Статистика ВК сообщества "Торги по банкротству. Инвестиции. БанкротBRO"

0+
По всей России
Количество постов 574
Частота постов 189 часов 28 минут
ER 16.85
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

КУПИТЬ НЕЛЬЗЯ ПРОДАТЬ
или тонкости перепродажи автомобиля после аукциона

Если вам кажется, что выиграть авто на торгах это легкий способ поднять бабла на перепродаже, то добро пожаловать в реальность😁

На самом деле, "дешево" не равно "без проблем", и порой купить легковой автомобиль на торгах даже для себя не так-то просто, не то что на перепродажу. За него говоты "биться" множество участников торгов, в том числе неадекватных)
Арестованные тачки могут стоить гораздо дешевле, чем на рынке. Но получить заветное авто с большой скидкой, без каких-либо технических нареканий, с полным пакетом документов и комплектом ключей - скорее удача, чем правило.

Ну, довольно лирики, давай уже пошаговые инструкции, - скажете вы. Штож, поехали😏

🔸Шаг 1. Найти подходящий вариант, посмотреть/оценить, выиграть аукцион, оплатить и подписать ДКП с актом приема-передачи. (технические вопросы опустим)

🔸Шаг 2. Снять с авто обременения и аресты (в 90% случаев заниматься этим вам придется самостоятельно, и потратить на это от 1 недели до... нескольких месяцев)

🔸Шаг 3. Зарегистрировать машину на себя
(если, конечно, у вас не по 10 сделок в месяц). Это не просто совет, а настоятельная рекомендация (особенно, когда берете автомобиль для себя), чтобы в дальнейшем избежать проблем с появлением обременений, которые могут сыпаться как из рога изобилия.
Ну, а продать от собственника будет гораздо проще и быстрее. Любое упоминание о торгах может отпугнуть потенциального покупателя (тут могут возникнуть разные ассоциации, начиная от того, что вы продаете восстановленный "тотал", заканчивая юридически неоформляемыми объектами)

🔸Шаг 4. Подготовить автомобиля к продаже. В первую очередь, надо привести в порядок машину, исправить недостатки, которые могут броситься в глаза при покупке (заменить перегоревшие лампочки, устранить стук в подвеске, глобальная мойка и химчистка и т.п. если конечно позволяет бюджет) Я заметил что если продавать автомобиль в состоянии "как есть" но дешевле чем за него просят на Авито, гораздо сложнее чем после предпродажки. Покупатели считают что вы почему то обязаны все сделать, отремонтировать и продать им по цене ниже рынка 😀 Когда они приезжают смотреть по такой цене, удивляются почему авто не в идеале)

🔸Шаг 5. Продажа авто.
Сюда входят: хорошая упаковка ( качественные фото, красивый ракурс, обзорные видео), реклама ( размещение на досках объявлений, предложение через "знакомые знакомых", постановка а автосалон на комиссию и т.д.) и непосредственно сама сделка ( заполнение ДКП, который включает в себя акт приема-передачи, роспись в ПТС от прежнего собственника, передача всех необходимых документов


Если вы переоформляли авто на себя, то через 10 дней нужно посмотреть на сайте ГИБДД прошла ли перерегистрация на нового собственника, если нет, то подать заявление через "Госуслуги" и приложить ДКП.

Чтобы не сомневаться в подлинности денег от покупателя, лучше внести их на свой счет в банке после заключения договора.

Это все конечно в идеале, но если вернуться в наши реалии, то не всегда зазор цены в покупке может оправдать все затраты, когда просто переоформление встанет в 5-7 тыс, не говоря уже про малярные работы и техобслуживание. Поэтому принимайте решение исходя из имеющихся данных и с "холодной" головой

Полезный пост❓ Ставь лайк поделись с друзьями😀

3 4 ER 0.2291
Некоторым кажется, что у банкротного брокера нет в жизни ничего, кроме лотов и кейсов 😁 А в свободное от сделок время он либо спит, либо скролит ленту аукционов.

На самом деле, брокеры такие же люди, как и все, и жизнь у них полна яркими событиями 😏 Я, например, несколько месяцев назад обрел почетный статус супруга 🤵👰 *поздравления от опоздавших все еще принимаются*

Из-за подготовки к такому важному и отвестственному событию я был вынужден временно сойти с рабочей колеи. Прошу пардона у тех, кому я в тот период отказал в совместной работе, помощи или консультации *понять/простить*

К слову, я до сих пор не могу вернуться к продуктивной работе, несмотря на то, что прошло уже полгода😁 И дело вовсе не в прокрастинации, просто семейная жизнь - это чертовски круто 😎

Вы ведь знаете, что недавно я приобрел земельный участок, и его освоение сейчас идет полным ходом - я даже не думал, что этот процесс меня настолько увлечет,от моих идей соседи и друзья были в шоке 😄

Но. В сентябре я обещаю вернуться к работе, и порадовать себя и вас новыми интересными сделками😎
Не переключайтесь.

1 5 ER 0.1808
ИСТОРИЯ ОДНОЙ ГАЗЕЛИ

Понадобилась для личных нужд рабочая "лошадка" - Газель Некст на дизеле, в хорошем состоянии.
После просмотра того трэша, что предлагает открытый рынок (порой это было реально жутко🤦‍♂) мой взор резонно обратился к торгам.

На поиски подходящего лота ушло около месяца, и вот в Подмосковье нашелся таки достойный кандидат 2013 года выпуска. После очного осмотра стало понятно, что экземпляр отличный (если конечно заведется😁)

Машина пару лет стояла нетронутая, мотор прокручивает , все вроде в комплекте... и на том спасибо. Однако, лежание под машиной ни к чему не привело. Ответственный хранитель сказал, чтобы мы не тратили время, мол, до нас уже несколько человек пытались завести, и всё без толку... но типа тачка агонь)
Время для подачи заявок уже конкретно поджимало, финиш был близок, и пришлось рискнуть😏 (мотор Камминс - кто знает тот поймет на сколько возможно "попасть")

Газель была бортовая тентованная, но с алюминиевыми бортами, длина кузова 3м. Стартовая цена 441 тыс. руб, но кроме меня за нее решили бороться еще 5 человек.
Этот лот был нужен не на продажу, да и такое почти безукоризненное состояние не так-то просто поймать! Поэтому Газель была выиграна близко к рынку - за 617 тыс. руб.

Уже вижу комментарии других участников: "Покупают идиоты по рыночной цене с запретами и залогом, проще было бы с авито купить"...😀
А вот нифига не проще!

После подписания всех необходимых документов и оплаты нужно было ехать забирать трофей. С учетом погодных условий (-17) и невыясненных причин незапуска двигателя не стали искушать судьбу и забрали на эвакуаторе. И правильно сделали🤟 Пока расчищали снег, откапывали и загружали Газель, я промерз как черт.

Ну, и по традиции, to be continued.
Продолжение этой увлекательной истории читайте в следующих постах.

А пока можете в комментариях высказаться, для чего именно по вашему мнению нужна была эта Газель?😏

1 6 ER 0.1835
Как я хотел купить теплоход. И что из этого вышло...

Давно мечтал получить опыт с водным транспортом, но никак не удавалось обойти металлозаготовщиков и держателей других кораблей😄

И тут на торги по арестованному имуществу в Ярославле трехпалубный пассажирский теплоход🚢 Построен был в Венгрии в 1962г, ходил по нашим российским круизам. Начальная цена 1,56 млн. руб.
Глянул я чертежи, спецификацию, посчитал примерный тоннаж металла... Определенно нужно ехать смотреть!

Теплоход был причален к закольным сваям в акватории р. Волги на территории базы речного порта. Когда уровень в реке спал, он присел на днище и проломил его. На момент осмотра все машинное отделение оказалось подо льдом.

Конечно, было бы круто восстановить такой агрегат, но официально его тяжело пустить в работу - ему под сраку лет и надо соображать в речном флоте🤔
Потому план у меня был такой: выиграть, ценное в разбор (движки там конечно четкие), а остальное порезать на металл. Но что-то с плавсредством сделать можно будет в период навигации, когда другие суда с акватории стоянки разойдутся восвояси.
В плавучей мастерской рем базы речного флота согласились восстановить днище теплохода, есть плавучий док и прочая оснастка, а вот вытащить на берег - будьте добры сами😁 (длина 78м если что).Там же мне рассказали, что резать можно только на пожарном причале, который был в нескольких километрах. Сгонял сразу туда, но никого не застал на месте.

Вся информация собрана, осталось только связаться с металлистами, которые справятся с этой непростой задачей. Нашел пару фирм и одного партнера со связями. Обозначили мне цены, правда, ломозаготовители осуществляли приемку у себя на базе, а покупать готовый пароход не хотели. Это понятно что на весах можно каждый раз "нагревать" и рисков никаких.

Заложил по максимуму все расходы в цену, и получил примерную стоимость "чистого металла" - 19к за тонну и 7.2 млн руб за лот.
Позже партнер сообщил, что есть люди, готовые купить теплоход целиком. Их ценовой интерес был до 7 млн.

И вот настал день торгов. Желающих до теплохода было еще 6 человек. По началу я думал, что до 4 млн поторгуемся и "в дамки", но после просмотра протокола понял, что такой цены не будет. Сражения были лютые, а когда цена стала подходить к моему критическому максимуму, я набрал партнера и спросил, до скольки ему будет интерес. Он сказал, жмем до 7 млн, но очень быстро перешли 7,5 и 8... Я реально боялся, так как задаток если что терять мне. Но тут люди партнера сдались, и обозначился победитель, правда, конечную цену я уже не помню.

И знаете что было дальше?

А дальше, через пару часов после подведения итогов, лот снимают с торгов по причине окончания исполнительного производства в связи с оплатой должником своей задолженности😀 Это еще одна причина, по которой я не люблю торги по арестованному имуществу - слишком много сюрпризов.
Как вы думаете победителю было обидно за такой финал?😁

1 0 ER 0.1342
ПРИШЕЛ. УВИДЕЛ. ПОБЕДИЛ!

Вообще-то, перспектива покупки земли меня никогда особо не прельщала (ну, разве что к старости неплохо было бы обзавестись участком где-нибудь за городом😏)
Но тут зимой у нас под Ярославлем вышел на торги земельный участок в СНТ (900 кв м). На первом аукционе я им не заинтересовался, а вот на втором решил все-таки съездить и посмотреть (были мысли предложить его знакомому). Но после смотрин я понял, что пошли все нафиг, "такая кобыла нужна самому"😁😁
Локация живописная, просто супер: по границе участка протекает родниковый ручей, который зимой не перемерзает, а по другой стороне лес. И до большой реки метров 300-400...

Запрашиваю инфу и документы у конкурсного, параллельно выхожу на председателя СНТ (который по совпадению садоводствует на соседнем участке), чтобы узнать полную картину по долгам, взносам и т.д.

Оказалось, что участок размежеван и есть на кадастровой карте (это гуд, потому как процесс оформления будет беспроблемным). Но есть должок предыдущего владельца в сумме 11 тыс.руб, который планировалось повесить на будущего собственника (обычная практика любого СНТ😏). Чужие долги мне до одного места, поэтому их оплату я буду оспаривать - слышал, что это редко кому удавалось. Ну что ж, пободаемся😎 тем более, я давно хотел получить такую практику.

Итак, оплачиваю задаток, отправляю заявку с документами, и в полной уверенности, что заберу участок по начальной цене в 63 тыс.руб, занимаюсь другими делами - как раз планировал сгонять в Москву. Но не тут-то было😅
Накануне торгов приходит протокол об определении участников, в который включили еще одного участника. Ок, будет "жаришка")) Участвовать в аукционе пришлось на трассе М-8, ибо задержаться я не мог, но и уступать конкуренту вожделенный кусок земли не хотелось. Я ведь уже все распланировал, где будет баня, а перед ней пруд с рыбой, а где чилл-зона с беседкой и гамаком!..😁

Но соперник решил взять меня измором, делал ставки в последние минуты, шаг был 10% и 30 минут. Но дорога долгая, время есть) В итоге, я все-таки выиграл за 85 тыс.руб. Много это или мало - не поймешь, ведь в этом СНТ участки продают и за 75к и за 200к. "Средняя температура по больнице" - 25к/сотка

Понравился кейс? Тогда не скупитесь на лайки и задавайте вопросы в комментариях😉

2 8 ER 0.1945
Продать специфическое оборудование и не влететь на штраф❓

Как-то я писал, что приобрел на местных торгах в Ярославле много всякого оборудования. Среди лотов был и рентген аппарат Памир-300, который я выкупил "до кучи" всего за 5 тыс.руб (на моем месте вы бы тоже купили!)😉

Данный прибор представлял собой излучатель, катушку с кабелем и чемоданчик, похожий на ядерный - наподобие тех, из которых в фильмах запускают ракеты😁 Пару месяцев он валялся у меня в гараже, пока я занимался продажей другого оборудования. И как только освободилось место и время, я решил заняться этим девайсом.

Для начала нужно было протестировать его, но заниматься этим самостоятельно на пару с ютубом я не стал. В общем, я понял, нужно искать спеца по осмотру и потенциального покупателя в одном лице.

Так я вышел на лабораторию в Москве, которая совмещала в себе обучающий и сервисный центр. Предложил им приобрести аппарат или же помочь с реализацией за процент. Они с радостью согласились и стали подтягивать своих клиентов, а для меня написали подробную пошаговую инструкцию для проверки рентген аппарата (которую я неукоснительно соблюдал)

Проверка выявила наличие странных стуков, и мне предложили привезти аппарат в лабораторию на диагностику. Прикинув, что ремонт такого оборудования может превысить стоимость нового аппарата (к слову, новый он стоит 300к), я согласился поехать в Москву. Тамошние эксперты осмотрели излучатель, замерили уровень излучения, проверили работоспособность пульта и озвучили ценник: около 60к за ремонт из б/у запчастей. А уже после можно будет искать покупателей, чтобы продать аппарат с документами за 120-150к. Но тут есть один нюанс😏 Использовать, хранить и тем более продавать рентген оборудование можно только при наличии соответствующей лицензии. В противном случае есть риск попасть на большой штрафец, а за одно поиметь проблемы с законом. Ни первое, ни второе меня не прельщало, и тогда мне предложили продать прибор на запчасти за 40к.

"Хм, я итак в шоколаде, конвертирую 5к в 40к", - подумал я и согласился😉 Тем более, тащить эту штуку назад в Ярославль мне совсем не хотелось.

Хотите продолжения? Тогда с вас лайк а с меня очешуительные истории 😎

3 3 ER 0.1427
Приключения "немца" в России или как я выиграл Mercedes за смешные деньги

#ббро_кейс

Дело было в городе зодчих, мастеров кружевных дел и знаменитых маслоделов - Вологде😊 Именно там проходил аукцион, в котором разыгрывались несколько интересных лотов, ради которых стоило преодолеть трек в пару сотен километров по трассе.
В частности, мое внимание привлек Mercedes E200 (АКПП, бенз, 1997 г). Судя по фото, этот железный конь был в самом расцвете сил😎 а цена в 40 тысяч казалась символической, поэтому я не раздумывая подал заявку.
Осмотреть планировал уже после подачи, т.к. до начала торгов оставалось дней пять, и осмотр мне нужен был лишь для определения цены, до которой можно сражаться) Но каково было моё удивление, когда после приема заявок статус моей заявки сразу сменился на заключение договора😁 Это означало только одно - тачка досталась мне без боя...по начальной цене. Ну штож, отлично.

Я отправился в Вологду, смотреть, что же я все-таки купил (а за одно посмотреть и другие лоты, стоящие на одной площадке). Мерс оказался хорош и в реальности: завелся с полоборота, прогрелся, коробка полностью рабочая, в общем машина на ходу! Оплатил остаток суммы и договорился с организатором, что заберу через несколько дней (они как раз все документы подготовят).
А вернувшись в Ярославль, я сразу же повесил обьяву о продаже за 75к. Звонков и сообщений был просто шквал😄 Решил, что маловато прошу и подредачил цену на 85к. Желающих не убавилось: "Оставьте мне, я куплю, 100%, мамой клянусь" и все такое. Но задаток никто не давал...

Как думаете, удалось мне в итоге провернуть выгодную сделку?😏 Поддержите лайком, чтобы я поскорее рассказал продолжение этой истории😎

0 24 ER 0.2565
КАК УВЕЛИЧИТЬ КАПИТАЛ В 15 РАЗ

Заявка громкая, да. Но в рублях этим никого не удивишь)

Но я всё же расскажу про этот кейс, ибо давно планировал поделиться, но вечно забывал 😁 И хотя ему уже 2 года, но все же уверен, вам будет интересно.

Когда-то я выкупал у ярославского банкрота оборудование. В извещении о торгах был невзрачный лот - Лебедка без троса г/п 1т (без троса она мало кому нужна, это понятно). И вот когда цена была уже близка к минимальной, я подумал, что надо бы тоже забрать ее, чтобы лебедка не печалилась)) Однако, когда запросил у ответственного хранителя осмотр, ее не с первого раза смогли найти😄 А когда нашли, то оказалось, что она в неприметном месте, в металлическом ящике, закинутом на вагоны третьим ярусом. Ящик был закрыт, и на тот момент ключа ни у кого не оказалось.

Я немного приподнял крышку ящика иьчерез щель увидел лебедку. Но она была с тросом!) Уточнил, может это не та лебедка (как обычно бывает), а нужная где-то валяется гнилая в кустах... Пошли трясти конкурсного, и поскольку других лебедок не было, сказали, что в торгах будет участвовать эта.

Замечательно! Подаю заявку и выигрываю за 1,6 тысяч с копейками. Перед тем, как забрать выигранный лот в гараж, там же на базе подвез ее к 380в и проверил на работоспособность. Всен отлично! Вот это джекпот!🤟

Снял фото/видео для будущих покупателей. Прочесав весь интернет, выяснил наименование и технические характеристики - Лебедка ЛМ1.
Улетела за пару недель на Авито с торгом за 25к. Покупатель, правда, вынес весь мозг редукторами и прочей хренью, скорее всего чтобы сбить цену. В общем, уехала лебедка в Нижегородскую область вершить великие дела. Ну а я остался доволен уловом и хорошей сделкой 😎

Буду благодарен вашим одобрительным лайкам и, конечно, вопросикам))

0 2 ER 0.0987
КАК МЕНЯ ОПРОКИНУЛИ НА 60К
А точнее, как я позволил себя кинуть😁

Попался мне на глаза один годный лот - элементы опалубки для бетонирования и несколько станков:

🔸Частичный комплект опалубки,
🔸Станок для резки арматуры СМЖ-175,
🔸Станок для гибки арматуры СГА-55,
🔸Подкос Гамма двухуровневый 100 шт,
🔸Замок Гамма универ. оцинк. 320 шт,
🔸Станок для гибки арматуры СГА-55,
🔸Станок для гибки арматуры,
🔸Замок Гамма универ. оцинк. 250 шт

Многие обходят такие лоты стороной, но я люблю работать с ними😏

Стартовая цена была 1,48 млн руб., и на публичке лот смог достоять до последнего падения в 297 тыс руб. Я дождался этого, т.к. предыдущий период подачи заявок был в 445к, что мне показалось дороговато🤔 Отправляю типичный Тбанкротный запрос организатору торгов (немного сократил его, о чем после пожалел) и получаю типичный ответ с адресом хранения, контактом хранителя и ссылкой на Яндекс архив с фотками (куча с замками Гамма, станки, 4 щита опалубочных и что-то непонятное на фото где есть кронштейны подмостей и леса строительные).

Собственно, под формулировкой "Частичный комплект опалубки" могло быть что угодно, и этот момент я как раз хотел выяснить на осмотре.

Выехать самому не получилось, и я прислал своего представителя. Ему показали место хранения лота, а затем я получил фотографии. На осмотре показали что входит все, что там лежит (а это овер дофига), теперь стало понятно, почему нет количества и размерности.
Увиденного мне хватило, чтобы понять, что я в игре и сформировать цену входа. Отправляю задаток 60к и подаю заявку с ценой 356к и побеждаю...
Предыстория на этом закончена, и теперь мы переходим к самому интересному😏

После торгов мне на электронку приходит ДКП. Тут нарисовались какие-то штрафы и моменты явно не в мою пользу, но потом мне объяснили что это просто мудреная формулировка. Ок, подписал сканы, отправил, закрыл на это глаза. На следующий же день меня стали долбать по оплате (мол, когда?) Хотя по договору на это у меня еще есть 29 дней.

В этот момент я почуял какую-то муть, и попросил подготовить список имущества, входящего в "Частичный комплект опалубки", чтобы не было проблем с вывозом через охрану и вообще чтоб не растащили ничего. Однако, стрелки были переведены на нового персонажа - начальника транспортного цеха, типа все вопросы к нему.
Созваниваюсь с ним, уточняю детали. И он мне сообщает, что замков Гамма столько не будет, подкосов двухуровневых Гамма вроде как тоже нет и т.д... Вот тут мне реально стало не по себе.

Назначаю встречу на месте хранения, дабы разобраться, откладываю все свои дела. Приехал прям с утра и, не теряя времени, до приезда того начальника цеха начинаю сам ковыряться в имуществе, которое мне показал тот же хранитель и в том же объеме, что и на ознакомлении (оказалось, это был главный инженер). Первым делом решил поискать замки универсальные и подкосы, и переписывать опалубочные щиты. Щитов я откопал там просто немерянно (на присланных фото была дай бог четвертая часть!). А помимо щитов там еще столько всего: строительные леса, ригели перекрытий, подмости и всякие штуки, о которых я и не знал...😮

Но тут явился начальник и понеслось🤦‍♂ Оказывается, ригеля точно не входят, леса строительные и подмости тоже, подкосов он не видел, замков тут не найдешь (т.к. все украдено до нас), по щитам сказал, что все, но лучше уточнить.

Он по громкой связи набирает помощника КУ, который присылал мне фотки. Он говорит, что щиты как раз не все (какие именно, он не знает), нужно поднимать какой-то мифический список... На мои претензии, какого художника ответственный хранитель показывает все, и никто не знает, что входит в лот, помощник ответил, чтобы я не переживал, разберемся, бла-бла-бла, он найдет и пришлет мне список, может не все так страшно... И в этот момент я уже понял, что это крупный попадос🤦‍♂

Ну, раз уж приехал, гляну и зафиксирую хотя бы щиты, чтобы потом по фоткам можно было поработать и отличить где чьи. Провозился с этим делом я до темноты.

На следующий день помощник КУ скидывает мне скрин какого-то перечня, со словами "ваша там

только 12 позиция с инвентарным номером №39/12, куда входит 39 опалубочных щитов общей площадью 64м2"

Что?!😳 А есть пруфы? И почему столько, а не все? Почему инвентарный номер и размерность щитов (всего лишь несколько номенклатур) не входят в описание лота? И главное, почему из такого перечня лот оценен в 1,6 млн руб (на первом аукционе)??
Ответ был гениальным: "Цену определило собрание кредиторов", после чего мне прислали файл, где была указана начальная балансовая стоимость и оценка кредиторов.
Тут я понял, что кредиторы оценили разворованные станки, украденные замки и все остальное по цене новых😂

Диванные эксперты скажут, что надо было составить акт осмотра и т.д. И я бы с ними согласился... Но для этого надо было пару недель сидеть, описывать и обмерять, с перерывом только на еду и туалет, и то, только по маленькому) а времени до подачи было всего пару дней.

По итогу у меня осталось 2 варианта:

1) не оплачивать имущество, пытаться вернуть задаток
2) оплатить имущество и создать им проблемы при передаче, чтобы "зарезать" итоговую стоимость лота.

Я выбрал первый, ибо лучше уж заморозить/потерять 60к, чем попасть/заморозить на 356к (возвращать деньги это всегда проблема).
А какой вариант выбрали бы вы?

П.с. - продолжение следует😏
П.п.с. - В этой истории много деталей, о которых я не стал упоминать из-за большого объема информации. Но готов отвечать на вопросы в комментариях)

1 20 ER 0.2133
Станем вашими агентами на торгах, подадим заявку, примем участие в торгах за вас

СЛОЖНО ПРОЙТИ КВЕСТ САМОМУ? НЕ СТЕСНЯЙСЯ ПОПРОСИТЬ ПОМОЩИ 🤝

Конечно же, я о банкротных торгах, которые порой представляются полосой с препятствиями из сложновыдуманных заданий)) Особенно для новичков.

Безусловно, чтобы достичь в чем-либо успеха, нужно разбираться в вопросе вдоль и поперек. Желательно, но совсем необязательно😏

Любые сложности, бюрократические и юридические тонкости участия в банкротных торгах можно успешно проскочить, если заручиться поддержкой грамотного эксперта.
А если вам банально не хватает времени для вникания в законодательную базу, то тут сам бог лотов велит делегировать всё профессионалу.

К чему это я? А вот к чему!

Я всегда готов помочь вам и ответить на любые вопросы касательно торгов.
А ещё участвую в торгах по вашему лоту:

🔸Без предоплат
🔸Публичные торги - 3000₽
🔸Аукцион 5000₽
🔸Срочно! За 1 час до окончания приема заявок (но тут лучше обращаться пораньше😉)

2 2 ER 0.0680