Статистика ВК сообщества "Рыбалка | Рыболовное сообщество FISHOUT"

Самая плохая рыбалка лучше самой хорошей работы
Количество постов 3 680
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Недавно открыл для себя один интересный пруд, на котором мне удалось поймать на балансир несколько щук и окуней. С тех пор не могу найти покоя, все мысли только об этом пруде, о возможных экспериментах с приманками и поимки рыбы на нём.
Несколько дней томительного ожидания и вот я на уже любимом мною водоёме. На пруду ничего не изменилось, видны лишь мною пробуренные лунки, следов других рыбаков нет, странно.
С местом, где начать рыбалку я определился сразу, конечно же, там, где в прошлый раз удалось поймать рыбу. Бурю серию лунок и приступаю к долгожданной процедуре на свежем воздухе. Начать рыбалку решаю балансиром щучьего размера SPRUT Kamo #6 в натуральной расцветке, в надежде поймать рыбку покрупнее. Приманка у дна, разум и тело напряжены в ожидание поклёвки, но поклёвки нет и эхолот не видит ничего кроме приманки. В других пробуренных на этом пятаке лунках рыбы нет. Пенять на балансир бессмысленно, так как на эту приманку поймано не один десяток хищной рыбы. Рыба куда-то ушла. Будем искать!
На предыдущей рыбалке мне удалось исследовать примерно половину акватории этого пруда, я понимаю, что будет правильно поискать рыбу на ещё не разбуренном участке водоема. Выбираю направление и сверлю десяток лунок в ряд, если в одной из лунок рыба проявит себя, значит, в районе этой лунки продолжу поиск рыбы.
Данная тактика пусть не сразу, но принесла плоды, на одной из лунок мне всё же удалось поймать первую рыбу.
Конопатая хищница звонкой поклёвкой сообщила о своем присутствие на данном участке пруда.
Отпустил приманку обратно в лунку, и тут же получил ещё одну поклёвку, но в этот раз окунь.
Эхолот показывает хорошую активность рыбы, т.е. подо льдом есть ещё желающие попробовать мою приманку. С этой волшебной лунки мне удалось поймать ещё одного окуня и щуку. Редко встречается такое соседство у рыб, но это случается. Круто.
Начал бурить новые лунки и вспомнил, что давно хотел разловить один интересный мне балансир SPRUT Tapi #5, но забывал и вспоминал об этом только дома. Эта приманка немного отличается от привычного для нас классического балансира, у неё нет переднего крючка, а вместо заднего крючка, подвешен двойник. Ещё дома я немного модифицировал приманку, заменив двойник тройником с каплей, с верой в то, что рыбе моя затея должна понравиться.
Балансир в воде продолжаем рыбалку.
Следующую поклёвку не пришлось долго ждать, хищница звонкой поклёвкой сообщила, что балансир пришёлся ей по вкусу.
А вот следующую зубастую пришлось поискать. В лунках, что бурил дальше, прослеживалось увеличение глубины, меня посетила мысль, что на более глубоком участке водоёма может быть рыба крупнее и, к сожалению, ошибся. Времени потратил много, а получить удовольствие от поклёвок охота ещё.
Вернулся примерно в то место, где происходили поклёвки, но не стал рыбачить в старых «засвеченных» лунках, а пробурил свежие. О том, что я принял верное решение, понял после очередной поклёвки щуки.
Эхолот снова показал наличие рыбы в толще воды и я поспешил отправить балансир обратно в лунку. Поклёвка произошла мгновенно, в этот раз что-то очень тяжёлое. Рыба после долгой борьбы сошла. Обидно. К сожалению, крючки нижнего тройника, не рассчитанные на трофейную рыбу, не выдержали, два разогнулись, а один вовсе отломился.
Не в первый, думаю, и не в последний раз такое случается. Поменял тройник и продолжил рыбалку.
Уже скоро, на соседней лунке снова улыбнулась удача, щука вполне приятного размера соблазнилась на приманку и подарила мне приятные переживания, полученные в момент вываживания. Круто.
Пробурил ещё серию лунок, в одной из которых поймал ещё одного хорошего окуня, который не смог пройти мимо вкусного балансира.
Эхолот снова показал наличие рыбы под лункой, по поведению рыбы стало понятно, что это небольшая стая окуня. Окуни хватали приманку, но почему-то не засекались, предполагаю, что поклёвки происходили в тело приманки или в её переднюю часть, где крючок не предусмотрен, ну или окунь мелкий.
Решил сменить приманку на балансир SPRUT Akari #3, поставить размером меньше, напоследок половить полосатых разбойников. Но зубастая хозяйка водоёма оказалась проворнее полосатых недотёп и схватила предложенный балансир первой.
На этой приятной ноте рыбалку завершил и очень довольный рыбалкой отправился домой.

1 2 ER 0.3387
Голавль, щука, жерех, окунь и лещь.
Моё приветствие всем не равнодушным к нашему делу.✌🏻🤝🏻💪🏻
Собрались мы с Амиго (Sergei Rezaev ) лобатого погонять, собирались и планировали долго, в итоге у нас это получилось. Время 5-00 еду до Самары, там перепрыгиваю к Амиго и мчим до заветных перекатов. На месте были к 7-30, а там народу как на той Красной площади
😃😄🤣. Все перспективные точки заняты. Ну не чё , перебросились взглядами и поняли , что свою рыбу мы по-любому поймаем. И пошли до дальнего переката. Голавль не заставил себя долго ждать, проявил на плюх на четвёртом забросе. мы понимаем свои дальнейшие действия. Главное проявил и понимание как есть. Пробую микро колебло, а напарник небольшие воблерки. На протяжении часа не чего. Попробовав ещё несколько порогов с обратками и затишками принимаем решение переместится . Едим ещё за 60 км дальше. Там прекрасное сооружение созданное человеком так называемая дамба. Пару тройку забросов и жерех позарился на кренк и не маленько го размера. Облавливаю дальше все приглядевшиеся мне более уловистые места. Кину в самую пену садится что то не преподъёмное , звук фрикциона греет ухо и бальзам на душу. Я его наверх, а он зараза вниз ., оказалось подбагрился лещ. Но хапнул адреналину. И далее с братаном затишье. Едем обратно на наше место вечёрку встретить. Приехали , а там все уехали , с такой жарой долго не выдержишь. Но мы то стойкие , бравые парни. Да ещё и на Релаксе, после мороженки. Ну вот думаем наш шанс. пока некого нет двигаем на более уловистые места. У Амиго тут же садится хороший голавень, , клюнул на ямке с выходом на струю. Далее делает заброс в самое пекло (струя) и на выходе обратки поклёвка и на крючку небольшая зубастая. Я встаю рядом кидаю и тут же голавль радует своей поклёвкой и сопротивлением. Вообще оторвались друзья хорошо. Хапнули свою порцию эмоций, за которыми я туда завтра снова вернусь. Ловили порожистого хищника в основно на кренки и далеко не малых размеров Bassday. Небольшие цикадки той же компании. Плётёнка 0,6 по Японской классификацией Hanzo Pandora. Поводки ставил иногда струну где был шанс поклёвки щучки. Подведём итог: Рыба с каждым днём более активно питается. Сделав выводы и извлёк для себя некоторые ошибки, которых завтра не допущу. Рыбалка получилось динамичной и на драйве. Вода после зимы очищается. Ещё недельки 1,5 и будет по летнему чистой, если дожди не шибанут. Вроде уважаемые на эту поездку вся информация которой я могу поделится. Берегите себя и природу, ходите на рыбалку, быть добру.💪🏻✌🏻🤝🏻🤝🏻🤝🏻🤝🏻🤝🏻🤝🏻🤝🏻🤝🏻🤝🏻

0 1 ER 0.2759
Моё приветствие всем друзья!✌🏻👌🏻🤝🏻
Сезон только начался, а уже неожиданные трофеи. Страшно представить что будет дальше. Думаю будет только самое интересное. Быть добру.

3 2 ER 0.2942
Здравствуй друг, бонжурно брат рыбак , сестра рыбачка!
Не так давно посетили просторы Куйбышевское водохранилища! Большой дружной компанией бороздили просторы Тольятти. Лодки сбрасывали так называемый Газопровод в простонародье, черта города. Погода сказка, утро, прохлада и мчим до нужных нам точек. Но главное проверенных. Прибыв на место за 100 метров проходим с эхо интересующую нас акваторию и находим большую стаю судака в перемешку с окунем. Паркуемся от рыбы в 18 метрах и делаем первые забросы, которые сразу приносят поклёвки и рыба на крючке. Упереться решили в этот раз как и в прочем в большинстве случаев крупные приманки от 4 дюймов и выше не ограничено. Судак клевал в перемешку с окунем, размер клыкастого не особа устраивал и я начал эксперименты с приманками и мой выбор пал на Relax в 120 мм размере, так как мелочь отшивалась практически вся. Поклёвок хоть не столько много но за то результат не на много но лучше. Груза использовались на этом рыболовном эльдорадо от 20-28 гр. Единственный раз когда я поставил груз больше 40 гр это когда плавали в районе деревно Климовка Самарской обл. На свале 20 м на 14 м. Рыба проявляла в это день себя активно, лучше всего судак клевал днём, с чем это связанно я не знаю. Но протяжении двух месяцев клыкастый клюёт лучше всего после 13-00 и до 18-00. По окончанию Fish Day было у меня два фаворита по резине цвет арбуз и светло зелёный от Relax модель Bass ну и конечно же знаменитое копыто не осталось в стороне. В этот день все остались довольны рыбалкой. Как полосатый так и судак давал право выбора , что можно было взять домой кому надо было на жарёху и Хе. Спасибо огромное всем ребятам кто принимал участие в этой рыбалки и за душевное общение. Берегите себя и природу, ходите на рыбалку, быть добру.👌🏻👌🏻👌🏻🤝🏻🤝🏻🤝🏻🤝🏻🤝🏻🤝🏻🤝🏻🤝🏻🤝🏻💪🏻💪🏻💪🏻💪🏻💪🏻💪🏻💪🏻💪🏻💪🏻

0 0 ER 0.2015
Перенятие опыта!
Здравствуй рыбак, рыбачка! Доброго здравия!!!!

Не так давно я познакомился с очень опытным и хорошим человеком Николай Шишарин .Подружились и начались совместные выезды. Звонок от него, едем на рыбалку? Конечно!!!!
Сборы, подъём через пару часов. Встреча, рукопожатие и в путь. Добрались, спуск лодки, монтаж снастей, приманки на дилдометатель и пошли до заветных мест! Забегая в перёд могу сказать одно, очень приятно рыбачить с человеком, знающим своё дело. Я в биг бейтах не силён и это для меня на данном рыболовном моём пути ноу хау. Так что терпения и ещё раз терпения. Три рыбалки проведены с Николаем и последняя была на акватории Саратовского водохранилища, в Малой Рязани.

План действий таков: Обрисовать нужные нам участки , найти достойную рыбу и конечно же её поймать. Рыбалка запланирована днём на зубастую (щука), вечер и ночь клыкастый (судак). И вы знаете уважаемые это у нас получилось, даже больше скажу мы перевыполнили план в первый же день. Первая постановка по началу рыбалки преподносит нам трёх рыб общим весом 7 кг, дальше пытались уговорить щукана но она отказывалась есть предложенные приманки. Николай принимает решение ехать на новое место в сторону Переволок. Приплыв на точку и поняв где стоит рыба, выставляемся и начинаем обкидывать нужный нам участок. На четвёртом или пятом забросе происходит у меня провис. Быстров выматываю слабину до определённого момента и делаю подрыв да друзья неплохая рыба на том конце! Немного поборолись и припаркован щукан на 4 + кг. Фотосессия и домой в родную стихию. Дальше мчим, снова плаваем и смотрим перспективное место. Постановка и на шестом забросе у Николая происходит удар, сравнимый как сказал мой напарник по той рыбалки с ударом тока. Начинается борьбы, хорошая рыба доставляет нам большое удовольствие одному в борьбе с сильным соперником, а мне лицезреть за этим ! В итоге щука на 7 кг в подсаке. Всё по старой схеме, фотосессия в подсак, реанимирование и на свободу. По итогу за весь день пять рыб (18кг). Не одна рыба практически не пострадала, вся стабилизирована в подсаке и ушла в родную стихию.

Вечерня и ночная рыбалка на судака на принесли пару тройку судачков на ратлины, было огромное желание половить именно на них. Ночью было пару потычек и у Кольки один обрывом, обидно но не чего, значит не наш был. А на следующий день произошло о чём я так долго мечтал!!!! Но об этом чуть позже и это совсем другая история
Хочу выразить очень большие слова благодарности Николаю, за то что со мной как с ребёнком. Объяснит, расскажет, покажет и в рот положит, что касаемо новой для меня рыбалки биг бейтов и ниже среднего размера крупных приманок, а точнее 6-7-8 дюймов. Ну и конечно же в день первого дня рыбалки не зря я взял камеру для съёмок очередного ролика. Всё что происходило на воде и в лодке вы скоро увидите и в том числе о том как сбылось моё сильное, сильное желание.
Берегите себя и природу , ходите на рыбалку, быть добру. Жму руку🤝🏻

0 1 ER 0.2005
Всем хаюшки, салют рыбаки, рыбачки!✌🏻🤝🏻.
Всех, всех с прошедшими праздниками и наступающим старым Новым годом, крепкого здоровья друзья, коллеги!
И так день второй, который принёс не меньше сюрпризов по рыбе!
Встречаемся с Александром в тоже время, на том же месте. И гоним на таком энтузиазме, что я думаю наши мысли о поимки крупного судака подгоняли нас ещё быстрее 👍🏻😁.

Прибыли, набурили лунок в тех же местах и начали облавливать, судак молчит и мы напряглись. Как так-то? Погода та же , давление одинаково, а он зараза не берёт! Ладно начинаем смещаться и тут у меня на ратлин Rangevib происходит поклёвка и сход, следом задеваю какуету рыбу и тишина. Перепробовал свои ратлины все, двоих уговорил небольших и всё на этом. Применяем ту же тактику , что была вчера, а как хотелось на ратлины половить.😥 Ставим балансиры и тут снова началось как в прошлый день. Лещ стоит стеной ,а под ним пастух пасётся. Поклёвки в этот день были не такие жадные как в прошлый, но все же прекрасный судак радовал своим присутствием. Игру не приходилось подбирать, так как чем активней и чаще ты производил манипуляции балансиром, чем чаще судак атаковал.

В этот день клыкастый сместился вместе с лещом метров на 20 и встал на глубине 13-15 м. Балансиры от 7 размера до 9см. Цвет играл значение. Ну , а к вечеру началось шоу, судака не давал покоя.
Поклёвка за поклёвкой, досадные сходы и кучу рыбы мы повидали на льду. Лещ, судак , окунь в этот день так же порадовали нас своим присутствием. Время уже пора ехать домой и темнеет, а он всё клюёт и клюёт, так и уехали от клёва😜🤪😝. В целом мой друг Александр остался очень доволен рыбалкой на Куйбышевском водохранилище и теперь чуть позже хочет ещё раз приехать порыбачить в наших краях.
Будем и дальше работать и нарабатывать для вас новые места, рыбалки с гидом быть. Берегите себя и природу, ходите на рыбалку, быть добру!✌🏻🤝🏻. Батя вырубай!!!!!!!!!😜🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

0 1 ER 0.1743
Да вы посмотрите как это прекрасно! Всё по фен шую. Выбираем рабочий цвет и приманку. Производим монтаж, делаем заброс, проводка и окунь под Кило припаркован. Эх кайфушечки.👌🏻🤝🏻💪🏻 Друзья кому несложно поддержите репостом.

1 0 ER 0.1696
Рыболовные приключения продолжаются! В этот раз мы выбрались на рыбалку в троём, "три Андрея"). Цель поездки была не наловить много рыбы, а получить удовольствие на природе, изучить новые места.

В принципе, все у нас получилось. Три дня без остановки рисовал с помощью эхолота рельеф, прошёл явно за 70 км на медленном ходу, но долгие поиски привели весьма к хорошему результату. Было обнаружено несколько интересных затопленных деревьев, интересных бровок, где стояли злые судаки и щуки. И даже удалось поймать немного рыбки.

Было поймано нами несколько щук, несколько судаков, все среднего размера 1,5-2кг, с хорошими злыми поклевками, которые давали мощный заряд адреналина после долгого рисования.

Из приманок, Как-то получилось, лично у меня отработали фантомы 140мм в красно-черном цвете. Судак и щука просто балдеют от этой приманки.

Всю рыбу отпускали, уходила бодро. Много было пройдено участков с водными барханами, но рыбы там предельно мало, видимо сказывается наступление осени, и рыба мигрирует на новые места обитания, которые придется нам их так же найти и поймать)

1 0 ER 0.1603
Здравствуй народ честной и рыбак уважаемый.
Ну что друзья продолжим о самом главном и наболевшем у некоторых до зуда. Снова рыбалка и снова интересно. Отчёт с пару, тройку рыбалок. На дворе весна полным ходом и рыбка начинает проявлять себя с каждым днём всё более активней. Всё поэтапно. Приезжал к нам друг Юрий Хохлов снимать телевизионную передачу, про ловлю спиннингом с берега. Классно получилось но это всё чуть позже на экранах телевизора. Гоняли с пацанами и тестем на просторы Волги матушки на протяжении трёх дней в поисках клыкастого. В основном где не пробовали одна мелочь. Но в одном месте нашли боле менее нормальных судаков. Влетали экземпляры за кг, для берега считаю неплохо. Кидали на глубины до 16 метров, так сказать до дальних бровок кто докидывал тому сопутствовала удача. Груза от 24 до 50 гр. Ловили как на джиг так и на отводной поводок и прибегали к способу лова Джиг Риг. Резину использовал от 2 дюймов до 4, Relax и Pike Pipe.
В основном цвета яркие и побольше блесток . Вот такая тенденция наблюдалась. Судак весь практически виснет без поклёвки, некоторые покрупней экземпляры проявили себя по классике жанра, но в основном подвис. Ловили на акватории п/о Копылова Самарской обл. И Моркваши. Проявлять себя стал и жерех, Юрию Хохлову удалось поймать хороший экземпляр. Пойман был на небольшой кренк. Вообщем подведя итоги, можно сказать рыба начала активно питаться и вся практически отнерестилась. Сброс воды продолжается и мы ещё неплохо половим с берега на спиннинг судака и жереха. Так как в Самарской обл разрешено в период нереста ловить на спин. В целом все довольны и я в том числе. Спасибо всем за прекрасно проведённое время на водоёмах нашей необъятной Родины. А я пойду собираться на очередную рыбалку. берегите себя и природу, ходите на рыбалку, быть добру. ✌🏻👌🏻👍🏻🤝🏻🤝🏻🤝🏻🤝🏻💪🏻

0 0 ER 0.1548
Один мой приятель удачно съездил на рыбалку, ему повезло поймать шесть хороших судаков весом в районе двух килограмм. По старой дружбе он конечно же поделился точной информацией о месте где произошло сие чудо и в ближайшие выходные я отправился туда.
Место мне хорошо знакомо, находится на просторах Нижнекамского водохранилища в районе затопленного устья реки Иж. Лет пят назад этот участок слияния рек Кама и Иж был очень популярен, а в последнее время рыбаков почти нет, скорее всего, потому, что участок водохранилища перестал оправдывать надежды, возложенные на него рыбаками.
Вот я на указанном приятелем месте. Глубина около четырёх метров, течения почти нет, к сожалению, в воскресенье Нижнекамская ГЭС не работает, что может отрицательно сказаться на активности рыбы. Ничего страшного, настрой у меня боевой, я готов к любому исходу событий.
Со слов приятеля, рыба клевала исключительно на балансир в натуральной расцветке, поэтому первым в лунку отправляется балансир SPRUT Kanori Dual #5. Практически сразу эхолот показал, что рыба в этом месте присутствует и она интересуется предложенной приманкой. Рыбу не пришлось долго уговаривать, дерзкой поклёвкой судак сообщил о своем намеренье съесть мою приманку.
Начало положено, рыба поймана, но назвать её судаком не поворачивается язык, маловат. Отпускаю рыбу подрастать и продолжаю рыбалку. Эхолот также показывает заинтересованную приманкой рыбу, но поклёвок не происходит. Бурю серию свежих лунок там та же картина. В голову закралась мысль, неужели из-за того, что вышло солнце судак отказывается клевать на предложенную ему снасть. Решаю сменить балансир на другой в яркой расцветке, не смотря на доводы специалистов, рекомендующих рыбачить в яркую погоду исключительно на приманки в расцветках ближе к натуральным.
Был прав, ещё на отпускание балансир SPRUT Hiko #5 схватил судак, к моему сожалению снова мелкий.
Мелкие судаки клевали на этот балансир один за другим, стоило лишь отпустить приманку ко дну и сделать пару подбросов.
Бурение свежих лунок не изменило ситуацию, всюду мелкие судаки. Не смотря на это, мне всё же удалось поймать рыбу съедобного размера, но по окунёвым меркам.
Мне охота поймать крупную рыбу, но идти искать рыбу в другом месте уже поздно, большую часть короткого зимнего дня я потратил, развлекаясь поимкой некрупной рыбы, отвёл душу. В голову пришла идея кардинально сменить приманку, продолжись рыбалку крупным раттлином, а вдруг это изменит ситуацию и мне удастся поймать рыбу крупнее. Все было тщетно, на предложенный раттлин в натуральной расцветке рыба вообще не реагировала. «Не хочешь на большую приманку, значит дам поменьше» - подумал я и предложил разборчивым рыбёшкам раттлин SPRUT Gurame 55S, за что вновь получил звонкие судаковые поклёвки.
Под конец рыбалки, когда рыба перестала реагировать на предлагаемые ей приманки, решил удивить её блесной SPRUT Pelican #5,5 в ярком гламурном наряде, за что был вознагражден ещё парой поклевок, из которых лишь одна была реализована очередным клыкастым модником.
На этой прекрасной ноте решил завершить рыбалку и отправиться домой.
Пусть мне не удалось поймать крупной рыбы как приятелю, но я получил огромное удовольствие от многочисленных дерзких поклевок пусть некрупных, но всё же судаков. За весь день мне удалось поймать около пятнадцати рыб, точно не скажу, так как сбился счёта уже посреди рыбалки, потому что всю пойманную рыбу, конечно же, отпускал подрастать.