Статистика ВК сообщества "Смешные цены ТК Садовод"

0+
Реклама для ТК Садовод 👍🏻

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Всем привет ✌🏻
Сегодня расскажу как повысить вовлеченность.

1⃣ Больная тема
✅ Расскажите о какой - то теме с перцем
🌶, такой, которая близка Вам: пользе/вреде грудного вскармливания, про отступления от календаря детских прививок, придумайте необычный хештег, разместите сексуальное фото или расскажите о том, как Вы похудели на 100 кг за 5 месяцев 👍.
💥 Жара в комментариях гарантирована!
😂 Одни будут писать про фотошоп, кричать, что ЭТО НЕРЕАЛЬНО, другие поддержат Вас.

2⃣ Придерживайтесь темы
✅ Я часто говорю о расширении контента, но есть темы, которые 100% 🚀 выстрелят и пост наберет активность. Скорее всего Вы знаете об этих темах, но ведь Вы не робот, чтобы писать об одном и том же постоянно.

3⃣ Мотивируйте на активность
✅ Задайте вопрос в тексте поста или попросите друзей написать комментарий в первые минуты выхода поста. Можно даже подготовить для них комментарий заранее, им останется только скопировать его и сразу опубликовать.
🧐 Очень часто комментарии дополняют пост или люди находят других людей, чтобы пообщаться под Вашим постом. Это круто)

4⃣ Тренды
✅ Новости по теме вызывают обсуждения.
👍 Нам нравится, когда мы получаем свежую информацию. Тренды это не только свежие новости, но и образы, слова, фразы, которые актуальны сейчас. В такие моменты Вы находитесь с аудиторией на одной волне.

5⃣ Личность
✅ Выделяйтесь на фоне тысяч безликих магазинов/проектов. Рассказывайте о себе, размещайте себя, записывайте Stories, проводите Live трансляции.

63 0 ER 1.4107
Всем привет ✌🏻
Сегодня про мифы контент-маркетинга:

1⃣ Вы обязаны вести блог
✅ В идеале предприниматель через ВКонтакте строит свой проект на основе личности, через публикацию постов. Это несёт свои преимущества:
✔ высокая вовлеченность
✔ лояльность
✔ сарафанное радио
✔ и т.п.
Но если желания ежедневно создавать контент нет, то воспользуйтесь старым добрым способом - платная реклама. Всё, что требуется - разработать воронку продаж и покупать рекламу у блогеров или таргетинг (который дорогой и не эффективный). При такой стратегии достаточно 4-5 хороших контентных поста, которые фильтруют аудиторию, вовлекают её и продают.
Работа не из лёгких, но при большом желании у Вас всё получится.
Минусы тоже есть, но как альтернатива стратегии контент-маркетинга без ежедневной рутины и с минимальным количеством контента вполне подходит.

2⃣ Если не постить каждый день - упадёт охват
✅ Упадёт общий охват, что логично - меньше постов за 7 дней, меньше общий охват. Следить нужно за индивидуальным охватом поста. А он не будет падать, если контент высокого качества. Есть много блогеров, которые публикуют посты раз в 2-3 дня и охват у них никуда не падает. Главное не количество, а качество. Ведь не один только ВКонтакте решает, сколько людей увидит Ваш пост, но и читатели, которые ставят/не ставят Вам лайки/комментарии.

3⃣ Нельзя давать новую жизнь старым постам
✅ Конечно, если Вы публикуете один и тот же пост каждый месяц, то аудиторию это будет бесить (любители публиковать пост знакомство Вам привет). Но если найти отличный пост, который Вы публиковали год назад, то:
✔ одни не вспомнят
✔ другие просто никогда до него не дойдут
✔ третьи вспомнят, что тот пост реально был крутой и ещё раз Вас поблагодарят, за то, что Вы беспокоитесь о своих читателях и даёте максимум пользы.

51 0 ER 1.2092
Расскажу про 2 пункта, о которых забывают начинающие инстаграмеры.

1. Сосредоточьтесь на процессе
✅ В Instagram Вас должен вдохновлять не конечный результат, а сам процесс. Нужно любить то, что делаете. 100 000 читателей к новому году - это не процесс, а результат.
❓ Ответьте на вопрос - зачем Вам Instagram ❓
✔ Чтобы стать популярным ❓
✔ Заработать денег ❓
✔ Продавать пачками рекламу ❓
✔ Получать лайки ❓
✔ Общаться или слышать какой Вы классный ❓

📛 Думаете если у Вас будет 100К, то от этого будет легче продолжать творить? Или у Вас появится мотивация что-то делать и всё будет по-другому?

📛 НЕТ! Это иллюзия! Миф! Будет сложнее! Появятся недоброжелатели, хейтеры, сотни странных писем в директ, обиды и "советы бывалых".

⚡ Как Вы думаете, справитесь ли Вы с этим, если изначально не вовлечены в сам процесс❓

2. Любите своих читателей
⚡ Читатели - это не цифра в профиле. Это реальные люди! Относитесь к ним как к людям! Отдавайте, не требуя ничего взамен:
✅ Проводите прямые эфиры на которых всего 2-3 человека, да и те молчат
✅ Отвечайте на вопросы
✅ Спросите в Stories что им интересно.
✅ Расскажите о себе, но не в формате кто Вы, а что Вы можете дать им.

👍 Посмотрите на популярных блогеров - они постоянно пишут тексты, делают фото, снимают видео, путешествуют, читают, учатся, развиваются. Всё для того, чтобы каждый день удивлять свою аудиторию в постах, прямых трансляциях, в Stories и на сторонних площадках.

📛 Да, есть исключения, но в основном это те, кто получил известность за пределами Instagram.

✅ Любите читателей и однажды любовь окажется взаимной.

43 0 ER 1.0829
Есть стратегия продвижения бизнеса/проекта "Мы Против Них".
Задача состоит в том, чтобы показать, что на рынке Вы не плывёте по одному пути с конкурентами, а выбрали свой, другой путь.
У нас сейчас идёт мощный инструмент FLIKE
⚡ Давайте разберём подробно.

▶В чем смысл?
✅ Он заключается не в том, чтобы оскорбить всех конкурентов. Это не правильно. Вам нужно с помощью действий, а не слов показать, что Вы другой и не такой как они.
✔ Пример:
В качестве примера можно привести банк Тинькофф. Они первые, кто начал начислять процент на остаток по счёту и кешбэк от покупки. Они пошли против рынка. Все банки берут деньги, а мы отдаём и приумножаем без лишней бюрократии.

▶ К чему приведёт?
✅ Отличным результатом будет полное изменение рынка.
Благодаря 1 преимуществу, Вы становитесь ключевым игроком на рынке и все подстраиваются под Вашу игру. Это очень круто.
✔ Вспомните Apple
В телефоне не должно быть много кнопок. Пусть будет одна, а кликать будут на экран. Они также пошли по этому пути в итоге полностью поменяли рынок.
Но это не значит, что Вам нужно срочно бежать и публиковать пост, о том, что все игроки на рынке плохие, а Вы супергерой.

▶Когда начинать?
✅ Стратегию можно начать применять в любой момент.
Возьмите 10 конкурентов на Вашем рынке. Посмотрите, что они делают сейчас.
✔ Скорее всего, они будут делать одни и те же действия и как капля воды похожи друг на друга. Вам не следует идти по их пути. Выбирайте свой.

40 0 ER 1.0067
Показатели
✅ Чем больше подписчиков/лайков, тем лучше. Так завлекают сервисы накрутки лайков/подписчиков. Но они забывают сообщить, что ВКонтакте очень умная машина. И он не позволит разводить СПАМ в своей социальной сети.

Бееееее
✅ Когда заходишь в аккаунт с накрученными подписчиками/лайками и смотришь 3 последних поста. Понимаешь, что владелец аккаунта занимается не тем. Уровень доверия, который изначально был ниже среднего, падает окончательно. Всё, я сюда больше не вернусь.

Вес
✅ Помните пост про вес лайка? Лайки от накруток имеют минимальный вес. Лучше купить лайк у блогера, чем 10000 лайков у накрутчиков.

Опасность
✅ Вы днём решили накрутить лайки/подписчиков. Ночью Вам снится сон, что аккаунт заблокировали. Вы просыпаетесь, тянетесь рукой к телефону. Нет всё нормально. Накрутчики спят плохо, боясь быть однажды забаненными и навсегда потерять аккаунт.

Ложь затягивает
✅ После первой накрутки охота сделать вторую. После шестой - седьмую и радоваться как много у меня лайков/подписчиков. Правда однажды Вас ждет разочарование. Потратили время/деньги, а статистика падает.

👍 Это 5 причин не делать накрутки. Вообще, накручивать или нет? Каждый из Вас должен сделать выбор самостоятельно.
⚡Лучше не спешить и использовать белые способы продвижения.

55 0 ER 1.1177
✅ Паблики
Самая низкая цена за рекламу. Чуете подвох? Цены начинаются от 50 ₽. Приходят с пабликов неохотно. Знаете почему? Потому что основная цель создания паблика - продажа рекламы. Если и заказывать рекламу в паблике, то лучше с авторским контентом, а не заезженными демотиваторами. Трафик с пабликов низкого качества - цена соответствующая.

✅ Блогеры
Цена начинается от 1000 рублей в зависимости от звёздности блогера. Можно договорится на бартер за товар, но не каждый на это пойдёт. блогеры оооочень капризны, чем больше читателей, тем сложнее с ним будет найти общий язык. Валидол, зелёный чай и банальная переписка из 7 сообщений может затянутся на 1-3 недели)

✅Звезды
Существуют специальные стратегии заказа рекламы у блогеров.
Если интересно расскажу об этом.
Вообще, ходят разные слухи о рекламе. Цена начинаются от 500 000₽. Насколько это эффективно сложно сказать. На мой взгляд, лучше настроить таргетинг и не получить массу советов/отзывов от хэйтеров и неадекватных фанатов звезд.

⚡Реклама будет работать только в том случае, если Вы составите правильный рекламныйпост . Прежде чем покупать рекламу за +100500₽, протестируйте пост на ценах поменьше. Посчитайте во сколько выходит подписчик. Потратили 1000 ₽ - пришло 100 человек, можно корректировать, потратили 100 ₽ пришло 50 человек, можно повышать планку.

⚡Хорошего результата за 1 день не добиться, а чтобы не слить бюджет у меня совет один - тест… тест.. тест…

53 0 ER 1.0873
2 дня назад услышал теорию о весе лайка.
Эта теория перекочевала с алгоритмов YouTube .
Там владельцы крупных каналов даже продают Лайки.

🔄 В чем смысл?

✅ Все просто! Чем больше живых и активных подписчиков у Вашего аккаунта, тем больше значит Ваш лайк.

✅ Каждый Ваш пост набирает вес и исходя из этого определяется попадёт или нет в раздел рекомендованные.

⚡ ВКонтакте быстро определяет накрученные лайки и сажает аккаунт в полную жопу ! ! !

Алгоритм "Как попасть в Рекомендованные" используется нами при комплексном продвижении групп 👍🏻

Он хранится под 😎 грифом секретно.

47 0 ER 1.0170
Вот 4 простых элемента, чтобы создать предложение, от которого сложно отказаться.

Ясность предложения
✅ Клиент должен чётко понимать, какую проблему решает товар/услуга. Не пытайтесь охватить сразу целый комплекс проблем. Выделите 5 - 6 проблем у разных групп целевой аудитории.
✔ Одним дрель нужна, чтобы сделать дырку в стене.
✔ Вторым, потому что старая уже в плачевном состоянии.
✔ Третьи выиграли тендер. Открывают бизнес по ремонту квартир.
Товар один, а вот боль у каждого из них своя.

Вы и клиент - один язык
✅ Поговорите со своими клиентами. Послушайте на каком язык они говорят. Какого стиля придерживаются. На основе этого и создавайте своё предложение. Не выставляйте их идиотами и не грузите терминами.

Усиление предложения
✅ Продумайте, что может дополнять Ваш товар. При этом быть его частью, стоить копейки, но играть важнейшую роль. Это, на первый взгляд, сложно найти такой бонус/подарок. Но потратив 15 - 30 минут времени легко найдёте вариант, который подойдет к Вашему товару/услуге.

Укрепите позиции
✅ Зачем покупают рекламу у блогеров? Покупать не обязательно рекламный пост, вполне достаточно обычной фотографии с Вашим логотипом. Люди любят следовать за теми, кого они любят. На этом активно играет телевизор, привлекая актёров, сыгравших врачей в фильмах, к рекламе лекарств. У нас закрепился образ врача по фильму, поэтому мы ему доверяем.

Эти 4 элемента позволят Вам создать крутое предложение, которое заинтересует потенциального клиента.

46 0 ER 0.9868
Новые начинания и мощные перемены 👍🏻

⚡Давайте разберемся с такими понятиями, как дорого и дешево.
В посте приведу несколько примеров, после которых многие из Вас посмотрят на проекты иначе и под другим углом.

⚡ Сегоднешний пост с ценами на услуги продвижения

▶ Одни считают, что цены - завышены.
▶ Вторые, что цены - рыночные.
▶ Третьи сняли розовые очки и перестали верить в единорогов)))

✅ Лена - делает всё сам
Посмотрела бесплатные видео на youtube по настройке рекламы. Потратила 2 дня, но не учла нюансы - Кликов нет, показов мало, бюджет в 2000₽ слит.
Включила накрутку сама, ещё 2 дня, и через 7 дней аккаунт был забанен за активность.
👉 В итоге - минус 5000₽ и нет продаж, вывод делаем сами.

✅ Маша взяла консультацию или прошла тренинг по продвижению...
Настроила рекламу - получает клиентов за 200₽ .
1 клиент приносит ей 500₽. В итоге она + 300₽ с продажи.
Включила проверенный наш сервис Flike потратила 1200₽. Узнала о лимитах и стратегиях - за первый месяц получила 20 клиентов, за второй 50, за третий 90 клиентов.
👉 В итоге - работает сама и маленькими шагами развивает свой проект/бизнес.

✅ Сергей - обратился к нам
Платит 9000₽ в месяц за продвижение
Платит 3000₽ за 10 дней (очень удобно) в первый месяц получил 35 клиентов, во второй 69 за третий 124 клиента.
👉 Он ничего не делает сам, всё продвижение он отдал нам.
Своё внимание полностью уделяет продажам и развитию проекта (выкладывает новые публикации с товаром).

⚡Платить при создании нового проекта/бизнеса нужно всегда.
⚡Только куда платить выбираете Вы:
✅за знания;
✅за людей, у кого эти знания уже есть!!!

50 0 ER 1.0168
Всем привет ✌🏻
👇 Сегодня про 5 приёмов нейромаркетинга!

✔ Кто не знает, нейромаркетинг - это наука о человеческих решениях, которая изучает поведение покупателей. В основном используется для создания рекламных сообщений или продающих постов.

1⃣ Визуальный образ
✅ В ВКонтакте визуальный образ играет большую роль. Изображения передают гораздо больше информации и эмоций, чем речь. Визуальные образы требуют на 20% меньше умственных усилий.

2⃣ Вначале эмоция – потом сознание
✅ Прежде всего, нужно вызвать эмоции с помощью слов или визуального образа, вовлечь, а потом выстраивать рациональные взаимоотношения. Не пытайтесь продавать товар/услугу – сделайте ее важной частью жизни клиента.

3⃣ Первое впечатление.
✅ Встречают по одёжке. Психологи называют первую ассоциацию с предметом «якорем». Нейромаркетологи утверждают, что по этой ассоциации легко вызвать у человека мысль о товаре/услуге и заставить его принять решение в пользу покупки.

4⃣ Обижай и помогай
✅ Часто это выглядит так, словно вы столкнули клиента в воду, а затем бросили ему верёвку.

5⃣ Триггер немедленной покупки
✅ Большинство людей тяготеют к получению немедленной выгоды, даже если она меньше, чем та, что придёт позже. Люди, покупающие сразу, всегда получают больше, чем те кто тянет с принятием решения. Обычно в качестве триггера используют бонусы или подарки при покупке прямо сейчас.

44 0 ER 0.9416