#учимсяулучших
Спасибо нашим коллегам-маркетологам
Статистика ВК сообщества "Удаленная работа | Фриланс | Вакансии"
ВК-биржа удаленных вакансий и резюме 📌 Видео-уроки 📌 Онлайн-тренинги
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Мы LEOMAX – лидеры дистанционных продаж. Осуществляем продажи непродовольственных товаров через собственные телеканалы: LEOMAX+, LEOMAX-24 и интернет-магазины.
Мы приглашаем тебя на удаленную работу в крупнейший контактный центр.
Ждем к себе в команду, если ты:
хочешь иметь доход выше среднего;
готов много общаться по телефону;
c компьютером на «ты» и имеешь рабочее место в режиме home-office (ноутбук или компьютер, наушники с микрофоном, стабильный выход в интернет);
умеешь продавать или хочешь этому научиться;
имеешь законченное образование или обучаешься, но у тебя есть четкий план, как совмещать работу с учебой.
Чем ты будешь заниматься:
совершать звонки из дома, удалённо в комфортных условиях;
консультировать клиентов по нашему большому ассортименту товаров;
осуществлять оформление заказов в специальной программе;
работать с предоставленной нами базой покупателей (без поиска новых контактов).
Мы предоставляем:
удаленное взаимодействие на всех этапах: от собеседования до трудоустройства,
оплачиваемое нами удаленное обучение и надёжного наставника на этапе стажировки;
стабильный график работы: 2/2 с 8.00 до 20.00 по МСК времени;
оформление по трудовой книжке с «белой» заработной платой.
доплату за удаленный режим работы 2000 руб.;
возможность увеличить твой базовый доход каждые три месяца по итогам работы;
карьерный рост;
льготное кредитование и ипотеку от банка-партнера по максимально низкой ставке.
Мы приглашаем тебя на удаленную работу в крупнейший контактный центр.
Ждем к себе в команду, если ты:
хочешь иметь доход выше среднего;
готов много общаться по телефону;
c компьютером на «ты» и имеешь рабочее место в режиме home-office (ноутбук или компьютер, наушники с микрофоном, стабильный выход в интернет);
умеешь продавать или хочешь этому научиться;
имеешь законченное образование или обучаешься, но у тебя есть четкий план, как совмещать работу с учебой.
Чем ты будешь заниматься:
совершать звонки из дома, удалённо в комфортных условиях;
консультировать клиентов по нашему большому ассортименту товаров;
осуществлять оформление заказов в специальной программе;
работать с предоставленной нами базой покупателей (без поиска новых контактов).
Мы предоставляем:
удаленное взаимодействие на всех этапах: от собеседования до трудоустройства,
оплачиваемое нами удаленное обучение и надёжного наставника на этапе стажировки;
стабильный график работы: 2/2 с 8.00 до 20.00 по МСК времени;
оформление по трудовой книжке с «белой» заработной платой.
доплату за удаленный режим работы 2000 руб.;
возможность увеличить твой базовый доход каждые три месяца по итогам работы;
карьерный рост;
льготное кредитование и ипотеку от банка-партнера по максимально низкой ставке.
Никто не любит искать работу,
Также как никто не любит искать сотрудников,
Давай поможем друг другу?:)
Привет! Меня зовут Юля Некрашевич, я руководитель отдела продаж онлайн-школы "Счастливый сценарий".
Сейчас я нахожусь в поиске целеустремленной и активной феи, с драйвом и желанием работать, готовой учиться и развиваться, ставить перед собой новые цели и добиваться их. Ищу ту, кто умеет продавать и кому не все равно, что продавать. Кто хочет быть в команде интересных и активных людей. И да, мы именно КОМАНДА!
Почему именно МЫ:
Мы онлайн-школа для женщин, которые хотят понимать психологию, найти мужчину для создания семьи или улучшить отношения в семье, разобраться в сексуальности и получать больше удовольствия, лучше понять себя, избавиться от тараканов в голове и стать более счастливой;
Наш продукт - один из лучших в своем сегменте, мы предлагаем его с гордостью, с уверенностью в том, что он нужен, важен, приносит пользу и действительно качественный. Подробнее о нас вы можете посмотреть на сайте в описании компании;
Более 25% людей возвращаются к нам снова, чтобы продолжить обучение с нами;
У нас удаленная работа и возможность работать из любой части мира, где есть интернет;
Мы работаем в команде, есть ежедневные планерки и общения в чате, периодически проходим обучения по продажам и коммуникации, смотрим наши курсы. А для новичков у нас есть система стажировки (5-6 дней), на протяжении которой вас поддерживает тренер отдела продаж;
Мы работаем с теплыми (после вебинаров) и горячими (заявки) клиентами. Общаемся посредством айпи телефонии, а для удобство используем CRM Геткурс;
У нас пятидневка, полный рабочий день с 9.45 до 18.00 с возможностью выбрать для себя выходные (гибкий график);
У нас есть система бонусов и премий - ежедневная, ежемесячная, поквартальная;
Мы не новички в онлайн - образовании, а компания с более 10 летним опытом в этой сфере!
Чем предстоит заниматься:
Продажи и общения по телефону, звоним через айпи телефонию, в день может быть 40-60 звонков;
Работать с выявлением потребностей, презентацией тренеров и курсов, отработкой возражений, выставлением счетов;
Обучение по продуктам компании, по скриптам, которые используем, по продажам и коммуникации.
Что мне важно:
Опыт продаж по телефону (не консультаций!) от полугода;
Желателен опыт в продажах услуг, онлайн - обличений или большое желание развиваться в этой сфере;
Грамотная и чёткая речь;
Обучаемость, доброжелательность, клиентоориентированность, позитивный настрой.
Для удаленной работы потребуется:
Быстрый интернет;
Наличие компьютера / ноутбука;
Возможность работать полный день (8 часов) и организовать тишину во время рабочего времени.
Какую мотивацию мы предлагаем:
Оклад 20 000 + хороший % от продаж;
Средняя зарплата менеджеров 50-70 000 руб. Доход лучшего менеджера в прошлом году был 100 000 руб.;
Бонусы и премии - ежедневная, ежемесячная, поквартальная.
Если вы прочитали до этого момента и поняли, что хотите работать в нашей команде - откликайтесь на вакансию и пишите сопроводительное письмо!
В сопроводительном письме НАПИШИ:
1. есть ли у тебя опыт работы в продажах, а может ты работал в онлайн-школах? 2. есть ли опыт удаленной работы и готов ли ты работать из дома?
Я очень ценю внимательных людей! Кандидаты с сопроводительными письмами будут рассматриваться в первую очередь.
Жду ваши отклики до 30 апреля 2021 года, подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование!
hr-hio@yandex.by
Также как никто не любит искать сотрудников,
Давай поможем друг другу?:)
Привет! Меня зовут Юля Некрашевич, я руководитель отдела продаж онлайн-школы "Счастливый сценарий".
Сейчас я нахожусь в поиске целеустремленной и активной феи, с драйвом и желанием работать, готовой учиться и развиваться, ставить перед собой новые цели и добиваться их. Ищу ту, кто умеет продавать и кому не все равно, что продавать. Кто хочет быть в команде интересных и активных людей. И да, мы именно КОМАНДА!
Почему именно МЫ:
Мы онлайн-школа для женщин, которые хотят понимать психологию, найти мужчину для создания семьи или улучшить отношения в семье, разобраться в сексуальности и получать больше удовольствия, лучше понять себя, избавиться от тараканов в голове и стать более счастливой;
Наш продукт - один из лучших в своем сегменте, мы предлагаем его с гордостью, с уверенностью в том, что он нужен, важен, приносит пользу и действительно качественный. Подробнее о нас вы можете посмотреть на сайте в описании компании;
Более 25% людей возвращаются к нам снова, чтобы продолжить обучение с нами;
У нас удаленная работа и возможность работать из любой части мира, где есть интернет;
Мы работаем в команде, есть ежедневные планерки и общения в чате, периодически проходим обучения по продажам и коммуникации, смотрим наши курсы. А для новичков у нас есть система стажировки (5-6 дней), на протяжении которой вас поддерживает тренер отдела продаж;
Мы работаем с теплыми (после вебинаров) и горячими (заявки) клиентами. Общаемся посредством айпи телефонии, а для удобство используем CRM Геткурс;
У нас пятидневка, полный рабочий день с 9.45 до 18.00 с возможностью выбрать для себя выходные (гибкий график);
У нас есть система бонусов и премий - ежедневная, ежемесячная, поквартальная;
Мы не новички в онлайн - образовании, а компания с более 10 летним опытом в этой сфере!
Чем предстоит заниматься:
Продажи и общения по телефону, звоним через айпи телефонию, в день может быть 40-60 звонков;
Работать с выявлением потребностей, презентацией тренеров и курсов, отработкой возражений, выставлением счетов;
Обучение по продуктам компании, по скриптам, которые используем, по продажам и коммуникации.
Что мне важно:
Опыт продаж по телефону (не консультаций!) от полугода;
Желателен опыт в продажах услуг, онлайн - обличений или большое желание развиваться в этой сфере;
Грамотная и чёткая речь;
Обучаемость, доброжелательность, клиентоориентированность, позитивный настрой.
Для удаленной работы потребуется:
Быстрый интернет;
Наличие компьютера / ноутбука;
Возможность работать полный день (8 часов) и организовать тишину во время рабочего времени.
Какую мотивацию мы предлагаем:
Оклад 20 000 + хороший % от продаж;
Средняя зарплата менеджеров 50-70 000 руб. Доход лучшего менеджера в прошлом году был 100 000 руб.;
Бонусы и премии - ежедневная, ежемесячная, поквартальная.
Если вы прочитали до этого момента и поняли, что хотите работать в нашей команде - откликайтесь на вакансию и пишите сопроводительное письмо!
В сопроводительном письме НАПИШИ:
1. есть ли у тебя опыт работы в продажах, а может ты работал в онлайн-школах? 2. есть ли опыт удаленной работы и готов ли ты работать из дома?
Я очень ценю внимательных людей! Кандидаты с сопроводительными письмами будут рассматриваться в первую очередь.
Жду ваши отклики до 30 апреля 2021 года, подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование!
hr-hio@yandex.by
Полезные советы для продажников
7 провальных способов продавать. Сохраните себе на стенку, чтобы помнить о них и никогда не применять.
1. Преждевременная реакция на претензии клиентов
Несмотря на то, что можно и нужно предвидеть возможную критику потребителей в адрес товара или услуги и готовиться к ней, нет ничего хуже, чем самому придумывать претензии к тому, что продаешь. Таким образом Вы сами создаете себе проблему, которой раньше не было.
Стараясь что-то объяснить заранее, вы автоматически становитесь в оборонительную позицию и выглядите неуверенным в истинной цене того, что продаете.
Как избежать: Общаясь с потенциальным заказчиком, никогда не начинайте фразу со слов: "Вам может быть интересно…" или "Возможно, Вы себя спрашиваете…"
2. Передача инициативы клиенту
Как часто рекламные рассылки заканчиваются предложением потенциальному клиенту позвонить или связаться с адресантом другим способом в том случае, "если вы заинтересованы" или "чтобы узнать больше". И как часто авторы этих рассылок жалуются, что они не получают никаких откликов.
Ничего удивительного: они прямым текстом просят клиента выполнить их работу за них.
Как избежать: Держите мяч на своей территории. Вместо вышеозначенных предложений пишите что-то вроде: "Я позвоню вам на следующей неделе, чтобы обсудить возможности нашего дальнейшего сотрудничества".
3. Продажа характеристик вместо реального эффекта
Невероятно, но факт: некоторые, в основном маркетологи, действительно верят, что потребители приобретают продукт потому, что он обладает желанными функциями. Поэтому они непрестанно перечисляют эти самые функции в надежде, что хотя бы одна из них пробудит интерес в покупателе.
На самом деле, покупателей в первую очередь интересует, какое влияние покупка окажет на их жизнь или бизнес.
Как избежать: Выясните, зачем клиент хочет приобрести именно ваш продукт, а не чей-то еще. И продавайте именно ожидаемый результат приобретения, используя характеристики вашего продукта в качестве аргументов возможности этот результат обеспечить.
4. Лицемерная доверительность
Нравится Вам это или нет, но в ту самую минуту, как Ваш контрагент начнет воспринимать Вас как человека, «который хочет мне что-то впарить», Вы вступаете в тяжелейшую битву за его доверие. И в этих обстоятельствах нет хуже, чем попытаться завоевать его лестью и подлизываясь. Или вести себя запанибрата. Самый распространенный вариант этой тактики – первым делом во время "холодного" звонка спросить "Как настроение?", "Как дела?". Людей от такого начинает тошнить.
Как избежать: Сохраняете достоинство и профессионализм, не выходите за рамки общепринятых форм вежливости – до тех пор, пока вы на самом деле не завоюете расположение человека, на что могут уйти недели.
5. Невыполнение договоренностей
Печальная истина состоит в том, что для потребителей люди, которые занимаются продажами, по умолчанию мошенники, пока не доказано обратное. Выстраивание отношений с клиентом заключается в формировании той степени доверия, что способна преодолеть инстинктивную антипатию, которую большинство людей питает к продавцам.
Поэтому не стоит рассчитывать на поблажки, если вы не сможете выполнить то, о чем договаривались с клиентом. Еще один провал – и вы вне игры.
Как избежать: С религиозным трепетом относитесь к тому, что вы должны сделать, к разработке конкретных механизмов выполнения контракта. Берите на себя только те обязательства, в выполнении которых вы уверены на 100%.
6. Больше болтовни, чем внимания
Одна из самых распространенных ошибок. Когда вы что-то продаете, так легко впасть в некоторую ажитацию и затем попытаться «форсировать сделку» собственным красноречием. Клиентов подобная говорливость чрезвычайно раздражает.
Как избежать: Переопределите процесс продажи в своем сознании как пассивную по преимуществу деятельность, которая заключается прежде всего в выслушивании пожеланий заказчика, внимании к деталям и реагировании на его слова и действия.
7. Интерпретация "закрытия сделки" как "завершение процесса"
Может быть, это следствие неудачной терминологии, но большинство компаний и индивидуальных предпринимателей воспринимают "закрытие сделки" как окончание всех действий. Нет ничего, что отстояло бы от истины дальше, чем такое понимание.
Настоящая работа как раз и начинается, когда Вы закрываете сделку – потому что тогда вы начинаете выстраивать отношения, результатом которых может стать долговременное сотрудничество.
А это гораздо проще и выгоднее, чем заключение одной сделки.
Как избежать: Всегда имейте в виду долговременное партнерство, а не единовременный куш.
7 провальных способов продавать. Сохраните себе на стенку, чтобы помнить о них и никогда не применять.
1. Преждевременная реакция на претензии клиентов
Несмотря на то, что можно и нужно предвидеть возможную критику потребителей в адрес товара или услуги и готовиться к ней, нет ничего хуже, чем самому придумывать претензии к тому, что продаешь. Таким образом Вы сами создаете себе проблему, которой раньше не было.
Стараясь что-то объяснить заранее, вы автоматически становитесь в оборонительную позицию и выглядите неуверенным в истинной цене того, что продаете.
Как избежать: Общаясь с потенциальным заказчиком, никогда не начинайте фразу со слов: "Вам может быть интересно…" или "Возможно, Вы себя спрашиваете…"
2. Передача инициативы клиенту
Как часто рекламные рассылки заканчиваются предложением потенциальному клиенту позвонить или связаться с адресантом другим способом в том случае, "если вы заинтересованы" или "чтобы узнать больше". И как часто авторы этих рассылок жалуются, что они не получают никаких откликов.
Ничего удивительного: они прямым текстом просят клиента выполнить их работу за них.
Как избежать: Держите мяч на своей территории. Вместо вышеозначенных предложений пишите что-то вроде: "Я позвоню вам на следующей неделе, чтобы обсудить возможности нашего дальнейшего сотрудничества".
3. Продажа характеристик вместо реального эффекта
Невероятно, но факт: некоторые, в основном маркетологи, действительно верят, что потребители приобретают продукт потому, что он обладает желанными функциями. Поэтому они непрестанно перечисляют эти самые функции в надежде, что хотя бы одна из них пробудит интерес в покупателе.
На самом деле, покупателей в первую очередь интересует, какое влияние покупка окажет на их жизнь или бизнес.
Как избежать: Выясните, зачем клиент хочет приобрести именно ваш продукт, а не чей-то еще. И продавайте именно ожидаемый результат приобретения, используя характеристики вашего продукта в качестве аргументов возможности этот результат обеспечить.
4. Лицемерная доверительность
Нравится Вам это или нет, но в ту самую минуту, как Ваш контрагент начнет воспринимать Вас как человека, «который хочет мне что-то впарить», Вы вступаете в тяжелейшую битву за его доверие. И в этих обстоятельствах нет хуже, чем попытаться завоевать его лестью и подлизываясь. Или вести себя запанибрата. Самый распространенный вариант этой тактики – первым делом во время "холодного" звонка спросить "Как настроение?", "Как дела?". Людей от такого начинает тошнить.
Как избежать: Сохраняете достоинство и профессионализм, не выходите за рамки общепринятых форм вежливости – до тех пор, пока вы на самом деле не завоюете расположение человека, на что могут уйти недели.
5. Невыполнение договоренностей
Печальная истина состоит в том, что для потребителей люди, которые занимаются продажами, по умолчанию мошенники, пока не доказано обратное. Выстраивание отношений с клиентом заключается в формировании той степени доверия, что способна преодолеть инстинктивную антипатию, которую большинство людей питает к продавцам.
Поэтому не стоит рассчитывать на поблажки, если вы не сможете выполнить то, о чем договаривались с клиентом. Еще один провал – и вы вне игры.
Как избежать: С религиозным трепетом относитесь к тому, что вы должны сделать, к разработке конкретных механизмов выполнения контракта. Берите на себя только те обязательства, в выполнении которых вы уверены на 100%.
6. Больше болтовни, чем внимания
Одна из самых распространенных ошибок. Когда вы что-то продаете, так легко впасть в некоторую ажитацию и затем попытаться «форсировать сделку» собственным красноречием. Клиентов подобная говорливость чрезвычайно раздражает.
Как избежать: Переопределите процесс продажи в своем сознании как пассивную по преимуществу деятельность, которая заключается прежде всего в выслушивании пожеланий заказчика, внимании к деталям и реагировании на его слова и действия.
7. Интерпретация "закрытия сделки" как "завершение процесса"
Может быть, это следствие неудачной терминологии, но большинство компаний и индивидуальных предпринимателей воспринимают "закрытие сделки" как окончание всех действий. Нет ничего, что отстояло бы от истины дальше, чем такое понимание.
Настоящая работа как раз и начинается, когда Вы закрываете сделку – потому что тогда вы начинаете выстраивать отношения, результатом которых может стать долговременное сотрудничество.
А это гораздо проще и выгоднее, чем заключение одной сделки.
Как избежать: Всегда имейте в виду долговременное партнерство, а не единовременный куш.
Как заставить себя работать
1. Поменять местоположение. Поработайте в другом кабинете (комнате или офисе), поверните монитор в другую сторону и сами подвигайтесь на стуле, если это возможно, прогуляйтесь.
2. Помидор. Установите себе таймер на 25 минут и в течение этого времени ни на что не отвлекайтесь. Совсем. Никаких разговоров, почты и соц.сетей. Вы поразитесь сколько всего можно успеть сделать за 25 минут и как высока Ваша продуктивность.
3. Убраться на рабочем месте. Это помогает сосредоточится и поднимает настроение.
4. Сделать пару простых дел. К вам возвратится вера в собственные силы и голова настроится на решение более сложных задач.
5. Штормить. Если у Вас не получается ничего придумать записывайте все что приходит Вам в голову в хаотичном порядке, когда все мысли исчерпаны (даже самые бредовые на первый взгляд) - встаньте и пойдите выпить кофе, вернитесь, перечитайте и выберите или придумайте что-то интересное.
1. Поменять местоположение. Поработайте в другом кабинете (комнате или офисе), поверните монитор в другую сторону и сами подвигайтесь на стуле, если это возможно, прогуляйтесь.
2. Помидор. Установите себе таймер на 25 минут и в течение этого времени ни на что не отвлекайтесь. Совсем. Никаких разговоров, почты и соц.сетей. Вы поразитесь сколько всего можно успеть сделать за 25 минут и как высока Ваша продуктивность.
3. Убраться на рабочем месте. Это помогает сосредоточится и поднимает настроение.
4. Сделать пару простых дел. К вам возвратится вера в собственные силы и голова настроится на решение более сложных задач.
5. Штормить. Если у Вас не получается ничего придумать записывайте все что приходит Вам в голову в хаотичном порядке, когда все мысли исчерпаны (даже самые бредовые на первый взгляд) - встаньте и пойдите выпить кофе, вернитесь, перечитайте и выберите или придумайте что-то интересное.
#полезныесоветы
КАК ПОБОРОТЬ ЛЕНЬ. 10 ПРОСТЫХ СПОСОБОВ
1. ЗАРЯДКА ПО УТРАМ И КОНТРАСТНЫЙ ДУШ.
Никакие способы не могут работать нормально, если не сделаны основные, фундаментальные вещи – это зарядка и контрастный душ после сна. Те, кто делает зарядку каждый день, знают, что в следующие несколько часов они заряжены на 100%, и все дела делаются без проблем. Есть еще один не маловажный плюс зарядки – она сокращает сон человека в среднем на 2 часа. Потратив на зарядку 30 минут – ты добавишь к своей жизни 1 час 30 минут ЕЖЕДНЕВНО. А за это время можно неплохо отдохнуть, или заработать дополнительные деньги. Душ принимать тоже обязательно. Во-первых, это гигиена, ну а во-вторых, свежесть мысли никому не мешала до сих пор.
2. С ОДНОТОННОЙ РАБОТЫ НА ЛЮБУЮ ДРУГУЮ.
Многие знают определение слова "желание”, но не многие знают, как вызвать у себя желание делать какое-то действие. Бывают случаи, что необходимо произвести очень большую монотонную работу (к примеру, чистка ссылочной базы). Многие ленятся и откладывают это дело до последнего момента, кто-то, скрипя зубами, принимается за дело, а работа не идет! Однако лучший способ делать перерыв в 20 минут во время монотонной работы и отключаться на другое дело (ответить на важные ссылки, позвонить клиенту и т.п.). После опять включится в работу. Способ эффективный, самое главное начать эту монотонную работу.
3. ПЕРЕРЫВ КАЖДЫЕ 20 МИНУТ.
Я не знаю как многие, но сидеть 1 час в кресле – можно и геморрой получить. Встаньте, пройдитесь по офису, квартире, если есть возможность – выйдите на улицу и просто постойте, подумайте над какими-то делами, а после возвращайтесь к работе. Сомневаюсь что многие будут делать какие-либо упражнения.
4. ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ РАБОТАТЬ - ПРИБЕРИ РАБОЧЕЕ МЕСТО.
Если не можешь начать работать, то хотя бы прибери рабочее место, а после этого появится желание взяться за что-нибудь другое.
5. СОБЛЮДЕНИЕ ПРИНЦИПОВ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА.
Об этом написано достаточно много, если кто не знает что это такое, прочтите книгу Глеба Архангельского "Тайм-драйв” (книга стоящая). Я лично практически принцип тайм-менеджмента в последнее время не соблюдаю, ибо в последнее время не могу предсказать, что может случиться в ближайший час.
6. ЗАБУДЬ ОБО ВСЕМ, И ПРОСТО ПОЛЕЖИ.
Наш организм не может жить спокойной жизнью, ну никак. Если не можешь заставить себя работать, ляг на диван и ни о чем не думай. Работать захочется, проверенно на себе!
7. СДЕЛАЛ ТРУДНОЕ ДЕЛО - НАГРАДИ СЕБЯ.
После больших и трудоемких работ можно себя вознаградить (купить себе шоколадку, гаджет или новый автомобиль). Величина подарка зависит от того труда, который ты вложил в выполнение дела.
8. СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ ДЕЛО? РАЗБЕЙ НА ЧАСТИ.
За примером далеко ходить не надо. Я сейчас пишу дипломный проект, с начала учебного года прошло полмесяца, а я уже написал около 5-10% дипломной работы. Просто я делаю все по очередности, сегодня написать об этом, завтра об этом, переработать тот текст в следующий вторник и т.п.
9. УБРАТЬ ВСЯКИЙ МУСОР ИЗ СВОЕЙ ЖИЗНИ.
Большинство из нас вместо того, чтоб работать, получит и прочитает почту, пройдется по Хабру или блогам, потом заварит себе чай, еще раз получит почту и наконец-то доберется до блога Давыдова… а между тем прошел уже час времени. Если не можешь не читать блоги, то сделай это подарком для себя.
Сделал дело – прочитал какой-нибудь блог и т.д.
10. ПОСТАВИТЬ СЕБЕ ЦЕЛЬ.
Да, именно так. Возьми листок и напиши: "Я сегодня сделаю техническое задание на на сайт о фиолетовых унитазах!”. И просто начинай это делать.
Способов борьбы с ленью очень много, вот только не многие из нас понимают определение слова лени. Человек не может без работы, а вместо нормальной работы мы предлагаем своему организму какой-то шлак – походить по сайтам, почитать книгу, проиграться в игрушку. Выбирай, либо ты будешь играться в игрушку, либо заработаешь за это время лишнюю сотню баксов.
КАК ПОБОРОТЬ ЛЕНЬ. 10 ПРОСТЫХ СПОСОБОВ
1. ЗАРЯДКА ПО УТРАМ И КОНТРАСТНЫЙ ДУШ.
Никакие способы не могут работать нормально, если не сделаны основные, фундаментальные вещи – это зарядка и контрастный душ после сна. Те, кто делает зарядку каждый день, знают, что в следующие несколько часов они заряжены на 100%, и все дела делаются без проблем. Есть еще один не маловажный плюс зарядки – она сокращает сон человека в среднем на 2 часа. Потратив на зарядку 30 минут – ты добавишь к своей жизни 1 час 30 минут ЕЖЕДНЕВНО. А за это время можно неплохо отдохнуть, или заработать дополнительные деньги. Душ принимать тоже обязательно. Во-первых, это гигиена, ну а во-вторых, свежесть мысли никому не мешала до сих пор.
2. С ОДНОТОННОЙ РАБОТЫ НА ЛЮБУЮ ДРУГУЮ.
Многие знают определение слова "желание”, но не многие знают, как вызвать у себя желание делать какое-то действие. Бывают случаи, что необходимо произвести очень большую монотонную работу (к примеру, чистка ссылочной базы). Многие ленятся и откладывают это дело до последнего момента, кто-то, скрипя зубами, принимается за дело, а работа не идет! Однако лучший способ делать перерыв в 20 минут во время монотонной работы и отключаться на другое дело (ответить на важные ссылки, позвонить клиенту и т.п.). После опять включится в работу. Способ эффективный, самое главное начать эту монотонную работу.
3. ПЕРЕРЫВ КАЖДЫЕ 20 МИНУТ.
Я не знаю как многие, но сидеть 1 час в кресле – можно и геморрой получить. Встаньте, пройдитесь по офису, квартире, если есть возможность – выйдите на улицу и просто постойте, подумайте над какими-то делами, а после возвращайтесь к работе. Сомневаюсь что многие будут делать какие-либо упражнения.
4. ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ РАБОТАТЬ - ПРИБЕРИ РАБОЧЕЕ МЕСТО.
Если не можешь начать работать, то хотя бы прибери рабочее место, а после этого появится желание взяться за что-нибудь другое.
5. СОБЛЮДЕНИЕ ПРИНЦИПОВ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА.
Об этом написано достаточно много, если кто не знает что это такое, прочтите книгу Глеба Архангельского "Тайм-драйв” (книга стоящая). Я лично практически принцип тайм-менеджмента в последнее время не соблюдаю, ибо в последнее время не могу предсказать, что может случиться в ближайший час.
6. ЗАБУДЬ ОБО ВСЕМ, И ПРОСТО ПОЛЕЖИ.
Наш организм не может жить спокойной жизнью, ну никак. Если не можешь заставить себя работать, ляг на диван и ни о чем не думай. Работать захочется, проверенно на себе!
7. СДЕЛАЛ ТРУДНОЕ ДЕЛО - НАГРАДИ СЕБЯ.
После больших и трудоемких работ можно себя вознаградить (купить себе шоколадку, гаджет или новый автомобиль). Величина подарка зависит от того труда, который ты вложил в выполнение дела.
8. СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ ДЕЛО? РАЗБЕЙ НА ЧАСТИ.
За примером далеко ходить не надо. Я сейчас пишу дипломный проект, с начала учебного года прошло полмесяца, а я уже написал около 5-10% дипломной работы. Просто я делаю все по очередности, сегодня написать об этом, завтра об этом, переработать тот текст в следующий вторник и т.п.
9. УБРАТЬ ВСЯКИЙ МУСОР ИЗ СВОЕЙ ЖИЗНИ.
Большинство из нас вместо того, чтоб работать, получит и прочитает почту, пройдется по Хабру или блогам, потом заварит себе чай, еще раз получит почту и наконец-то доберется до блога Давыдова… а между тем прошел уже час времени. Если не можешь не читать блоги, то сделай это подарком для себя.
Сделал дело – прочитал какой-нибудь блог и т.д.
10. ПОСТАВИТЬ СЕБЕ ЦЕЛЬ.
Да, именно так. Возьми листок и напиши: "Я сегодня сделаю техническое задание на на сайт о фиолетовых унитазах!”. И просто начинай это делать.
Способов борьбы с ленью очень много, вот только не многие из нас понимают определение слова лени. Человек не может без работы, а вместо нормальной работы мы предлагаем своему организму какой-то шлак – походить по сайтам, почитать книгу, проиграться в игрушку. Выбирай, либо ты будешь играться в игрушку, либо заработаешь за это время лишнюю сотню баксов.
Динамично развивающаяся ИТ-компания приглашает в свою команду веб-мастера
Основные требования:
отличные навыки в разработке UI/UX;
продвинутое владение CSS 3, HTML 5;
базовый уровень PHP, JQuery;
умение самостоятельно готовить графику в соответствии с веб-стандартами;
продвинутые навыки внутренней оптимизации;
умение мыслить не процессом, а результатом, энтузиазм, креативность и самостоятельность. Просьба прикрепить свое портфолио к резюме.
Что мы предлагаем:
возможность карьерного и профессионального роста в стабильной, международной интернет-компании, имеющей многолетний бизнес-успех;
полная занятость при условии, что Вы можете работать из любой точки мира, официальное трудоустройство;
гибкая, дружелюбная и творческая атмосфера, в которой Вы сможете развить свои навыки и проверить себя;
компенсация использования личного оборудования, программно-технических средств, а также расходов, связанных с их использованием;
конкурентоспособная, полностью "белая" заработная плата, выплачиваемая 2 раза в месяц.
v.kapich@intr.systems
Основные требования:
отличные навыки в разработке UI/UX;
продвинутое владение CSS 3, HTML 5;
базовый уровень PHP, JQuery;
умение самостоятельно готовить графику в соответствии с веб-стандартами;
продвинутые навыки внутренней оптимизации;
умение мыслить не процессом, а результатом, энтузиазм, креативность и самостоятельность. Просьба прикрепить свое портфолио к резюме.
Что мы предлагаем:
возможность карьерного и профессионального роста в стабильной, международной интернет-компании, имеющей многолетний бизнес-успех;
полная занятость при условии, что Вы можете работать из любой точки мира, официальное трудоустройство;
гибкая, дружелюбная и творческая атмосфера, в которой Вы сможете развить свои навыки и проверить себя;
компенсация использования личного оборудования, программно-технических средств, а также расходов, связанных с их использованием;
конкурентоспособная, полностью "белая" заработная плата, выплачиваемая 2 раза в месяц.
v.kapich@intr.systems
Обязанности:
анализ конкурентов и аудитории
сегментация аудиторий (с помощью майндкарт например)
постановка задач дизайнерам, копирайтерам
создание структуры рекламной кампании (опционально)
запуск и тестирование рекламной кампании
Требования:
Уверенно ориентация в отчетах Яндекс.Метрики и Google Analytics
Опыт работы от 1,5 года настройки рекламы во всех соц. сетях. Либо опыт работы в 1 соц. сетях.
Опыт работы с большими бюджетами.
Условия:
Оклад за проект 10 000 рублей. В проект может входит настройка рекламы как в 1 соц. сети, так и в нескольких. Если у специалиста более 3 проектов, то стоимость 1 понижается до 9 000;
Дружный и профессиональный коллектив
Возможность профессионального роста
Интересные проекты
info@taktika.digital
анализ конкурентов и аудитории
сегментация аудиторий (с помощью майндкарт например)
постановка задач дизайнерам, копирайтерам
создание структуры рекламной кампании (опционально)
запуск и тестирование рекламной кампании
Требования:
Уверенно ориентация в отчетах Яндекс.Метрики и Google Analytics
Опыт работы от 1,5 года настройки рекламы во всех соц. сетях. Либо опыт работы в 1 соц. сетях.
Опыт работы с большими бюджетами.
Условия:
Оклад за проект 10 000 рублей. В проект может входит настройка рекламы как в 1 соц. сети, так и в нескольких. Если у специалиста более 3 проектов, то стоимость 1 понижается до 9 000;
Дружный и профессиональный коллектив
Возможность профессионального роста
Интересные проекты
info@taktika.digital
Условия работы:
– совместительство в штате студии, удалённая работа;
– опыт по должности от 3 мес или опыт работы журналистом от 2 до 30 лет;
– оплата за 1000 знаков, выплаты за проект;
– оплата своевременно, гарантия выплат наши 10 лет на рынке!
– ваш город проживания не имеет значения.
Требования к проф.уровню знаний:
– от вас сплошное творчество сочинительства на разные темы!!!
– идеальное знание правил русского языка;
– легкость слога, письменная художественная речь;
– разносторонность тем копирайтинга от технических до праздничных;
– оригинальность выше 90 %;
– скорость 8-10 тыс знаков в день;
– понимание целей копирайтинга для сео;
– сборка семантического ядро приветствуется.
Приглашение к собеседованию:
– наличие кейсов в интернете на работающих сайтах;
– или кейсы статей до и после обработки рерайтингом.
Собеседование:
– жду ваш звонок (предпочтительнее);
– ватсап
– ящик info сюда присылать тексты и резюме.
О компании:
Занимаемся разработкой хороших сайтов и их продвижением;
Стабильная веб-студия 11 лет на рынке;
Официальное трудоустройство по запросу;
Интересные проекты и комфортные сроки
whatsapp +7 (900) 677-62-95
– совместительство в штате студии, удалённая работа;
– опыт по должности от 3 мес или опыт работы журналистом от 2 до 30 лет;
– оплата за 1000 знаков, выплаты за проект;
– оплата своевременно, гарантия выплат наши 10 лет на рынке!
– ваш город проживания не имеет значения.
Требования к проф.уровню знаний:
– от вас сплошное творчество сочинительства на разные темы!!!
– идеальное знание правил русского языка;
– легкость слога, письменная художественная речь;
– разносторонность тем копирайтинга от технических до праздничных;
– оригинальность выше 90 %;
– скорость 8-10 тыс знаков в день;
– понимание целей копирайтинга для сео;
– сборка семантического ядро приветствуется.
Приглашение к собеседованию:
– наличие кейсов в интернете на работающих сайтах;
– или кейсы статей до и после обработки рерайтингом.
Собеседование:
– жду ваш звонок (предпочтительнее);
– ватсап
– ящик info сюда присылать тексты и резюме.
О компании:
Занимаемся разработкой хороших сайтов и их продвижением;
Стабильная веб-студия 11 лет на рынке;
Официальное трудоустройство по запросу;
Интересные проекты и комфортные сроки
whatsapp +7 (900) 677-62-95
Обязанности:
Коммуникация с пользователями сервиса через переписку в сrm системе.
Решение конфликтных вопросов, координация сотрудников по команде
Редактирование и дополнение скрипта продаж
Оперативные ответы пользователям
Требования:
Обязательно знание английского языка среднего уровня и выше.
Умение и знание оказания клиентского сервиса и нахождение общего языка
Наличие стабильного интернета и компьютера
Условия:
Работа удаленная. Часовой пояс работы -7 часов от Москвы. ( с 15 до 2 часов ночи по Москве)
График 2 через 2(при необходимости обсуждается)
Опыт работы не менее 1 года в сфере администрирования, работы с клиентами обязателен.
Пробный период 2 недели, оплачивается по пониженной ставке
info@gooddog.rent
Коммуникация с пользователями сервиса через переписку в сrm системе.
Решение конфликтных вопросов, координация сотрудников по команде
Редактирование и дополнение скрипта продаж
Оперативные ответы пользователям
Требования:
Обязательно знание английского языка среднего уровня и выше.
Умение и знание оказания клиентского сервиса и нахождение общего языка
Наличие стабильного интернета и компьютера
Условия:
Работа удаленная. Часовой пояс работы -7 часов от Москвы. ( с 15 до 2 часов ночи по Москве)
График 2 через 2(при необходимости обсуждается)
Опыт работы не менее 1 года в сфере администрирования, работы с клиентами обязателен.
Пробный период 2 недели, оплачивается по пониженной ставке
info@gooddog.rent