Преподаватель: почему не сделал работу, какая на этот раз причина?
причина:
Количество постов 1 548
Частота постов 13 часов 48 минут
ER
58.23
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Идея для хоррора: героя бесконечно заставляют править библиографический список, а ГОСТ каждый раз немного меняется.
Закон, который запрещает использовать понятие «образовательная услуга» и исключает его из правовой базы, подписал президент Владимир Путин. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.
Согласно документу, вместо термина «государственная и муниципальная услуга» будет использоваться понятие «объем финансового обеспечения реализации образовательной программы или муниципального задания». А термин «нормативные затраты оказания госуслуг по реализации образовательной программы» заменили на «финансовое обеспечение реализации образовательной программы».
Как ранее поясняла председатель Комитета Совфеда по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова, было изначально неправильно использовать термин «образовательная услуга». Дело в том, что дошкольное и основное общее образование в России относится к гарантиям государства, поэтому оно не может рассматриваться в качестве услуги.
Согласно документу, вместо термина «государственная и муниципальная услуга» будет использоваться понятие «объем финансового обеспечения реализации образовательной программы или муниципального задания». А термин «нормативные затраты оказания госуслуг по реализации образовательной программы» заменили на «финансовое обеспечение реализации образовательной программы».
Как ранее поясняла председатель Комитета Совфеда по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова, было изначально неправильно использовать термин «образовательная услуга». Дело в том, что дошкольное и основное общее образование в России относится к гарантиям государства, поэтому оно не может рассматриваться в качестве услуги.
В России предложили отказаться от Болонской системы высшего образования и оставить в вузах только специалитет и аспирантуру. Особенно актуален отказ сейчас, когда из-за ситуации на Украине российских студентов, проходящих обучение в европейских вузах, начали отчислять и дискриминировать. Такое мнение высказал председатель Ассоциации юристов России Сергей Степашин. Он также считает, что присоединение России к Болонскому процессу не оправдало возлагаемых надежд, снизило качество отечественного высшего образования.
«Итоги, на мой взгляд, не оправдали ожидания. Думаю, пришло время для выхода России из Болонского образовательного процесса. Тем более, автоматического признания дипломов о высшем образовании выпускников российских вузов в западных университетах так и не произошло», - заявил Степашин.
Напомним, что Болонская система образованная действует в 48 странах. Она предполагает двухуровневую систему обучения — бакалавриат (4 года) и магистратуру (2 года). У системы есть как сторонники, так и противники. Например, сторонники полагают, что двухуровневая система делает обучение более гибким. Так, закончив бакалавриат, студент может поступить в магистратуру уже в совсем другой сфере, и таким образом будут получаться уникальные специалисты. Противники же считают, что бакалавр по сравнению со специалистом менее образован, имеет «полувысшее» образование.
«На протяжении долгих лет Россия и СССР выпускали огромное количество первоклассных специалистов, что подтверждается высочайшим уровнем российской и советской науки и промышленности. Поэтому необходимо все преимущества Болонского процесса и классической школы сохранить и усовершенствовать под современные реалии», — заключил Степашин.
«Итоги, на мой взгляд, не оправдали ожидания. Думаю, пришло время для выхода России из Болонского образовательного процесса. Тем более, автоматического признания дипломов о высшем образовании выпускников российских вузов в западных университетах так и не произошло», - заявил Степашин.
Напомним, что Болонская система образованная действует в 48 странах. Она предполагает двухуровневую систему обучения — бакалавриат (4 года) и магистратуру (2 года). У системы есть как сторонники, так и противники. Например, сторонники полагают, что двухуровневая система делает обучение более гибким. Так, закончив бакалавриат, студент может поступить в магистратуру уже в совсем другой сфере, и таким образом будут получаться уникальные специалисты. Противники же считают, что бакалавр по сравнению со специалистом менее образован, имеет «полувысшее» образование.
«На протяжении долгих лет Россия и СССР выпускали огромное количество первоклассных специалистов, что подтверждается высочайшим уровнем российской и советской науки и промышленности. Поэтому необходимо все преимущества Болонского процесса и классической школы сохранить и усовершенствовать под современные реалии», — заключил Степашин.
Уважаемые коллеги!
Поздравляем вас с Днем преподавателя высшей школы. В 2021 году мы впервые отмечаем этот праздник.
Дата для праздника была выбрана неслучайно: 19 ноября - день рождения великого русского ученого и просветителя Михаила Васильевича Ломоносова.
В этот день мы поздравляем тех, кто находится на переднем краю науки, делится своим опытом со студентами и постоянно совершенствуется. Спасибо вам за то, что вы несет свет знаний и подаете пример служения науке своим ученикам.
🏻
Поздравляем вас с Днем преподавателя высшей школы. В 2021 году мы впервые отмечаем этот праздник.
Дата для праздника была выбрана неслучайно: 19 ноября - день рождения великого русского ученого и просветителя Михаила Васильевича Ломоносова.
В этот день мы поздравляем тех, кто находится на переднем краю науки, делится своим опытом со студентами и постоянно совершенствуется. Спасибо вам за то, что вы несет свет знаний и подаете пример служения науке своим ученикам.
🏻
Президент Российской академии наук (РАН) Александр Сергеев на проходившем с 15 по 17 мая в Нижнем Новгороде всероссийском форуме "Молодежь и наука" отметил, что уровень подготовки выпускников отечественных вузов падает. Академик напомнил, что подобная картина была и в 1990-е, и 2000-е – тогда это связывали с "очевидной причиной беспорядка", наблюдавшегося в стране.
Сергеев обратил внимание, что задача высших учебных заведений заключается в том, чтобы повысить качество подготовки. Однако нельзя упускать и другой момент – сильное снижение качества школьного среднего образования. "Когда университетам высказывается претензия, то университеты кивают на школы. А из школы кто приходит? Такие, что, извините, надо таблицу умножения учить", – пояснил президент РАН.
Сергеев отметил, что сегодня в школьном образовании существует ряд проблем, включая отсутствие идеологии и проблему с кадрами. Он добавил, что нужно поднимать престиж и статус профессии учителя.
Сергеев обратил внимание, что задача высших учебных заведений заключается в том, чтобы повысить качество подготовки. Однако нельзя упускать и другой момент – сильное снижение качества школьного среднего образования. "Когда университетам высказывается претензия, то университеты кивают на школы. А из школы кто приходит? Такие, что, извините, надо таблицу умножения учить", – пояснил президент РАН.
Сергеев отметил, что сегодня в школьном образовании существует ряд проблем, включая отсутствие идеологии и проблему с кадрами. Он добавил, что нужно поднимать престиж и статус профессии учителя.
Я: Невозможно, чтобы серийный убийца уговорил меня сесть к нему в фургон. Я слишком умён
Убийца:
Убийца: