Статистика ВК сообщества "SMM агентство "Jamin Digital""

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

⚡ В WhatsApp Business можно будет запускать рекламу

Рекламодатели теперь смогут выбрать товар из своего каталога и быстро превратить его в рекламу в Facebook или Instagram с помощью кнопки, перенаправляющей пользователей в WhatsApp.

Раньше, чтобы начать процесс создания рекламы, владельцы бизнеса должны были перейти в Facebook Ads Manager. Теперь они смогут делать то же самое непосредственно в приложении WhatsApp Business.

По данным Facebook, объявления с кнопкой «Click to WhatsApp» уже используются более чем 1 млн компаний.

💬 Марк Цукерберг:
Для многих онлайн-коммерция – это не столько веб-сайты и магазины, сколько обмен сообщениями. Следующий шаг – облегчить предприятиям внедрение всех этих услуг и предоставить им инструменты, которые могут обрабатывать сообщения клиентов.

✅ Нужны клиенты, пиши сюда: vk.me/jsharu
🔎 Теги: #smm #смм #сммменеджер #сммпродвижение #сммреклама #сммподдержка #сммщик

0 0 ER 0.0172
Полезному контенту по SMM быть!
Ловите 9 свежих идей для контента.

1️⃣Используйте сторителлинг: расскажите интересный случай из вашей деятельности.
2️⃣Биография - это круто: расскажите о вашей команде или о себе .
3️⃣Устройте дискуссию на горячую тему (парковки, плохой сервис, феминизм, чаевые, новости - в зависимости от интересов вашей аудитории).
4️⃣Сделайте подборку чего-либо (книги, фильмы, сериалы, мероприятия, полезные ресурсы).
5️⃣Устройте розыгрыш, полезный прямой эфир, вебинар.
6️⃣Покажите главные преимущества вашего продукта на видео.
7️⃣Опубликуйте видео отзыв вашего клиента.
8️⃣Поделитесь воспоминаниями из детства.
9️⃣Поблагодарите вашу аудиторию за то, что они остаются с вами.

✅ Нужны клиенты, пиши сюда: vk.me/jsharu
🔎 Теги: #smm #смм #сммменеджер #сммпродвижение #сммреклама #сммподдержка #сммщик

0 0 ER 0.0173
👨💻 VK Образование запускает новогоднюю программу для школьников и студентов

VK Образование подготовило для школьников и студентов по всей стране познавательно-развлекательную новогоднюю программу. Их ждут новогоднее шоу с IT-экспертами, чемпионат по программированию VK Winter Quest и флешмоб в Клипах ВКонтакте с ценными призами.

Новогодняя программа VK Образования стартует с развлекательного шоу с участием экспертов из сферы IT, представляющих разные проекты экосистемы VK. Шоу появится 29 декабря в сообществе «VK Джуниор», а 1 января в 17:00 на базе сообщества будет запущен секретный конкурс.

В их выступлениях зрители найдут ответы на многие вопросы: как попасть в IT без навыков программирования, каким должен быть идеальный бизнес-план для запуска сервиса доставки, чем занимается продюсер в игровой индустрии, как создаются навыки для голосовых помощников. Шоу ориентировано на зрителей 14–25 лет.

7 января в 12:00 на платформе All Cups начнется чемпионат по программированию VK Winter Quest. Участникам предстоит решить новогоднюю алгоритмическую задачу с использованием любого языка программирования. Победители получат технику, которая будет полезна в учебе и работе, а участники из топ-40 – памятный мерч. Зарегистрироваться уже можно на платформе All Cups. А решения будут приниматься до 21:00 9 января. Претендовать на призы могут студенты и школьники старше 14 лет. Для остальных в рамках чемпионата предусмотрен внеконкурсный трек.

Школьники и студенты смогут поделиться лучшими моментами того, как получали знания в уходящем году, и принять участие в новогоднем челлендже в Клипах ВКонтакте. Чтобы стать участником, нужно снять клип и разместить его с хэштегом #мояучеба2021 до 28 января.

✅ Нужны клиенты, пиши сюда: vk.me/jsharu
🔎 Теги: #smm #смм #сммменеджер #сммпродвижение #сммреклама #сммподдержка #сммщик

0 0 ER 0.0173
💡 Instagram планирует удвоить ставку на видео и Reels в 2022 году

Глава Instagram Адам Моссери подвел итоги прошлого года и поделился планами сервиса на 2022 год.

Нам придется переосмыслить, что такое Instagram, потому что мир быстро меняется, и нам придется меняться вместе с ним, - заявил он в Twitter.

В следующем году Instagram планирует удвоить ставку на видео и Reels. Сервис объединит все видеопродукты вокруг Reels и продолжит развивать этот формат.

Приоритетными областями для компании также являются обмен сообщениями, чтобы пользователи могли общаться с другими людьми на основе общих интересов, и прозрачность.

Сервис также представит больше инструментов монетизации для авторов контента.

Таким образом, в 2022 году главными областями внимания для Instagram будут четыре:
видео;
обмен сообщениями;
прозрачность;
креаторы.

✅ Нужны клиенты, пиши сюда: vk.me/jsharu
🔎 Теги: #smm #смм #сммменеджер #сммпродвижение #сммреклама #сммподдержка #сммщик

0 0 ER 0.0173
Блокировка Facebook.
Миф или реальность?

Новости о "блокировке Фейсбука — яркая демонстрация того, как в непростое время СМИ хайпуют, а люди на эмоциях верят сказанному и сами начинают это распространять. Как обычно, речь идёт не о чистом фейке, а о полуправде — такую ложь опровергнуть сложнее всего, поскольку есть что-то, что её подкрепляет. Ниже коротко поясняю, почему для беспокойств нет причин.

Фейсбук с вероятностью 99% не будет заблокирован, и вот почему:

• Фейсбук уже выполнил требования властей — "обиженные" СМИ разблокированы.

• Сейчас Фейсбук работает с минимальными сбоями. Ни о какой настоящей блокировке никто ничего не говорил.

• Есть иллюзия, что соцсети — это такие идейные ребята, у которых принципы выше денег.
Реальность такова — соцсети уже давно выполняют требования властей. Более того, в современной России не могут существовать ресурсы, которые таких требований не выполняют — вспомните LinkedIn.

• Вице-президент Фейсбука якобы заявил, что они не собираются выполнять требования властей. Эта новость — результат одновременно сознательной лжи и неточного перевода твита этого сотрудника. Этот твит начат со слов о том, что Фейсбук хочет, чтобы россияне пользовались Фейсбуком так же, как раньше. Если переводить с принятого сегодня обтекаемого языка на конкретный, это означает: "Мы выполним требования властей, но делаем это исключительно ради вас, дорогие пользователи". В то же время, вице-президент и правда сказал, что они отказали Роскомнадзору, но тут надо разбираться во временах английского языка. Он написал, что вчера им предъявили требования, а Фейсбук "refused". Это означает, что вчера они дали негативный ответ, но не значит, что этот ответ обязательно актуален и сейчас. В противном случае, было бы написано, что Фейсбук "HAS refused" — это означало бы, что отказ окончателен. Западная аудитория, кстати, хорошо знает такие уловки, и тут же обвинила вице-президента в желании хайпануть на трагедии.

И если вышеописанное вас как-то волнует, у вас на самом деле всё в порядке, и никаких причин для беспокойства не было изначально. Просто об этом легко забыть — почему-то о самом главном забыть проще всего.
Миф или реальность?

Новости о "блокировке Фейсбука — яркая демонстрация того, как в непростое время СМИ хайпуют, а люди на эмоциях верят сказанному и сами начинают это распространять. Как обычно, речь идёт не о чистом фейке, а о полуправде — такую ложь опровергнуть сложнее всего, поскольку есть что-то, что её подкрепляет. Ниже коротко поясняю, почему для беспокойств нет причин.

Фейсбук с вероятностью 99% не будет заблокирован, и вот почему:

• Фейсбук уже выполнил требования властей — "обиженные" СМИ разблокированы.

• Сейчас Фейсбук работает с минимальными сбоями. Ни о какой настоящей блокировке никто ничего не говорил.

• Есть иллюзия, что соцсети — это такие идейные ребята, у которых принципы выше денег.
Реальность такова — соцсети уже давно выполняют требования властей. Более того, в современной России не могут существовать ресурсы, которые таких требований не выполняют — вспомните LinkedIn.

• Вице-президент Фейсбука якобы заявил, что они не собираются выполнять требования властей. Эта новость — результат одновременно сознательной лжи и неточного перевода твита этого сотрудника. Этот твит начат со слов о том, что Фейсбук хочет, чтобы россияне пользовались Фейсбуком так же, как раньше. Если переводить с принятого сегодня обтекаемого языка на конкретный, это означает: "Мы выполним требования властей, но делаем это исключительно ради вас, дорогие пользователи". В то же время, вице-президент и правда сказал, что они отказали Роскомнадзору, но тут надо разбираться во временах английского языка. Он написал, что вчера им предъявили требования, а Фейсбук "refused". Это означает, что вчера они дали негативный ответ, но не значит, что этот ответ обязательно актуален и сейчас. В противном случае, было бы написано, что Фейсбук "HAS refused" — это означало бы, что отказ окончателен. Западная аудитория, кстати, хорошо знает такие уловки, и тут же обвинила вице-президента в желании хайпануть на трагедии.

И если вышеописанное вас как-то волнует, у вас на самом деле всё в порядке, и никаких причин для беспокойства не было изначально. Просто об этом легко забыть — почему-то о самом главном забыть проще всего.

✅ Нужны клиенты, пиши сюда: vk.me/jsharu
🔎 Теги: #smm #смм #сммменеджер #сммпродвижение #сммреклама #сммподдержка #сммщик

2 0 ER 0.0521
💡 VK Видео внедрила технологию мгновенной обработки видео

VK Видео стала первой видеоплатформой, обработка роликов на которой происходит практически моментально после публикации автором.

Собственные технологии платформы позволяют обрабатывать видеопоток во все необходимые форматы и варианты разрешения в режиме реального времени. Видео обрабатывается посегментно, благодаря чему зрителям не нужно ждать завершения процесса для всего ролика – начать его смотреть можно сразу же после загрузки на платформу.

Например, короткий видеофайл размером 1 Гбайт доступен для просмотра на VK Видео мгновенно после загрузки автором на платформу, в то время как на других ресурсах его обработка займет от 3 до 10 минут. В несколько раз быстрее других сервисов будет проходить и обработка длинных видео в высоком разрешении, занимающих десятки гигабайт.

Новая технология VK Видео позволяет зрителям быстрее получать доступ к контенту в оптимальном для их устройства и условий сети разрешении, а также бесшовно переключаться между разными форматами. Технология в первую очередь будет полезна авторам, для которых важна оперативность при публикации контента, например, крупным новостным изданиям.

Напомним, в последнее время ВКонтакте фиксирует взрывной рост интереса пользователей к видеоконтенту. За последний месяц суточные просмотры видео выросли до 1,31 млрд, а Клипы ВКонтакте впервые перешагнули планку в 1 млрд просмотров в день. Чтобы пользователи оперативно получали только самые важные и свежие новости, социальная сеть создала нейросеть, которая в автоматическом режиме формирует ленту с трендами и картиной дня, – Актуальное. Алгоритмы находят и определяют темы с высоким потенциалом цитируемости и обсуждаемости, а затем автоматически группируют записи в удобном виде по тематическим сюжетам.

✅ Нужны клиенты, пиши сюда: vk.me/jsharu
🔎 Теги: #smm #смм #сммменеджер #сммпродвижение #сммреклама #сммподдержка #сммщик

0 0 ER 0.0174
📅 В Москве пройдет соревнование по маркетингу в сфере туризма с призовым фондом в 1,2 млн рублей

Moscow Travel Create – первый креатон в России по созданию креативных маркетинговых решений для привлечения туристов в столицу – пройдет в Москве 14-15 мая. Призовой фонд – 1,2 миллиона рублей.

📌 Заявки на участие принимаются до 26 апреля.

Организатор – Мостуризм в рамках проекта Moscow Travel Hub.

Соревнование пройдет в самом центре Москвы на площадке «Ветошный Холл». Команды-участники должны будут решить одну из 6 задач от Комитета по туризму города Москвы. Решение команды – это разработанный спецпроект по привлечению в столицу гостей из крупных городов и стран СНГ и продвижению туристического имиджа города.

Участники могут выбрать любую из задач:
Сити-брейк
Разработать коммуникационный спецпроект позиционирования Москвы для молодых туристов как новой дестинации для сити-брейка. Как показать, что Москва в 2022 году – одно из интереснейших мест для посещения?

Фэмили трип
Разработать коммуникационный спецпроект по привлечению семейной аудитории в Москву. Как продемонстрировать, что Москва – это город высокого сервиса и развлечений для всех возрастов. Сможет ли большая семья почувствовать в Москве себя также уютно и тепло, как дома?

VIP-VIP-VIP
Разработать коммуникационный спецпроект по премиальному туризму в Москве. Что мы можем предложить обеспеченному туристу? Лучшие рестораны, знаковые достопримечательности, эксклюзивные развлечения, или может уникальные парки, проживание в усадьбах и изучение загадочной русской души?

Московский бит
Разработать коммуникационную стратегию продвижения Москвы для организованных групп туристов. Например, определить Москву как обязательную к посещению точку маршрута в длительном путешествии от 2 недель. Как сделать Москву желанным направлением, с насыщенной культурной программой?

Бизнес-трип
Разработать коммуникационный спецпроект по продвижению Москвы в качестве центра делового туризма для привлечения бизнес-туристов среди приоритетных и перспективных сфер экономики. Какое позиционирование и характеристики города могут привлечь агентства и корпорации к выбору Москвы в качестве новой бизнес-дестинации?

Покажи RUSSPASS!
Разработать стратегию продвижения туристического цифрового сервиса RUSSPASS как единой платформы для туристов по планированию путешествий.

✅ Нужны клиенты, пиши сюда: vk.me/jsharu
🔎 Теги: #smm #смм #сммменеджер #сммпродвижение #сммреклама #сммподдержка #сммщик

0 0 ER 0.0174
💌 ВКонтакте начнет создавать персонализированные обложки для видео

ВКонтакте начнет создавать персонализированные обложки для видео – это поможет авторам видеоконтента привлечь дополнительную аудиторию.

Алгоритмы машинного обучения выберут, какой из вариантов автоматически созданной обложки больше заинтересует каждого конкретного пользователя и подтолкнет его к просмотру видео. Разные категории зрителей увидят разные обложки в зависимости от их предпочтений и накопленных алгоритмами данных.

Загружая ролики на платформу, авторы смогут выбрать собственную обложку или довериться алгоритмам. Последние проверят, какие стоп-кадры из видео окажутся наиболее кликабельными для разных сегментов аудитории в зависимости от пола, возраста, местоположения и других факторов. Таким образом, пользователи увидят именно те обложки, которые окажутся для них интересными с большей долей вероятности на основании опыта алгоритмов.

Умные обложки будут доступны для всех загружаемых на платформу видео любой длительности и качества вплоть до 4К, которые наберут более 1 000 просмотров. Пользователи увидят персонализированные обложки на всех устройствах и платформах, в том числе в приложении на Smart TV.

В дальнейшем технология будет поддерживать и загрузку авторами нескольких вариантов собственных обложек, которые алгоритмы смогут таргетировать на разные категории пользователей в зависимости от кликабельности.

✅ Нужны клиенты, пиши сюда: vk.me/jsharu
🔎 Теги: #smm #смм #сммменеджер #сммпродвижение #сммреклама #сммподдержка #сммщик

0 0 ER 0.0174
⚡ В Google Play появится раздел, где можно узнать, какие данные собирают приложения

В Google Play появится раздел, где пользователи смогут увидеть, какие данные собирают приложения и с какими сервисами разработчики делятся этой информацией.

Google Play начинает выкатывать новый раздел безопасности. Там пользователи смогут узнать, собирает ли то или иное приложение номера телефонов, банковских карт, почту и другие данные. Там же можно посмотреть, какая информация передается разработчиками на другие сервисы, шифруются ли эти данные.

✅ Нужны клиенты, пиши сюда: vk.me/jsharu
🔎 Теги: #smm #смм #сммменеджер #сммпродвижение #сммреклама #сммподдержка #сммщик

0 0 ER 0.0174
🤫 ОК запустили настройку для скрытия потенциально неприемлемых комментариев

Одноклассники предложат пользователям скрывать все потенциально неприемлемые комментарии в обсуждениях под публикациями, фотографиями и видео. Запуск стал очередным шагом в создании комфортной и безопасной среды для общения внутри социальной сети.

Теперь, если пользователь столкнулся с неприемлемыми комментариями в обсуждениях, сервисный бот пришлет личное сообщение с предложением настроить отображение потенциально неприятных комментариев.

Помечаться будут все комментарии, которые могут быть неприятны и оскорбительны разным группам людей вне независимости от национальности, возраста, пола или социального статуса.

Кроме того, пользователи смогут самостоятельно решать, хотят ли они скрывать подобные комментарии в настройках приватности в разделе «Настройки публичности».

Функция уже работает в приложении ОК на Android и iOS, а также в мобильной и десктопной версиях соцсети.

✅ Нужны клиенты, пиши сюда: vk.me/jsharu
🔎 Теги: #smm #смм #сммменеджер #сммпродвижение #сммреклама #сммподдержка #сммщик

0 0 ER 0.0174