Количество постов 260
Частота постов 113 часов 37 минут
ER
35.97
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Лайк если после чтения текста на изображении вам стало комфортно, комментарий - если некомфортно.
15 ошибок при продаже дорогих товаров и услуг
«Мы никогда не продавали ВКонтакте, потому что у нас здесь не покупают», — слышали такое? Чаще всего эту фразу произносят клиенты с высоким ценником на свои продукты.
При продажах важно помнить, что перейти в новую социальную сеть — это как открыть очередной магазин в другом районе города. Сначала нужно прощупать почву, изучить аудиторию и, если это место вам подходит, открывать магазин. Но чтобы этот магазин приносил доход, следует формировать к нему доверие покупателей.
В карточках покажем основные ошибки, которые допускают чаще всего, продавая дорогие товары и услуги 🏻
P.S. С какими ошибками встречались вы? Делитесь опытом ;)
«Мы никогда не продавали ВКонтакте, потому что у нас здесь не покупают», — слышали такое? Чаще всего эту фразу произносят клиенты с высоким ценником на свои продукты.
При продажах важно помнить, что перейти в новую социальную сеть — это как открыть очередной магазин в другом районе города. Сначала нужно прощупать почву, изучить аудиторию и, если это место вам подходит, открывать магазин. Но чтобы этот магазин приносил доход, следует формировать к нему доверие покупателей.
В карточках покажем основные ошибки, которые допускают чаще всего, продавая дорогие товары и услуги 🏻
P.S. С какими ошибками встречались вы? Делитесь опытом ;)
7 смертных грехов в рекламе.
1. Гордыня
2. Зависть
3. Чревоугодие
4. Блуд
5. Гнев
6. Алчность
7. Уныние
Можно долго размышлять о том, почему именно эти грехи считаются в Библии главными, но злой маркетинг играет на этом, причем зачастую весьма эффективно. Неважно где - в пабликах ВК или рекламе целых брендов
1. Гордыня
2. Зависть
3. Чревоугодие
4. Блуд
5. Гнев
6. Алчность
7. Уныние
Можно долго размышлять о том, почему именно эти грехи считаются в Библии главными, но злой маркетинг играет на этом, причем зачастую весьма эффективно. Неважно где - в пабликах ВК или рекламе целых брендов
Ретаргетинг — это такой вид рекламной кампании, который позволяет показывать рекламу для тех пользователей, которые уже имеют представление о вашем товаре/услуге либо как-то сталкивались с вашей кампанией.
В этой статье будут раскрыты виды ретаргетингов в Яндекс.Директ, для кого они подходят, и пример кейса.
В этой статье будут раскрыты виды ретаргетингов в Яндекс.Директ, для кого они подходят, и пример кейса.
Недавно в Яндексе произошли изменения в формате видео рекламы. Теперь в Яндекс.Директе больше нельзя запустить объявления типа «Видео» и из рекламы в Видеосети Директа теперь можно убрать текст. Подробнее о данных нововведениях читайте далее в статье.