Статистика ВК сообщества "Создание/продвижение сайта под ключ Омск СЕО СММ"

0+
Продвижение бизнеса в интернете: Контекстная реклама Яндекс Директ и Google AdWords [ SEO | SMM | SERM ] WhatsApp: +7 (913) 640-32-82

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

РЕТАРГЕТИНГ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ МАРКЕТОЛОГОВ

Мечта любого маркетолога - ускорить путь потребителя по этапам воронки продаж. Проинформировать пользователей о своем бренде довольно легко, используя имиджевые каналы, гораздо сложнее направить их далее - к следующим фазам воронки.

В этом случае стоит задуматься о ретаргетинге.

Ретаргетинг - лучший ускоритель пути к покупке
Где продуктовая воронка, там и ретаргетинг.

Ретаргетинг - это долгожданная поведенческая реклама. Это значит, что вы совершенно точно знаете, на каком этапе цикла пользователь покинул ваш сайт. Кто-то читал блог, кто-то прокликивал целевую страницу или просматривал ваше видео, а кто-то уже совершил покупку. Технологии уже позволяют все это зафиксировать и использовать для сегментирования целевой аудитории. Это произошло в связи с появлением нового, доступного всем протокола RTB, который фиксирует и транслирует любые данные в рамках общей экосистемы. В итоге все ваши посетители делятся по свойственным им атрибутам и категориям, по принципу принадлежности к той или иной стадии цикла продаж. Самая большая сложность - это не запутаться в различных сегментах, правильно их называть, чтобы вам самим было понятно, на какой части пути находиться ваш потенциальный покупатель.

А теперь чуть подробнее об этом цикле. «Продуктовая» воронка состоит из следующих частей:

1. Информирование
2. Вовлечение
3. Стимулирование решения
4. Покупка
5. Лояльный клиент

ИНФОРМИРОВАНИЕ - это этап, на котором пользователь знает о вашем существовании на рынке, знает, что вы предлагаете, но желания приобрести ваш продукт пока не проявляет. К этой категории можно отнести тех, кто был на страницах вашего блога, открывал ваши письма или переходил по ссылкам в баннерах, но, по большому счету, не задерживался у вас на сайте. Таких, как правило, 90 процентов.

С ретаргетингом вы сможете настроить показ рекламы специально для этих пользователей, ведь большинство из них не просто так в вам попали, но что-то не поняли, или просто первичное знание о вас не позволило им заинтересоваться. Лучше всего на данном этапе работают брендовые баннеры, т.е. объявления с вашим логотипом крупным планом без конкретных предложений и призывов к действию. Таким образом, вы помогаете пользователю привыкнуть к вам. Ваш бренд становится узнаваемым, при этом на потенциальных клиентов не оказывается никакого давления (Узнать больше! Купить сейчас! Супер-предложение специально для вас!), что, в конечном итоге, помогает завоевать доверие и позитивное отношение людей к вашим объявлениям.

Помните: вас интересуют долгосрочные отношения с клиентом, а не сиюминутная продажа любой ценой.

Сделайте так, чтобы пользователь вернулся к вашему сайту, узнал о компании больше и проникся к ней доверием. То же самое касается ваших страниц в социальных сетях. На этих ресурсах люди читают не только посты маркетологов, но и комментарии/отзывы других пользователей. Видя уважение и симпатию ваших постоянных клиентов и читателей, новые посетители скорее начнут вам доверять.

ВОВЛЕЧЕНИЕ. Если пользователь перешел на страницу с конкретным продуктом, совершил несколько кликов в регистрационной форме или просмотрел список ваших предложений, он находится на следующей стадии цикла продаж. Теперь ваша задача - подпитывать его заинтересованность в продукте. Поскольку благодаря ретаргетингу вы точно знаете, что нужно вашему потенциальному клиенту, вы должны показывать ему рекламу конкретного товара или услуги. Что может быть лучше релевантного контента? Ваш клиент получает информацию о том, что ему нужно, а вы радуетесь, глядя, как растут показатели CTR и конверсия. По нашему опыту, пока вы не набрали соответствующих сегментов в системе, не уходите в продукты. Идеально работают бренды. Например, вы можете видеть, что некоторые категории пользователей смотрят модели премиальных телевизоров, они выбирают между Panasonic и Sony, так запишите их в сегмент бренда и предлагайте им не продукт, а бренд. Вам останется только управлять частотой показов для того или иного пользователя и удивляться результатам.

СТИМУЛИРОВАНИЕ РЕШЕНИЯ - на этом этапе пользователь определяется с покупкой. Он делает целенаправленные поисковые запросы («распродажа теннисных мячей», «теннисные мячи Stiga», «купить теннисные мячи»), подписывается на вашу рассылку, проводит много времени на сайте, переходя от одного релевантного предложения к другому и сравнивая их, смотрит вашу презентацию от начала до конца, НО покупку пока не совершает. Это уже проработанный, почти «созревший» сегмент. От вас требуется всего лишь небольшой толчок. Показывайте им таргетированные объявления, предлагайте дополнительные бонусы за покупку вашего продукта. Иногда бонусные предложения, представленные на странице с каталогом товаров и услуг, не оказывают на клиента нужного действия, поэтому можно попробовать альтернативные варианты. Предложите, например, бесплатную доставку выбранного продукта или бесплатную загрузку релевантного контента. Это может ускорить процесс принятия пользователем нужного вам решения. Этап стимулирования - это скорее коммуникационный этап, на нем рекомендуется заниматься оптимизацией сообщений. Желательно загрузить не один баннер, а несколько, чтобы системы убрали тот, который не работает.

Теперь важно остановиться на таком явлении как «отказ от корзины». Людей, которые в последний момент передумали и решили не совершать покупку, можно отнести в отдельную категорию. Этот сегмент еще более «разогрет» и проработан, чем предыдущий, поэтому вы просто не имеете права упустить его. Здесь помогут баннеры со всевозможными скидками и краткосрочными предложениями. Например, в течение нескольких дней вы показываете объявление о 10-процентной скидке, потом увеличиваете скидку до 15 процентов с припиской «Только 2 дня» и, в конце концов, делаете объявление: «Скидка 20%. Только сегодня!». Как показывает опыт, эта тактика помогает вернуть до 25%-35% передумавших пользователей. Очень даже неплохо, учитывая, что по статистике количество отказавшихся от покупки в последний момент может достигать 80% в зависимости от сферы продаж.

ЛОЯЛЬНЫЙ КЛИЕНТ. В этом сегменте сосредоточена основная часть окупаемой аудитории. Эти пользователи знают, любят и доверяют вам и вашей продукции. А еще они приносят вам прибыль, поэтому вы тоже должны их любить и не разочаровывать ни при каких обстоятельствах. Используйте стратегии удержания пользователей, сделайте так, чтобы клиент с удовольствием пользовался вашим продуктом/услугой и вернулся к вам «за добавкой». Предлагайте ему сопутствующие товары, присылайте информацию об обслуживании приобретенного товара - делайте все, что в ваших силах, чтобы клиент знал (на деле!), как сильно вы им дорожите. Лояльные пользователи - это актив любого бизнеса.

Ретаргетинг решает задачи лояльности и подведения потребителя к совершению нужного им действия в рамках выстроенных воронок продаж. Механизм ее прост: системы запоминают пользователя сразу по нескольким параметрам и, видя его на других ресурсах, опознает, пытаясь с определенной частотой вернуть его на незавершенное действие. Для агентств, продающих такие услуги, это тяжелая работа - представить клиентам отчеты по сведению всех источников трафика в один документ, просчитывать эффективность для каждого из каналов, да еще и в разных моделях. Но игра стоит свеч, ведь клиенты начинают считать свои деньги и высчитывать эффективность взаимодействия с аудиторией.

RTB-протокол
За последние 20 месяцев в сфере медийных объявлений в США и уже в Европе, прошел обкатку, новый, революционный RTB протокол, который сумел решить задачу объединения всех сетей в одну общую экосистему, позволяющий не только передавать параметры каждого пользователя и хранить их, но и в доли секунды сообщать сразу нескольким системам нужные им атрибуты для принятия решения о показе. К настоящему моменту технология выросла из «интересно, а что из этого выйдет» в лидирующую технологию в индустрии интернет-рекламы». Теперь у клиентов появилась возможность в реальном времени видеть присутствие нужной ему аудитории в сети. Остается только купить ее.

Этой темой, начиная с прошлого года, заинтересовались несколько крупных игроков российского рынка. Yandex весной заявил о тесте своего RTB протокола, на последнем RIW, им было объявлено, те кто уже имеет свои DSP, может включаться в торги. IAB Россия инициировал создание комитета по РТБ протоколу, в который вошли представители Бегуна, Adriver, Каванги, HubRus, AdFox, BetweenDigital. На ежемесячных заседаниях обсуждаются сложности внедрения протокола, запуски систем DSP и SSP, категоризация площадок и клиентов, перспективы для всего рынка.

Данные технологии позволят кардинально увеличить CTR рекламных объявлений, конверсию интернет магазинов и позволят уйти от модели размещения рекламы, к модели покупки аудитории заинтересованной в том или ином товаре.

ВЫВОД
Одним словом, возможности ретаргетинга безграничны. Нужно только уметь правильно их использовать. А для этого необходимо помнить о том, что в основе каждого вашего действия должно лежать четкое понимание намерений клиента. Как только вы сведете это понимание и вашу рекламную стратегию к общему знаменателю - движение клиентского потока по продуктовой воронке ускорится в разы.

0 0 ER 0.0190
54 СПОСОБА ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ:

1. Создать сайт
2. Контекстная реклама
3. Тизерная реклама
4. Баннеры на порталах
5. СРА сети (оплата за действия пользователей на сайте)
6. Создать группу в социальных сетях
7. Реклама в социальных сетях (оплата за показы или клики)
8. Партнерские программы
9. Разместить баннер с полезной информацией на своем сайте
10. Разместить форму подписки на своем сайте
11. Запустить страницу захвата
12. Завести канал на YouTube
13. Реклама на YouTube
14. Сделать акцию на товар-локомотив
15. Запустить флаеры
16. Провести лотерею
17. Устроить акцию «Подарок другу-подруге»
18. Использовать партнерские флаеры для смежной целевой аудитории
19. Почтовая рассылка
20. Купонаторы
21. Товар в кредит
22. Сделать бесплатный тематический инфопродукт для получения контактов клиентов
23. Прозвонить старых клиентов
24. Провести живой семинар, конференцию
25. Провести онлайн-семинар
26. Провести распродажу
27. Запросить рекомендации от старых клиентов
28. Найти дилера
29. Холодные звонки
30. Лотерея на выставке
31. Участие в выставке
32. Открыть представительство
33. Запустить контент по базе
34. Билборды
35. Запустить Buzzbox (сервис вирусных рекомендаций)
36. Штендеры
37. Статья в журнале или газете
38. Рекламный блок в журнале или газете
39. ТВ реклама – ролик
40. ТВ реклама – бегущая строка
41. Реклама на радио
42. Выступление на радио – формат эксперта
43. Написать книгу
44. Электронные доски объявлений (Авито, Ирр нишевые)
45. Реклама на экранах в ТЦ, кафе, маршрутках
46. Выступить в качестве гостя на конференции
47. Скрипты для менеджеров по продажам
48. Раздача тестовых версий продукта – пробники
49. Система мотивации сотрудников (бонусы за определенные показатели)
50. SEO-оптимизация
51. Программа лояльности – подарочная карта каждому клиенту
52. Реклама на асфальте
53. Расклейка объявлений, листовки по почтовым ящикам
54. СМС рассылки.

0 0 ER 0.0190
8 незаменимых навыков для успешной карьеры в интернет-маркетинге

Навык 1. Понимать свою целевую аудиторию

Незаменимым навыком в маркетинге является умение правильно понимать потребности своей целевой аудитории.
Качественный анализ таргет-группы – залог успешно проведенной компании. Существующие на сегодняшний день инструменты способны дать максимально полную информацию о потенциальном потребителе: возраст, место проживания, материальное состояние, интересы и прч.
Важно проводить постоянный мониторинг своей аудитории, сегментировать, и выстраивать детализированные профили. Выявляйте потребности своего клиента, чтобы предложить свой товар или услугу как самый оптимальный ответ на его запросы.

Навык 2. Знать «матчасть»

Каждый интернет-маркетолог должен уверенно пользоваться всеми иструментами digital-маркетинга: веб-аналитика, email-маркетинг, поисковая оптимизация, контекстная, баннерная и таргетированная реклама, работа в социальных сетях. Важно глубокое понимание этих инструментов, их взаимосвязи и умение целесообразно их применять.
Однако не беритесь за все и сразу, начните с осваивания одного конкретного направления, постепенно пополняя свой запас навыков.

Навык 3. Мыслить стратегически

Умение выстраивать четкую стратегию для предпринимаемой кампании, с реалистичными KPI и соответствующим набором инструментов - определяет вашу привлекательность как ценного работника.
Проанализируйте вашу целевую аудиторию, составьте список инструментов, которые будут способствовать оптимальной продуктивности вашей кампании, обозначьте ключевые показатели, добавляйте новые данные по ходу работы . Работа над стратегией – это непрерывный аналитический процесс.

Навык 4. Ёмко формулировать мысли

Любое ваше действие должно иметь точное попадание: ничего лишнего, все аргументировано и лаконично, максимум креатива и четко сформулированный информационный посыл.
Помните: на то, чтобы зацепить потенциального клиента, у вас будет только одна попытка, права на промах нет.

Навык 5. Любить исследования

Постоянный мониторинг рынка, конкурентной среды, меняющихся запросов потребителей, работа над улучшениями сайта, увеличением конверсии - должны войти у вас в привычку. Хороший маркетолог всегда находится на гребне волны изменчивого информационного океана.
Хотя бы раз в полгода вы должно проводить тщательный анализ рынка и действующих на нем игроков. Инструменты веб-аналитики, Google Analytics или Яндекс.Метрика, непременно помогут вам в этом деле!

Навык 6. Постоянно развиваться в профессии

Никогда не останавливайтесь на достигнутом. Постоянно совершенствуйте свои навыки, исследуйте новую информацию. Сфера интернет-маркетинга – очень нестабильное и изменчивое поле деятельности, поэтому так важно непрерывно обновлять свои знания.
Отнеситесь с большой ответственностью к выбору компании, в которой вы будете работать. Она должна соответствовать в достаточной мере вашим запросам и интересам, давать возможность расти и развиваться.

Навык 7. Развиваться личностно

Интернет-маркетинг – это командная игра, где вам придется постоянно взаимодействовать с коллегами. А любое взаимодействие предполагает тесную взаимосвязь между его участниками. Так что ваш жизненный настрой, энтузиазм, стремления, умение находить компромиссы -во многом скажутся на ваших рабочих достижениях, не сомневайтесь!
Какова ваша собственная эффективность? Продуктивно ли вы распоряжаетесь своим временем? Наполнена ли ваша жизнь тем, что приносит вам удовольствие? Всегда помните, что ваша внутренняя удовлетворенность жизнью обязательно скажется на вашей работе.

Навык 8. Строить личный бренд

Чтобы вам предложили хорошую работу нужно, для начала, чтобы вас заметили.
Активно проявляйте себя в соц сетях, посещайте конференции, публикуйте статьи на профильных ресурсах, ведите свой блог. Демонстрируйте свои навыки и профессиональные знания всеми возможными способами!

0 0 ER 0.0190
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА: принцип работы и формирование стоимости

Контекстная реклама – пожалуй, наиболее эффективный с точки зрения соотношения затрат и отдачи вид рекламы в интернете.

Суть контекстной рекламы сводится к тому, что рекламное объявление показывается именно жителю той области или региона, который указан заказчиком. Причем, именно тому жителю, который проявил интерес к целевому товару или услуге. Насколько эффективно вложение денег в контекстную рекламу – всегда легко проследить. Кроме того, основное ее достоинство в оплате результата, а не рекламной кампании как таковой.

Размещается этот тип рекламных объявлений на наиболее посещаемых поисковиках. Из широко известных стоит назвать Google и Яндекс. Показ рекламных объявлений привязывается к ключевым словам в строке поиска, отобранным заказчиком. Таким образом, пользователь получает информацию именно тогда, когда в ней нуждается, разыскивая именно тот продукт, который, по счастливому стечению обстоятельств, Вы можете ему предложить. Разумеется, он с большой вероятностью перейдет по предложенной ему ссылке на Ваш сайт и, если ассортимент и цены его устроят – станет Вашим клиентом.

Каковы выгоды контекстной рекламы?

Результат Вы получаете сразу. Не более суток занимает запуск рекламной кампании, и сразу же по возросшему количеству переходов на Ваш сайт Вы можете оценить ее эффективность.

Прекрасное соотношение затрат и эффективности. Контекстная реклама имеет относительно невысокую стоимость при очень хорошей отдаче, предлагая информацию только заинтересованным пользователям, которые быстро становятся Вашими клиентами – ведь именно сейчас они ищут возможность приобрести то, что Вы продаете.

Мала вероятность не окупить вложенные в рекламу средства: не забывайте, оплачивается лишь переход на целевой сайт, следствием чего являются, небольшие относительно прочих видов рекламы затраты.

Наконец, легко увидеть, насколько эффективно размещение контекстной рекламы – достаточно просто посчитать количество звонков и переходов на Ваш сайт с начала кампании.

В силу того, сколько людей пользуется поисковиками, Вы можете обеспечить себе самую широкую аудиторию.

Какой же бывает контекстная реклама?

Поисковая и тематическая – два основных ее вида.
Первая, как легко догадаться по названию, может быть показана пользователю, разыскивающему информацию определенной тематики. Выбор контекстной рекламы определяется ключевыми словами, содержащимися в его запросах к поисковику. С его точки зрения эта реклама является дополнительной информацией, предоставляемой поисковой системой в рамках запроса.

Тематическая – отображается на сайтах смежной тематики. Пользователь, изучающий информацию по данному вопросу, склонен доверительно воспринять сопутствующие коммерческие предложения.

Контекстная реклама: цены

Определяющим фактором конечной стоимости затрат на контекстную рекламу является стоимость клика по рекламному объявлению и сопутствующего перехода на сайт.

Минимальная стоимость клика – 30 копеек за клик. Фактически же реальные цены варьируются в диапазоне от 30 копеек до 2500 рублей за каждый переход на сайт рекламодателя. Минимальные значения характерны для ключевых слов с низкой популярностью. Для конкурентных же ставки, разумеется, ближе к верхней границе расценок.

Итак, стоимость клика зависит от выбранных для контекстной рекламы ключевых слов. А от чего зависит стоимость ключевого слова?

1. От количества конкурентов в данном рыночном секторе. На поисковиках при установке цен устраивается аукцион; чем больше участников – тем, как правило, выше цены.

2. От так называемого CTR – соотношения переходов на целевой сайт к количеству показов. Больше CTR – ниже цена.

3. Типа размещения рекламы. Если расположить их по возрастанию стоимости, картина будет такой: гарантированные показы, первое место и спецразмещение. Кстати, с точки зрения соотношения цены контекстной рекламы и ее эффективности лучшим зачастую оказывается самый дешевый.

4. От того, насколько высоко оценивается ваш сайт поисковиком с точки зрения качества. Поисковые системы не любят дискредитировать себя показом рекламы сайтов, сделанных откровенно плохо, поэтому качественные по критериям того же Яндекса или Google сайты рекламируются при одинаковой стоимости, так сказать, в первых рядах.

5. Наконец, разные поисковики, что вполне логично, используют разные ставки.

Если с одного ip-адреса выполнено несколько переходов – разумеется, оплачивается лишь один из них.

Окончательная стоимость рекламной кампании с использованием контекстной рекламы всегда рассчитывается отдельно для каждого заказа. На стоимость контекстной рекламы, кроме вышеперечисленного, влияют и регион размещения, и ассортимент рекламируемых товаров или услуг.

При ограниченном бюджете рекламной кампании возможно искусственно ограничить количество переходов на сайт по ссылкам контекстной рекламы: после определенного момента реклама просто перестает показываться.

0 0 ER 0.0190
Пять рекламно-маркетинговых проблем. Или почему ваша реклама не работает

Одна из причин, по которым Ваша реклама может не работать, заключается в том, что в рекламе существуют пять классических проблем. И если Вы пытаетесь решать одну проблему, когда перед Вами на самом деле стоит другая - результат будет тем же, как если бы у Вас болела спина, а Вы пили бы лекарства от насморка.

1) "Проблема невидимки". В наиболее типичном виде "проблема невидимки" выглядит так: предприниматель открыл магазин по адресу Дальние Бубеня, переулок Ивана Сусанина, дом 13, строение 6, вход со двора, 8-й этаж без лифта - и почему-то к нему не идут покупатели.

Почему не идут? Да потому, что даже не догадываются о существовании этого магазина. И придётся вложить либо деньги, либо силы в рекламу, чтобы сообщить потенциальным клиентам о себе.

2) "Проблема миссионера". Представьте себе чудный вечер на Карибских островах, туземцы собрались вокруг костра, на котором жарят ногу туземца из другого племени. Они уже предвкушают отменный ужин, но тут появляется монах-миссионер и начинает объяснять им, что есть человечину нельзя, и что Иисус завещал любить друг друга, а не жевать.

Как Вы думаете, легко ли ему будет убедить дикарей отказаться от привычного образа жизни и принять христианство? Или же, скорее, у туземцев будет праздничный ужин из двух блюд?

Примерно в таком же положении оказывается и фирма, пытающаяся вывести на рынок какой-то принципиально новый, незнакомый и непонятный людям товар. Она должна убедить людей изменить свой образ жизни и свою структуру затрат, чтобы те начали покупать её товар.

Более того, зачастую это так и не удаётся. И тогда товар либо тихо умирает, либо его выход на рынок откладывается на годы.

3) "Проблема новатора". Представьте себе, что Вы приходите к человеку, который много лет собирал коллекцию пластинок. И предлагаете ему перейти со старомодного проигрывателя, к которому он привык, на DVD-плейер. Как Вы полагаете, что ответит Вам владелец коллекции пластинок?

Если "проблема миссионера" возникает в ситуации, когда Вы предлагаете решение для проблемы, которую потенциальный клиент не осознаёт как проблему - то с "проблемой новатора" Вы сталкиваетесь, если предлагаете клиенту новое решение для проблемы, которую он уже привык решать по-старому. Ему вроде бы и так хорошо - а Вы лезете со своими новшествами.

4) "Проблема клонов". Один из знаменитых автомобильных журналов в 80-х годах был вынужден кардинально изменить систему оценки автомобилей, которой он пользовался ещё с 20-х. Причина? Как написал главный редактор журнала, все автомобили стали достаточно хороши - плохих просто не осталось.

И точно так же обстоит дело в большинстве сфер промышленного производства. Вы выпустили новый чай, новое моющее средство, новую модель компьютера, новую линию косметики, новый корм для собак? Поздравляю. В магазине он будет стоять на полке рядом с двумя-тремя десятками других товаров, практически неотличимых от него.

5) "Проблема продавца". В каком-то смысле это обострение предыдущей проблемы. Вы не просто торгуете товаром, напоминающим 20 других товаров из той же категории, которые продают Ваши конкуренты. Вы ещё и сталкиваетесь с конкуренцией других продавцов, предлагающих ровно тот же товар.

Если клиент может приобрести автомобиль "Форд" или банку "Колы" как у Вас, так и у Вашего конкурента, Вам недостаточно решить "проблему клонов", чтобы покупатель не выбрал "Тойоту" или "Спрайт" - если Вы это сделаете, Вы рискуете, что потенциальный клиент сделает покупку не у Вас, а за углом, так что силы и деньги, вложенные в его убеждение, будут потрачены впустую.

И ещё раз - неэффективность рекламы очень часто связана с тем, что рекламодатель пытается решить не ту проблему. Например, у него "проблема клонов", а он пытается бороться с "проблемой невидимки", и только зря жжёт рекламный бюджет. Или у него "проблема продавца", а он пытается решить "проблему клонов", в результате чего эффективно работает генератором продаж для своих конкурентов.

0 0 ER 0.0190
10 СОВРЕМЕННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ТРЕНДОВ

Фокус современного маркетинга все больше смещается в сторону от продукта к потребителю. Поэтому в ТОПе человекоориентированных трендов можно выделить следующие десять:

1. Полезность
Бренд, сопровождающий продвижение своего продукта бесплатными бонусами, добьется большего внимания, нежели «бесполезный» конкурент. Один из самых популярных на сегодня способов — выпуск бесплатного мобильного приложения, которым могут пользоваться не только клиенты.

2. Игра на эмоциях
Сарафанный маркетинг сделает свое дело, если компания хорошо сделает свое — удивит аудиторию. Продуктом, упаковкой, сервисом, видео-роликом, мероприятием. Инструмент неважен, главное — вызвать эмоции (без вреда для имиджа компании, конечно). Обсуждение хорошо конвертируется в продажи.

3. Мобильность
Небыстрые россияне вскоре полностью привыкнут к мобильному интернету, как это уже сделали люди Запада. Чем быстрее и органичней вы внедритесь в мобильные устройства, тем лучше для ваших продаж.

4. Симплификация
Привлекающий внимание дизайн вряд ли победит в соперничестве с лаконичным и понятным. Экономия времени пользователя — главный аргумент. Чем легче в использовании ваш продукт, ваш сайт, ваше приложение, тем больше шансов понравиться целевой аудитории.

5. Материализация
Точнее, выход в оффлайн и интеграция этого с социальными сетями. Это может быть что угодно: благотворительная акция, установка неординарной рекламной конструкции или инсталляции — все, что усилит концепцию вашего бренда и сблизит с целевой аудиторией.

6. Гибкость
Маркетинговая стратегия должна легко поддаваться изменениям, при этом оставаясь верной своим целям.

7. Геймификация
Геймификация (или игрофикация) – это эффективный и модный способ вовлечения аудитории, который легко внедряется во все коммуникации с потребителем.

8. Индивидуальный подход
Персонализированный подход теперь в основе любой коммуникации. Чем лучше вы понимаете каждую группу своих целевых потребителей, тем успешнее будет ваша маркетинговая стратегия.

9. Коллаборация
Проводите совместные кампании с брендом, которые близки вашим клиентам так же, как и вы. Это усилит их любовь к вам обоим.

10. Воздействовие на чувства
Если вы сумеете уникальным образом воздействовать на зрение, осязание, обоняние и слух потребителей, это непременно сделает ваш бренд более близким и приятным для них.

0 0 ER 0.0190
8 пунктов о рецепте эффективного спецпредложения

С помощью специального предложения — скидки, подарка, счастливых часов, свидания со звездой, месяца бесплатного обслуживания — бизнес может заявить о себе, набрать или увеличить клиентскую базу, сделать популярной новую, неизвестную услугу, предлагая ее в одном пакете с той, что пользуются устойчивым спросом. Не лишней будет возможность избавиться от запылившихся на складе товаров, а в отдельных, особо удачных случаях, можно добиться и увеличения прибыли.

Руководя компанией, чей бизнес заключается в том, чтобы создавать для партнеров различные промо-акции и спецпредложения, анализировать их эффективность и постоянно увеличивать конверсию, я могу, исходя из накопленного опыта, сформулировать следующие составляющие успеха промо-предложения:

- Идея. Искушенного современного потребителя сложно удивить. Тур на страусиную ферму оказывается интереснее, чем скидка на сумки из кожи. Поэтому не спешите, подумайте. Если услуги вы предоставляете вполне традиционные, подарок может сыграть роль «удивителя». Вариантов множество.

- Бонус vs скидка. В некоторых сферах, особенно когда речь идет об услугах (салоны красоты, медицина, образование), выгоднее не скидывать цену, а создавать эксклюзивное предложение. Это вызовет больший интерес. Чем снижать цену, лучше добавьте к услуге или товару более высокий уровень сервиса или подарок. Продается часто гораздо лучше.

- Выбор. Если все же решаете прибегнуть к скидкам, то устраивайте распродажи — предлагайте купить сразу несколько товаров по сниженной цене. Когда купоны дают выбор чего то, расходятся они, как пирожки.

- Ценность предложения. Порог скидки, которая воспринимается как значительная, — 30%. Меньшая часто работает в обратную сторону, говоря не об активном сбыте товара, а о чрезмерной наценке, которую покупатель должен оплачивать вне сезона скидок. Если предлагаете подарок, то по стоимости не дешевле 50% от цены первой. Наблюдал наружную рекламу одного девелопера на улицах города, которая обещала бейсболку в подарок при покупке квартиры. Думаю, комментарии излишни.

- Время акции. Ограниченность акции по времени повышает ее ценность в глазах покупателя и побуждает действовать. Хорошо работает обратный отсчет времени, когда прямо на глазах у покупателя уходят драгоценные минуты, а значит, нужно срочно доставать кошелек, иначе не хватит. Постоянно продавать в режиме спецпредложения нельзя, этим страдают крупные ритейлеры. Постоянные скидки воспринимаются, как многократно завышенные цены для «простых смертных», да и к покупке они не стимулируют, ведь еще успеется, скидки там всегда.

- Аудитория. Учитывайте специфику аудитории. Для определенной категории покупателей скидки — это сигнал о непопулярности услуги/товара или ненадлежащем качестве. Особенно если речь идет о предметах роскоши. Скидки сработают в регулярный сезон или при ликвидации коллекции.

- Упаковка. Все мы, на самом деле, покупаем образы счастливой жизни, которые, по нашему мнению, становятся реальны с наличием той или иной вещи, поэтому «заверните» свое предложение красиво. Поэтому подготовьте визуальное сопровождение вашей акции. Качественные баннеры, фото и т. д.

- Коррекция. Последняя и самая важная составляющая успеха — быстрая реакция. Если скидка не работает, то ее нужно увеличить или добавить весомый бонус. Если покупатель не может сделать выбор, попробовать ввести фантомную опцию, по сравнению с которой ваше предложение будет подчеркнуто выгодным. Если покупатель останавливается

0 0 ER 0.0000
Способы внушить доверие без рекомендаций.

• Используйте косвенные рекомендации. Составьте список предприятий, которые используют вашу продукцию или пользуются вашими услугами. Либо вы можете перечислить страны и штаты, в которых вы ведете свой бизнес, или отрасли промышленности, которые вы обслуживаете, процент компаний, с которыми вы работаете и которые входят в список Fortune 500, назвать профессионалов, которые доверяют вам и т.д

• Покажите фотографии людей, которые используют ваш продукт или пользуются вашими услугами. Обычно это лучше, чем «натюрморт» с вашим гаджетом, сделанный в фото-студии. Фотография с действием может одновременно показать продукт, людей, которые используют этот продукт и показать преимущества продукта. Видеть значит верить.

• Передавайте истории ваших лучших клиентов. Исследования показывают, что реальные истории могут быть более эффективными, чем впечатляющая статистика. Покажите, как кто-то решает проблемы или получает большую выгоду. Особенно эффективны описания до и после.

• Ссылайтесь на то, как долго ваша компания существует. Это незаметный признак популярности. Впечатляющим здесь является связь с вашим бизнесом. Если вы компания, занимающаяся программным обеспечение, то 10 лет в бизнесе делают вас ветераном. Если вы банк, то 10 лет делают вас ребенком.

• Рекламируйте количество проданных вами продуктов. McDonald’s построил империю, показывая на своих стендах бегущую строку с количеством проданных бургеров. Сейчас это неисчислимые миллиарды.

• Показывайте количество клиентов, которых вы обслуживаете. Это всегда помогает сохранить хорошие показатели. Покопайтесь в своих отчетах по продажам и посмотрите, какие цифры вы можете придумать. Вы должны оценить, и сделать это разумно и правдоподобно. И убедиться, что у вас есть данные для поддержания ваших доводов.

• Предупреждайте клиентов об ограничении количества продукта из-за спроса. Это покажет популярность плюс дефицит, еще один мощный мотиватор. Но будь осторожны. Если вы слишком часто кричите о волке, люди перестают вам верить.

• Объявляйте о скорости ваших продаж из-за спроса. Это сочетает в себе популярность с крайней необходимостью. Если вы продаете быстро, скажите об этом. Если нет, возможно, вы более последовательны.

• Сообщайте, как долго ваш продукт или услуга были бестселлером. Это свидетельствует о популярности и постоянстве. Часто это может быть более эффективным, чем просто сказать, как долго вы занимаетесь этим бизнесом.

• Цитируйте информацию о вашем лидерстве на рынке. Каждый предпочитает иметь дело с компанией, которая прибыльна, уважаема и хорошо известна.

• Найдите сезонный спрос на вашу продукцию или услуги. Это не только покажет общественное признание, но также поможет преодолеть бездеятельность и поощрить ранние заказы. Хорошим примером является спешка в приобретении самых модных игрушек во время праздников.

• Покажите важных или хорошо-известных людей, пользующихся вашей продукцией или услугой. Это вызывает «гало-эффект» из-за хороших чувств, которые люди испытывают к знаменитостям и переносят на ваш продукт. Просто убедитесь, что у вас есть все необходимые разрешения для использования таких материалов.

• Покажите знак одобрения от организации, занимающейся рейтингом. Одобрение от Good Housekeeping или промышленной группы ставит официальную печать на общественном одобрении.

• Цитируйте благоприятные отзывы. Сторонняя информация всегда действенна. Некоторые продукты, как например программное обеспечение, регулярно изучаются и оцениваются. Несмотря на это, телевизионные комментаторы и эксперты, пишущие материалы для печатных изданий, часто занимаются обзором продуктов и услуг. Если у вас есть что-то уникальное или интересное, убедитесь, что они знают об этом.

• Цитируйте упоминания в СМИ. Продуктам и услугам, заслужившим освещения в печати, доверяют больше. Если вы получили благоприятный отзыв, вы можете процитировать его. В противном случае, вы можете перечислить список средств массовой информации.

0 0 ER 0.0000
Поисковая или медийная?
Как правильно выбрать тип рекламной кампании.

Начинающие или умудренные опытом рекламодатели часто сталкиваются с вопросом, какую рекламу размещать: поисковую, медийную или обе сразу? При выборе подходящего типа кампании нужно принимать во внимание несколько разных факторов. Киган Браун, аналитик digital-рекламы агентства Vertical Measures, подробно разобрал каждый из этих факторов в своей статье, а Карина Ишкильдина, специалист по контекстной рекламе i-Media, перевела и адаптировала ее для читателей SEOnews.

Эта статья поможет и тем, кто только пробует свои силы в интернет-рекламе, и опытным специалистам, которые все еще ищут верное решение при выборе между поисковым и медийным размещением.

Давайте рассмотрим четыре фактора, которые помогают определить, какая реклама будет лучше с точки зрения поставленных целей. Кроме того, вас ждет бонус: я расскажу, как можно комбинировать оба вида размещения и получать оптимальные результаты.

1. Объем поисковых запросов

Первое серьезное различие между двумя видами рекламы состоит в следующем: смысл медийной рекламы заключается в «подталкивании» пользователей, смысл контекстной — в их «притягивании». Иными словами, люди, которые сталкиваются с поисковыми объявлениям, уже ищут ваш продукт. А медийную рекламу пользователи обычно видят после того, как попали в целевую аудиторию, посмотрев видео, прочитав письмо в почте или посетив какие-то сайты. Зная об этом различии, можно быстро выбрать правильную рекламную стратегию, опираясь на данные об узнаваемости своего бренда, продукта или услуги.

Выяснить, насколько пользователи осведомлены о вашем бренде или продуктах, поможет Планировщик ключевых слов AdWords и Google Тренды. С их помощью можно определить объем целевых поисковых запросов. Если у вашего бренда или продуктов хороший объем запросов, стоит начать с поисковой кампании. Если запросов не так уж много, то вы, вероятно, больше выиграете от запуска медийных объявлений, которые в конечном счете помогут поднять узнаваемость.

На иллюстрации ниже можно увидеть, какие варианты ключевых слов предлагает Планировщик AdWords для словосочетания «услуги контекстной рекламы». Рядом с вариантами отображаются данные о среднем количестве запросов в месяц и уровне конкуренции по ним.

2. Узнаваемость бренда

Если у вас новая компания (либо она продает товары или услуги, о которых люди не знают), то вы, вероятнее всего, решите сосредоточиться на построении бренда и выберете медийные объявления. Размещение в контекстно-медийной сети Google — отличный способ представить себя потенциальным покупателям, еще не знакомым с брендом.

Если обратиться к примеру из реальной жизни, медийные кампании почти как реклама на стадионах. Все сосредоточены на игре, однако арены увешаны баннерами спонсоров. Это по-прежнему хорошие инвестиции для рекламодателей, которые знают свою аудиторию и могут связать бренд с впечатлениями от спортивных событий. Такие рекламодатели создают рекламу, которая невероятно релевантна для целевой аудитории.

В медийной рекламе используется похожий подход. Хотя пользователи, которые видят медийные объявления, обычно занимаются в сети чем-то другим, вы можете таргетироваться на конкретную аудиторию. Поэтому люди обратят внимание на вашу рекламу и сделают вложения в нее оправданными. Медийные объявления позволяют настраивать таргетинг по демографическим данным или по ключевым словам в контенте, который читают пользователи.

Более того, если вы знаете конкретные сайты, на которых проводит время ваша аудитория, то можете настроить таргетинг и на них. Для этого достаточно скорректировать ставки для отдельных сайтов в медийной сети. Помните, что человек, пришедший на спортивное мероприятие, может и не купить продукт сразу. Точно так же аудитория, на которую вы нацеливаетесь, может и не оформить заказ немедленно. Тем не менее, когда люди будут выбирать продукт или услугу, они с большей вероятностью вспомнят ваш бренд.

Чтобы оценить эффективность брендовой медийной кампании, можно создать поисковую кампанию, включающую только брендовые запросы. Во время работы медийной кампании вы должны видеть как минимум рост числа показов по этим запросам. При такой стратегии пользователей «подталкивают», чтобы потом их можно было «притягивать».

3. Ограниченный бюджет

Следующий метод выбора стратегии заключается в том, чтобы определиться с бюджетом. Насколько он большой? Есть ли возможности для его увеличения, основанные на конкретных данных?

Если бюджет ограничен, будет лучше начать с поисковых объявлений. Построение бренда с помощью медийных объявлений, как правило, требует гораздо большего бюджета и едва ли принесет положительный ROI. У поисковых объявлений обычно более высокий коэффициент конверсий, и они оправдывают увеличение бюджета. Когда вы сможете обосновать больший бюджет, то решите, как лучше поступить: вложить дополнительные средства в успешную поисковую кампанию или подключить рекламу в контекстно-медийной сети.

4. Срочные услуги

Если ваш бизнес связан со срочным обслуживанием, то хорошей идеей будет начать с поисковых объявлений. Срочные услуги могут оказывать самые разные компании: слесарные мастерские, сервисы эвакуаторов, круглосуточные ветеринарные кабинеты, стоматологические клиники. Такие услуги вряд ли будут востребованы в ситуации, когда пользователь читает новости и случайно увидел медийную рекламу. Если же человек не может попасть в квартиру или завести машину, он будет искать сервис, который поможет ему прямо сейчас.

Относительно срочных услуг следует помнить еще об одном: скорее всего, их будут искать с мобильных устройств. Мобильные поисковые запросы растут каждый год, более того, благодаря устройствам hands-free в 2017-м серьезно увеличилось количество голосовых запросов. Это означает, что компаниям, предоставляющим срочные услуги, следует размещать рекламу на мобильных устройствах.

Рост мобильных поисковых запросов заставил бизнес создавать сайты с адаптивным дизайном. Однако тренд на голосовые запросы может сделать адаптивность сайтов чуть менее значимой. Если запрос задается без использования клавиатуры, то вполне возможно, что человек не собирается переходить на сайт, а хочет сразу позвонить. Чтобы упростить ему задачу, подключайте расширение «Номера телефонов». Расширение поможет пользователю быстрее конвертироваться.

0 0 ER 0.0000
10 ФРАЗ КОТОРЫЕ САМИ ПРОДАЮТ

Используя эти фразы на своих сайтах, лендингах, письмах и на переговорах Вы подталкиваете потенциального заказчика к сделке.

1. Не обязывает

например: «Это Вас не к чему не обязывает».

2. Гарантия возврата денег

Если Вы уверены в своем продукте, то можно смело гарантировать возврат денег при не достижении каких-либо показателей.

3. Заказать звонок

Нужно обязательно указывать на сайтах возможность заказать звонок, чтобы клиент мог оценить Вашу оперативность.

4. Лучшее соотношение

Это уже соотношение цены и качества при каких-либо сравнениях. Качество и возможности Вы должны описывать как можно ярче.

5. Бесплатная доставка

Если у вас какой-либо товар, то при определенной стоимости лучше всего делать доставку бесплатно (это работает).

6. Прежде чем вы уйдете

Можно поймать на выходе с помощью сервиса KEPLER LEADS и взять контакты в обмен на специальное предложение.

7. Срок действия предложения истекает

Тут все по стандарту: люди обращают внимания на триггеры и специальные предложения, которые истекают вот-вот.

8. Не продается в магазинах

Здесь уже зависит от Вашего продукта. Если такого нет в магазине, то на это будут обращать внимание.

9. Поговорите с экспертом

Можно написать «Поговорите с экспертом» и указать номер телефона.

10. Многолетний опыт

Это показывает то, что Вы профи в своем бизнесе, а так же это несет определенные гарантии.

0 0 ER 0.0000