Статистика ВК сообщества "Питчинги"

0+
у нас новый телеграм-канал

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

В эти дни в Минкульте проходят защиты проектов анимационного, неигрового (в том числе дебютного) и игрового дебютного кино.

Оказалось, что многие наши подписчики дошли до заветного питчинга!!! Поздравляем и публикуем информацию о некоторых из них.

В секции дебютного неигрового кино сегодня защищался проект «Первые» – документальный фильм об изобретении телевидения через призму судеб людей, которые сталкивались как с личными трагедиями, так и с вызовами своей эпохи, – Александра Полумордвинова, Бориса Розинга, Владимира Зворыкина, Семëна Катаева.

Справа – [id271404|Владимир] Виноградов, режиссëр.

Слева – Владислав Беляев [id135512491|@crozalis], сценарист.

Владислав: «Мы выпускники СПбГИКиТ. Владимир – 2021 года (мастерская Виктора Васильева), я – 2020 года (режиссура игрового кино, мастерская Карена Геворкяна) и 2022 года по специальности драматургия направления магистратура (мастерская Полины Степановой)».

6 0 ER 0.6887
Давненько мы не выдавали инсайтов. Сегодня для нашей рубрики #инсайт о себе рассказывает сценаристка Кристина Лазарева, которая с нуля за четыре месяца написала сценарий полнометражного фильма на сценарных курсах образовательной платформы «Нетология» [club30159897|Нетология. Меняем карьеру через образование] (в мастерской сооснователя Питингов [id38415737|Наталия Егорова] ) и попала с ним в Минкульт.

«Произошло всё очень быстро. В марте я закончила четырехмесячный онлайн-курс для сценаристов, и на руках у меня был готовый сценарий полнометражной семейной комедии «Дело Деда Мороза». До этого я ничего не знала о сценарном деле. На первом практическом занятии нас попросили придумать 3-5 идей для сценария. Никакая из моих идей не дотягивала до рабочей. Преподаватель предложила выбрать ту, что мне наиболее близка и на ней «потренироваться». Такой вариант меня не устраивал, ведь я пришла получать новую профессию, а не хобби. С этими мыслями я легла спать, а во сне увидела намек на идею, которую в итоге одобрили. К стати, её я разослала огромному количеству своих друзей и знакомых, как рекомендует Блейк Снайдер в «Спасите котика». Каждый из этих людей задал какие-то вопросы, и большинство оказались для меня неожиданными. Это стало лучшим, что можно сделать на этапе идеи. Благодаря вопросам я поняла, что нужно додумать, где история выглядит неправдоподобно, еще до того как ее прочитал преподаватель.

Процесс обучения – это не только получение знаний и их применение, это еще и борьба с психологическими блоками, которые мешают дойти до цели. Выдерживает это не каждый, поэтому большая часть студентов отсеивается еще на середине пути. Например, первое разочарование, когда ожидания от профессии не соответствуют реальности. До поступления я посмотрела семинар «Введение в профессию», и там автор рассказывал, что суть сценаристки в постоянном переписывании. Я это обожаю. Постоянное улучшение материала приносит мне больше всего удовольствия. Возможно, в сценаристы надо идти если переписывать любишь больше чем сочинять? Я не знаю…

Моим первым блоком, после того как идею утвердили, был страх сделать не правильно. Если вы сейчас переживаете это, то дайте себе право на ошибки. Ведь если бы вы знали как правильно, не пришли бы учиться, так ведь? И нужно быть готовым к критике. А тут еще один важный момент: не стоит считать себя гением, ведь у них есть склонность оказываться недооцененными. Если заметить, то критика помогает найти в себе новое вдохновение, новый взгляд на своих героев и идею в целом. У человека с синдромом недооцененного гения любая критика перерастает в конфликт и желание бросить начатое.

Для меня вдохновение очень значимо. Писать через силу и удовольствие от работы делать мучением – не для меня. К тому же, это не приведет к хорошему тексту. Если дедлайн подпирает, а вдохновения нет, то официально разрешаю себе прокрастинировать. И это разрешение очень помогает. Буквально через пару часов находятся силы, и я понимаю, что сейчас дам жару. Сажусь и пишу по 4-6 часов пока не устану, я так люблю.

Во время учебы меня хвалили за смелость. Наверное, подразумевали, что я не боюсь экспериментировать с героями и ситуациями, резко менять мясо повествования, оставляя только основной костяк истории. К слову, это самое мясо у меня менялось многократно до неузнаваемости, каждый раз удивляя преподавателей курса. Больше всего я полагаюсь на свои ощущения. То, что вызывает диссонанс, не беру. Ведь во множестве замечаний легко потерять и своего героя, и себя как автора.

После итоговой защиты на курсе «Нетологии», сценарий на прочтение забрал продюсер платформы ОККО. Но Сергей Ширинский, также выступавший экспертом на защите, сработал быстрее. Сказал что у меня стоящий проект и он обязательно предложит его режиссерам и генеральному продюсеру «ВГИК-Дебют». Уже через несколько недель нашелся режиссер, которому мой сценарий оказался созвучен. Мы обсудили его видение и внесли правки. В апреле договор с «ВГИК-Дебют» уже был подписан и «Дело Деда Мороза» отправился на конкурс в Минкультуры. Сегодня он в числе дебютантов попавших в шорт-лист».

4 4 ER 0.6662
Среди наших подписчиков не так много аниматоров. Но когда мы поздравляли Леонида Ароновича с Днём рождения, эти публикации собирали огромное количество лайков.

30 августа 2020 года ему исполнилось 100 лет. Казалось, мы будем поздравлять его ещё много лет. 2 июля гения не стало.

0 0 ER 0.5062
А мы еще не про все проекты наших подписчиков, участвовавших на защита в Минкульте в июле, рассказали.

«Тамагочи»​ - это драма с элементами триллера и научной фантастики.​
Маленький Даня умирает от рака. Его мать Инга заказывает сервис, трансплантирующий сознание и интеллект Дани в онлайн-приложение. Но как долго могут жить отношения живой матери и виртуального сына и могут ли вообще, особенно если Инга становится матерью во второй раз, а любовь сменяется страхом?​

«Тамагочи»​ - сложное, но важное исследование человеческой души, где личная драма усилена ​ этическими противоречиями, возникшими в связи с оцифровкой. Имела ли Инга в принципе моральное право оцифровать умирающего ребенка? Является ли цифровой слепок Дани настоящей личностью? Является ли удаление такой цифровой копии убийством?​ В этой картине мы поразмышляем над трансгуманистической концепцией «загрузки сознания» и, продолжая традицию Бредбери и Азимова, попытаемся ответить ​на вопрос ​ - что делает человека человеком?​

Проект в течение года разрабатывали совместно с "Кинопоиском".​

Кинокритик Егор Москвитин в разговоре с «Индустрией» отметил: «Из по-настоящему удивившего фильм «Тамагочи». Это история о матери, которая пытается общаться со своим мертвым ребенком через компьютерную программу»​.

Авторы - [id13516|Амина Верещагина] и Антон Верещагин (создатели анимационного сериала «Джинглики», Антон - режиссер, художник, писатель, занимается созданием компьютерных игр. Амина - режиссер, сценарист, писатель).​

9 0 ER 0.5774
Сегодня день рождения у [id38415737|Наталия Егорова] , основательницы Питчингов, продюсера и журналиста. Желаем исполнения всех желаний и всего самого хорошего. С днём рождения!!!

0 1 ER 0.4075
Продолжаем рассказывать про наших подписчиков, защищавшихся в эти дни в Минкульте.

Сценарист и режиссер [id15307739|Галина] Попова и продюсер и режиссер Владимир Тихомиров (кинокомпания «Синема ворлд»), представили приключенческий детектив для семейного просмотра «Тайна старого письма» - приключенческий детектив для семейного просмотра.

«Мы покажем современное приключение, призыв к которому пришел из прошлого. Наш герой мальчик Митя нашел письмо своего прадеда к фронтовому другу: «Помоги доказать, что я не предатель!» Но то письмо вернулось, адресат выбыл, а эту историю не принято обсуждать за семейным столом. Поэтому – докажет Митя! – со своими друзьями! Они ведь крутыши, как и все современные дети!»

Только четвертая попытка подачи в Минкульт стала для авторов проекта успешной.

Галина: «Были объективные причины провалов: я была гражданкой другого государства и это исключало УНФ на проект нашей категории. И сценарий даже сейчас меняется в режиссерской версии. Особый вклад был от редактора – Андрея Графова, с ним история начала жить без моих страхов и опасений».

4 1 ER 0.4027
Ребята, нас взломали в телеграме. Это очень печально для нас, ведь мы начали наш проект с телеги и там очень много подписчиков! Мы написали во всевозможные службы, но поддержка отвечает не быстро. Вы можете нам помочь тремя способами: 1) не отписываться (мы уверены, что канал вернём, а если бесит спам, то можно выключить уведомления 2) пожаловаться на канал и посты: пункт «ненастоящий аккаунт» 3) рассказать друзьям, знакомым, у себя в паблике, что у нас увели телеграм-канал и мы есть ещё в инсте, вк и фб. Спасибо ❤

1 0 ER 0.3047
Привет, я Денис Кудрявцев. Режиссер.

Если ты думаешь пойти на курсы "как правильно записать визитку и попасть в кино" и отдать за это 30-50 тысяч. То я предлагаю тебе... сразу попасть в кино. Взять эти деньги и вложить их в свой фильм про себя любимого.

Заранее оговорюсь, моего шкурного интереса тут нет совсем, кроме возможности снять с вами что-то оригинальное. Все подробности у меня на странице в инстаграме @kudryavtsevdenis_director

#режиссер #актёры #летоэтомаленькаякиножизнь

10 2 ER 0.4876
А вот вам видео с защиты в Минкульте дебютного анимационного фильма про юную лыжницу "Аглая" аниматора из Екатеринбурга [id11084887|Таисия] Касько.
Кстати, Таисия прекрасно показала себя с этим проектом на анимационном питчинге фестиваля "Кинопроба", где и была замечена студией "Кинокомпания 29 февраля"

10 3 ER 0.4728
Вчера также защищали свои проекты наши братья-аниматоры!

Среди них – наши подписчики из Екатеринбурга Иван Ханжин [id172306260|@khanzhivan] и Анна Исакова (которые представляли свои проекты в рамках ​ очной защиты неигровых дебютных фильмов​ и​ анимационных дебютных фильмов).

ОТ местной студии «Светлые истории» они подали проекты «В животе змеи» (реж. Иван Ханжин, художественный руководитель – [id10731071|Иван] Вторых) – сказка-страшилка про зайчонка, заблудившегося в водопроводной трубе и пытающегося найти выход – и «Уроки плавания» (реж. Анна Исакова, художественный руководитель – Иван Вторых) – история взаимоотношений девочки-подростка и её мамы-тренера по плаванию.

2 0 ER 0.2825