Статистика ВК сообщества "Специалист по контекстной рекламе Яндекс Директ"

0+
Продвижение бизнеса в интернете: Контекстная реклама Яндекс Директ и Google AdWords [ SEO | SMM | SERM ] WhatsApp: 8 913 640 32 82

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

5 мифов старт-аперов о Директе и советы от профессионалов.

1. Миф: в Яндекс.Директе можно покупать клики по 30-40 копеек.

Реальность: По такой цене на поиске можно купить трафик, но вы либо получите слишком мало кликов, либо слишком грязный трафик, т.к. придется составлять огромные списки ключевых слов, многие из которых будут косвенными для Вашей тематики.

Совет: не скупитесь на стоимость клика. Основной показатель эффективности рекламы - окупаемость. А для этого чаще всего необязательно рекламироваться по минимально возможной цене за клик.

2. Миф: РСЯ - пустой слив бюджета.

Реальность: грамотно настроенная рекламная кампания для РСЯ приносит четверть всех конверсий из Яндекс.Директа в целом.

Совет: не пытайтесь настроить рекламную кампанию для РСЯ самостоятельно. Такие кампании настраиваются по принципам, серьезно отличающимися от принципов настройки контекстна на поиске. Хорошие результаты в РСЯ достигаются опытным путем и, безусловно, Вы можете попробовать, но скорее всего Вам придется слить определенные бюджеты до получения положительных результатов.

3. Миф: одно объявление на много ключевых фраз работает нормально.

Реальность: низкий CTR и рост стоимости клика.

Совет: идеальная рекламная кампания строится по принципу
1 объявление = 1 ключевой запрос. В некоторых случаях допускается до 3 ключевых запросов, если они сильно похожи. Не ленитесь, и напишите релевантные объявления. При повышении СTR стоимость клика падает. Яндекс всегда поощряет рекламодателей с грамотно настроенными кампаниями и наказывает халявщиков.

4. Миф: низкочастотными запросами можно принебрегать.

Реальность: используя только высокочастотные запросы объявление будет релевантно только ЭТОМУ высокочастотному запросу. Для всех остальных запросов, содержащих этот высокочастотник, релевантность будет ниже, и, как следствие, ниже будет и CTR.

Совет: при составлении семантического ядра максимально глубоко прорабатывайте ключевые фразы, вплоть до тех, которые запрашивались 1 раз за прошедший месяц по данным статистики.

5. Миф: в объявление необходимо указать как можно больше информации о продукте.

Реальность: в объявлении не всегда нужно указывать информацию о продукте.

Совет: контекстная реклама это средство привлечения трафика, а не инструмент продаж. Конвертировать трафик в покупателей должны Ваши целевые страницы, на которые ведет реклама. В момент настройки рекламной кампании думайте о том, как заманить потенциального покупателя на сайт, а не о том, как ему продать.

0 0 ER 0.0118
Правила составления поисковых рекламных объявлений:

Создание поисковой рекламы — это первое, с чем сталкиваются начинающие специалисты по контекстной рекламе. Важно знать, какие требования предъявляют поисковые системы и как составить эффективные рекламные объявления. В статье рассмотрим основные правила и требования к созданию поисковых объявлений.

Модерация в Яндекс.Директе
Все объявления в Яндекс.Директе проходят модерацию — проверку на соответствие требованиям к рекламным материалам. Как правило, модерация занимает несколько часов (за исключением ночного времени). По результатам проверки объявление может быть отклонено, если оно не соответствует необходимому набору требований. В таком случае рекламодателю необходимо внести необходимые изменения и отправить объявление на повторную проверку.

Как составить объявления в Яндекс.Директе
В поиске можно использовать только текстово-графические объявления.

Если вы ставите галочку «Мобильное объявление», то система будет считать объявление приоритетным для показа на мобильных устройствах.

Заголовок 1 должен включать в себя не более 35 символов и частично или полностью повторять ключевую фразу. Тогда на странице результатов поиска система будет выделять его полужирным.

Заголовок 2 может содержать до 30 символов. Важно помнить, что он отображается не во всех случаях, поэтому рекомендуем делать его максимально коротким, чтобы увеличить вероятность показа.

Текст объявления должен содержать не более 81 символа. В тексте можно использовать до 15 знаков препинания, которые не будут включаться в общий подсчет символов: точки, запятые, кавычки, двоеточия, точки с запятой и восклицательные знаки. Рекомендуем включать в текст объявления слова из ключевой фразы, дополнив их уникальным торговым предложением, отличающимся от ваших конкурентов.

В ссылке укажите работающий сайт, добавьте utm-метки, чтобы отслеживать эффективность кампаний в Google Analytics.

Отображаемая ссылка может содержать 20 символов. Добавьте в нее слова из ключевой фразы или всю фразу целиком. Отображаемая ссылка дает пользователю дополнительную информацию о том, куда он перейдет, если кликнет по ней.

Заполните контактную информацию, если вы предварительно не заполнили визитку на уровне компании. В контактной информации можно что-то изменить конкретно для этой группы объявлений.

Быстрые ссылки содержат по 25 символов. Можно добавить до 4 ссылок, которые будут вести на конкретные посадочные страницы на вашем сайте. Например, отзывы, условия доставки и оплаты и т. д.

Уточнения также могут содержать до 25 символов. Это дополнительная информация о вашей компании или продукте, которая не была указана в объявлении. Уточнения не кликабельны и отображаются только на 1 месте спецразмещения и только на десктопах.

Модерация в Google AdWords
Модерация объявлений в Google AdWords может занимать до трех рабочих дней. Если во время проверки будет найдено какое-либо несоответствие правилам, модераторы напишут вам email об этом, где пометят ваше объявление или ключевое слово. Также в вашем аккаунте появится оповещение, информирующее об отклонении.

Как составить объявления в Google AdWords
Конечный URL — это адрес посадочной страницы, на которую перейдет пользователь при клике на рекламное объявление.

Заголовок 1 должен содержать не более 30 символов. Рекомендуем указывать в нем ключевую фразу полностью, что сделает объявление максимально релевантным.

Заголовок 2 также не должен превышать 30 символов. В нем можно указать конкурентные преимущества компании или продукта, уникальное торговое предложение.

Путь 1 и Путь 2 являются частью отображаемого URL (он представлен в виде зеленой строки под заголовком). Длина текста в каждом из этих полей не должна превышать 15 символов. Они сообщают пользователю, куда он попадет, перейдя по ссылке из объявления.

Описание может содержать до 80 символов. В нем можно повторить ключевые фразы, описать конкурентные преимущества и добавить призыв к действию. Использовать восклицательный знак можно только 1 раз и только в строке описания.

Заключение
Основная рекомендация при составлении рекламных объявлений в Яндекс.Директе и в Google AdWords — соблюдение правил, установленных рекламными системами. Объявления должны быть максимально полными, уникальными и показывать ваши преимущества перед конкурентами, тогда вероятность того, что пользователь перейдет именно по вашей рекламе, заметно возрастает.

0 0 ER 0.0119
Как заработать деньги на своем сайте: 5 способов

С проникновением Интернета все большее количество людей хочет создать свой собственный интернет-проект, который обеспечит не только моральное удовлетворение и профессиональный рост, но и позволит получить долгожданную материальную свободу. В этой заметке я расскажу об известных мне способах заработка на интернет-сайтах и блогах. Надеюсь, эта информация поможет вам заработать больше во всемирной паутине.

Естественно, в одной статье очень сложно рассказать обо всех возможных способах заработка в Интернете, тем более, что многое зависит от самого проекта, его тематики и функциональности. Я расскажу про достаточно универсальные способы монетизации, которые подойдут многим владельцам сайтов и блогов.

Способ первый. Контекстная реклама

Все системы работают по одному и тому же принципу – деньги начисляются за фактические клики на рекламные объявления, которые владелец сайта (далее – вебмастер) размещает у себя на сайте. Размер заработка зависит от посещаемости сайта и месторасположения рекламных блоков.

Способ второй. Баннерная реклама

Для крупных интернет-сайтов баннерная реклама является практически основным источником дохода. Продажи осуществляются или напрямую рекламодателям, или через рекламные агентства. Оплата, как правило, осуществляется по безналу за фактические показы баннеров. Чтобы привлечь внимание рекламных агентств, которые согласятся продавать на вашем сайте баннерную рекламу, необходимо иметь среднесуточную посещаемость от 1000 – 2000 посетителей в день и, скорее всего, быть СПД или юрлицом с открытым счетом в банке.

Естественно, для владельцев небольших сайтов или блогов работа с агентствами не предоставляется возможным, однако, к счастью, есть способы зарабатывать на баннерах и без помощи сторонних организаций.

В первую очередь, организовать баннеропоказы можно с помощью уже упоминавшейся системы Google Adsense . При настройке рекламного блока в системе нужно выбрать «Показывать только графические объявления», что автоматически приведет к показу баннеров на вашем сайте. Правда, к сожалению, в большинстве случаев, оплата производится не за показы баннеров, а за фактические клики по ним, поэтому заработок во многом зависит от кликабельности самого баннера. Я рекомендую использовать в настройках отображения рекламных блоков совместный показ «графических и текстовых объявлений».

Оплату непосредственно за показы баннеров осуществляет биржа баннерной рекламы Rotaban . Биржа платит 85% от стоимости рекламной кампании, которая будет проходить на вашем сайте. Чтобы стать участником биржи необходимо зарегистрироваться, добавить свой сайт или блог в систему и разместить код баннеров на сайте. Если рекламодателя заинтересовал ваш сайт, и он выбрал его для проведения рекламной кампании, то автоматически на вашем сайте начнется крутиться баннерная реклама, а вы будете зарабатывать на показах рекламы. Требования всех перечисленных выше систем к сайтам указаны ниже, в Таблице № 2.

Способ третий. Тизерная реклама

Очень неплохим источником заработка, особенно для развлекательных сайтов, может стать тизерная реклама – небольшие графические изображения, совмещенные с текстом.

Такая реклама содержит больше информации, чем графический баннер или текстовое объявление, взятые по отдельности. Естественно, тизерная реклама хорошо привлекает внимание посетителей и, соответственно, может иметь хорошие показатели монетизации трафика.

Существует множество тизерных сетей под различные типы трафика, я же обращу ваше внимание на тизерные системы, которые я реально тестировал.

- AdLabs MediaNet – универсальная тизерная сеть, которая подходит практически для любого трафика.
- BodyClick и ТизерBox – тизерные сети, которые больше подходят для развлекательных или женских сайтов.

Принцип работы в каждой системе одинаковый: после регистрации в системе нужно добавить сайт и сгенерировать коды рекламных блоков. После того, как сайт пройдет модерацию, можно размещать тизерные блоки. Рекомендую постоянно экспериментировать с размещением блоков, чтобы найти самые кликабельные места. Требования всех перечисленных выше систем к сайтам указаны ниже, в Таблице № 2.

Способ четвертый. Продажа ссылок

С ростом популярности поисковых систем активно растет и развивается такое направление как поисковая оптимизация, т.е. комплекс мероприятий, направленных на улучшение позиций конкретного сайта в выдаче поисковых систем. Неотъемлемой частью поискового продвижения является покупка ссылок с других сайтов на свой сайт. Ссылки можно покупать, связываясь с каждым конкретным сайтом в индивидуальном порядке, а можно воспользоваться услугами бирж ссылок, которые начали активно появляться в последнее время.

Будучи хорошим помощником для оптимизаторов, биржи являются одновременно отличным способом заработка для владельцев сайтов. Многие вебмастера зарабатывают неплохие деньги, именно продавая ссылки со своих сайтов.

Заработок на биржах ссылок зависит от таких показателей сайта, хорошо знакомых людям, интересующихся темой:

- ТИЦ и PR сайта;
- количество страниц в индексе Яндекса и Гугла;
- наличие сайта в DMOZ и Яндекс каталоге;
- количество внешних ссылок со страниц сайта;
- тематика сайта.

Чем лучше эти показатели у вашего сайта, тем больше можно на нем заработать.

Ссылки можно продавать «навсегда», то есть ссылка должна размещаться на все время функционирования сайта, или на определенное время – с оплатой за фактический период размещения.

До недавнего времени второй способ продажи ссылок был очень популярен среди владельцев сайтов. Осуществлялся он, как правило, через биржу ссылок Sape в автоматическом режиме. Для этого нужно зарегистрироваться в системе, пройти модерацию и установить специальный код на страницах своего сайта. Со временем на сайте начнут появляться ссылки на другие сайты, а на вашем счете в системе накапливаться деньги.

Однако, с учетом того, что поисковые системы (особенно Яндекс) объявили настоящую войну таким покупным автоматическим ссылкам, на рынке появились биржи, которые предлагают покупать «вечные ссылки», которые устанавливаются владельцами сайтов в ручном режиме с максимальной естественностью для поисковых систем.

Среди вебмастеров сегодня наибольшую популярность завоевали такие биржи «вечных ссылок»:

GoGetlinks – стоимость ссылки зависит от уровня ТИЦ сайта. Можно размещать контекстные ссылки, заметки или ссылки-картинки. Минимальная стоимость одной ссылки от 2 долларов. Можно самостоятельно отправлять до 200 предложений по размещению ссылок в месяц.

GoGoodlinks – биржа от создателей Gogetlinks. Дизайн и правила работы в системе аналогичны GoGetlinks, однако стоимость ссылки зависит от размера PR сайта и внутренних страниц. Минимальная стоимость ссылки от 5 долларов.
Rotapost – биржа ссылок исключительно для блоггеров. Стоимость ссылок устанавливается в рублях. Минимальная стоимость от 25 рублей. Можно отправлять предложения рекламодателям самостоятельно.

Способ пятый. Размещение статей

Еще одним способом заработка на сайте может быть платное размещение статей, в которых максимально естественно расставлены ссылки на другие сайты. Лидером на рынке размещения платных статей сегодня является биржа статей Miralinks . Чтобы стать участником системы, нужно зарегистрироваться и отправить на модерацию сайт, на котором будут размещаться статьи. Стоимость размещения зависит от уровня ТИЦ сайта, поэтому желательно добавлять сайты, которые имеют ТИЦ =30 и выше.

0 0 ER 0.0119
КАК ПРОЙТИ МОДЕРАЦИЮ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
(если ваша тематика запрещена или требует лицензию)

Прохождение модерации при полузапрещенной тематике занятие довольно нудное, требующее определенного упорства. На самом деле, есть несколько методов перехитрить модерацию, и каждый из них достоин отдельного внимания, я лишь расскажу о тех, которые я активно использую, на примере своих кейсов.

Эротический массаж для иностранцев (г. Москва)
Сам по себе массаж является медицинской услугой, требующей соответствующей лицензии и, как правило, у владельцев такого бизнеса ее попусту нет. Вот и ко мне обратился клиент с подобной проблемой, говорит, что все «специалисты», к которым она обращалась, отказывались брать ее проект, поскольку они не смогут пройти модерацию. Я объяснил, что работа над ее проектом займет в 2-3 раза больше времени, чем над любым другим, но дал гарантии, что смогу пройти модерацию, поскольку у меня уже достаточно опыта в подобных вопросах.

На самом деле, с этим проектом все вышло достаточно просто (несмотря, конечно, на то, что объявления пришлось полностью писать на английском). Мне пришлось многократно отправлять объявления на модерацию. Как только объявления отклоняли, я правил заголовки или копировал кампании и вновь отправлял, и так до тех пор, пока объявления не были одобрены. Причина одобрения может быть разная, в основном, это либо автомодерация, либо человеческий фактор (причины их оплошности, выяснять не было никакого желания). В итоге, модерация пройдена, клиент (а точнее клиентка) осталась довольна.

2. Оборудование для майнинга (г. Омск)

Довольно интересный опыт вышел c этой тематикой.

Настроил кампании, отправил на модерацию, и слегка был удивлен, когда объявления отклонили. Звоню в Яндекс, спрашиваю, в чем причина, на что оператор мне объяснил, что Яндекс против майнинга. После разговора мы с программистом временно убрали с сайта и с объявлений все слова, упоминающие майнинг и криптовалюту, затем я скопировал кампании на новый аккаунт и вновь отправил на модерацию. Модераторы снова отклонили объявления, и я вновь позвонил в Яндекс, чтоб выяснить причину. Оператор мне повторно начал говорить, что оборудование (A SIC) используется для добычи криптовалюты, а Яндекс против этого, на что я с ними начал спорить, а именно сказал, что это оборудование используется и в других целях (цели не уточнял). После нескольких часов спора у них закончились аргументы, и мои объявления были одобрены. Перед запуском рекламы мы вернули все текста про майнинг на сайт, и наши кампании успешно рекламировались, причем на тот момент мы были единственные, кто рекламировался по запросам, связанных с майнингом и криптой.

3. Бады. Дженерики Виагры (Россия)

Этот проект был связан с продажей медикаментов, повышающих потенцию. Лицензии у владельцев сайта, конечно же, не было, а поскольку это медицинские препараты, с прохождением модерации возникли трудности.

Этот проект забрал у меня около месяца спора с модерацией, в детали которого не вижу особого смысла вас посвещать, расскажу только как удалось побороть эту проблему.

Обычно в такой ситуации мы делаем так называемую «прокладку» — это временная подмена сайта на домене, которая удаляется после прохождения модерации. Но в данном случае вышла небольшая проблема в том, что клиент пришел со своим сайтом, разработанным на платформе «Tiu», прав на домен у него не было, и сделать подмену не представлялось возможности.

Что мы сделали?!

Мы разработали отдельный сайт с новым доменным именем, на котором разместили информационную статью о подобных препаратах без возможности совершить покупку (статью рекламировать не запрещено). Затем после кучи очередных споров и корректировок объявлений всё-таки прошли модерацию. Последним этапом мы сделали редирект с этого сайта на сайт клиента. Рекламировался один сайт, а при нажатии на объявление посетитель попадал на интернет-магазин нашего клиента, и все довольны.

4. Площадка для торговли оружием. (Россия)

Еще один интересный способ найти выход из положения.

Реклама оружия в интернете не разрешена (таков закон), но

рекламировать запчасти для оружия не запрещено, на это я и сделал упор. При запросах, к примеру: «купить охотничье ружье», в объявлениях я писал либо «охотничий магазин», либо «приклад для охотничьего ружья». Да, согласен, релевантность фраз была слегка нарушена, но за счет низкой конкуренции цена клика была приемлема.

На этом пока всё.

Знайте, если модерация «забрила» ваши объявления, это не приговор, всегда можно найти лазейки, по которым можно обойти запрет, главное искать и бороться, в принципе, как и в жизни.

Так что удачи в спорах с модерацией и хорошего конверта)

Пока!

1 0 ER 0.0238
5 популярных каналов трафика: преимущества и недостатки

SEO — ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Наверное, самый традиционный и консервативный способ привлечения клиентов на сайт.
Инструмент отлично подходит среднего и мелкого бизнеса с сайтами, на которых много страниц.

Основной минус в том, придется хорошо разбираться в этом, так как при неправильном подходе и использовании черных методов продвижения очень легко попасть в бан поисковых систем.

Многие считают, что можно один раз организовать и расслабиться, хотя это длительный процесс и постоянная работа.

Это как айсберг, где вершиной есть выход в топ-10, а от нашего взгляда скроется: написание уникальных seo-статей, оптимизация кода, внутренняя корректировка страниц сайта, подготовка файлов robots.txt и sitemap.xml для лучшей индексации, замена относительных ссылок на абсолютные, удаление ссылок на несуществующие и дублированные страницы.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА (ЯНДЕКС.ДИРЕКТ И GOOGLE.ADWORDS)

Это размещения контекстных рекламных объявлений в поисковой выдаче, а также на сайтах-участниках Рекламной сети. Реклама размещается с оплатой за клик по объявлению, а не за его показ.

Контекстная реклама эффективна оттого, что ее видят именно те, кто ищет в интернете информацию о товарах или услугах — то есть потенциальные клиенты.

Она дает очень быстрые результаты(можно получить заказы уже через пару часов), но работает, пока расхходуется бюджет. Есть некие горячие запросы, клики по которым выходят в сотни рублей.

Преимущества: Скорость;
Недостатки: Высокая конкуренция; При неправильной настройке очень дорогие клики, высоки шансы "слить" бюджет впустую.

SOCIAL MEDIA MARKETING (SMM)

Процесс привлечения клиентов через социальные платформы

Так как социальные сети занимают весомое место в нашей жизни, следует понимать, что там находится множество клиентов.

Основной упор в SMM делается на создании контента, который люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора.

Контент, что размещается в вашем сообществе, может помогать привлекать клиентов, тех, кого не задействовали другими рекламными каналами.

Они могут приходить с репостов ваших подписчиков с помощью вирусного эффекта от полезных материалов. Это могут быть инструкции, полезные советы, что касаются вашей продукции. Прежде всего, ведение своего сообщества выгодно отличает вас от конкурентов. И предоставляет возможность быстро получать обратную связь от своих подписчиков и взращивать лояльную аудиторию - будущих покупателей. На страницах сообщества можно и нужно делиться своими кейсами, отзывами, примерами эффективного использования продукта. Это дает возможность формировать общественное мнение, создавая свое уникальное позиционирование, позволяя пользователям увидеть что же происходит «за сценой». Предыдущие действия позволят вам стать ближе к аудитории и завоевать доверие, а оно дорогого стоит и легко конвертируется в продажи.

Преимущества: Хорош для товаров массового использования, для интернет-магазинов; выстраивает доверительные отношение.

Недостатки: Нужна регулярность; сложно применим в узкоспециализированных нишах.

ТАРГЕТИНГ

(Англ. target — цель) — инструмент, позволяющий всего за несколько минут создать рекламное объявление и начать показывать его вашим потенциальным клиентам во Вконтакте, Facebook и пр.

Объявление показывается только тем, кто подходит по критериям, выбранными рекламодателями.

Широкие возможности таргетинга позволяют привлекать на сайт только потенциальных клиентов, сужая круг посетителей вплоть до их района проживания или любимой книги.

Обычно есть две стратегии оплаты: за клики или за показы.

Преимущества: Доступность, хорошо подходит для товаров широкого потребления.

Недостатки: Малоэффективен в сложных и очень узких нишах.

EMAIL-РАССЫЛКИ

Важно не путать со спамом. Спам — это несанкционированная отправка писем людям, которым неинтересно ваше предложение.

Рассылка же отправляется только тем, кто подписывался на нее и этим людям действительно интересно узнавать новости от компании.

Очень странным является то, что многие компании не собирают базу своих клиентов. Ведь доказанный факт, что гораздо легче продать дорогой товар тому, кто уже покупал у вас что-либо, чем дешевый товар тем, кто столкнулся с вами впервые.

Но было бы огромной ошибкой поставить на сайте форму подписки с заурядным «Подписаться на новости компании».

Люди подписываются только в случае, если они видят в этом выгоду для себя. Очень хорошо в таких случаях использовать бесплатные книги, руководства, полезные брошюры, скидки.

Получив контакты заинтересованного человека, у вас появляется возможность дальнейшего взаимодействия с ним, быстрого оповещения о скидках и новых товарах. Можно инициировать продажи новых продуктов или комплектующих, увеличивая частоту покупок и средний чек.

Интернет-магазин может использовать email-маркетинг для возвращения посетителей с брошенными корзинами.

Преимущества: Отлично подходит для В2В, для инфобизнеса; быстрое оповещение о акциях и новых товарах; удержание клиентов.

Недостатки: Необходимо удержание, формирование, обновление базы клиентов; Постоянное поддержание рассылки; не для всех бизнесов подходит.

0 0 ER 0.0000
Воронка продаж!

Как сконвертировать девушку в жену: воронка продаж на примере романтических отношений.

Этап 1. Привлечь внимание

Первое, что нам нужно сделать — это каким-то образом привлечь внимание. Конечно, если вы Бред Питт, то вам не нужна воронка, вы просто заходите в бар — и дело в шляпе.

Но обычному работяге придется попотеть, чтобы завоевать внимание девушки. Ему нужно найти место с потенциальными клиентами и каким-то образом обратить на себя внимание. Тут есть два варианта: первый — это прямая реклама через «Директ» или AdWords. То есть мужчина подходит и вхолодную знакомится с девушками, когда они этого не ожидают.

В принципе, это работает, если мужчина подошёл в правильное время, он нормально выглядит и нормально говорит, у него есть все шансы перейти на следующий этап. Если он выглядит стрёмно, то на этом его воронка заканчивается.

Второй вариант обратить на себя внимание — контентом. Мужчина может создать имидж в интернете, компании друзей или в бизнесе, чтобы на него обращали внимание девушки. Например, мужчина идёт к другу на день рождения, а там куча свободных дам. За вечер они знакомятся, общаются и таким образом целевая аудитория прогревается, и переходить на следующую стадию воронки теперь проще.

Если перенести этот принцип в бизнес, то мужчина — это продукт, одежда мужчины — это сайт, а способ его коммуникации — это реклама. Вам необходимо научиться обращать на себя внимание в интернете. Это могут быть разные источники трафика: гостевые публикации, SEO, блог, контекстная реклама, таргетинговая реклама.

Этап 2. Начать диалог

Допустим, мужчина научился привлекать к себе внимание, он успешный оратор на конференции или душа компании. Следующий этап воронки — начало диалога. У многих мужчин с этим проблемы и они в вечной френдзоне, хотя многие девушки готовы с ними встречаться. В бизнесе то же самое. Много компаний, у которых классный продукт, но об этом никто не знает.

На этом этапе нужно понимать, как мы будем начинать диалог с клиентом. Пошутить, спросить какую-то фигню и начать диалог. В бизнесе — это упаковка вашего сайта. На нём вы пишете о продукте и о том, чем вы занимаетесь. Так вы пытаетесь понравиться пользователю. Но на большинстве сайтов ничего не понятно.

Как вы думаете, сможет ли мужчина соблазнить девушку с закрытым ртом? Я думаю, что это просто невозможно.

Этап 3. Взять контактные данные

Я уверен, что у каждого мужика был такой случай, когда он веселил даму весь вечер, но в итоге побоялся взять её номер: не буду навязываться, ещё рано, я ей, наверное, не понравился, и всё в таком духе — это отговорки и оправдания.

Да и у девушек, я уверен, такое было. Нормальный чувак, вроде все ок, и тут он говорит: «Пока-пока, до новых встреч». А девушка думает: «Ну давай, возьми у меня телефон и пригласи меня, я же не буду это делать сама».

В бизнесе всё то же самое. Посетители говорят нам: «Мы просто смотрим».

Нужно научиться конвертировать посетителей в контакты. Я сейчас не буду расписывать, как это делать. Главное понять суть. На каждом этапе воронки есть свои инструменты, и вам необходимо прописать: как вы будете привлекать внимание, как вы будете начинать диалог, как вы будете брать контактные данные. Это технология, а не дело случая.

Этап 4. Возвращение клиента

После того как мужчина взял номер телефона, ему нужно научиться приглашать девушку на свидание. Согласитесь, если он позвонит ей и скажет: «Поехали ко мне» — то конверсия будет невысокая.

На этом этапе все начинают смеяться. Но это то, что мы делаем в бизнесе! Мы начинаем звонить клиентам и продавать основной продукт за бешеные деньги сразу после первого контакта. Это то же самое, что взять у девушки телефон и пригласить к себе домой, даже не сходив на свидание.

Бывают ещё и другие случаи. Когда девушка отказывается идти на свидание. У неё много дел, нет времени и всё в таком духе. Значит ли это, что у неё нет времени? Нет. Это значит, что оффер мужчины ей не интересен и она не готова к диалогу. Задача мужчины придумать что-то такое, что её заинтересует.

Значит ли это, что у ваших клиентов нет денег? Просто ваш продукт не имеет ценности для них, и вам нужно научится делать хорошее предложение, чтобы внимание клиента опять вернулось к вашему продукту. Каналы коммуникации могут быть разные. Например, через функции marketing automation.

Этап 5. Прогрев

На свидании вы обычно что делаете? Общаетесь и пытаетесь понравиться друг другу. Вы продаёте себя друг другу, но делаете это ненавязчиво. Что будет с мужиком, если он через 5 минут после встречи полезет целоваться? Скорее всего, ему откажут, даже если он нравится девушке.

Если вы получили контактные данные клиента, не нужно сразу продавать что-то дорогое. Дайте ему пользу через контент. На этом этапе воронки очень хорошо работает психологический триггер «reciprocity» (взаимная благодарность).

Этап 6. Конверсия из посетителя в покупателя

После первого или второго свидания можно переходить к поцелуям. Но нужно правильный момент и место. У моего друга есть техника «потанцуем». В конце первого свидания он идёт в романтическое место, достаёт телефон и включает медленную песню и приглашает девушку потанцевать. Вот тут внимательно! Вам кажется, что это банально, но если углубиться, то он на уровне технологии переходит из просто рядом стоящего человека к парню, который прикасается к девушке в романтической обстановке. И оффер хороший.

Конечно, после этого он целует девушку. Как вы думаете, какая конверсия? 100%, и я не шучу.

В бизнесе вам нужно придумать недорогой продукт, который конвертирует посетителя в клиента. Это называется Tripwire. Продукт должен иметь ценность, от которой глупо отказываться.

Как с медленным танцем в романтическом месте: от него глупо отказываться. Даже больше. От него неприлично отказаться. В отношениях поцелуй — это Tripwire.

Этап 7. Помощь в потреблении Tripwire

На этом этапе критически важно, чтобы клиент потребил Tripwire, который вскроет основную боль клиента. Важно понимать, что ему нужно помочь, и держать его фокус внимания. В отношениях нужно активно ухаживать за девушкой и постоянно напоминать о себе, звать гулять, говорить комплименты и всё в таком духе.

Этап 8. Продажа основного продукта

Я думаю, вы уже догадались, что это первый секс. Тут наступает интересный момент. Что делает мужчина? После первой «продажи» он начинает искать нового клиента, но ведь продавать всегда легче тому, кто уже покупал.

Вот так выглядят практически все бизнесы в Рунете: купил → продал → следующий. Мы постоянно в поисках клиентов, а нужно выстраивать отношения с клиентами: тогда они будут покупать у нас снова и снова.

Любая девушка знает, что секс — это только начало отношений и гораздо тяжелее удержать мужчину, чем найти нового.

Этап 9. Постоянные платежи

Когда мужчина переспал с девушкой, следующий этап — постоянный секс. Согласитесь, чтобы получить первый и пятый секс нужны кардинально разные усилия.

В бизнесе это повторные покупки, и, если вы научили вашего клиента покупать у вас и он это делает постоянно — поздравляю, у вас хороший бизнес.

Но в любой момент клиент может перестать покупать или пойти к конкурентам. Достаточно один раз провиниться, и ваша девушка уйдёт к другому. А если она ещё и красивая, то вам приходится за ней бегать и умолять «повторно купить».

Этап 10. Клиент на всю жизнь

В отношениях — это свадьба.

В бизнесе — когда человек ездит только на «Мерседесе», и его невозможно переубедить купить другой автомобиль. Или покупает только айфоны и никакая реклама не может убедить клиента купить Samsung. На этой стадии просто хорошего качества товара не достаточно. Необходимо наделить продукт магическим смыслом. Это уже не просто продукт, а часть лайфстайла.

На этом этапе воронки нужно просто не косячить, быть в тренде и постоянно владеть вниманием целевой аудитории.

Этап 11. Рассказать другим

После свадьбы появляются дети. И родители начинают учить их. В жизни родителей уже присутствуют товары, которыми они пользуются, и они автоматически будут учить своих детей пользоваться ими.

В бизнесе необходимо обучить ваших клиентов рассказывать о вашем продукте другим. Многие скажут: «Так у меня и так все клиенты по рекомендации». Да, рекомендации есть у каждого, но проблема в том, что мы не влияем на них. Придумайте причину, почему человеку выгодно рассказать о вас другу и подсадить на ваш продукт. Таким образом, ваши клиенты становятся адвокатами бренда.

Этап 12. Обучение

В семейной жизни это дети и внуки. И товарные рекомендации переходят из поколения в поколение. Яркий пример: компания Apple, которая поставила компьютеры в школы и институты в 80-х. Сейчас эти люди приучают своих детей пользоваться техникой Apple с самого рождения.

На этом этапе вам необходимо выстроить систему обучения клиента, чтобы он учил своих детей пользоваться вашим продуктом.

Природа всё сделала за нас: пользуйтесь

Мы забываем свои корни и начинаем заново изобретать велосипед. А иногда нужно просто положиться на природу. Она подсказывает нам, что нужно делать и как жить в этом мире.

0 0 ER 0.0000
ОХОТА НА КЛИЕНТОВ
[Какой рекламный инструмент выбрать для бизнеса]

Если вы только начали открывать для себя интернет-маркетинг, эта статья для вас будет полезна, в ней я описал эффективные стороны основных инструментов по привлечению клиентов из интернета.

Контекстная реклама.
Если вам нужны клиенты здесь и сейчас, то, конечно же, контекстная реклама через Яндекс Директ и Google AdWords - это тот инструмент, который вам нужен.

Реклама в поисковых системах Яндекса и Google позволяет привлекать клиентов, которые прямо сейчас нуждаются в вашем продукте/услуге,

что позволяет уже в день запуска рекламы осуществлять первые продажи. Правильный подбор ключевых фраз при настройке рекламных кампаний дает гарантии, что рекламу увидят только те, кто интересуется вашим продуктом/услугой сейчас, либо интересовался в ближайшее время, таким образом, вы показываете рекламу исключительно вашей целевой аудитории.

2. SEO-оптимизация.

SEO-продвижение (оптимизация кода сайта) является альтернативным контекстной рекламе способом привлечения потенциальных клиентов.

Положительную сторону "SEO" представляет возможность привлечения огромного количества целевого трафика на сайт компании, не оплачивая каждый переход, как это происходит при контекстной рекламе. Быстрого роста продаж от этого инструмента, конечно, ждать не стоит.

Продвижение сайта в ТОП-10 органической выдачи поисковых систем Яндекс и Google - это долгий и кропотливый труд, который в среднем занимает 4-6 месяцев работы специалиста, но даже после того, как ваш сайт займет топовые позиции по целевым запросам, эти позиции нужно постоянно поддерживать, в противном случае позиции вашего сайта будут опускаться все ниже и ниже, пока не уйдут с первой страницы поисковой выдачи.

3. SMM-продвижение.

Продвижение в социальных сетях стало неотъемлемым элементом в интернет-маркетинге. Наибольшую популярность в России набирают сети ВКонтакте и instagram, имеющие огромное количество пользователей и вызывающие интерес у рекламодателей.

Давайте разберем их по отдельности:

- Продвижение сообщества в ВКонтакте.

Такой способ продвижения хорошо работает на аудиторию, которая с вашей компанией уже знакома (ваши покупатели, заказчики, партнеры).

С помощью ретаргетинга, ссылок на сайте или другими способами предлагайте вашим клиентам присоединиться к вашему сообществу.

В дальнейшем, различными постами, конкурсами и акциями вы не только будете постоянно напоминать о своей компании, но и апсэйлить товары или услуги аудитории, за привлечение которой платить уже не нужно, которая у вас уже что-то заказывала и доверяет вам. На привлечение новых клиентов такой способ, к сожалению, работает не так хорошо, как хотелось бы, люди могут подписываться на ваше сообщество, писать вам, задавать вопросы, но заказывать у вас будут крайне редко.

- Продвижение странички в instagram.

Инстаграм одинаково хорошо работает как на работу с вашей целевой аудиторией, так и на привлечение новой. Основным навигационным инструментом в Инсте являются #хештеги. Они работают как внутренние ссылки, показывающие материал, который в данный момент интересует пользователей. Грамотное применение и комбинирование #хештегов позволит вам увеличить вашу аудиторию, что впоследствии отразится на ваших продажах.

4. Таргетированная реклама.

Продолжает набирать популярность таргетированная реклама в социальных сетях и не зря, ведь она показывает хорошие результаты. Таргетинг отлично подходит как для рекламы на целевую/около целевую аудиторию, так и для выявления вашей целевой аудитории. С помощью систем аналитики в рекламных кабинетах вы легко определите пол, возраст и интересы вашей ЦА, в дальнейшем, опираясь на эти данные, сможете подготовить более успешную рекламную кампанию, в которой учтете интересы вашей аудитории.

Главной особенностью таргетированной рекламы является:

а) Низкая стоимость перехода по рекламным объявлениям;

б) Возможность выбора оплаты за показы, не оплачивая переходы;

Эти особенности позволяют охватить большой процент аудитории при небольшом рекламном бюджете.

Итак:

"Какой же инструмент выбрать?" - Это не верный вопрос.

Однозначного ответа на этот вопрос не существует, да и выбор только одного инструмента не предоставит вам гарантий успеха вашего бизнеса.

У веб-мастеров есть такой термин "связка" - это комбинирование нескольких рекламных инструментов, нацеленное на постоянный приток клиентов, и поверьте моему опыту, только так это и работает. У каждого инструмента, взаимодействуя с вашей деятельностью, будет своя сезонность рентабельности, иными словами не стоит надеяться на стабильный результат, используя всего один инструмент, их нужно комбинировать.

"С какого инструмента начать?" - Этот вопрос будет более верным.

Задействовать все инструменты в полном объеме одновременно в 99% случаев не предоставится возможным, хотя бы потому что у вас просто не хватит денег на это. Конечно, вы можете со мной поспорить и сказать о том, что вам настроили контекст за 5 т.р., таргет за 5 т.р., плюс соцсети все за ту же сумму, добавим к этому рекламный бюджет, и вы укладываетесь по расходам до 100 т.р. в месяц. Вы будите правы, но это ваша реальность и ваш потолок.

Как я писал в одной из своих статей:

"Выполнение услуги по продвижению за небольшую оплату означает либо непрофессиональный подход к работе, либо задействование минимального процента функционала рекламного инструмента. И в том, и в другом случае оценить эффективность инструмента или профессионализм специалиста достаточно сложно."

Каждый из перечисленных мной инструментов способен приносить вам миллиарды прибыли ежемесячно, и это не зависит от вашей деятельности, это зависит от ваших целей и подхода к инструменту.

Логика простая:

потратил 1 руб. - получил 1 клиента,

потратил 10 руб. - получил 10 клиентов (+ | -).

Выглядит примитивно, но далеко не все это осознают.

Основная ошибка большинства - это рассматривать интернет-маркетинг как сегмент ежемесячных расходов. Не надо так, успех совсем не в этом!

И все-же...

"С какого инструмента начать?" - Это вы должны решить сами.

Я интернет-маркетолог, но основное мое направление - это контекстная реклама Яндекс Директ, Google AdWords. Я знаю возможности этих инструментов и, конечно же, порекомендую начать именно с контекста.

Но задайте этот же вопрос СММ-щику и он вам ответит, что начать лучше с соцсетей, причем аргументирует почему. Ровно также и с другими специалистами. Надеюсь вы поняли мою мысль.

В очередной раз хочу пожелать вам успеха в ваших делах!

Всем удачи и хорошего "конверта")

0 0 ER 0.0000
СЕКРЕТЫ ЭКОНОМИИ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
Большинство предпринимателей, имеющих личный сайт, используют Яндекс.Директ для привлечения клиентов. Но не все знают как правильно использовать этот инструмент.

В этой статье я описал основные способы экономии рекламного бюджета.

Поехали...

Грамотная настройка.
Первый способ - это, конечно же, качественная настройка рекламных кампаний. Каждая ниша и подход к продаже продукта или услуг имеет свою уникальность, и при настройке Яндекс.Директ нужно учитывать все особенности компании.

Правильный подбор ключевых фраз, грамотная проработка объявлений, верный выбор стратегии и учитывание многих других параметров при настройке кампаний влияет на конечную стоимость клика и расход рекламного бюджета в целом. Поэтому к настройке рекламы в Яндекс.Директ нужно подходить профессионально, иначе это приводит к "сливу" рекламного бюджета, и результат от контекстной рекламы становится нерентабельным.

2. Партнерство с Яндексом.

Если ваша компания имеет не менее 5 разносторонних проектов с общим рекламным бюджетом более 200 000 руб. в месяц, вы можете заключить партнёрские отношения с Яндексом, получив статус "Агентства". При выполнении определенных условий, основные из которых я описал ранее, Яндекс компенсирует до 18% от бюджета потраченного на контекстную рекламу.

3. Аккаунты без НДС.

Да, действительно существуют аккаунты Яндекс.Директ, в которых не приходится переплачивать 20% НДС при пополнении рекламного бюджета. Появляются такие аккаунты в результате регистрации личного кабинета на резидента страны, в которой не взимают налог на добавленную стоимость. Но Яндекс, конечно же, в курсе такого способа "обхитрить систему" и с каждым годом ужесточает требования к таким аккаунтам.

4. Возврат НДС.

Руководители компаний, работающих с НДС, вправе связаться с налоговой и потребовать возврат НДС, уплаченный Яндексу. Вот только налоговой не совсем нравится, когда у нее пытаются забрать деньги. В этом плане она мне напоминает Султана Раджу из мультфильма "Золотая антилопа": "Твои деньги уже перемешались с моими, а свои деньги я никому не отдам!" :)

Будьте готовы, что вслед за требованием возврата средств последуют проверки вашей компании на факт нарушения налогового кодекса.

И перед тем как применять этот способ "экономии", подумайте трижды.

5. Промокоды на рекламу в Яндексе.

Большинство банков, в их числе: Сбербанк, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, являются партнерами Яндекса, и при открытии расчётного счёта в их банке выдают промокоды на контекстную рекламу. Промокод при активации позволяет компенсировать до 75% от пополняемого бюджета на рекламный счет. Так что, если вы только начинаете свою рекламную кампанию, промокод будет отличным способом сэкономить ваши средства.

6. Промокодные аккаунты.

Есть организации, которые выкупают ранее упомянутые промокоды, сами их активируют и продают уже готовые аккаунты с балансом. Это, наверное, самый популярный способ экономить на Директе (если не считать первого пункта конечно). Такие аккаунты активно используют как рекламные агентства, так и частные специалисты, ведь размер чистой экономии, в этом случае, может достигать 60%, а это огромная сумма в масштабах мероприятия.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------—

На самом деле, очень много способов экономить в Директе, и это не какие-то секреты, а скорее выводы из личной практики. Каждый из перечисленных способов достоин отдельного внимания, и понять, что из этого будет полезно в вашей нише, можно только по результатам тестирования, ну или опираясь на мнение опытного специалиста.

В любом случае, экономить нужно, и важно экономить правильно, ведь в этом и заключается успех каждого бизнеса.

Хотелось бы закончить эту статью тезисом, который прозвучал в отчётном докладе на XXVI съезде КПСС в 1981 г.

«Экономика должна быть экономной — таково требование времени»

(с) Л. И. Брежнев.

(Спасибо "Википедии")

Всем удачи, друзья!

Хороших вам рекламных кампаний и успеха в бизнесе!

0 0 ER 0.0000
Психология для маркетологов: 9 законов поведения потребителей

1. Взаимный обмен

Доктор Роберт Б. Чалдини (Dr. Robert B. Cialdini) в книге «Психология влияния» (Influence: The Psychology of Persuasion) определяет взаимный обмен как естественное желание отблагодарить человека, который сделал что-то для вас. Чувство признательности и благодарности возникает, когда окружающие ведут себя искренне и готовы помочь вам.

Применение в маркетинге

Сделайте клиенту подарок — так вы заслужите его лояльность, что приведет к долговременному сотрудничеству.

Подарок не обязан быть дорогим — подойдет все: от футболки с логотипом компании или эксклюзивной версии электронной книги до фирменных «обоев» для рабочего стола или актуальных исследований в определенной сфере.

В качестве знака внимания подойдет даже написанная от руки открытка. Радуя подписчиков небольшими подарками, вы получите прочные отношения с аудиторией.

2. Обязательства

Чалдини утверждает: люди не любят нарушать обещания. Если человек дал слово пообедать с кем-то в кафе или подписаться на рассылку, то ему кажется, что он обязан сделать это. Связав себя обязательствами, мы подсознательно стремимся выполнить их.

Применение в маркетинге

Зная про принцип обязательства, вы можете снизить отток клиентов. Продолжайте радовать людей маленькими подарками (пункт 1) и помните — чем сильнее обязательства, которые клиент чувствует перед брендом, тем сложнее ему разорвать отношения.

Кроме того, подумайте о ценообразовании. Снижение цен или специальные предложения для новых посетителей — хороший способ конвертировать их в лиды или продажи. Получив новых клиентов, предложите им качественное обслуживание, отличный продукт и персонализированный контент.

3. Авторитет

Согласно Чалдини, авторитеты есть у большинства людей. Мы склонны разделять мнение профессионалов в определенной сфере — только потому, что эти люди, на наш взгляд, заслуживают доверия.

Применение в маркетинге

Повысить авторитет своего контента довольно просто: достаточно размещать информацию об авторах рядом с их статьями, электронными книгами, видеоуроками или официальными документами.

Это покажет, насколько умны и профессиональны ваши маркетологи, что крайне полезно для установления интеллектуального лидерства в нише.

4. Социальные доказательства

Большинство людей склонно ориентироваться на мнения друзей и знакомых. Если угодно, этот эффект можно назвать «стадным»: вспомните школьную дискотеку в начальных классах — как неловко было выйти первым на пустой танцпол, верно?

Но стоило там появиться двум-трем «смельчакам», как площадка быстро заполнялась остальными. Судя по всему, желание не выделяться и соответствовать окружению с возрастом не проходит, но только углубляется.

Применение в маркетинге

Помните о принципе социального доказательства при продвижении блога или лендинга. Читатели или посетители намного увереннее выполняют целевое действие, когда видят число ваших подписчиков в социальных сетях и количество людей, уже заполнивших форму.

5. Симпатия

Под симпатией Чалдини понимает нашу склонность взаимодействовать с людьми и компаниями, которые оказали на нас позитивное впечатление. При этом уровень интеллекта собеседника или, скажем, степень социальной ответственности бренда чаще всего не имеют значения. Если вы почувствовали симпатию, то будете наслаждаться общением с человеком в любом случае.

Применение в маркетинге

Принцип симпатии чрезвычайно важен для продвижения бренда. Имейте в виду: чтобы быть «симпатичным», необязательно казаться «хорошим». Маркетинговая стратегия бренда вполне может быть напористой и агрессивной — при условии, что это нравится вашей целевой аудитории.

Главное, чтобы у людей возникло чувство позитивной связи с брендом, а какими средствами добиться этого эффекта — дело маркетолога.

6. Дефицит

Вспомните, давно ли вы видели офферы с текстом наподобие: «Только три места по специальной цене!», или «Курс интернет-маркетинга со скидкой 70%! Осталось два дня». Это и есть концепция дефицита, согласно

Чалдини. Принцип восходит к простейшей формуле спроса и предложения: ограниченное предложение на эксклюзивный продукт стимулирует спрос на него.

Применение в маркетинге

Подобная тактика очень хороша при организации заголовков лендингов и emails. Вам необходимо поднять продажи билетов? Тогда отправьте подписчикам напоминание о том, что мероприятие пройдет через несколько дней, и свободных мест почти не осталось.

7. Иллюзия новизны

Иллюзия новизны — интересный психологический эффект, возникающий, когда человек, впервые увидев продукт, начинает замечать его повсюду.

Применение в маркетинге

Этот принцип важно иметь в виду при разработке маркетинговой стратегии — она должна быть надежной и комплексной, ведь обычной контекстной рекламы здесь недостаточно.

«Залатав дыры» с помощью ремарктеинга во входящем маркетинге и интегрировав контент под все платформы продвижения, вы не только привлечете аудиторию, но и создадите связь между рекламным сообщением и людьми, которые уже видели ваши промо-материалы.

8. Эффект дословности

Суть данной концепции в том, что люди, как правило, запоминают общую идею сообщения вместо деталей. К примеру, если вы подготовили презентацию, посвященную написанию и редактированию постов в блоге, то в памяти клиентов останется, что они прослушали материал об использовании блога в бизнесе.

Применение в маркетинге

Современная аудитория более требовательна к заголовкам, которые не только привлекают внимание, но и передают содержание материала в нескольких словах. Из этого следует, что заголовки должны «врезаться в память» и давать общее представление о статье или оффере.

9. Группирование

Наша кратковременная память сильно ограничена, и большинство людей способно запоминать не более семи элементов информации единовременно. Исходя из этого, люди предпочитают объединять схожую информацию в тематические группы.

Например, перед походом в магазин лучше сформировать список из тематических категорий (крупы, мясо, овощи, сладкое и т. д).

Применение в маркетинге

“Сканерам” будет легче ориентироваться, если вы сгруппируете записи в блоге по темам, а на лендинге по буллетам. Кроме того, в тексте очень полезно использовать различные списки, таблицы, диаграммы и т. д. Это не только повысит читабельность материалов, но и оставит своеобразные «якоря» в памяти посетителей.

0 0 ER 0.0000
10 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ YOUTUBE ДЛЯ БИЗНЕСА

Сегодня почти каждый из нас с бизнесом на “ты”! Одни дают уроки английского по Skype, другие - после рабочей недели становятся за диджейский пульт и продают винил; кто-то знает весь китайский рынок как свои пять пальцев, возит диковинные новинки в свою страну или же с легкостью ловит тренд и успешно продает электровелосипеды и гироскутеры. Чем бы ты ни занимался - без качественного видеоконтента в продвижении своего дела не обойтись!

Приходи на бизнес форум YouTube для бизнеса, который позволяет понять, как использовать самую популярную видеоплатформу для развития собственного дела или личного бренда. Регистрация здесь
Для начала, давай разберемся, почему YouTube является в наше время мощным инструментом для развития и продвижения своего бизнеса?

Причина №1 - узнаваемость Видеоконтент помогает повысить узнаваемость бренда. Если учесть ценность, которую создает видео, производство видеороликов является экономически эффективным.

Причина №2 - вовлеченность Большинство потребителей предпочитают смотреть видео для того, чтобы узнать о брендах, их продукции, истории и т.д.

Причина №3 - заинтересованность Видео увеличивает время, которое люди проводят на веб-сайте, благодаря этому бренд остается в памяти людей более длительное время.

Причина №4 - актуальность Онлайн-видео смотрят все больше и больше людей, активные бренды зарабатывают на этом тренде.

Причина №5 - Mobile first Видео зачастую смотрят на смартфонах. Доступность социальных сетей, которые состоят из огромного количества видеоконтента, в телефоне растет с каждым днем. Таким образом, успешный бизнес сосредоточен на создании видеоконтента, чтобы охватить максимально большое количество людей.

Причина №6 - эмоциональная связь Видео развивает связь между брендом и аудиторией. Зрители, которые смотрят видеоконтент бренда, больше ему доверяют и эмоционально связывают себя с ним.

Причина №7 - рост конверсий Видео увеличивает количество конверсий, кликабельность рекламных материалов и является наиболее эффективным инструментом для повышения узнаваемости бренда, увеличения вовлеченности и генерации новых клиентов.

Причина №8 - присутствие бренда Конечная цель любых маркетинговых активностей - гарантировать, чтобы люди нашли ваш бренд в интернете. Видеоконтент играет важную роль в этом процессе.

Причина №9 - email-маркетинг и видео Интеграция видео в email-маркетинг помогает увеличить количество конверсий. Отправляйте видео, отправляйте видео и еще раз - отправляйте видео!

Причина №10 - персонализация Персонализированный видеомаркетинг оказался наиболее эффективным для бизнеса. Используя данные из социальных сетей, из списка рассылки - возможно создать удивительно вовлекающий контент.

0 0 ER 0.0000