Всем привет 🏻
Сегодня расскажу как повысить вовлеченность.
1⃣ Больная тема
Расскажите о какой - то теме с перцем
, такой, которая близка Вам: пользе/вреде грудного вскармливания, про отступления от календаря детских прививок, придумайте необычный хештег, разместите сексуальное фото или расскажите о том, как Вы похудели на 100 кг за 5 месяцев .
Жара в комментариях гарантирована!
Одни будут писать про фотошоп, кричать, что ЭТО НЕРЕАЛЬНО, другие поддержат Вас.
2⃣ Придерживайтесь темы
Я часто говорю о расширении контента, но есть темы, которые 100% выстрелят и пост наберет активность. Скорее всего Вы знаете об этих темах, но ведь Вы не робот, чтобы писать об одном и том же постоянно.
3⃣ Мотивируйте на активность
Задайте вопрос в тексте поста или попросите друзей написать комментарий в первые минуты выхода поста. Можно даже подготовить для них комментарий заранее, им останется только скопировать его и сразу опубликовать.
🧐 Очень часто комментарии дополняют пост или люди находят других людей, чтобы пообщаться под Вашим постом. Это круто)
4⃣ Тренды
Новости по теме вызывают обсуждения.
Нам нравится, когда мы получаем свежую информацию. Тренды это не только свежие новости, но и образы, слова, фразы, которые актуальны сейчас. В такие моменты Вы находитесь с аудиторией на одной волне.
5⃣ Личность
Выделяйтесь на фоне тысяч безликих магазинов/проектов. Рассказывайте о себе, размещайте себя, записывайте Stories, проводите Live трансляции.
Количество постов 224
Частота постов 90 часов 25 минут
ER
90.42
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Всем привет 🏻
Сегодня про мифы контент-маркетинга:
1⃣ Вы обязаны вести блог
В идеале предприниматель через ВКонтакте строит свой проект на основе личности, через публикацию постов. Это несёт свои преимущества:
высокая вовлеченность
лояльность
сарафанное радио
и т.п.
Но если желания ежедневно создавать контент нет, то воспользуйтесь старым добрым способом - платная реклама. Всё, что требуется - разработать воронку продаж и покупать рекламу у блогеров или таргетинг (который дорогой и не эффективный). При такой стратегии достаточно 4-5 хороших контентных поста, которые фильтруют аудиторию, вовлекают её и продают.
Работа не из лёгких, но при большом желании у Вас всё получится.
Минусы тоже есть, но как альтернатива стратегии контент-маркетинга без ежедневной рутины и с минимальным количеством контента вполне подходит.
2⃣ Если не постить каждый день - упадёт охват
Упадёт общий охват, что логично - меньше постов за 7 дней, меньше общий охват. Следить нужно за индивидуальным охватом поста. А он не будет падать, если контент высокого качества. Есть много блогеров, которые публикуют посты раз в 2-3 дня и охват у них никуда не падает. Главное не количество, а качество. Ведь не один только ВКонтакте решает, сколько людей увидит Ваш пост, но и читатели, которые ставят/не ставят Вам лайки/комментарии.
3⃣ Нельзя давать новую жизнь старым постам
Конечно, если Вы публикуете один и тот же пост каждый месяц, то аудиторию это будет бесить (любители публиковать пост знакомство Вам привет). Но если найти отличный пост, который Вы публиковали год назад, то:
одни не вспомнят
другие просто никогда до него не дойдут
третьи вспомнят, что тот пост реально был крутой и ещё раз Вас поблагодарят, за то, что Вы беспокоитесь о своих читателях и даёте максимум пользы.
Сегодня про мифы контент-маркетинга:
1⃣ Вы обязаны вести блог
В идеале предприниматель через ВКонтакте строит свой проект на основе личности, через публикацию постов. Это несёт свои преимущества:
высокая вовлеченность
лояльность
сарафанное радио
и т.п.
Но если желания ежедневно создавать контент нет, то воспользуйтесь старым добрым способом - платная реклама. Всё, что требуется - разработать воронку продаж и покупать рекламу у блогеров или таргетинг (который дорогой и не эффективный). При такой стратегии достаточно 4-5 хороших контентных поста, которые фильтруют аудиторию, вовлекают её и продают.
Работа не из лёгких, но при большом желании у Вас всё получится.
Минусы тоже есть, но как альтернатива стратегии контент-маркетинга без ежедневной рутины и с минимальным количеством контента вполне подходит.
2⃣ Если не постить каждый день - упадёт охват
Упадёт общий охват, что логично - меньше постов за 7 дней, меньше общий охват. Следить нужно за индивидуальным охватом поста. А он не будет падать, если контент высокого качества. Есть много блогеров, которые публикуют посты раз в 2-3 дня и охват у них никуда не падает. Главное не количество, а качество. Ведь не один только ВКонтакте решает, сколько людей увидит Ваш пост, но и читатели, которые ставят/не ставят Вам лайки/комментарии.
3⃣ Нельзя давать новую жизнь старым постам
Конечно, если Вы публикуете один и тот же пост каждый месяц, то аудиторию это будет бесить (любители публиковать пост знакомство Вам привет). Но если найти отличный пост, который Вы публиковали год назад, то:
одни не вспомнят
другие просто никогда до него не дойдут
третьи вспомнят, что тот пост реально был крутой и ещё раз Вас поблагодарят, за то, что Вы беспокоитесь о своих читателях и даёте максимум пользы.
Расскажу про 2 пункта, о которых забывают начинающие инстаграмеры.
1. Сосредоточьтесь на процессе
В Instagram Вас должен вдохновлять не конечный результат, а сам процесс. Нужно любить то, что делаете. 100 000 читателей к новому году - это не процесс, а результат.
Ответьте на вопрос - зачем Вам Instagram
Чтобы стать популярным
Заработать денег
Продавать пачками рекламу
Получать лайки
Общаться или слышать какой Вы классный
Думаете если у Вас будет 100К, то от этого будет легче продолжать творить? Или у Вас появится мотивация что-то делать и всё будет по-другому?
НЕТ! Это иллюзия! Миф! Будет сложнее! Появятся недоброжелатели, хейтеры, сотни странных писем в директ, обиды и "советы бывалых".
Как Вы думаете, справитесь ли Вы с этим, если изначально не вовлечены в сам процесс
2. Любите своих читателей
Читатели - это не цифра в профиле. Это реальные люди! Относитесь к ним как к людям! Отдавайте, не требуя ничего взамен:
Проводите прямые эфиры на которых всего 2-3 человека, да и те молчат
Отвечайте на вопросы
Спросите в Stories что им интересно.
Расскажите о себе, но не в формате кто Вы, а что Вы можете дать им.
Посмотрите на популярных блогеров - они постоянно пишут тексты, делают фото, снимают видео, путешествуют, читают, учатся, развиваются. Всё для того, чтобы каждый день удивлять свою аудиторию в постах, прямых трансляциях, в Stories и на сторонних площадках.
Да, есть исключения, но в основном это те, кто получил известность за пределами Instagram.
Любите читателей и однажды любовь окажется взаимной.
1. Сосредоточьтесь на процессе
В Instagram Вас должен вдохновлять не конечный результат, а сам процесс. Нужно любить то, что делаете. 100 000 читателей к новому году - это не процесс, а результат.
Ответьте на вопрос - зачем Вам Instagram
Чтобы стать популярным
Заработать денег
Продавать пачками рекламу
Получать лайки
Общаться или слышать какой Вы классный
Думаете если у Вас будет 100К, то от этого будет легче продолжать творить? Или у Вас появится мотивация что-то делать и всё будет по-другому?
НЕТ! Это иллюзия! Миф! Будет сложнее! Появятся недоброжелатели, хейтеры, сотни странных писем в директ, обиды и "советы бывалых".
Как Вы думаете, справитесь ли Вы с этим, если изначально не вовлечены в сам процесс
2. Любите своих читателей
Читатели - это не цифра в профиле. Это реальные люди! Относитесь к ним как к людям! Отдавайте, не требуя ничего взамен:
Проводите прямые эфиры на которых всего 2-3 человека, да и те молчат
Отвечайте на вопросы
Спросите в Stories что им интересно.
Расскажите о себе, но не в формате кто Вы, а что Вы можете дать им.
Посмотрите на популярных блогеров - они постоянно пишут тексты, делают фото, снимают видео, путешествуют, читают, учатся, развиваются. Всё для того, чтобы каждый день удивлять свою аудиторию в постах, прямых трансляциях, в Stories и на сторонних площадках.
Да, есть исключения, но в основном это те, кто получил известность за пределами Instagram.
Любите читателей и однажды любовь окажется взаимной.
Есть стратегия продвижения бизнеса/проекта "Мы Против Них".
Задача состоит в том, чтобы показать, что на рынке Вы не плывёте по одному пути с конкурентами, а выбрали свой, другой путь.
У нас сейчас идёт мощный инструмент FLIKE
Давайте разберём подробно.
В чем смысл?
Он заключается не в том, чтобы оскорбить всех конкурентов. Это не правильно. Вам нужно с помощью действий, а не слов показать, что Вы другой и не такой как они.
Пример:
В качестве примера можно привести банк Тинькофф. Они первые, кто начал начислять процент на остаток по счёту и кешбэк от покупки. Они пошли против рынка. Все банки берут деньги, а мы отдаём и приумножаем без лишней бюрократии.
К чему приведёт?
Отличным результатом будет полное изменение рынка.
Благодаря 1 преимуществу, Вы становитесь ключевым игроком на рынке и все подстраиваются под Вашу игру. Это очень круто.
Вспомните Apple
В телефоне не должно быть много кнопок. Пусть будет одна, а кликать будут на экран. Они также пошли по этому пути в итоге полностью поменяли рынок.
Но это не значит, что Вам нужно срочно бежать и публиковать пост, о том, что все игроки на рынке плохие, а Вы супергерой.
Когда начинать?
Стратегию можно начать применять в любой момент.
Возьмите 10 конкурентов на Вашем рынке. Посмотрите, что они делают сейчас.
Скорее всего, они будут делать одни и те же действия и как капля воды похожи друг на друга. Вам не следует идти по их пути. Выбирайте свой.
Задача состоит в том, чтобы показать, что на рынке Вы не плывёте по одному пути с конкурентами, а выбрали свой, другой путь.
У нас сейчас идёт мощный инструмент FLIKE
Давайте разберём подробно.
В чем смысл?
Он заключается не в том, чтобы оскорбить всех конкурентов. Это не правильно. Вам нужно с помощью действий, а не слов показать, что Вы другой и не такой как они.
Пример:
В качестве примера можно привести банк Тинькофф. Они первые, кто начал начислять процент на остаток по счёту и кешбэк от покупки. Они пошли против рынка. Все банки берут деньги, а мы отдаём и приумножаем без лишней бюрократии.
К чему приведёт?
Отличным результатом будет полное изменение рынка.
Благодаря 1 преимуществу, Вы становитесь ключевым игроком на рынке и все подстраиваются под Вашу игру. Это очень круто.
Вспомните Apple
В телефоне не должно быть много кнопок. Пусть будет одна, а кликать будут на экран. Они также пошли по этому пути в итоге полностью поменяли рынок.
Но это не значит, что Вам нужно срочно бежать и публиковать пост, о том, что все игроки на рынке плохие, а Вы супергерой.
Когда начинать?
Стратегию можно начать применять в любой момент.
Возьмите 10 конкурентов на Вашем рынке. Посмотрите, что они делают сейчас.
Скорее всего, они будут делать одни и те же действия и как капля воды похожи друг на друга. Вам не следует идти по их пути. Выбирайте свой.
Показатели
Чем больше подписчиков/лайков, тем лучше. Так завлекают сервисы накрутки лайков/подписчиков. Но они забывают сообщить, что ВКонтакте очень умная машина. И он не позволит разводить СПАМ в своей социальной сети.
Бееееее
Когда заходишь в аккаунт с накрученными подписчиками/лайками и смотришь 3 последних поста. Понимаешь, что владелец аккаунта занимается не тем. Уровень доверия, который изначально был ниже среднего, падает окончательно. Всё, я сюда больше не вернусь.
Вес
Помните пост про вес лайка? Лайки от накруток имеют минимальный вес. Лучше купить лайк у блогера, чем 10000 лайков у накрутчиков.
Опасность
Вы днём решили накрутить лайки/подписчиков. Ночью Вам снится сон, что аккаунт заблокировали. Вы просыпаетесь, тянетесь рукой к телефону. Нет всё нормально. Накрутчики спят плохо, боясь быть однажды забаненными и навсегда потерять аккаунт.
Ложь затягивает
После первой накрутки охота сделать вторую. После шестой - седьмую и радоваться как много у меня лайков/подписчиков. Правда однажды Вас ждет разочарование. Потратили время/деньги, а статистика падает.
Это 5 причин не делать накрутки. Вообще, накручивать или нет? Каждый из Вас должен сделать выбор самостоятельно.
Лучше не спешить и использовать белые способы продвижения.
Чем больше подписчиков/лайков, тем лучше. Так завлекают сервисы накрутки лайков/подписчиков. Но они забывают сообщить, что ВКонтакте очень умная машина. И он не позволит разводить СПАМ в своей социальной сети.
Бееееее
Когда заходишь в аккаунт с накрученными подписчиками/лайками и смотришь 3 последних поста. Понимаешь, что владелец аккаунта занимается не тем. Уровень доверия, который изначально был ниже среднего, падает окончательно. Всё, я сюда больше не вернусь.
Вес
Помните пост про вес лайка? Лайки от накруток имеют минимальный вес. Лучше купить лайк у блогера, чем 10000 лайков у накрутчиков.
Опасность
Вы днём решили накрутить лайки/подписчиков. Ночью Вам снится сон, что аккаунт заблокировали. Вы просыпаетесь, тянетесь рукой к телефону. Нет всё нормально. Накрутчики спят плохо, боясь быть однажды забаненными и навсегда потерять аккаунт.
Ложь затягивает
После первой накрутки охота сделать вторую. После шестой - седьмую и радоваться как много у меня лайков/подписчиков. Правда однажды Вас ждет разочарование. Потратили время/деньги, а статистика падает.
Это 5 причин не делать накрутки. Вообще, накручивать или нет? Каждый из Вас должен сделать выбор самостоятельно.
Лучше не спешить и использовать белые способы продвижения.
Паблики
Самая низкая цена за рекламу. Чуете подвох? Цены начинаются от 50 ₽. Приходят с пабликов неохотно. Знаете почему? Потому что основная цель создания паблика - продажа рекламы. Если и заказывать рекламу в паблике, то лучше с авторским контентом, а не заезженными демотиваторами. Трафик с пабликов низкого качества - цена соответствующая.
Блогеры
Цена начинается от 1000 рублей в зависимости от звёздности блогера. Можно договорится на бартер за товар, но не каждый на это пойдёт. блогеры оооочень капризны, чем больше читателей, тем сложнее с ним будет найти общий язык. Валидол, зелёный чай и банальная переписка из 7 сообщений может затянутся на 1-3 недели)
Звезды
Существуют специальные стратегии заказа рекламы у блогеров.
Если интересно расскажу об этом.
Вообще, ходят разные слухи о рекламе. Цена начинаются от 500 000₽. Насколько это эффективно сложно сказать. На мой взгляд, лучше настроить таргетинг и не получить массу советов/отзывов от хэйтеров и неадекватных фанатов звезд.
Реклама будет работать только в том случае, если Вы составите правильный рекламныйпост . Прежде чем покупать рекламу за +100500₽, протестируйте пост на ценах поменьше. Посчитайте во сколько выходит подписчик. Потратили 1000 ₽ - пришло 100 человек, можно корректировать, потратили 100 ₽ пришло 50 человек, можно повышать планку.
Хорошего результата за 1 день не добиться, а чтобы не слить бюджет у меня совет один - тест… тест.. тест…
Самая низкая цена за рекламу. Чуете подвох? Цены начинаются от 50 ₽. Приходят с пабликов неохотно. Знаете почему? Потому что основная цель создания паблика - продажа рекламы. Если и заказывать рекламу в паблике, то лучше с авторским контентом, а не заезженными демотиваторами. Трафик с пабликов низкого качества - цена соответствующая.
Блогеры
Цена начинается от 1000 рублей в зависимости от звёздности блогера. Можно договорится на бартер за товар, но не каждый на это пойдёт. блогеры оооочень капризны, чем больше читателей, тем сложнее с ним будет найти общий язык. Валидол, зелёный чай и банальная переписка из 7 сообщений может затянутся на 1-3 недели)
Звезды
Существуют специальные стратегии заказа рекламы у блогеров.
Если интересно расскажу об этом.
Вообще, ходят разные слухи о рекламе. Цена начинаются от 500 000₽. Насколько это эффективно сложно сказать. На мой взгляд, лучше настроить таргетинг и не получить массу советов/отзывов от хэйтеров и неадекватных фанатов звезд.
Реклама будет работать только в том случае, если Вы составите правильный рекламныйпост . Прежде чем покупать рекламу за +100500₽, протестируйте пост на ценах поменьше. Посчитайте во сколько выходит подписчик. Потратили 1000 ₽ - пришло 100 человек, можно корректировать, потратили 100 ₽ пришло 50 человек, можно повышать планку.
Хорошего результата за 1 день не добиться, а чтобы не слить бюджет у меня совет один - тест… тест.. тест…
2 дня назад услышал теорию о весе лайка.
Эта теория перекочевала с алгоритмов YouTube .
Там владельцы крупных каналов даже продают Лайки.
🔄 В чем смысл?
Все просто! Чем больше живых и активных подписчиков у Вашего аккаунта, тем больше значит Ваш лайк.
Каждый Ваш пост набирает вес и исходя из этого определяется попадёт или нет в раздел рекомендованные.
ВКонтакте быстро определяет накрученные лайки и сажает аккаунт в полную жопу ! ! !
Алгоритм "Как попасть в Рекомендованные" используется нами при комплексном продвижении групп 🏻
Он хранится под грифом секретно.
Эта теория перекочевала с алгоритмов YouTube .
Там владельцы крупных каналов даже продают Лайки.
🔄 В чем смысл?
Все просто! Чем больше живых и активных подписчиков у Вашего аккаунта, тем больше значит Ваш лайк.
Каждый Ваш пост набирает вес и исходя из этого определяется попадёт или нет в раздел рекомендованные.
ВКонтакте быстро определяет накрученные лайки и сажает аккаунт в полную жопу ! ! !
Алгоритм "Как попасть в Рекомендованные" используется нами при комплексном продвижении групп 🏻
Он хранится под грифом секретно.
Вот 4 простых элемента, чтобы создать предложение, от которого сложно отказаться.
Ясность предложения
Клиент должен чётко понимать, какую проблему решает товар/услуга. Не пытайтесь охватить сразу целый комплекс проблем. Выделите 5 - 6 проблем у разных групп целевой аудитории.
Одним дрель нужна, чтобы сделать дырку в стене.
Вторым, потому что старая уже в плачевном состоянии.
Третьи выиграли тендер. Открывают бизнес по ремонту квартир.
Товар один, а вот боль у каждого из них своя.
Вы и клиент - один язык
Поговорите со своими клиентами. Послушайте на каком язык они говорят. Какого стиля придерживаются. На основе этого и создавайте своё предложение. Не выставляйте их идиотами и не грузите терминами.
Усиление предложения
Продумайте, что может дополнять Ваш товар. При этом быть его частью, стоить копейки, но играть важнейшую роль. Это, на первый взгляд, сложно найти такой бонус/подарок. Но потратив 15 - 30 минут времени легко найдёте вариант, который подойдет к Вашему товару/услуге.
Укрепите позиции
Зачем покупают рекламу у блогеров? Покупать не обязательно рекламный пост, вполне достаточно обычной фотографии с Вашим логотипом. Люди любят следовать за теми, кого они любят. На этом активно играет телевизор, привлекая актёров, сыгравших врачей в фильмах, к рекламе лекарств. У нас закрепился образ врача по фильму, поэтому мы ему доверяем.
Эти 4 элемента позволят Вам создать крутое предложение, которое заинтересует потенциального клиента.
Ясность предложения
Клиент должен чётко понимать, какую проблему решает товар/услуга. Не пытайтесь охватить сразу целый комплекс проблем. Выделите 5 - 6 проблем у разных групп целевой аудитории.
Одним дрель нужна, чтобы сделать дырку в стене.
Вторым, потому что старая уже в плачевном состоянии.
Третьи выиграли тендер. Открывают бизнес по ремонту квартир.
Товар один, а вот боль у каждого из них своя.
Вы и клиент - один язык
Поговорите со своими клиентами. Послушайте на каком язык они говорят. Какого стиля придерживаются. На основе этого и создавайте своё предложение. Не выставляйте их идиотами и не грузите терминами.
Усиление предложения
Продумайте, что может дополнять Ваш товар. При этом быть его частью, стоить копейки, но играть важнейшую роль. Это, на первый взгляд, сложно найти такой бонус/подарок. Но потратив 15 - 30 минут времени легко найдёте вариант, который подойдет к Вашему товару/услуге.
Укрепите позиции
Зачем покупают рекламу у блогеров? Покупать не обязательно рекламный пост, вполне достаточно обычной фотографии с Вашим логотипом. Люди любят следовать за теми, кого они любят. На этом активно играет телевизор, привлекая актёров, сыгравших врачей в фильмах, к рекламе лекарств. У нас закрепился образ врача по фильму, поэтому мы ему доверяем.
Эти 4 элемента позволят Вам создать крутое предложение, которое заинтересует потенциального клиента.
Новые начинания и мощные перемены 🏻
Давайте разберемся с такими понятиями, как дорого и дешево.
В посте приведу несколько примеров, после которых многие из Вас посмотрят на проекты иначе и под другим углом.
Сегоднешний пост с ценами на услуги продвижения
Одни считают, что цены - завышены.
Вторые, что цены - рыночные.
Третьи сняли розовые очки и перестали верить в единорогов)))
Лена - делает всё сам
Посмотрела бесплатные видео на youtube по настройке рекламы. Потратила 2 дня, но не учла нюансы - Кликов нет, показов мало, бюджет в 2000₽ слит.
Включила накрутку сама, ещё 2 дня, и через 7 дней аккаунт был забанен за активность.
В итоге - минус 5000₽ и нет продаж, вывод делаем сами.
Маша взяла консультацию или прошла тренинг по продвижению...
Настроила рекламу - получает клиентов за 200₽ .
1 клиент приносит ей 500₽. В итоге она + 300₽ с продажи.
Включила проверенный наш сервис Flike потратила 1200₽. Узнала о лимитах и стратегиях - за первый месяц получила 20 клиентов, за второй 50, за третий 90 клиентов.
В итоге - работает сама и маленькими шагами развивает свой проект/бизнес.
Сергей - обратился к нам
Платит 9000₽ в месяц за продвижение
Платит 3000₽ за 10 дней (очень удобно) в первый месяц получил 35 клиентов, во второй 69 за третий 124 клиента.
Он ничего не делает сам, всё продвижение он отдал нам.
Своё внимание полностью уделяет продажам и развитию проекта (выкладывает новые публикации с товаром).
Платить при создании нового проекта/бизнеса нужно всегда.
Только куда платить выбираете Вы:
за знания;
за людей, у кого эти знания уже есть!!!
Давайте разберемся с такими понятиями, как дорого и дешево.
В посте приведу несколько примеров, после которых многие из Вас посмотрят на проекты иначе и под другим углом.
Сегоднешний пост с ценами на услуги продвижения
Одни считают, что цены - завышены.
Вторые, что цены - рыночные.
Третьи сняли розовые очки и перестали верить в единорогов)))
Лена - делает всё сам
Посмотрела бесплатные видео на youtube по настройке рекламы. Потратила 2 дня, но не учла нюансы - Кликов нет, показов мало, бюджет в 2000₽ слит.
Включила накрутку сама, ещё 2 дня, и через 7 дней аккаунт был забанен за активность.
В итоге - минус 5000₽ и нет продаж, вывод делаем сами.
Маша взяла консультацию или прошла тренинг по продвижению...
Настроила рекламу - получает клиентов за 200₽ .
1 клиент приносит ей 500₽. В итоге она + 300₽ с продажи.
Включила проверенный наш сервис Flike потратила 1200₽. Узнала о лимитах и стратегиях - за первый месяц получила 20 клиентов, за второй 50, за третий 90 клиентов.
В итоге - работает сама и маленькими шагами развивает свой проект/бизнес.
Сергей - обратился к нам
Платит 9000₽ в месяц за продвижение
Платит 3000₽ за 10 дней (очень удобно) в первый месяц получил 35 клиентов, во второй 69 за третий 124 клиента.
Он ничего не делает сам, всё продвижение он отдал нам.
Своё внимание полностью уделяет продажам и развитию проекта (выкладывает новые публикации с товаром).
Платить при создании нового проекта/бизнеса нужно всегда.
Только куда платить выбираете Вы:
за знания;
за людей, у кого эти знания уже есть!!!
Всем привет 🏻
Сегодня про 5 приёмов нейромаркетинга!
Кто не знает, нейромаркетинг - это наука о человеческих решениях, которая изучает поведение покупателей. В основном используется для создания рекламных сообщений или продающих постов.
1⃣ Визуальный образ
В ВКонтакте визуальный образ играет большую роль. Изображения передают гораздо больше информации и эмоций, чем речь. Визуальные образы требуют на 20% меньше умственных усилий.
2⃣ Вначале эмоция – потом сознание
Прежде всего, нужно вызвать эмоции с помощью слов или визуального образа, вовлечь, а потом выстраивать рациональные взаимоотношения. Не пытайтесь продавать товар/услугу – сделайте ее важной частью жизни клиента.
3⃣ Первое впечатление.
Встречают по одёжке. Психологи называют первую ассоциацию с предметом «якорем». Нейромаркетологи утверждают, что по этой ассоциации легко вызвать у человека мысль о товаре/услуге и заставить его принять решение в пользу покупки.
4⃣ Обижай и помогай
Часто это выглядит так, словно вы столкнули клиента в воду, а затем бросили ему верёвку.
5⃣ Триггер немедленной покупки
Большинство людей тяготеют к получению немедленной выгоды, даже если она меньше, чем та, что придёт позже. Люди, покупающие сразу, всегда получают больше, чем те кто тянет с принятием решения. Обычно в качестве триггера используют бонусы или подарки при покупке прямо сейчас.
Сегодня про 5 приёмов нейромаркетинга!
Кто не знает, нейромаркетинг - это наука о человеческих решениях, которая изучает поведение покупателей. В основном используется для создания рекламных сообщений или продающих постов.
1⃣ Визуальный образ
В ВКонтакте визуальный образ играет большую роль. Изображения передают гораздо больше информации и эмоций, чем речь. Визуальные образы требуют на 20% меньше умственных усилий.
2⃣ Вначале эмоция – потом сознание
Прежде всего, нужно вызвать эмоции с помощью слов или визуального образа, вовлечь, а потом выстраивать рациональные взаимоотношения. Не пытайтесь продавать товар/услугу – сделайте ее важной частью жизни клиента.
3⃣ Первое впечатление.
Встречают по одёжке. Психологи называют первую ассоциацию с предметом «якорем». Нейромаркетологи утверждают, что по этой ассоциации легко вызвать у человека мысль о товаре/услуге и заставить его принять решение в пользу покупки.
4⃣ Обижай и помогай
Часто это выглядит так, словно вы столкнули клиента в воду, а затем бросили ему верёвку.
5⃣ Триггер немедленной покупки
Большинство людей тяготеют к получению немедленной выгоды, даже если она меньше, чем та, что придёт позже. Люди, покупающие сразу, всегда получают больше, чем те кто тянет с принятием решения. Обычно в качестве триггера используют бонусы или подарки при покупке прямо сейчас.