Вы просили - мы рассказываем.
Современные методы мошенничества или как проверить компанию
Вы сталкивались с мошенниками? Напишите свою историю в комментариях. Лучшие истории получат от нас приглашения на мастер-классы. А если вы у нас учились и оставили отзыв на стороннем сайте- скиньте ссылку под постом
Статистика ВК сообщества "Киношкола TheOneFilm"
Пришла пора дать волю творческим порывам! Команда TheOne
Количество постов 177
Частота постов 142 часа 56 минут
ER
53.43
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Что делают наши ученики?
Нас часто просят показать работы учеников курса Filmmaking. Каков уровень этих работ? Самый разный. Есть сильные работы. Есть работы тех, кто впервые в жизни столкнулся с темой кино. Мы не выкладываем фильмы, потому что активно занимаемся фестивальным продвижением и дальнейшей судьбой короткометражек. Мы хотим, чтобы ваши фильмы увидел зритель, чтобы они принесли вам в портфолио призы и награды кинофестивалей.
Курс Filmmaking это не про видеомейкинг, рекламу, свадьбы, праздники и корпоративы. Это про кино, про короткометражное кино. Лучшие фильмы каждого потока обучения TheOneFilm продвигает на фестивали за свой счет. Для всех учеников есть возможность продвижения через крупнейшие компании со скидкой. Т.к со всеми у нас заключены договоры.
Теперь мы будем выкладывать сюда по согласованию с учениками тизеры, небольшие этюды и интересные зарисовки учеников. Начнем издалека.
Одна из первых работ после открытия курса.
Тизер [id38482803|Роман Зудин]. Фильм "Призвание"
Логлайн: Артём выбрал работу в полиции чтобы защищать людей. Он пытается быть справедливым, но его мечта - работа в органах, становится серьезным испытанием.
Делитесь впечатлениями. в комментариях 🏻
Нас часто просят показать работы учеников курса Filmmaking. Каков уровень этих работ? Самый разный. Есть сильные работы. Есть работы тех, кто впервые в жизни столкнулся с темой кино. Мы не выкладываем фильмы, потому что активно занимаемся фестивальным продвижением и дальнейшей судьбой короткометражек. Мы хотим, чтобы ваши фильмы увидел зритель, чтобы они принесли вам в портфолио призы и награды кинофестивалей.
Курс Filmmaking это не про видеомейкинг, рекламу, свадьбы, праздники и корпоративы. Это про кино, про короткометражное кино. Лучшие фильмы каждого потока обучения TheOneFilm продвигает на фестивали за свой счет. Для всех учеников есть возможность продвижения через крупнейшие компании со скидкой. Т.к со всеми у нас заключены договоры.
Теперь мы будем выкладывать сюда по согласованию с учениками тизеры, небольшие этюды и интересные зарисовки учеников. Начнем издалека.
Одна из первых работ после открытия курса.
Тизер [id38482803|Роман Зудин]. Фильм "Призвание"
Логлайн: Артём выбрал работу в полиции чтобы защищать людей. Он пытается быть справедливым, но его мечта - работа в органах, становится серьезным испытанием.
Делитесь впечатлениями. в комментариях 🏻
Чем занимается режиссер? Как работать с актером?
На примере фильма "Ты у меня одна" и пьесы "Красная шапочка" (Шварц)
Запись лекции режиссера Дмитрия Астрахана (режиссер театра Сатиры, театра Российской Армии, театра Ленком, обладатель премий "Ника" и "Золотой Орел") с оффлайн-интенсива и нетворкинга, который проводила киношкола TheOneFilm
Если понравилось - ставим в комментариях
На примере фильма "Ты у меня одна" и пьесы "Красная шапочка" (Шварц)
Запись лекции режиссера Дмитрия Астрахана (режиссер театра Сатиры, театра Российской Армии, театра Ленком, обладатель премий "Ника" и "Золотой Орел") с оффлайн-интенсива и нетворкинга, который проводила киношкола TheOneFilm
Если понравилось - ставим в комментариях
Мотивация персонажа
Каждая история, рассказанная в фильме, должна быть доступна для понимания зрителя. Развитие, поворотные моменты сюжета не дадут заскучать у экрана, если будут ясны поступки персонажа и его мотивы. Не имея целей и стремления к ним двигаться, герои кинокартины станут мало интересными и вызывающими недоумение у зрителей.
В каждом сценарии важно обозначить мотивацию главного персонажа, тогда аудитория с самого начала будет знать, на чём фокусировать внимание. Сделать это можно с помощью экспозиции, давая информацию зрителям из воспоминаний героев, эпизодов с ранее происходящими событиями, визуальным образом.
Побудительные причины, которые заставляют участников историй действовать так или иначе и развивать тем самым сюжет, могут быть внешними, ясными и понятными даже ребёнку, и эмоциональными, связанными с духовным миром, достоинствами и недостатками персонажа.
Среди внешних мотивов различают:
1. Основную цель, к которой приближаются на протяжении всего повествования, преодолевая всевозможные препятствия и трудности.
2. Мотивации, разделяющие акты и эпизоды сюжета, которые развивают героя и не дают истории быть слишком нудной и притянутой за уши.
3. Мотивации внешнего двигателя, развивающие сюжет в сиюминутной обстановке.
Эмоциональная же мотивация даёт понять, почему герои хотят того или иного. Совершая действия на экране без объяснения причины конкретной цели, персонажи будут вызывать недоумение у зрителей. Раскрытие внутренних психологических мотивов освещает моральные устои героев и дает нам лучше понять их.
Ставим в комментариях или :
- больше сценарных тем, - больше режиссерских тем
#киношкола #онлайнкиношкола #осценаристика #сценарист #мотивациягероя
Каждая история, рассказанная в фильме, должна быть доступна для понимания зрителя. Развитие, поворотные моменты сюжета не дадут заскучать у экрана, если будут ясны поступки персонажа и его мотивы. Не имея целей и стремления к ним двигаться, герои кинокартины станут мало интересными и вызывающими недоумение у зрителей.
В каждом сценарии важно обозначить мотивацию главного персонажа, тогда аудитория с самого начала будет знать, на чём фокусировать внимание. Сделать это можно с помощью экспозиции, давая информацию зрителям из воспоминаний героев, эпизодов с ранее происходящими событиями, визуальным образом.
Побудительные причины, которые заставляют участников историй действовать так или иначе и развивать тем самым сюжет, могут быть внешними, ясными и понятными даже ребёнку, и эмоциональными, связанными с духовным миром, достоинствами и недостатками персонажа.
Среди внешних мотивов различают:
1. Основную цель, к которой приближаются на протяжении всего повествования, преодолевая всевозможные препятствия и трудности.
2. Мотивации, разделяющие акты и эпизоды сюжета, которые развивают героя и не дают истории быть слишком нудной и притянутой за уши.
3. Мотивации внешнего двигателя, развивающие сюжет в сиюминутной обстановке.
Эмоциональная же мотивация даёт понять, почему герои хотят того или иного. Совершая действия на экране без объяснения причины конкретной цели, персонажи будут вызывать недоумение у зрителей. Раскрытие внутренних психологических мотивов освещает моральные устои героев и дает нам лучше понять их.
Ставим в комментариях или :
- больше сценарных тем, - больше режиссерских тем
#киношкола #онлайнкиношкола #осценаристика #сценарист #мотивациягероя
Фильм "Джокер" (ТОДД ФИЛЛИПС )
Операторский разбор. Лектор школы кинооператор Михаил Богомазов.
🏻Не забудьте подписаться на наш ютуб, скоро там будет много интересного
🏻Ваш любимый фильм? Напишите в комментариях
#обучение #киношкола #онлайн #разборфильма #theone #theoneschool #операторскийразбор #джокер
Операторский разбор. Лектор школы кинооператор Михаил Богомазов.
🏻Не забудьте подписаться на наш ютуб, скоро там будет много интересного
🏻Ваш любимый фильм? Напишите в комментариях
#обучение #киношкола #онлайн #разборфильма #theone #theoneschool #операторскийразбор #джокер
Разрешение на съемку.
Как и любое другое серьёзное дело, съёмка кино требует основательного подхода. Нельзя просто так прийти со съёмочной группой куда вздумалось и начать съёмочный процесс. Могут возникнуть неприятности.
Если планируются съёмки, обращайтесь в Комитет по туризму или Департамент культуры города, следует уведомить полицейский участок по месту съёмки. В небольших городах согласование осуществляет администрация города. Съёмки на трассах проезда и объектах госохраны согласовываются с профильной комиссией ФСО России.
При съёмке трюковых сюжетов или если задействованы пиротехнические средства и макеты огнестрельного оружия, форменная одежда госорганов и игровые автомобили в том числе со спецсигналами и раскраской силовых структур, требуется для согласования предоставить выписку из сценария.
В настоящее время на законодательном уровне нет регламента на съёмочный процесс. Ориентироваться следует на Федеральный закон № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (редакция от 11 октября 2018 г.) и в случае съемок в г. Москве положение Правительства Москвы «Об утверждении Временного положения о порядке организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий в городе Москве» (от 5 октября 2000 г. № 1054-РМ).
При планировании ночных съёмок рекомендуется выяснить, какое время в регионе установлено, как ночное, дабы не нарушить закон № 273-70 “Об административных правонарушениях”,”О соблюдении покоя граждан и тишины в городе”
Расскажите, где снимали, а где мечтаете снять свой фильм? О каких локациях мечтаете?
Как и любое другое серьёзное дело, съёмка кино требует основательного подхода. Нельзя просто так прийти со съёмочной группой куда вздумалось и начать съёмочный процесс. Могут возникнуть неприятности.
Если планируются съёмки, обращайтесь в Комитет по туризму или Департамент культуры города, следует уведомить полицейский участок по месту съёмки. В небольших городах согласование осуществляет администрация города. Съёмки на трассах проезда и объектах госохраны согласовываются с профильной комиссией ФСО России.
При съёмке трюковых сюжетов или если задействованы пиротехнические средства и макеты огнестрельного оружия, форменная одежда госорганов и игровые автомобили в том числе со спецсигналами и раскраской силовых структур, требуется для согласования предоставить выписку из сценария.
В настоящее время на законодательном уровне нет регламента на съёмочный процесс. Ориентироваться следует на Федеральный закон № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (редакция от 11 октября 2018 г.) и в случае съемок в г. Москве положение Правительства Москвы «Об утверждении Временного положения о порядке организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий в городе Москве» (от 5 октября 2000 г. № 1054-РМ).
При планировании ночных съёмок рекомендуется выяснить, какое время в регионе установлено, как ночное, дабы не нарушить закон № 273-70 “Об административных правонарушениях”,”О соблюдении покоя граждан и тишины в городе”
Расскажите, где снимали, а где мечтаете снять свой фильм? О каких локациях мечтаете?
Что такое точка невозврата в драматургии
Напишите в комментариях любимый фильм и опишите сцену, в которой для главного героя наступает точка невозврата. (Если она там есть)🏻
Авторов самых интересных и точных примеров пригласим бесплатно на мастер-классы по сценаристике и режиссуре
Напишите в комментариях любимый фильм и опишите сцену, в которой для главного героя наступает точка невозврата. (Если она там есть)🏻
Авторов самых интересных и точных примеров пригласим бесплатно на мастер-классы по сценаристике и режиссуре
Этапы кинопроизводства
Не только режиссеру, но и сценаристу полезно знать этапы кинопроизводства: это облегчит работу с коллективом съёмочной группы и даст понимание того, какие авторские задумки способна реализовать или отвергнуть та и или иная киностудия.
Всё начинается с идеи. Иногда инициатива происходит от продюсеров и кинокомпаний, иногда от сценариста и режиссера. Собственно, пишется сам сценарий.
Когда сценарий считается готовым, начинается поиск источников финансирования. Деньги можно получить от министерства культуры, от различных фондов и организаций, спонсоров. Этим вопросом занимается продюсер.
Следующим этапом является формирование съемочной группы. Одновременно подыскивают подходящие места для съемок, проводятся кастинги, заключаются договоры с актерами.
После съемок начинается монтаж с участием режиссера, сценариста, продюсера, редактора, доснимаются новые сцены и убираются лишние.
После монтажа происходит работа над графикой и озвучиванием, подбирается музыка для фильма, создаются титры.
Когда картина создана, ее продают. Основные доходы - это кассовые сборы, продажи каналам, интернет-платформам, зарубежным студиям.
🏻Напишите в комментариях, кто вы и кем вы себя видите: сценарист, режиссер, продюсер, монтажер, оператор, кто-то другой?
#снимаемкино #режиссура #сценаристика #киносъемки
Не только режиссеру, но и сценаристу полезно знать этапы кинопроизводства: это облегчит работу с коллективом съёмочной группы и даст понимание того, какие авторские задумки способна реализовать или отвергнуть та и или иная киностудия.
Всё начинается с идеи. Иногда инициатива происходит от продюсеров и кинокомпаний, иногда от сценариста и режиссера. Собственно, пишется сам сценарий.
Когда сценарий считается готовым, начинается поиск источников финансирования. Деньги можно получить от министерства культуры, от различных фондов и организаций, спонсоров. Этим вопросом занимается продюсер.
Следующим этапом является формирование съемочной группы. Одновременно подыскивают подходящие места для съемок, проводятся кастинги, заключаются договоры с актерами.
После съемок начинается монтаж с участием режиссера, сценариста, продюсера, редактора, доснимаются новые сцены и убираются лишние.
После монтажа происходит работа над графикой и озвучиванием, подбирается музыка для фильма, создаются титры.
Когда картина создана, ее продают. Основные доходы - это кассовые сборы, продажи каналам, интернет-платформам, зарубежным студиям.
🏻Напишите в комментариях, кто вы и кем вы себя видите: сценарист, режиссер, продюсер, монтажер, оператор, кто-то другой?
#снимаемкино #режиссура #сценаристика #киносъемки
Мифы о написании сериалов
Существуют ошибочные мнения о создании сериалов. С ними мы постараемся разобраться, чтобы помочь начинающим сценаристам
Миф первый: Снимать сериалы дёшево.
Совершенно очевидно, что бюджет полнометражного фильма может быть в несколько раз больше, чем сумма, выделенная на эпизод телевизионного проекта. Но бывает и иначе. Всё зависит от сериала. Задача сценариста заключается в написании качественной истории, с демонстрацией в ней глубоких чувств, вызывающих эмоциональные перепады у аудитории. Попытки поразить зрителей с помощью катастроф вселенского масштаба скорее всего не найдут позитивного отклика в душе заказчика и редакторов, а сценарий придётся переделывать.
Миф второй: Нет свободы!❌
В настоящее время на проектах онлайн-платформ можно увидеть и услышать что угодно: ругательства, обнаженные тела, провокационные темы. Конечно, цензура существует, вводятся определенные ограничения, но начинающим авторам не стоит становиться строгим цензором в отношении себя. Главное, чтобы ваша история и персонажи соответствовали правде жизни: персонажи должны разговаривать как обычные люди, существовать в правдоподобных условиях. Это значительно усилит любой сценарий. Ну а отредактировать то или иное место в истории никогда не поздно.
Миф третий: Телесериал - это кино в миниатюре.
Фильмы и сериалы очень похожи. В обоих случаях в основе лежат законченные истории. Съемками и производством занимаются одни и те же люди, актёры и режиссёры.
Различие заключается в следующем: в кинотеатр в основном ходят люди, желающие увидеть зрелище и испытать эмоции, которых им не хватает в жизни. Телесериалы же совмещают в себе развлечение и реальность, в них больше повседневности и правды жизни. Даже фантастические проекты содержат сюжетные линии личных взаимоотношений персонажей, за которыми аудитория следит чуть ли с не большим интересом, чем за ситуацией в вымышленных мирах.
Часто в домашних условиях люди слушают сериал, а не смотрят его, параллельно занимаясь бытовыми делами. Поэтому в сериалах важны диалоги, хотя сценаристов учат, что кино - это визуальное искусство. Начинающим авторам, у которых хорошо получается проработка разговоров, легче будет работать над телевизионными проектами
Подводя итог, можно отметить, что сериалы - это не упрощённая версия кино, а иной вид вещания с гораздо более широкой аудиторией.
О каком проекте мечтаете? Полнометражном фильме и сериале? Напишите "фильм" или "сериал" в комментариях.
#созданиесериала #онлайнкурсы #мифыкино #киношколаонлайн #школакино #снимаемкино #сериал #сценарий
Существуют ошибочные мнения о создании сериалов. С ними мы постараемся разобраться, чтобы помочь начинающим сценаристам
Миф первый: Снимать сериалы дёшево.
Совершенно очевидно, что бюджет полнометражного фильма может быть в несколько раз больше, чем сумма, выделенная на эпизод телевизионного проекта. Но бывает и иначе. Всё зависит от сериала. Задача сценариста заключается в написании качественной истории, с демонстрацией в ней глубоких чувств, вызывающих эмоциональные перепады у аудитории. Попытки поразить зрителей с помощью катастроф вселенского масштаба скорее всего не найдут позитивного отклика в душе заказчика и редакторов, а сценарий придётся переделывать.
Миф второй: Нет свободы!❌
В настоящее время на проектах онлайн-платформ можно увидеть и услышать что угодно: ругательства, обнаженные тела, провокационные темы. Конечно, цензура существует, вводятся определенные ограничения, но начинающим авторам не стоит становиться строгим цензором в отношении себя. Главное, чтобы ваша история и персонажи соответствовали правде жизни: персонажи должны разговаривать как обычные люди, существовать в правдоподобных условиях. Это значительно усилит любой сценарий. Ну а отредактировать то или иное место в истории никогда не поздно.
Миф третий: Телесериал - это кино в миниатюре.
Фильмы и сериалы очень похожи. В обоих случаях в основе лежат законченные истории. Съемками и производством занимаются одни и те же люди, актёры и режиссёры.
Различие заключается в следующем: в кинотеатр в основном ходят люди, желающие увидеть зрелище и испытать эмоции, которых им не хватает в жизни. Телесериалы же совмещают в себе развлечение и реальность, в них больше повседневности и правды жизни. Даже фантастические проекты содержат сюжетные линии личных взаимоотношений персонажей, за которыми аудитория следит чуть ли с не большим интересом, чем за ситуацией в вымышленных мирах.
Часто в домашних условиях люди слушают сериал, а не смотрят его, параллельно занимаясь бытовыми делами. Поэтому в сериалах важны диалоги, хотя сценаристов учат, что кино - это визуальное искусство. Начинающим авторам, у которых хорошо получается проработка разговоров, легче будет работать над телевизионными проектами
Подводя итог, можно отметить, что сериалы - это не упрощённая версия кино, а иной вид вещания с гораздо более широкой аудиторией.
О каком проекте мечтаете? Полнометражном фильме и сериале? Напишите "фильм" или "сериал" в комментариях.
#созданиесериала #онлайнкурсы #мифыкино #киношколаонлайн #школакино #снимаемкино #сериал #сценарий
Что такое "восьмерка"?🤔
При съёмках сцен фильма профессиональные операторы прибегают к “правилам” и “приемам”. Просматривая картины, зрители не обращают внимания на эти приёмы, но если ими пренебречь, то аудитория может запутаться или потерять нить повествования. Вот одно из таких правил.
На жаргоне кинооператоров его называют "восьмёрка" или правило 180 градусов. Оно заключается в том, что камера при съёмке диалога двух людей не должна пересекать прямую ось, условно проведенную через разговаривающих.
Применяться правило 180 градусов может не только во время съёмки диалога: актер, движущийся перед камерой, должен перемещаться только в одном направлении, иначе у зрителя может возникнуть ощущение, что персонаж стремится навстречу себе самому.
Если движущийся транспорт выехал из кадра в левую сторону, то в следующий момент киноистории он должен выехать справа. Для разрыва этой цепочки обычно вставляют перебивочный план, показывающий движение автомобиля от зрителя или на него.
В крупных батальных сценах противоборствующие стороны должны располагаться строго на своей стороне, иначе не избежать путаницы.
Однако операторам иногда приходится нарушать это правило, добиваясь по замыслу режиссёра какого-либо необходимого эффекта, например, при демонстрации разговаривающего самого с собой персонажа. Две противоположные сущности, уживающиеся в одном герое, могут вести жаркий спор друг с другом. В этом случае положительного спорщика показывают с одной стороны, а отрицательного с противоположной.
Продолжать темы базовых операторских приемов? Пишите в комментариях “да” или “нет”
#восьмерка #правило180#оператор #операторскаяработа #съемкадиалога #операторскийприем
При съёмках сцен фильма профессиональные операторы прибегают к “правилам” и “приемам”. Просматривая картины, зрители не обращают внимания на эти приёмы, но если ими пренебречь, то аудитория может запутаться или потерять нить повествования. Вот одно из таких правил.
На жаргоне кинооператоров его называют "восьмёрка" или правило 180 градусов. Оно заключается в том, что камера при съёмке диалога двух людей не должна пересекать прямую ось, условно проведенную через разговаривающих.
Применяться правило 180 градусов может не только во время съёмки диалога: актер, движущийся перед камерой, должен перемещаться только в одном направлении, иначе у зрителя может возникнуть ощущение, что персонаж стремится навстречу себе самому.
Если движущийся транспорт выехал из кадра в левую сторону, то в следующий момент киноистории он должен выехать справа. Для разрыва этой цепочки обычно вставляют перебивочный план, показывающий движение автомобиля от зрителя или на него.
В крупных батальных сценах противоборствующие стороны должны располагаться строго на своей стороне, иначе не избежать путаницы.
Однако операторам иногда приходится нарушать это правило, добиваясь по замыслу режиссёра какого-либо необходимого эффекта, например, при демонстрации разговаривающего самого с собой персонажа. Две противоположные сущности, уживающиеся в одном герое, могут вести жаркий спор друг с другом. В этом случае положительного спорщика показывают с одной стороны, а отрицательного с противоположной.
Продолжать темы базовых операторских приемов? Пишите в комментариях “да” или “нет”
#восьмерка #правило180#оператор #операторскаяработа #съемкадиалога #операторскийприем