Статистика ВК сообщества "ОССП - ООО "Объединённые системы сбора платы""

0+
Мы заботимся о вас на платных дорогах
Количество постов 741
Частота постов 44 часа 24 минуты
ER 19.73
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

На 338 км дороги М-11 аварийный комиссар обнаружил собаку - ухоженную и с ошейником.

Для поиска хозяина собаки просим помочь распространить информацию.

Телефон для связи - *2011.

24 6 ER 1.2721
Думаем, вы уже не раз успели убедиться, что голливудские страсти способны происходить не только на экране телевизора, но и в обычной жизни. Операторы и аварийные комиссары ОССП сталкиваются с ними почти каждый день. Но есть одно важное отличие: концовка реальных историй ещё не написана...

Стоял апрельский солнечный день, аварийный комиссар ОССП патрулировал вверенный ему участок трассы М-11 "Нева". Неожиданно поодаль от дороги, за барьерным ограждением он увидел неподвижное тело человека. В таких ситуациях срабатывает инстинкт и тренировки: безопасно припарковаться, оповестить операторов и срочно помочь человеку.

"Мужчина. Жив",- пронеслось в его голове, когда он подошёл ближе. Выяснив, что случилось, аварком связался с оператором и запросил поддержку экстренных служб - МЧС и скорой помощи.

Они быстро подоспели, но аварийный комиссар все это время находился с пострадавшим, не оставляя его наедине со страхом и безысходностью.

Как оказалось, мужчина пошёл в лес и после нескольких часов скитаний заблудился, телефон сел. Звуки проезжающих автомобилей вывели его к скоростной магистрали, но перелезть через барьерное ограждение и попросить о помощи у него не хватило сил - его внезапно парализовало. Он сутки лежал на холодной земле и состояние его только ухудшалось.

Родственники уже забили тревогу, ведь мужчина не выходил на связь уже три дня. Но где искать? Только чудо могло его спасти. И бдительность аварийного комиссара ОССП.

У этой истории могло быть много "если бы": если бы человека не заметили, если бы он пролежал дольше, если бы.. Задача операторов Центров управления дорожным движением и аварийных комиссаров ОССП превращать такие "если бы" в реальность- проверять, уточнять и создавать счастливую концовку.

12 8 ER 1.9570
Ехать оставалось совсем недолго. Вот машина остановилась, послышался хлопок двери. Он не видел, но все слышал.
"Странно, жена даже не сказала, что мы уже приехали",-подумал растерянно слепой мужчина и потянул ручку на себя. Вышел, хлопнул дверью. Лицо обдало ветром, а машина за его спиной уехала.
"Что..происходит?",-пронеслось в его голове.
Сколько прошло времени, он не знал. Может, 5, 10 или 20 минут.

В это время оператор ОССП не сводил глаз с экрана: на нем автомобиль ехал по скоростной трассе зигзагами. На задней передаче. И это в разгар дня! Сумасшествие! Кто-то за рулём явно нервничал. Через несколько секунд машина встала, а с пассажирского места выбежала женщина и направилась в лес. Времени на раздумья не оставалось-надо отправлять аварийного комиссара.

"Кажется, я..забыла мужа!,- послышалось на другом конце трубки.- Он.. слепой".
Оператор выдохнул: женщина позвонила по горячему номеру ОССП, и теперь он может ей помочь и вовремя остановить.
"Не волнуйтесь, мы его найдем. Объясните, что случилось? Где вы его оставили? - пытаясь успокоить ее оператор ОССП уже искал по камерам мужчину. Он стоял на въездном ПВП.- Я его вижу. Сейчас отправлю нашего сотрудника за ним, он отведет его в безопасное место. А за вами приедет аварийный комиссар".

Мужчина стоял на месте, когда сотрудник ОССП нашел его. Он заботливо проводил его в офис, напоил чаем, а совсем скоро приехала жена с аварийным комиссаром.

Выяснилось, что пару решила подвезти женщина. Подъехав к ПВП, она открыла дверь, чтобы взять билет, поэтому ни она, ни жена слепого не заметили, как он вышел. Через несколько километров они обнаружили пропажу и запаниковали.
Как видите, иногда в жизни случаются не менее захватывающие, романтичные или страшные истории, чем в кино. Операторы и аварийные комиссары ОССП каждый день становятся участниками событий, которых хватит на несколько сценариев. И кто знает, возможно, без их участия многие из этих приключений закончились бы совсем по-другому.

20 6 ER 1.7793
Когда мир меняется каждую секунду, важно не забывать, что мы люди. Нужно поддерживать друг друга, помогать и делать все, что от нас зависит. Надеемся, что история, произошедшая с кассиром-контролером ОССП Анной Волковой (пункт взимания платы на 169 км трассы М-3 "Украина"), вдохновит вас и станет лучиком надежды👇

"С 19 на 20 февраля я работала в ночную смену. Около четырех утра у меня начинался "обед", поэтому я закрыла полосу и направилась к зданию. Но дойти туда я так и не смогла.
Молодой мужчина въехал на пункт взимания платы, выскочил из автомобиля и с отчаянием и ужасом начал звать на помощь. Размышлять было некогда - я бросилась к машине. Ситуация была критическая: на заднем сиденье лежала роженица, а рядом - ребенок. Он не дышал.

За несколько часов до этого у девушки из Малоярославца начались схватки и они с мужем решили незамедлительно ехать в калужский Перинатальный центр. Будущую маму ожидала операция, поскольку у ребенка было тазовое предлежание. Как только пара въехала на платный участок, девушка начала рожать. Ехать дальше они не могли.

Когда я открыла дверь, мамочка начала спрашивать сквозь слезы, почему ребенок не кричит, дышит ли он. Я понимала, что не медик, но знакома с основами оказания первой медицинской помощи, поэтому сразу же приступила к массажу сердца малыша. Каждая секунда была на счету.
Отец ребенка оперативно связался с экстренной службой 112 и под четкие указания оператора я боролась за жизнь крохи 10 минут.
Новорожденная девочка задышала! Я положила малышку маме на грудь и мы стали ждать скорую помощь. Нашей общей радости не было предела!"

5 1 ER 0.7308
‼С 8 августа платных дорогах, обслуживаемых ОССП, начнет действовать ЕДИНЫЙ номер экстренной службы *2323

Где бы вы ни находились - на скоростной трассе М-11 "Нева", М-3 "Украина" или М-4 "Дон" - и что бы ни произошло, достаточно набрать на телефоне *2323, чтобы вызвать помощь! Аварийный комиссар ОССП, как правило, прибывает на место в течение 15 минут.

Для удобства автомобилистов при звонке система предложит выбрать необходимую опцию: например, если у вас произошло ДТП или сломалась машина, необходимо нажать на цифру 1.

Внимание: прежние номера экстренной службы (*2033 для М-3 «Украина», *2044 для М-4 «Дон» и *2011 для М-11 «Нева») продолжат действовать до 31 августа 2022 года.

25 9 ER 0.8188
Мы не устаем повторять, что невнимательность за рулём на скоростной магистрали может стоить очень дорого. Сегодня утром на 364 км трассы М-11 "Нева" произошло ДТП. Водитель грузовика не справился с управлением и въехал в фургон аварийного комиссара ОССП, который прикрывал дорожного рабочего. Последствием стала пробка, растянувшаяся на 1,3 км. Тем не менее, уже через 35 минут движение было полностью восстановлено.

Друзья, мы не просто так всегда рассказываем вам про случаи ДТП с участием наших "жёлтых ангелов". Они трудятся на дороге для того, чтобы обеспечить вашу безопасность и сделать поездки комфортнее. Наши сотрудники подставляют свои автомобили, выставляют знаки и конусы, чтобы водители, попавшие в затруднительную ситуацию, не стали жертвами. К сожалению, часто они сами попадают под удар.

Пожалуйста, обращайте внимание на табло переменной информации. Мы всегда публикуем там предупреждение о ДТП или дорожных работах. Берегите себя!

32 7 ER 1.5108
Помните старый анекдот?
- Ну, как твоя новая сторожевая собака?
- Очень хорошая! Уже который день домой не могу попасть.

На днях аварийный комиссар ОССП на 56 км трассы М-11 "Нева" стал свидетелем того, как анекдот стал правдой. Но эта история, конечно, со счастливым концом.

Компания друзей на двух машинах отправилась в путешествие по М-11, но долгая дорога вынудила водителей остановиться в неположенном месте - размять спину и отдохнуть. Этим, конечно, привлекли внимание оператора ОССП, который незамедлительно направил на место аварийного комиссара.

Пока друзья беседовали на обочине, в салоне авто два ответственных пса - питбуль и корги решили проучить хозяев, и нажали на кнопку блокировки дверей. Ключи, документы - все внутри. Хотя уезжать с ценными вещами собаки не планировали, ситуацию это не упрощало.

Как раз в это время появился наш "жёлтый ангел". Выяснив, что произошло, он недолго думая начал...дразнить корги! Та, конечно, забеспокоилась и чудесным образом снова нажала на кнопку блокировки дверей, впустив-таки незадачливых нарушителей-хозяев обратно в салон.

20 5 ER 1.1782
Все мы с нетерпением ждали этого события, и вот – начинается строительство Северного обхода Твери🥳

Конкурсные процедуры состоялись, подрядчик определен, организационно-технические вопросы решены и уже началась подготовка территории. Что это значит для всех нас? Что уже летом 2025 года участок скоростной дороги позволит связать Москву и Санкт-Петербург по трассе М-11 "Нева" напрямую, без необходимости съезда. А главное – расстояние между двумя столицами можно будет преодолеть быстрее почти на час 😱 Вы предвкушаете? И мы!

Напомним, что на Северном обходе Твери будут четыре полосы с транспортными развязками на города Бежецк и Кимры, 28 искусственных сооружений, мост через Волгу длиной более 1 км, площадки отдыха с санитарными модулями, пункты взимания платы.

23 42 ER 1.0316
Мы постоянно напоминаем водителям о том, насколько важно придерживаться элементарных правил за рулем: соблюдение скоростного режима и дистанции с другими автомобилями значительно снижают риск ДТП.

Но водители часто пренебрегают этими простыми требованиями ПДД и в результате мы видим такие фотографии 👇🏻

Вчера на 680 км дороги М-4 водитель Камаза превысил скорость, не справился с управлением и въехал в служебный фургон аварийного комиссара ОССП. В момент ДТП аварийный комиссар помогал нашему пользователю - прикрывал его автомобиль от потока машин. При этом на крыше фургона на табло была выведена надпись «объезд препятствия слева» и горела большая стрелка. К счастью, пострадали только машины.

Просим вас быть крайне внимательными за рулем и уважать работу аварийных комиссаров. Если вам самим нужна помощь, то обращайтесь по коротким номерам *2044 - на М-4, *2011 - на М-11, *2033 - на М-3.

11 11 ER 0.5871
Водитель этого грузовика сегодня случайно заехал на М-11 и, наверное, очень не хотел оплачивать свою ошибку, поэтому просто решил ехать обратно, двигаясь задним ходом от 58 к 57 км дороги. Мы сочувствуем водителю, неприятная ситуация, но так ездить на автомагистрали очень опасно - и для водителя грузовика, и для тех, кто едет в правильном направлении. Именно поэтому вскоре нарушитель был остановлен аварийным комиссаром.

Мы же напоминаем, - пожалуйста, будьте внимательны. Перед въездом на платный участок всегда установлены указатели, сообщающие, что впереди платный участок. И если вы уже на него въехали, то съехать с него можно только на ближайшей развязке, и двигаясь только в направлении потока.

10 47 ER 0.9819