Статистика ВК сообщества "Русский Союз"

0+
«Как два различных полюса, во всем враждебны мы: за свет и мир мы боремся, они — за царство тьмы...»
Количество постов 1 848
Частота постов 134 часа 19 минут
ER 102.55
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Напомним Лёшику и сочувствующим ему, как выглядит голодовка и в чём разница между "оппозицией" и Сопротивлением; в чём разница между "голодающим" позером и теми, кто жили, сражались и умирали за Родину.

1. Бобби Сэндс, боец ИРА: 27 лет, ряд нападений на оккупационные силы, 66 дней голодовки, голодная смерть. Для ирландского сопротивления Сэндс стал героем-мучеником и символом борьбы.
2. Махер аль-Ахрас, брошенная в тюрьму жертва сионистского произвола, голодавший 103 дня и питавшийся после этого жидким пюре с детской ложечки. Под давлением общественности был освобождён. Аль-Ахрас стал живым олицетворением мужества под гнётом оккупантов, которым одинаково восхищались и мусульмане, и христиане, и евреи-антисионисты.

Символом чего станет Алексей Навальный? Символом лживости, непоследовательности и личной слабости.

61 8 ER 1.7640
Иван Ильин, кумир и икона отечественных националистов-западников и белокосплееров, о России и её положении относительно европейской цивилизации:

«В остальных странах и среди остальных народов – мы одиноки, непонятны и «непопулярны». Это не новое явление. Оно имеет свою историю. М. В. Ломоносов и А. С. Пушкин первые поняли своеобразие России, ее особенность от Европы, ее «неевропейскость». Ф. М. Достоевский и Н. Я. Данилевский первые поняли, что Европа нас не знает, не понимает и не любит. С тех пор прошли долгие годы, и мы должны были испытать на себе и подтвердить, что все эти великие русские люди были прозорливы и правы.

Западная Европа нас не знает, во-первых, потому, что ей чужд русский язык... Западная Европа не знает нас, во-вторых, потому что ей чужда русская (православная) религиозность... Рим никогда не отвечал нашему духу и нашему характеру. Его самоуверенная, властная и жестокая воля всегда отталкивала русскую совесть и русское сердце. А греческое вероисповедание мы, не искажая, восприняли настолько своеобразно, что о его «греческости» можно говорить лишь в условном, историческом смысле...

Европа не знает нас, в-третьих, потому, что ей чуждо славяно-русское созерцание мира, природы и человека. Западноевропейское человечество движется волею и рассудком. Русский человек живет прежде всего сердцем и воображением, и лишь потом волею и умом. Поэтому средний европеец стыдится искренности, совести и доброты, как «глупости»; русский человек, наоборот, ждет от человека прежде всего доброты, совести и искренности. Европейское правосознание формально, черство и уравнительно; русское – бесформенно, добродушно и справедливо. Европеец, воспитанный Римом, презирает про себя другие народы (и европейские тоже) и желает властвовать над ними; за то требует внутри государства формальной «свободы» и формальной «демократии». Русский человек всегда наслаждался естественной свободою своего пространства, вольностью безгосударственного быта и расселения и нестесненностью своей внутренней индивидуализации; он всегда «удивлялся» другим народам, добродушно с ними уживался и ненавидел только вторгающихся поработителей; он ценил свободу духа выше формальной правовой свободы – и если бы другие народы и народцы его не тревожили, не мешали ему жить, то он не брался бы за оружие и не добивался бы власти над ними.

Из всего этого выросло глубокое различие между западной и восточнорусской культурой. У нас вся культура – иная, своя; и при том потому, что у нас иной, особый духовный уклад. У нас совсем иные храмы, иное богослужение, иная доброта, иная храбрость, иной семейный уклад; у нас совсем другая литература, другая музыка, театр, живопись, танец; не такая наука, не такая медицина, не такой суд, не такое отношение к преступлению, не такое чувство ранга, не такое отношение к нашим героям, гениям и царям...»
— Ильин И.А. Национальная Россия. Наши задачи. М.: Алгоритм, 2017. С. 84-86.

«Россия имеет свои духовно-исторические дары и призвана творить свою особую духовную культуру: — культуру сердца, созерцания, свободы и предметности. Нет единой общеобязательной «западной культуры», перед которой все остальное — «темнота» или «варварство». Запад нам не указ и не тюрьма. Его культура не есть идеал совершенства. Строение его духовного акта (или вернее — его духовных актов), может быть, и соответствует его способностям и его потребностям, но нашим силам, нашим заданиям, нашему историческому призванию к душевному укладу оно не соответствует и не удовлетворяет. И нам незачем гнаться за ним и делать себе из него образец. У Запада свои заблуждения, недуги, слабости и опасности. Нам нет спасения в западничестве. У нас свои пути и свои задачи. И в этом — смысл русской идеи».
— Там же. С. 136.

35 16 ER 1.3120
Министерство транспорта и коммуникаций Белоруссии заявило, что сообщение об угрозе взрыва самолёта, на котором летел Протасевич, пришло от имени "солдат ХАМАС".

Уникальное фото: бойцы ХАМАС ищут Белоруссию на гугл-картах.

17 4 ER 1.0445
Фотографии, отлично демонстрирующие как превосходство цивилизации, идеологии и системы, так и железный характер и глубинную имперско-евразийскую сущность русского человека, которому в принципе плевать на все эти тысячелетние Рейхи, величия нордического мира, белые Европы наций, весь Вермахт, СС и всё нацистское руководство с их распрекрасным "шедевром архитектуры" в виде Рейхстага. Он пришёл и он победил. Он — Кир Великий, Александр Македонский, Цезарь, Аттила и Чингисхан в одном лице. Он — царь Иван и император Пётр. Он — законный наследник тысячелетних царств и подлинный хозяин вселенной.

43 8 ER 1.2720
Украïнськi євреï та нацiоналисти — разом з Израïлем!

10 4 ER 0.7288
«Настоящий русский духовно нам очень чужд — так же чужд, как индиец и китаец, у которых мы не можем понять всю глубину их души. Русский понимает эту чуждость, и, если он не полукровка, то никогда не преодолеет слепого отрицания или наивного удивления по отношению к немцам, французам и англичанам. Татарин и турок ему понятнее и ближе>.

— Освальд Шпенглер

46 29 ER 1.2448
Я очень люблю свободу. Мне не нравятся покоренные народы и люди, которые не сражаются за свою независимость. Мне отвратителен Израиль, который убивает детей. Я видел эти трупы. Мне омерзительны израильтяне, которые держат в тюрьмах до сих пор около 5 тысяч палестинцев.

Я был в Газе в небольшом кусочке Земли, который Израиль превратил в страшное гетто, окружил его вот этими стенами, минными полями, полосой отчуждения, время от времени наносит бомбовые удары, летают эти израильские беспилотники, на Средиземном море – выходишь на берег, там курсируют израильские катера, эта блокада постоянная. И вот этот маленький небольшой участок Земли, где проживают полтора миллиона человек, сам город Газа, почти что миллионник, он в этой блокаде сражается...

Они все в масках, они все закрыты, у них прорези на глазах, они вооружены Калашниковыми, ручными пулеметами и самодельными маленькими минометами из труб и рукодельными противотанковыми и противопехотными минами. Прекрасные молодые ребята, среди которых есть смертники, которые в случае израильской атаки, если они попадают в окружение, взрывают себя в окружении солдат.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Знаете, в этом конфликте я всегда был и остаюсь на стороне «Хамас». Я друг «Хамас». Лидеры «Хамас» Халед Машаль и Хания очень близки мне. Я бывал у них в Секторе Газа и видел, как этот маленький кусочек земли блокирован, сжимается стальным кольцом блокады. Как палестинцы бьются за выживание, роют эти НРЗБ. Я восхищаюсь НРЗБ. Думаю, что правда на их стороне.
Когда я был последний раз в Газе, там палестинцы на этих НРЗБ землях сажали оливки, чтобы им выживать, чтобы снимать с них оливки. Я там посадил одну оливку, одно дерево. Думаю, что оно сейчас возросло. И может, когда-нибудь мне удастся перенести отросток этого дерева в Иерусалим и посадить около мечети Аль-Акса, около Мечети Скалы — символа палестинского народа, палестинского сопротивления.

Начало этой войны надо вести не от последней акции палестинцев и «Хамаса», а с того момента, когда на палестинские земли, как метеорит, упал Израиль и стал выжигать всё вокруг. Сжигать палестинские поселения, сгоняя тысячи и тысячи палестинцев с их земель. Эта экспансия Израиля на палестинские земли продолжается, и палестинский народ сопротивляется.
Он сопротивляется не просто Израилю. Он сопротивляется в том числе и Америке, и мировому империализму. Потому что за Израилем стоит вся мощь американского гегемонизма. Без этой помощи, без этой поддержки Израиль бы не устоял. Поэтому повторяю: здесь нельзя говорить, кто начал сегодняшнюю эскалацию. Она длится с того момента, когда была совершена эта чудовищная историческая несправедливость.

— Александр Проханов.

25 7 ER 0.7769
В этот день произошла величайшая трагедия в истории России: естественный ход истории нашей страны в его полном выражении был подставлен под сомнение надолго, если, скажем прямо, не навсегда, сохраняясь фрагментарно и случайно. Несмотря на становление советского режима, которое для некоторых покажется неприемлемым, с определённого времени советское государство в полной мере стало выражать максимы Русской идеи, обладая при этом соответствующими чертами политического устройства: крайне иерархичным социальным организмом со строго градуируемой вертикалью, признанием целостности и недвижимости государственной власти и, следовательно, отвержение концепции разделенного суверенитета, и т.д. Нельзя забывать и о юридическом ограничении контактов со странами европейской цивилизаций, являвшемся гарантом сохранения российской самобытности и защитой от культурной ассимиляции.
В конечно итоге, после развала СССР мы стали гораздо ближе к тому, чтобы потерять самих себя и свой истинный лик в пучине европеизма.

И, учитывая всю тяжесть трагедии, которую перенесло наше государство, потерявшееся, раздробленное и превратившееся из главного геополитического соперника мирового либерализма в одну из стран периферии, наиболее нелепо выглядит радость в лагере самоназванных патриотов-"антикоммунистов", адептуры околополитического косплея "Белого Дела" (считающих себя, как и подобает умалишённым фрикам, настоящими представителями оного), для которых сгибание родного народа под гнётом и его поражение в величайшем геополитическом противостоянии в истории становится поводом для шуток и злорадствований.
Впрочем, неудивительно, что подобных убеждений придерживаются "идейные наследники" поборников интервенции, власовцев, белоказачьих сепаратистов и прочей грязи, взывавшей в историческим врагам России с мольбой уничтожить неугодный им режим вместе с Родиной как таковой — их излюбленное выражение "хоть с чёртом, но против большевиков" изначально было лишено первого слова, а "большевики" на деле всегда становились тем народом, который они якобы пытались спасти.

И если спасение заключается в потере огромных территорий, где оставшееся русское население столкнулось с русофобией со стороны новенькой элитки, "возрождение исторической России" — в дикой европеизации и приходе ко власти полутора предателей, использующий флаг, схожий с дореволюционным, а спасителями являлись люди, продавшиеся Западу во всех смыслах слова, то в таком случае, безусловно, наш народ, наша страна были спасены.

15 5 ER 0.6174
Западничество — изощрённая разновидность манкуртизма и ненависти к собственной культуре. Вовсе не удивительно, что в своей любви к Европе (на деле, как правило, омерзительной германофилии) ряд уникумов, старательно строящих из себя интеллектуалов, не только в уничижительных формах говорят о Востоке, где городская культура формировалась во времена, когда в Северную Европу, "оплот цивилизованности", только-только пришло земледелие, но и отрицают всякое влияние Востока, и уж тем более благотворное и фундаментальное, на Россию и русскую культуру, выдавая последнюю или за результат сношений исключительно с западноевропейским миром, или за результат самостоятельной деятельности восточных славян, которая по характеру будто бы являлась "европейской" — разумеется, "европейским" в последнем случае оказывается и христианство, развивавшееся в лоне семито-авраамической философии и эллинизма, находившегося под прямым влиянием иранской мысли.
Вырожденцам, приписывающим себя к европейской цивилизации и кичащимся мнимой принадлежностью к оной, невдомёк, что ресентимент к великим цивилизациям, ровно как восхищение дикарями (коими и являются германцы, главный объект почитания русского западника), является признаком не "гордого европейца", а животного и клинического имбецила.

Куда более показательным в вопросе об абсурдности западнических позиций может послужить сама позиция российских западников, которая расходится не только со здравым смыслом, но и с установками и традициями, присущими, собственно, объекту их почитания в виде Западной Европы, где традиционно восхищались Востоком и охотно перенимали достижения той же исламской цивилизации, значение которых даже не старались скрыть (к примеру, французский историк Жюль Мишле ещё в XIX веке открыто заявлял, что "если бы не испанские мусульмане, мы были бы ничем"), а Россию представляли как "диковинную" страну азиатских дикарей, которые, будучи варварами, если и достигли каких-то высот, то лишь благодаря сильному, например, "германскому" ядру.
Российский западник не скрывает своей патологической любви к прусскому сапогу и германскому миру как к некоему "апофеозу европеизма", презирая при этом, разумеется, культуру романского мира, Франции и Италии, сформировавшую Европу как таковую.

"Русский" западник — человек-абсурд, человек-насмешка, человек-манкурт, который не только отказывается от евразийской природы собственного народа (собственно, для него и слово "Евразия" становится некоей квинтэссенцией зла и дикости), но и всеми правдами и неправдами пытается примазаться к миру, с которым не имеет ничего общего и даже в потугах отождествить себя с ним напарывается на явные противоречия и несоответствия.

28 44 ER 1.0827
Подписывайтесь на наших друзей: [club201410191|ЕСМ | Евразийство в Схемах и Мемах].

8 9 ER 0.5868