.

Мы приняли решение спуститься. Нашему романтичному плану восхождения с палаткой без гида и ратрака не суждено было реализоваться) Мы заселились в гостиницу на 1 сутки, чтобы как следует просохнуть и выспаться. Затем договорились с гидом, ратраком и вагончиком (чтобы наверху жить в нём, а не в палатке)

На следующий день снова поднялись на 4000 м, но уже на канатной дороге. Встретились с гидом, прошли инструктаж и заселились в вагончик.
Легли спать, поставив будильник на 00.30, чтобы этой ночью предпринять попытку забраться на вершину...

... продолжение следует 😉

Детали смотрите в сторис сообщества)

7 11 ER 1.9373
Где я сейчас и как мои дела?)

В воскресенье начался мой поход на Эльбрус, о нем я рассказывал в сторис сообщества. Со мной Владислав (руководитель нашего отдела сервиса) и моя сестра Мария.

Мы остановились в Терсколе. Жить будем в течение всего восхождения в палатке, а не в отеле. Так нам привычнее)) По плану наш поход будет длиться 10 дней. Мы условно разделили его на 2 части. Первые 4–5 дней мы будем находиться внизу, ночевать на высоте 2200 метров и ходить в радиальные выходы. Следующие 4-5 дней у нас отведено на сам процесс восхождения.

Нашей первой целью было подняться на 2500 метров. В следующий раз пойдем уже чуть выше, затем – еще чуть выше, и так каждый день будем потихоньку увеличивать высоту подъема) Здесь, как и в математике, важно, чтобы движение было постепенным и последовательным: от маленьких вершин к большим. Если нас прямо сейчас без подготовки забросить на Эльбрус, это будет все равно что выход в открытый космос 😁🚀

На самом деле я немножко волнуюсь, потому что по сути я организатор этого похода. Большинство даже опытных людей берёт гидов. Но мы решили идти сами. Возможно, в последний день к нам кто-то присоединится, но пока мы справляемся отлично. Даже немного перевыполнили план в первый день: собирались подняться на 2500, а в итоге забрались на 2730 💪 В общем, все как и на работе: всегда стремимся к большему))

Удобно, что здесь внизу все блага цивилизации: интернет, зарядки для устройств, душ, магазины – всё это в палаточном лагере есть! Так что перед сном сегодня немного поработаю, ведь впереди много важных событий, в частности — расширение моей онлайн-школы 👍

Стало интересно: кто-нибудь из моих подписчиков здесь поднимался на Эльбрус?) Какие впечатления?)

Пишите в комментарии ⬇️

4 12 ER 1.6426
Новость №2 про следующий учебный год.

Вчера мы с Соней составили расписание занятий на новый учебный год!

Уже скоро будет анонс.

Не пропустите!

1 3 ER 2.3092
По результатам розыгрыша победила Евгения [id12729756|Евгения Ваймер] 🎉

Победителя выбирал счастливый случай и мой сынок Саша))

Искреннее поздравляю! Евгения получает годовой курс по математике для ребёнка 👍

Все участников приглашаю на занятия на обычных условиях. Пробное занятие бесплатно 😉