Компания Спорина приглашает выпускников колледжей, техникумов и высших учебных заведений на прохождение 3-х месячной ОПЛАЧИВАЕМОЙ стажировки в рамках государственной программы "Поддержка молодых специалистов".
Основное требование: С момента окончание учебного заведения должно пройти не более одного года.
Перечень требуемых специальностей:
кадровик, психолог, юрист, финансист, экономист,
бухгалтер, копирайтер, журналист, фотограф, маркетолог,
предприниматель, коммерческий директор, директор по маркетингу, специалист по тендорам и гос закупкам, специалист коммерческого отдела, логист, кладовщик, администратор интернет магазина, товаровед, массовик затейник, организатор мероприятий,
специалист отдела АХО, офис менеджер, секретарь.
Если вдруг вы не нашли свою специальность, то обращайтесь и мы введем для вас новую специальность.
Отклики отправляйте на электронную почту info@sporina.icu или на сайте sporina.icu выберите удобный способ связи.
Статистика ВК сообщества "Спорина"
Создаем и реализуем бизнес проекты. Автоматизируем и оптимизируем бизнес процессы.
Количество постов 1 051
Частота постов 143 часа 30 минут
ER
0.23
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
5 СПОСОБОВ РАСКРУТИТЬ СВОЙ БИЗНЕС
Полезный контент
Ведение корпоративного блога на сайте компании – это стратегический шаг, который не даст молниеносных результатов, но будет работать на создание авторитетного имиджа, увеличение аудитории и в последствии увеличение продаж товаров или услуг.
SEO-оптимизация
SEO-продвижение — это целый комплекс мер по преобразованию контента на сайте компании, а также улучшению технических компонентов, которые помогают сделать ваш бизнес заметным в сети Интернет.
Одним из действенных инструментов SEO-раскрутки является создание контекстной рекламы. Это покупка рекламного места в поисковых системах (Google, Яндекс).
Работа с социальными сетями
Социальные сети помогают наладить коммуникацию с потенциальными клиентами и получать обратную связь от уже существующих покупателей.
Листовки и наружная реклама
Физическая реклама все еще остается действенным инструментом для привлечения клиентов. Самый доступный способ – раздача тематических рекламных листовок в местах скопления вашей целевой аудитории. Чтобы человеку захотелось взять вашу листовку, постарайтесь предложить скидку или подарок, а не просто дать описание компании и контакты.
Нативная реклама
Нативная реклама предполагает упоминание вашей компании в прессе или публикациях на страницах блогеров. В отличие от прямой рекламы, нативная не навязывает продукт или услугу, а упоминает о ней вскользь на фоне основной темы публикации. Благодаря этому лучше воспринимается читателями или зрителями.
Кроме этого, не забывайте быть активными и участвовать во всевозможных семинарах, ярмарках, выставках и других собраниях, где можно заявить о своем бренде и предоставляемых услугах.
Полезный контент
Ведение корпоративного блога на сайте компании – это стратегический шаг, который не даст молниеносных результатов, но будет работать на создание авторитетного имиджа, увеличение аудитории и в последствии увеличение продаж товаров или услуг.
SEO-оптимизация
SEO-продвижение — это целый комплекс мер по преобразованию контента на сайте компании, а также улучшению технических компонентов, которые помогают сделать ваш бизнес заметным в сети Интернет.
Одним из действенных инструментов SEO-раскрутки является создание контекстной рекламы. Это покупка рекламного места в поисковых системах (Google, Яндекс).
Работа с социальными сетями
Социальные сети помогают наладить коммуникацию с потенциальными клиентами и получать обратную связь от уже существующих покупателей.
Листовки и наружная реклама
Физическая реклама все еще остается действенным инструментом для привлечения клиентов. Самый доступный способ – раздача тематических рекламных листовок в местах скопления вашей целевой аудитории. Чтобы человеку захотелось взять вашу листовку, постарайтесь предложить скидку или подарок, а не просто дать описание компании и контакты.
Нативная реклама
Нативная реклама предполагает упоминание вашей компании в прессе или публикациях на страницах блогеров. В отличие от прямой рекламы, нативная не навязывает продукт или услугу, а упоминает о ней вскользь на фоне основной темы публикации. Благодаря этому лучше воспринимается читателями или зрителями.
Кроме этого, не забывайте быть активными и участвовать во всевозможных семинарах, ярмарках, выставках и других собраниях, где можно заявить о своем бренде и предоставляемых услугах.
4 способа обучения перегруженных сотрудников
Что мешает людям учиться, почему высокая загруженность персонала — главная проблема современного бизнеса, и как создать корпоративную среду, стимулирующую развитие.
Они часто забывают даты, пропускают светские мероприятия или семейные события. Звонит смартфон, и они теряют нить рассуждения, приходит имейл — перестают набирать текст отчета для руководителя. Это ваши среднестатистические сотрудники (вероятно, в этом описании вы узнали и себя). Именно так люди работают — отвечают на телефонные звонки в перерывах между составлением отчетов, обновляют статусы в соцсетях во время подготовки документов и посещают собрания в перерывах между ежедневными задачами.
Не удивительно, что люди обычно в течение недели забывают 90% информации, которую они узнают на тренингах. Среднестатистические сотрудники талантливы, умны и целеустремленны, но заперты в лабиринте технологий и не могут сосредоточиться на работе, чтобы реализовать свой истинный потенциал.
Из-за отвлекающих факторов падает производительность, угасает творчество, ослабевает полезное действие обучения. Перегруженный работник не только сам стоит на месте в плане развития, но и пагубно влияет на бизнес — многие эйчары и руководители знают, насколько сложно заставить персонал учиться. В этой статье мы расскажем о пяти эффективных стратегиях обучения перегруженных сотрудников.
Растягивайте процесс
Люди, как правило, лучше усваивают знания, если делают регулярные перерывы в учебе. Интервалы между занятиями дадут вашим сотрудникам передышку и помогут закрепить новые знания. Чтобы минимизировать потерю качества, разрабатывайте разнесенные во времени программы:
Внедрите микрообучение — создайте микромодули, которые можно давать с разной периодичностью.
Составьте расписание с перерывами, во время которых сотрудники будут возвращаться на рабочие места и практиковать то, чему научились.
Убедитесь, что вы повторяете обучение — определенную концепцию или навык — через несколько дней, недель или месяцев. Количество повторений будет зависеть от содержания.
Регулируйте интервалы между занятиями в соответствии с темами обучения и временем, которое нужно сотрудникам, чтобы применить в работе недавно полученные навыки.
Облегчите поиск контента
Сотрудники тратят много времени на поиск нужной информации в базе данных. Это делает обучение обременительным и демотивирует их. Если вы создали базу учебных курсов, убедитесь, что ей удобно пользоваться:
Внедрите алгоритм поиска информации, который позволяет использовать различные варианты — от ключевых слов до сложных запросов, основанных на нескольких параметрах и фильтрах.
Сделайте так, чтобы вашим сотрудникам было легко найти группы обучающихся и экспертов по определенным темам внутри организации.
Установите конкретные правила использования базы знаний, чтобы все ваши сотрудники знали, как ориентироваться в системе и находить нужную информацию.
Разработайте интуитивно понятную и отзывчивую систему знаний, которая отражает потребности и предпочтения сотрудников в обучении, фильтрует и рекомендует им учебные модули. Так вы создадите персонализированный опыт обучения.
Смотрите также: Основные задачи корпоративного обучения
Создайте возможности для самостоятельного обучения
Люди хотят контролировать процесс обучения на рабочем месте. Они с большим энтузиазмом включаются в процесс, если чувствуют, что могут его контролировать. Перегруженным сотрудникам нужна передышка: у них есть клиенты, срочные задачи и домашние обязанности. Все это мешает сосредоточиться на карьере. Нельзя делать их обучение рутиной, дайте персоналу возможность управлять своим развитием:
Люди должны учиться, когда и где они хотят. Создавайте адаптивные электронные курсы, которые можно проходить на любом устройстве.
Пусть сотрудники выбирают курсы в зависимости от их требований к работе и уровня знаний. Разрешите пропускать ненужные модули и учиться в своем темпе.
Создайте гибкий график обучения, при котором сотрудники не будут чувствовать давления из-за строго расписания и обязательного количества занятий.
Персонализируйте обучение
Нехватка времени — главное препятствие для обучения на рабочем месте. Индивидуальный учебный план даст именно то, что конкретный сотрудник должен знать. И именно тогда, когда ему это нужно. В отличие от общих программ, персонализированный подход избавит участников обучения от ненужной или повторяющейся информации.
Персонал нуждается в индивидуальных «картах путей обучения» — Learning Journey Maps, подход к созданию которых похож на разработку маркетинговой карты пути клиента (Customer Journey Map). Современные технологии позволяют специалистам L&D создавать курсы, учитывающие не только потребности в знаниях, но и карьерные цели сотрудников. Убедитесь, что ваша учебная платформа выполняет эти задачи:
Имеются тесты для оценки индивидуальных навыков и уровня знаний.
Можно определить, какой курс нужен сотруднику, и дать рекомендации по программе.
Есть возможность отследить прогресс обучения. Сотрудники имеют доступ к отчетам по итогам курса.
Доступна база курсов, которые подходят каждому конкретному работнику, в соответствии с потребностями по обучению.
Налажено общение между участниками обучения, а также между ними и тренерами.
Персонализированная программа, которая содержит релевантный контент, повышает производительность благодаря сокращению ненужного «обязательного» обучения. Если вы приложите усилия для создания среды, в которой сотрудники получают релевантные знания и поддержку, то получите лояльных, удовлетворенных, мотивированных, вовлеченных и готовых выкладываться по полной работников.
Что мешает людям учиться, почему высокая загруженность персонала — главная проблема современного бизнеса, и как создать корпоративную среду, стимулирующую развитие.
Они часто забывают даты, пропускают светские мероприятия или семейные события. Звонит смартфон, и они теряют нить рассуждения, приходит имейл — перестают набирать текст отчета для руководителя. Это ваши среднестатистические сотрудники (вероятно, в этом описании вы узнали и себя). Именно так люди работают — отвечают на телефонные звонки в перерывах между составлением отчетов, обновляют статусы в соцсетях во время подготовки документов и посещают собрания в перерывах между ежедневными задачами.
Не удивительно, что люди обычно в течение недели забывают 90% информации, которую они узнают на тренингах. Среднестатистические сотрудники талантливы, умны и целеустремленны, но заперты в лабиринте технологий и не могут сосредоточиться на работе, чтобы реализовать свой истинный потенциал.
Из-за отвлекающих факторов падает производительность, угасает творчество, ослабевает полезное действие обучения. Перегруженный работник не только сам стоит на месте в плане развития, но и пагубно влияет на бизнес — многие эйчары и руководители знают, насколько сложно заставить персонал учиться. В этой статье мы расскажем о пяти эффективных стратегиях обучения перегруженных сотрудников.
Растягивайте процесс
Люди, как правило, лучше усваивают знания, если делают регулярные перерывы в учебе. Интервалы между занятиями дадут вашим сотрудникам передышку и помогут закрепить новые знания. Чтобы минимизировать потерю качества, разрабатывайте разнесенные во времени программы:
Внедрите микрообучение — создайте микромодули, которые можно давать с разной периодичностью.
Составьте расписание с перерывами, во время которых сотрудники будут возвращаться на рабочие места и практиковать то, чему научились.
Убедитесь, что вы повторяете обучение — определенную концепцию или навык — через несколько дней, недель или месяцев. Количество повторений будет зависеть от содержания.
Регулируйте интервалы между занятиями в соответствии с темами обучения и временем, которое нужно сотрудникам, чтобы применить в работе недавно полученные навыки.
Облегчите поиск контента
Сотрудники тратят много времени на поиск нужной информации в базе данных. Это делает обучение обременительным и демотивирует их. Если вы создали базу учебных курсов, убедитесь, что ей удобно пользоваться:
Внедрите алгоритм поиска информации, который позволяет использовать различные варианты — от ключевых слов до сложных запросов, основанных на нескольких параметрах и фильтрах.
Сделайте так, чтобы вашим сотрудникам было легко найти группы обучающихся и экспертов по определенным темам внутри организации.
Установите конкретные правила использования базы знаний, чтобы все ваши сотрудники знали, как ориентироваться в системе и находить нужную информацию.
Разработайте интуитивно понятную и отзывчивую систему знаний, которая отражает потребности и предпочтения сотрудников в обучении, фильтрует и рекомендует им учебные модули. Так вы создадите персонализированный опыт обучения.
Смотрите также: Основные задачи корпоративного обучения
Создайте возможности для самостоятельного обучения
Люди хотят контролировать процесс обучения на рабочем месте. Они с большим энтузиазмом включаются в процесс, если чувствуют, что могут его контролировать. Перегруженным сотрудникам нужна передышка: у них есть клиенты, срочные задачи и домашние обязанности. Все это мешает сосредоточиться на карьере. Нельзя делать их обучение рутиной, дайте персоналу возможность управлять своим развитием:
Люди должны учиться, когда и где они хотят. Создавайте адаптивные электронные курсы, которые можно проходить на любом устройстве.
Пусть сотрудники выбирают курсы в зависимости от их требований к работе и уровня знаний. Разрешите пропускать ненужные модули и учиться в своем темпе.
Создайте гибкий график обучения, при котором сотрудники не будут чувствовать давления из-за строго расписания и обязательного количества занятий.
Персонализируйте обучение
Нехватка времени — главное препятствие для обучения на рабочем месте. Индивидуальный учебный план даст именно то, что конкретный сотрудник должен знать. И именно тогда, когда ему это нужно. В отличие от общих программ, персонализированный подход избавит участников обучения от ненужной или повторяющейся информации.
Персонал нуждается в индивидуальных «картах путей обучения» — Learning Journey Maps, подход к созданию которых похож на разработку маркетинговой карты пути клиента (Customer Journey Map). Современные технологии позволяют специалистам L&D создавать курсы, учитывающие не только потребности в знаниях, но и карьерные цели сотрудников. Убедитесь, что ваша учебная платформа выполняет эти задачи:
Имеются тесты для оценки индивидуальных навыков и уровня знаний.
Можно определить, какой курс нужен сотруднику, и дать рекомендации по программе.
Есть возможность отследить прогресс обучения. Сотрудники имеют доступ к отчетам по итогам курса.
Доступна база курсов, которые подходят каждому конкретному работнику, в соответствии с потребностями по обучению.
Налажено общение между участниками обучения, а также между ними и тренерами.
Персонализированная программа, которая содержит релевантный контент, повышает производительность благодаря сокращению ненужного «обязательного» обучения. Если вы приложите усилия для создания среды, в которой сотрудники получают релевантные знания и поддержку, то получите лояльных, удовлетворенных, мотивированных, вовлеченных и готовых выкладываться по полной работников.
Как при удаленной работе избежать обмана.
Забирай на стену, чтобы не потерять.
1. Где чаще ищут сотрудников.
На удалёнку всегда искали и будут искать айтишников — разработчиков, тестировщиков, аналитиков, технических писателей, тимлидов, тестлидов и даже топ-менеджеров. Причина чаще всего в том, что головные офисы IT-компаний находятся в столицах или вовсе за границей, а отделы разработки могут базироваться в любом городе России. Потому что создавать IT-продукты в России значительно дешевле, чем в США или Европе.
Персональный бум спроса ждёт кандидатов, которые обеспечивают работоспособность технических систем, задействованных в удалённой работе. Причины понятны: сбой онлайн-связи или любого другого сервиса может затягивать принятие решений и критически сказываться на бизнесе. Так что будут особенно востребованы системные администраторы и инженеры систем информационной безопасности.
На фоне режима самоизоляции заметно выросли те сферы, которые успели перестроиться или давно шли к удалённому формату. Например,онлайн-образование: всё больше людей успешно осваивают курсы и программы дома. Специалисты из этой сферы будут нарасхват и после пандемии.
Продолжать работать удалённо смогут маркетологи, копирайтеры, менеджеры по продажам и SMM. На HH и других ресурсах всё чаще появляются вакансии «помощников на удалёнку» — секретарей, которые отвечают на письма, ведут соцсети и выполняют другие поручения руководства.
Чтобы быть успешным и востребованным специалистом на удалёнке, помимо профессиональных навыков потребуется особый набор личных качеств. Например, уметь работать самостоятельно и без постоянного контроля, самоорганизоваться. Не каждый человек может работать дистанционно и не терять в продуктивности. За кем-то нужно присматривать, а другой настраивается на работу, только пообщавшись с коллегами.
2. Советы специалистам.
Чтобы сократить риски, внимательно читайте договоры и проверяйте все условия — они должны совпадать с тем, что вы обговорили с работодателем. Также стоит проверить, прописано ли то, что вы будете работать удалённо.
Особенно важно понимать, как именно вас трудоустраивают, потому что есть несколько форм.
— Первая — обычное трудоустройство по трудовому кодексу. В договоре прописывается всё: рабочее место и время, все контакты, по которым идёт коммуникация, условия по выплатам, отпускам и многое другое. Есть два вида трудового договора: срочный и бессрочный. Срочный ограничен по времени, но может быть продлён. Так что внимательно проверяйте все формулировки и числа в договоре.
— Вторая форма — договор ГПХ (гражданско-правового характера). Он регулируется не трудовым, а гражданско-правовым кодексом. Здесь тоже есть свои особенности. Например, не прописывается график занятости, а зарплата выплачивается за конкретные услуги. Договор ГПХ также может быть заключён как срочный, а потом продлён.
Внимательно смотрите, какой договор с вами заключают. При формате ГПХ работодателю неважно, когда сотрудник трудится, — его интересует только результат. А вот обычный трудовой договор определяет конкретные часы работы.
Также обязательно смотрите, чтобы были указаны все контакты для связи — на случай форс-мажора, сбоя системы, отказа оборудования. Иначе вы можете потерять драгоценные минуты в критической ситуации.
В первый или второй день удалённой работы познакомьтесь по видеосвязи с руководителем, наставником и коллегами. Обязательно возьмите их контакты, чтобы обратиться к ним, если потребуется.
Самое важное — обязательно получите оригиналы документов или хотя бы сканы (на первое время). Не стоит приступать к работе, не проверив их. Сейчас обстоятельства могут меняться ежедневно и даже ежечасно, так что лучше обезопасить себя от сюрпризов.
3. Как могут обмануть при трудоустройстве на удалёнку.
Обмануть сейчас, конечно, могут при любом формате трудоустройства. Особенность удалённой работы в том, что при доставке документов в другой город возникают временные зазоры. Работодателю нужно получить заявление и все документы (паспорт, трудовую), провести проверку службой безопасности. Доступы специалисту выдаются только после всех этих обязательных процедур.
При расторжении договора тоже случается так, что наниматель получает заявление тогда, когда сотрудник уже несколько дней де-факто не работает.
И специалисты, и бизнес должны соблюдать правила документооборота и регламенты трудовых отношений — чтобы сотрудники не перерабатывали бесплатно, а наниматели не понесли потери из-за утечек информации или недобросовестности работников.
4. Советы работодателям.
Обязательно проверяйте соискателей с помощью службы безопасности по стандартной процедуре. И убедитесь, что сотрудник пунктуален, честен, добросовестен и способен работать дистанционно. В этом помогут тесты и хорошо спланированное собеседование.
Если вы нанимаете кандидата из своего города, хорошо бы всё-таки пригласить его в офис, чтобы день в день подписать договор. Так сотрудник убедится в серьёзности компании.
Полезно составлять планы на день и неделю и обсуждать их со специалистом на созвонах. На это не уходит много времени — и сотрудник сразу понимает, что от него требуется, и вовремя задаёт вопросы.
Рекомендуем интересоваться не только рабочей, но и личной стороной жизни сотрудника — на удалёнке он погружён в семейные дела намного больше, чем в офисе. Многие компании закупают для детей работников обучающие курсы, устраивают конкурсы, проводят онлайн-утренники с аниматорами. Постарайтесь помогать своим сотрудникам на удалёнке.
Если всё-таки пути с удалённым сотрудником разошлись, при расторжении договора учитывайте временные зазоры. Иначе бизнес может понести потери — от имиджевых до материальных.
5. Удалёнка: суммируем плюсы и минусы.
Перевод сотрудников на удалённый формат работы — стресс для всех сторон. Даже домашние животные недоумевают, почему теперь хозяева постоянно дома.
Но если серьёзно, то это отличная возможность принять на работу классного специалиста из другого города или страны. Также удалёнка даёт больше свободы сотрудникам — например, если они предпочитают городской суете жизнь в тихом посёлке. В таком случае просто нужно обговорить все нюансы на берегу — вплоть до скорости интернета.
Забирай на стену, чтобы не потерять.
1. Где чаще ищут сотрудников.
На удалёнку всегда искали и будут искать айтишников — разработчиков, тестировщиков, аналитиков, технических писателей, тимлидов, тестлидов и даже топ-менеджеров. Причина чаще всего в том, что головные офисы IT-компаний находятся в столицах или вовсе за границей, а отделы разработки могут базироваться в любом городе России. Потому что создавать IT-продукты в России значительно дешевле, чем в США или Европе.
Персональный бум спроса ждёт кандидатов, которые обеспечивают работоспособность технических систем, задействованных в удалённой работе. Причины понятны: сбой онлайн-связи или любого другого сервиса может затягивать принятие решений и критически сказываться на бизнесе. Так что будут особенно востребованы системные администраторы и инженеры систем информационной безопасности.
На фоне режима самоизоляции заметно выросли те сферы, которые успели перестроиться или давно шли к удалённому формату. Например,онлайн-образование: всё больше людей успешно осваивают курсы и программы дома. Специалисты из этой сферы будут нарасхват и после пандемии.
Продолжать работать удалённо смогут маркетологи, копирайтеры, менеджеры по продажам и SMM. На HH и других ресурсах всё чаще появляются вакансии «помощников на удалёнку» — секретарей, которые отвечают на письма, ведут соцсети и выполняют другие поручения руководства.
Чтобы быть успешным и востребованным специалистом на удалёнке, помимо профессиональных навыков потребуется особый набор личных качеств. Например, уметь работать самостоятельно и без постоянного контроля, самоорганизоваться. Не каждый человек может работать дистанционно и не терять в продуктивности. За кем-то нужно присматривать, а другой настраивается на работу, только пообщавшись с коллегами.
2. Советы специалистам.
Чтобы сократить риски, внимательно читайте договоры и проверяйте все условия — они должны совпадать с тем, что вы обговорили с работодателем. Также стоит проверить, прописано ли то, что вы будете работать удалённо.
Особенно важно понимать, как именно вас трудоустраивают, потому что есть несколько форм.
— Первая — обычное трудоустройство по трудовому кодексу. В договоре прописывается всё: рабочее место и время, все контакты, по которым идёт коммуникация, условия по выплатам, отпускам и многое другое. Есть два вида трудового договора: срочный и бессрочный. Срочный ограничен по времени, но может быть продлён. Так что внимательно проверяйте все формулировки и числа в договоре.
— Вторая форма — договор ГПХ (гражданско-правового характера). Он регулируется не трудовым, а гражданско-правовым кодексом. Здесь тоже есть свои особенности. Например, не прописывается график занятости, а зарплата выплачивается за конкретные услуги. Договор ГПХ также может быть заключён как срочный, а потом продлён.
Внимательно смотрите, какой договор с вами заключают. При формате ГПХ работодателю неважно, когда сотрудник трудится, — его интересует только результат. А вот обычный трудовой договор определяет конкретные часы работы.
Также обязательно смотрите, чтобы были указаны все контакты для связи — на случай форс-мажора, сбоя системы, отказа оборудования. Иначе вы можете потерять драгоценные минуты в критической ситуации.
В первый или второй день удалённой работы познакомьтесь по видеосвязи с руководителем, наставником и коллегами. Обязательно возьмите их контакты, чтобы обратиться к ним, если потребуется.
Самое важное — обязательно получите оригиналы документов или хотя бы сканы (на первое время). Не стоит приступать к работе, не проверив их. Сейчас обстоятельства могут меняться ежедневно и даже ежечасно, так что лучше обезопасить себя от сюрпризов.
3. Как могут обмануть при трудоустройстве на удалёнку.
Обмануть сейчас, конечно, могут при любом формате трудоустройства. Особенность удалённой работы в том, что при доставке документов в другой город возникают временные зазоры. Работодателю нужно получить заявление и все документы (паспорт, трудовую), провести проверку службой безопасности. Доступы специалисту выдаются только после всех этих обязательных процедур.
При расторжении договора тоже случается так, что наниматель получает заявление тогда, когда сотрудник уже несколько дней де-факто не работает.
И специалисты, и бизнес должны соблюдать правила документооборота и регламенты трудовых отношений — чтобы сотрудники не перерабатывали бесплатно, а наниматели не понесли потери из-за утечек информации или недобросовестности работников.
4. Советы работодателям.
Обязательно проверяйте соискателей с помощью службы безопасности по стандартной процедуре. И убедитесь, что сотрудник пунктуален, честен, добросовестен и способен работать дистанционно. В этом помогут тесты и хорошо спланированное собеседование.
Если вы нанимаете кандидата из своего города, хорошо бы всё-таки пригласить его в офис, чтобы день в день подписать договор. Так сотрудник убедится в серьёзности компании.
Полезно составлять планы на день и неделю и обсуждать их со специалистом на созвонах. На это не уходит много времени — и сотрудник сразу понимает, что от него требуется, и вовремя задаёт вопросы.
Рекомендуем интересоваться не только рабочей, но и личной стороной жизни сотрудника — на удалёнке он погружён в семейные дела намного больше, чем в офисе. Многие компании закупают для детей работников обучающие курсы, устраивают конкурсы, проводят онлайн-утренники с аниматорами. Постарайтесь помогать своим сотрудникам на удалёнке.
Если всё-таки пути с удалённым сотрудником разошлись, при расторжении договора учитывайте временные зазоры. Иначе бизнес может понести потери — от имиджевых до материальных.
5. Удалёнка: суммируем плюсы и минусы.
Перевод сотрудников на удалённый формат работы — стресс для всех сторон. Даже домашние животные недоумевают, почему теперь хозяева постоянно дома.
Но если серьёзно, то это отличная возможность принять на работу классного специалиста из другого города или страны. Также удалёнка даёт больше свободы сотрудникам — например, если они предпочитают городской суете жизнь в тихом посёлке. В таком случае просто нужно обговорить все нюансы на берегу — вплоть до скорости интернета.
17-я "Электронная торговля-2021" - крупнейшая в России конференция по электронной коммерции и интерн
7 вещей, которые нужно держать в секрете, по советам мудрецов
Даже если вы очень открытый человек, есть то, что не стоит доводить до сведения окружающих. Бывает, что нужно промолчать, и оставить кое-что в тайне. Здесь представлены семь вещей, которые мудрые люди советуют всегда оставлять при себе.
1. У вас есть планы? Ну, например, пойти в воскресенье погулять с ребенком в парке. Вы о них можете рассказать всем, кому захотите, и ничего особенного не произойдет. А вот у вас есть план – через несколько лет перебраться в другой город.
Вы уже поняли, что там, где вы живете, вам не удастся добиться того карьерного роста, который вам хотелось бы иметь. Вот о таких, далеко идущих планах, говорить посторонним людям не стоит. Вполне возможно, что у них есть на ваш счет другие мысли, и эти люди попытаются ваши планы разрушить.
2. Никому не рассказывайте о добрых делах, которые вы делаете. У нас в городе, как-то установили памятник святому. А на табличке указано, что деньги на это собрал коллектив одной из городских фабрик. Но это бы еще ничего, городские жители могли бы узнать, кто потрудился, чтобы город получил эту скульптуру. Но на этой же табличке высечено имя, отчество и фамилия человека, который этим предприятием руководит. Выглядит это смешно и пошло. Добрые дела потому и добрые, что человек не требует за них благодарности. Он их творит, потому что так велит его сердце.
3. Вы умеете довольствоваться малым? Вы едите немного, ваша пища проста и состоит из натуральных продуктов. Вы постоянно посещаете тренажерный зал, и каждое утро делаете пробежку. Вы можете отправиться в поход в те места, которые находятся вдали от цивилизации, спать в простой палатке, умываться из ручья. Вы ведете аскетичный образ жизни, он вам приносит пользу, вы постоянно находитесь в гармонии с природой и с миром. Не стоит трубить об этом на каждом углу. Иначе вы будете выглядеть очень странно в глазах окружающих.
4. Многим выпадают в жизни испытания. Кому-то – физические, кому-то душевные. Не нужно рассказывать об этом посторонним. Вы совершили героический поступок, и желаете всем об этом рассказать? А представьте, как вы будете выглядеть, например, в глазах женщины, которая вас услышит.
Когда-то она родила больного ребенка, но оставила его, как это делают некоторые. Она уже много лет живет с этим, ухаживает за больным, испытывает страдания, когда видит, как мучается ее дитя, но продолжает делать то, что должна. Разве это не подвиг? Кто сможет оценить, чей поступок более героический?
5. Вы стали на путь духовных знаний? И тут же принялись всем об этом рассказывать? Некоторые новички на этом пути так и делают. Не стоит. Вы не сможете продвинуться в своем духовном развитии, если делаете это не для своей души, а чтобы заслужить одобрение окружающих. Не нужно об этом распространяться. Когда вы далеко на этом пути продвинетесь, вы сами поймете, почему об этом стоило помолчать.
6. Никогда не выносите сор из избы. Так говорят о том, что происходит в вашей семье. Это только ваше, личное, то, что касается вас и близких. Родные люди часто ссорятся, иногда даже расходятся по разные стороны, и больше не общаются. Окружающим не обязательно знать, что между вами произошло. Если вы хотите сохранить близкие отношения, не нужно их обсуждать с посторонними. Вам посочувствуют на словах, а на самом деле все равно осудят.
7. Вам сегодня в транспорте встретился хам, который наговорил много плохих слов? Вы поспешили домой, и в подробностях рассказали о случившемся своим близким? В дом, где должен сохраняться мир, и где человек отдыхает душой, вы принесли всю эту грязь. Оставьте ее за порогом. Несите сюда только позитив и все доброе, что встречается вам на пути. Так вы сохраните свой дом в чистоте.
Даже если вы очень открытый человек, есть то, что не стоит доводить до сведения окружающих. Бывает, что нужно промолчать, и оставить кое-что в тайне. Здесь представлены семь вещей, которые мудрые люди советуют всегда оставлять при себе.
1. У вас есть планы? Ну, например, пойти в воскресенье погулять с ребенком в парке. Вы о них можете рассказать всем, кому захотите, и ничего особенного не произойдет. А вот у вас есть план – через несколько лет перебраться в другой город.
Вы уже поняли, что там, где вы живете, вам не удастся добиться того карьерного роста, который вам хотелось бы иметь. Вот о таких, далеко идущих планах, говорить посторонним людям не стоит. Вполне возможно, что у них есть на ваш счет другие мысли, и эти люди попытаются ваши планы разрушить.
2. Никому не рассказывайте о добрых делах, которые вы делаете. У нас в городе, как-то установили памятник святому. А на табличке указано, что деньги на это собрал коллектив одной из городских фабрик. Но это бы еще ничего, городские жители могли бы узнать, кто потрудился, чтобы город получил эту скульптуру. Но на этой же табличке высечено имя, отчество и фамилия человека, который этим предприятием руководит. Выглядит это смешно и пошло. Добрые дела потому и добрые, что человек не требует за них благодарности. Он их творит, потому что так велит его сердце.
3. Вы умеете довольствоваться малым? Вы едите немного, ваша пища проста и состоит из натуральных продуктов. Вы постоянно посещаете тренажерный зал, и каждое утро делаете пробежку. Вы можете отправиться в поход в те места, которые находятся вдали от цивилизации, спать в простой палатке, умываться из ручья. Вы ведете аскетичный образ жизни, он вам приносит пользу, вы постоянно находитесь в гармонии с природой и с миром. Не стоит трубить об этом на каждом углу. Иначе вы будете выглядеть очень странно в глазах окружающих.
4. Многим выпадают в жизни испытания. Кому-то – физические, кому-то душевные. Не нужно рассказывать об этом посторонним. Вы совершили героический поступок, и желаете всем об этом рассказать? А представьте, как вы будете выглядеть, например, в глазах женщины, которая вас услышит.
Когда-то она родила больного ребенка, но оставила его, как это делают некоторые. Она уже много лет живет с этим, ухаживает за больным, испытывает страдания, когда видит, как мучается ее дитя, но продолжает делать то, что должна. Разве это не подвиг? Кто сможет оценить, чей поступок более героический?
5. Вы стали на путь духовных знаний? И тут же принялись всем об этом рассказывать? Некоторые новички на этом пути так и делают. Не стоит. Вы не сможете продвинуться в своем духовном развитии, если делаете это не для своей души, а чтобы заслужить одобрение окружающих. Не нужно об этом распространяться. Когда вы далеко на этом пути продвинетесь, вы сами поймете, почему об этом стоило помолчать.
6. Никогда не выносите сор из избы. Так говорят о том, что происходит в вашей семье. Это только ваше, личное, то, что касается вас и близких. Родные люди часто ссорятся, иногда даже расходятся по разные стороны, и больше не общаются. Окружающим не обязательно знать, что между вами произошло. Если вы хотите сохранить близкие отношения, не нужно их обсуждать с посторонними. Вам посочувствуют на словах, а на самом деле все равно осудят.
7. Вам сегодня в транспорте встретился хам, который наговорил много плохих слов? Вы поспешили домой, и в подробностях рассказали о случившемся своим близким? В дом, где должен сохраняться мир, и где человек отдыхает душой, вы принесли всю эту грязь. Оставьте ее за порогом. Несите сюда только позитив и все доброе, что встречается вам на пути. Так вы сохраните свой дом в чистоте.
Россияне опасаются, что на работе их заменят роботами
Каждый пятый россиянин, согласно проведённому исследованию, боится, что на работе его рано или поздно заменит робот.
Кроме потери работы, некоторые наши сограждане всерьёз боятся восстания машин.
Как сообщает РИА Новости, исследование показало, что часть россиян всерьёз озабочена тем, что процессы на их рабочих местах будут полностью автоматизированы и существует большая вероятность остаться без работы в обозримом будущем. Опрос проводился с 12 по 16 июня во всех регионах страны в виде онлайн-собеседования. В нём приняли участие 1992 респондента, пятая часть которых выразила опасение относительно своей дальнейшей карьеры.
«22% опрошенных опасаются, что вскоре они могут остаться без работы, потому что процессы на рабочем месте будут автоматизированы», — говорится в исследовании. Больше всего по этому поводу оказались встревожены женщины — 64% против 36% мужчин. По мнению экспертов, в ближайшем будущем под угрозой исчезновения окажутся профессии, где необходимо постоянно выполнять монотонные и рутинные действия.
Примером могут служить зоны самообслуживания без кассиров в супермаркетах, которые уже появляются, также в колл-центрах число «живых» операторов сильно сокращается повсеместно. Согласно мнению опрошенных, в будущем число привычных профессий сократится на 20%, но также в ближайшее десятилетие появятся и немало новых профессий, которые будут связанны с цифровыми технологиями, биологией, генетикой, искусственным интеллектом, наукой, инновациями в медицине и сельском хозяйстве.
Согласно проведённому исследованию, за свою работу больше всего опасаются продавцы (10%), кассиры и работники складов (по 9%), курьеры и водители (по 7%), администраторы (6%), официанты (5%) и уборщицы (3%). Больше всех в востребованности своей профессии уверены медики, учителя, повара и IT-специалисты. 17% россиян выразили обеспокоенность по поводу цифровизации, а кроме исчезновения ряда профессий 2% сограждан и вовсе боятся восстания машин и порабощения людей роботами.
Каждый пятый россиянин, согласно проведённому исследованию, боится, что на работе его рано или поздно заменит робот.
Кроме потери работы, некоторые наши сограждане всерьёз боятся восстания машин.
Как сообщает РИА Новости, исследование показало, что часть россиян всерьёз озабочена тем, что процессы на их рабочих местах будут полностью автоматизированы и существует большая вероятность остаться без работы в обозримом будущем. Опрос проводился с 12 по 16 июня во всех регионах страны в виде онлайн-собеседования. В нём приняли участие 1992 респондента, пятая часть которых выразила опасение относительно своей дальнейшей карьеры.
«22% опрошенных опасаются, что вскоре они могут остаться без работы, потому что процессы на рабочем месте будут автоматизированы», — говорится в исследовании. Больше всего по этому поводу оказались встревожены женщины — 64% против 36% мужчин. По мнению экспертов, в ближайшем будущем под угрозой исчезновения окажутся профессии, где необходимо постоянно выполнять монотонные и рутинные действия.
Примером могут служить зоны самообслуживания без кассиров в супермаркетах, которые уже появляются, также в колл-центрах число «живых» операторов сильно сокращается повсеместно. Согласно мнению опрошенных, в будущем число привычных профессий сократится на 20%, но также в ближайшее десятилетие появятся и немало новых профессий, которые будут связанны с цифровыми технологиями, биологией, генетикой, искусственным интеллектом, наукой, инновациями в медицине и сельском хозяйстве.
Согласно проведённому исследованию, за свою работу больше всего опасаются продавцы (10%), кассиры и работники складов (по 9%), курьеры и водители (по 7%), администраторы (6%), официанты (5%) и уборщицы (3%). Больше всех в востребованности своей профессии уверены медики, учителя, повара и IT-специалисты. 17% россиян выразили обеспокоенность по поводу цифровизации, а кроме исчезновения ряда профессий 2% сограждан и вовсе боятся восстания машин и порабощения людей роботами.