Коллекция фаната марки.
Спец-серии #BMW #M3 и #M4.
Количество постов 2 605
Частота постов 17 часов 32 минуты
ER
139.24
90.63%
9.38%
25.81% подписчиков от 30 до 35
78.64%
7.77%
0.97%
0.00%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
#BMW/#ALPINA #B5 (#E60)
Exterior color - Alpina Blue II (Fe 60-51G6)
Upholstery - Leather Dakota black (LCSW)
Number 123 / 428 #AlpinaBurkardBovensiepen
Exterior color - Alpina Blue II (Fe 60-51G6)
Upholstery - Leather Dakota black (LCSW)
Number 123 / 428 #AlpinaBurkardBovensiepen
Одно сердце, два тела. #BMW #530d (#E39) и #BMW #730d (#E38) – оба работают от одного двигателя M57D30.
#BMW #850CSi (#E31) European-spec (LHD)
Exterior color - Brilliant Red (code - 308)
Upholstery - Anthracite Buffalo leather
Exterior color - Brilliant Red (code - 308)
Upholstery - Anthracite Buffalo leather
Невероятно, но автомобили BMW научились менять характеристики подвески на ходу еще 35 лет назад!
Мировая премьера системы Electronic Damper Control состоялась в 1987 году на #BMW #750i #E32. Первый в истории BMW 7 серии с V12 предлагал на выбор комфортные и спортивные настройки ходовой части.
Один такой автомобиль имел сразу два характера! В будние дни владелец BMW 750i был окружен комфортом на заднем ряду, а в выходные мог отправить личного водителя на отдых, сесть за руль и насладиться отдачей 5,0-литрового V12.
Премиальный седан оснащался отдельным электромотором, который отвечал за смену режимов движения. При этом разница в жесткости амортизаторов между двумя режимами отличалась в 3 раза.
Мировая премьера системы Electronic Damper Control состоялась в 1987 году на #BMW #750i #E32. Первый в истории BMW 7 серии с V12 предлагал на выбор комфортные и спортивные настройки ходовой части.
Один такой автомобиль имел сразу два характера! В будние дни владелец BMW 750i был окружен комфортом на заднем ряду, а в выходные мог отправить личного водителя на отдых, сесть за руль и насладиться отдачей 5,0-литрового V12.
Премиальный седан оснащался отдельным электромотором, который отвечал за смену режимов движения. При этом разница в жесткости амортизаторов между двумя режимами отличалась в 3 раза.
По-настоящему легендарный факт: #BMW #M5 #E60 в 2004 году стал первым в мире серийным спортивным седаном с двигателем V10.
Его атмосферный мотор объемом 5 литров развивал 507 л.с. и имел максимальную частоту вращения 8 250 об/мин. Каждый, кто хоть раз испытал такие характеристики на себе, запомнил этот момент на всю жизнь.
Главное достоинство пламенного V10 – насыщенное звучание на высоких оборотах, похожее на рев мотора формульного болида. Кстати, блоки цилиндров для BMW M5 E60 производили на том же заводе, который выпускал двигатели BMW для Формулы-1.
Еще немного крутых цифр. Система управления мотором BMW M5 E60 была снабжена тремя процессорами, которые способны производить более 200 млн операций в секунду. Разгон до 100 км/ч седан выполнял за 4,7 секунды, а для полного торможения с такой скорости было достаточно всего 36 метров!
Всего с конвейера сошло 19 523 седанов и 1025 универсалов BMW M5 Touring. Последующие поколения BMW M5 оснащались двигателями V8 с турбонаддувом, которые стали еще мощнее. А уникальный десятицилиндровый агрегат занял почетное место в истории BMW M.
#BMW #BMWM #MPower
Его атмосферный мотор объемом 5 литров развивал 507 л.с. и имел максимальную частоту вращения 8 250 об/мин. Каждый, кто хоть раз испытал такие характеристики на себе, запомнил этот момент на всю жизнь.
Главное достоинство пламенного V10 – насыщенное звучание на высоких оборотах, похожее на рев мотора формульного болида. Кстати, блоки цилиндров для BMW M5 E60 производили на том же заводе, который выпускал двигатели BMW для Формулы-1.
Еще немного крутых цифр. Система управления мотором BMW M5 E60 была снабжена тремя процессорами, которые способны производить более 200 млн операций в секунду. Разгон до 100 км/ч седан выполнял за 4,7 секунды, а для полного торможения с такой скорости было достаточно всего 36 метров!
Всего с конвейера сошло 19 523 седанов и 1025 универсалов BMW M5 Touring. Последующие поколения BMW M5 оснащались двигателями V8 с турбонаддувом, которые стали еще мощнее. А уникальный десятицилиндровый агрегат занял почетное место в истории BMW M.
#BMW #BMWM #MPower
#BMW/#ALPINA #B10 (#E39) #V8 #Switchtronic
Exterior color - Orient Blue (316)
Upholstery - Alpina Cloth
Number 548 / 858
Exterior color - Orient Blue (316)
Upholstery - Alpina Cloth
Number 548 / 858
#BMW #3.0CSL (#E9)
Расширенный кузов, изготовленный на заказ, а также множество доработок от любителя марки.
Расширенный кузов, изготовленный на заказ, а также множество доработок от любителя марки.
#BMW #525i (#E34) #Touring
(Type code HJ63) U.S.spec
Production date - March 1993
Exterior color - Brilliant Red (paint code - 308)
- 3.2-Liter S52 Inline-Six
- 3.23:1 Limited-Slip Differential
- Sachs/Boge Dampers
- European-Market Headlights
- M5-Style Side Mirrors
- Supersprint Exhaust System
- Shadowline Window Trim
- 17" Style 21 "Throwing Star" Wheels
- F30 3-Series front calipers
- E34 M5-based rear calipers and rotors
- M5 Touring-sourced sway bars
Sold for $36.250
(Type code HJ63) U.S.spec
Production date - March 1993
Exterior color - Brilliant Red (paint code - 308)
- 3.2-Liter S52 Inline-Six
- 3.23:1 Limited-Slip Differential
- Sachs/Boge Dampers
- European-Market Headlights
- M5-Style Side Mirrors
- Supersprint Exhaust System
- Shadowline Window Trim
- 17" Style 21 "Throwing Star" Wheels
- F30 3-Series front calipers
- E34 M5-based rear calipers and rotors
- M5 Touring-sourced sway bars
Sold for $36.250