Три комплекта картинок для описания и нахождения отличий. Темы - дом, еда, спорт. Если вы хотите тренировать speaking - обязательно используйте! Для начинающих.
#find_differences@one_teacher_one_pupil
#sport@one_teacher_one_pupil
#at_home@one_teacher_one_pupil
#food@one_teacher_one_pupil
#starters@one_teacher_one_pupil
#movers@one_teacher_one_pupil
#A1@one_teacher_one_pupil
#present_continuous@one_teacher_one_pupil
Статистика ВК сообщества "One teacher, one pupil"
Интересные уроки английского без многочасовой подготовки - ищите хэштегами!
Количество постов 1 208
Частота постов 105 часов 50 минут
ER
208.27
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Сочетания с герундием и инфинитивом, коммуникативные задания.
Думаем над ответами и вопросами.
Уровень A2
#gerund_full_infinitive@one_teacher_one_pupil
#speaking_pairwork@one_teacher_one_pupil
#hobbies@one_teacher_one_pupil
#A2@one_teacher_one_pupil
Думаем над ответами и вопросами.
Уровень A2
#gerund_full_infinitive@one_teacher_one_pupil
#speaking_pairwork@one_teacher_one_pupil
#hobbies@one_teacher_one_pupil
#A2@one_teacher_one_pupil
Задания, в которых нужно не просто прочитать и ответить, но и логически подумать. Люблю такие задания, так как дает возможность детям развивать логику и умение вычленять и ставить информацию последовательно для решения задачи. И да, прочитать условия задачи придется несколько раз!) 🤓
Уровень A1, в основном тут тренируем предлоги места, внешность и базовые прилагательные.
Вообще в книжке Puzzle it out около 50 заданий подобного рода.
#deduce_it@one_teacher_one_pupil
#numbers@one_teacher_one_pupil
#adjectives@one_teacher_one_pupil
#A1@one_teacher_one_pupil
#prepositions_place@one_teacher_one_pupil
#appearance@one_teacher_one_pupil
Уровень A1, в основном тут тренируем предлоги места, внешность и базовые прилагательные.
Вообще в книжке Puzzle it out около 50 заданий подобного рода.
#deduce_it@one_teacher_one_pupil
#numbers@one_teacher_one_pupil
#adjectives@one_teacher_one_pupil
#A1@one_teacher_one_pupil
#prepositions_place@one_teacher_one_pupil
#appearance@one_teacher_one_pupil
В этом году мой ребенок идет в первый класс, и я решила наконец научить ее читать на английском (немного заранее так сказать). Да, я из тех учителей-родителей, кто прекрасно может учить чужих детей и не переносит педагогический процесс со своими. 🤪 Поэтому мы не билингвы (пока)), и тянула я до последнего.
И мне хотелось найти что-то простенькое, но при этом основательное и четкое.
🏻The big book of decoding vowels -
И вот это пособие просто супер для моих запросов!
- Легко печатать дома на ч/б принтере
- Чтение начиная с легкого до сложного с прекрасной преемственностью всех пройденных звуков.
- Читаем слова, затем пишем их под картинками (да, надо знать значение слов, чтобы двигаться куда-то, но запоминать их не обязательно ребенку, главное, чтобы мама помнила))
- Затем читаем предложения со словами и проверяем понимание. Есть картинки, предложения на перевод забавные местами, ребенку будет весело. То есть не просто читаем рандомные и несуществующие слова, а помаленьку формируем некоторый словарный запас.
- Sight words и другие часто употребляемые слова вводятся потихоньку и тоже учатся.
- Супер понятная и простая схема из пяти страниц под каждый тип слов.
Если хотите научить читать - именно читать - то по мне, пособие супер!
Можно пропускать какие-то части, если ребенок уже хорошо усвоил определенные звуки, на дальнейшем прохождении это особо не скажется.
Пользовались такой книгой когда-нибудь?)
#reading@one_teacher_one_pupil
#A1@one_teacher_one_pupil
И мне хотелось найти что-то простенькое, но при этом основательное и четкое.
🏻The big book of decoding vowels -
И вот это пособие просто супер для моих запросов!
- Легко печатать дома на ч/б принтере
- Чтение начиная с легкого до сложного с прекрасной преемственностью всех пройденных звуков.
- Читаем слова, затем пишем их под картинками (да, надо знать значение слов, чтобы двигаться куда-то, но запоминать их не обязательно ребенку, главное, чтобы мама помнила))
- Затем читаем предложения со словами и проверяем понимание. Есть картинки, предложения на перевод забавные местами, ребенку будет весело. То есть не просто читаем рандомные и несуществующие слова, а помаленьку формируем некоторый словарный запас.
- Sight words и другие часто употребляемые слова вводятся потихоньку и тоже учатся.
- Супер понятная и простая схема из пяти страниц под каждый тип слов.
Если хотите научить читать - именно читать - то по мне, пособие супер!
Можно пропускать какие-то части, если ребенок уже хорошо усвоил определенные звуки, на дальнейшем прохождении это особо не скажется.
Пользовались такой книгой когда-нибудь?)
#reading@one_teacher_one_pupil
#A1@one_teacher_one_pupil
Ролевые игры для группы или пары на разные темы, уровень невысокий. Темы преступления, здоровье (прием у доктора), узнаем информацию об обучающих курсах, тренируем функциональные фразы для разговора по телефону. Уровень А2-В1.
Не забываем открывать оригинал картинки! Там все хорошо читается!
#speaking_pairwork@one_teacher_one_pupil
#speaking_groupwork@one_teacher_one_pupil
#role_play@one_teacher_one_pupil
#crime@one_teacher_one_pupil
#health@one_teacher_one_pupil
#education@one_teacher_one_pupil
#A2@one_teacher_one_pupil
#B1@one_teacher_one_pupil
Не забываем открывать оригинал картинки! Там все хорошо читается!
#speaking_pairwork@one_teacher_one_pupil
#speaking_groupwork@one_teacher_one_pupil
#role_play@one_teacher_one_pupil
#crime@one_teacher_one_pupil
#health@one_teacher_one_pupil
#education@one_teacher_one_pupil
#A2@one_teacher_one_pupil
#B1@one_teacher_one_pupil
Кучка коммуникативных и увлекательных заданий на B1-B2 по текущим грамматическим темам.
1) Real conditionals - 0, 1st type Ходилка-говорилка, как обычно)
2) Comparatives and superlatives - ищем идеальный телефон, сравнивая то, что есть в наличии у себя и у партнера.
3) Modals verbs - придумываем любое занятие, игру, вид спорта и тд и пишем правила (например, driving a car - you mustn`t drive too fast, you must look at road signs и тд) Затем можно почитать правила и позволить остальным угадать, что это за занятие.
4) Парный conversation с практикой сравнительной степени, вопросики на общие темы.
5) Modals of deduction, пытаемся угадать, кем являются по профессии люди на фото. (Ответы прилагаю) Здесь можно и нужно добавить известные вам прилагательные внешности и характера!
6) Крестики-нолики на нулевой и первый тип conditionals.
7) Болталка на quantifiers.
#quantifiers@one_teacher_one_pupil
#conditionals@one_teacher_one_pupil
#first_conditional@one_teacher_one_pupil
#comparatives@one_teacher_one_pupil
#superlatives@one_teacher_one_pupil
#appearance@one_teacher_one_pupil
#personality@one_teacher_one_pupil
#character@one_teacher_one_pupil
#job@one_teacher_one_pupil
#board_game@one_teacher_one_pupil
#speaking_pairwork@one_teacher_one_pupil
#speaking_groupwork@one_teacher_one_pupil
#modal_verbs@one_teacher_one_pupil
#modals_deduction@one_teacher_one_pupil
#noughts_crosses@one_teacher_one_pupil
#B1@one_teacher_one_pupil
#B2@one_teacher_one_pupil
1) Real conditionals - 0, 1st type Ходилка-говорилка, как обычно)
2) Comparatives and superlatives - ищем идеальный телефон, сравнивая то, что есть в наличии у себя и у партнера.
3) Modals verbs - придумываем любое занятие, игру, вид спорта и тд и пишем правила (например, driving a car - you mustn`t drive too fast, you must look at road signs и тд) Затем можно почитать правила и позволить остальным угадать, что это за занятие.
4) Парный conversation с практикой сравнительной степени, вопросики на общие темы.
5) Modals of deduction, пытаемся угадать, кем являются по профессии люди на фото. (Ответы прилагаю) Здесь можно и нужно добавить известные вам прилагательные внешности и характера!
6) Крестики-нолики на нулевой и первый тип conditionals.
7) Болталка на quantifiers.
#quantifiers@one_teacher_one_pupil
#conditionals@one_teacher_one_pupil
#first_conditional@one_teacher_one_pupil
#comparatives@one_teacher_one_pupil
#superlatives@one_teacher_one_pupil
#appearance@one_teacher_one_pupil
#personality@one_teacher_one_pupil
#character@one_teacher_one_pupil
#job@one_teacher_one_pupil
#board_game@one_teacher_one_pupil
#speaking_pairwork@one_teacher_one_pupil
#speaking_groupwork@one_teacher_one_pupil
#modal_verbs@one_teacher_one_pupil
#modals_deduction@one_teacher_one_pupil
#noughts_crosses@one_teacher_one_pupil
#B1@one_teacher_one_pupil
#B2@one_teacher_one_pupil
Парочка отличных заданий на описание характера и внешности.
В первом задании раздаем пустую табличку для заполнения студентами - они пишут по три качества, которые характеризуют их, а затем, в группах по три - двух других человек, еще пишем еще прилагательные о внешности. У каждого студента из группы должна быть заполнена таблица о трех людях.
Далее раздаем ту часть, где описаны знаки зодиака и пытаемся угадать, какой знак соответствует имеющемуся у нас описанию. Бонусом можно дать картинку с рисунками людей из следующего задания и сопоставить их с описанием.
Второе задание - сопоставляем рисунки людей с карточками с описанием, раскладываем их внизу лицом и играем в аналог игры в парочки или мемори. Описание и рисунок совпали - забираем себе. Играем в группах по 4-6 человек.
Далее , когда все парочки найдены, делим студентов на группы по двое-трое и раздаем identity card. Студенты выбирают рисунок человека и пишут на карточке выдуманную информацию, соответствующую ему, но не слишком очевидную. Далее они меняются описанием с другой группой и подбирают к чужому описанию картинку.
#appearance@one_teacher_one_pupil
#personality@one_teacher_one_pupil
#character@one_teacher_one_pupil
#writing@one_teacher_one_pupil
#speaking_groupwork@one_teacher_one_pupil
#memory_game@one_teacher_one_pupil
#A2@one_teacher_one_pupil
#B1@one_teacher_one_pupil
В первом задании раздаем пустую табличку для заполнения студентами - они пишут по три качества, которые характеризуют их, а затем, в группах по три - двух других человек, еще пишем еще прилагательные о внешности. У каждого студента из группы должна быть заполнена таблица о трех людях.
Далее раздаем ту часть, где описаны знаки зодиака и пытаемся угадать, какой знак соответствует имеющемуся у нас описанию. Бонусом можно дать картинку с рисунками людей из следующего задания и сопоставить их с описанием.
Второе задание - сопоставляем рисунки людей с карточками с описанием, раскладываем их внизу лицом и играем в аналог игры в парочки или мемори. Описание и рисунок совпали - забираем себе. Играем в группах по 4-6 человек.
Далее , когда все парочки найдены, делим студентов на группы по двое-трое и раздаем identity card. Студенты выбирают рисунок человека и пишут на карточке выдуманную информацию, соответствующую ему, но не слишком очевидную. Далее они меняются описанием с другой группой и подбирают к чужому описанию картинку.
#appearance@one_teacher_one_pupil
#personality@one_teacher_one_pupil
#character@one_teacher_one_pupil
#writing@one_teacher_one_pupil
#speaking_groupwork@one_teacher_one_pupil
#memory_game@one_teacher_one_pupil
#A2@one_teacher_one_pupil
#B1@one_teacher_one_pupil
Небольшая подборка фразовых глаголов на уровень A2-B1. Коммуникативные задания и задания на подбор.
#phrasal_verbs@one_teacher_one_pupil
#speaking_pairwork@one_teacher_one_pupil
#A2@one_teacher_one_pupil
#B1@one_teacher_one_pupil
#phrasal_verbs@one_teacher_one_pupil
#speaking_pairwork@one_teacher_one_pupil
#A2@one_teacher_one_pupil
#B1@one_teacher_one_pupil
Задания на C1 - B2 на сравнения. Comparative, superlative + phrases
1) Раздаем карточки студентам, разделенным на команды, они читают факты и миф (3 факта, один миф), и придумывают еще два мифа по той же теме. Мифы должны быть правдоподобными и иметь грамматику степеней стравнения. Далее студенты своим командам зачитывают карточки, и члены их команды должны угадать, где миф, а где правда. Кто угадал больше правды, победил.
2) Грамматические задания с ответами на эту структуру.
3) Вставляем в пропуски подходящие фразы и обсуждаем высказывания.
4) Разрезаем карточки с шутками и кладем на стол лицом вниз.По чоереди читаем шутки и пытаемся понять ее смысл. Когда все шутки прочитаны, сравниваем их с помощью продвинутых структур сравнения и превосходства.
#comparatives@one_teacher_one_pupil
#superlatives@one_teacher_one_pupil
#B2@one_teacher_one_pupil
#C1@one_teacher_one_pupil
#speaking_groupwork@one_teacher_one_pupil
#grammar@one_teacher_one_pupil
#jokes@one_teacher_one_pupil
1) Раздаем карточки студентам, разделенным на команды, они читают факты и миф (3 факта, один миф), и придумывают еще два мифа по той же теме. Мифы должны быть правдоподобными и иметь грамматику степеней стравнения. Далее студенты своим командам зачитывают карточки, и члены их команды должны угадать, где миф, а где правда. Кто угадал больше правды, победил.
2) Грамматические задания с ответами на эту структуру.
3) Вставляем в пропуски подходящие фразы и обсуждаем высказывания.
4) Разрезаем карточки с шутками и кладем на стол лицом вниз.По чоереди читаем шутки и пытаемся понять ее смысл. Когда все шутки прочитаны, сравниваем их с помощью продвинутых структур сравнения и превосходства.
#comparatives@one_teacher_one_pupil
#superlatives@one_teacher_one_pupil
#B2@one_teacher_one_pupil
#C1@one_teacher_one_pupil
#speaking_groupwork@one_teacher_one_pupil
#grammar@one_teacher_one_pupil
#jokes@one_teacher_one_pupil
Наборчик простых коммуникативных и игровых заданий для первого-второго года обучения. Семья, числа, еда, цвета, места в городе, игра на догадку.
Проверенные временем идеи для разнообразной тренировки)
#family@one_teacher_one_pupil
#food@one_teacher_one_pupil
#some_any@one_teacher_one_pupil
#there_is_are@one_teacher_one_pupil
#numbers@one_teacher_one_pupil
#places@one_teacher_one_pupil
#deduce_it@one_teacher_one_pupil
#A1@one_teacher_one_pupil
Проверенные временем идеи для разнообразной тренировки)
#family@one_teacher_one_pupil
#food@one_teacher_one_pupil
#some_any@one_teacher_one_pupil
#there_is_are@one_teacher_one_pupil
#numbers@one_teacher_one_pupil
#places@one_teacher_one_pupil
#deduce_it@one_teacher_one_pupil
#A1@one_teacher_one_pupil