Статистика ВК сообщества "Настройка Яндекс Директ РСЯ | Частный специалист"

0+
Продвижение бизнеса в интернете: Контекстная реклама Яндекс Директ и Google AdWords [ SEO | SMM | SERM ] WhatsApp: +7 (913) 640-32-82

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Поисковая или медийная?
Как правильно выбрать тип рекламной кампании.

Начинающие или умудренные опытом рекламодатели часто сталкиваются с вопросом, какую рекламу размещать: поисковую, медийную или обе сразу? При выборе подходящего типа кампании нужно принимать во внимание несколько разных факторов. Киган Браун, аналитик digital-рекламы агентства Vertical Measures, подробно разобрал каждый из этих факторов в своей статье, а Карина Ишкильдина, специалист по контекстной рекламе i-Media, перевела и адаптировала ее для читателей SEOnews.

Эта статья поможет и тем, кто только пробует свои силы в интернет-рекламе, и опытным специалистам, которые все еще ищут верное решение при выборе между поисковым и медийным размещением.

Давайте рассмотрим четыре фактора, которые помогают определить, какая реклама будет лучше с точки зрения поставленных целей. Кроме того, вас ждет бонус: я расскажу, как можно комбинировать оба вида размещения и получать оптимальные результаты.

1. Объем поисковых запросов

Первое серьезное различие между двумя видами рекламы состоит в следующем: смысл медийной рекламы заключается в «подталкивании» пользователей, смысл контекстной — в их «притягивании». Иными словами, люди, которые сталкиваются с поисковыми объявлениям, уже ищут ваш продукт. А медийную рекламу пользователи обычно видят после того, как попали в целевую аудиторию, посмотрев видео, прочитав письмо в почте или посетив какие-то сайты. Зная об этом различии, можно быстро выбрать правильную рекламную стратегию, опираясь на данные об узнаваемости своего бренда, продукта или услуги.

Выяснить, насколько пользователи осведомлены о вашем бренде или продуктах, поможет Планировщик ключевых слов AdWords и Google Тренды. С их помощью можно определить объем целевых поисковых запросов. Если у вашего бренда или продуктов хороший объем запросов, стоит начать с поисковой кампании. Если запросов не так уж много, то вы, вероятно, больше выиграете от запуска медийных объявлений, которые в конечном счете помогут поднять узнаваемость.

На иллюстрации ниже можно увидеть, какие варианты ключевых слов предлагает Планировщик AdWords для словосочетания «услуги контекстной рекламы». Рядом с вариантами отображаются данные о среднем количестве запросов в месяц и уровне конкуренции по ним.

2. Узнаваемость бренда

Если у вас новая компания (либо она продает товары или услуги, о которых люди не знают), то вы, вероятнее всего, решите сосредоточиться на построении бренда и выберете медийные объявления. Размещение в контекстно-медийной сети Google — отличный способ представить себя потенциальным покупателям, еще не знакомым с брендом.

Если обратиться к примеру из реальной жизни, медийные кампании почти как реклама на стадионах. Все сосредоточены на игре, однако арены увешаны баннерами спонсоров. Это по-прежнему хорошие инвестиции для рекламодателей, которые знают свою аудиторию и могут связать бренд с впечатлениями от спортивных событий. Такие рекламодатели создают рекламу, которая невероятно релевантна для целевой аудитории.

В медийной рекламе используется похожий подход. Хотя пользователи, которые видят медийные объявления, обычно занимаются в сети чем-то другим, вы можете таргетироваться на конкретную аудиторию. Поэтому люди обратят внимание на вашу рекламу и сделают вложения в нее оправданными. Медийные объявления позволяют настраивать таргетинг по демографическим данным или по ключевым словам в контенте, который читают пользователи.

Более того, если вы знаете конкретные сайты, на которых проводит время ваша аудитория, то можете настроить таргетинг и на них. Для этого достаточно скорректировать ставки для отдельных сайтов в медийной сети. Помните, что человек, пришедший на спортивное мероприятие, может и не купить продукт сразу. Точно так же аудитория, на которую вы нацеливаетесь, может и не оформить заказ немедленно. Тем не менее, когда люди будут выбирать продукт или услугу, они с большей вероятностью вспомнят ваш бренд.

Чтобы оценить эффективность брендовой медийной кампании, можно создать поисковую кампанию, включающую только брендовые запросы. Во время работы медийной кампании вы должны видеть как минимум рост числа показов по этим запросам. При такой стратегии пользователей «подталкивают», чтобы потом их можно было «притягивать».

3. Ограниченный бюджет

Следующий метод выбора стратегии заключается в том, чтобы определиться с бюджетом. Насколько он большой? Есть ли возможности для его увеличения, основанные на конкретных данных?

Если бюджет ограничен, будет лучше начать с поисковых объявлений. Построение бренда с помощью медийных объявлений, как правило, требует гораздо большего бюджета и едва ли принесет положительный ROI. У поисковых объявлений обычно более высокий коэффициент конверсий, и они оправдывают увеличение бюджета. Когда вы сможете обосновать больший бюджет, то решите, как лучше поступить: вложить дополнительные средства в успешную поисковую кампанию или подключить рекламу в контекстно-медийной сети.

4. Срочные услуги

Если ваш бизнес связан со срочным обслуживанием, то хорошей идеей будет начать с поисковых объявлений. Срочные услуги могут оказывать самые разные компании: слесарные мастерские, сервисы эвакуаторов, круглосуточные ветеринарные кабинеты, стоматологические клиники. Такие услуги вряд ли будут востребованы в ситуации, когда пользователь читает новости и случайно увидел медийную рекламу. Если же человек не может попасть в квартиру или завести машину, он будет искать сервис, который поможет ему прямо сейчас.

Относительно срочных услуг следует помнить еще об одном: скорее всего, их будут искать с мобильных устройств. Мобильные поисковые запросы растут каждый год, более того, благодаря устройствам hands-free в 2017-м серьезно увеличилось количество голосовых запросов. Это означает, что компаниям, предоставляющим срочные услуги, следует размещать рекламу на мобильных устройствах.

Рост мобильных поисковых запросов заставил бизнес создавать сайты с адаптивным дизайном. Однако тренд на голосовые запросы может сделать адаптивность сайтов чуть менее значимой. Если запрос задается без использования клавиатуры, то вполне возможно, что человек не собирается переходить на сайт, а хочет сразу позвонить. Чтобы упростить ему задачу, подключайте расширение «Номера телефонов». Расширение поможет пользователю быстрее конвертироваться.

0 0 ER 0.0247
Как заработать деньги на своем сайте: 5 способов

С проникновением Интернета все большее количество людей хочет создать свой собственный интернет-проект, который обеспечит не только моральное удовлетворение и профессиональный рост, но и позволит получить долгожданную материальную свободу. В этой заметке я расскажу об известных мне способах заработка на интернет-сайтах и блогах. Надеюсь, эта информация поможет вам заработать больше во всемирной паутине.

Естественно, в одной статье очень сложно рассказать обо всех возможных способах заработка в Интернете, тем более, что многое зависит от самого проекта, его тематики и функциональности. Я расскажу про достаточно универсальные способы монетизации, которые подойдут многим владельцам сайтов и блогов.

Способ первый. Контекстная реклама

Все системы работают по одному и тому же принципу – деньги начисляются за фактические клики на рекламные объявления, которые владелец сайта (далее – вебмастер) размещает у себя на сайте. Размер заработка зависит от посещаемости сайта и месторасположения рекламных блоков.

Способ второй. Баннерная реклама

Для крупных интернет-сайтов баннерная реклама является практически основным источником дохода. Продажи осуществляются или напрямую рекламодателям, или через рекламные агентства. Оплата, как правило, осуществляется по безналу за фактические показы баннеров. Чтобы привлечь внимание рекламных агентств, которые согласятся продавать на вашем сайте баннерную рекламу, необходимо иметь среднесуточную посещаемость от 1000 – 2000 посетителей в день и, скорее всего, быть СПД или юрлицом с открытым счетом в банке.

Естественно, для владельцев небольших сайтов или блогов работа с агентствами не предоставляется возможным, однако, к счастью, есть способы зарабатывать на баннерах и без помощи сторонних организаций.

В первую очередь, организовать баннеропоказы можно с помощью уже упоминавшейся системы Google Adsense . При настройке рекламного блока в системе нужно выбрать «Показывать только графические объявления», что автоматически приведет к показу баннеров на вашем сайте. Правда, к сожалению, в большинстве случаев, оплата производится не за показы баннеров, а за фактические клики по ним, поэтому заработок во многом зависит от кликабельности самого баннера. Я рекомендую использовать в настройках отображения рекламных блоков совместный показ «графических и текстовых объявлений».

Оплату непосредственно за показы баннеров осуществляет биржа баннерной рекламы Rotaban . Биржа платит 85% от стоимости рекламной кампании, которая будет проходить на вашем сайте. Чтобы стать участником биржи необходимо зарегистрироваться, добавить свой сайт или блог в систему и разместить код баннеров на сайте. Если рекламодателя заинтересовал ваш сайт, и он выбрал его для проведения рекламной кампании, то автоматически на вашем сайте начнется крутиться баннерная реклама, а вы будете зарабатывать на показах рекламы. Требования всех перечисленных выше систем к сайтам указаны ниже, в Таблице № 2.

Способ третий. Тизерная реклама

Очень неплохим источником заработка, особенно для развлекательных сайтов, может стать тизерная реклама – небольшие графические изображения, совмещенные с текстом.

Такая реклама содержит больше информации, чем графический баннер или текстовое объявление, взятые по отдельности. Естественно, тизерная реклама хорошо привлекает внимание посетителей и, соответственно, может иметь хорошие показатели монетизации трафика.

Существует множество тизерных сетей под различные типы трафика, я же обращу ваше внимание на тизерные системы, которые я реально тестировал.

- AdLabs MediaNet – универсальная тизерная сеть, которая подходит практически для любого трафика.
- BodyClick и ТизерBox – тизерные сети, которые больше подходят для развлекательных или женских сайтов.

Принцип работы в каждой системе одинаковый: после регистрации в системе нужно добавить сайт и сгенерировать коды рекламных блоков. После того, как сайт пройдет модерацию, можно размещать тизерные блоки. Рекомендую постоянно экспериментировать с размещением блоков, чтобы найти самые кликабельные места. Требования всех перечисленных выше систем к сайтам указаны ниже, в Таблице № 2.

Способ четвертый. Продажа ссылок

С ростом популярности поисковых систем активно растет и развивается такое направление как поисковая оптимизация, т.е. комплекс мероприятий, направленных на улучшение позиций конкретного сайта в выдаче поисковых систем. Неотъемлемой частью поискового продвижения является покупка ссылок с других сайтов на свой сайт. Ссылки можно покупать, связываясь с каждым конкретным сайтом в индивидуальном порядке, а можно воспользоваться услугами бирж ссылок, которые начали активно появляться в последнее время.

Будучи хорошим помощником для оптимизаторов, биржи являются одновременно отличным способом заработка для владельцев сайтов. Многие вебмастера зарабатывают неплохие деньги, именно продавая ссылки со своих сайтов.

Заработок на биржах ссылок зависит от таких показателей сайта, хорошо знакомых людям, интересующихся темой:

- ТИЦ и PR сайта;
- количество страниц в индексе Яндекса и Гугла;
- наличие сайта в DMOZ и Яндекс каталоге;
- количество внешних ссылок со страниц сайта;
- тематика сайта.

Чем лучше эти показатели у вашего сайта, тем больше можно на нем заработать.

Ссылки можно продавать «навсегда», то есть ссылка должна размещаться на все время функционирования сайта, или на определенное время – с оплатой за фактический период размещения.

До недавнего времени второй способ продажи ссылок был очень популярен среди владельцев сайтов. Осуществлялся он, как правило, через биржу ссылок Sape в автоматическом режиме. Для этого нужно зарегистрироваться в системе, пройти модерацию и установить специальный код на страницах своего сайта. Со временем на сайте начнут появляться ссылки на другие сайты, а на вашем счете в системе накапливаться деньги.

Однако, с учетом того, что поисковые системы (особенно Яндекс) объявили настоящую войну таким покупным автоматическим ссылкам, на рынке появились биржи, которые предлагают покупать «вечные ссылки», которые устанавливаются владельцами сайтов в ручном режиме с максимальной естественностью для поисковых систем.

Среди вебмастеров сегодня наибольшую популярность завоевали такие биржи «вечных ссылок»:

GoGetlinks – стоимость ссылки зависит от уровня ТИЦ сайта. Можно размещать контекстные ссылки, заметки или ссылки-картинки. Минимальная стоимость одной ссылки от 2 долларов. Можно самостоятельно отправлять до 200 предложений по размещению ссылок в месяц.

GoGoodlinks – биржа от создателей Gogetlinks. Дизайн и правила работы в системе аналогичны GoGetlinks, однако стоимость ссылки зависит от размера PR сайта и внутренних страниц. Минимальная стоимость ссылки от 5 долларов.
Rotapost – биржа ссылок исключительно для блоггеров. Стоимость ссылок устанавливается в рублях. Минимальная стоимость от 25 рублей. Можно отправлять предложения рекламодателям самостоятельно.

Способ пятый. Размещение статей

Еще одним способом заработка на сайте может быть платное размещение статей, в которых максимально естественно расставлены ссылки на другие сайты. Лидером на рынке размещения платных статей сегодня является биржа статей Miralinks . Чтобы стать участником системы, нужно зарегистрироваться и отправить на модерацию сайт, на котором будут размещаться статьи. Стоимость размещения зависит от уровня ТИЦ сайта, поэтому желательно добавлять сайты, которые имеют ТИЦ =30 и выше.

0 0 ER 0.0124
Правила составления поисковых рекламных объявлений:

Создание поисковой рекламы — это первое, с чем сталкиваются начинающие специалисты по контекстной рекламе. Важно знать, какие требования предъявляют поисковые системы и как составить эффективные рекламные объявления. В статье рассмотрим основные правила и требования к созданию поисковых объявлений.

Модерация в Яндекс.Директе
Все объявления в Яндекс.Директе проходят модерацию — проверку на соответствие требованиям к рекламным материалам. Как правило, модерация занимает несколько часов (за исключением ночного времени). По результатам проверки объявление может быть отклонено, если оно не соответствует необходимому набору требований. В таком случае рекламодателю необходимо внести необходимые изменения и отправить объявление на повторную проверку.

Как составить объявления в Яндекс.Директе
В поиске можно использовать только текстово-графические объявления.

Если вы ставите галочку «Мобильное объявление», то система будет считать объявление приоритетным для показа на мобильных устройствах.

Заголовок 1 должен включать в себя не более 35 символов и частично или полностью повторять ключевую фразу. Тогда на странице результатов поиска система будет выделять его полужирным.

Заголовок 2 может содержать до 30 символов. Важно помнить, что он отображается не во всех случаях, поэтому рекомендуем делать его максимально коротким, чтобы увеличить вероятность показа.

Текст объявления должен содержать не более 81 символа. В тексте можно использовать до 15 знаков препинания, которые не будут включаться в общий подсчет символов: точки, запятые, кавычки, двоеточия, точки с запятой и восклицательные знаки. Рекомендуем включать в текст объявления слова из ключевой фразы, дополнив их уникальным торговым предложением, отличающимся от ваших конкурентов.

В ссылке укажите работающий сайт, добавьте utm-метки, чтобы отслеживать эффективность кампаний в Google Analytics.

Отображаемая ссылка может содержать 20 символов. Добавьте в нее слова из ключевой фразы или всю фразу целиком. Отображаемая ссылка дает пользователю дополнительную информацию о том, куда он перейдет, если кликнет по ней.

Заполните контактную информацию, если вы предварительно не заполнили визитку на уровне компании. В контактной информации можно что-то изменить конкретно для этой группы объявлений.

Быстрые ссылки содержат по 25 символов. Можно добавить до 4 ссылок, которые будут вести на конкретные посадочные страницы на вашем сайте. Например, отзывы, условия доставки и оплаты и т. д.

Уточнения также могут содержать до 25 символов. Это дополнительная информация о вашей компании или продукте, которая не была указана в объявлении. Уточнения не кликабельны и отображаются только на 1 месте спецразмещения и только на десктопах.

Модерация в Google AdWords
Модерация объявлений в Google AdWords может занимать до трех рабочих дней. Если во время проверки будет найдено какое-либо несоответствие правилам, модераторы напишут вам email об этом, где пометят ваше объявление или ключевое слово. Также в вашем аккаунте появится оповещение, информирующее об отклонении.

Как составить объявления в Google AdWords
Конечный URL — это адрес посадочной страницы, на которую перейдет пользователь при клике на рекламное объявление.

Заголовок 1 должен содержать не более 30 символов. Рекомендуем указывать в нем ключевую фразу полностью, что сделает объявление максимально релевантным.

Заголовок 2 также не должен превышать 30 символов. В нем можно указать конкурентные преимущества компании или продукта, уникальное торговое предложение.

Путь 1 и Путь 2 являются частью отображаемого URL (он представлен в виде зеленой строки под заголовком). Длина текста в каждом из этих полей не должна превышать 15 символов. Они сообщают пользователю, куда он попадет, перейдя по ссылке из объявления.

Описание может содержать до 80 символов. В нем можно повторить ключевые фразы, описать конкурентные преимущества и добавить призыв к действию. Использовать восклицательный знак можно только 1 раз и только в строке описания.

Заключение
Основная рекомендация при составлении рекламных объявлений в Яндекс.Директе и в Google AdWords — соблюдение правил, установленных рекламными системами. Объявления должны быть максимально полными, уникальными и показывать ваши преимущества перед конкурентами, тогда вероятность того, что пользователь перейдет именно по вашей рекламе, заметно возрастает.

0 0 ER 0.0123
8 пунктов о рецепте эффективного спецпредложения

С помощью специального предложения — скидки, подарка, счастливых часов, свидания со звездой, месяца бесплатного обслуживания — бизнес может заявить о себе, набрать или увеличить клиентскую базу, сделать популярной новую, неизвестную услугу, предлагая ее в одном пакете с той, что пользуются устойчивым спросом. Не лишней будет возможность избавиться от запылившихся на складе товаров, а в отдельных, особо удачных случаях, можно добиться и увеличения прибыли.

Руководя компанией, чей бизнес заключается в том, чтобы создавать для партнеров различные промо-акции и спецпредложения, анализировать их эффективность и постоянно увеличивать конверсию, я могу, исходя из накопленного опыта, сформулировать следующие составляющие успеха промо-предложения:

- Идея. Искушенного современного потребителя сложно удивить. Тур на страусиную ферму оказывается интереснее, чем скидка на сумки из кожи. Поэтому не спешите, подумайте. Если услуги вы предоставляете вполне традиционные, подарок может сыграть роль «удивителя». Вариантов множество.

- Бонус vs скидка. В некоторых сферах, особенно когда речь идет об услугах (салоны красоты, медицина, образование), выгоднее не скидывать цену, а создавать эксклюзивное предложение. Это вызовет больший интерес. Чем снижать цену, лучше добавьте к услуге или товару более высокий уровень сервиса или подарок. Продается часто гораздо лучше.

- Выбор. Если все же решаете прибегнуть к скидкам, то устраивайте распродажи — предлагайте купить сразу несколько товаров по сниженной цене. Когда купоны дают выбор чего то, расходятся они, как пирожки.

- Ценность предложения. Порог скидки, которая воспринимается как значительная, — 30%. Меньшая часто работает в обратную сторону, говоря не об активном сбыте товара, а о чрезмерной наценке, которую покупатель должен оплачивать вне сезона скидок. Если предлагаете подарок, то по стоимости не дешевле 50% от цены первой. Наблюдал наружную рекламу одного девелопера на улицах города, которая обещала бейсболку в подарок при покупке квартиры. Думаю, комментарии излишни.

- Время акции. Ограниченность акции по времени повышает ее ценность в глазах покупателя и побуждает действовать. Хорошо работает обратный отсчет времени, когда прямо на глазах у покупателя уходят драгоценные минуты, а значит, нужно срочно доставать кошелек, иначе не хватит. Постоянно продавать в режиме спецпредложения нельзя, этим страдают крупные ритейлеры. Постоянные скидки воспринимаются, как многократно завышенные цены для «простых смертных», да и к покупке они не стимулируют, ведь еще успеется, скидки там всегда.

- Аудитория. Учитывайте специфику аудитории. Для определенной категории покупателей скидки — это сигнал о непопулярности услуги/товара или ненадлежащем качестве. Особенно если речь идет о предметах роскоши. Скидки сработают в регулярный сезон или при ликвидации коллекции.

- Упаковка. Все мы, на самом деле, покупаем образы счастливой жизни, которые, по нашему мнению, становятся реальны с наличием той или иной вещи, поэтому «заверните» свое предложение красиво. Поэтому подготовьте визуальное сопровождение вашей акции. Качественные баннеры, фото и т. д.

- Коррекция. Последняя и самая важная составляющая успеха — быстрая реакция. Если скидка не работает, то ее нужно увеличить или добавить весомый бонус. Если покупатель не может сделать выбор, попробовать ввести фантомную опцию, по сравнению с которой ваше предложение будет подчеркнуто выгодным. Если покупатель останавливается

0 0 ER 0.0123
5 мифов старт-аперов о Директе и советы от профессионалов.

1. Миф: в Яндекс.Директе можно покупать клики по 30-40 копеек.

Реальность: По такой цене на поиске можно купить трафик, но вы либо получите слишком мало кликов, либо слишком грязный трафик, т.к. придется составлять огромные списки ключевых слов, многие из которых будут косвенными для Вашей тематики.

Совет: не скупитесь на стоимость клика. Основной показатель эффективности рекламы - окупаемость. А для этого чаще всего необязательно рекламироваться по минимально возможной цене за клик.

2. Миф: РСЯ - пустой слив бюджета.

Реальность: грамотно настроенная рекламная кампания для РСЯ приносит четверть всех конверсий из Яндекс.Директа в целом.

Совет: не пытайтесь настроить рекламную кампанию для РСЯ самостоятельно. Такие кампании настраиваются по принципам, серьезно отличающимися от принципов настройки контекстна на поиске. Хорошие результаты в РСЯ достигаются опытным путем и, безусловно, Вы можете попробовать, но скорее всего Вам придется слить определенные бюджеты до получения положительных результатов.

3. Миф: одно объявление на много ключевых фраз работает нормально.

Реальность: низкий CTR и рост стоимости клика.

Совет: идеальная рекламная кампания строится по принципу
1 объявление = 1 ключевой запрос. В некоторых случаях допускается до 3 ключевых запросов, если они сильно похожи. Не ленитесь, и напишите релевантные объявления. При повышении СTR стоимость клика падает. Яндекс всегда поощряет рекламодателей с грамотно настроенными кампаниями и наказывает халявщиков.

4. Миф: низкочастотными запросами можно принебрегать.

Реальность: используя только высокочастотные запросы объявление будет релевантно только ЭТОМУ высокочастотному запросу. Для всех остальных запросов, содержащих этот высокочастотник, релевантность будет ниже, и, как следствие, ниже будет и CTR.

Совет: при составлении семантического ядра максимально глубоко прорабатывайте ключевые фразы, вплоть до тех, которые запрашивались 1 раз за прошедший месяц по данным статистики.

5. Миф: в объявление необходимо указать как можно больше информации о продукте.

Реальность: в объявлении не всегда нужно указывать информацию о продукте.

Совет: контекстная реклама это средство привлечения трафика, а не инструмент продаж. Конвертировать трафик в покупателей должны Ваши целевые страницы, на которые ведет реклама. В момент настройки рекламной кампании думайте о том, как заманить потенциального покупателя на сайт, а не о том, как ему продать.

0 0 ER 0.0123
5 популярных каналов трафика: преимущества и недостатки

SEO — ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Наверное, самый традиционный и консервативный способ привлечения клиентов на сайт.
Инструмент отлично подходит среднего и мелкого бизнеса с сайтами, на которых много страниц.

Основной минус в том, придется хорошо разбираться в этом, так как при неправильном подходе и использовании черных методов продвижения очень легко попасть в бан поисковых систем.

Многие считают, что можно один раз организовать и расслабиться, хотя это длительный процесс и постоянная работа.

Это как айсберг, где вершиной есть выход в топ-10, а от нашего взгляда скроется: написание уникальных seo-статей, оптимизация кода, внутренняя корректировка страниц сайта, подготовка файлов robots.txt и sitemap.xml для лучшей индексации, замена относительных ссылок на абсолютные, удаление ссылок на несуществующие и дублированные страницы.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА (ЯНДЕКС.ДИРЕКТ И GOOGLE.ADWORDS)

Это размещения контекстных рекламных объявлений в поисковой выдаче, а также на сайтах-участниках Рекламной сети. Реклама размещается с оплатой за клик по объявлению, а не за его показ.

Контекстная реклама эффективна оттого, что ее видят именно те, кто ищет в интернете информацию о товарах или услугах — то есть потенциальные клиенты.

Она дает очень быстрые результаты(можно получить заказы уже через пару часов), но работает, пока расхходуется бюджет. Есть некие горячие запросы, клики по которым выходят в сотни рублей.

Преимущества: Скорость;
Недостатки: Высокая конкуренция; При неправильной настройке очень дорогие клики, высоки шансы "слить" бюджет впустую.

SOCIAL MEDIA MARKETING (SMM)

Процесс привлечения клиентов через социальные платформы

Так как социальные сети занимают весомое место в нашей жизни, следует понимать, что там находится множество клиентов.

Основной упор в SMM делается на создании контента, который люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора.

Контент, что размещается в вашем сообществе, может помогать привлекать клиентов, тех, кого не задействовали другими рекламными каналами.

Они могут приходить с репостов ваших подписчиков с помощью вирусного эффекта от полезных материалов. Это могут быть инструкции, полезные советы, что касаются вашей продукции. Прежде всего, ведение своего сообщества выгодно отличает вас от конкурентов. И предоставляет возможность быстро получать обратную связь от своих подписчиков и взращивать лояльную аудиторию - будущих покупателей. На страницах сообщества можно и нужно делиться своими кейсами, отзывами, примерами эффективного использования продукта. Это дает возможность формировать общественное мнение, создавая свое уникальное позиционирование, позволяя пользователям увидеть что же происходит «за сценой». Предыдущие действия позволят вам стать ближе к аудитории и завоевать доверие, а оно дорогого стоит и легко конвертируется в продажи.

Преимущества: Хорош для товаров массового использования, для интернет-магазинов; выстраивает доверительные отношение.

Недостатки: Нужна регулярность; сложно применим в узкоспециализированных нишах.

ТАРГЕТИНГ

(Англ. target — цель) — инструмент, позволяющий всего за несколько минут создать рекламное объявление и начать показывать его вашим потенциальным клиентам во Вконтакте, Facebook и пр.

Объявление показывается только тем, кто подходит по критериям, выбранными рекламодателями.

Широкие возможности таргетинга позволяют привлекать на сайт только потенциальных клиентов, сужая круг посетителей вплоть до их района проживания или любимой книги.

Обычно есть две стратегии оплаты: за клики или за показы.

Преимущества: Доступность, хорошо подходит для товаров широкого потребления.

Недостатки: Малоэффективен в сложных и очень узких нишах.

EMAIL-РАССЫЛКИ

Важно не путать со спамом. Спам — это несанкционированная отправка писем людям, которым неинтересно ваше предложение.

Рассылка же отправляется только тем, кто подписывался на нее и этим людям действительно интересно узнавать новости от компании.

Очень странным является то, что многие компании не собирают базу своих клиентов. Ведь доказанный факт, что гораздо легче продать дорогой товар тому, кто уже покупал у вас что-либо, чем дешевый товар тем, кто столкнулся с вами впервые.

Но было бы огромной ошибкой поставить на сайте форму подписки с заурядным «Подписаться на новости компании».

Люди подписываются только в случае, если они видят в этом выгоду для себя. Очень хорошо в таких случаях использовать бесплатные книги, руководства, полезные брошюры, скидки.

Получив контакты заинтересованного человека, у вас появляется возможность дальнейшего взаимодействия с ним, быстрого оповещения о скидках и новых товарах. Можно инициировать продажи новых продуктов или комплектующих, увеличивая частоту покупок и средний чек.

Интернет-магазин может использовать email-маркетинг для возвращения посетителей с брошенными корзинами.

Преимущества: Отлично подходит для В2В, для инфобизнеса; быстрое оповещение о акциях и новых товарах; удержание клиентов.

Недостатки: Необходимо удержание, формирование, обновление базы клиентов; Постоянное поддержание рассылки; не для всех бизнесов подходит.

0 0 ER 0.0124
Топ 35 способов повысить эффективность рекламы.

1. Откажитесь от традиционных видов рекламы в пользу альтернативных.
2. Обязательно проверяйте рекламную идею на фокус-группе.
3. Принимайте решение о рекламной кампании сами лично.
4. Самая эффективная реклама – сарафанное радио.
5. Успешная рекламная кампания при отсутствии готовности принять большое количество клиентов может разрушить Ваше предприятие.
6. Не стесняйтесь заимствовать рекламные ходы у конкурентов.
7. Лучшая рекламная кампания – демонстрация в необходимости Вашего продукта потенциальным потребителем.
8. Не бойтесь изобретать и применять новые рекламные идеи.
9. Вы можете вложить кучу денег, разместить рекламу в самых популярных СМИ вашей страны, и при этом не получить результат.
10. Реклама должна даваться вовремя, к месту, и быть направлена на Вашего потребителя.
11. Бессмысленно давать дорогую рекламу элитных авто в доме престарелых.
12. Стоимость рекламы, которую объявляют Вам рекламщики, всегда можно снизить.
13. Используйте образы, вызывающие яркие эмоции.
14. Задействуйте в рекламе все органы чувств.
15. Присутствие детей в рекламе повышает эффективность в разы.
16. Простота рекламы – залог успеха.
17. Реклама - двигатель торговли. Классика
18. Человек покупает информацию о продукте, а не сам продукт.
19. Качественный продукт сам по себе является рекламой.
20. Увеличивайте расходы в случае успеха рекламной кампании.
21. Даже качественный товар без красивой обертки теряет свою ценность.
22. Ты должен быть первым потребителем своего продукта, чтобы понимать все его плюсы и минусы.
23. В рекламе не должно быть обмана.
24. От рекламной идеи зависит все.
25. Даже качественный продукт нуждается в рекламе.
26. Клиент должен получить то, что было заявлено в рекламе, иначе реклама будет работать против вас.
27. Реклама мороженого дает максимальный эффект в жару.
28. Реклама должна вызывать желание повышать свой уровень жизни.
29. Изучайте литературу выдающихся рекламщиков.
30. Для разных видов бизнеса существуют разные виды рекламы.
31. Первые, кто должен использовать вашу продукцию, это ваши сотрудники.
32. Для настоящего рекламщика важнее не деньги, а то, что рекламная идея станет известной.
33. Реклама сама по себе является отдельным продуктом.
34. Одна из основных задач рекламы – вызвать интерес потребителя.
35. Реклама – это первый этап реализации Вашего продукта.

0 0 ER 0.0124
10 СОВРЕМЕННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ТРЕНДОВ

Фокус современного маркетинга все больше смещается в сторону от продукта к потребителю. Поэтому в ТОПе человекоориентированных трендов можно выделить следующие десять:

1. Полезность
Бренд, сопровождающий продвижение своего продукта бесплатными бонусами, добьется большего внимания, нежели «бесполезный» конкурент. Один из самых популярных на сегодня способов — выпуск бесплатного мобильного приложения, которым могут пользоваться не только клиенты.

2. Игра на эмоциях
Сарафанный маркетинг сделает свое дело, если компания хорошо сделает свое — удивит аудиторию. Продуктом, упаковкой, сервисом, видео-роликом, мероприятием. Инструмент неважен, главное — вызвать эмоции (без вреда для имиджа компании, конечно). Обсуждение хорошо конвертируется в продажи.

3. Мобильность
Небыстрые россияне вскоре полностью привыкнут к мобильному интернету, как это уже сделали люди Запада. Чем быстрее и органичней вы внедритесь в мобильные устройства, тем лучше для ваших продаж.

4. Симплификация
Привлекающий внимание дизайн вряд ли победит в соперничестве с лаконичным и понятным. Экономия времени пользователя — главный аргумент. Чем легче в использовании ваш продукт, ваш сайт, ваше приложение, тем больше шансов понравиться целевой аудитории.

5. Материализация
Точнее, выход в оффлайн и интеграция этого с социальными сетями. Это может быть что угодно: благотворительная акция, установка неординарной рекламной конструкции или инсталляции — все, что усилит концепцию вашего бренда и сблизит с целевой аудиторией.

6. Гибкость
Маркетинговая стратегия должна легко поддаваться изменениям, при этом оставаясь верной своим целям.

7. Геймификация
Геймификация (или игрофикация) – это эффективный и модный способ вовлечения аудитории, который легко внедряется во все коммуникации с потребителем.

8. Индивидуальный подход
Персонализированный подход теперь в основе любой коммуникации. Чем лучше вы понимаете каждую группу своих целевых потребителей, тем успешнее будет ваша маркетинговая стратегия.

9. Коллаборация
Проводите совместные кампании с брендом, которые близки вашим клиентам так же, как и вы. Это усилит их любовь к вам обоим.

10. Воздействовие на чувства
Если вы сумеете уникальным образом воздействовать на зрение, осязание, обоняние и слух потребителей, это непременно сделает ваш бренд более близким и приятным для них.

0 0 ER 0.0124
54 СПОСОБА ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ:

1. Создать сайт
2. Контекстная реклама
3. Тизерная реклама
4. Баннеры на порталах
5. СРА сети (оплата за действия пользователей на сайте)
6. Создать группу в социальных сетях
7. Реклама в социальных сетях (оплата за показы или клики)
8. Партнерские программы
9. Разместить баннер с полезной информацией на своем сайте
10. Разместить форму подписки на своем сайте
11. Запустить страницу захвата
12. Завести канал на YouTube
13. Реклама на YouTube
14. Сделать акцию на товар-локомотив
15. Запустить флаеры
16. Провести лотерею
17. Устроить акцию «Подарок другу-подруге»
18. Использовать партнерские флаеры для смежной целевой аудитории
19. Почтовая рассылка
20. Купонаторы
21. Товар в кредит
22. Сделать бесплатный тематический инфопродукт для получения контактов клиентов
23. Прозвонить старых клиентов
24. Провести живой семинар, конференцию
25. Провести онлайн-семинар
26. Провести распродажу
27. Запросить рекомендации от старых клиентов
28. Найти дилера
29. Холодные звонки
30. Лотерея на выставке
31. Участие в выставке
32. Открыть представительство
33. Запустить контент по базе
34. Билборды
35. Запустить Buzzbox (сервис вирусных рекомендаций)
36. Штендеры
37. Статья в журнале или газете
38. Рекламный блок в журнале или газете
39. ТВ реклама – ролик
40. ТВ реклама – бегущая строка
41. Реклама на радио
42. Выступление на радио – формат эксперта
43. Написать книгу
44. Электронные доски объявлений (Авито, Ирр нишевые)
45. Реклама на экранах в ТЦ, кафе, маршрутках
46. Выступить в качестве гостя на конференции
47. Скрипты для менеджеров по продажам
48. Раздача тестовых версий продукта – пробники
49. Система мотивации сотрудников (бонусы за определенные показатели)
50. SEO-оптимизация
51. Программа лояльности – подарочная карта каждому клиенту
52. Реклама на асфальте
53. Расклейка объявлений, листовки по почтовым ящикам
54. СМС рассылки.

0 0 ER 0.0123
8 незаменимых навыков для успешной карьеры в интернет-маркетинге

Навык 1. Понимать свою целевую аудиторию

Незаменимым навыком в маркетинге является умение правильно понимать потребности своей целевой аудитории.
Качественный анализ таргет-группы – залог успешно проведенной компании. Существующие на сегодняшний день инструменты способны дать максимально полную информацию о потенциальном потребителе: возраст, место проживания, материальное состояние, интересы и прч.
Важно проводить постоянный мониторинг своей аудитории, сегментировать, и выстраивать детализированные профили. Выявляйте потребности своего клиента, чтобы предложить свой товар или услугу как самый оптимальный ответ на его запросы.

Навык 2. Знать «матчасть»

Каждый интернет-маркетолог должен уверенно пользоваться всеми иструментами digital-маркетинга: веб-аналитика, email-маркетинг, поисковая оптимизация, контекстная, баннерная и таргетированная реклама, работа в социальных сетях. Важно глубокое понимание этих инструментов, их взаимосвязи и умение целесообразно их применять.
Однако не беритесь за все и сразу, начните с осваивания одного конкретного направления, постепенно пополняя свой запас навыков.

Навык 3. Мыслить стратегически

Умение выстраивать четкую стратегию для предпринимаемой кампании, с реалистичными KPI и соответствующим набором инструментов - определяет вашу привлекательность как ценного работника.
Проанализируйте вашу целевую аудиторию, составьте список инструментов, которые будут способствовать оптимальной продуктивности вашей кампании, обозначьте ключевые показатели, добавляйте новые данные по ходу работы . Работа над стратегией – это непрерывный аналитический процесс.

Навык 4. Ёмко формулировать мысли

Любое ваше действие должно иметь точное попадание: ничего лишнего, все аргументировано и лаконично, максимум креатива и четко сформулированный информационный посыл.
Помните: на то, чтобы зацепить потенциального клиента, у вас будет только одна попытка, права на промах нет.

Навык 5. Любить исследования

Постоянный мониторинг рынка, конкурентной среды, меняющихся запросов потребителей, работа над улучшениями сайта, увеличением конверсии - должны войти у вас в привычку. Хороший маркетолог всегда находится на гребне волны изменчивого информационного океана.
Хотя бы раз в полгода вы должно проводить тщательный анализ рынка и действующих на нем игроков. Инструменты веб-аналитики, Google Analytics или Яндекс.Метрика, непременно помогут вам в этом деле!

Навык 6. Постоянно развиваться в профессии

Никогда не останавливайтесь на достигнутом. Постоянно совершенствуйте свои навыки, исследуйте новую информацию. Сфера интернет-маркетинга – очень нестабильное и изменчивое поле деятельности, поэтому так важно непрерывно обновлять свои знания.
Отнеситесь с большой ответственностью к выбору компании, в которой вы будете работать. Она должна соответствовать в достаточной мере вашим запросам и интересам, давать возможность расти и развиваться.

Навык 7. Развиваться личностно

Интернет-маркетинг – это командная игра, где вам придется постоянно взаимодействовать с коллегами. А любое взаимодействие предполагает тесную взаимосвязь между его участниками. Так что ваш жизненный настрой, энтузиазм, стремления, умение находить компромиссы -во многом скажутся на ваших рабочих достижениях, не сомневайтесь!
Какова ваша собственная эффективность? Продуктивно ли вы распоряжаетесь своим временем? Наполнена ли ваша жизнь тем, что приносит вам удовольствие? Всегда помните, что ваша внутренняя удовлетворенность жизнью обязательно скажется на вашей работе.

Навык 8. Строить личный бренд

Чтобы вам предложили хорошую работу нужно, для начала, чтобы вас заметили.
Активно проявляйте себя в соц сетях, посещайте конференции, публикуйте статьи на профильных ресурсах, ведите свой блог. Демонстрируйте свои навыки и профессиональные знания всеми возможными способами!

0 0 ER 0.0000