Статистика ВК сообщества "Blizzard World: Warcraft, Overwatch, Hearthstone"

0+
🦉🦕🦖

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

20 лет великой и самой родной игре Warcraft 3: Reign of Chaos! Пишите Ваши приятные воспоминания и поздравления 🥳

15 29 ER 2.7904
Потому что сотрудники twitch смотрят другую категорию фильмов

33 28 ER 2.8103
Новая раса в World of Warcraft: DragonFlight. И новый класс еще кстати.

74 25 ER 2.9778
Азерот. В класс приходит новая учительница.
-Здравствуйте, меня зовут мисс Джайнсон. Я за Орду. Теперь каждый из вас, пусть так же представится
-Меня зовут Трал, я за Орду
-Меня зовут Гарош, я за Орду
Так дело доходит до последнего
-Меня зовут Вариан, я за Альянс
Учительница возмущается:
-Как ты можешь?! Почему это ты за Альянс!?
-Моя мама за Альянс, мой отец за Альянс, и я за Альянс
-И что? А если бы твоя мама была проституткой а папа наркоманом, чтобы ты тогда сказал?
-Лок'Тар Огар!

54 12 ER 2.2504
«Вы, ребята, всегда делаете вид будто лучше меня!»

5 4 ER 0.8396
В своей свежей статье на Bloomberg великий инсайдер игровой индустрии Джейсон Шрейер делится новыми подробностями о причинах провала Warcraft III: Reforged. Ему удалось поговорить с несколькими анонимными источниками внутри Blizzard и выяснить, что в неудаче игры виновато множество факторов, начиная со слишком большого и буквально непосильного для малой команды фронта работ, чрезмерных амбиций, слабого финансирования и отсутствия четкого планирования, заканчивая конфликтами внутри команды и проблемами с руководством. Вкратце пересказали содержание этого материала.

Bloomberg о причинах провала Warcraft III: Reforged

Одной из фундаментальных проблем Warcraft III: Reforged с самого начала было неясное видение игры, компания никак не могла решить, это ремастер или ремейк. В результате это привело к появлению некоторых других сложностей, в частности с определением масштаба вводимых изменений и новинок, взаимодействием внутри команды, а также между рядовыми сотрудниками и главами отдела.

Команде, которая занималась классическими играми, Classic Games, уделялось очень мало ресурсов и внимания, все средства уходили на более масштабные игры и проекты, которые в перспективе могут принести миллиарды долларов, в частности Diablo IV и Overwatch 2.

Инициативы малой команды зарубались на корню, и в итоге ее полностью распустили. Именно недостаток финансирования стал еще одной ключевой проблемой Warcraft III: Reforged.

Еще одной сложностью стало то, что предзаказ на Warcraft III: Reforged был открыт слишком рано, хотя игра была еще далека от завершения, поэтому компания, опасаясь, что игроки из-за длительного ожидания начнут требовать средства назад и уже вряд ли повторно купят игру, решила выпустить ее раньше, полностью осознавая, что продукт не готов. Некоторые участники команды считают, что компании стоило проигнорировать финансовое давление и выпустить завершенную игру вопреки всему, чтобы сохранить лицо.

Изначально планы команды были амбициозными: в 2017-2018 годах весь сюжет игры был переписан в соответствии с развитием истории WoW, а диалоги переозвучены.

В это время для работы был ненадолго привлечен дизайнер оригинального Warcraft III, Дэвид Фрайд, по словам которого разрабатывающиеся тогда особенности должны были полностью оживить и возродить классическую игру.

Однако постепенно по ходу работы команда начала осознавать, что ей не справиться с огромным объемом работ, особенно в такой неорганизованной атмосфере, и она не успеет ввести все то, что было запланировано и обещано. Недопонимание становилось все большей проблемой и все чаще возникали слова критики насчет масштабов переработки и обновленного художественного стиля игры.

Проблем добавляло и то, что тогда еще лидер команды Classic Games, Роб Бриденбеккер, известный своим агрессивным стилем руководства, часто уезжал из страны прямо во время разработки и любил ставить нереалистичные дедлайны, с которыми отдел не справлялся.
Огромные объемы работы довели некоторых сотрудников до истощения, постоянной тревоги и депрессии, многие из них потеряли веру в команду и компанию целиком. А позднее, вслед за неуспешным запуском игры в не самое лучше время для компании, веру потеряли и некоторые игроки.

Рядовые и даже старшие сотрудники стали все чаще и чаще сообщать главам команды, что Warcraft III: Reforged станет большим провалом, поскольку они не успеют доделать игру, но те их просто игнорировали.
Постепенно команда Classic Games стала считаться отрядом изгоев, куда ссылали сотрудников из других мест компании. Из-за ограниченного бюджета многие выполняли сразу по нескольку ролей или исполняли неподходящие для себя задачи. Технические проблемы и сложности только добавляли масла в костер нездоровой атмосферы.
Тогда команда стала отказываться от новинок для игры, полностью отказалась от переработанного сюжета и озвучки, вернув старые. Они не успевали переделать под них сам игровой процесс и локации.

Фрайд сильно расстроен и разочарован тем, что Activision и ее возрастающее влияние действует против своих же игроков. По его словам, уход Майка Морхейма осенью 2018 незадолго до BlizzCon, где была представлена Warcraft III: Reforged, стал очень показательным.
В конце 2019 на помощь команде Classic Games для завершения Warcraft III: Reforged были выделены сотрудники со всех других отделов Blizzard, лишь бы игра получилась более-менее рабочей, но и этого не оказалось достаточно.

В итоге запуск оказался провальным.
Blizzard назначала новую команду на доработку и улучшение Warcraft III: Reforged, но ничего из этого сообщество пока не увидело.
Проблемы с Warcraft III: Reforged позволили сразу определить суть Diablo II: Resurrected как полномасштабного ремейка, определить фронт работ и верно распределить ресурсы. Над Diablo II: Resurrected трудится полностью другая команда, поглощенная Blizzard компания Vicarious Visions, и прогнозы насчет игры очень оптимистичные: люди, которым удалось изучить и поиграть, высоко ее оценили.

18 9 ER 1.1730
Началось тестирование обновления 1.33.0 для Warcraft III: Reforged с рейтинговой игрой и профилями

12 0 ER 0.5830
В World of Warcraft уберут выбор пола. Теперь вместо этого можно будет выбирать тело (по факту мужское или женское). Так же теперь мужские персонажи могут быть с женским голосом и наоборот.

32 20 ER 1.2185
Ребята, вдруг кто хочет приобрести WOW Dragonflight, но не получается - пишите в сообщения группы. Мы поможем оформить любую из версий :)

10 2 ER 0.4032
Никак не могу определиться какой из них мне больше нравится, сорри за такой опрос, но просто интересно :)

2 9 ER 0.2619