Гневный пост
![😡](https://vk.com/images/emoji/D83DDE21.png)
![😡](https://vk.com/images/emoji/D83DDE21.png)
![😡](https://vk.com/images/emoji/D83DDE21.png)
Люди, что с вами происходит
![❓](https://vk.com/images/emoji/2753.png)
За последний месяц выявлены 5 (!!!) человек, которым в посылке пришли не их вещи. Заказов много , и мы живые люди, не роботы .
Из последних [id52795559|Наташа Сорокина]. Эта дама, побила все рекорды. Просто пошла, и получила 2 посылки, вместо одной, хотя просили не получать чужую. После длительной переписки, просто закрыла сообщения
![😡](https://vk.com/images/emoji/D83DDE21.png)
При этом, дамы, получившие чужую вещь, незамедлительно пишут о том, что недовольны тканью/торчащей ниткой / посадкой ... Да просто недовольна, и все тут. И не слова о том, что в посылке чужая вещь
![❗](https://vk.com/images/emoji/2757.png)
Молчат до тех пор, пока не задашь встречный вопрос:
Как там дела с неоплаченной, чужой, вещью
![❓](https://vk.com/images/emoji/2753.png)
В этом случае оппонент всегда переходит на оскорбления, вплоть до матов, и заносит нас в ЧС, разумеется забыв, в порыве гнева, что вещь то ими не оплачена. По итогу нам приходиться уговаривать законного владельца потерпеть, и перезаказываем вещь за свой счет.
Получается что именно так, некоторые, трактуют "Права покупателя"
Извините, накипело.