Количество постов 377
Частота постов 33 часа 44 минуты
ER
10.28
52.10%
47.90%
30.00% подписчиков от 45
85.23%
8.71%
2.22%
1.33%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
"Мне трудно представить себе, какая может быть “личная свобода” у безработного, который ходит голодным и не находит применения своего труда. Настоящая свобода имеется только там, где уничтожена эксплуатация, где нет угнетения одних людей другими, где нет безработицы и нищенства, где человек не дрожит за то, что завтра может потерять работу, жилище, хлеб. Только в таком обществе возможна настоящая, а не бумажная, личная и всякая другая свобода"
«Проклятая каста!» — эти слова сказаны Сталиным, когда он узнал о том, что эвакуированная в г. Куйбышев номенклатура пытается организовать для своих детей отдельные школы и детские сады. Всю свою жизнь у власти Сталин противостоял «проклятой касте», не позволяя ей превратиться в класс. Но «элита» оформилась и продала великую страну западным толстосумам...
Лучший советский микроавтобус
Мы привыкли ругать отечественный автопром. Однако у нас были образцы, достойные восхищения. Например, уникальный вместительный микроавтобус с поэтическим названием «Юность» и повышенным уровнем комфорта как для водителя, так и для пассажиров.
Микроавтобус ЗИЛ-118/118К/119 «Юность» был удивительным симбиозом автобуса и комфортабельной легковушки (лимузина ЗИЛ-111), причём приставка "микро-" с учётом габаритов и вместимости была не слишком уместной. При этом прототип никак не дотягивал до полноценных утилитарных автобусов вроде продукции Павловского автозавода, хотя по своим габаритам и уровню комфорта явно превосходил те же РАФики, например.
В мировой практике в то время просто не встречались подобные автомобили: столь крупные и комфортабельные "однообъёмники" до ЗИЛа практически никто не делал! Ведь использовать платформу представительского лимузина для, казалось бы, утилитарного «автобуса» в странах с рыночной экономикой было бы вряд ли целесообразно…
Микроавтобусы ЗИЛ-118/118К «Юность» вмещали 17 пассажиров, оснащались «лимузинским» движком от ЗИЛ-111 на 150 л/с с АКП и имели немалый разгон до 120 километров с аппетитом в 28 литров. У них были большие панорамные стёкла для обзора, огромный сдвижной в потолке люк для лучшей вентиляции, а также индивидуальный свет, пепельницы и крючки у каждого пассажирского сиденья.
В середине 60-х годов автомобиль использовался, в частности, в качестве «Скорой помощи»-реанимации. За счёт раздвижных мехов можно было поднимать крышу автомобиля до полного человеческого роста, что позволяло проводить хирургам экстренные сложные операции. Это были самые первые реанимобили в мире.
Также Юности использовались как специальные машины (в том числе как передвижная криминалистическая лаборатория МУРа) Милиции и пожарной охраны и, конечно, как обычные пассажирские микроавтобусы (в том числе и как туристические автобусы в гараже Крымских санаториев в Ялте).
Звёздным часом для «Юности» стал 1967 год. Автомобиль принимал участие в составе советской делегации во Франции. В это время проходила «Неделя автобусов» в Ницце, в котором жюри во время движения авто оценивала тягово-скоростные свойства, уровень комфортности, внешние шумы и плавность хода автобуса.
По стечению многих обстоятельств «Юности» суждено было открывать фестиваль и по итогам соревнования получить 12 мировых призов в различных номинациях. Такого головокружительного успеха не удавалось добиться ни одному советскому и российскому автомобилю. Многоместный комфортабельный микроавтобус вошёл в мировую историю, как легенда советского автопрома.
☝🏻 Факт: не так давно один оригинальный отреставрированный ЗИЛовский экземпляр «Юности» был продан за 28 миллионов рублей. Для сравнения, внедорожный зверь Rolls-Royce Cullinan стоит почти на три миллиона меньше.
#ЗИЛ #Юность #автобусы #автомобили #ретро #эксклюзив #история #СССР
Мы привыкли ругать отечественный автопром. Однако у нас были образцы, достойные восхищения. Например, уникальный вместительный микроавтобус с поэтическим названием «Юность» и повышенным уровнем комфорта как для водителя, так и для пассажиров.
Микроавтобус ЗИЛ-118/118К/119 «Юность» был удивительным симбиозом автобуса и комфортабельной легковушки (лимузина ЗИЛ-111), причём приставка "микро-" с учётом габаритов и вместимости была не слишком уместной. При этом прототип никак не дотягивал до полноценных утилитарных автобусов вроде продукции Павловского автозавода, хотя по своим габаритам и уровню комфорта явно превосходил те же РАФики, например.
В мировой практике в то время просто не встречались подобные автомобили: столь крупные и комфортабельные "однообъёмники" до ЗИЛа практически никто не делал! Ведь использовать платформу представительского лимузина для, казалось бы, утилитарного «автобуса» в странах с рыночной экономикой было бы вряд ли целесообразно…
Микроавтобусы ЗИЛ-118/118К «Юность» вмещали 17 пассажиров, оснащались «лимузинским» движком от ЗИЛ-111 на 150 л/с с АКП и имели немалый разгон до 120 километров с аппетитом в 28 литров. У них были большие панорамные стёкла для обзора, огромный сдвижной в потолке люк для лучшей вентиляции, а также индивидуальный свет, пепельницы и крючки у каждого пассажирского сиденья.
В середине 60-х годов автомобиль использовался, в частности, в качестве «Скорой помощи»-реанимации. За счёт раздвижных мехов можно было поднимать крышу автомобиля до полного человеческого роста, что позволяло проводить хирургам экстренные сложные операции. Это были самые первые реанимобили в мире.
Также Юности использовались как специальные машины (в том числе как передвижная криминалистическая лаборатория МУРа) Милиции и пожарной охраны и, конечно, как обычные пассажирские микроавтобусы (в том числе и как туристические автобусы в гараже Крымских санаториев в Ялте).
Звёздным часом для «Юности» стал 1967 год. Автомобиль принимал участие в составе советской делегации во Франции. В это время проходила «Неделя автобусов» в Ницце, в котором жюри во время движения авто оценивала тягово-скоростные свойства, уровень комфортности, внешние шумы и плавность хода автобуса.
По стечению многих обстоятельств «Юности» суждено было открывать фестиваль и по итогам соревнования получить 12 мировых призов в различных номинациях. Такого головокружительного успеха не удавалось добиться ни одному советскому и российскому автомобилю. Многоместный комфортабельный микроавтобус вошёл в мировую историю, как легенда советского автопрома.
☝🏻 Факт: не так давно один оригинальный отреставрированный ЗИЛовский экземпляр «Юности» был продан за 28 миллионов рублей. Для сравнения, внедорожный зверь Rolls-Royce Cullinan стоит почти на три миллиона меньше.
#ЗИЛ #Юность #автобусы #автомобили #ретро #эксклюзив #история #СССР
Советский самодельный автомобиль «Юна»
#самоделки #автомобили #техника #техникамолодёжи #сделановСССР #самавто #спорткар #СССР
#самоделки #автомобили #техника #техникамолодёжи #сделановСССР #самавто #спорткар #СССР