Самая нелюбимая операция при пошиве бюстика.... стала почти любимой 🥳
Вот эта лапка спасла сегодня мою нервную систему)))
Она вообще то для потайной строчки, но идеально подошла к поставленной задаче. Есть один нюанс: у машины должно быть позиционирование иглы. Я сдвигала иглу влево на 2 мм. Если не сдвигать - строчка с тоннельки съезжает.
Лапка шла в основном комплекте к моей машине Juki f600. Поэтому про другие бренды ничего сказать не могу. Наверняка есть что то подобное.
Количество постов 190
Частота постов 285 часов 21 минута
ER
211.76
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Важно и нужно!
Каталог каркасов Арта: 9 типов. (Смотрите под фото)
Скачали, распечатали- подбираем нужный тип и размер.
Можно перевести на кальку и сравнить между собой разные типы каркасов одного размера, чтобы подобрать наиболее подходящий в каждом конкретном случае.
Делаете так?
Каталог каркасов Арта: 9 типов. (Смотрите под фото)
Скачали, распечатали- подбираем нужный тип и размер.
Можно перевести на кальку и сравнить между собой разные типы каркасов одного размера, чтобы подобрать наиболее подходящий в каждом конкретном случае.
Делаете так?
Чтобы поролоновая чашка не растянулась по краю при обработке на оверлоке, вспомните об одной маааленькой штучке))))
Дифференциал (на первом фото - нижний регулятор)
Знаю, что многие боятся к нему прикоснуться))) и совершенно напрасно. Ничего вы там не свернёте и не сломаете. Плавненько поворачиваем до 1,3-1,4 и имеем ровный край, который даже не надо сутюживать после обработки.
Juki B 950N - по моему опыту работы на различных моделях оверлоков - идеален. Рассказать о нем подробнее?
Дифференциал (на первом фото - нижний регулятор)
Знаю, что многие боятся к нему прикоснуться))) и совершенно напрасно. Ничего вы там не свернёте и не сломаете. Плавненько поворачиваем до 1,3-1,4 и имеем ровный край, который даже не надо сутюживать после обработки.
Juki B 950N - по моему опыту работы на различных моделях оверлоков - идеален. Рассказать о нем подробнее?
Когда начала шить белье, также как все, столкнулась с трудностями при пришивании застёжки (часть с крючками). Что только не пробовала))) ну, вы меня понимаете.
Потом случайно, снимая обзор по петлям на Juki для Ютуб, обнаружила вот эти строчки( обвела красным)
Машина эта у меня с 2012 года. А обратила внимание на эти строчки году этак в 2018🤔
Особенно порадовала строчка, где зигзаг смещается в крайнее правое положение. ( Фото 2 - Стандартная лапка - на правом вколе игла спокойно проходит по застёжке.)
А если взять лапку - улитку - вообще прекрасно получается. Зигзаг полностью будет располагаться на застёжке( фото 3)
Если кто забыл- на фото 4 лапка- улитка или лапка для подрубки края
Потом случайно, снимая обзор по петлям на Juki для Ютуб, обнаружила вот эти строчки( обвела красным)
Машина эта у меня с 2012 года. А обратила внимание на эти строчки году этак в 2018🤔
Особенно порадовала строчка, где зигзаг смещается в крайнее правое положение. ( Фото 2 - Стандартная лапка - на правом вколе игла спокойно проходит по застёжке.)
А если взять лапку - улитку - вообще прекрасно получается. Зигзаг полностью будет располагаться на застёжке( фото 3)
Если кто забыл- на фото 4 лапка- улитка или лапка для подрубки края
Однажды мне повезло
Я закупила материалы на фабрике по пошиву нижнего белья.
Так что инфа как говорится, из первых рук
На фото - две разновидности тоннельных лент. Или их ещё называют чехол для каркаса.
Видите разницу?
Первое фото - это тоннелька для боковой косточки. Лицевая сторона( та, что пойдет к телу) ворсистая, изнаночная- продублирована достаточно плотной корсетной сеткой. Две строчки по краям придают определенную жесткость и стабильность. Выложить ее дугой сложно.
Второе фото - тоннелька для подгрудного каркаса. Гораздо мягче, обе стороны ворсистые. Дугой выкладывается легко.
Задача по подбору материалов несколько усложняется🫣
Я закупила материалы на фабрике по пошиву нижнего белья.
Так что инфа как говорится, из первых рук
На фото - две разновидности тоннельных лент. Или их ещё называют чехол для каркаса.
Видите разницу?
Первое фото - это тоннелька для боковой косточки. Лицевая сторона( та, что пойдет к телу) ворсистая, изнаночная- продублирована достаточно плотной корсетной сеткой. Две строчки по краям придают определенную жесткость и стабильность. Выложить ее дугой сложно.
Второе фото - тоннелька для подгрудного каркаса. Гораздо мягче, обе стороны ворсистые. Дугой выкладывается легко.
Задача по подбору материалов несколько усложняется🫣
Магия линий) Похоже, я близка к разгадке. Чашка получилась с хорошей центровкой. И где надо - выталкивает и поднимает)))
Ещё надо в разных размерах проверить. Данный макет для клиентки с 65 F. Дальше будут несколько моделей, в том числе планируем планж.
Ещё надо в разных размерах проверить. Данный макет для клиентки с 65 F. Дальше будут несколько моделей, в том числе планируем планж.
Рабочие моменты.
Всегда стараюсь делать фото готового изделия. Незаметный глазу косяк вылезет обязательно на фото.
Этим бюстиком я довольна на все 100) моему внутреннему перфекционисту придраться здесь не к чему.
Придать аппетитную форму и визуально увеличить небольшой бюст - у меня получилось (в чашке нет пуш-апа, красиво упакован естественный объем груди)
Всегда стараюсь делать фото готового изделия. Незаметный глазу косяк вылезет обязательно на фото.
Этим бюстиком я довольна на все 100) моему внутреннему перфекционисту придраться здесь не к чему.
Придать аппетитную форму и визуально увеличить небольшой бюст - у меня получилось (в чашке нет пуш-апа, красиво упакован естественный объем груди)
Творческая работа с формами. Каждая линия, степень ее лекальности, растворы вытачек - даёт возможность упаковать и переформировать грудь как НАМ это нужно. (в пределах конечно анатомических возможностей)
Это разные клиентки. В одном случае, нужно было максимально сохранить центрирование, но сделать минимальный подъем. В другом случае - грудь совсем небольшая ( если по стандартным размерам 65 С) и нужно было максимально собрать и поднять грудь, не теряя центрирование.
Далее, предстоит работа с подбором подходящих по свойствам к каждой конкретной задаче материалов. И самое приятное - я все это сошью
Это разные клиентки. В одном случае, нужно было максимально сохранить центрирование, но сделать минимальный подъем. В другом случае - грудь совсем небольшая ( если по стандартным размерам 65 С) и нужно было максимально собрать и поднять грудь, не теряя центрирование.
Далее, предстоит работа с подбором подходящих по свойствам к каждой конкретной задаче материалов. И самое приятное - я все это сошью