Статистика ВК сообщества "ДОБРЫЙ ДОКТОР"

0+
Широкий спектр медицинских услуг для детей и взрослых ☀️

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

⚠️С 2022 года оплата по больничным листам начисляется по-новому.

Что изменилось и как рассчитать выплаты по больничному?

Вся информация в карточках ⬇️

168 0 ER 5.0316
УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ ‼

Информируем вас, что с 01.02.2022 изменились наши телефонные номера.

Актуальные номера телефонов:
☎️ 44-8000
☎️ 8921-296-99-05

28 0 ER 1.7725
⚠️ АНТИТЕЛА

Существуют пять основных классов антител (иммуноглобулинов):
IgM, IgG, IgA, IgD и IgE.
Это специальные белковые молекулы, которые способны противостоять инфекции.

✅ IgM присутствуют в острый период болезни - первые 10 дней.
Они самыми первыми реагируют на появление инфекции, поэтому называются ещё «антителами тревоги».️

✅ IgА – обеспечивают местный иммунитет - присутствуют на слизистых оболочках дыхательных путей, желудочно-кишечного тракта, мочеполовых органов, также, обнаруживаются в слезах, слюне, грудном молоке и других секретах.

✅ IgG - основной класс антител, они составляют 80% всех наших антител и играют основополагающую роль в обеспечении длительного иммунитета при инфекционных заболеваниях.

✅ IgD- функции антител этого класса долгое время оставались неизвестны. В ходе исследований было установлено, что IgD участвуют в активации B-лимфоцитов, которые продуцируют антитела и запоминают инфекционный агент, функционально дополняют IgM и могут даже замещать их, а также повышают активность других глобулинов.

✅ IgE- играют важную роль в развитии аллергических реакциий, а также, принимают участие в защитном противогельминтном иммунитете.

✅ Ещё есть Т-клеточный иммунитет- это клетки памяти: их задача опознать и изучить антиген – передать информацию о нём другим звеньям иммунной системы – уничтожить антиген и запомнить его.

‼️ Роль этого звена в борьбе с COVID-19 пока дополнительно изучается, но важно понимать, что не одними антителами обеспечивается иммунная защита против инфекций : она остается даже при низких титрах антител из-за клеток памяти, которые остаются после болезни или вакцинации.

#добрыйдокторсеверодвинск

20 0 ER 1.7177
☀НЕВРОЛОГ для детей и взрослых
✅ БЕЛОВА Екатерина Александровна

‼️ Запись на приём КАЖДУЮ СРЕДУ с 10.00 до 11.00 по телефону 8921-444-78-28 на текущую ПЯТНИЦУ.

* паркинсонолог
* внутримышечные блокады
* тейпиатр
* реабилитолог
* невролог
* рефлексотерапевт

☀ ДОБРЫЙ ДОКТОР
СОВЕТСКАЯ, 55

По предварительной записи.

☎ 8921-444-78-28

Есть противопоказания, необходима консультация врача 18+

5 0 ER 1.2035
⚠️ АДАПТАЦИЯ К САДИКУ.
КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК…

Ребенка можно считать адаптированным к детскому саду при двух условиях:
✅ Ребенок усвоил правила поведения в ДОУ, владеет необходимыми навыками самообслуживания и коммуникационными навыками.
✅ Ребенку психологически комфортно пребывание в детском саду

Иногда педагоги и родители ошибочно считают, что процесс адаптации успешно завершен только при выполнении первого условия. Ребенок послушен, самостоятелен, «удобен». Не демонстрирует агрессивность, конфликтность, не плачет. И упускают из внимания факт психологического дискомфорта, хотя ребенок замкнут, подавлен, часто болеет, не включается в игры со сверстниками, испытывает состояние тревоги. Хорошо, когда ребенок, придя в садик, умеет сам держать ложку, но более важно – если он умеет справляться с внутренней тревогой. Например, ребенок может выработать особый ритуал прощания в садике. Или выучит мантру: «Мама за мной придет». Или будет носить в садик любимую игрушку…

❗❗❗ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ родителей в период адаптации

1. Недооценивание важности периода адаптации, резкое погружение ребенка в среду ДОУ. Это когда мать, вопреки рекомендациям психолога, стремится оставить ребенка сразу на целый день и уехать далеко по делам. В это время предпочтительно маме находиться в непосредственной близости от детского сада и быстро явиться по срочному вызову (непрекращающийся плач, повышение температуры)
Как долго должно длиться первое пребывание ребенка в детском саду? У меня нет категоричного ответа на этот вопрос. Все зависит от конкретного ребенка. Это может быть один час непрекращающегося панического плача, а может быть полдня интересной деятельности и удивленный детский вопрос: «Бабушка, а ты зачем так рано пришла? Я еще хочу поспать с ребятами» Я предпочитала ориентироваться не на прописанные нормы, а на психологический комфорт ребенка.

2. Нарушение принципа систематичности, последовательности (сегодня пойдем в садик, завтра не пойдем, потому что проспали, лень, просто маме не хочется, «он сегодня так плачет, что боюсь оставлять») Ребенок сложнее привыкает при таком непостоянстве.

3. Внезапное исчезновение при прощании, когда мать старается отвлечь ребенка и уйти незаметно, считая, что тем самым она избегает стресса расставания. Мама исчезает то во время завтрака, то во время прогулки – формируется недоверие к маме, к миру, страх, что мама может исчезнуть в любой момент даже дома. Лучше всего придумать ритуал прощания, который будет повторяться каждый день.

4. Несоответствие питания. Некоторые родители длительное время кормят детей «баночным» детским питанием. Ребенок, получающий дома только протертую пищу приходит в садик с несформированным навыком жевания. Ребенок, привыкший есть только макароны и пельмени, вероятно, будет отодвигать садичное овощное рагу и запеканку.

5. Несоблюдение единства требований дома и в ДОУ. Например, кормление дома «на ходу», перед телевизором приводит к тому, что ребенок в садике убегает из-за стола; без концентрации внимания на мультике, не может долго сидеть на одном месте. Часто встречающаяся ситуация: ребенок, засыпающий дома только в процессе укачивания – становится настоящей проблемой для воспитателей в тихий час.

6. Несоответствие режима дня. Приучать ребенка к раннему подъему необходимо еще до поступления в сад. В идеале, ребенок должен сам просыпаться в нужное время – это поможет избежать дополнительного стресса, капризов, вызванных недосыпанием и переутомлением.

7. Научить ребенка полностью себя обслуживать – это хорошо, но не всегда возможно в силу возраста. Научите ребенка просить о помощи и спокойно ждать своей очереди (воспитатель слышит твою просьбу, но сначала поможет Ване и Кате)

8. Невнимание к социализации. Ребенка необходимо заранее готовить к общению с другими детьми и взрослыми, наблюдать за особенностями его поведения (стесняется, уединяется, конфликтует, дерется или же легко находит общий язык, контактирует со сверстниками, тянется к общению, раскован). Ребенка нужно приучить, что мама и папа могут уйти по делам, но через какое-то время обязательно вернутся. До садика у ребенка должен быть опыт разлуки с мамой хотя бы на несколько часов.

9. Неправильный настрой ребенка на посещение детского сада. Некоторые родители рисуют малышу некую идиллию его пребывания в детском саду. Другие угрожают ребенку детским садом как наказанием за непослушание. Лучше всего занять позицию осознанной необходимости. Формированию неправильного настроя способствует высказывание взрослыми негатива, недовольства садиком и его сотрудниками в присутствии ребенка. Стоит избегать разговоров о слезах малыша с другими членами семьи в его присутствии. Но обязательно показывать значимость его нового статуса.

10. Стремление развлечь ребенка в этот трудный для него период походами в цирк, зоопарк, кафе. Этим еще сильнее нагружается нервная система ребенка. Лучше больше проводить времени в привычной домашней обстановке, играя и разговаривая с малышом.

11. Наложение кризисов, когда начало посещения детского сада, совпадает с изменением состава семьи или переездом. Например, папа оставил семью и маме необходимо выйти на работу. Или родился еще один ребенок. Отдавать в садик старшего ребенка желательно до появления малыша, чтобы он не воспринял это как изгнание, потому что новый ребенок занял его место.

12. Чрезмерная тревожность, озабоченность. Если мать с опаской ждет, что ребенок заболеет, он непременно заболеет, чтобы оправдать ее надежды. Если мать долго прощается с ребенком с обеспокоенным выражением лица, а, приходя за ним, тревожно осматривает на предмет ушибов, покраснений, симптомов недомогания – ее тревога, несомненно, перейдет и ребенку. Прежде всего, в такой ситуации свое внутреннее состояние должна изменить мама.

13. Незаинтересованность в адаптации ухаживающего взрослого. Например, ребенка в садик водит няня, которая сидела с ним с полугодовалого возраста. Чем дольше и болезненнее будет адаптация ребенка, тем нужнее будет няня, а няня в этом материально заинтересована. Еще пример: бабушка, которая внутренне противится решению родителей отдать ребенка в садик, и сама желает заботиться о внуке.

14.Случается, что мама, не видящая себя вне ситуации ухода за ребенком, испытывает особое удовольствие, когда малыш не хочет идти в детский сад, тем самым, транслируя ему на подсознательном уровне свою заинтересованность в таком поведении. Мною замечено, что дети работающих матерей адаптируются легче.

15.Отсутствие необходимости в посещении ДОУ. Родители сомневаются в целесообразности «садиковского воспитания» и любые колебания родителей ребенок использует для того, чтобы не пойти в садик.

16. Неготовность родителей к негативной реакции ребенка на дошкольное учреждение. Ребенок плачет, а родители переживают тревогу и чувство вины, только усугубляя ситуацию. Как бы это странно не звучало, но плач при адаптации – это норма. И чем громче плач, тем скорее он закончится. Ребенку нужно время и возможность «отгоревать», пережить потерю каких-то удовольствий домашней жизни.

И еще раз о целесообразности. Детский сад до 3 лет оправдан только необходимостью освободить маму для выхода на работу. Для общения, развития и социализации садик нужен не раньше 3-4 лет! Ну не нужны двухлетке игры со сверстниками. Они в этом возрасте все равно не играют вместе, а просто рядом. Всю прелесть совместных игр с друзьями малыш может оценить ближе к 4 годам. И тогда, очень возможно, в садике ему станет веселее, чем дома.

психолог Анна Быкова

#добрыйдокторсеверодвинск

34 0 ER 1.7181
ХОЛОДОВОЙ ПАННИКУЛИТ ❄

Есть такие болезни, о которых надо знать только одно: их НЕ НАДО ЛЕЧИТЬ, они пройдут сами!

Вот к таким болезням и относится холодовой панникулит.

Он обычно возникает у пухлых малышей 1-4 лет, чаще всего в подкожной жировой клетчатке щёк - после прогулки на морозе, и в народе называется "обморозил щёчки".
Но его запросто можно вызвать и в любом другом месте где есть скопление подкожного жира, у ребёнка любого возраста или у женщин с ожирением (у мужчин бывает редко) - например, чрезмерно долгим прикладыванием пузыря со льдом.

Суть болезни - в плотном слабоболезненном инфильтрате в глубине жировой клетчатки, а также в гиперемии (покраснении) и/или "синяке" (посинении) кожи строго над этим инфильтратом.
В большинстве случаев проходит сам за 1-2 недели, реже - за несколько месяцев.
Всё это время его можно героически "лечить" чем угодно, и когда он сам пройдёт - смело и торжественно приписывать выздоровление применявшемуся лекарству/методу))

✅ Единственный совет - прикрывать этот участок тела на улице тёплой тканью.

#добрыйдокторсеверодвинск

17 0 ER 1.2603
☀НЕВРОЛОГ для детей и взрослых
✅ БЕЛОВА Екатерина Александровна

‼️ Запись на приём КАЖДУЮ СРЕДУ с 9.00 до 10.00 по телефону 448-000 на текущий ЧЕТВЕРГ

* паркинсонолог
* внутримышечные блокады
* тейпиатр
* реабилитолог
* невролог
* рефлексотерапевт

☀ ДОБРЫЙ ДОКТОР
СОВЕТСКАЯ, 55

По предварительной записи.

☎ 44-80-00 (звонок бесплатный)
☎️ 8921-296-99-05

Есть противопоказания, необходима консультация врача 18+

9 0 ER 1.0696
Приём детского кардиолога и педиатра 🩺

В клинике «Добрый доктор» приём ведет детский врач — Лапина Юлия Владимировна ☀

Юлию Владимировну обожают наши маленькие пациенты!

Специалист занимается диагностикой и лечением заболеваний сердечно-сосудистой системы у детей, а также оцениванием физического и нервно-психического развития деток, их готовность к школе.

▪️ На приём по вопросам педиатрии к Юлии Владимировне можно попасть по полису ОМС с понедельника по пятницу.

▪️По вопросам детской кардиологии можно записаться на приём по полису, а также получить платные медицинские услуги.

📌Ближайшие окошки к специалисту:
22.07.2022 - 11:00, 11:30, 12:00
25.07.2022 - 10:00, 10:30, 11:15, 12:00
26.07.2022 - 10:00, 10:30, 11:15, 11:45, 12:15
27.07.2022 - 10:00, 11:00, 11:30, 12:00
28.07.2022 - 10:40, 11:00, 11:45, 12:15

Для записи ждём в сообщения сообщества ✔

☎️ 44-80-00 (звонок бесплатный)
☎️ 8921-296-99-05

Семейный медицинский центр «Добрый доктор»
г. Северодвинск, ул. Советская д.55

2 0 ER 0.9058
☀ПСИХИАТР для взрослых пациентов
✅ КОСТИНА Ангелина Олеговна

☀ ДОБРЫЙ ДОКТОР
СОВЕТСКАЯ, 55

По предварительной записи.

☎ 8921-444-78-28

Есть противопоказания, необходима консультация врача 18+

3 0 ER 0.9741
☀ЛОР для детей и взрослых
ЗЕЛЕНИНА Светлана Яковлевна
✅13/06/2022

ВРАЧ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ
✔Специалист Северного медицинского центра им. Н.А. Семашко

☀ДОБРЫЙ ДОКТОР
СОВЕТСКАЯ, 55

По предварительной записи.

☎ 44-80-00 (звонок бесплатный)
☎ 8921-296-99-05

Есть противопоказания, необходима консультация врача 18+

1 0 ER 0.8800