🔗От чистого сердца поздравляем с Международным женским днем! Желаем восхищать всех своей красотой, радовать близких улыбками, наполнять свою жизнь грандиозными планами и великими успехами, оставаться отражением лучезарной доброты и милосердия, в любом деле проявлять великолепие и свой чудесный талант! ТД Клинкер Хаус :)
#8марта #праздник
Статистика ВК сообщества "ТД Клинкер Хаус"
Продажа и поставки клинкерной плитки, клинкерного кирпича, клинкерной брусчатки, ступеней. Доставка по всей России.
Количество постов 1 343
Частота постов 46 часов 6 минут
ER
1.41
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Немножечко истории и мест, которые вы наверняка наблюдали, но не знали кто архитектор:
Василий Иванович Баженов — знаменитый русский архитектор, график и живописец. Расцвет творчества архитектора пришелся на время царствования Екатерины II, а затем — Павла I. Баженова называют теоретиком архитектуры и основоположником русского классицизма. Работы архитектора имеют международное значение.
В 1767 году В. И. Баженова ждал очередной переезд. В Москве, по заданию Екатерины II, 8 долгих лет архитектор создавал концепцию Большого Кремлевского дворца. Масштабный проект получил высочайшее одобрение, и в торжественной обстановке в 1773 году заложили первый камень будущего комплекса.
В этот период Баженов создал из дерева модель Большого Кремлевского дворца, которую везли на утверждение царице целых 120 саней. Однако проект не утвердили, а ставшая ненужной модель до сих пор хранится в Кремлевской Оружейной палате.
Авторству Баженова принадлежит развлекательный комплекс, возведенный для проведения торжеств по поводу русско-турецкого мирного соглашения на Ходынском поле. Дворцы, храмы, крепости и замки выполнены в технике смешения элементов 3-х стилей: классики, готики и российского Средневековья. Благодаря замыслу архитектора, прошедшие здесь празднества были особенно яркими и запоминающимися.
Василий Иванович Баженов — знаменитый русский архитектор, график и живописец. Расцвет творчества архитектора пришелся на время царствования Екатерины II, а затем — Павла I. Баженова называют теоретиком архитектуры и основоположником русского классицизма. Работы архитектора имеют международное значение.
В 1767 году В. И. Баженова ждал очередной переезд. В Москве, по заданию Екатерины II, 8 долгих лет архитектор создавал концепцию Большого Кремлевского дворца. Масштабный проект получил высочайшее одобрение, и в торжественной обстановке в 1773 году заложили первый камень будущего комплекса.
В этот период Баженов создал из дерева модель Большого Кремлевского дворца, которую везли на утверждение царице целых 120 саней. Однако проект не утвердили, а ставшая ненужной модель до сих пор хранится в Кремлевской Оружейной палате.
Авторству Баженова принадлежит развлекательный комплекс, возведенный для проведения торжеств по поводу русско-турецкого мирного соглашения на Ходынском поле. Дворцы, храмы, крепости и замки выполнены в технике смешения элементов 3-х стилей: классики, готики и российского Средневековья. Благодаря замыслу архитектора, прошедшие здесь празднества были особенно яркими и запоминающимися.
САМЫЙ БОЛЬШОЙ КИРПИЧНЫЙ КУПОЛ
Прочность — далеко не единственное преимущество керамического кирпича. В Римской Империи его широко использовали для создания таких сложных архитектурных конструкций, как своды и арки. С той поры роль кирпича в итальянской архитектуре огромна. Из него возводили практически все виды зданий от простых общественных построек до величественных соборов и церквей. Неудивительно, что самый большой купол из кирпича был сооружен именно в Италии.
Речь идет о куполе собора Санта-Мария дель Фьоре. Строительство самого здания началось во Флоренции еще в 1296 году, однако возвести купол над кафедральным собором не получалось более 100 лет. Сложность заключалась в том, что диаметр купола, который строился, чтобы продемонстрировать величие Флоренции, должен был составить 45 м, а работы необходимо было вести на высоте 55 м. К тому же заказчики отказались от проверенных временем конструктивных элементов: готических стрельчатых арок, контрфорсов и аркбутанов, часто используемых северными соседями, чью архитектуру необходимо было превзойти.
Только в 1420 году архитектор Брунелесски предложил на суд специальной комиссии модель кирпичного купола в масштабе 1:8, которую после долгих споров одобрили и впоследствии реализовали в натуральную величину.
Тайна этой конструкции не разгадана и по сей день. Архитектору удалось найти настолько точный изгиб ребер, что он удерживает большой объем строительного материала, в результате чего очень прочная дуга ребер выдерживает угол 60 градусов. К тому же Брунелесски применил в своей работе особый вид кладки, известный еще со времен Римской Империи, и наклонил кирпичи внутрь, а не расположил их горизонтально, как делали его современники. Все это помогло ослабить внутренний распор и снизить нагрузку на основание. Строительство купола завершилось к 1434 году, и ничего подобного с тех пор построено не было.
Прочность — далеко не единственное преимущество керамического кирпича. В Римской Империи его широко использовали для создания таких сложных архитектурных конструкций, как своды и арки. С той поры роль кирпича в итальянской архитектуре огромна. Из него возводили практически все виды зданий от простых общественных построек до величественных соборов и церквей. Неудивительно, что самый большой купол из кирпича был сооружен именно в Италии.
Речь идет о куполе собора Санта-Мария дель Фьоре. Строительство самого здания началось во Флоренции еще в 1296 году, однако возвести купол над кафедральным собором не получалось более 100 лет. Сложность заключалась в том, что диаметр купола, который строился, чтобы продемонстрировать величие Флоренции, должен был составить 45 м, а работы необходимо было вести на высоте 55 м. К тому же заказчики отказались от проверенных временем конструктивных элементов: готических стрельчатых арок, контрфорсов и аркбутанов, часто используемых северными соседями, чью архитектуру необходимо было превзойти.
Только в 1420 году архитектор Брунелесски предложил на суд специальной комиссии модель кирпичного купола в масштабе 1:8, которую после долгих споров одобрили и впоследствии реализовали в натуральную величину.
Тайна этой конструкции не разгадана и по сей день. Архитектору удалось найти настолько точный изгиб ребер, что он удерживает большой объем строительного материала, в результате чего очень прочная дуга ребер выдерживает угол 60 градусов. К тому же Брунелесски применил в своей работе особый вид кладки, известный еще со времен Римской Империи, и наклонил кирпичи внутрь, а не расположил их горизонтально, как делали его современники. Все это помогло ослабить внутренний распор и снизить нагрузку на основание. Строительство купола завершилось к 1434 году, и ничего подобного с тех пор построено не было.
2021-й подходит к концу, и, подводя итоги года, мы хотим выразить благодарность всем клиентам ТД Клинкер Хаус.
![🎄](https://vk.com/images/emoji/D83CDF84.png)
Компания ТД Клинкер Хаус от всей души желает, чтобы грядущий год для всех нас стал временем новых свершений, временем стабильности и процветания. Здоровья Вам и вашим близким, счастья, благополучия и обязательно — удачи! ![🎄](https://vk.com/images/emoji/D83CDF84.png)
![🎄](https://vk.com/images/emoji/D83CDF84.png)
С Новым 2022 годом! ![🍾](https://vk.com/images/emoji/D83CDF7E.png)
![🎄](https://vk.com/images/emoji/D83CDF84.png)
![🎄](https://vk.com/images/emoji/D83CDF84.png)
![🎄](https://vk.com/images/emoji/D83CDF84.png)
![🎄](https://vk.com/images/emoji/D83CDF84.png)
![🍾](https://vk.com/images/emoji/D83CDF7E.png)
![🍾](https://vk.com/images/emoji/D83CDF7E.png)