Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Убедить выбрать конкретный бренд, даже если он ненастоящий. Это реально, если знать, что такое когнитивные искажения и как они работают. Влияем на выбор покупателя, превращаем минусы в плюсы и пользуемся другой магией (научными методами):
Создать 200 креативов для разных аудиторий? Почему бы и нет — персонализированная реклама помогла Coca-Cola не только выстроить ассоциацию между своим напитком и домашним приемом пищи, но и улучшить узнаваемость бренда. Рассказываем о преимуществах data-driven-креативов в новой статье:
Чтобы сделать всемирно известный бренд, нужно быть смелым и уверенным в себе. А кроме того, нужно создать у вашей аудитории или потенциальных клиентов ощущение сопричастности. В этом видео международный директор General Motors по маркетингу Дебора Уол и автор YouTube Лилли Сингх обсуждают, зачем нужна инклюзивность и какова сила историй.
Сотрудничество с медийными личностями не всегда может быть выгодным для бренда. Поднимутся просмотры и увеличится количество лайков, но они могут не обернуться ростом продаж. Разбираемся в особенностях подсчета эффективности кампании в инфлюенсер-маркетинге вместе со специалистами Google
От старых привычек к новым возможностям: узнайте, как статистика поисковых запросов помогает отслеживать изменения в потребительском поведении и как компаниям на них реагировать.
Тренд на медленный образ жизни появился в пандемию, но не торопится идти на спад. Что такое slow living, почему он стал неожиданным способом медитации в YouTube и как бренды смогут его использовать — в новой статье
Как объединить разные лайфстайл-сервисы в одном приложении? Один из крупнейших мировых ритейлов Walmart точно знает ответ. Через их приложение можно не только совершать покупки, но и пользоваться многими услугами. О том, как создать суперапп 一 читайте в нашей статье:
Далеко не все бренды понимают, как полностью раскрыть потенциал собственных данных. С ними можно улучшить клиентский сервис, повысить продажи и узнать покупателей лучше. Узнайте в нашей новой статье, как ещё успешные компании используют собственные данные и достигают целей с новыми требованиями к конфиденциальности.
Digital-трансформация компаний ускоряется🏻 Не отстает и «Циан»: в 2018 компания начала менять модель своего бизнеса, используя принципы digital maturity. Как это было и что получилось в итоге — читаем в новом материале:
Несмотря на снижение продаж автомобилей на 15%, компания Ford смогла подстроиться под новые тренды в индустрии и выдержать удар пандемии. Изучая потребности клиентов и тех, кто машиной еще не владеет, компания разработала стратегию обновления бизнеса. Как консервативный автоконцерн перестраивает бизнес — узнайте в новой статье